Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Проектируем... корпу?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
64 ответов в теме

#1
Timka

Timka

    Clone Grade Zeta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 373 сообщений
8
  • EVE Ingame:Ops Faeton
Другого места не нашёл... потому предлагаю в качестве своеобразной "гимнастики для ума" спроектировать корпу.

Корпа пусть будет, скажем, построена по "социалистическому" принципу. Или что то вроде "капитализм шведского типа".

От каждого по способностям - каждому по труду.
Социализм - это учёт.

Корпваллет:
Формируется в основном за счет услуг, оказанных корпой мемберам.
Например: услуги майн-директора, рефайн, снабжение, логистика (вывоз добытого скажем).

По итогам отчетного периода мемберам в зависимости от вложенных ими в корпу "средств производства" выплачиваются дивиденды.

Снабжение/распределение доходов - относительно централизованное.


Задачи:

Начальная - аренда богатой системы у адекватного альянса, в состав которого можно было бы потом влиться.

Перспективная:
аренда нескольких систем
формирование "костяка капитал флота"
и инфраструктуры для поддержки "боевого крыла".

В общем и целом - я бы описал/привёл как пример космические мегакорпорации в книгах Алекса Орлова.

---

в общем где то так

итак:

структура корпы
- корпа не должна быть завязана на 1го человека.
функции корпы
формирование корваллета
расходная часть
условия "контракта" между корпой и мембером
(скажем "кадровый" состав - и свободный контрактник)
Стимулы мемберам для перехода в "кадровый" состав.

необходимые наачльные активы корпы
(зафитить мозг - имеют место, но неинформативны )
---

в общем кому иентересно - прошу =)
  • 0
http://forum.eve-ru....topic=8719&st=0

SE: Мы лучшие. Нам все пофигу. Нас не догонят.
Очень похожи на тушканчиков.. Что бы ни делали- судорожно смотрят по сторонам, вдруг кто сзади крадеццо.


#2
Meln

Meln

    Clone Grade Theta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1209 сообщений
9
  • EVE Ingame:Meln
Быстро разоритесь, или устанете объяснять(особенно тупым русски детям) почему в ваших нулях все несколько дороже, чем в империи. Касательно организации хозяйства итп есть некоторый опыт, если дойдет до практики могу поделиться. Теоретически желания обсуждать нет :).
  • -1
С отмороженными детьми не общаюсь. Пожалуйста, если вы отмороженный ребенок, играющий в войнушку, добавьте меня в блок-лист в своем профиле. Мы избежим недоразумений.

#3
Timka

Timka

    Clone Grade Zeta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 373 сообщений
8
  • EVE Ingame:Ops Faeton

Быстро разоритесь, или устанете объяснять(особенно тупым русски детям) почему в ваших нулях все несколько дороже, чем в империи. Касательно организации хозяйства итп есть некоторый опыт, если дойдет до практики могу поделиться. Теоретически желания обсуждать нет :).

Просмотр сообщения


- спасибо, что вы уточнили, в каких детях проблема.

а про организацию - я так понял, что у вас хороший опыт и задатки хозяйственника (ну судя по вашим постам ессно), но со своей корпой у вас не получилось (сторонняя инфа).
Можете внести свет в этот вопрос?
тиа правда ли это, а если правда- то в чем была загвоздка?
  • 1
http://forum.eve-ru....topic=8719&st=0

SE: Мы лучшие. Нам все пофигу. Нас не догонят.
Очень похожи на тушканчиков.. Что бы ни делали- судорожно смотрят по сторонам, вдруг кто сзади крадеццо.


#4
Vurn

Vurn

    Totally afk...

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1028 сообщений
58
  • EVE Ingame:Vurn
  • Corp:ASGOT
Чую, скоро админу второй раз эту ветку резать придется. :)
  • 0

#5
Frost silencer

Frost silencer

    Clone Grade Epsilon

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
7
  • EVE Ingame:Frost silencer
  • Corp:FSP-T
А чем это русские дети тупее буржуйских???
  • 0
"Наш народ миролюбив и незлоблив. 800 лет провел в походах и боях..."

#6
Darl Castor

Darl Castor

    Richness Caster

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 456 сообщений
32
  • EVE Ingame:Darl Castor
  • Corp:RCG

А чем это русские дети тупее буржуйских???

Просмотр сообщения

Ну не воспринимай все так линейно... :)
Подразумевается что в русской корпе каким еще детям быть? А то что тупые, так это так... к слову...
  • 0

#7
Meln

Meln

    Clone Grade Theta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1209 сообщений
9
  • EVE Ingame:Meln

- спасибо, что вы  уточнили,  в  каких  детях проблема.

