В прошлом посте CCP Chronotis дал общий обзор доступных апгрейдов и системы их включения. Сегодня мы тщательно исследуем внутренние подробности апгрейдов космоса, доступных вам через систему "инфраструктуры" Доминиона и различные факторы, их окружающие. Начнём с ответов на несколько самых распространённых беспокойств в ваших отзывах.
Я думал мы уходим от "уровней суверенитета", а тут их сразу 5!
Считайте, что это не столько "уровни", сколько показатели времени. Они нужны чтобы сохранить игру, основаную на вашей приверженности своему космосу. Кроме того, эти показатели влияют только на стратегические апгрейды, они не влияют на ваши военные или промышленные апгрейды.
Я хочу захватить все вражеские апгрейды, но я должен уничтожить Хаб
Изначально, мы думали сделать возможность захвата хаба, но чем больше мы обсуждали эту идею, тем больше мы соглашались, что это будет плохой идеей - давать захватить хаб, чтобы через 5 минут они могли развернуть циноджамер. Однако, мы хотим сохранить ощущение "я хочу забрать их барахло!", поэтому мы сделали так, что показатели активности не связаны с хабом.
Например, ваши кровожадные орды хотят отдохнуть от грабежей и вы решаете покопать пару месяцев (частый случай). Соседний альянс развил одну из своих систем до самого крутейшего майнерского апгрейда (5 уровень индустрии). Вы мобилизируетесь, приходите и захватываете их систему, как было описано в моём предыдущем блоге. По ходу дела вы должны вынести хаб и апгрейды, но не бойтесь!
Как только злобные карибиры были изгнаны из вашего нового дома, вы можете онлайнить свой TCU и хаб. Как только это сделано, вы заметите, что хоть у вас и нет установленых апгрейдов чтобы использовать развитый космос, в зависимости от того, как долго длилось ваше завоевание, показатели упали не очень сильно. Заселяйтесь быстро, ставьте апгрейды в свой хаб и получайте моментальный доступ ко всем этим замечательным камушкам.
Как будет работать угасание?
Уменьшение показателей происходит постепенно, но если активность в какой-либо сфере полностью останавливается, можно ожидать, что вы будете терять один уровень примерно за четыре дня.
Стоимость содержания
Давайте поговорим о деньгах. Мы исправили цифры стоимости из исходного блога и на текущий момент они такие:
- TCU: 6m ISK / day
- Jump Bridge: 10m ISK / day
- Cyno Generators: 2m ISK / day
- Cyno Jammers: 20m ISK / day
- Capital Ship Assembly Arrays: 1m ISK / day
Факты об апгрейдах
Мы получили много отзывов про апгрейды. Много комментариев про количество игроков, которые эти апгрейды могут поддерживать. Пожалуйста, имейте в виду, что сейчас всё это только предположения.
Сейчас мы пройдёмся по всем апгрейдам доступным в Доминионе и посмотрим какие преимущества они вам дадут.
Замечание: не все названия апгрейдов окончательны.
Индустриальные апгрейды
"Эти апгрейды добавят в ваши системы больше скрытых астероидных полей и профессиональных сайтов."
Ore Prospecting Arrays
Дают скрытые белты и вы будете иметь один гарантированный белт на каждый уровень апгрейда (максимум 5). Но это не обычные скрытые белты. Если вы когда-либо были в вормхолах и видели тамошние богатства, вы примерно представляете что будет вас тут ждать. Внутри этих белтов живут такие мифические звери как "King Arkonor" и множество его ближайших друзей.
Эти сайты будут восстанавливаться каждое ДТ, поэтому даже если вы не сроете все камни, на следующий день вас будут ждать уже свежие.
Survey Networks
Эти апгрейды предоставляют разнообразные археологические и прочие исследовательские сайты. Каждый уровень даёт увеличение шанса найти такой. Сайты восстанавливаются через 12 часов.
Военные апгрейды
"Эти апгрейды позволяют вашей системе иметь дополнительные аномалии, комплексы и вормхолы.
Pirate Detection Arrays
Каждый уровень этого апгрейда даёт вам четыре аномалии, восстанавливающиеся сразу же после завершения. Это значит, что на уровне 5, у вас в системе всегда гарантировано будет 20 аномалий. Обычно эти комплексы плодят NPC, в которые вы можете весело пострелять. Аномалии высшего уровня, в расчёте на ISK/час одни из самых прибыльных источников в игре.
Эти аномалии круты тем, что они всегда доступны и не нужен никакой скил чтобы их найти. Вы можете обнаружить их бортовым сканером со 100% вероятностью. Также вы получите полный список таких аномалий, кинув пробку, и можете сразу прыгать к любой из них.
Кроме того, есть шанс появления в них фракционных NPC и экспедиций.
Entrapment
Даёт шанс получить доступ к DED-комплексам. Каждый уровень апгрейда увеличивает шансы найти сигнатуру и комплекс более высокого уровня. После завершения, есть возможность отыскать ещё один комплекс без ожидания ДТ.
Quantum Flux Generator
Просто увеличивает шанс отыскать в системе вормхол.
Стратегические апгрейды
"Эти апгрейды позволяют ставить и включать структуры, зависящие от уровня суверенитета, такие как бриджи и циноджамеры."
Они всем вам уже известны, поэтому не буду тратить время рассказывая вам про каждый из них ещё раз. Единственно, что хочется отметить, что тут открываются много возможностей для расширения и создания новых стратегических апгрейдов, интересных и динамичных.
Апгрейды аутпостов
Обновление старой возможности улучшения построеных игроками аутпостов расширением или дополнительными функциями. Некоторые из этих апгрейдов будут очень полезными, но их стоимость раньше делала их невыгодными. Поэтому, хотя механика и возможности останутся теми же, мы значительно снизили стоимость Pedestal и Monument Upgrade Platform а так же самих апгрейдов.
Вещи, которые мы поменяли по вашим отзывам
В общих чертах, вот что мы сделали в этот заход:
- Изменили стоимость владения
- Увеличили количество аномалий для Pirate Detection Array c двух до четрырёх на уровень
- Изменили время включения Sovereignty Blockade Unit с шести часов на три
- Изменили таймеры реинфорса на аутпостах и хабах с четырёх часов до двух
Будущее
Мы понимаем, что ожидания высоки и мы снова говорим, что новая система суверенитета это очень большой первый шаг в направлении дальнейшего постепенного развития. Апгрейды, которые мы делаем в Доминионе это только начало целой системы, которую мы планируем расширять чтобы дать игрокам возможности превратить их суверенный космос в центры экономической активности или военные крепости.
- Abathur
Сообщение отредактировал wiz: 19 November 2009 - 12:57