То-есть варп между системами на расстояние 6 ае на батлшипе займет 350 минут или 6 часов (если считать, что капа не кончается). Может быть полезно для проникновения в наглухо закемпленные системы или для доставки суперкапов в хайсеки
|
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Варп между звездными системами
#1
Отправлено 18 October 2009 - 21:26
То-есть варп между системами на расстояние 6 ае на батлшипе займет 350 минут или 6 часов (если считать, что капа не кончается). Может быть полезно для проникновения в наглухо закемпленные системы или для доставки суперкапов в хайсеки
Я еще помню, что такое небо. Настоящее голубое небо с белоснежными пушистыми облаками.
Мы так давно видели небо в последний раз.
Неужели сейчас я увижу его вновь?
#2
Отправлено 18 October 2009 - 21:36
БАТАРЕЙКИИИИИИИ!!!!!1 световой год = 9 460 528 404 879 358 812,6 м (ровно) ≈ 63240 а. е.
То-есть варп между системами на расстояние 6 ае на батлшипе займет 350 минут или 6 часов (если считать, что капа не кончается). Может быть полезно для проникновения в наглухо закемпленные системы или для доставки суперкапов в хайсеки.
лол - амарр))
P.S. да я не трезв
#4
Отправлено 19 October 2009 - 6:42
если и введут когда-нибудь, то только после тотальной отмены локала.
а потом кто-нибудь сделает буку и на направлении в житу повесит мобилу на пол пути
#5
Отправлено 19 October 2009 - 6:51
ТЫ действительно готов сидеть за компом 6 часов ради избежания кемпа?)1 световой год = 9 460 528 404 879 358 812,6 м (ровно) ≈ 63240 а. е.
То-есть варп между системами на расстояние 6 ае на батлшипе займет 350 минут или 6 часов (если считать, что капа не кончается). Может быть полезно для проникновения в наглухо закемпленные системы или для доставки суперкапов в хайсеки.
#10
Отправлено 19 October 2009 - 10:14
во время варпа сжирается сначала капа потом происходит прыжок, на сколько хватило капы.
мда из нулей в джиту путь займет похоже не меньше недели ))
Задолбаетесь варпать )))
ЗЫЖ
По бекстори чтобы установить гейт корабли добирались до места его установки целые десятилетия. И не каждый еще добирался
http://eve-media.ru/...B8:Old_Man_Star
Сообщение отредактировал LazaruS: 19 October 2009 - 10:23
#11
Отправлено 19 October 2009 - 10:19
Воловикова (ЦЕО РОСАК) надо "звать ВВ как Путина" (с), Бластер Ворма "Ходор" (как Ходоркоского, пострадал от завистников и "режима"), МОХу остатается пожалуй самое почетное - Новодворская (за похожую четкость суждений и доводов).
Пренебречь, вальсируем!
#13
Отправлено 19 October 2009 - 12:26
1 световой год = 9 460 528 404 879 358 812,6 м (ровно) ≈ 63240 а. е.
То-есть варп между системами на расстояние 6 ае на батлшипе займет 350 минут или 6 часов (если считать, что капа не кончается). Может быть полезно для проникновения в наглухо закемпленные системы или для доставки суперкапов в хайсеки.
Хинт - каждая система щас это один отдельный грид размером в 1000ау. Ваща идея означает перелопачивание самих основ Евы, причем в неугоду скорости и стабильности)
#14
Отправлено 20 October 2009 - 1:29
Все верно но вы забыли учесть что среднее расстояние между соседними звездными системами около 4.5 световых лет. А ворота в еве не всегда ведут в соседние по расстоянию системы, но и в другие созвездия.1 световой год = 9 460 528 404 879 358 812,6 м (ровно) ≈ 63240 а. е.
То-есть варп между системами на расстояние 6 ае на батлшипе займет 350 минут или 6 часов (если считать, что капа не кончается). Может быть полезно для проникновения в наглухо закемпленные системы или для доставки суперкапов в хайсеки.
#15
Отправлено 20 October 2009 - 2:40
Сообщение отредактировал Shin Mao: 20 October 2009 - 2:43
- Вааб сказал в морг, значит в морг, ему лучше знать... c Liteik
#16
Отправлено 20 October 2009 - 8:36
А еще, за атаку неписи должны прилетать эцелопы и разрывать хантерам и агентраннерам жопу на амаррский герб.Каребаи должны страдать только за то что они без спросу прыгают куда попало и денег не кому за это не платят если дать им возможность прыгать куда попало на прямую это будет то надо убрать им клоаку а стерльба по неписи должна вешать агру.
По первому пункту: проще сделать приварп в систему в произвольную точку, при пропрыге через гейт. Соответственно после прихода в систему пусть вместо послегейтовой клоаки будет наоборот какое-то время невозможно заклоачиться.1 световой год = 9 460 528 404 879 358 812,6 м (ровно) ≈ 63240 а. е.
То-есть варп между системами на расстояние 6 ае на батлшипе займет 350 минут или 6 часов (если считать, что капа не кончается). Может быть полезно для проникновения в наглухо закемпленные системы или для доставки суперкапов в хайсеки.
По второму пункту: отобрать нафиг наконец тот дред у хозяина без компенсации как за юзанье эксплойта, чтобы наконец у стольких людей полегчало на душе.
#17
Отправлено 20 October 2009 - 17:33
Кемпы станут бесполезными.По первому пункту: проще сделать приварп в систему в произвольную точку, при пропрыге через гейт. Соответственно после прихода в систему пусть вместо послегейтовой клоаки будет наоборот какое-то время невозможно заклоачиться.
Да да да, надо их всех забанитьПо второму пункту: отобрать нафиг наконец тот дред у хозяина без компенсации как за юзанье эксплойта, чтобы наконец у стольких людей полегчало на душе.
А по теме:
Сделать что-бы капа при варпе отнималась не при начале варпа, а в процессе (допустим каждые 10 секунд) и в зависимости от массы корабля. Если в какой-то момент капа кончается, то
Перед началом варпа между звезными системами (далее ЗС) проверяется регенерация капы, если она недостаточна, Аура посылает путешественника на йух.
При варпе между ЗС когда корабль удаляется на 500 АУ от звезды вылезает окошко "Entering distant space" (примерно как при пропрыге через врата), выгружается звездная система, в которой игрок находился, насильно показывается звездная карта, на которой указано ETA (время до завершения варпа). При приближении к точке назначения вылазит окошко "Entering solar system", грузится ЗС, закрывается звездная карта, а дальше все как обычно.
Я еще помню, что такое небо. Настоящее голубое небо с белоснежными пушистыми облаками.
Мы так давно видели небо в последний раз.
Неужели сейчас я увижу его вновь?
#19
Отправлено 20 October 2009 - 22:10
Это почему же бесполезными? Мобилы, если мне память не глючит, ставят почему-то на ловлю приходящих на гейт, а не уходящих с него.Кемпы станут бесполезными.
И вообще это отмазки, нефиг дрочить себе и людям моск на гейтах. Родина-мать, зовет.
#20
Отправлено 20 October 2009 - 23:46
угу, в мооз была такая странная система полётовда, было бы круто на самом деле. вроде в MoO3 или какой-то такой стратегии можно было между звёздами мимо трасс летать, но очень долго.
Мооз вообще странная. То ли совсем говно в сравнении с моо2, то ли ещё лучше как минимум масштабами.
1 посетителей читают тему
0 members, 1 guests, 0 anonymous users

Вход
Регистрация



Наверх