а про организацию - я так понял, что  у  вас  хороший  опыт и  задатки  хозяйственника (ну судя  по вашим  постам  ессно),  но  со своей корпой у вас  не  получилось  (сторонняя инфа).
Можете внести  свет в  этот вопрос?
тиа правда  ли  это, а если правда- то в  чем  была  загвоздка?

Просмотр сообщения

Могу. Корпа ныне тикает как часы :) (пос, логистика чуть-чуть не как часы тикает но это уже пофиксено). Некоторое количество ПвП пилотов, которое должно было примкнуть по ряду причин ушло сдавать сессию и не вернулось :).
Пока и без них глубоких проблем не наблюдается, но с ними было-бы гораздо комфортнее. Народу мало, но я никогда не планировал гиганскую дойную корову :lol:. Я вообще отказался от рекрутинга на данном этапе, так как кроме суеты это в общем-то ничего не приносит. После НГ посмотрим.
Собственно корпа была чистым экспериментом, на данный момент весьма успешным, да и вряд-ли что-то изменится, даже с наступлением ПвП проблем опыт и знания никуда не денутся :). Цели в общем-то достигнуты на 100%, в текущий момент ищем новые :).

PS. Вообще-же чуствуется некая нехватка самостоятельных русскоговорящих новичков. Все мечтают рыть тучами и ходить строем :).
  • 0
С отмороженными детьми не общаюсь. Пожалуйста, если вы отмороженный ребенок, играющий в войнушку, добавьте меня в блок-лист в своем профиле. Мы избежим недоразумений.

#8
Vurn

Vurn

    Totally afk...

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1028 сообщений
58
  • EVE Ingame:Vurn
  • Corp:ASGOT

А чем это русские дети тупее буржуйских???

Просмотр сообщения

Хочешь дам рекомендацию. Сходи в школу, к учительнице начальных классов. Переговори о тенденциях в изменении интеллекта за последние несколько лет (учительница начальных классов быстрей их видит).
Вот потом вернись и мы продолжим беседу.
  • 0

#9
Timka

Timka

    Clone Grade Zeta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 373 сообщений
8
  • EVE Ingame:Ops Faeton

Могу. Корпа ныне тикает как часы :) (пос, логистика чуть-чуть не как часы тикает но это уже пофиксено).

Просмотр сообщения


Хорошо.

Тогда вопросы:

Примерная структура, какие права/обязанности, корппбюджет как формируется?

В настоящее время логистика в нулях значительно упрощается с наличием капшипа / возможностью фрахта. Имперская - тоже не вопрос с наличием фрейтера.

----
П.С.

Вчера немного пообщался с белоруссом из немецкой корпы.
Опус альянс.
Состав 10 человек.
Директор - выборный.... т.е. выдвинули - если начинает пороть фигню - задвигают обратно.
Вопросы ставятся/решаются после постановки/разбора темы на форуме.
После разбора СЕО принимает окончательное решение.
( типа СЕО-президент / директор - премьер-министр что ли? тут я не понял)
В основном агентраннеры.

В общем если я правильно понял - скорее клуб по интересам.

Для мелкой самодостаточной компании - вполне рабочая модель, но крупный проект имхо не потянут. И не расширятся с такой моделью руководства.

Вместе с тем говорит, что у немцев почти все корпы примерно одинаковы по устройству.

Но вообще любопытно. Кто-нить знает больше об внутреннем устройстве буржуйских корп?

P.S. правда - принимать как 100% данность не стоит, чел далёк от политики, как он сказал, т.е. если внутри корпы и есть ранговые разборки , поковерная борьба - может просто не знать, поскльку не интересуется. Но для такого небольшого колектива я склонен доверять, потому как с Законам Паркинсона не противоречит.
  • 0
http://forum.eve-ru....topic=8719&st=0

SE: Мы лучшие. Нам все пофигу. Нас не догонят.
Очень похожи на тушканчиков.. Что бы ни делали- судорожно смотрят по сторонам, вдруг кто сзади крадеццо.


#10
Meln

Meln

    Clone Grade Theta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1209 сообщений
9
  • EVE Ingame:Meln

Хорошо.

Тогда вопросы:

Примерная структура,  какие права/обязанности, корппбюджет как  формируется?

