Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Стендинги


  • Закрытая тема Тема закрыта
20 ответов в теме

#1
AllSeeingI

AllSeeingI

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5107 сообщений
325
  • EVE Ingame:IlluminatedOne
  • Client:Eng
После выхода девблога, описывающего идеи по развитию системы стендингов, CCP получило массу отзывов. Сделаны выводы:

  • Пилоты теперь смогут ставить стендинги NPC-корпорациям. Изменение небольшое, но многие игроки об этом просили.

  • Нынешняя система overview-стендингов меняться не будет, и предложенная ранее система стендингов в ближайшем будущем не будет реализована - CCP считает, что особой пользы (по сравнению с нынешней) она не принесёт.

  • В установках ПОСов и аутпостов появится новый чекбокс - использовать альянсовые стендинги вместо корпоративных. По умолчанию эта опция будет выключена, и включать/выключать её можно будет по ситуации.

  • Корпорации и альянсы (не индивидуальные игроки) будут иметь доступ к "расширенному режиму" управления стендингами.
Оригинал девблога.
  • 1
Listen up! "Teamwork" means staying out of my way! - Seifer, Final Fantasy VIII.

#2
Eklykti

Eklykti

    Пушистый изумруд

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1916 сообщений
110
  • EVE Ingame:Eklykti
  • Corp:.ANS.
  • Ally:UAFL
  • Channel:ANSUA
  • Client:Eng
Алли стенды только вместо корп? Имхо больше смысла было бы, если бы сначала проверялся алли стенд, а если его нет — то корп.
  • 0

#3
AllSeeingI

AllSeeingI

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5107 сообщений
325
  • EVE Ingame:IlluminatedOne
  • Client:Eng

Алли стенды только вместо корп? Имхо больше смысла было бы, если бы сначала проверялся алли стенд, а если его нет — то корп.

Насколько я понял из комментария, в режиме альянсовых стендов имеющиеся альянсовые просто затирают соответствующие корпоративные. Так что вроде бы имеем то что надо.

Сообщение отредактировал AllSeeingI: 22 March 2010 - 20:49

  • 0
Listen up! "Teamwork" means staying out of my way! - Seifer, Final Fantasy VIII.

#4
Anastasy

Anastasy

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1662 сообщений
73
  • EVE Ingame:Anastasy BL
  • Corp:T R I B E
  • Ally:Minmatar Republic
  • Client:Eng
2Eklykti
Спорный вопрос, с таким подходом если я поставлю личный плюс альянсовому врагу, то я его никогда в оверью не увижу, зачем тогда я его ставил ?

Сообщение отредактировал Anastasy: 22 March 2010 - 20:51

  • 0

#5
AllSeeingI

AllSeeingI

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5107 сообщений
325
  • EVE Ingame:IlluminatedOne
  • Client:Eng

2Eklykti
Спорный вопрос, с таким подходом если я поставлю личный плюс альянсовому врагу, то я его никогда в оверью не увижу, зачем тогда я его ставил ?

Подозреваю, что Eklykti говорил о режиме доступа "альянсовые вместо корпоративных" для ПОСов (3й пункт в 1м посте).
  • 0
Listen up! "Teamwork" means staying out of my way! - Seifer, Final Fantasy VIII.

#6
Anastasy

Anastasy

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1662 сообщений
73
  • EVE Ingame:Anastasy BL
  • Corp:T R I B E
  • Ally:Minmatar Republic
  • Client:Eng
На тесте пока всё по старому, стендинги -10 / +10. Только добавляя чара в адрес бук указывается --0++ и все ни каких градаций.
  • 0

#7
gunslinger2

gunslinger2

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 313 сообщений
8
  • EVE Ingame:Tema Zelikin
  • Corp:BATE
  • Ally:ROL
  • Client:Eng
nvm, протупил.

