Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Проектируем... корпу?
#1
Отправлено 23 December 2006 - 15:49
Корпа пусть будет, скажем, построена по "социалистическому" принципу. Или что то вроде "капитализм шведского типа".
От каждого по способностям - каждому по труду.
Социализм - это учёт.
Корпваллет:
Формируется в основном за счет услуг, оказанных корпой мемберам.
Например: услуги майн-директора, рефайн, снабжение, логистика (вывоз добытого скажем).
По итогам отчетного периода мемберам в зависимости от вложенных ими в корпу "средств производства" выплачиваются дивиденды.
Снабжение/распределение доходов - относительно централизованное.
Задачи:
Начальная - аренда богатой системы у адекватного альянса, в состав которого можно было бы потом влиться.
Перспективная:
аренда нескольких систем
формирование "костяка капитал флота"
и инфраструктуры для поддержки "боевого крыла".
В общем и целом - я бы описал/привёл как пример космические мегакорпорации в книгах Алекса Орлова.
---
в общем где то так
итак:
структура корпы
- корпа не должна быть завязана на 1го человека.
функции корпы
формирование корваллета
расходная часть
условия "контракта" между корпой и мембером
(скажем "кадровый" состав - и свободный контрактник)
Стимулы мемберам для перехода в "кадровый" состав.
необходимые наачльные активы корпы
(зафитить мозг - имеют место, но неинформативны )
---
в общем кому иентересно - прошу =)
SE: Мы лучшие. Нам все пофигу. Нас не догонят.
Очень похожи на тушканчиков.. Что бы ни делали- судорожно смотрят по сторонам, вдруг кто сзади крадеццо.
#2
Отправлено 23 December 2006 - 18:12
#3
Отправлено 25 December 2006 - 14:38
Быстро разоритесь, или устанете объяснять(особенно тупым русски детям) почему в ваших нулях все несколько дороже, чем в империи. Касательно организации хозяйства итп есть некоторый опыт, если дойдет до практики могу поделиться. Теоретически желания обсуждать нет .
- спасибо, что вы уточнили, в каких детях проблема.
а про организацию - я так понял, что у вас хороший опыт и задатки хозяйственника (ну судя по вашим постам ессно), но со своей корпой у вас не получилось (сторонняя инфа).
Можете внести свет в этот вопрос?
тиа правда ли это, а если правда- то в чем была загвоздка?
SE: Мы лучшие. Нам все пофигу. Нас не догонят.
Очень похожи на тушканчиков.. Что бы ни делали- судорожно смотрят по сторонам, вдруг кто сзади крадеццо.
#7
Отправлено 26 December 2006 - 2:06
Могу. Корпа ныне тикает как часы (пос, логистика чуть-чуть не как часы тикает но это уже пофиксено). Некоторое количество ПвП пилотов, которое должно было примкнуть по ряду причин ушло сдавать сессию и не вернулось .- спасибо, что вы уточнили, в каких детях проблема.
а про организацию - я так понял, что у вас хороший опыт и задатки хозяйственника (ну судя по вашим постам ессно), но со своей корпой у вас не получилось (сторонняя инфа).
Можете внести свет в этот вопрос?
тиа правда ли это, а если правда- то в чем была загвоздка?
Пока и без них глубоких проблем не наблюдается, но с ними было-бы гораздо комфортнее. Народу мало, но я никогда не планировал гиганскую дойную корову . Я вообще отказался от рекрутинга на данном этапе, так как кроме суеты это в общем-то ничего не приносит. После НГ посмотрим.
Собственно корпа была чистым экспериментом, на данный момент весьма успешным, да и вряд-ли что-то изменится, даже с наступлением ПвП проблем опыт и знания никуда не денутся . Цели в общем-то достигнуты на 100%, в текущий момент ищем новые .
PS. Вообще-же чуствуется некая нехватка самостоятельных русскоговорящих новичков. Все мечтают рыть тучами и ходить строем .
#8
Отправлено 26 December 2006 - 3:45
Хочешь дам рекомендацию. Сходи в школу, к учительнице начальных классов. Переговори о тенденциях в изменении интеллекта за последние несколько лет (учительница начальных классов быстрей их видит).А чем это русские дети тупее буржуйских???
Вот потом вернись и мы продолжим беседу.
#9
Отправлено 26 December 2006 - 11:05
Могу. Корпа ныне тикает как часы (пос, логистика чуть-чуть не как часы тикает но это уже пофиксено).
