Пенальти полностью схожи с клокой... сканрез урезан, есть таргетинг делей после выключения (кроме как для СБ и для БО), правда скорость не режеться при включении. Пока работает модуль, нельзя делать ничего кроме как передвигаться (как альтернативу при мимикрие в майнинг баржу можно так же создать и мимикрию активных майнеров), в том числе нельзя и отворпывать при его включении (кроме кораблей которые умеют уворпывать под ковровой клокой).
Какой именно класс мимикрируем определяется заранее загруженым скриптом. Ограничение в используемых скриптах определяется по тому же типу что и риги. Для легких, для средних, и для тяжелых кораблей... а так же в дополнение для кап кораблей отельно.
То есть скажем будучи на thrasher'е мы может замимикрировать себя под бантам, но никак не под зилот, мегу, или морос.
Тогда как группа зилотов может замимикрировать себя под халки и/или индусы/блокадники. Парочка БШей может притвориться мародерами. Карры и дрэды могут притвориться фрейтерами, ДФ, или оркой/роркой.
Суперкапшипы (мазершипы и титаны) использовать модуль мимикрии НЕмогут.
Ставить одновремени модуль мимикрии и клоку можно, но одновремено активно может быть либо то либо другое. После выключения одного модуля, делей для нового включения работает на оба модуля.
То бишь выйдя из клоки мы некоторое время не сможем ни заклочиться, ни замимикрироваться. Аналогично отключив мимкрию, мы некоторое время не мсожем заново ее включить, и не сможем заклочиться.
Принцип действия такой же как и у клоки, тонкая работа с оболочкой из гравитационых полей. Толька оная на этот раз не просто заставляет все элементарные частицы огибать корабль, а тонко работает с ними таким образом что как визуально, так и для всех типов сенсоров мы видны как корабль другого класса.
Учитывая что исторически ноу хау клоки принадлежит калдари, и они лучше всех владеют этой технологией, то и нэви модуль мимикрии так же будет у калдари.... и у гуристас...
Эдитед:
Ах да, забыл добавить. Полностью аналогично с клокой, приближение к объекту на 2км и дамаг снимают мимикрию.
Сообщение отредактировал Wyrm: 30 October 2009 - 1:21