Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
![Фотография](http://www.gravatar.com/avatar/640ee962d6811d9f99a343c19e55a2c7?s=100&d=http%3A%2F%2Fforum.eve-ru.com%2Fpublic%2Fstyle_images%2Feve_ru%2Fprofile%2Fdefault_large.png)
Доминион: интервью для mmorpg.com
#1
Отправлено 25 November 2009 - 15:35
![](http://forum.eve-ru.com/public/style_images/eve_ru/post_offline.png)
MMORPG.com: В каком состоянии сейчас Доминион, и как движутся дела?
Noah Ward: Сейчас мы в завершающей стадии и, так сказать, морально готовимся. То есть, все функции уже реализованы, и больше не будет добавляться никаких фич или программного кода. Сейчас мы заняты проверкой качества, отловом багов и окончательной полировкой. Все наши команды вполне довольны тем, чего достигли. Самое главное в Доминионе – это смена системы суверенитета, которая касается в основном старых «прошедших всю игру» игроков, поэтому, естественно, по этому поводу будет множество разнообразных точек зрения. Несмотря на жаркие споры и изменения по содержанию и соответственно в коде, нам кажется, что сейчас мы в хорошей позиции – пройденный путь был труден, но необходим. Также мы убеждены, что внесенные изменения станут надежной основой для добавления новых возможностей.
MMORPG.com: Поговорим о клайме в Доминионе. Игроки настроены не слишком доброжелательно, что бы вы хотели им сказать?
Noah Ward: Как я уже говорил, когда мы меняем что-то в тех аспектах игры, в которые играют наиболее хардкорные игроки, возникают конфликты мнений. Все, однако же, согласны по одному вопросу, и об этом мы слышим еще со времен введения текущей системы суверенитета: что система должна быть более динамичной и меньше зависеть от стрельбы по посам. Что мы сделали, и о чем вы можете прочесть в одном из последних девблогов – мы сделали систему, которая даст нападающим и обороняющимся гораздо больше шансов подраться. Старые времена ковыряния нескольких десятков посов прошли, теперь есть несколько основных целей, за которые нужно будет сражаться, и обороняющимся придется защищать свои структуры.
весь перевод
#2
Отправлено 25 November 2009 - 15:45
![](http://forum.eve-ru.com/public/style_images/eve_ru/post_offline.png)
Большинство апгрейдов относятся к эксплорингу, и мы планируем побустить соответствующий контент, но не раньше, чем игроки привыкнут к этой системе, и у нас будет уверенность, что мы не обрушим экономику.
Noah Ward: Есть одна фича, добавленная в последний момент и нигде не упоминавшаяся: это возможность помечать свои вреки как «брошенные» (“abandoned”), так что кто угодно может их лутать, не страшась последствий
#3
Отправлено 25 November 2009 - 15:52
![](http://forum.eve-ru.com/public/style_images/eve_ru/post_offline.png)
Noah Ward: Захватывающим и потрясающим. Некоторые бросятся пробовать новые пиратские арки на интерах, или на миссии, где дают фракционные вещи, они были улучшены."
Это какие же были улучшены?
Сообщение отредактировал Privateer: 25 November 2009 - 15:53
#4
Отправлено 25 November 2009 - 15:53
![](http://forum.eve-ru.com/public/style_images/eve_ru/post_offline.png)
А кто-то будет их помечать так?
![:lol:](http://forum.omnyx.eu/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Вот если бы они сделали автоматическую пометку вреков, чтобы при отсутствии в системе хозяина врека в течении часа вреки так помечались...
![Изображение](http://vosesoftware.com/images/image.gif)
Я не ставлю минусы, я выражаю свое несогласие.
#8
Отправлено 25 November 2009 - 17:10
![](http://forum.eve-ru.com/public/style_images/eve_ru/post_offline.png)
это хорошо))про сальваж ничего. скорее всего ничего не поменяется.
#12
Отправлено 25 November 2009 - 19:16
![](http://forum.eve-ru.com/public/style_images/eve_ru/post_offline.png)
насколько уменьшиться дамаг с нагли кап артилерией? (какой теперь бонус? насколько арти побустили?)Ответили бы честно : что кроме как на кривую смену суверенитета и ребаланс (читай нерф) наглфара и феникса больше соображаловки не хватило.
