Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Патч Eve Online: Apocrypha 1.0.2 - в четверг, 26 марта


  • Закрытая тема Тема закрыта
151 ответов в теме

#1
AllSeeingI

AllSeeingI

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5107 сообщений
325
  • EVE Ingame:IlluminatedOne
  • Client:Eng
В четверг 26 марта на сервер Tranquility будет установлен патч Eve Online: Apocrypha 1.0.2. Установка патча пройдёт во время планового даунтайма, который будет продлён на 30 минут.

Патч 1.0.2 устраняет множество проблем, появившихся вместе с расширением Apocrypha. Обо всех изменениях вы можете прочитать в patch notes.

Обсудить патч вы можете в этой теме официального форума.

Оригинал новости.

UPDATE: даунтайм 25 марта будет расширен на 15 минут.

UPDATE 2: установка патча отложена на один день.

UPDATE 3: даунтайм 26 марта будет расширен на полчаса.

----------

Patch notes:

Критические изменения:

  • исправлен баг, приводивший к вылету клиента во время генерации иконки в системе с 2мя солнцами (т.е. в червоточине).

Корабли:

  • Исправлена система рассчёта коллизий для капиталов - это должно уменьшить проблемы с бампом.
  • Исправлена ошибка в описании Loki.
  • Бонусы т3-подсистем более не стакаются. Это будет исправлено в следующем патче.
  • т3-корабли с очень низкими хит-поинтами более не будут отображаться как имеющие отрицательные хит-поинты в окне починки.

Модули:

  • Изменены шейдеры, используемые для отображения бублей (warp disruption bubbles).
  • Скорострельность Сестринских проб-лаунчеров уменьшена до 1.5 сек. Слишком высокая скорость стрельбы приводила к проблемам на стороне сервера.
  • Combat и Deep Space пробы теперь имеют новые иконки - по ним теперь можно отличить пробы друг от друга. Так же уточнены описания проб.
  • Исправлена ошибка в названии Emergent Neurovisual Interface Blueprint.
  • Объём т3-подсистем был увеличен до 40 m3.
  • Warp Disrupt-пробы теперь отображают правильную группу лаунчеров в окне Show Info.
  • У пробы Deep Space Scanner Probe I и её вариантов была уменьшена сила скана.
  • Исправлено отображение модификатора для модулей inertial stabilizer: они некорректно показывали -20% вместо 0.8.

Риги:

  • Исправлена ошибка, возникающая при просмотре вкладки ригов на корабле, не имеющим риг-слотов.

Оружие и аммуниция:

  • Пропрыг через цино-поле или jump-bridge более не приведёт к потере патронов, которые перезаряжались во время пропрыга.
  • Для всех скан-проб теперь корректно отображаются все их варианты.

Дроны:

  • Дроны, имеющие достаточный радиус действия, теперь могут атаковать контрольные башни.
  • У моделей Bouncer I и Bouncer II теперь корректно отображается процесс стрельбы.
  • Более не будет возникать ошибки при отдаче дронам приказа атаковать, если у вас отключено отображение моделей дронов.
  • Вы теперь можете увидеть сентри-дронов во весь экран при зуммировании.

Скиллы:

  • При изучении learning-скиллов через очередь скиллов отображалось время изучения, не берущее во внимание получаемые при изучении скилла бонусов. Исправлено.
  • Вы теперь можете перетаскивать скиллы из планировщика прямо в очередь скиллов.
  • Вы теперь можете добавлять скиллы в очередь, даже если изучение последнего скилла заканчивается после 24-часового лимита (прим. перев. - ??? а раньше разве было не так?).
  • Теперь вы всегда можете добавить скилл в очередь через право-кнопочное меню. Ранее вы не могли этого сделать, если окно очереди было открыто.
  • Скилл, который изучается в данный момент, теперь будет подсвечен.
  • В окно очереди скиллов добавлено отсутствовавшее предупреждающее сообщение.
  • Очередь теперь будет корректно отображать цвет скиллов, которые изучены частично.
  • Скиллы т3-подсистем теперь имеют правильное описание.
  • Исправлено сообщение, выскакивавшее при попытке добавления лишних скиллов в очередь.
  • Добавлено информационное сообщение при добавлении скилла в очередь.
  • Скилл Astrometric Triangulation переименован в Astrometric Rangefinding дабы вернее отобразить роль скилла.

