Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Физика в EvE


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
195 ответов в теме

#1
Densky

Densky

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 290 сообщений
15
  • EVE Ingame:DennskY
  • Client:Eng
В игре я совсем недавно но, так как в реале моя специальность ядерная физика (и физика вообще), я привык всегда обращать внимание на поведение различных объектов, представленных игрой. На мой взгляд существует несколько моментов, которые позволяют несколько усомниться в знании разработчиками элементарных физических законов. Вряд ли их пофиксят, но тем не менее.

Итак номер 1 - красочность.

Газо-пылевые облака в EvE впечатляют. Красные, синие, зелёные, жёлтые и разнообразные их оттенки. Откуда могли возникнуть сии дива космоса? Либо это результат колоссальной вспышки сверхновой (однако где в этом случае её остаток - чёрная дыра?), либо это те самые газо-пылевые облака, из которых в процессе эволюции возникают звёзды и планеты. Однако данный вариант неприменим, поскольку и звёзд и планет в EvE достаточно. Кроме того, само наличие ионизированного газа свидетельствует о наличии крайне мощного излучения, которое этот газ ионизирует. В таком излучении вряд ли возможно существование каких-либо живых организмов

Номер 2 - движение.

В общих чертах не секрет, что в космосе отсутствует сила трения и гравитационное взаимодействие корабля с крупными объектами весьма слабо, т.к. масса корабля является весьма незначительной по сравнению с массивными объектами (астероиды, планеты и их спутники).
Один из моментов теории гравитации гласит: Тело будет двигаться бесконечно прямолинейно или вращаться вокруг своей оси с постоянной скоростью (закон сохранения энергии) до тех пор пока на него не воздействуют другие силы. Если телу придать ускорение (включить двигатель), то тело будет двигаться с постоянным линейным ускорением. В EvE же наблюдается картина КОНЕЧНОЙ скорости, чего в космосе принципиально быть не может. На этом фоне работа Afterburnes и MWD, равно как и стационарных корабельных двигателей и (что немаловажно) двигателей ракет, представляется весьма неправдоподобной.

Номер 3 - корабль в космосе.

Возможно многие не обращали внимание, но корабль в космосе...плавает, т.е. слегка покачивается в разные стороны. Для подобного поведения окружающая среда должна обладать гораздо большей плотностью, чем вакуум. Например воздух или вода.

Номер 4 - угловые размеры.

Радиусы солнечных систем в EvE весьма значительны, однако центральные светила из любой точки солнечной системы (кроме непосредственно у солнца) видны под одинаковыми угловыми размерами.
Например расстояние от нашего Солнца до Плутона составляет 39,52 а.е. Солнце с Плутона выглядит как Сириус с Земли. В EvE данный момент упущен.


Зачем я создал эту тему? В большинстве аспектов игра продумано великолепно и тем большее разочарование доставляют именно такие вышеописанные "мелочи".
Жду тухлых яиц и помидор ;)

Сообщение отредактировал Densky: 28 October 2009 - 16:32

  • 3
Не всё то джаз, что хер знает что...

#2
wiz

wiz

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1275 сообщений
75
  • EVE Ingame:dp wiz
  • Corp:NPC
  • Channel:stoned
  • Client:Eng
боянище
  • 0
Всё, что чушь не убивает, делает её сильнее.

Изображение

#3
Fandanguero

Fandanguero

    Megatroll Navy Issue

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5119 сообщений
228
  • EVE Ingame:Fandanguero
  • Corp:I.N.
  • Channel:Ухотнеги рядам
  • Client:Eng
Топикстартор, это не идеи, это оевидные вещи, о которых разрабы прекрасно знают.
  • 0

whQ6XJu.png


#4
LIGHTVIZOR

LIGHTVIZOR

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 168 сообщений
16
  • EVE Ingame:LlGHTVlZOR
  • EVE Alt:BLACKVIZOR
  • Corp:HARDCORESQUAD
  • Ally:Total Absolution
  • Client:Eng
Сколько раз поднимали эту тему... Однако я полностью солидарен с топикстартером. Можно было бы учитывать простейшие законы физики.
  • 0
May the Force be with you...
Изображение

#5
SoulCatcher

SoulCatcher

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 745 сообщений
31
  • EVE Ingame:S0ulCatcher
  • Corp:RSF
  • Ally:Amarr Empire
  • Client:Eng
Так тут всё нереально ???!!1 Я бросаю эту игру.
  • 0
EVE Online - единственная в мире игра, в которой игрок должен страдать.

#6
Densky

Densky

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 290 сообщений
15
  • EVE Ingame:DennskY
  • Client:Eng
Возможно и боянище, но я подобной темы не увидел. Кроме того это что, хорошо что разрабы прекрасно знают, но ничего не делают?
  • 0
Не всё то джаз, что хер знает что...

