Warning: memcache_connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection timed out (110) in /home/admin/sites/forum.eve-ru.com/ips_kernel/classCacheMemcache.php on line 90 К вопросу о StaxRip'е - Видео вселенной EVE - EVE-RU FORUM

Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

К вопросу о StaxRip'е


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
35 ответов в теме

#1
Fon Revedhort

Fon Revedhort

    Амаррский пурист

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6713 сообщений
1162
  • EVE Ingame:Fon Revedhort
  • Corp:M-o-W
Disclaimer:
Я не профессионал от видео монтажа и все советы/термины являются исключительно плодом моего восприятия данной проблемы, созревшим в результате записи нескольких роликов. Все исправления и дополнения более чем приветствуются.


В тексте я исхожу из того, что вы уже способны самостоятельно записать фрапс, смонтировать ролик и отрендерить его в программах для редактирования видео, и вам нужно лишь слегка ужать ролик.

Я уже довольно долго действую по следующей схеме: монтаж, рендеринг всего видео в одну отдельную дорожку, затем рендеринг всего аудио, опять в одну отдельную дорожку. В итоге получаем 2 файла - видео и аудио. В качестве начального сжатия использую следующие настройки (sony vegas pro 8.0):

before.jpg

В этом случае качество видео пока ещё примерно соответствует качеству сырого фрапса, т.е. потерь мы не вносим. Можно, конечно, поставить и любой другой битрейт и получить как больший, так и меньший файл - это не принципиально. Совсем маленький делать не рекомендую, по понятным причинам. Получаемый файл всё равно будет лишь промежуточным этапом.

Дальше переходим к StaxRip.
Вообще, программа весьма проста, и почти всё в ней делается интуитивно. При отсутствии каких-либо необходимых модулей она сама предложит вам их скачать и сама установит.

start.jpg