Капиталистическая диктатура с внятно оговоренными условиями :).
Бюджет формируется в основном из 10% такса за мобов и 15% такса на копку.
Да у нас щаз такой смешной бюджет, что я этим вопросом в принципе не парился пока что :). В принципе должно его хватать много на что, если
пухнуть в количестве народу.

В настоящее время логистика в нулях значительно упрощается с наличием капшипа / возможностью фрахта. Имперская - тоже не вопрос с наличием фрейтера.

Как говориться "на бумажке копаючи по 100м на халк в час выходит.
Не все так просто. Конечно кеп шипами, но тонкостей вагон.
Все упирается в то, как организовать процесс так, чтобы можно было спокойно жить на посе. Попробуйте с посом в нулях поиграйтесь, поймете некоторые сложности и нащупаете решения.
  • 0
С отмороженными детьми не общаюсь. Пожалуйста, если вы отмороженный ребенок, играющий в войнушку, добавьте меня в блок-лист в своем профиле. Мы избежим недоразумений.

#11
Terran

Terran

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 264 сообщений
11
Играл во много игр и склоняюсь к мысли что должна быть диктатура, но при очень хорошей компетентности СЭО. В другом случае демократия, но тогда корпа довольно быстро разваливается на куски.
НО перед созданием надо задаться вопросом - что надо корпе от игроков и что может дать корпа игрокам. При грамотном решении этого вопроса корпа будет очень даже процветать при любом строе.
  • 0

#12
Timka

Timka

    Clone Grade Zeta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 373 сообщений
8
  • EVE Ingame:Ops Faeton

Капиталистическая диктатура с внятно оговоренными условиями :).

Просмотр сообщения

- вот про условия поподробней плиз

обязательства перед мемберами корпорации
обязательства мемберов перед корпой
форсмажор
цели корпорации
что заложено для развития

Бюджет формируется в основном из 10% такса за мобов и 15% такса на копку.
Да у нас щаз такой смешной бюджет, что я этим вопросом в принципе не парился пока что :). В принципе должно его хватать много на что, если
пухнуть в количестве народу.

Просмотр сообщения


- в том то и дело, что с увеличением количества народа растут соответственно и затраты и объемы логистики, и управленческая дребедень, причем не факт, что линейно т.д.
- кроме того - если арендуется система с определённым доходом/расходом - то она может поддержать определённую популяцию в комфортном режиме. Дальше надо либо увеличивать ресурсную базу - либо увеличение состава теряет смысл. Ну разве для галочки.

При правильном менеджменте - имхо - хозяйственная деятельность не должна базироваться только на бескорыстном энтузиазме отдельных личностей.
"Штурм унд дранг" - это для форсмажора =).

Конечно кеп шипами, но тонкостей вагон.
Все упирается в то, как организовать процесс так, чтобы можно было спокойно жить на посе. Попробуйте с посом в нулях поиграйтесь, поймете некоторые сложности и нащупаете решения.

Просмотр сообщения

сложности - вагон времени без кэпитала на логистику + риск

с кэпиталом - решаются при наличии рентабельности заметно в сотни раз проще - но когда нет своего - дофига времени уходит на согласование с владельцем =(
иногда проще провезти индусом :)

что ещё щупать = хз

из остальных - желательна станция с клонилкой для чаров в досягаемости

других проблем не замечено

жизнь достаточно комфортна, естественно без форсмажоров - которые корпой в начале развития все равно решаются на других уровнях или нерешабельны вообще

Добавлено:

Играл во много игр и склоняюсь к мысли что должна быть диктатура, но при очень хорошей компетентности СЭО. В другом случае демократия, но тогда корпа довольно быстро разваливается на куски.
НО перед созданием надо задаться вопросом - что надо корпе от игроков и что может дать корпа игрокам. При грамотном решении этого вопроса корпа будет очень даже процветать при любом строе.

Просмотр сообщения


цели корпорации приведены в начале топика

задача - спроектировать модель структуры легко поддающейся рсширению без утраты управляемости, способной решать большие задачи, стимулирующая инициативных игроков переходить в кадровый состав из "контрактного".
  • 0
http://forum.eve-ru....topic=8719&st=0

SE: Мы лучшие. Нам все пофигу. Нас не догонят.
Очень похожи на тушканчиков.. Что бы ни делали- судорожно смотрят по сторонам, вдруг кто сзади крадеццо.


#13
Frost silencer

Frost silencer

    Clone Grade Epsilon

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
7
  • EVE Ingame:Frost silencer
  • Corp:FSP-T

Хочешь дам рекомендацию. Сходи в школу, к учительнице начальных классов. Переговори о тенденциях в изменении интеллекта за последние несколько лет (учительница начальных классов быстрей их видит).
Вот потом вернись и мы продолжим беседу.

