сообщение от CCP Greyscale | 2010.02.25 20:22:44 |
Коротко: Будет введено много интересных вещей, в том числе изменениям подвергнется система работы со стэндами. Самое важное будет выделено шрифтом, прокрутите страницу и увидите.
Приветствую всех, меня зовут Грейскейл, я системный дизайнер, работающий над изменениями, что грядут в следующем дополнении EVE, связанном с новой социальной сетью EVE Gate. Сегодня, я дам вам краткий обзор того, что у нас получилось, как это на вас повлияет, и подробно расскажу о некоторых изменениях, которые мы думаем проделать над некоторыми существующими системами.
Я не веб специалист, поэтому я расскажу вам в основном об изменениях на стороне клиента, а парни, которые разбираются в сетях, пусть сами рассказывают о своем надувательстве в более позднем блоге. Но в целом, мы обеспечиваем равную функциональность для клиента и веб сервера. Почти все, что я опишу здесь, будет доступно и через ваш браузер.
У нас есть две команды, занимающиеся этим проектом - команда Стоунхендж и команда Иггдрасиль. Каждая команда отвечает за конкретную ключевую функцию и обеспечивает ее связь с клиентом, сервером и веб приложениями, чтобы мы смогли представить игровую и сетевую части одновременно. Каждая команда имеет свой отдел по контролю за качеством, а общая команда дизайнеров гарантирует, что в итоге все совпадет.
Теперь, без отступлений, то, над чем эти команды работают.
Команда Стоунхендж
Есть вопросы?
Да, мы добавим календарь. Это изображение вырвано из середины нашей спринтерской работы, поэтому, в сущности, это только визуальный прототип и он никоим образом не показывает то, что получится в итоге. Итог будет раз в восемь приятнее.
Пока мы планируем оставить помесячный обзор, мы считаем, что у большинства игроков врядли будет больше двух-трех мероприятий в день, и то, что мы в 23/7-часовой игре значит что должны быть показаны дни и недели, в качестве визуальных разделителей. Мероприятия можно создавать для себя, или целой корпорации/альянса (зависит от ролей), также мы планируем создать категорию "CCP" для официального использования, что позволить приглашать других игроков на какие-то персональные мероприятия. Фильтры слева позволят вам включать/отключать просмотр событий в каждой категории, также сюда будет добавлено окошко "Upcoming Events" ("Предстоящие мероприятия") (возможно оно будет продублировано и в других местах, таких как окно выбора персонажа).
В нашей первоочередной задаче было довольно не много пунктов, чтобы дать нам больше времени на шлифовку конечного результата. EVE Gate будет следующим проектом, и большинство его улучшений будет воспроизведено и в клиенте.
Команда Иггдрасиль
EVE Gate - это еще и социальная сеть, но у вас не может быть социальной сети без списка друзей. Дело в том, что у нас уже есть система взаимоотношений между людьми в игре - система Стендингов. Хорошая новость - система стендингов сделала половину того, что мы должны воплотить, но плохая новость... то что стендинги - это только половина того, что мы должны сделать.
В результате, мы решили внести изменения в работу стендингов между людьми. Стендинг от NPC останется нетронутым; поддержка стенда к NPC, вероятно, будет сброшена, как не функциональная.
Это другой, вырваный из середины работы, прототип Пользовательского Интерфейса новой секции контактов в People & Places:
Это интерфейс управления контактами из следующего экспаншена. Он объединяет в себе фукциональность адресной книги и списка личных стедингов, плюс несколько вишенок сверху. То, что вы, вероятно, заметили:
--- Вы все ще можете фильтровать по онлайн/офлайн;
--- "Watch List" существенно расширит возможности старой адресной книги - для контактов, добавленных в Watch List, будет показываться вход/выход из системы и отображаться зеленым/красным квадратиками;
--- Блок-лист теперь управляется отсюда же;
--- Много слов здесь будет неуместно - все потому, что это еще не закончено! Мы пока даже не определились с окончательной терминологией;
--- Теперь будет только пять уровней стендингов.
Напоследок, хотя вы наверное это сразу заметили, но я думаю, стоит это выделить еще раз отдельно - будет только пять уровней стендингов в новой системе.
Сейчас вы можете выбрать из ~200 вариантов, что в большинстве случаев явно избыточно. В основном, есть только пять градаций ваших отношений: синий плюс, голубой плюс, нейтральный, оранжевый минус, красный минус. Все они соответствуют пяти опциям, которые вы здесь видите, самым очевидным образом.
Есть три ситуации, в которых, на практике, будет уменьшена фукциональность:
--- Дипломатический учет. Для субъектов, управляющих огромным количеством стендингов с широким спектром дипломатических нюансов, старая система была полезна в том, каждый точно знал, какие отношения с тем или иным лицом. В новой системе, преимущества, мы считаем, перевешивают любые недостатки в этом отношении - и еще мы уверены, что наши игроки более чем умны, чтобы найти свое собственное альтернативное решение в этой ситуации.