Хорошо.
Тогда вопросы:
Примерная структура, какие права/обязанности, корппбюджет как формируется?
В настоящее время логистика в нулях значительно упрощается с наличием капшипа / возможностью фрахта. Имперская - тоже не вопрос с наличием фрейтера.
----
П.С.
Вчера немного пообщался с белоруссом из немецкой корпы.
Опус альянс.
Состав 10 человек.
Директор - выборный.... т.е. выдвинули - если начинает пороть фигню - задвигают обратно.
Вопросы ставятся/решаются после постановки/разбора темы на форуме.
После разбора СЕО принимает окончательное решение.
( типа СЕО-президент / директор - премьер-министр что ли? тут я не понял)
В основном агентраннеры.
В общем если я правильно понял - скорее клуб по интересам.
Для мелкой самодостаточной компании - вполне рабочая модель, но крупный проект имхо не потянут. И не расширятся с такой моделью руководства.
Вместе с тем говорит, что у немцев почти все корпы примерно одинаковы по устройству.
Но вообще любопытно. Кто-нить знает больше об внутреннем устройстве буржуйских корп?
P.S. правда - принимать как 100% данность не стоит, чел далёк от политики, как он сказал, т.е. если внутри корпы и есть ранговые разборки , поковерная борьба - может просто не знать, поскльку не интересуется. Но для такого небольшого колектива я склонен доверять, потому как с Законам Паркинсона не противоречит.
SE: Мы лучшие. Нам все пофигу. Нас не догонят.
Очень похожи на тушканчиков.. Что бы ни делали- судорожно смотрят по сторонам, вдруг кто сзади крадеццо.
#10
Отправлено 26 December 2006 - 11:11
Капиталистическая диктатура с внятно оговоренными условиями .Хорошо.
Тогда вопросы:
Примерная структура, какие права/обязанности, корппбюджет как формируется?
Бюджет формируется в основном из 10% такса за мобов и 15% такса на копку.
Да у нас щаз такой смешной бюджет, что я этим вопросом в принципе не парился пока что . В принципе должно его хватать много на что, если
пухнуть в количестве народу.
Как говориться "на бумажке копаючи по 100м на халк в час выходит.В настоящее время логистика в нулях значительно упрощается с наличием капшипа / возможностью фрахта. Имперская - тоже не вопрос с наличием фрейтера.
Не все так просто. Конечно кеп шипами, но тонкостей вагон.
Все упирается в то, как организовать процесс так, чтобы можно было спокойно жить на посе. Попробуйте с посом в нулях поиграйтесь, поймете некоторые сложности и нащупаете решения.
#11
Отправлено 26 December 2006 - 15:00
НО перед созданием надо задаться вопросом - что надо корпе от игроков и что может дать корпа игрокам. При грамотном решении этого вопроса корпа будет очень даже процветать при любом строе.
#12
Отправлено 26 December 2006 - 17:06
- вот про условия поподробней плизКапиталистическая диктатура с внятно оговоренными условиями .
обязательства перед мемберами корпорации
обязательства мемберов перед корпой
форсмажор
цели корпорации
что заложено для развития
Бюджет формируется в основном из 10% такса за мобов и 15% такса на копку.
Да у нас щаз такой смешной бюджет, что я этим вопросом в принципе не парился пока что . В принципе должно его хватать много на что, если
пухнуть в количестве народу.
- в том то и дело, что с увеличением количества народа растут соответственно и затраты и объемы логистики, и управленческая дребедень, причем не факт, что линейно т.д.
- кроме того - если арендуется система с определённым доходом/расходом - то она может поддержать определённую популяцию в комфортном режиме. Дальше надо либо увеличивать ресурсную базу - либо увеличение состава теряет смысл. Ну разве для галочки.
При правильном менеджменте - имхо - хозяйственная деятельность не должна базироваться только на бескорыстном энтузиазме отдельных личностей.
"Штурм унд дранг" - это для форсмажора =).
сложности - вагон времени без кэпитала на логистику + рискКонечно кеп шипами, но тонкостей вагон.
Все упирается в то, как организовать процесс так, чтобы можно было спокойно жить на посе. Попробуйте с посом в нулях поиграйтесь, поймете некоторые сложности и нащупаете решения.