ПОСы:

  • Изменён шейдер, используемый для отображения защитного поля ПОСа.
  • Исправлена анимация, воспроизводимая при анчоринге верфей (ship assembly arrays).

Создание персонажа и туториал:

  • В одной из миссий для новичков сентрик был заменён на менее мощный.
  • Из одной из миссий для новичков был убран spider drone. Его присутствие делало миссию слишком сложной для новых пилотов.
  • Исправлена опечатка на 6й странице туториала "Crash Course".
  • 6я страница туториала по сальвагу была переписана, дабы быть точнее и понятнее.
  • Исправлена ошибка в системе туториалов, из-за которой кнопка "Назад" работала неправильно.
  • Окно туториала изменено, дабы точнее показать какие товары вы отдаёте.
  • Из туториала убрано старое руководство по сканированию.
  • Исправлена ошибка в туториале по экрану фиттинга.
  • Окно туториала более не исчезнет при использовании низкого разрешения экрана.
  • Фоновая музыка теперь будет корректно заглушаться при проигрывании роликов-рассказов о расах.
  • Исправлена опечатка в туториале Armor Tanking.
  • Окончание туториала Crash Course во время нахождения в червоточине более не приведёт к ошибке.

NPC:

  • У некоторых беглых дронов значилось баунти в 0.0. Баунти удалено.
  • У некоторых структур слиперов значилось баунти в 0.0. Баунти удалено.
  • В описании "Lieutenant Onuoto TS-08B" говорилось, что он летает на крузаке - исправлено на фрегат.
  • Некоторые туториальные NPC не оставляли вреков после уничтожения. Исправлено.

Агенты и миссии:

  • Исправлена ошибка, выскакивающая при удалении предложенной вам миссии из журнала.
  • Исправлены грамматические ошибка в описание миссии "Humble Beginnings". Кроме того, в брифинг по миссии добавлены её цели.
  • Исправлены триггеры на паре слишком медленных миссий. Кроме того, некоторые миссии в ряде случаев было невозможно закончить.
  • Отказ от миссии более не приведёт к автоматическому предложению следующей миссии.
  • Удалён сбивающий с толку маяк на миссии "Rancorous Researcher (3 of 5)."
  • Миссию "Vitoc Vector - A terrible thing (4 of 4)" невозможно было закончить из-за специфического располажения структур вокруг цели миссии. Исправлено.
  • Исправлена ошибка, из-за которой вы не могли выполнить комманду Dock, будучи отданной с миссионной букмарки и когда у пилота была открыта карта.
  • Некоторые миссии сразу переходили в разряд принятых вместо предложенных. Исправлено.
  • Миссия "Hungry For Entertainment" теперь может быть выполнена.
  • Время истечения миссии теперь корректно отсчитывается при принятии вами миссии.
  • При отклонении миссии от R&D-агента, предупреждающее сообщение теперь корректно расскажет о последствиях.
  • Окно описания миссии было переработано, и выдаваемые ЛП теперь не будут восприниматься как бонус.

