Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Варп между звездными системами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
98 ответов в теме

#1
conKORD

conKORD

    One of Many. No more.

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4207 сообщений
1829
  • EVE Ingame:ex conKORD
  • EVE Alt:Amarr purist
  • Client:Eng
1 световой год = 9 460 528 404 879 358 812,6 м (ровно) ≈ 63240 а. е.
То-есть варп между системами на расстояние 6 ае на батлшипе займет 350 минут или 6 часов (если считать, что капа не кончается). Может быть полезно для проникновения в наглухо закемпленные системы или для доставки суперкапов в хайсеки :) .
  • 0

Я еще помню, что такое небо. Настоящее голубое небо с белоснежными пушистыми облаками.
Мы так давно видели небо в последний раз.
Неужели сейчас я увижу его вновь?


#2
Drakosha

Drakosha

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 467 сообщений
143
  • EVE Ingame:Senatrop
  • Corp:SUR
  • Ally:-DD-
  • Channel:Сюрреал
  • Client:Eng

1 световой год = 9 460 528 404 879 358 812,6 м (ровно) ≈ 63240 а. е.
То-есть варп между системами на расстояние 6 ае на батлшипе займет 350 минут или 6 часов (если считать, что капа не кончается). Может быть полезно для проникновения в наглухо закемпленные системы или для доставки суперкапов в хайсеки :) .

БАТАРЕЙКИИИИИИИ!!!!!
лол - амарр))
P.S. да я не трезв
  • 0

signature.png

 


#3
Fandanguero

Fandanguero

    Megatroll Navy Issue

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5119 сообщений
228
  • EVE Ingame:Fandanguero
  • Corp:I.N.
  • Channel:Ухотнеги рядам
  • Client:Eng
даёшь бесконечную капу!

мелкую, но дофигений матери!
  • 0

whQ6XJu.png


#4
wiz

wiz

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1275 сообщений
75
  • EVE Ingame:dp wiz
  • Corp:NPC
  • Channel:stoned
  • Client:Eng
да, было бы круто на самом деле. вроде в MoO3 или какой-то такой стратегии можно было между звёздами мимо трасс летать, но очень долго.

если и введут когда-нибудь, то только после тотальной отмены локала.

а потом кто-нибудь сделает буку и на направлении в житу повесит мобилу на пол пути :(
  • 0
Всё, что чушь не убивает, делает её сильнее.

Изображение

#5
Freelancer Denial

Freelancer Denial

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 350 сообщений
7
  • EVE Ingame:Freelancer Denial
  • Channel:Mozg
  • Client:Eng

1 световой год = 9 460 528 404 879 358 812,6 м (ровно) ≈ 63240 а. е.
То-есть варп между системами на расстояние 6 ае на батлшипе займет 350 минут или 6 часов (если считать, что капа не кончается). Может быть полезно для проникновения в наглухо закемпленные системы или для доставки суперкапов в хайсеки :( .

ТЫ действительно готов сидеть за компом 6 часов ради избежания кемпа?)
  • 0
Нуп - это не только ценный мех, но и три, четыре килограмма сальвага! =)

Изображение

#6
Grayfish

Grayfish

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 85 сообщений
2
  • EVE Ingame:Grayfish
  • Corp:K.S.S.
  • Client:Eng
А зачем сидеть то?? Варпнул и пошел поспал, или еще чем полезным занялся :(
  • 0
Изображение

#7
Staticizer

Staticizer

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 30 сообщений
3
  • EVE Ingame:Staticizer
  • Corp:TFFN
Каребаи должны страдать только за то что они без спросу прыгают куда попало и денег не кому за это не платят если дать им возможность прыгать куда попало на прямую это будет то надо убрать им клоаку а стерльба по неписи должна вешать агру.
  • -1

#8
Grayfish

Grayfish

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 85 сообщений
2
  • EVE Ingame:Grayfish
  • Corp:K.S.S.
  • Client:Eng
Можно вообще реализовать такой прыжок, наподобие рейнфорса у поса, по времени.
Каждый флит мембер подтверждает готовность к прыжку. ФК делает флит варп, начинает тикать таймер, время до прибытия, можно логаться и идти по своим делам.
  • 0
Изображение

#9
Executоr

Executоr

    Clone Grade Zeta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 392 сообщений
0
  • EVE Ingame:Executor exe
  • EVE Alt:CABAL 001-007, 666
  • Corp:-
  • Ally:-
  • Client:Eng
я за !
  • 0
"Не спорьте с Экзекутором, у него есть табуретка" (с)

#10
LazaruS

LazaruS

    Шаман в отставке

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3525 сообщений
87
  • EVE Ingame:Darth LazaruS
  • Corp:Dark Voodoo Cult
  • Channel:-dvc-
  • Client:Eng
Капы не хватит )
во время варпа сжирается сначала капа потом происходит прыжок, на сколько хватило капы.