Просмотр сообщения

Даю тебе рекомендую сходить в американскую школу, и спросить кто такой Бенжамин Франклин, в лучшем случае услышишь, что он "Изобрел электричество"(почему то америкосы в этом сильно уверены) :)
  • 0
"Наш народ миролюбив и незлоблив. 800 лет провел в походах и боях..."

#14
William Forgray

William Forgray

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 699 сообщений
34
  • EVE Ingame:William Forgray
  • Corp:XMX
  • Ally:IAC

Играл во много игр и склоняюсь к мысли что должна быть диктатура, но при очень хорошей компетентности СЭО. В другом случае демократия, но тогда корпа довольно быстро разваливается на куски.
НО перед созданием надо задаться вопросом - что надо корпе от игроков и что может дать корпа игрокам. При грамотном решении этого вопроса корпа будет очень даже процветать при любом строе.

Просмотр сообщения

Диктатура конечно рулит, как государственный строй. Главное при этом, чтобы лидер был всеми уважаемый человек, чтобы он был мудрее и дальновиднее всех, чтобы ни у кого даже не было мысли перечить ему. Конечно же, для этого он должен быть и хорошим психологом, и понимать мысли и желания других игроков корпорации. При наличии этих условий лучше диктатуры ничего не придумать.

Возможно наличие некоторого совета из нескольких лидеров. Но в таком случае от каждого из лидеров необходимо умение уважать всех остальных членов совета, быть готовым согласиться с чужим мнением, уметь хорошо аргументировать свое. В случае совета часто бывает необходим и президент, который вовремя может остановить дискуссии и направить деятельность корпорации в нужное русло.

Все это относится не только к корпорации, но и к большим формированиям, таким как альянс или коалиция.
  • 0

#15
Vurn

Vurn

    Totally afk...

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1028 сообщений
58
  • EVE Ingame:Vurn
  • Corp:ASGOT

Даю тебе рекомендую сходить в американскую школу, и спросить кто такой Бенжамин Франклин, в лучшем случае услышишь, что он  "Изобрел электричество"(почему то америкосы в этом сильно уверены) :)

Просмотр сообщения

Рискуя нарваться на -1, замечу, что ты сам очень хорошо под поговорку от "тупых русских детях" подпадаешь.
Я тебе посоветовал сходить в школу к учительнице начальных классов, ибо вряд ли у тебя "на расстоянии вытянутой руки" есть хоть одна.
Ты, банально, не захотев (не сумев) включить ум, посоветовал мне сходить в американскую школу, спросить у ученика, кто есть Бенжамин Франклин.
Ок.
Ошибка раз - Int & Mem - это разные атрибуты. Я предлагал спросить об интеллекте. Ты - о памяти. Хотя "тупой" - это низкий Int. Ты об этом не подумал.
Ошибка два - в отличии от учительницы, учеников американской школы рядом - вагоны. Достаточно просто включить канал NPC-корпы. И спросить. Либо общедоступный канал американской корпы. И сделать тоже самое. Об этом ты тоже не захотел (не смог) подумать.
А как называют человека который не хочет (не может) думать? ......
Согласись, ты ни на секунду не использовал свой аттрибут Int.
И согласись, именно от такого рода постов и возникает огульное обвинение о "тупых русских детях".

P.S. И призыв ко всем русскоязычным - Думайте, бля, каждую секунду!
  • 3

#16
DoC

DoC

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2011 сообщений
3282
  • EVE Ingame:Gromozeka
  • Corp:SDG
  • Ally:SOLAR FLEET
Любая жесткая структура в этой игре неэффективна, если она не завязана одного-двух человек. Потому что это игра, и люди тут играют не по расписанию, а когда хотят. А структура, зависящая от одного-двух человек, не является надежной.

Хотите создать эффективную корпу? Соберите группу ответственных и увлеченных этой задачей людей, определите цели и медленно набирайте рекрутов. Другого выхода нет, и история любой успешной корпорации в Еве вам это докажет. Невозможно построить эффективную игровую структуру, написав на бумажке правила и распределив должности. Тут сначала образуется коллектив, а потом уже - корпа, а не наоборот.
  • 0
Have you ever danced with the devil by the pale moon light?

Вступление в Solar Fleet

#17
gobobo

gobobo

    Публикую цитаты. И только.