Сообщение отредактировал gunslinger2: 24 March 2010 - 14:08

  • 0

#8
Tesron

Tesron

    Clone Grade Beta

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 75 сообщений
-22
  • EVE Ingame:Tesron
  • Client:Рус
смысл чтолибо менять
  • -1
Высылаю приглашения на 21 дневный триал. при оплате в течении 14 дней гарантирована премия 210кк исок

ники приглашонных мною. и играющих с кучей полученого бабла))
Moidodyr
SerebR
Skaliger
PALOMIDEZ
DvorlaK
Orming

#9
Trimutius III

Trimutius III

    Khanid Trader

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6685 сообщений
224
  • EVE Ingame:Trimutius III
  • EVE Alt:Weldy StarFiner
  • Corp:F-053
  • Channel:ru-help
  • Client:Eng

смысл чтолибо менять

Слишком много игроков... Стандинги с точностью до десятых к другим игрокам сильно грузят базу данных абсолютно ненужно инфой на самом деле)
  • 0
Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто не посылало меня. И хотя это невозможно, я всё-таки существую. ©Тримутиус
Изображение

#10
Norway

Norway

    Yarrr

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3497 сообщений
438
  • Corp:вне игры
  • Ally:клуб over 100kkk SP
  • Client:Eng

Слишком много игроков... Стандинги с точностью до десятых к другим игрокам сильно грузят базу данных абсолютно ненужно инфой на самом деле)

Блин, парни, ну смешно.
С одной стороны рассказ о том какое дорогое там железо, с другой, оказывается, что +-10 с точностью одна десятая "сильно грузят базу". На столько криво код написан или в чём дело? Не понимаю.
  • 0

Русский чат в Star Citizen присоединяйся

 


#11
Zizilk

Zizilk

    ...

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8133 сообщений
751
  • EVE Ingame:Krait Abre-Kai
  • EVE Alt:Brakil Kit, Ziat
  • Corp:NPC
  • Client:Eng

Блин, парни, ну смешно.
С одной стороны рассказ о том какое дорогое там железо, с другой, оказывается, что +-10 с точностью одна десятая "сильно грузят базу". На столько криво код написан или в чём дело? Не понимаю.

в случае использования десятичных дробей(те флоат), на зависимо от кол-ва знаков 4 байта(те даже если будет 1.0, всё равно 4 байта коту под хвост)

если выставить +5 -5, целочисленно(ну даже если +10 -10) уже 1 байт(при использовании tinyint)
Профит?


(Всё по аналогии с мускулем, как в майкрософтовском не уверен)

Сообщение отредактировал Zizilk: 21 April 2010 - 8:26

  • 0

#12
Anastasy

Anastasy

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1662 сообщений
73
  • EVE Ingame:Anastasy BL
  • Corp:T R I B E
  • Ally:Minmatar Republic
  • Client:Eng
Ну вообще если с умом, то это диапазон от -100 до +100, итого 201 вариация. Влазит в один байт. Даже делить не надо, клиент просто для красоты ставит точку вторым с конца символом.
  • 0

#13
antey

antey

    Директор

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1577 сообщений
31
  • EVE Ingame:Antey ru
  • Corp:SDN
  • Ally:VIP

Ну вообще если с умом, то это диапазон от -100 до +100, итого 201 вариация. Влазит в один байт. Даже делить не надо, клиент просто для красоты ставит точку вторым с конца символом.

И часто вы пользуетесть стендом -3.4 -0.3 +4.7 +9.8 (для сервера это -34 -03 +47 +98) ?
  • 0

Изображение

Альянс шаманов
© Пятно на карте всего лишь целеуказатель.

#14
R1fter

R1fter

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 235 сообщений
1
  • Client:Eng
ССП просто убирают все лишнее(не используемое). И это правильно)
  • 0

#15
Trimutius III

Trimutius III

    Khanid Trader

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6685 сообщений
224
  • EVE Ingame:Trimutius III
  • EVE Alt:Weldy StarFiner
  • Corp:F-053
  • Channel:ru-help
  • Client:Eng

Ну вообще если с умом, то это диапазон от -100 до +100, итого 201 вариация. Влазит в один байт. Даже делить не надо, клиент просто для красоты ставит точку вторым с конца символом.

