Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

делаю flash fight rpg платформер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
65 ответов в теме

#1
TricK

TricK

    Flash Master

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 535 сообщений
6
  • Client:Eng
устроился значит на работу спустя год "болтопинания"... :)

вобщем вернулся к своей цели стать геймдевелопером. поднял тему начатую год назад

и вот за 2 недели с нуля кое чего сделал

для ленивых ходить по ссылкам кладу скрин
screen001.jpg

и архив с html и swf
Прикрепленный файл  platformer_engine23cd.rar   18.62К   231 Количество загрузок:

енжой енд коммент ит :)

ps ninja edit
вот пример реализации того что я хочу сделать, то что задумывал год назад, флеш файт ролик

Сообщение отредактировал TricK: 02 July 2011 - 23:55

  • 0

flash game developer level5_act.gif


#2
TricK

TricK

    Flash Master

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 535 сообщений
6
  • Client:Eng
хехе, походу народ с головой в обсуждении грядущего доминиона :mp_gy:
а после - в обсуждениях пост фактум будет :mp_gy:

//самокритик моде он
- графики нет практически
- звука нет вообще
- геймплея считай нет
= рано выложил
  • 0

flash game developer level5_act.gif


#3
RazoR

RazoR

    Clone Grade Iopta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17135 сообщений
1380
  • EVE Ingame:xRazoRx
  • Corp:-PEPE
  • Client:Eng

хехе, походу народ с головой в обсуждении грядущего доминиона :mp_gy:

Когда он, кстати, выходит? Я центр флудерастии не покидаю.
  • 0

#4
wiz

wiz

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1275 сообщений
75
  • EVE Ingame:dp wiz
  • Corp:NPC
  • Channel:stoned
  • Client:Eng
флэш не нужен. учи html5
  • 0
Всё, что чушь не убивает, делает её сильнее.

Изображение

#5
TricK

TricK

    Flash Master

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 535 сообщений
6
  • Client:Eng

Когда он, кстати, выходит? Я центр флудерастии не покидаю.

1 декабря, это даже нубы знают :)
какой то там праздник в ислании еще будет, вот по поводу его и приурочен патч

флэш не нужен. учи html5

:) http://ru.wikipedia.org/wiki/HTML_5 про разработку игр ни слова не увидел
а вот про adobe flash cs5 который скоро выйдет известно что будет возможность компиляции в формат для iPhone
  • 0

flash game developer level5_act.gif


#6
Zizilk

Zizilk

    ...

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8133 сообщений
751
  • EVE Ingame:Krait Abre-Kai
  • EVE Alt:Brakil Kit, Ziat
  • Corp:NPC
  • Client:Eng
Значит плохо смотрел
пример игры на HTML5
http://www.gamedev.r...orum/?id=126029
  • 0

#7
wiz

wiz

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1275 сообщений
75
  • EVE Ingame:dp wiz
  • Corp:NPC
  • Channel:stoned
  • Client:Eng
http://chromeexperiments.com/ -- html + js.
  • 0
Всё, что чушь не убивает, делает её сильнее.

Изображение

#8
Фимка

Фимка

    Clone Grade Zeta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 441 сообщений
17
  • EVE Ingame:EVE CCG
  • Corp:Flora inc
Для начала определись, кем ты решил стать, а то у тебя в заголовке темы написано разработка, а в посте - дизайн. Собственно, для создания игрушки используются как минимум 3 ключевых направления деятельности:
1. Художник - придумывает и рисует скетчи и элементы интерфейса игрушки, картинки фонов, персонажей, нпц и прочую графику.
2. Разработка - запрограммировать движок и прочую функциональность.
3. Дизайнер контента - создает для игры уровни, на которых интересно было бы играть, выжимая все возможности из движка и графики. Пишет квесты, балансирует классы и т.п.

Чтобы игрушка была играбельная, нужно, чтобы каждое из этих трех направлений было качественно проработано. Причем каждое из этих направлений направлений требует своих талантов и скилов. Уникумы, имеющие талант сразу по всем трем встречаются крайне редко.

Во вторых, ActionScript 2 - это древняя никому не нужная ересь. Сейчас все нормальные пацаны пишут на ActionScript3. А суровые челябинские программисты вообще пишут swf'ки напрямую в hex редакторе.

