Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

GDC10: Торфи Франц Олафссон рассказывает о Тираннисе, Инкарне


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
61 ответов в теме

#1
Runolv

Runolv

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 496 сообщений
100
  • Corp:7C
  • Client:Eng

GDC10: Torfi Frans Olafsson gives details on Tyrannis, Incarna and more
by Brendan Drain Mar 14th 2010 at 12:00PM

Изображение

GDC10: Торфи Франц Олафссон рассказывает о Тираннисе, Инкарне и еще кое о чём


Последние несколько недель игроки Евы-онлайн взбудоражены новостями о грядущем экспаншене Тираннис и его возможностями Планетарного Взаимодействия. Первым девблогам о Тираннисе не исполнилось еще и месяца и всё это время мы размышляем как бы оно всё могло работать. ССР пока что не ответило на наши вопросы о Тираннисе, однако на GDC10 (Game Developers Conference 2010 - конференции гейм. девов) мы поймали Главного Разработчика Евы Торфи Франца Олафссона и попытались вытянуть из него инсайдерскую инфу. Торфи акцентировал внимание на том, что многое из того, что делает ССР в Тираннисе, ляжет в основание будущих апдейтов и экспаншенов. Он назвал Тираннис "ступенькой к чему-то большему".

Помимо некоторой внутренней информации о готовящихся Тираннисе и Инкарне, Торфи рассказал, что сегодня над развитием Евы работает больше людей, чем когда бы то ни было. В противоположность некоторым ММО, которые сворачивают коллектив разработчиков сразу после выхода игры, команда ССР за последние годы увеличилась во много раз. Постоянно увеличивающиеся доходы компании, обеспечиваемые растущим числом подписчиков, позволяют финансировать большую команду девелоперов, нацеленных на то, чтобы делать Еву всё лучше и лучше."У нас никогда не было так много подписчиков, как сегодня", - сказал Торфи, "330 000 - и это только активные аккаунты, не считая триалов". Именно благодаря всем своим подписчикам ССР могут приступить к реализации всего того, о чем мечтали, но не могли воплотить в жизнь, пока игра была менее популярна.

Планетарное Взаимодействие:
Сопоставив информацию, полученную от Торфи Франца Олафссона на GDC 2010, и последний блог ССР Хаммера, мы начали выстраивать более четкую картрину того, что можно ожидать от Тиранниса. Экспаншем прежде всего ориентирован на эксплорейшен и индустрию с возможностью планетарного взаимодействия, вращающегося вокруг сканирования месторождений минералов на планетах. Игроги смогут устанавливать майнерские комплексы для добычи сырья и фабрики для его переработки в конечный продукт.

В отличие от всего нынешнего сырья, получаемого путем копки белтов и лун, материалы, найденные на планетах, будут полностью новыми для Евы. "Тираннис не планирует заменить майнинг или копку лун", - сказал Торфи. После того, как вы настроите свою производственную цепочку, она будет производить разнообразные продукты для продажи другим игрокам. По словам Торфи, конечные готовые продукты, которые будут покидать поверхность планет, уже имеются в еве, но в настоящее время производятся неписями.

Цель ССР состоит в том, чтобы "остановить производство некоторых из НПЦ-товаров и передать это в руки игроков". Торфи уверен, что это сделает рынок "намного более интересным и динамичным", добавит дополнительные элементы в песочницу геймплея Евы и уберет нынешнее НПЦ-влияние на рынок. Окончательный список планетарных товаров еще не высечен на скрижалях, но в настоящий момент ССР смотрит в сторону книг, импов и компонент топлива для ПОСов.

Изображение

Широко распахнутые двери:
Барьер для входа игроков, которые хотя попробовать себя в планетарном контроле, предполагается достаточны низким, однако требования по скилам и стоимость необходимого оборудования уже объявлены. Как уже было подтверждено, ресурсы могут быть найдены на любой планете - на каждой из 65,000, включая вормхолы и имперский космос.