Эпические миссии:

  • исправлены опечатки...
  • Исправлен вид окна описания миссии во время разговора с очередный epic arc-агентом.
  • При выполнении последней миссии за Калдари, текст окончания миссии не полностью отображался в журнале - исправлено. Кроме того, агент теперь благодарит вас за помощь Государству Калдари.
  • Миссия "Goading the Leader" была модифицирована - выполнить поставленные цели было невозможно.
  • Исправлено описание минматарской миссии "Dal Segno Al Fine."
  • В описании калдарской миссии "The Caldari Commander" калдари были перепутаны с минматарами. Исправлено.
  • Исправлен триггер на миссии "Recovery".
  • Исправлено описание миссии "It's Not Over Yet."
  • Исправлена ошибка в миссии "Dal Segno al Fine" - вам выдавалась опция варпа, а не корректная опция approach.
  • Уменьшена сложность миссии "Tracking the Queen (1 of 3)".
  • Уточнено описание миссии "A Beacon Beckons".

Эксплорейшн:

  • Исправлена модель Angel Battlestation.
  • Исправлена локация "Regional Angel Data Terminal" - теперь вы можете добраться до 2х контейнеров.
  • Варп не в 0 на миссионную буку теперь будет срабатывать с первого раза. До этого шип приварпывал всегда на 0 вне зависимости от того, какую дистанцию приварпа вы указываете.

Червоточины:

  • Исправлена проблема с несколькими последовательными червоточинами.
  • Исправлена ошибка, иногда вылезающая при схлопывании червоточины.
  • Исправлена сортировка объектов в пространстве червоточины.
  • Из белтов в системах за червоточинами убраны маяки.
  • У некоторых спавнов увеличен шанс выпадения ценного лута.
  • Увеличена сложность сальвага вреков слиперов - было слишком просто.
  • Исправлена слишком слабая сигнатура червоточины (проблемной была только одна)
  • Исправлена группа сканирования "Barren Perimeter Reservoir." - неверноотображалась как Гравиметрик, теперь корректно отображается как Ладар.
  • Из локации "Perimeter Checkpoint" убраны некоторые облака - дабы уменьшить яркость локации.
  • Исправлена ошибка в алгоритмах AI, из-за которой Слиперы неправильно скрамблили и сетковали несколько целей. Это, помимо прочего, означает, что умирать в червоточинах вам будет гораздо проще.

Наука и производство:

  • Исправлены требования для производства подсистем из чертежей Tengu.
  • Исправлено отображение текста в некоторых выпадающих списках.
  • Исправлено сообщение, появляющееся при попытке инвента из БПО.
  • "Hybrid Tuner Data Interface Blueprint" переименован в "R.A.M.- Hybrid Technology Blueprint."
  • Чертежи Salvager/Codebreaker/Analyzer/Gas Harvester II теперь имеют иконку т2.
  • Из некоторых т1-чертежей, не имеющих т2 вариантов, удалена вкладка инвента.

Рынок и контракты:

  • Вы теперь можете найти в контрактах Gallente Mining Laser.
  • С рынка удалён несуществующий "Moon Harvester II".
  • Рыночные группы для ригов и подсистем теперь имеют разные иконки.
  • На рынок выброшены некоторые отсутствовавшие фракционные патроны.
  • Исправлена ошибка, возникавшая при клике "show route" в окне контракта.

Графика:

  • Исправлены текстуры на некоторых минматарских кораблях.
  • У некоторых кораблей при использовании настроек низкого качества наблюдался неправильный цвет. Исправлено.
  • В игру возвращена модель арсенала ("armory").
  • Исправлены глюки с отображением Ангельских перегородок (walls).
  • Исправлена анимация взрыва контейнера.
  • В туториал возвращён отсутствующий маяк.
  • Ледяные астероиды Glare Crust имели неверную модель - исправлено.
  • т2-гибриды теперь будут использовать корректные модели и текстуры.
  • Скорректированы сообщения в диалогах оптимизации уровня графики.
  • У некоторых биллбордов отсутствовали изображения - исправлено.
  • Исправлен эффект повреждения обшивки.
  • Исправлена ошибка, когда вы активируете клоаку (cloak) при открытой карте - и при этом модель корабля всё ещё видима (но вы не видимы для других игроков).
  • Исправлены некоторые объекты в дедспейсах и некоторые вреки - из-за неверных шейдеров они неправильно отображались.
  • Окно Show info у звёзд теперь будет корректно отображать их иконку.
  • Исправлены модели (более 100) с неверно установленными центрами моделей и т.д.
  • У некоторых двигателей-подсистем Tengu отсутствовали следы при движении - исправлено.
  • Некоторые взрывы отображались неправильно - исправлено.
  • Исправлено отображение лазерных лучей.
  • Ice harverster неправильно использовал эффекты от strip miner'а. Исправлено.
  • Смарт-бомба теперь будет меньше влиять на производительность клиента.
  • Исправлен эффект ухода в клоаку пода - вы больше не увидите 2х копий одного пода.
  • Исправлено отображение "Chief Republic Baldur."
  • Исправлена ошибка, из-за которой вместо окна фиттинга вы могли видеть белый прямоугольник.
  • Окно "show info" некоторых предметов теперь показывает корректную иконку.
  • Исправлено отображение текстур на некоторых моделях дронов.
  • У можели Legion исправлено отображение следов из двигателей.

Интерфейс:

  • При открытии карты она будет автоматически центроваться на текущей системе.
  • Поправлена скорость движения карты при выборе системы - она была слишком медленной.
  • Исправлена ошибка с зависанием окна сканера при стэкировании окна сканера и изменении радиуса сканирования у пробы.
  • Исправлена ошибка, возникающая при попытке экспорта настроек овервью в файл с именем, содержащим некорректные символы.
  • Вы теперь можете экспортировать установки овервью, даже если у вас есть пресет "defaultmining".
  • Возвращена возможность кидать модули в центр окна фиттинга - при этом модули фитятся автоматически.
  • Исправлена возможность циклического перебора окон через ctrl+shift+tab.
  • Исправлены глюки с большими буквами на экране фиттинга.
  • Иконка show info в окне разговора с агентом теперь имеет подсказку.
  • Возвращена дифференциация хороших и высоких стендов в овервью.
  • Разделы с буками снова можно сортировать по имени.
  • Исправлено отображение ваших вещев в окне Assets при установке окна на солнечную систему.
  • Исправлено отображение кол-ва прыгов в окне Assets при поиске.
  • Если вы меняете цвета интерфейса, и при этом у вас открыто окно фиттинга - это окно будет корректно отображаться с новыми цветами.
  • Исправлен баг в окне карты - право-кнопочное меню для камеры не работало.
  • Право-кнопочные меню и подсказки более не отображаются если открыто системное меню (ESC).
  • Исправлена ошибка, вылезающая когда вы максимизируете окно Show Info корабля, на котором не летаете.
  • Исправлена ошибка, когда при прыге на 100% результат скана вы прыгаете не в тот грид.
  • Из фильтров системы рекрутинга удалены системы и регионы, находящиеся за червоточинами.
  • В окне карты выбранный путь теперь всегда соответствует подсвеченному пути (ранее они иногда расходились).
  • Исправлена ошибка, возникающая при закрытии системного меню на экране логина.
  • В окне фиттинга теперь корректно подсвечивается максимальное кол-во целей, когда вы выбираете влияющий на этот параметр модуль.
  • На экране выбора персонажа теперь не будут отображаться некоторые устаревшие подсказки.
  • Брекеты цино-поля теперь будут корректно отображаться на карте.
  • Исправлена ошибка, возникающая при клике на пустой слот в окне фиттинга.
  • Исправлена ошибка, из-за которой вы иногда не могли открыть окно show info для лута в контейнерах.
  • При использовании модулей Shield flux coil вы теперь увидите потерю объёма щита в окне фиттинга.
  • Исправлена ошибка в окне карты, когда перемещение контрольной панели передвигало и камеру.
  • Путь автопилота теперь будет корректно отображаться даже если выбрана опция "не показывать линии".
  • Исправлена ошибка с зависанием окна сканера, если сканирование заканчивается в момент, когда вы находитесь в варпе.
  • Исправлена ошибка с зависанием окна сканера, если сканирование заканчивается в момент, когда проба самоуничтожается.