#7
Snark

Snark

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5393 сообщений
1522
я смотрю на равен и ничему не удивляюсь. Все описанное в первом посте должны были делать другие люди, не ССР. И я не уверен, что получилось бы играбельно.
  • 0

#8
LIGHTVIZOR

LIGHTVIZOR

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 168 сообщений
16
  • EVE Ingame:LlGHTVlZOR
  • EVE Alt:BLACKVIZOR
  • Corp:HARDCORESQUAD
  • Ally:Total Absolution
  • Client:Eng
По физике корабль с орбиты то сойти не сможет-скорости не хватит. А летают. Всё-таки это игра.
  • 0
May the Force be with you...
Изображение

#9
Kabanyga

Kabanyga

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
0
  • EVE Ingame:KABANYGA
  • Client:Eng
Уважаемый, это всеголишь игра, давайте тогда будем придираться обсалютно ковсем играм, стрелялкам, гонкам, стратегиям и всезде советовать разрабам делать все как в жизни.
  • 0

#10
Freelancer Denial

Freelancer Denial

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 350 сообщений
7
  • EVE Ingame:Freelancer Denial
  • Channel:Mozg
  • Client:Eng
Идея стара как мир, и также утопична. Если разрабы решать делать физику в еве, они зделают.
Раньше их решения никакой физики в игре не будет.
  • 0
Нуп - это не только ценный мех, но и три, четыре килограмма сальвага! =)

Изображение

#11
Joe

Joe

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2164 сообщений
1593
  • EVE Ingame:Nama'Shitsu
  • EVE Alt:Mercenary Fighter
  • Ally:Drone Saviours
  • Client:Eng
Блеснуть своими знаниями - это круто. А никому глаз не режет более прозаичный феномен: то, например, что пули и миссайлы сквозь структуры пролетают? :)
  • 0

"пушечная нагля", он скорее горизонтальным станет, чем без смешанного вооружения.
(добавлено по предложению StarconTroll)


#12
Rainbow Hunter

Rainbow Hunter

    Дежурный по зоопарку

  • EVE-RU Team
  • 4778 сообщений
875
  • EVE Ingame:Rainbow Hunter
  • DUST Ingame:test
  • Corp:OMNYX
  • Client:Eng
Ну это как бы игра, цель игры заработать как можно больше денег, а не предоставить реализм. Иначе бы на сервере было не 300к подписчиков, а 1-2к. Я согласен с тобой по многим аспектам, и что путешествие по космосу - это примерно как на метро кататься между остановками, даже те же АУ не соблюдены. Но если пользователю предоставить полный реализм, он просто уйдет из игры туда, где красочно и бегают зеленые сопливые эльфы, которых в природе вообще не существует.
  • 0
Изображение
Травля. RMT. Разведение троллей. Пособничество игровой коррупции.

#13
Fandanguero

Fandanguero

    Megatroll Navy Issue

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5119 сообщений
228
  • EVE Ingame:Fandanguero
  • Corp:I.N.
  • Channel:Ухотнеги рядам
  • Client:Eng
ещё не забывайте, что дизайн кораблей также должен быть физически осмыслен :)
  • 0

whQ6XJu.png


#14
Rainbow Hunter

Rainbow Hunter

    Дежурный по зоопарку

  • EVE-RU Team
  • 4778 сообщений
875
  • EVE Ingame:Rainbow Hunter
  • DUST Ingame:test
  • Corp:OMNYX
  • Client:Eng

Блеснуть своими знаниями - это круто. А никому глаз не режет более прозаичный феномен: то, например, что пули и миссайлы сквозь структуры пролетают? :)


А титан через планету? :)
ПО БС он вообще рядом с ними появляться не должен.

Да кстати, если учитывать все, то идеальная форма корабля в вакууме - это шар.
  • 0
Изображение
Травля. RMT. Разведение троллей. Пособничество игровой коррупции.

#15
Барма-Лей

Барма-Лей

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 176 сообщений
10
А мужики-то и не знали! ))

Кроме того это что, хорошо что разрабы прекрасно знают, но ничего не делают?

Как там Джордж Лукас сказал перед началом прессконференции после премьеры Зведных Войн?
Я и другие члены съемочной группы прекрасно осведомлены, что звуки в вакууме не слышны. А теперь задавайте вопросы.
Автору темы можно посоветовать игру Obiter.