дали бы уже кап-нейтрик... на наглю я бы поставил парочку =)
Сообщение отредактировал Dfire: 25 November 2009 - 19:17
"R.u.S.H. - Fanatics приглашает молодых ПВП пилотов"
"R.u.S.H. - Industry приглашает майнеров и производственников"
"Кстати. Для нубов форум можно сделать ридонли до тех пор пока не наберёт 50 сообщений."©EVE-RU.COM
#14
Отправлено 25 November 2009 - 20:06
![](http://forum.eve-ru.com/public/style_images/eve_ru/post_offline.png)
Пусть:
damage=1 // залповый дамаг
rof=1
Тогда с бонусами:
bonused_damage=1.375
bonused_rof= ??? // вот тут как: 1*0.625 (1-37.5%) или 1/1.375?
Кроме того зашел на тест сейчас посмотреть цифры дамагмода и рофа для капитальных арти и пулеметов, попал на 4 минуты до дт, и успел увидеть, что:
- капитальная артиллерия по рофу и дамагмоду от той что на транке не отличается вообще
- пулеметы: роф: 11.81 старый, 9.45 новый - 25% буст
дамагмод: 5.39 старый, 5.8 новый - 7.6% буст
ЗЫ. Ну и от 9% буст для клозовых патронов, так что может не все так плохо (не для артиллерии по крайней мере)
Сообщение отредактировал Midael: 25 November 2009 - 20:11
If this was our last song,
what would we do then?
#15
Отправлено 25 November 2009 - 20:44
![](http://forum.eve-ru.com/public/style_images/eve_ru/post_offline.png)
Перевод неправильный."MMORPG.com: Как вы думаете, каков будет первый день после выхода Доминиона?
Noah Ward: Захватывающим и потрясающим. Некоторые бросятся пробовать новые пиратские арки на интерах, или на миссии, где дают фракционные вещи, они были улучшены."
Это какие же были улучшены?
"... или миссии, чтобы получить фракционные шипы, которые побустили" (очевидно, имеется в виду лп шоп)
Но мне больше понравился момент про сортировку писем
![:)](http://forum.omnyx.eu/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#17
Отправлено 25 November 2009 - 21:03
![](http://forum.eve-ru.com/public/style_images/eve_ru/post_offline.png)
Сейчас мы в завершающей стадии и, так сказать, морально готовимся. То есть, все функции уже реализованы, и больше не будет добавляться никаких фич или программного кода.
Помоему самый мелкий/покалеченый аддон что вообще был, за всю историю игры.
Как я уже говорил, когда мы меняем что-то в тех аспектах игры, в которые играют наиболее хардкорные игроки, возникают конфликты мнений. Все, однако же, согласны по одному вопросу, и об этом мы слышим еще со времен введения текущей системы суверенитета: что система должна быть более динамичной и меньше зависеть от стрельбы по посам.
Правильно, черт побери. Динамично, сутками, теперь будем хабы всякие стрелять с маркерами.
В отличие от остальных ММОРПГ, мы стремимся дать каждому кораблю понятную роль, а не просто, чем больше – тем лучше. Это больше похоже на изощренную игру типа камень – ножницы – бумага. К сожалению, бедные суперкарриеры (прежде известные как мазершипы) никогда не имели четкой роли, как Железный Дровосек из Волшебной Страны не имел сердца. Сейчас они занимают промежуточное место между монументальными титанами и более распространенными карриерами, не выделяясь ничем сами по себе. Нам хотелось исправить ситуацию, найти им настоящую роль и сделать их кораблями, на которых можно было бы с гордостью летать; ввести файтер-бомберы. Файтер бомберы – это оружие против капитал шипов, выпускающее большущие боеголовки, наносящие массу урона, но плохо попадающие уже даже по немаленьким батлшипам. Нам нравится направление, в котором все это движется, и модельки очень красивые, однако мы до сих пор не уверены на все 100%, что эти изменения приведут туда, куда мы хотели. Поэтому изменения суперкарриеров отложены и не выйдут в Доминионе 1.0. Мы будем тестировать этот как на наших внутренних, так и на публичных тест-серверах. Также мы продолжим общение с игроками. Мы собираемся и дальше идти по дороге из желтого кирпича и найти уникальную роль для этих кораблей, что, как мы надеемся, сделает больше игроков счастливыми.