В ответ на опасения, что планеты станут инструментом для богатых мега-корп, чтобы стать еще богаче, Торфи ответил, что никакой соло-игрок не сможет сожрать ресурсы всей планеты, и что будет система уменьшения "выхлопа" с планеты в зависимости от числа игроков, одновременно её использующих. Планетарные разработки будут требовать периодический перенос операций на другие планеты для находжения лучших месторождений минералов.

К сожалению, чего мы не увидим в Тираннисе, так это планетарных полетов. Всё взаимодействие с планетами будет происходить через новый "планетный режим" экрана, который будет использовать нынешнюю графику. Структуры будут размещаться с орбиты и представляться простыми иконками на поверхности планеты.Когда придет время собирать конечный продукт, он будет запущен на орбиту с помощью ракеты и игрок сможет его подобрать. Последний девблог об этом экспаншене рассказывает, что игроки смогут использовать "космический лифт" для упрощения доставки материалов в космос.

Инкарна:
Инкарна, возможно, наиболее ожидаемый экспаншен Евы. Его главная фича - возможность покидать корабли и гулять по станциям Нового Эдема. Торфи разъяснил, что в гипертехнологичной вселенной Евы единственной серьезной причиной для капсулира покинуть свой корабль - это уйти в оффлайн и оставить это действие втайне. Геймплей Инкарны будет вращаться вокруг "секретов, лжи, доверия, обмана, дипломатии и ударов в спину", приправленными толикой азартной игры для остроты вкуса. Мы раньше слышаи о нелегальных тайных миссиях, которые станут доступны в Инкарне, и Торфи дал нам несколько дополнительных деталей про то, что они повлекут за собой.

В противоположность комбат-ориентированным миссиям, миссии в Инкарне будут состредоточены на социальном конфликте и основной сюжетной линии. "Социальный и совместный геймплей фактически станут основной частью геймплея внутри станций", разъяснил он. Разработчики Инкарны в настоящее время трудятся над прототипами геймплея, начинкой станций и созданием настраиваемых моделей персонажей. Некоторые из нас привязаны к портретам своих чаров, однако Торфи заметил, что в Инкарне все они неизбежно будут обновлены и он смотрит на это как на "эволюционный скачок".

Визуализация Инкарны естественным образом повлечет увеличение системых требований к Еве. Они и так время от времени увеличиваются, чтобы дать возможность использовать новые технологии. К сожалению, это часто приводит к прекращению поддержки старого железа, например, такого как видеокарточки с поддержкой шейдеров 1.0. Как заметил Торфи, "поддержка десятилетней давности хлама, конечно же, классное занятие, однако требует кучи времени". ССР уже несколько раз увеличивало системные требования и мониторинг использования железа игроками Евы каждый раз показывал, что реально это затрагивало только очень небольшую часть коммьюнити.

Изображение

Дополнительная информация:
В дополнение к информации о грядущих экспаншенах Тираннисе и Инкарне, Торфи рассказал о других интересах ССР. ММО World of Darkness пока что не существует, но многие в ССР работают над таинственным "Проектом Х". Производство "Даст 514" продолжается и когда мы спросили, будет ли он на PC, Торфи ответил лишь "может быть".

Социальная сеть Евы, известная как "EVE Gate", уже с самого начала будет иметь некоторый корпоративный и альянсовый инструментарий. А в будущем разработчики планируют дополнить её инструментами корп. менеджмента, управления рыночными ордерами, скилами и контрактами.

ССР сфокусировано на улучшении Евы и старых игровых систем. По наблюдениям Торфи, в последовательности экспаншенов как правило соблюдается чередование между введением новых игровых систем и развитием уже имеющихся в игре. В общем-то, это наблюдение противоречит тому, что Инкарна будет следующим разширением вслед за Тираннисом, однако все предыдущие экспаншены хорошо ложатся в этот паттерн. В любом случае, предстоящие нам изменения - это замечательное время для того, чтобы быть игроком Евы.
  • 3

#2
h0use

h0use

    把手拿回

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2310 сообщений
245
  • EVE Ingame:Den McConan
  • EVE Alt:Chingage Hook
  • Ally:Pandemic Horde
  • Channel:Mozg
  • Client:Eng
mmm....производство импов это класс
  • 0

No Character can be found with 'dobrodetel' in the beginning of its name.