мда из нулей в джиту путь займет похоже не меньше недели ))

Задолбаетесь варпать )))

ЗЫЖ
По бекстори чтобы установить гейт корабли добирались до места его установки целые десятилетия. И не каждый еще добирался :( (см хронику как устанавливался гейт в систему old man star и почему она так была названа :)
http://eve-media.ru/...B8:Old_Man_Star

Сообщение отредактировал LazaruS: 19 October 2009 - 10:23

  • 0
Advanced SyobeingИзображение
Paranoia mode Изображение
Dark Voodoo Cult

#11
Amalech

Amalech

    Практикующий социопат

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 791 сообщений
53
  • EVE Ingame:Amalech
  • Corp:Jormungand Tribe
  • Channel:B4 BURNA
  • Client:Eng
Если на длинный варп капы не хватает - варп будет короче. Во-первых, так и вижу возвращение сверхдальних несканящихся спотов, во-вторых, полный перерсмотр грида системы. А еще мобилки на звездах, ня.
  • 0

Воловикова (ЦЕО РОСАК) надо "звать ВВ как Путина" (с), Бластер Ворма "Ходор" (как Ходоркоского, пострадал от завистников и "режима"), МОХу остатается пожалуй самое почетное - Новодворская (за похожую четкость суждений и доводов).


Пренебречь, вальсируем!

#12
veelzevul

veelzevul

    повелитель мухъ

  • EVE-RU Team
  • 10616 сообщений
1124
  • EVE Ingame:veelzevul
  • EVE Alt:Makanaka
  • Corp:I.N.
  • Ally:-C.B-
  • Channel:eve_ii
  • Client:Eng
А мне вот интересно как это повлияет на экономику. Инфляция там и пенсионное обеспечение. Не боитесь?
  • 0

[ 2010.06.19 14:31:50 ] TuXyWHuK > Атас детишки, педобир в локале!

 

#13
Wyrm

Wyrm

    Доктор каребирских наук

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17552 сообщений
533
  • EVE Ingame:Abyss Wyrm
  • EVE Alt:Celestial Wyrm, Mist Wyrm
  • Corp:Caldari Navy
  • Channel:t2y, Brotherhood's pub
  • Client:Eng

1 световой год = 9 460 528 404 879 358 812,6 м (ровно) ≈ 63240 а. е.
То-есть варп между системами на расстояние 6 ае на батлшипе займет 350 минут или 6 часов (если считать, что капа не кончается). Может быть полезно для проникновения в наглухо закемпленные системы или для доставки суперкапов в хайсеки :) .


Хинт - каждая система щас это один отдельный грид размером в 1000ау. Ваща идея означает перелопачивание самих основ Евы, причем в неугоду скорости и стабильности)
  • 0
There is so much to discover, just beneath the surface ©

#14
Grey007

Grey007

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 357 сообщений
7
  • Client:Eng

1 световой год = 9 460 528 404 879 358 812,6 м (ровно) ≈ 63240 а. е.
То-есть варп между системами на расстояние 6 ае на батлшипе займет 350 минут или 6 часов (если считать, что капа не кончается). Может быть полезно для проникновения в наглухо закемпленные системы или для доставки суперкапов в хайсеки :rolleyes: .

Все верно но вы забыли учесть что среднее расстояние между соседними звездными системами около 4.5 световых лет. А ворота в еве не всегда ведут в соседние по расстоянию системы, но и в другие созвездия.
  • 0
...и я там был, офваров бил. дамагу шло, а в килмейл не попадало.

#15
Shin Mao

Shin Mao

    Chaotic Hungry

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1391 сообщений
45
  • EVE Ingame:Shin Mao
  • Corp:AFDD
Не, не взлетит, слишком много менять придется, если использовать имеющуюся систему варпа. Хорошо бы возможность джампа без цинопостановщика ввели, либо модулем специальным либо субсистемой если т3, или генератор вормхолов, чтобы можно было дырку создать с предсказуемым выходами из пункта А в пункт Б. Много чего интересного можно сделать, главное чтобы баланс медным тазом не накрылся.

