Патч 1.0.2 устраняет множество проблем, появившихся вместе с расширением Apocrypha. Обо всех изменениях вы можете прочитать в patch notes.
Обсудить патч вы можете в этой теме официального форума.
Оригинал новости.
UPDATE: даунтайм 25 марта будет расширен на 15 минут.
UPDATE 2: установка патча отложена на один день.
UPDATE 3: даунтайм 26 марта будет расширен на полчаса.
----------
Patch notes:
Критические изменения:
- исправлен баг, приводивший к вылету клиента во время генерации иконки в системе с 2мя солнцами (т.е. в червоточине).
Корабли:
- Исправлена система рассчёта коллизий для капиталов - это должно уменьшить проблемы с бампом.
- Исправлена ошибка в описании Loki.
Бонусы т3-подсистем более не стакаются.Это будет исправлено в следующем патче.- т3-корабли с очень низкими хит-поинтами более не будут отображаться как имеющие отрицательные хит-поинты в окне починки.
Модули:
- Изменены шейдеры, используемые для отображения бублей (warp disruption bubbles).
- Скорострельность Сестринских проб-лаунчеров уменьшена до 1.5 сек. Слишком высокая скорость стрельбы приводила к проблемам на стороне сервера.
- Combat и Deep Space пробы теперь имеют новые иконки - по ним теперь можно отличить пробы друг от друга. Так же уточнены описания проб.
- Исправлена ошибка в названии Emergent Neurovisual Interface Blueprint.
- Объём т3-подсистем был увеличен до 40 m3.
- Warp Disrupt-пробы теперь отображают правильную группу лаунчеров в окне Show Info.
- У пробы Deep Space Scanner Probe I и её вариантов была уменьшена сила скана.
- Исправлено отображение модификатора для модулей inertial stabilizer: они некорректно показывали -20% вместо 0.8.
Риги:
- Исправлена ошибка, возникающая при просмотре вкладки ригов на корабле, не имеющим риг-слотов.
Оружие и аммуниция:
- Пропрыг через цино-поле или jump-bridge более не приведёт к потере патронов, которые перезаряжались во время пропрыга.
- Для всех скан-проб теперь корректно отображаются все их варианты.
Дроны:
- Дроны, имеющие достаточный радиус действия, теперь могут атаковать контрольные башни.
- У моделей Bouncer I и Bouncer II теперь корректно отображается процесс стрельбы.
- Более не будет возникать ошибки при отдаче дронам приказа атаковать, если у вас отключено отображение моделей дронов.
- Вы теперь можете увидеть сентри-дронов во весь экран при зуммировании.
Скиллы:
- При изучении learning-скиллов через очередь скиллов отображалось время изучения, не берущее во внимание получаемые при изучении скилла бонусов. Исправлено.
- Вы теперь можете перетаскивать скиллы из планировщика прямо в очередь скиллов.
- Вы теперь можете добавлять скиллы в очередь, даже если изучение последнего скилла заканчивается после 24-часового лимита (прим. перев. - ??? а раньше разве было не так?).
- Теперь вы всегда можете добавить скилл в очередь через право-кнопочное меню. Ранее вы не могли этого сделать, если окно очереди было открыто.
- Скилл, который изучается в данный момент, теперь будет подсвечен.
- В окно очереди скиллов добавлено отсутствовавшее предупреждающее сообщение.
- Очередь теперь будет корректно отображать цвет скиллов, которые изучены частично.
- Скиллы т3-подсистем теперь имеют правильное описание.
- Исправлено сообщение, выскакивавшее при попытке добавления лишних скиллов в очередь.
- Добавлено информационное сообщение при добавлении скилла в очередь.
- Скилл Astrometric Triangulation переименован в Astrometric Rangefinding дабы вернее отобразить роль скилла.
ПОСы:
- Изменён шейдер, используемый для отображения защитного поля ПОСа.
- Исправлена анимация, воспроизводимая при анчоринге верфей (ship assembly arrays).
Создание персонажа и туториал:
- В одной из миссий для новичков сентрик был заменён на менее мощный.
- Из одной из миссий для новичков был убран spider drone. Его присутствие делало миссию слишком сложной для новых пилотов.
- Исправлена опечатка на 6й странице туториала "Crash Course".
- 6я страница туториала по сальвагу была переписана, дабы быть точнее и понятнее.
- Исправлена ошибка в системе туториалов, из-за которой кнопка "Назад" работала неправильно.
- Окно туториала изменено, дабы точнее показать какие товары вы отдаёте.