с кэпиталом - решаются при наличии рентабельности заметно в сотни раз проще - но когда нет своего - дофига времени уходит на согласование с владельцем =(
иногда проще провезти индусом
что ещё щупать = хз
из остальных - желательна станция с клонилкой для чаров в досягаемости
других проблем не замечено
жизнь достаточно комфортна, естественно без форсмажоров - которые корпой в начале развития все равно решаются на других уровнях или нерешабельны вообще
Добавлено:
Играл во много игр и склоняюсь к мысли что должна быть диктатура, но при очень хорошей компетентности СЭО. В другом случае демократия, но тогда корпа довольно быстро разваливается на куски.
НО перед созданием надо задаться вопросом - что надо корпе от игроков и что может дать корпа игрокам. При грамотном решении этого вопроса корпа будет очень даже процветать при любом строе.
цели корпорации приведены в начале топика
задача - спроектировать модель структуры легко поддающейся рсширению без утраты управляемости, способной решать большие задачи, стимулирующая инициативных игроков переходить в кадровый состав из "контрактного".
SE: Мы лучшие. Нам все пофигу. Нас не догонят.
Очень похожи на тушканчиков.. Что бы ни делали- судорожно смотрят по сторонам, вдруг кто сзади крадеццо.
#13
Отправлено 26 December 2006 - 17:32
Даю тебе рекомендую сходить в американскую школу, и спросить кто такой Бенжамин Франклин, в лучшем случае услышишь, что он "Изобрел электричество"(почему то америкосы в этом сильно уверены)Хочешь дам рекомендацию. Сходи в школу, к учительнице начальных классов. Переговори о тенденциях в изменении интеллекта за последние несколько лет (учительница начальных классов быстрей их видит).
Вот потом вернись и мы продолжим беседу.
#14
Отправлено 26 December 2006 - 17:40
Диктатура конечно рулит, как государственный строй. Главное при этом, чтобы лидер был всеми уважаемый человек, чтобы он был мудрее и дальновиднее всех, чтобы ни у кого даже не было мысли перечить ему. Конечно же, для этого он должен быть и хорошим психологом, и понимать мысли и желания других игроков корпорации. При наличии этих условий лучше диктатуры ничего не придумать.Играл во много игр и склоняюсь к мысли что должна быть диктатура, но при очень хорошей компетентности СЭО. В другом случае демократия, но тогда корпа довольно быстро разваливается на куски.
НО перед созданием надо задаться вопросом - что надо корпе от игроков и что может дать корпа игрокам. При грамотном решении этого вопроса корпа будет очень даже процветать при любом строе.
Возможно наличие некоторого совета из нескольких лидеров. Но в таком случае от каждого из лидеров необходимо умение уважать всех остальных членов совета, быть готовым согласиться с чужим мнением, уметь хорошо аргументировать свое. В случае совета часто бывает необходим и президент, который вовремя может остановить дискуссии и направить деятельность корпорации в нужное русло.
Все это относится не только к корпорации, но и к большим формированиям, таким как альянс или коалиция.
#15
Отправлено 26 December 2006 - 17:50
Рискуя нарваться на -1, замечу, что ты сам очень хорошо под поговорку от "тупых русских детях" подпадаешь.Даю тебе рекомендую сходить в американскую школу, и спросить кто такой Бенжамин Франклин, в лучшем случае услышишь, что он "Изобрел электричество"(почему то америкосы в этом сильно уверены)
Я тебе посоветовал сходить в школу к учительнице начальных классов, ибо вряд ли у тебя "на расстоянии вытянутой руки" есть хоть одна.
Ты, банально, не захотев (не сумев) включить ум, посоветовал мне сходить в американскую школу, спросить у ученика, кто есть Бенжамин Франклин.
Ок.
Ошибка раз - Int & Mem - это разные атрибуты. Я предлагал спросить об интеллекте. Ты - о памяти. Хотя "тупой" - это низкий Int. Ты об этом не подумал.
Ошибка два - в отличии от учительницы, учеников американской школы рядом - вагоны. Достаточно просто включить канал NPC-корпы. И спросить. Либо общедоступный канал американской корпы. И сделать тоже самое. Об этом ты тоже не захотел (не смог) подумать.
А как называют человека который не хочет (не может) думать? ......
Согласись, ты ни на секунду не использовал свой аттрибут Int.
И согласись, именно от такого рода постов и возникает огульное обвинение о "тупых русских детях".
