Warning: memcache_connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection timed out (110) in /home/admin/sites/forum.eve-ru.com/ips_kernel/classCacheMemcache.php on line 90 К вопросу о StaxRip'е - Видео вселенной EVE - EVE-RU FORUM

Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

К вопросу о StaxRip'е


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
35 ответов в теме

#1
Fon Revedhort

Fon Revedhort

    Амаррский пурист

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6713 сообщений
1162
  • EVE Ingame:Fon Revedhort
  • Corp:M-o-W
Disclaimer:
Я не профессионал от видео монтажа и все советы/термины являются исключительно плодом моего восприятия данной проблемы, созревшим в результате записи нескольких роликов. Все исправления и дополнения более чем приветствуются.


В тексте я исхожу из того, что вы уже способны самостоятельно записать фрапс, смонтировать ролик и отрендерить его в программах для редактирования видео, и вам нужно лишь слегка ужать ролик.

Я уже довольно долго действую по следующей схеме: монтаж, рендеринг всего видео в одну отдельную дорожку, затем рендеринг всего аудио, опять в одну отдельную дорожку. В итоге получаем 2 файла - видео и аудио. В качестве начального сжатия использую следующие настройки (sony vegas pro 8.0):

before.jpg

В этом случае качество видео пока ещё примерно соответствует качеству сырого фрапса, т.е. потерь мы не вносим. Можно, конечно, поставить и любой другой битрейт и получить как больший, так и меньший файл - это не принципиально. Совсем маленький делать не рекомендую, по понятным причинам. Получаемый файл всё равно будет лишь промежуточным этапом.

Дальше переходим к StaxRip.
Вообще, программа весьма проста, и почти всё в ней делается интуитивно. При отсутствии каких-либо необходимых модулей она сама предложит вам их скачать и сама установит.

start.jpg

Примерно так выглядит интерфейс до каких-либо действий. Загружаем файл с настройками (темплейт), я в конце прилагаю свой (распаковать в X:\...\StaxRip\Settings\Templates), или делаем новый по своему усмотрению. После чего переходим на следующую картинку.

render.jpg

Следуем по пунктам:

1. двойной клик на поле, выбираем исходный файл
2. убираем все фильтры. Если бы вы действительно хотели добавить какие-нибудь границы и прочее, то это в сто раз удобнее делать в программах для редактирования, а не рендера.
3. возвращаем размер к исходному (если он по каким-то причинам сбился). Опять же, размер удобнее задавать ещё до использования StaxRip.
4. загружаем нужные настройки для рендера. Важно понимать, что чем медленнее будет идти энкодинг, тем лучшее соотношение качества/объёма получается у файла. "Slower-MY" это мой сетап (должен прилагаться вместе с темплейтом)

Следующая картинка переводит нас к тому этапу, на котором и происходит основной выигрыш в размере файла:

compress.jpg

5. два клика по строчке Run Compressibility Check. Программа после этого производит тестовый рендеринг ряда кадров и выдаёт вам своё заключение о возможностях сжатия. Этот этап занимает буквально минут 5-10, но по важности его не следуют недооценивать. В будущем вы сможете его и вовсе не делать, выставляя все значения исходя из своего опыта.
6. варьируем взаимозависимые значения Size и Video Bitrate

Мой последний ролик (The Rocket Wizardry) рендерился с битрейтом видео 3400, Tiltyards for Cyborgs - с битрейтом примерно 2600. Оптимальное значение ищите для себя сами. Я бы остановился на 3000-3500. Получается чёткая картинка с плавными переходами. В "Ристалищах Киборгов" при 2600 уже заметны некоторые негативные эффекты.

Важно! Это относится к используемому мной разрешению 1280x1024. При ином разрешении битрейт будет также иным.

Вообще, могу крайне рекомендовать следующее: вы делаете крохотный кусочек видео в вашем видеоредакторе, загоняете его в StaxRip, пробуете полный цикл. Смотрите качество картинки. Если вас устраивает, то повторяете все действия на полном видео.

Важно понимать, что процессы рендеринга идут часами, и гонять сразу полное видео, не имея ни малейшего представления о том, что получится в итоге, - не самая лучшая затея.

Дальше аудио:
audio.jpg

Тут совсем просто.

7. два клика по полю, выбор файла со звуковой дорожкой.
8. выбор настроек для звука.
В "...Киборгах" я использовал "ворбис огг 5.1 200-300 кб/с" и получил некоторые жалобы. Это, действительно, черезчур "мощный" вариант. В "Ракетной Магии" был MP3 с более скромными 192 кб/с. Последний вариант представляется весьма разумным. Смотрите битрейт исходных файлов - если он составляет, например, 128 кб/с, то нет никакого смысла в StaxRip'е делать его большим.