Локализованные клиенты:

  • Окно контракта изменено, дабы корректно отображать текст на русском.
  • Исправлена ошибка, возникающая при открытии EVEmail в русском клиенте.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в русском клиенте было невозможно открыть окно About EVE.
  • При скролировании EULA в не-английских клиентах более не будет вылезать исключение.
  • В некоторых окнах туториала исправлено налезание строк текста друг на друга.
  • Исправлен перевод колонки "confirmed kills" в русском клиенте.
  • Исправлено отображение некоторых строк в окне настроек в русском клиенте.
  • Исправлен перевод окна карты в немецком клиенте.
  • В русский клиент добавлены некоторые отсутствовавшие строки.
  • Исправлены некоторые переводы в русском клиенте

Дамп базы и API:

  • Исправлена ошибка, из-за которой API могло отображать некорректные данные по аттрибутам.
  • Исправлено некорректное значение аттрибута cachedUntil в API - это вызывало проблемы в некоторых приложениях.

Прочее:

(всякая чушь опущена)

  • Исправлено описание сертификатов картографа (cartographer certificates) дабы отразить изменения в системе сканирования.
  • Исправлена ошибка с переносом предметов из трбма в контейнер на станции. Ранее это вызывало блокировку предмета.
  • Уменьшен уровень фоновых звуков в ангаре.
  • Уменьшен уровень звука гейтов.
  • Автопатчер теперь автоматически повторит попытку скачать патч при возникновении ошибок в сети.
  • Если скачанный патч не проходит верификацию - он будет удалён из папки кэша.
  • Голос Ауры не будет так сильно напирать на правый звуковой канал.
  • Автопатчер теперь будет проверять объём доступного пространства до установки патча.
  • Импорт повреждённого файла фиттинга теперь выдаст предупреждение.
  • Выброшенные контейнеры и вреки теперь отображаются на направленном (directional) сканере.
  • Автопатчер теперь имеет опцию, отключающую автоудаление скачанных патчей. По умолчанию эта опция отключена, т.е. патчи будут удаляться после установки.
  • Исправлена ошибка с падением установщика патчей при использовании кнопки Browse.
  • Если вы проводите апдейт с классического клиента Quantum Rise или более раннего, автопатчер прямо сообщит, что он скачивает полный инсталлятор.
  • Исправлена редкая ошибка, связанная с кораблями и сгруппированными орудиями, которая могла привести к невозможности залогиниться.
  • Опция "suppress turret sounds" была переименована (звук не отключается - просто приглушается).
  • Исправлено отображение иконок.
  • Инсталлятор/патчер теперь лучше работают с UAC. Ранее не-админы просто не могли скачать патч.
  • Исправлена ошибка с блокировкой пилота, вылезавшая если вы находитесь в пропрыге и цино-поле в этот момент закрывается.
  • Выключение "Mining Foreman Link - Laser Optimization" более не приводит к потере накопаного льда.
  • Исправлено микширование нескольких звуков, вроде звуков гейта, варпа и т.д.
  • Тряска во время варпа снова работает (если вы её не выключили, конечно).

Сообщение отредактировал AllSeeingI: 26 March 2009 - 18:42

  • 2
Listen up! "Teamwork" means staying out of my way! - Seifer, Final Fantasy VIII.

#2
Blasfemer

Blasfemer

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2281 сообщений
125
  • EVE Ingame:Blas Vicarius
  • Client:Eng
Added the Gallente Mining Laser to the searchable types in contracts

Ура! Осталось еще несколько десятков фракционных БПЦ'шек...
  • 0
"Make your way to the top by any means necessary
and carry on until your enemies are dead and buried" (с)

#3
Blasphemer

Blasphemer

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 382 сообщений
28
  • EVE Ingame:Catalystica
  • EVE Alt:Ecstatica
  • Client:Eng
искал по словам "scanner" и "sort" и не нашел - они исправили сброс сортировки в сканнере или нет?
  • 0

Seriously, if this is a big game of Rock, Paper, Scissors, it seems most people would rather bash rocks with other rocks.