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12622 сообщений
205
  • EVE Ingame:Terrytory
  • Corp:SDG
  • Client:Eng
У нас кстати и уставов то нету никаких и зашибись все...)
  • 0
Fuck IT. Just a game.

#18
Frost silencer

Frost silencer

    Clone Grade Epsilon

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
7
  • EVE Ingame:Frost silencer
  • Corp:FSP-T

Рискуя нарваться на -1, замечу, что ты сам очень хорошо под поговорку от "тупых русских детях" подпадаешь.
Я тебе посоветовал сходить в школу к учительнице начальных классов, ибо вряд ли у тебя "на расстоянии вытянутой руки" есть хоть одна.
Ты, банально, не захотев (не сумев) включить ум, посоветовал мне сходить в американскую школу, спросить у ученика, кто есть Бенжамин Франклин.
Ок.
Ошибка раз - Int & Mem - это разные атрибуты. Я предлагал спросить об интеллекте. Ты - о памяти. Хотя "тупой" - это низкий Int. Ты об этом не подумал.
Ошибка два - в отличии от учительницы, учеников американской школы рядом - вагоны. Достаточно просто включить канал NPC-корпы. И спросить. Либо общедоступный канал американской корпы. И сделать тоже самое. Об этом ты тоже не захотел (не смог) подумать.
А как называют человека который не хочет (не может) думать? ......
Согласись, ты ни на секунду не использовал свой аттрибут Int.
И согласись, именно от такого рода постов и возникает огульное обвинение о "тупых русских детях".

P.S. И призыв ко всем русскоязычным - Думайте, бля, каждую секунду!

Просмотр сообщения

Ну да я ведь тупое русское дите, полностью согласен, а вот ты естественно не тупое, не дите, и наверное не русское :), я ведь даже не знаю что такое Инт унд Мем, так что твои попытки ссылаясь на данные загадочные велечины, доказать свои могучий интелект и феноменальную память, к сожалению в отношении меня (напомним что я тупое русское дите) провалились, твое указание спросить учительницу начальных классов, тоже представляет сомнительную ценность поскольку вопервых, Надо доказать что учительница начальных классов компетентна в "тенденциях в изменении интеллекта за последние несколько лет ", возможно ей этого просто до лампочки, во вторых в детском возрасте не всегда возможно определить истинный уровень развития интелекта, в третих при солидном возрасте преподавателя начальных классов, вступает в роль "фактор сахара" о том, что в прежние времена, и солнце светило ярче, и птицы пели весеелее, а уж сахар был не впример слаже нонешнего, в четвертых как раз таки мое общение с учителями начальных классов (да я ведь тупое русское дите, и еще учусь в 1 классе), показывает что восновном они утверждают, что восхищаються нынешними детьми способными переваривать информацию нынешних, более сложных чем к примеру 10 лет назад программ обучения (ты скажешь "себя не похвалишь... ", да я себя не обижу, ведь я тупое русское дитятко),
Твой совет пообщаться с амерканскими игроками в еву, тоже не помне так как мои познания в инглише чрезвычайно скромны (открою тебе серет, так для изучения иностранного языка требуеться не только инт но и мем, так вот и мема у меня нет, так что я не только тупое русское дите, но и еще склеротическое)
-1 я тебе ставить не буду, ведь я не знаю арифметики (да и наврядли, когда осилю ее), и что такое минус не знаю тоже, и вообще считаю до 2х
Так что, твоя попытка показать неизмеримую силу своего интелекта (а именно так я воспринимаю, цитируемый мною твой пост,) мне кажеться не удалась.
Хотя конечно ты думаешь не каждую секунду, а каждую миллисекунду, наш Умный, Взрослый, Не русский человек !!!
  • 0
"Наш народ миролюбив и незлоблив. 800 лет провел в походах и боях..."

#19
Meln

Meln

    Clone Grade Theta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1209 сообщений
9
  • EVE Ingame:Meln

- в том то и дело, что с увеличением количества народа растут соответственно и затраты и объемы логистики, и управленческая дребедень, причем не факт, что линейно т.д.

Конечно не линейно, а гораздо слабее.
Пол-рейса керьера я сделать не могу...

При правильном менеджменте - имхо - хозяйственная деятельность не должна базироваться только на бескорыстном энтузиазме отдельных личностей.
"Штурм  унд  дранг"  -  это для форсмажора =).
сложности - вагон времени без кэпитала на логистику + риск

С кепиталом сложности те-же :). Много суеты.
Оплатить впрямую работу керьера невозможно.
Слишком дорого.