В третьих, если ты учишься программировать, то я тебе очень не советую учиться программированию с помощью ActionScript. Возьми лучше любой строгий алгоритмический язык программирования и учись на нем. К примеру Object Pascal, C++, C#, Java. Если так важно, чтобы запускалось из браузера, то на Java для этого есть апплеты, а на C# - силверлайт. ActionScript, как и любой другой скриптовый язык, не сможет научить тебя хорошему алгоритмическому мышлению.
  • 0

#9
Zizilk

Zizilk

    ...

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8133 сообщений
751
  • EVE Ingame:Krait Abre-Kai
  • EVE Alt:Brakil Kit, Ziat
  • Corp:NPC
  • Client:Eng
А Aventranium и hamerFall(две местные знаменитости с gamedev.ru) ты к каким бы играм отнесла?
  • 0

#10
antonn*Нейтрал

antonn*Нейтрал
  • Guests
Автор, go сюды - http://igdc.ru/ :)
  • 0

#11
Фимка

Фимка

    Clone Grade Zeta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 441 сообщений
17
  • EVE Ingame:EVE CCG
  • Corp:Flora inc

А Aventranium и hamerFall(две местные знаменитости с gamedev.ru) ты к каким бы играм отнесла?

Может они и широко известны в некоторых узких кругах. Но я о них даже не слышал(а). Всяких шареварных игрушек - миллионы.
  • 0

#12
Zizilk

Zizilk

    ...

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8133 сообщений
751
  • EVE Ingame:Krait Abre-Kai
  • EVE Alt:Brakil Kit, Ziat
  • Corp:NPC
  • Client:Eng
Оба они не шаре варные а полноценные игры (пусть и два д)
С полноценным сюжетом

HamerFall(продаётся под названием HammerFight)
http://www.gamedev.r...forum/?id=66519
вышел уже относительно давно и продаётся через стим и 1-с
на мой взгляд достаточно интересная система управления и идея
http://www.koshutin.com/ там же демка


aventranium
http://www.gamedev.r...orum/?id=121854
Не так давно была закрытая преальфа(автор разослал демки, некоторым), сейчас правит ошибки и анализирует пожелания. Система управления смесь ртс и экшена(судя по описанию автора)

Обе игры выполнены авторами соло,конечно это означает обилие багов, но пословам игравших игровой процесс и интерес перевешивают все баги вместе взятые

Сообщение отредактировал Zizilk: 22 November 2009 - 23:34

  • 0

#13
wiz

wiz

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1275 сообщений
75
  • EVE Ingame:dp wiz
  • Corp:NPC
  • Channel:stoned
  • Client:Eng

Возьми лучше любой строгий алгоритмический язык программирования и учись на нем. К примеру Object Pascal, C++, C#, Java.

Delphi detected. О программировании всё знаем из институтского (школьного?) курса? :icon_twisted:

ActionScript, как и любой другой скриптовый язык, не сможет научить тебя хорошему алгоритмическому мышлению.

"Надо было макромедии более обдуманно к названию подойти..."

Определение "скриптового языка" (Script Language?) можешь дать?
  • 0
Всё, что чушь не убивает, делает её сильнее.

Изображение

#14
antonn*Нейтрал

antonn*Нейтрал
  • Guests

Delphi detected. О программировании всё знаем из институтского (школьного?) курса?

а что вы имеете против дельфи? :)
  • 0

#15
TricK

TricK

    Flash Master

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 535 сообщений
6
  • Client:Eng

Значит плохо смотрел
пример игры на HTML5
http://www.gamedev.r...orum/?id=126029

особо не вникал. спасибо за ссылку

Для начала определись, кем ты решил стать, а то у тебя в заголовке темы написано разработка, а в посте - дизайн. Собственно, для создания игрушки используются как минимум 3 ключевых направления деятельности:
1. Художник - придумывает и рисует скетчи и элементы интерфейса игрушки, картинки фонов, персонажей, нпц и прочую графику.
2. Разработка - запрограммировать движок и прочую функциональность.
3. Дизайнер контента - создает для игры уровни, на которых интересно было бы играть, выжимая все возможности из движка и графики. Пишет квесты, балансирует классы и т.п.