#4
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28567 сообщений
4356
Это видимо в ченжлог не попадет. Но на тестовом недавно с этим уже все было нормально.
  • 0

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#5
Кот

Кот

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 192 сообщений
6
  • EVE Ingame:Ranger Cat
  • Corp:GMILT
  • Client:Eng

[*]Вы теперь можете добавлять скиллы в очередь, даже если изучение последнего скилла заканчивается после 24-часового лимита (прим. перев. - ??? а раньше разве было не так?).


Сейчас если последний скил по окончании обучения переваливает 24 часа то после него ничего в очередь не добавишь.
Есть еще одна лажа: в очередь нельзя добавить скил если книга не активирована, а если в очереди уже есть скил требуемый для активации книги то мы фиг добавим книгу даже после этого улучшения.
  • 0

#6
ThePhantom

ThePhantom

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 797 сообщений
34
  • EVE Ingame:A001AA
  • Corp:SIX
  • Ally:Gypsy Band
  • Channel:Honor PVP
  • Client:Eng
Отличная новость.
Отличный патчик. Очень порадовал. :)
  • 0
JECK

#7
Privateer

Privateer

    Caldari

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4412 сообщений
987
  • EVE Ingame:Privateer Arris
  • Client:Eng

Сейчас если последний скил по окончании обучения переваливает 24 часа то после него ничего в очередь не добавишь.

И чего? Так оно и должно работать. Го читать дев блоги.

Есть еще одна лажа: в очередь нельзя добавить скил если книга не активирована, а если в очереди уже есть скил требуемый для активации книги то мы фиг добавим книгу даже после этого улучшения.

Ничего не понял. Тебе надо чтоб книжки автоматом из ангара начинали учиться что ли?

Сообщение отредактировал Privateer: 24 March 2009 - 16:49

  • 0

#8
Mbvanu

Mbvanu

    Мбвануп

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2217 сообщений
36
  • EVE Ingame:Mbvanu
  • Corp:SPPL
  • Ally:SOLAR WING
Изменён шейдер, используемый для отображения защитного поля ПОСа.

АЛИЛУЙАААА! долой гипножабу с ПОСа!
  • 0

К слову сказать, "здравый смысл" для экономистов -- слово ругательное.
Вот поэтому-то я так и не защитил кандидатскую... не хочется быть в одном ряду с такими "учёными", знаете ли.
Приятно, когда твои оппоненты пропагандируют твои взгляды... даже если они сами этого не понимают".

Вот и складывается отношение, что экономика не наука, а экономисты - жулики и бездари.

Реальная экономика (теория)
Реальная экономика и прогнозы
Третья мировая война

#9
hrjushkin

hrjushkin

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1089 сообщений
46
  • EVE Ingame:hrjushkin
  • Corp:[RAYO]
  • Ally:Noob Fleet

Изменён шейдер, используемый для отображения защитного поля ПОСа.

АЛИЛУЙАААА! долой гипножабу с ПОСа!


+1500!
  • 0

#10
Кот

Кот

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 192 сообщений
6
  • EVE Ingame:Ranger Cat
  • Corp:GMILT
  • Client:Eng

И чего? Так оно и должно работать. Го читать дев блоги.


Читай форум.
Это был ответ на примечание переводчика:

"Вы теперь можете добавлять скиллы в очередь, даже если изучение последнего скилла заканчивается после 24-часового лимита (прим. перев. - ??? а раньше разве было не так?)."
  • 0

#11
hrjushkin

hrjushkin

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1089 сообщений
46
  • EVE Ingame:hrjushkin
  • Corp:[RAYO]
  • Ally:Noob Fleet

Сейчас если последний скил по окончании обучения переваливает 24 часа то после него ничего в очередь не добавишь.