Заметка на случай внезапного повышения уровня громкости по сравнению с оригиналом. В этом случае необходимо создать свой собственный профиль для аудио (сделать дубликат существующего и подредактировать), вырезав оттуда слова "-g max" (эта опция добавляет децибел и, соответственно, дисторшна).

После всех этих мероприятий нажимаем несколько раз NEXT до появления окошка 'jobs' и жмём Start!
После этого начинается ре-рендеринг, требующий несколько часов.
Весьма кстати приходится выбор опций слева внизу "When finished do" - выбираем там "shutdown" и уходим на работу/сон %)

Кажется, всё. Задавайте вопросы. Постараемся вместе сделать полноценный гайд для чайников.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  my.zip   5.74К   442 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Fon Revedhort: 26 August 2010 - 10:31

  • 2
Мы сами были преступными пособниками евреев, так было и так есть ещё и сегодня. Мы предали то, что считает святым самый жалкий житель гетто, - чистоту унаследованной крови.

Х.С. Чемберлен, Основания XIX столетия


#2
Kir Laeda

Kir Laeda

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 212 сообщений
137
  • EVE Ingame:Kir Laeda
  • Corp:RAT
  • Ally:AAA
Слушай, создал файл в вегасе, пытаюсь пройтись этой прогой, а она требует кучу каких-то левых надстроек типо автокропа и би найс что-то в этом духе.. И не даёт запустить проект. Это нормально или я что-то не туда жму :)?
  • 0
I'm no hero. Never was. I'm just an old killer...
Hired to do some wet work.
Old Snake.

#3
Lance

Lance

    Clone Grade Gamma

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 90 сообщений
7
  • EVE Ingame:Lance Troiden
  • Corp:M-o-W
  • Channel:URAL
  • Client:Eng
он может требовать чтобы высота была кратна 16ти...
в этом случае лучше делать не кроп а ресайз на ближайшее число в меньшую сторону (например у меня пишется в 1920х1080, делаем ресайз 1920x1072)
+ почти всегда в miscs добавляется YV-12
  • 0

#4
Kir Laeda

Kir Laeda

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 212 сообщений
137
  • EVE Ingame:Kir Laeda
  • Corp:RAT
  • Ally:AAA

он может требовать чтобы высота была кратна 16ти...
в этом случае лучше делать не кроп а ресайз на ближайшее число в меньшую сторону (например у меня пишется в 1920х1080, делаем ресайз 1920x1072)
+ почти всегда в miscs добавляется YV-12


Если изначальный размер 1600х900 - уменьшение от фулл хд, то тогда скока ставить. И вообще насколько это обязательно :)? У меня с математикой так себе :)
  • 0
I'm no hero. Never was. I'm just an old killer...
Hired to do some wet work.
Old Snake.

#5
Lance

Lance

    Clone Grade Gamma

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 90 сообщений
7
  • EVE Ingame:Lance Troiden
  • Corp:M-o-W
  • Channel:URAL
  • Client:Eng

Если изначальный размер 1600х900 - уменьшение от фулл хд, то тогда скока ставить. И вообще насколько это обязательно :)? У меня с математикой так себе :)

900 / 16 = 56.25
56 * 16 = 896
1600x896
  • 2

#6
Ashcroft

Ashcroft

    На своей волне

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 756 сообщений
-11
  • EVE Ingame:fe25
  • Client:Eng
Низкий поклон тебе Фон !
upd: добавь наверно только офф стайт стакса.

Сообщение отредактировал Ashcroft: 13 July 2009 - 7:03

  • 0
White Noise, Venal - не забуду =)

#7
Румын

Румын

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 270 сообщений
24
  • EVE Ingame:Sago Tuc
  • Corp:W.T.
  • Ally:DarkSide.

"Slower-MY" это мой сетап (должен прилагаться вместе с темплейтом)

найти сетап внутри этого архива не удалось.
Посему вопрос, как же ты все таки настраиваешь кодек? Мне пока после плясок с бубнами так и не удалось найти нормального соотношения размер/качество, wmv полученный непосредственно из вегаса далеко обгоняет по этим параметрам перерендеренную матроску... ;)
  • 0
Изображение
мы доставляем радостьпочитать!

#8
Fon Revedhort

Fon Revedhort

    Амаррский пурист

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6713 сообщений
1162
  • EVE Ingame:Fon Revedhort
  • Corp:M-o-W
Не может такого быть.

Я никак не настраивал особо, не могу сказать что именно там менял. Явно не много. Вижу различия с дефолтным сетапом (x264 -> High Quality -> Slowest) только в величине Aimed Quality. Но это ничего не значит.

Там миллион разных параметров в которых я не разбираюсь и разбираться, честно говоря, не хочу и не вижу необходимости. Должно работать и так. Если ты в неизменённом сетапе Slowest с не сильно зажатым битрейтом получаешь худшую по качеству и размеру картинку, чем .wmv, то я могу только выразить недоумение.

