Значит плохо смотрел
пример игры на HTML5
http://www.gamedev.r...orum/?id=126029
особо не вникал. спасибо за ссылку
Для начала определись, кем ты решил стать, а то у тебя в заголовке темы написано разработка, а в посте - дизайн. Собственно, для создания игрушки используются как минимум 3 ключевых направления деятельности:
1. Художник - придумывает и рисует скетчи и элементы интерфейса игрушки, картинки фонов, персонажей, нпц и прочую графику.
2. Разработка - запрограммировать движок и прочую функциональность.
3. Дизайнер контента - создает для игры уровни, на которых интересно было бы играть, выжимая все возможности из движка и графики. Пишет квесты, балансирует классы и т.п.
Чтобы игрушка была играбельная, нужно, чтобы каждое из этих трех направлений было качественно проработано. Причем каждое из этих направлений направлений требует своих талантов и скилов. Уникумы, имеющие талант сразу по всем трем встречаются крайне редко.
Во вторых, ActionScript 2 - это древняя никому не нужная ересь. Сейчас все нормальные пацаны пишут на ActionScript3. А суровые челябинские программисты вообще пишут swf'ки напрямую в hex редакторе.
В третьих, если ты учишься программировать, то я тебе очень не советую учиться программированию с помощью ActionScript. Возьми лучше любой строгий алгоритмический язык программирования и учись на нем. К примеру Object Pascal, C++, C#, Java. Если так важно, чтобы запускалось из браузера, то на Java для этого есть апплеты, а на C# - силверлайт. ActionScript, как и любой другой скриптовый язык, не сможет научить тебя хорошему алгоритмическому мышлению.
я определился

в заголовке написано разработка потомучто речь о ней
а в посте тоже разработка, с упоминанием выбранной профессии - геймдизайнер
кто чем занимается в разработке и что нужно для успешного проекта я вкурсе, спасибо, изучал темы
2. AS2 не бОльшая древность чем всякие даркбейсики, паскали, делфи (список можно продолжать). тут дело не в свежести версии и современности технологии
Нормальные пацаны пишут на с++ и DirectX SDK

а как там в челябинске не знаю - не узнавал и не интересуюсь
Дело в том что ты считаешь приемлимым и наиболее оптимальным для себя, исходя из собственных (или коллективных, например) соображений
3. спасибо за не совет, но выбор я уже сделал

Автор, go сюды - http://igdc.ru/ 
спасибо, заглянул, подробнее посмотрю позже
по теме - обновление
http://www.gamedev.r...8...&page=2#m26