Сообщение отредактировал Shin Mao: 20 October 2009 - 2:43

  • 0
Может не надо...?
- Вааб сказал в морг, значит в морг, ему лучше знать...
c Liteik

#16
Thuscub

Thuscub

    мы скоро спросим всех, и все за всё ответят

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 597 сообщений
11
  • EVE Ingame:Thuscub
  • Corp:F E A
  • Ally:Preachers Of Dream [POD]
  • Client:Eng

Каребаи должны страдать только за то что они без спросу прыгают куда попало и денег не кому за это не платят если дать им возможность прыгать куда попало на прямую это будет то надо убрать им клоаку а стерльба по неписи должна вешать агру.

А еще, за атаку неписи должны прилетать эцелопы и разрывать хантерам и агентраннерам жопу на амаррский герб.

1 световой год = 9 460 528 404 879 358 812,6 м (ровно) ≈ 63240 а. е.
То-есть варп между системами на расстояние 6 ае на батлшипе займет 350 минут или 6 часов (если считать, что капа не кончается). Может быть полезно для проникновения в наглухо закемпленные системы или для доставки суперкапов в хайсеки :rolleyes: .

По первому пункту: проще сделать приварп в систему в произвольную точку, при пропрыге через гейт. Соответственно после прихода в систему пусть вместо послегейтовой клоаки будет наоборот какое-то время невозможно заклоачиться.
По второму пункту: отобрать нафиг наконец тот дред у хозяина без компенсации как за юзанье эксплойта, чтобы наконец у стольких людей полегчало на душе.
  • 0
Carthago Washington delenda est!

#17
conKORD

conKORD

    One of Many. No more.

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4207 сообщений
1829
  • EVE Ingame:ex conKORD
  • EVE Alt:Amarr purist
  • Client:Eng

По первому пункту: проще сделать приварп в систему в произвольную точку, при пропрыге через гейт. Соответственно после прихода в систему пусть вместо послегейтовой клоаки будет наоборот какое-то время невозможно заклоачиться.

Кемпы станут бесполезными.

По второму пункту: отобрать нафиг наконец тот дред у хозяина без компенсации как за юзанье эксплойта, чтобы наконец у стольких людей полегчало на душе.

Да да да, надо их всех забанить :)

А по теме:
Сделать что-бы капа при варпе отнималась не при начале варпа, а в процессе (допустим каждые 10 секунд) и в зависимости от массы корабля. Если в какой-то момент капа кончается, то
Изображениеварп прерывается.
корабль вместе с капсулой взрывается

Перед началом варпа между звезными системами (далее ЗС) проверяется регенерация капы, если она недостаточна, Аура посылает путешественника на йух.

При варпе между ЗС когда корабль удаляется на 500 АУ от звезды вылезает окошко "Entering distant space" (примерно как при пропрыге через врата), выгружается звездная система, в которой игрок находился, насильно показывается звездная карта, на которой указано ETA (время до завершения варпа). При приближении к точке назначения вылазит окошко "Entering solar system", грузится ЗС, закрывается звездная карта, а дальше все как обычно.
  • 0

Я еще помню, что такое небо. Настоящее голубое небо с белоснежными пушистыми облаками.
Мы так давно видели небо в последний раз.
Неужели сейчас я увижу его вновь?


#18
Tanadi

Tanadi

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 443 сообщений
31
  • EVE Ingame:UAxTanadi
  • Corp:NPC
  • Ally:пенсия
  • Client:Eng
Это нарушит столь многими любимый принцип риск-деньги. И первыми на вооружение его возьмут макрохант бригады. Пройти в нули минуя кемп. и проварпывать все перекрестки. Кошерно. однако найух.
  • 0

#19
Thuscub

Thuscub

    мы скоро спросим всех, и все за всё ответят

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 597 сообщений
11
  • EVE Ingame:Thuscub
  • Corp:F E A
  • Ally:Preachers Of Dream [POD]
  • Client:Eng

Кемпы станут бесполезными.

Это почему же бесполезными? Мобилы, если мне память не глючит, ставят почему-то на ловлю приходящих на гейт, а не уходящих с него.
И вообще это отмазки, нефиг дрочить себе и людям моск на гейтах. Родина-мать, зовет.
  • 0
Carthago Washington delenda est!

#20
Fandanguero

Fandanguero

    Megatroll Navy Issue

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5119 сообщений
228
  • EVE Ingame:Fandanguero
  • Corp:I.N.
  • Channel:Ухотнеги рядам
  • Client:Eng

да, было бы круто на самом деле. вроде в MoO3 или какой-то такой стратегии можно было между звёздами мимо трасс летать, но очень долго.

угу, в мооз была такая странная система полётов

Мооз вообще странная. То ли совсем говно в сравнении с моо2, то ли ещё лучше как минимум масштабами.
  • 0

whQ6XJu.png





0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users