- Из туториала убрано старое руководство по сканированию.
- Исправлена ошибка в туториале по экрану фиттинга.
- Окно туториала более не исчезнет при использовании низкого разрешения экрана.
- Фоновая музыка теперь будет корректно заглушаться при проигрывании роликов-рассказов о расах.
- Исправлена опечатка в туториале Armor Tanking.
- Окончание туториала Crash Course во время нахождения в червоточине более не приведёт к ошибке.
NPC:
- У некоторых беглых дронов значилось баунти в 0.0. Баунти удалено.
- У некоторых структур слиперов значилось баунти в 0.0. Баунти удалено.
- В описании "Lieutenant Onuoto TS-08B" говорилось, что он летает на крузаке - исправлено на фрегат.
- Некоторые туториальные NPC не оставляли вреков после уничтожения. Исправлено.
Агенты и миссии:
- Исправлена ошибка, выскакивающая при удалении предложенной вам миссии из журнала.
- Исправлены грамматические ошибка в описание миссии "Humble Beginnings". Кроме того, в брифинг по миссии добавлены её цели.
- Исправлены триггеры на паре слишком медленных миссий. Кроме того, некоторые миссии в ряде случаев было невозможно закончить.
- Отказ от миссии более не приведёт к автоматическому предложению следующей миссии.
- Удалён сбивающий с толку маяк на миссии "Rancorous Researcher (3 of 5)."
- Миссию "Vitoc Vector - A terrible thing (4 of 4)" невозможно было закончить из-за специфического располажения структур вокруг цели миссии. Исправлено.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы не могли выполнить комманду Dock, будучи отданной с миссионной букмарки и когда у пилота была открыта карта.
- Некоторые миссии сразу переходили в разряд принятых вместо предложенных. Исправлено.
- Миссия "Hungry For Entertainment" теперь может быть выполнена.
- Время истечения миссии теперь корректно отсчитывается при принятии вами миссии.
- При отклонении миссии от R&D-агента, предупреждающее сообщение теперь корректно расскажет о последствиях.
- Окно описания миссии было переработано, и выдаваемые ЛП теперь не будут восприниматься как бонус.
Эпические миссии:
- исправлены опечатки...
- Исправлен вид окна описания миссии во время разговора с очередный epic arc-агентом.
- При выполнении последней миссии за Калдари, текст окончания миссии не полностью отображался в журнале - исправлено. Кроме того, агент теперь благодарит вас за помощь Государству Калдари.
- Миссия "Goading the Leader" была модифицирована - выполнить поставленные цели было невозможно.
- Исправлено описание минматарской миссии "Dal Segno Al Fine."
- В описании калдарской миссии "The Caldari Commander" калдари были перепутаны с минматарами. Исправлено.
- Исправлен триггер на миссии "Recovery".
- Исправлено описание миссии "It's Not Over Yet."
- Исправлена ошибка в миссии "Dal Segno al Fine" - вам выдавалась опция варпа, а не корректная опция approach.
- Уменьшена сложность миссии "Tracking the Queen (1 of 3)".
- Уточнено описание миссии "A Beacon Beckons".
Эксплорейшн:
- Исправлена модель Angel Battlestation.
- Исправлена локация "Regional Angel Data Terminal" - теперь вы можете добраться до 2х контейнеров.
- Варп не в 0 на миссионную буку теперь будет срабатывать с первого раза. До этого шип приварпывал всегда на 0 вне зависимости от того, какую дистанцию приварпа вы указываете.
Червоточины:
- Исправлена проблема с несколькими последовательными червоточинами.
- Исправлена ошибка, иногда вылезающая при схлопывании червоточины.
- Исправлена сортировка объектов в пространстве червоточины.
- Из белтов в системах за червоточинами убраны маяки.
- У некоторых спавнов увеличен шанс выпадения ценного лута.
- Увеличена сложность сальвага вреков слиперов - было слишком просто.
- Исправлена слишком слабая сигнатура червоточины (проблемной была только одна)
- Исправлена группа сканирования "Barren Perimeter Reservoir." - неверноотображалась как Гравиметрик, теперь корректно отображается как Ладар.
- Из локации "Perimeter Checkpoint" убраны некоторые облака - дабы уменьшить яркость локации.
- Исправлена ошибка в алгоритмах AI, из-за которой Слиперы неправильно скрамблили и сетковали несколько целей. Это, помимо прочего, означает, что умирать в червоточинах вам будет гораздо проще.