Сообщение отредактировал Барма-Лей: 28 October 2009 - 17:45

  • 0

#16
Oloth Teken'duis

Oloth Teken'duis

    PvF 80 lvl

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3612 сообщений
33
  • EVE Ingame:Sofia Meites
  • Corp:xX-St.Anger-Xx
  • Channel:ZLO
  • Client:Eng
автор, продолжай срывать покровы, чисто почитать интересно, но пользы 0.
народ хватит каждый раз реагировать так кретично, мы все с вами это знаем, но если человек будет и дальше научно опровергать те или иные факты, чисто почитать интересно. главное, чтобы излагал красиво.
  • 0

ИзображениеxX-St.Anger-Xx [-3LO-], Набор пилотов

Изображение
Форумный воин 80 lvl'а


#17
Wisdoom

Wisdoom

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7935 сообщений
1571
  • EVE Ingame:Cpt Wisdoom
  • Corp:none
  • Ally:none
  • Client:Eng
А физик-куна не смущает что скорость варпа интерцептора 13.5 Астрономических Едениц/с?

Не смущает бешеный бамп от солнца, планет, других кораблей?

Отсутствие пвреждений радиусом взрыва ракеты у всех кроме цели?

Отсутствие изменения траектории полета корабля после попадания по нему артиллерийского залпа, и такое же изменение в следствие действия отдачи от выстрела?

Отсутствие неограниченного ускорения, дополненного возможностью такого же торможения?

Бесконечность топливного запаса?

Странная структура астероидных полей?

Отстутствие вращения планет по орбитам?


Вообщем много чего в игре не соответствует реальным физическим законам. И есть мнение, что это к лучшему. Хотя время от времени находятся люди не знающие о кнопке варп, и летящие от гейта до стана 2 ау на штатном движке. После второго дня полета, даже у самых упоротых складывается мнение что "Гумно эта ваша ЕВА".

Я гарантирую, что реальные бои в космосе будут далеко не такими зрелищными, и гораздо более скоротечными. Тут же нам дают просто красивую игру, и не стоит придираться к мелочам. Я так думаю.
  • 1
О, мудрец! Если тот или этот дурак называет рассветом полуночный мрак, -
Притворись дураком и не спорь с дураками: Всякий, кто не дурак, - вольнодумец и враг!

#18
yang31

yang31

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 49 сообщений
-3
  • Client:Рус
При желании реализовать всё это можно в игре, то что прописал автор, и хуже это игру не сделает..., а только её улучшит...

посмею заметить ещё несколько несостыковок : балистические характеристики снарядов и ракет...

1, маленькие снаряды подходят под колибр от 125 и до 280мм (нонсенс - снаряд для сорокопятки можно заряжать в 200мм гаубичную пушку и успешно стрелять) - бред !!! он же не резиновый - под желаемый калибр не растянется..., тоесть пушки разбиты на калибры, а вот снаряды нет, и почему автоматическая турель стреляет "себе под ноги" когда артилерия (почти тогоже калибра, и с тем же снарядом) бьёт за 20км ???

2, каждый тип ракет (в жизни) расчитан на "достаточно и одной таблэтки" (как пример "аргентино-английский" конфликт" где одной крылатой ракеты хватило, что б вывести навсегда из строя английский крейсер)... - тоесть какую мысль я вношу - никто не ходит на охоту (из расчёта на медведя) с дробью на рябчиков...
ракета на то и разчитана, что может нести более больший полезный груз...

(смешных ньуансов в балистике оружия в игре очень мног - и обсуждать их смысла нет, но удержаться не смог, что б не хи-хи-кнуть)
  • 0
В человеке можно найти много хорошего. Особенно если его хорошо обыскать и допросить. P.S.

#19
Wisdoom

Wisdoom

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7935 сообщений
1571
  • EVE Ingame:Cpt Wisdoom
  • Corp:none
  • Ally:none
  • Client:Eng
Предлагаю во всех симуляторах покера сделать возможность мухляжа и ввести реальное поколачивание канделябром!

Сообщение отредактировал Wisdoom: 28 October 2009 - 18:39

  • 1
О, мудрец! Если тот или этот дурак называет рассветом полуночный мрак, -
Притворись дураком и не спорь с дураками: Всякий, кто не дурак, - вольнодумец и враг!

#20
Densky

Densky

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 290 сообщений
15
  • EVE Ingame:DennskY
  • Client:Eng
Так как я только начал играть, многие нестыковки мне просто неизвестны. А насчёт реальности или нереальности...
Действительно, многие фишки, не подтверждённые современной (!!!) наукой, как-то лазеры, бластеры, гиперпрыжки, имеют место быть в фантастической литературе, кинематографе и играх и это приветствуется. Ибо без них фантастики просто не существовало бы.
Однако игнорирование элементарных физических законов ИМХО - это дурной тон. Ведь в тех же гонках разрабам не приходит в голову игнорировать силу трения, инерции и т.д. То есть для вхождения в крутой поворот скорость всё таки надо сбавить.
Почему же здесь это самое игнорирование имеет место быть и большинство считает, что это нормально?
  • 0
Не всё то джаз, что хер знает что...




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users