#3
ULTRANIUM

ULTRANIUM

    Капитан Вундервафли

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2576 сообщений
82
  • EVE Ingame:Volucer S
  • Corp:-NFC-
  • Ally:-CHVS-
  • Client:Eng

Постоянно увеличивающиеся доходы компании, обеспечиваемые растущим числом подписчиков, позволяют финансировать большую команду девелоперов, нацеленных на то, чтобы делать Еву всё лучше и лучше."У нас никогда не было так много подписчиков, как сегодня", - сказал Торфи, "330 000 - и это только активные аккаунты, не считая триалов". Именно благодаря всем своим подписчикам ССР могут приступить к реализации всего того, о чем мечтали, но не могли воплотить в жизнь, пока игра была менее популярна.


Интересно, а разработчики ВОВ с их 11 миллионами игрунов (или сколько там) на что деньги тратят?
На сколько я знаю, в Варике ничего нового не появляется, только наращивание уже имеющегося контента. Они деньги на другие проекты используют чтоли?
  • 0
Изображение

#4
Pbs

Pbs

    Почетный флеймер СССР

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
128
  • EVE Ingame:Pbs
  • EVE Alt:Britomartida
  • Corp:Pumpkin Scissors
  • Ally:Evil Empire
Вопрос: сколько нужно сотрудников ССР чтобы ввернуть лампочку?
Ответ: 40 тысяч человекочасов, причем вкручивать будут в три приема, по три витка раз в полгода. Остальное время будет писать девблоги про то как все будет круто когда они вкрутят ее до конца и сколько много людей над этим работают.
  • 1

#5
h0use

h0use

    把手拿回

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2310 сообщений
245
  • EVE Ingame:Den McConan
  • EVE Alt:Chingage Hook
  • Ally:Pandemic Horde
  • Channel:Mozg
  • Client:Eng

Интересно, а разработчики ВОВ с их 11 миллионами игрунов (или сколько там) на что деньги тратят?
На сколько я знаю, в Варике ничего нового не появляется, только наращивание уже имеющегося контента. Они деньги на другие проекты используют чтоли?

11 лямов игрунов требуют поддержки значительно большего кол-ва распределенных серваков вова (не забываем что в еве один сервак, пусть дорогой но один и обслуживать его проще). Потом в вове суппорта намного больше, прикиньте сколько петиций у них каждый день. Так что деньги там утекают рекой на такие второстепенные дела.
Плюс конечно же вов финансирует производство других игрух близарда
  • 0

No Character can be found with 'dobrodetel' in the beginning of its name.


#6
Баралгин

Баралгин

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 562 сообщений
-24
  • EVE Ingame:Баралгин

mmm....производство импов это класс

да было уже. у меня китайцы из кернита их делали пачками, ссп потом понерфило :(
  • 0
Я Баралгин, сын Аспирина.

#7
Agnus_Dei

Agnus_Dei

    Clone Grade Zeta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 418 сообщений
10
  • EVE Ingame:Evenga
  • EVE Alt:Ankhir Valur
  • Corp:.ESC.
  • Ally:TNT
  • Client:Eng

Производство "Даст 514" продолжается и когда мы спросили, будет ли он на PC, Торфи ответил лишь "может быть".