Наука и производство:
- Исправлены требования для производства подсистем из чертежей Tengu.
- Исправлено отображение текста в некоторых выпадающих списках.
- Исправлено сообщение, появляющееся при попытке инвента из БПО.
- "Hybrid Tuner Data Interface Blueprint" переименован в "R.A.M.- Hybrid Technology Blueprint."
- Чертежи Salvager/Codebreaker/Analyzer/Gas Harvester II теперь имеют иконку т2.
- Из некоторых т1-чертежей, не имеющих т2 вариантов, удалена вкладка инвента.
Рынок и контракты:
- Вы теперь можете найти в контрактах Gallente Mining Laser.
- С рынка удалён несуществующий "Moon Harvester II".
- Рыночные группы для ригов и подсистем теперь имеют разные иконки.
- На рынок выброшены некоторые отсутствовавшие фракционные патроны.
- Исправлена ошибка, возникавшая при клике "show route" в окне контракта.
Графика:
- Исправлены текстуры на некоторых минматарских кораблях.
- У некоторых кораблей при использовании настроек низкого качества наблюдался неправильный цвет. Исправлено.
- В игру возвращена модель арсенала ("armory").
- Исправлены глюки с отображением Ангельских перегородок (walls).
- Исправлена анимация взрыва контейнера.
- В туториал возвращён отсутствующий маяк.
- Ледяные астероиды Glare Crust имели неверную модель - исправлено.
- т2-гибриды теперь будут использовать корректные модели и текстуры.
- Скорректированы сообщения в диалогах оптимизации уровня графики.
- У некоторых биллбордов отсутствовали изображения - исправлено.
- Исправлен эффект повреждения обшивки.
- Исправлена ошибка, когда вы активируете клоаку (cloak) при открытой карте - и при этом модель корабля всё ещё видима (но вы не видимы для других игроков).
- Исправлены некоторые объекты в дедспейсах и некоторые вреки - из-за неверных шейдеров они неправильно отображались.
- Окно Show info у звёзд теперь будет корректно отображать их иконку.
- Исправлены модели (более 100) с неверно установленными центрами моделей и т.д.
- У некоторых двигателей-подсистем Tengu отсутствовали следы при движении - исправлено.
- Некоторые взрывы отображались неправильно - исправлено.
- Исправлено отображение лазерных лучей.
- Ice harverster неправильно использовал эффекты от strip miner'а. Исправлено.
- Смарт-бомба теперь будет меньше влиять на производительность клиента.
- Исправлен эффект ухода в клоаку пода - вы больше не увидите 2х копий одного пода.
- Исправлено отображение "Chief Republic Baldur."
- Исправлена ошибка, из-за которой вместо окна фиттинга вы могли видеть белый прямоугольник.
- Окно "show info" некоторых предметов теперь показывает корректную иконку.
- Исправлено отображение текстур на некоторых моделях дронов.
- У можели Legion исправлено отображение следов из двигателей.
Интерфейс:
- При открытии карты она будет автоматически центроваться на текущей системе.
- Поправлена скорость движения карты при выборе системы - она была слишком медленной.
- Исправлена ошибка с зависанием окна сканера при стэкировании окна сканера и изменении радиуса сканирования у пробы.
- Исправлена ошибка, возникающая при попытке экспорта настроек овервью в файл с именем, содержащим некорректные символы.
- Вы теперь можете экспортировать установки овервью, даже если у вас есть пресет "defaultmining".
- Возвращена возможность кидать модули в центр окна фиттинга - при этом модули фитятся автоматически.
- Исправлена возможность циклического перебора окон через ctrl+shift+tab.
- Исправлены глюки с большими буквами на экране фиттинга.
- Иконка show info в окне разговора с агентом теперь имеет подсказку.
- Возвращена дифференциация хороших и высоких стендов в овервью.
- Разделы с буками снова можно сортировать по имени.
- Исправлено отображение ваших вещев в окне Assets при установке окна на солнечную систему.
- Исправлено отображение кол-ва прыгов в окне Assets при поиске.
- Если вы меняете цвета интерфейса, и при этом у вас открыто окно фиттинга - это окно будет корректно отображаться с новыми цветами.
- Исправлен баг в окне карты - право-кнопочное меню для камеры не работало.
- Право-кнопочные меню и подсказки более не отображаются если открыто системное меню (ESC).
- Исправлена ошибка, вылезающая когда вы максимизируете окно Show Info корабля, на котором не летаете.
