GDC10: Torfi Frans Olafsson gives details on Tyrannis, Incarna and more
by Brendan Drain Mar 14th 2010 at 12:00PM
GDC10: Торфи Франц Олафссон рассказывает о Тираннисе, Инкарне и еще кое о чём
Последние несколько недель игроки Евы-онлайн взбудоражены новостями о грядущем экспаншене Тираннис и его возможностями Планетарного Взаимодействия. Первым девблогам о Тираннисе не исполнилось еще и месяца и всё это время мы размышляем как бы оно всё могло работать. ССР пока что не ответило на наши вопросы о Тираннисе, однако на GDC10 (Game Developers Conference 2010 - конференции гейм. девов) мы поймали Главного Разработчика Евы Торфи Франца Олафссона и попытались вытянуть из него инсайдерскую инфу. Торфи акцентировал внимание на том, что многое из того, что делает ССР в Тираннисе, ляжет в основание будущих апдейтов и экспаншенов. Он назвал Тираннис "ступенькой к чему-то большему".
Помимо некоторой внутренней информации о готовящихся Тираннисе и Инкарне, Торфи рассказал, что сегодня над развитием Евы работает больше людей, чем когда бы то ни было. В противоположность некоторым ММО, которые сворачивают коллектив разработчиков сразу после выхода игры, команда ССР за последние годы увеличилась во много раз. Постоянно увеличивающиеся доходы компании, обеспечиваемые растущим числом подписчиков, позволяют финансировать большую команду девелоперов, нацеленных на то, чтобы делать Еву всё лучше и лучше."У нас никогда не было так много подписчиков, как сегодня", - сказал Торфи, "330 000 - и это только активные аккаунты, не считая триалов". Именно благодаря всем своим подписчикам ССР могут приступить к реализации всего того, о чем мечтали, но не могли воплотить в жизнь, пока игра была менее популярна.
Планетарное Взаимодействие:
Сопоставив информацию, полученную от Торфи Франца Олафссона на GDC 2010, и последний блог ССР Хаммера, мы начали выстраивать более четкую картрину того, что можно ожидать от Тиранниса. Экспаншем прежде всего ориентирован на эксплорейшен и индустрию с возможностью планетарного взаимодействия, вращающегося вокруг сканирования месторождений минералов на планетах. Игроги смогут устанавливать майнерские комплексы для добычи сырья и фабрики для его переработки в конечный продукт.
В отличие от всего нынешнего сырья, получаемого путем копки белтов и лун, материалы, найденные на планетах, будут полностью новыми для Евы. "Тираннис не планирует заменить майнинг или копку лун", - сказал Торфи. После того, как вы настроите свою производственную цепочку, она будет производить разнообразные продукты для продажи другим игрокам. По словам Торфи, конечные готовые продукты, которые будут покидать поверхность планет, уже имеются в еве, но в настоящее время производятся неписями.
Цель ССР состоит в том, чтобы "остановить производство некоторых из НПЦ-товаров и передать это в руки игроков". Торфи уверен, что это сделает рынок "намного более интересным и динамичным", добавит дополнительные элементы в песочницу геймплея Евы и уберет нынешнее НПЦ-влияние на рынок. Окончательный список планетарных товаров еще не высечен на скрижалях, но в настоящий момент ССР смотрит в сторону книг, импов и компонент топлива для ПОСов.
Широко распахнутые двери:
Барьер для входа игроков, которые хотя попробовать себя в планетарном контроле, предполагается достаточны низким, однако требования по скилам и стоимость необходимого оборудования уже объявлены. Как уже было подтверждено, ресурсы могут быть найдены на любой планете - на каждой из 65,000, включая вормхолы и имперский космос.
В ответ на опасения, что планеты станут инструментом для богатых мега-корп, чтобы стать еще богаче, Торфи ответил, что никакой соло-игрок не сможет сожрать ресурсы всей планеты, и что будет система уменьшения "выхлопа" с планеты в зависимости от числа игроков, одновременно её использующих. Планетарные разработки будут требовать периодический перенос операций на другие планеты для находжения лучших месторождений минералов.
К сожалению, чего мы не увидим в Тираннисе, так это планетарных полетов. Всё взаимодействие с планетами будет происходить через новый "планетный режим" экрана, который будет использовать нынешнюю графику. Структуры будут размещаться с орбиты и представляться простыми иконками на поверхности планеты.Когда придет время собирать конечный продукт, он будет запущен на орбиту с помощью ракеты и игрок сможет его подобрать. Последний девблог об этом экспаншене рассказывает, что игроки смогут использовать "космический лифт" для упрощения доставки материалов в космос.
Инкарна:
Инкарна, возможно, наиболее ожидаемый экспаншен Евы. Его главная фича - возможность покидать корабли и гулять по станциям Нового Эдема. Торфи разъяснил, что в гипертехнологичной вселенной Евы единственной серьезной причиной для капсулира покинуть свой корабль - это уйти в оффлайн и оставить это действие втайне. Геймплей Инкарны будет вращаться вокруг "секретов, лжи, доверия, обмана, дипломатии и ударов в спину", приправленными толикой азартной игры для остроты вкуса. Мы раньше слышаи о нелегальных тайных миссиях, которые станут доступны в Инкарне, и Торфи дал нам несколько дополнительных деталей про то, что они повлекут за собой.
В противоположность комбат-ориентированным миссиям, миссии в Инкарне будут состредоточены на социальном конфликте и основной сюжетной линии. "Социальный и совместный геймплей фактически станут основной частью геймплея внутри станций", разъяснил он. Разработчики Инкарны в настоящее время трудятся над прототипами геймплея, начинкой станций и созданием настраиваемых моделей персонажей. Некоторые из нас привязаны к портретам своих чаров, однако Торфи заметил, что в Инкарне все они неизбежно будут обновлены и он смотрит на это как на "эволюционный скачок".
Визуализация Инкарны естественным образом повлечет увеличение системых требований к Еве. Они и так время от времени увеличиваются, чтобы дать возможность использовать новые технологии. К сожалению, это часто приводит к прекращению поддержки старого железа, например, такого как видеокарточки с поддержкой шейдеров 1.0. Как заметил Торфи, "поддержка десятилетней давности хлама, конечно же, классное занятие, однако требует кучи времени". ССР уже несколько раз увеличивало системные требования и мониторинг использования железа игроками Евы каждый раз показывал, что реально это затрагивало только очень небольшую часть коммьюнити.
Дополнительная информация:
В дополнение к информации о грядущих экспаншенах Тираннисе и Инкарне, Торфи рассказал о других интересах ССР. ММО World of Darkness пока что не существует, но многие в ССР работают над таинственным "Проектом Х". Производство "Даст 514" продолжается и когда мы спросили, будет ли он на PC, Торфи ответил лишь "может быть".
Социальная сеть Евы, известная как "EVE Gate", уже с самого начала будет иметь некоторый корпоративный и альянсовый инструментарий. А в будущем разработчики планируют дополнить её инструментами корп. менеджмента, управления рыночными ордерами, скилами и контрактами.
ССР сфокусировано на улучшении Евы и старых игровых систем. По наблюдениям Торфи, в последовательности экспаншенов как правило соблюдается чередование между введением новых игровых систем и развитием уже имеющихся в игре. В общем-то, это наблюдение противоречит тому, что Инкарна будет следующим разширением вслед за Тираннисом, однако все предыдущие экспаншены хорошо ложатся в этот паттерн. В любом случае, предстоящие нам изменения - это замечательное время для того, чтобы быть игроком Евы.