Любая жесткая структура в этой игре неэффективна, если она не завязана одного-двух человек. Потому что это игра, и люди тут играют не по расписанию, а когда хотят. А структура, зависящая от одного-двух человек, не является надежной.

Правильно, но понимаешь... как следствие, если она завязана на меня, и я умру... то я от этого не пострадаю :). С другой стороны любая такая корпа ограничена в росте максимальной компетенцией своего лидера.

Хотите создать эффективную корпу? Соберите группу ответственных и увлеченных этой задачей людей, определите цели и медленно набирайте рекрутов. Другого выхода нет, и история любой успешной корпорации в Еве вам это докажет. Невозможно построить эффективную игровую структуру, написав на бумажке правила и распределив должности. Тут сначала образуется коллектив, а потом уже - корпа, а не наоборот.

Можно, можно по-всякому, это просто разные схемы ведения дел.
Можно тщательно подбирать мемберов, можно набирать всех подряд и ждать, пока отваляться те, кому не понравится общее раздолбайство.
В любом случае проект нормальной корпы должен быть исполнен достаточно опытными игроками, потому как иначе будет как всегда.
К сожалению "социальные" корпорации имеют и много отрицательных моментов.
  • 0
С отмороженными детьми не общаюсь. Пожалуйста, если вы отмороженный ребенок, играющий в войнушку, добавьте меня в блок-лист в своем профиле. Мы избежим недоразумений.

#20
Warjag

Warjag

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 127 сообщений
-39
  • EVE Ingame:Warjag Mjolnir
  • Corp:RUunion Execut. Div.
  • Ally:RUunion Conglomerate
  • Client:Eng

Рискуя нарваться на -1, замечу, что ты сам очень хорошо под поговорку от "тупых русских детях" подпадаешь.
Я тебе посоветовал сходить в школу к учительнице начальных классов, ибо вряд ли у тебя "на расстоянии вытянутой руки" есть хоть одна.
Ты, банально, не захотев (не сумев) включить ум, посоветовал мне сходить в американскую школу, спросить у ученика, кто есть Бенжамин Франклин.
Ок.
Ошибка раз - Int & Mem - это разные атрибуты. Я предлагал спросить об интеллекте. Ты - о памяти. Хотя "тупой" - это низкий Int. Ты об этом не подумал.
Ошибка два - в отличии от учительницы, учеников американской школы рядом - вагоны. Достаточно просто включить канал NPC-корпы. И спросить. Либо общедоступный канал американской корпы. И сделать тоже самое. Об этом ты тоже не захотел (не смог) подумать.
А как называют человека который не хочет (не может) думать? ......
Согласись, ты ни на секунду не использовал свой аттрибут Int.
И согласись, именно от такого рода постов и возникает огульное обвинение о "тупых русских детях".

P.S. И призыв ко всем русскоязычным - Думайте, бля, каждую секунду!

Просмотр сообщения


чёт ты ерунду сморозил.......

Добавлено:
А по теме...

ИМХО
Построение корпы.
1.СЕО-Диктатор раздающий задачи и следящий за их выполнением.
2.Круг лиц("прорабы") отвечающих за определённые области(лигистика,копка,производство и т.д.). Тут самое важное ставить на эти должности людей по фактору их знаний и способности к самоангажированию.
3.Рядовые члены корпы должны быть приписанны к определённому "прорабу".
4.Необходимо ввести систему оценки "работы в месяц" члена корпорации.Допустим за выполнение того-то и того-то столько-то пунктов и т.д.
Каждый член корпы должен в течение месяца набрать определённое количество пунктов и тот,кто не набирает необходимого минимального количества пунктов штрафуется вплоть до деградации по должностной лестнице.Таким образом обеспечивается текучесть состава внутри корпорации и принуждает члена корпорации к самоангажированию.
5.Работа с "коллективом" на форуме.
6.Введение поощерений в корпе.
7.Создание системы перекрёсного контроля между членами корпорации.
8.Создание отделения по работе с "коллективом",которое также будет и отделением по рекламе и просто поддержке положительного настроя в корпе.
9.Необходимо создать полностью оплачиваемеое орпорацией боевое крыло.
10.Если корпа чисто русская,то необходимо подтолкнуть "персонал" к изучению простейших основ иностранных языков.
11.Предоставить Альянсу-покровителю подтверждение в обоюдной взаимовыгоде исключая арендную оплату..Скажем массовое производство и вывод на альянсовый рынок кораблей и снаряжения.
12.Вступить в РЕД Альянс :)
  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users