Опа.
  • 0
Изображение

#8
xo3e

xo3e

    not playing the game but still better than you

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2228 сообщений
900
  • EVE Ingame:Zoat Aon
  • Corp:.GCC.
  • Ally:HYDRA RELOADED
  • Client:Eng
ура ура! чёрные боги услышали мои молитвы! в инкарне можно будет переделать аватарку бесплатно
  • 0

CHECK YOURSELF BEFORE YOU SHREK YOURSELF


#9
DeadMazay

DeadMazay

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 652 сообщений
6
  • EVE Ingame:HiMoon
  • Corp:AMDM
  • Ally:VooDoo Technologies
  • Client:Eng
Черз НПЦ-товары происходит вывод исков из игры, если их будут поизводить игроки, то можно получить инфляцию.
  • 0
А мне так нравиться танковать шилду ведь вроде как когда пробивают до армора может и сам Шип пострадать.(с)

#10
Yaponiz

Yaponiz

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3097 сообщений
165
  • EVE Ingame:Yaponiz
  • Corp:YA-YA
  • Channel:EVE Flight School
  • Client:Eng

Черз НПЦ-товары происходит вывод исков из игры, если их будут поизводить игроки, то можно получить инфляцию.


Врядли они об этом не подумали. Во-первых - теперь есть вывод через клайм. Во-вторых - будет вывод через приобретение заводов/апгрейд труб. В-третьих - вывод через brokers fee так же увеличится.
  • 0
Изображение
Я не ставлю минусы, я выражаю свое несогласие.

#11
R-34

R-34

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 623 сообщений
41
  • EVE Ingame:Chukcha Lin
  • Corp:SoT
  • Client:Eng

ура ура! чёрные боги услышали мои молитвы! в инкарне можно будет переделать аватарку бесплатно


но только один раз
  • 0

#12
София

София

    эта клон

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6878 сообщений
2689
  • EVE Ingame:Safjhas
  • EVE Alt:научите
  • Corp:нупку выгнале...
  • Ally:работа.гов
  • Channel:Russian
  • Client:Eng

По словам Торфи, конечные готовые продукты, которые будут покидать поверхность планет, уже имеются в еве, но в настоящее время производятся неписями.

думаю это будут товары типа помороженных семян, консервов и прочих трейдс гудсов.

геймплей Инкарны будет вращаться вокруг "секретов, лжи, доверия, обмана, дипломатии и ударов в спину", приправленными толикой азартной игры для остроты вкуса

надеюсь это подразумевает то, что монтировку капсулирам таки выдадут?
  • 0

80.gif
убить, изнасиловать и сьесть! (или как-то так)
нупка, неграмотная, петка здравствуйте грабли и снова я!, каребирка, крашенная в брюнетку блондинка, певепе ниумею


#13
Privateer

Privateer

    Caldari

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4566 сообщений
1055
  • EVE Ingame:Privateer Arris
  • Client:Eng

ура ура! чёрные боги услышали мои молитвы! в инкарне можно будет переделать аватарку бесплатно

Десятидолларовые молитвы. Боги в ужасе :(
  • 0

#14
RAzZin

RAzZin

    КФяЯшт

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2502 сообщений
124
  • EVE Ingame:CRUSH3R
  • EVE Alt:ONEGO
  • Corp:Real Life
  • Ally:Russia
  • Client:Eng

Черз НПЦ-товары происходит вывод исков из игры, если их будут поизводить игроки, то можно получить инфляцию.


по сравнению с количеством вводимых исков количество выводимых через нпц товары думаю очень незначительно :(
  • 0
Изображение

Elven Witch @ May 2 2007, 18:20
Я в тайфун засыпаю травку доверху и полный газ даю. Движки греют, трава курится, из переднего отверстия дым входит. Даже тянуть не надо. Спасибо Туксу за такую мечту нарика.

хокинс @ Jun 11 2007, 12:15
Запомните, ЕВА - это вам не линейка и вовка. Тут летать надо в команде. Не обязательно большой, но, желательно, очень организованной и слетанной - это один из залогов долголетия и славы на киллборде.

#15
Dreamwalker

Dreamwalker

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 827 сообщений
85
  • EVE Ingame:Caine Dreamwalker
  • Channel:Mozg
  • Client:Eng

надеюсь это подразумевает то, что монтировку капсулирам таки выдадут?