Почитай статьи Дарк Шикари (эту и вот эту) или вообще спроси на специализированных форумах.
Я когда-то давно качал его авто-энкодер, но он у меня как-то не заработал %) Может тебе повезёт больше. Многие на офф форуме им пользовались и рекомендовали.

Эдит ниньзи:
_zomg_zomg.jpg

Я про это. Ну, попробуй выставить там большее или меньшее значение - по идее это влияет только на рекомендации при Compressibilty Check.

Сообщение отредактировал Fon Revedhort: 24 August 2009 - 14:50

  • 1
Мы сами были преступными пособниками евреев, так было и так есть ещё и сегодня. Мы предали то, что считает святым самый жалкий житель гетто, - чистоту унаследованной крови.

Х.С. Чемберлен, Основания XIX столетия


#9
TricK

TricK

    Flash Master

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 535 сообщений
6
  • Client:Eng
Фон +1
ковыряюсь в софтине
  • 0

flash game developer level5_act.gif


#10
MOH

MOH

    Военкор

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений
373
  • EVE Ingame:BOEHKOP
  • EVE Alt:Много разных
  • Corp:-TER-
  • Channel:TERMINOUT
  • Client:Eng
Зачем учить плохому? Почему не кодировать в правильный мпег4? зачем всякие МКВ?
  • 0
Пишу подробный политобзор в соотв разделе, а то они уже 5й год разобратся не могут, у кого яйца из льда, а у кого из стали, бренчат то одинаково. (С) Artsnis

#11
Fon Revedhort

Fon Revedhort

    Амаррский пурист

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6713 сообщений
1162
  • EVE Ingame:Fon Revedhort
  • Corp:M-o-W
Покажи на примере как mpeg4 может конкурировать с h264 и прочим. Сравним.

Впрочем, это даже не ответ на вопрос. Правильный ответ: затем, что у ряда людей возникла потребность научиться. А плохо это или нет - дело десятое. Шахматная игра - тоже отнюдь не богоугодное дело. Тем не менее, я искренне благодарен Зигберту Таррашу, Арону Нимцовичу и всем прочим классикам, писавшим дельные книжки :)

Сообщение отредактировал Fon Revedhort: 12 October 2009 - 21:05

  • 0
Мы сами были преступными пособниками евреев, так было и так есть ещё и сегодня. Мы предали то, что считает святым самый жалкий житель гетто, - чистоту унаследованной крови.

Х.С. Чемберлен, Основания XIX столетия


#12
MOH

MOH

    Военкор

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений
373
  • EVE Ingame:BOEHKOP
  • EVE Alt:Много разных
  • Corp:-TER-
  • Channel:TERMINOUT
  • Client:Eng

Покажи на примере как mpeg4 может конкурировать с h264 и прочим. Сравним.

Впрочем, это даже не ответ на вопрос. Правильный ответ: затем, что у ряда людей возникла потребность научиться. А плохо это или нет - дело десятое. Шахматная игра - тоже отнюдь не богоугодное дело. Тем не менее, я искренне благодарен Зигберту Таррашу, Арону Нимцовичу и всем прочим классикам, писавшим дельные книжки :)


1. Естъ кодек. Называется MPEG 4 Advanced video codec (part 10). Им кодируют видео. Так он называется по стандарту ISO.
2. Естъ кодек. Называется H.264. Им кодируют видео. Так он называется по стандарту ITU.

Это одно и тоже.

Но оно дает только битстрим (набор битов) в котором само видео.

Теперь это все надо сохранить на диск и/или передатъ по сети, и/или перемешатъ со звуком.

Если ето мы положем в кривой ави файл, получим DivX.
Если положим на кривой flash сервер получим youtube HD.
Можно положить в MKV....

Это называется формат файла или "контейнер".

Существует несколько форматов (файлов) достаточно распространненых в "про" мире.
Есть несколько форматов файлов распространненых среди "русских" тут .MKV один из замых любимых. как и например rar для компрессии. (хотя вроде как zip уже встроен везде).

Самым безпроблемным как с точки зрения "пользователя" так и "про" можно считать .mp4 файл. это тоже контейнер. В нем например может быть музыка. или MPEG4 video, или все вместе.
(это моя точка зрения) все современные бытовые плаеры типа VLC его умеют открывать на всех платформах, как и большинство "про" пакетов.

тут всеядный VLC: http://www.videolan.org/

Сообщение отредактировал MOH: 12 October 2009 - 21:27

  • 0
Пишу подробный политобзор в соотв разделе, а то они уже 5й год разобратся не могут, у кого яйца из льда, а у кого из стали, бренчат то одинаково. (С) Artsnis

#13
Orioniys

Orioniys

    An Elite

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5758 сообщений
403
  • Corp:Фален Сосаити
  • Client:Eng
неразу еще невидел на офф сайте мувики в mp4
  • 0

*Notify The Biomass is too far away, you need to be within 2500 meters of it but are actually 2501 meters away.