- Исправлена ошибка, когда при прыге на 100% результат скана вы прыгаете не в тот грид.
- Из фильтров системы рекрутинга удалены системы и регионы, находящиеся за червоточинами.
- В окне карты выбранный путь теперь всегда соответствует подсвеченному пути (ранее они иногда расходились).
- Исправлена ошибка, возникающая при закрытии системного меню на экране логина.
- В окне фиттинга теперь корректно подсвечивается максимальное кол-во целей, когда вы выбираете влияющий на этот параметр модуль.
- На экране выбора персонажа теперь не будут отображаться некоторые устаревшие подсказки.
- Брекеты цино-поля теперь будут корректно отображаться на карте.
- Исправлена ошибка, возникающая при клике на пустой слот в окне фиттинга.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы иногда не могли открыть окно show info для лута в контейнерах.
- При использовании модулей Shield flux coil вы теперь увидите потерю объёма щита в окне фиттинга.
- Исправлена ошибка в окне карты, когда перемещение контрольной панели передвигало и камеру.
- Путь автопилота теперь будет корректно отображаться даже если выбрана опция "не показывать линии".
- Исправлена ошибка с зависанием окна сканера, если сканирование заканчивается в момент, когда вы находитесь в варпе.
- Исправлена ошибка с зависанием окна сканера, если сканирование заканчивается в момент, когда проба самоуничтожается.
Локализованные клиенты:
- Окно контракта изменено, дабы корректно отображать текст на русском.
- Исправлена ошибка, возникающая при открытии EVEmail в русском клиенте.
- Исправлена ошибка, из-за которой в русском клиенте было невозможно открыть окно About EVE.
- При скролировании EULA в не-английских клиентах более не будет вылезать исключение.
- В некоторых окнах туториала исправлено налезание строк текста друг на друга.
- Исправлен перевод колонки "confirmed kills" в русском клиенте.
- Исправлено отображение некоторых строк в окне настроек в русском клиенте.
- Исправлен перевод окна карты в немецком клиенте.
- В русский клиент добавлены некоторые отсутствовавшие строки.
- Исправлены некоторые переводы в русском клиенте
Дамп базы и API:
- Исправлена ошибка, из-за которой API могло отображать некорректные данные по аттрибутам.
- Исправлено некорректное значение аттрибута cachedUntil в API - это вызывало проблемы в некоторых приложениях.
Прочее:
(всякая чушь опущена)
- Исправлено описание сертификатов картографа (cartographer certificates) дабы отразить изменения в системе сканирования.
- Исправлена ошибка с переносом предметов из трбма в контейнер на станции. Ранее это вызывало блокировку предмета.
- Уменьшен уровень фоновых звуков в ангаре.
- Уменьшен уровень звука гейтов.
- Автопатчер теперь автоматически повторит попытку скачать патч при возникновении ошибок в сети.
- Если скачанный патч не проходит верификацию - он будет удалён из папки кэша.
- Голос Ауры не будет так сильно напирать на правый звуковой канал.
- Автопатчер теперь будет проверять объём доступного пространства до установки патча.
- Импорт повреждённого файла фиттинга теперь выдаст предупреждение.
- Выброшенные контейнеры и вреки теперь отображаются на направленном (directional) сканере.
- Автопатчер теперь имеет опцию, отключающую автоудаление скачанных патчей. По умолчанию эта опция отключена, т.е. патчи будут удаляться после установки.
- Исправлена ошибка с падением установщика патчей при использовании кнопки Browse.
- Если вы проводите апдейт с классического клиента Quantum Rise или более раннего, автопатчер прямо сообщит, что он скачивает полный инсталлятор.
- Исправлена редкая ошибка, связанная с кораблями и сгруппированными орудиями, которая могла привести к невозможности залогиниться.
- Опция "suppress turret sounds" была переименована (звук не отключается - просто приглушается).
- Исправлено отображение иконок.
- Инсталлятор/патчер теперь лучше работают с UAC. Ранее не-админы просто не могли скачать патч.
- Исправлена ошибка с блокировкой пилота, вылезавшая если вы находитесь в пропрыге и цино-поле в этот момент закрывается.
- Выключение "Mining Foreman Link - Laser Optimization" более не приводит к потере накопаного льда.
- Исправлено микширование нескольких звуков, вроде звуков гейта, варпа и т.д.
- Тряска во время варпа снова работает (если вы её не выключили, конечно).
Сообщение отредактировал AllSeeingI: 26 March 2009 - 18:42