И ручного хедкраба. 15-го уровня.
  • 0
There's nothing really damn stupid that humans won't do © Terry Pratchett

#16
h0use

h0use

    把手拿回

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2310 сообщений
245
  • EVE Ingame:Den McConan
  • EVE Alt:Chingage Hook
  • Ally:Pandemic Horde
  • Channel:Mozg
  • Client:Eng

но только один раз

думается мне что будет куча магазинов на станции и можно будет одежку менять, возможно и косметологические услуги тоже введут...эх сделали бы игру типа саббака
  • 0

No Character can be found with 'dobrodetel' in the beginning of its name.


#17
Rainbow Hunter

Rainbow Hunter

    Дежурный по зоопарку

  • EVE-RU Team
  • 4778 сообщений
875
  • EVE Ingame:Rainbow Hunter
  • DUST Ingame:test
  • Corp:OMNYX
  • Client:Eng

11 лямов игрунов требуют поддержки значительно большего кол-ва распределенных серваков вова (не забываем что в еве один сервак, пусть дорогой но один и обслуживать его проще). Потом в вове суппорта намного больше, прикиньте сколько петиций у них каждый день. Так что деньги там утекают рекой на такие второстепенные дела.
Плюс конечно же вов финансирует производство других игрух близарда


Не думаю, что поддержка 1 сервера в данном случае проще, чем кучи в ВОВе, один рамсан думаю довольно неплохо отжирает финансовые ресурсы ССР.
  • 0
Изображение
Травля. RMT. Разведение троллей. Пособничество игровой коррупции.

#18
София

София

    эта клон

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6878 сообщений
2689
  • EVE Ingame:Safjhas
  • EVE Alt:научите
  • Corp:нупку выгнале...
  • Ally:работа.гов
  • Channel:Russian
  • Client:Eng

по сравнению с количеством вводимых исков количество выводимых через нпц товары думаю очень незначительно :(

иски!иски! вы забыли сколько исок ежедневно переводиться в КМ! миллиарды! а т2 страховкой совсем не покрывается.
  • 0

80.gif
убить, изнасиловать и сьесть! (или как-то так)
нупка, неграмотная, петка здравствуйте грабли и снова я!, каребирка, крашенная в брюнетку блондинка, певепе ниумею


#19
VolCh

VolCh

    Clone Grade Mu

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7507 сообщений
111
  • EVE Ingame:HunterVolCh SPb
  • Corp:C0NTR
  • Client:Рус

иски!иски! вы забыли сколько исок ежедневно переводиться в КМ! миллиарды! а т2 страховкой совсем не покрывается.

Ни одного :) В КМ переводятся миники, сальваж и т. п., а иски остаются на руках майнеров, сальважеров, производственников и барыг

mmm....производство импов это класс

Хм... в ЛП шопах их не будет? чисто фракция останется? Нерф каребиров?
  • 0

Собираем команду единомышленников
Изображение
Приглашаем новичков и опытных пилотов, ПвП и агентран 4-5 лвл


#20
DeaD

DeaD

    житель импы

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 872 сообщений
5
  • EVE Ingame:WhItEDeD
  • Corp:ингейм
  • Ally:нету
  • Channel:О_О
  • Client:Eng

В ответ на опасения, что планеты станут инструментом для богатых мега-корп, чтобы стать еще богаче, Торфи ответил, что никакой соло-игрок не сможет сожрать ресурсы всей планеты, и что будет система уменьшения "выхлопа" с планеты в зависимости от числа игроков, одновременно её использующих. Планетарные разработки будут требовать периодический перенос операций на другие планеты для находжения лучших месторождений минералов.

:) только мне кажется что говоря что мега корпы не станут еще богаче он подразумевал именно это ?

Сообщение отредактировал DeaD: 18 March 2010 - 15:56

  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users