P.S. И призыв ко всем русскоязычным - Думайте, бля, каждую секунду!
#16
Отправлено 26 December 2006 - 18:18
Хотите создать эффективную корпу? Соберите группу ответственных и увлеченных этой задачей людей, определите цели и медленно набирайте рекрутов. Другого выхода нет, и история любой успешной корпорации в Еве вам это докажет. Невозможно построить эффективную игровую структуру, написав на бумажке правила и распределив должности. Тут сначала образуется коллектив, а потом уже - корпа, а не наоборот.
#18
Отправлено 26 December 2006 - 22:58
Ну да я ведь тупое русское дите, полностью согласен, а вот ты естественно не тупое, не дите, и наверное не русское , я ведь даже не знаю что такое Инт унд Мем, так что твои попытки ссылаясь на данные загадочные велечины, доказать свои могучий интелект и феноменальную память, к сожалению в отношении меня (напомним что я тупое русское дите) провалились, твое указание спросить учительницу начальных классов, тоже представляет сомнительную ценность поскольку вопервых, Надо доказать что учительница начальных классов компетентна в "тенденциях в изменении интеллекта за последние несколько лет ", возможно ей этого просто до лампочки, во вторых в детском возрасте не всегда возможно определить истинный уровень развития интелекта, в третих при солидном возрасте преподавателя начальных классов, вступает в роль "фактор сахара" о том, что в прежние времена, и солнце светило ярче, и птицы пели весеелее, а уж сахар был не впример слаже нонешнего, в четвертых как раз таки мое общение с учителями начальных классов (да я ведь тупое русское дите, и еще учусь в 1 классе), показывает что восновном они утверждают, что восхищаються нынешними детьми способными переваривать информацию нынешних, более сложных чем к примеру 10 лет назад программ обучения (ты скажешь "себя не похвалишь... ", да я себя не обижу, ведь я тупое русское дитятко),Рискуя нарваться на -1, замечу, что ты сам очень хорошо под поговорку от "тупых русских детях" подпадаешь.
Я тебе посоветовал сходить в школу к учительнице начальных классов, ибо вряд ли у тебя "на расстоянии вытянутой руки" есть хоть одна.
Ты, банально, не захотев (не сумев) включить ум, посоветовал мне сходить в американскую школу, спросить у ученика, кто есть Бенжамин Франклин.
Ок.
Ошибка раз - Int & Mem - это разные атрибуты. Я предлагал спросить об интеллекте. Ты - о памяти. Хотя "тупой" - это низкий Int. Ты об этом не подумал.
Ошибка два - в отличии от учительницы, учеников американской школы рядом - вагоны. Достаточно просто включить канал NPC-корпы. И спросить. Либо общедоступный канал американской корпы. И сделать тоже самое. Об этом ты тоже не захотел (не смог) подумать.
А как называют человека который не хочет (не может) думать? ......
Согласись, ты ни на секунду не использовал свой аттрибут Int.
И согласись, именно от такого рода постов и возникает огульное обвинение о "тупых русских детях".
P.S. И призыв ко всем русскоязычным - Думайте, бля, каждую секунду!
Твой совет пообщаться с амерканскими игроками в еву, тоже не помне так как мои познания в инглише чрезвычайно скромны (открою тебе серет, так для изучения иностранного языка требуеться не только инт но и мем, так вот и мема у меня нет, так что я не только тупое русское дите, но и еще склеротическое)
-1 я тебе ставить не буду, ведь я не знаю арифметики (да и наврядли, когда осилю ее), и что такое минус не знаю тоже, и вообще считаю до 2х
Так что, твоя попытка показать неизмеримую силу своего интелекта (а именно так я воспринимаю, цитируемый мною твой пост,) мне кажеться не удалась.
Хотя конечно ты думаешь не каждую секунду, а каждую миллисекунду, наш Умный, Взрослый, Не русский человек !!!
#19
Отправлено 26 December 2006 - 23:04
Конечно не линейно, а гораздо слабее.- в том то и дело, что с увеличением количества народа растут соответственно и затраты и объемы логистики, и управленческая дребедень, причем не факт, что линейно т.д.
Пол-рейса керьера я сделать не могу...
С кепиталом сложности те-же . Много суеты.При правильном менеджменте - имхо - хозяйственная деятельность не должна базироваться только на бескорыстном энтузиазме отдельных личностей.