а вот -10, -5, 0, +5, +10, блок, каждый из них с 2-мя вариациями есть ли в вотч листе или нету, влазиет в 4 бита на самом деле, какой им смысл целый байт под это гробить, там и так куча байтов под ид персонажа гробится. То есть это экономия в 2 раза по занимаемому месту...
  • 0
Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто не посылало меня. И хотя это невозможно, я всё-таки существую. ©Тримутиус
Изображение

#16
Dreamwalker

Dreamwalker

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 827 сообщений
85
  • EVE Ingame:Caine Dreamwalker
  • Channel:Mozg
  • Client:Eng

а вот -10, -5, 0, +5, +10, блок, каждый из них с 2-мя вариациями есть ли в вотч листе или нету, влазиет в 4 бита на самом деле, какой им смысл целый байт под это гробить, там и так куча байтов под ид персонажа гробится. То есть это экономия в 2 раза по занимаемому месту...

О да, биография, заметки по персонажам, букмарки - это все мелочи, но вот (даже если MS SQL умеет экономно хранить 4-х битовые значения) экономия полубайта - это важно :mp_gy:
  • 0
There's nothing really damn stupid that humans won't do © Terry Pratchett

#17
Anastasy

Anastasy

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1662 сообщений
73
  • EVE Ingame:Anastasy BL
  • Corp:T R I B E
  • Ally:Minmatar Republic
  • Client:Eng
Ну вообще с битами не удобно работать, тем более в базе данных. Ибо даже булевая переменная занимает 1 байт. Так как это хоть и не фундаментальная единица информация, но именно она является базовой.
  • 0

#18
Trimutius III

Trimutius III

    Khanid Trader

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6685 сообщений
224
  • EVE Ingame:Trimutius III
  • EVE Alt:Weldy StarFiner
  • Corp:F-053
  • Channel:ru-help
  • Client:Eng

Ну вообще с битами не удобно работать, тем более в базе данных. Ибо даже булевая переменная занимает 1 байт. Так как это хоть и не фундаментальная единица информация, но именно она является базовой.

Зависит от того как именно записывается инфа по добавленному персонажу. понятно что вся инфа по персонажу занимает целое количество байтов, но в 1 байт можно всунуть сразу 2-3 переменных соответвующих одному объекту, для эффективности...
  • 0
Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто не посылало меня. И хотя это невозможно, я всё-таки существую. ©Тримутиус
Изображение

#19
Anastasy

Anastasy

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1662 сообщений
73
  • EVE Ingame:Anastasy BL
  • Corp:T R I B E
  • Ally:Minmatar Republic
  • Client:Eng
Так на заметку скажу, что эффективность базы это скорость доступа к данным, а не компактность. Поэтому хранить 8 булевых переменных в байте не эффективно с этой точки зрения. Для примера если ты возьмёшь средненькую базу Ацесс размером бекапа 3 мб, то при работе с ней её распирает до 15 мб. И некто там за байты не воюет.
  • 0

#20
Podli

Podli

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12430 сообщений
7290
  • EVE Ingame:Podli
  • Ally:Solo
  • Client:Eng

в случае использования десятичных дробей(те флоат), на зависимо от кол-ва знаков 4 байта(те даже если будет 1.0, всё равно 4 байта коту под хвост)
если выставить +5 -5, целочисленно(ну даже если +10 -10) уже 1 байт(при использовании tinyint)
Профит?
(Всё по аналогии с мускулем, как в майкрософтовском не уверен)

А если ставить стенды от -100 до +100, только отображать "лишнюю" запятую у клиента, получим то что имеем сейчас за тот же 1 байт :mp_gy:
  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users