очевидно, имелся в виду глюк, когда поставленный последний скилл (переваливающий 24ч) иногда не запускался (см. соотв. тему тут рядом). Эмпирическим путем - этот баг проявлялся только если добавлять по ПКМ. Если из окна очереди с нажатием Apply - все было ок.
  • 0

#12
kyckyc

kyckyc

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 296 сообщений
37
  • EVE Ingame:FiberFly
  • Corp:SODA

У пробы Deep Space Scanner Probe I и её вариантов была уменьшена сила скана.


ну вот =(
а я их почти докачал ...
  • 0

#13
Tension MAN

Tension MAN

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 472 сообщений
103
  • EVE Ingame:TensionMAN
  • Client:Eng
а баг со сбиванием сортировки в директ скане так и не тронули? :rolleyes:
  • 0

#14
Z800XV*Нейтрал

Z800XV*Нейтрал
  • Guests

Modified the inertial stabilizer attributes to show the correct multiplier value. It was showing a multiplier of -20% instead of 0.8.


Исправлено отображение модификатора для модулей inertial stabilizer: они теперь показывают -20% вместо 0.8.


помойму неточно переведено. Исправлено отображение модификатора для модулей inertial stabilizer: они показывали -20% вместо 0.8 ка должно быть.

-20% они сечас показывают а после пача типа будет мультиплаер 0.8 походу.
  • 0

#15
MaestroRED

MaestroRED

    Clone Grade Kappa

  • Drake Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3202 сообщений
  • Client:Eng
в пункте Создание персонажа и туториал:
Из одной из миссий для новичков был убран spider drone. Его присутствие делало миссию слишком сложной для новых пилотов.
В царстве амеб, любой даун - гений.

#16
ramep

ramep

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 558 сообщений
12
  • EVE Ingame:raMep
  • Corp:FSP-T
  • Ally:Goonswarm
  • Client:Eng
И всё это только начало :rolleyes: еще пару тройку патчиков и будем наверно уже близко к тому, что доживет до хождений по станциям.
  • 0
Единственная Корпорация для пилотов, а не наоборот.

#17
AllSeeingI

AllSeeingI

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5107 сообщений
325
  • EVE Ingame:IlluminatedOne
  • Client:Eng

помойму неточно переведено. Исправлено отображение модификатора для модулей inertial stabilizer: они показывали -20% вместо 0.8 ка должно быть.

Fixed.

в пункте Создание персонажа и туториал:
Из одной из миссий для новичков был убран spider drone. Его присутствие делало миссию слишком сложной для новых пилотов.

Fixed.
  • 0
Listen up! "Teamwork" means staying out of my way! - Seifer, Final Fantasy VIII.

#18
FURY

FURY

    They think violence will bring peace. Maybe it can.

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1652 сообщений
71
  • Client:Eng

т2-гибриды теперь будут использовать корректные модели и текстуры.

Лучше бы вменяемую анимацию выстрелов сделали, то что там сейчас - луже классика, ей богу. :rolleyes:
  • 0

#19
ramep

ramep

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 558 сообщений
12
  • EVE Ingame:raMep
  • Corp:FSP-T
  • Ally:Goonswarm
  • Client:Eng
Глянул оригинал и тоже что-то не нашел линка на фикс баги с сортировкой директскана. Ощем-то если забыли написать, но сделают, то пофиг, лишь бы пофиксили.
  • 0
Единственная Корпорация для пилотов, а не наоборот.

#20
Duplet

Duplet

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 126 сообщений
1
  • EVE Ingame:Dupelek
  • Corp:INDUSTRY OF WAR
  • Client:Рус
ну хоть что-то!
  • 0
докажи и злорадствуй, не можешь - заткнись и завидуй!

ТК здесь




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users