#14
Fon Revedhort

Fon Revedhort

    Амаррский пурист

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6713 сообщений
1162
  • EVE Ingame:Fon Revedhort
  • Corp:M-o-W
Я не понял: что это доказывает? На терминологическую часть я заранее ответил дисклеймером :) На фактическую отвечу так - мне лично нужен максимально простой способ получения максимально сжатого файла при сохранении нормального качества. Если дело только в большей совместимости mpeg4 с проигрывателями/компами, то о чём тут спорить? Напиши способ работы с прогами столь же простыми, как этот StaxRip - все будут благодарны.

Искать какие-то рарные кодеки и как-то их применять к тому же Вегасу мне лично честно говоря как-то лениво :) Тот же h264 - если я правильно помню - вообще платный. И во всяких шареваре/фриваре прогах используется некоммерческая версия x264. Я не прав?
  • 0
Мы сами были преступными пособниками евреев, так было и так есть ещё и сегодня. Мы предали то, что считает святым самый жалкий житель гетто, - чистоту унаследованной крови.

Х.С. Чемберлен, Основания XIX столетия


#15
MOH

MOH

    Военкор

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений
373
  • EVE Ingame:BOEHKOP
  • EVE Alt:Много разных
  • Corp:-TER-
  • Channel:TERMINOUT
  • Client:Eng

Я не понял: что это доказывает? На терминологическую часть я заранее ответил дисклеймером :) На фактическую отвечу так - мне лично нужен максимально простой способ получения максимально сжатого файла при сохранении нормального качества. Если дело только в большей совместимости mpeg4 с проигрывателями/компами, то о чём тут спорить? Напиши способ работы с прогами столь же простыми, как этот StaxRip - все будут благодарны.

Искать какие-то рарные кодеки и как-то их применять к тому же Вегасу мне лично честно говоря как-то лениво :) Тот же h264 - если я правильно помню - вообще платный. И во всяких шареваре/фриваре прогах используется некоммерческая версия x264. Я не прав?


нет. ты не прав :)

H.264 название стандарта. H.264 (MPEG4 AVC10) отличный сдандарт для видеокодека.

х.264 - одна из реализаций этого стандарта.

Но я не про кодек, а про контейнер. Если это прога умеет сохранятъ не только в .MKV... а в "полупро фомате" будет классно (ИМХО).
будет возможностъ открывать на про монтажках, без конвертации.

Сообщение отредактировал MOH: 12 October 2009 - 21:34

  • 0
Пишу подробный политобзор в соотв разделе, а то они уже 5й год разобратся не могут, у кого яйца из льда, а у кого из стали, бренчат то одинаково. (С) Artsnis

#16
Lance

Lance

    Clone Grade Gamma

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 90 сообщений
7
  • EVE Ingame:Lance Troiden
  • Corp:M-o-W
  • Channel:URAL
  • Client:Eng

Если это прога умеет сохранятъ не только в .MKV... а в "полупро фомате" будет классно (ИМХО).
будет возможностъ открывать на про монтажках, без конвертации.

умеет

а вообще какойто бред говорите, чем вас так обидела матроска?

Сообщение отредактировал Lance: 13 October 2009 - 16:32

  • 0

#17
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28574 сообщений
4357
Жму мувик по работе по руководству Фона. Фон, спасибо :D только в твоем темплейте почему-то нету настроек рендера. Или они есть, но тот staxrip, который я скачал, их не понимает.
  • 0

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#18
Ownfile

Ownfile

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 74 сообщений
8
  • EVE Ingame:Own File
  • Corp:RAT.
  • Ally:- А -
При выборе сорса выдает вот это:

1.jpg


что это?

И исходный файл должен быть в чистом виде или можно использовать уже поджатый чем нибудь?

Сообщение отредактировал Ownfile: 22 December 2009 - 23:26

  • 0
Изображение

#19
Fon Revedhort

Fon Revedhort

    Амаррский пурист

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6713 сообщений
1162
  • EVE Ingame:Fon Revedhort
  • Corp:M-o-W
Не знаю, не сталкивался. Жалоба на какие-то уникоды. В названии файла или в папке с ним нет кириллицы?

Файл может быть уже пожат.
  • 0
Мы сами были преступными пособниками евреев, так было и так есть ещё и сегодня. Мы предали то, что считает святым самый жалкий житель гетто, - чистоту унаследованной крови.

Х.С. Чемберлен, Основания XIX столетия


#20
Ownfile

Ownfile

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 74 сообщений
8
  • EVE Ingame:Own File
  • Corp:RAT.
  • Ally:- А -
да, кириллица в названии каталога.

спасибо разобрался
  • 0
Изображение




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users