Чтобы игрушка была играбельная, нужно, чтобы каждое из этих трех направлений было качественно проработано. Причем каждое из этих направлений направлений требует своих талантов и скилов. Уникумы, имеющие талант сразу по всем трем встречаются крайне редко.

Во вторых, ActionScript 2 - это древняя никому не нужная ересь. Сейчас все нормальные пацаны пишут на ActionScript3. А суровые челябинские программисты вообще пишут swf'ки напрямую в hex редакторе.

В третьих, если ты учишься программировать, то я тебе очень не советую учиться программированию с помощью ActionScript. Возьми лучше любой строгий алгоритмический язык программирования и учись на нем. К примеру Object Pascal, C++, C#, Java. Если так важно, чтобы запускалось из браузера, то на Java для этого есть апплеты, а на C# - силверлайт. ActionScript, как и любой другой скриптовый язык, не сможет научить тебя хорошему алгоритмическому мышлению.

я определился :)
в заголовке написано разработка потомучто речь о ней
а в посте тоже разработка, с упоминанием выбранной профессии - геймдизайнер
кто чем занимается в разработке и что нужно для успешного проекта я вкурсе, спасибо, изучал темы

2. AS2 не бОльшая древность чем всякие даркбейсики, паскали, делфи (список можно продолжать). тут дело не в свежести версии и современности технологии
Нормальные пацаны пишут на с++ и DirectX SDK :) а как там в челябинске не знаю - не узнавал и не интересуюсь
Дело в том что ты считаешь приемлимым и наиболее оптимальным для себя, исходя из собственных (или коллективных, например) соображений

3. спасибо за не совет, но выбор я уже сделал :)

Автор, go сюды - http://igdc.ru/ :)

спасибо, заглянул, подробнее посмотрю позже

по теме - обновление
http://www.gamedev.r...8...&page=2#m26
  • 0

flash game developer level5_act.gif


#16
In_Grass

In_Grass

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 377 сообщений
33
  • EVE Ingame:on the +
  • EVE Alt:after calm
  • Corp:-
  • Client:Eng
Зайцы которые внизу - зомбические %
  • 0

#17
Pointer

Pointer

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8993 сообщений
2040
  • EVE Ingame:Zleus
  • Client:Eng

Delphi detected. О программировании всё знаем из институтского (школьного?) курса? :)

Ненавижу Ц++.
Язык для дибилов, в котором одних строковых типов десятка полтора и полсотни или больше макросов по переводу строк из одного типа в другой. Мечешься между ними как дурак, ибо по закону одного старикана, каждая библиотека, которая тебе понадобится будет использовать свой тип.
А уж лажать с сообщениями об ошибках при компиляции, когда ошибка в одном месте, а ругается на какую-нибудь далекую хрень не в тему, так это вообще Вижуал Цыплацплац стайл.
Про получасовую компиляцию, глобальную область видимости, то, что от перестановки мест слагаемых (тобишь инклудов) сумма таки меняется, я вообще молчу.
Недаром одному знакомому сиплюсплюсовцу плеть конскую на ДР подарили. Видать в стегает себя, когда ломки мазохистские начинаются, а С++ под руками нету.

(хыхыхы, где тут смайлег с попкорном?)
  • 0

#18
antonn*Нейтрал

antonn*Нейтрал
  • Guests

(хыхыхы, где тут смайлег с попкорном?)

тут я! =))
  • 0

#19
TricK

TricK

    Flash Master

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 535 сообщений
6
  • Client:Eng
у меня там с темой небольшой бардак получился. привел в порядок, почистил, обновил
http://www.gamedev.r...8...&page=2#m19
  • 0

flash game developer level5_act.gif


#20
William Forgray

William Forgray

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 699 сообщений
34
  • EVE Ingame:William Forgray
  • Corp:XMX
  • Ally:IAC

Ненавижу Ц++.
Язык для дибилов, в котором одних строковых типов десятка полтора и полсотни или больше макросов по переводу строк из одного типа в другой.


Жесть какая... Я сколько лет на C++ писал, а использовал за это время всего 2 типа строк: в подавляющем большинстве случаев char* и иногда string из STL. :) Хотя есть одно уточнение: я никогда не писал на Visual C++. :)
  • 0




1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users