Другими словами - "Мы просто обосрались!!!" Нож не смог не только сделать ничего нормально из мазеров, так еще и старые наработки поломал к чертовой бабушке. После такого фейла - не удивлюсь что он покинет команду и мы больше никогда его не увидем. Хотелось бы верить.
Мы бы больше всего беспокоились, если бы системы не переходили из рук в руки. Игроки хотят хороших боев. Когда играют в «кораблики в интернете», как это иногда называют, единственная цель – это струлять лазерами и миссилями и смотреть, как красиво взрываются корабли. Поэтому нам не нужна слишком простая механика клайма и захвата систем. Мы ввели много ограничений и противовесов против таймзон игр, хотя мы никогда не собираемся полностью устранять тот факт, что EVE – это постоянно 23.8/7 существующая вселенная. Также мы работаем над тем, чтобы дать больше возможностей игрокам, которые проводят в игре 0.2 [часа] в день.
Помоему они чертовски хорошо разбираются в своей игре. Этож надо!!!
Самое значительное изменение ресурсов в Доминионе 1.0 состоит в том, что игроки, живущие в нулях, смогут улучшать плотность ресурсов, так что в итоге в той же системе сможет жить больше народу. Однако, поначалу после патча доход не сильно возрастет по сравнению с тем, который можно поиметь на миссиях 4 уровня, так что массового исхода имперских игроков в нули или больших изменений в притоке денег или ресурсов не ожидается. Мы будем следить за апгрейдами ресурсов и работать над ними. Большинство апгрейдов относятся к эксплорингу, и мы планируем побустить соответствующий контент, но не раньше, чем игроки привыкнут к этой системе, и у нас будет уверенность, что мы не обрушим экономику.
Опятьже, очередное доказательство о компетентности. Каребиры низачто не покинут хайсеки. Даже если оттуда вообще 4й лвл убрать и поместить в лоу - все будут гонять третьи мисии. Потому что морды розовощекие.
Как и в остальных одиннадцати экспаншенах к ЕВЕ, не сами экспаншены, а игроки определяют, как изменится игра. Конечно, у нас есть намерения сделать альянсовые войны более захватывающими, захваты и оборону систем более привлекательными, и хорошенько поработать над вопросами «качества жизни», например, планетами, ингейм почтой, поиском флитов и ингейм браузером. Однако, мы приходим к тому, что изменения, которые вы почувствуете в Доминионе, упадут вам на голову из рук других пилотов посредством разных фич.
Это фактически признание фейла своими же словами.
Есть одна фича, добавленная в последний момент и нигде не упоминавшаяся: это возможность помечать свои вреки как «брошенные» (“abandoned”), так что кто угодно может их лутать, не страшась последствий. Обычно, если один игрок берет лут другого, тот имеет право на него напасть. Эта новая фича так важна потому, что мы хотим, чтобы игроки знакомились друг с другом и могли играть без боязни получить вдруг от товарища залп посреди миссии. С новой возможностью вести логи лута в ганге, которая позволяет каждому в группе посмотреть, кто что лутал, и возможностью помечать лут как брошенный, игрокам будет гораздо проще делить ценности на миссиях. Мы хотим сохранить страшный мрачный хардкор, одновременно упрощая игрокам знакомства с новыми людьми. Нам кажется, что эти новые инструменты позволяют достигнуть поставленных целей, не накладывая искусственных ограничений на игроков.
Так и представляю себе, как розовые мишки в характерном стиле телепузиков говорят друг другу "Привет, тинкивинки я Попо!!!" Фумля!
#20
Отправлено 25 November 2009 - 21:58
![](http://forum.eve-ru.com/public/style_images/eve_ru/post_offline.png)
Иные имбы годами держатся и ничего
Сообщение отредактировал Midael: 25 November 2009 - 21:58
If this was our last song,
what would we do then?
0 посетителей читают тему
0 members, 0 guests, 0 anonymous users