--- Доступ под силовое поле. Сокращение детализации стендов и здесь немного ухудшает функциональность, но мы надеемся это не вызовет много вопросов. Никто в CCP не станет отрицать, что вся эта область нуждается в капитальном ремонте, но это, к сожалению, выходит за рамки этого релиза.
--- Налоги на аутпостах. Текущая система использует довольно хитрую формулу для расчета различных вариантов цены, наиболее важной из которых мы считаем ставку налога на рефайн. И тут некоторое уменьшение функциональности - если вы только желали дать друзьям стыковаться, теперь вы будете ограничены только двумя настройками, и это может показаться слегка ограниченным для некоторых альянсов.
Мы предвидим целый ряд мнений игроков по этим вопросам, и именно поэтому мы желаем обсудить все это на раннем этапе разработки. Мы будем постоянно следить за вашими откликами в треде, и какие-то аргументированные предложения будут приниматься в расчет в первую очередь. Также, прочитайте последний абзац этого блога чтобы увидеть плюсы этой системы.
Некоторые вещи, которые вы должны знать:
По этому вопросу, существует еще две вещи, по которым мы хотели бы увидеть ваши отклики.
Во-первых, как расчитывать цветовое обозначение (тэг) в овервью. В настоящее время, код проверяет, по списку тэгов, пилота (или чего-либо еще) на соответствие, и как только находиться это соответствие, код использует этот тэг. Когда речь идет о стендингах, проверяется стендинг (персональный, корпоративный или альянсовый) на соответствие заданным критериям. Это значит что в настройках по умолчанию вверху стоит голубой, что, по сути, означает "отношение как к высокому стенду" ( если вы переставляли тэги, я считаю, вы сможете переставить их в "отношение как к низкому стенду", вместо этого). (Оригинал - This means that, in the default setup with the blues first, it's essentially "highest standing counts". (If you flip the tag ordering, you can force it to do "lowest standing counts" instead, I believe.))
Изменения, которые мы хотим воплотить здесь, по крайней мере, в том, что касается идентификации в космосе, сделать стендинг альянса приоритетнее корп стендинга, и корп стендинг - приоритетнее личного стендинга. (Например, по снижению приоритета, альянс-альянс, альянс-корпорация, альянс-пилот, корпорация-альянс, корпорация-корпорация, и т. д.) Это означает, что вы сможете иметь друзей во вражеском альянсе (относительно функциональности EVE Gate), но они будут отображаться красным в космосе.
Во-вторых - списки членов корпорации (для корпораций игроков). Сейчас вы можете найти этот список в двух местах: в вашем Peoples & Places, и в интерфейсе корпорации. Мы хотим удалить его из Peoples & Places, потому, что ему там не место, и мы обсуждаем возможность добавить его в список "Show info" корпорации, вместо этого. Тогда возникает вопрос - будет ли этот список доступен всем, или только членам корпорации. Этот вопрос становиться более сложным, если вы рассмотрите его с учетом EVE Gate, поскольку там вы тоже можете просмотреть аналог "Show info", и легко составить список членов корпорации, просто отобрав все страницы и сопоставив имена с корпорацией. В принципе, эта информация и сейчас доступна в клиенте, но ее сопоставление - не тривиальная задача; веб версия упростит ее значительно. Здесь наши мнения разделились - является ли это серьезным вопросом.
Мы будем рады вашим откликам по обоим этим вопросам!
Еще несколько прикольных вещей
До принятия всех этих изменений, нам, вероятно, придется внести еще несколько изменений в систему управления корпоративными и альянсовыми стендингами. Мы не будем обещать ничего, по поводу возможной функциональности, но, по крайней мере, врядли мы сделаем так, чтобы все это было трудно использовать...
Есть еще одна маленькая история об альянсах, которую я хочу вам рассказать. Смотрите... Альянсы на самом деле не существуют - во всяком случае, они не существуют так, как корпорации. Вот почему, например, нет такого понятия, как "альянсовые роли" - все то, что вы можете задать при помощи корпоративных ролей, недоступно для альянсов (по крайней мере, это то, что я понял, когда программисты пытались мне это объяснить). Это часть причины, по которой альянсовые "стендинги" выглядят немного... странно.
Для тех из вас, кто никогда не заглядывал во вкладку политики альянса, вы "задаете стендинг" выбирая, по сути, +10, +5, -5 и -10 из выпадающего списка. Это работает, но немного не стандартно - именно поэтому вы не можете использовать стендинги альянса для таких вещей, как настройка аутпостов, или для того, чтобы предостеречь ваш ПОС от принятия решения перестрелять ваших друзей.
Итак, в процессе внедрения новой системы стендингов, было установлено, что проще переписать заново систему стендингов альянса, вместо того, чтобы заставить старую систему работать нормально с новой системой Контактов. Удобным побочным эффектом будет то, что стендинги альянса теперь будут использоваться не только на станциях и ПОСах для проверки отношения. Это, мы надеемся, сделает управление этими вещами проще, в большинстве случаев.
________________________________________________________________________________
P.S.: От себя добавлю, если кому интересно: Стоунхендж и Иггдрасиль.
Сообщение отредактировал Stepan25: 27 February 2010 - 12:22