"Штурм унд дранг" - это для форсмажора =).
сложности - вагон времени без кэпитала на логистику + риск
Оплатить впрямую работу керьера невозможно.
Слишком дорого.
Правильно, но понимаешь... как следствие, если она завязана на меня, и я умру... то я от этого не пострадаю . С другой стороны любая такая корпа ограничена в росте максимальной компетенцией своего лидера.Любая жесткая структура в этой игре неэффективна, если она не завязана одного-двух человек. Потому что это игра, и люди тут играют не по расписанию, а когда хотят. А структура, зависящая от одного-двух человек, не является надежной.
Можно, можно по-всякому, это просто разные схемы ведения дел.Хотите создать эффективную корпу? Соберите группу ответственных и увлеченных этой задачей людей, определите цели и медленно набирайте рекрутов. Другого выхода нет, и история любой успешной корпорации в Еве вам это докажет. Невозможно построить эффективную игровую структуру, написав на бумажке правила и распределив должности. Тут сначала образуется коллектив, а потом уже - корпа, а не наоборот.
Можно тщательно подбирать мемберов, можно набирать всех подряд и ждать, пока отваляться те, кому не понравится общее раздолбайство.
В любом случае проект нормальной корпы должен быть исполнен достаточно опытными игроками, потому как иначе будет как всегда.
К сожалению "социальные" корпорации имеют и много отрицательных моментов.
#20
Отправлено 27 December 2006 - 6:12
Рискуя нарваться на -1, замечу, что ты сам очень хорошо под поговорку от "тупых русских детях" подпадаешь.
Я тебе посоветовал сходить в школу к учительнице начальных классов, ибо вряд ли у тебя "на расстоянии вытянутой руки" есть хоть одна.
Ты, банально, не захотев (не сумев) включить ум, посоветовал мне сходить в американскую школу, спросить у ученика, кто есть Бенжамин Франклин.
Ок.
Ошибка раз - Int & Mem - это разные атрибуты. Я предлагал спросить об интеллекте. Ты - о памяти. Хотя "тупой" - это низкий Int. Ты об этом не подумал.
Ошибка два - в отличии от учительницы, учеников американской школы рядом - вагоны. Достаточно просто включить канал NPC-корпы. И спросить. Либо общедоступный канал американской корпы. И сделать тоже самое. Об этом ты тоже не захотел (не смог) подумать.
А как называют человека который не хочет (не может) думать? ......
Согласись, ты ни на секунду не использовал свой аттрибут Int.
И согласись, именно от такого рода постов и возникает огульное обвинение о "тупых русских детях".
P.S. И призыв ко всем русскоязычным - Думайте, бля, каждую секунду!
чёт ты ерунду сморозил.......
Добавлено:
А по теме...
ИМХО
Построение корпы.
1.СЕО-Диктатор раздающий задачи и следящий за их выполнением.
2.Круг лиц("прорабы") отвечающих за определённые области(лигистика,копка,производство и т.д.). Тут самое важное ставить на эти должности людей по фактору их знаний и способности к самоангажированию.
3.Рядовые члены корпы должны быть приписанны к определённому "прорабу".
4.Необходимо ввести систему оценки "работы в месяц" члена корпорации.Допустим за выполнение того-то и того-то столько-то пунктов и т.д.
Каждый член корпы должен в течение месяца набрать определённое количество пунктов и тот,кто не набирает необходимого минимального количества пунктов штрафуется вплоть до деградации по должностной лестнице.Таким образом обеспечивается текучесть состава внутри корпорации и принуждает члена корпорации к самоангажированию.
5.Работа с "коллективом" на форуме.
6.Введение поощерений в корпе.
7.Создание системы перекрёсного контроля между членами корпорации.
8.Создание отделения по работе с "коллективом",которое также будет и отделением по рекламе и просто поддержке положительного настроя в корпе.
9.Необходимо создать полностью оплачиваемеое орпорацией боевое крыло.
10.Если корпа чисто русская,то необходимо подтолкнуть "персонал" к изучению простейших основ иностранных языков.
11.Предоставить Альянсу-покровителю подтверждение в обоюдной взаимовыгоде исключая арендную оплату..Скажем массовое производство и вывод на альянсовый рынок кораблей и снаряжения.
12.Вступить в РЕД Альянс
0 посетителей читают тему
0 members, 0 guests, 0 anonymous users