- Пилоты теперь смогут ставить стендинги NPC-корпорациям. Изменение небольшое, но многие игроки об этом просили.
- Нынешняя система overview-стендингов меняться не будет, и предложенная ранее система стендингов в ближайшем будущем не будет реализована - CCP считает, что особой пользы (по сравнению с нынешней) она не принесёт.
- В установках ПОСов и аутпостов появится новый чекбокс - использовать альянсовые стендинги вместо корпоративных. По умолчанию эта опция будет выключена, и включать/выключать её можно будет по ситуации.
- Корпорации и альянсы (не индивидуальные игроки) будут иметь доступ к "расширенному режиму" управления стендингами.
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Стендинги
#1
Отправлено 22 March 2010 - 20:31
#2
Отправлено 22 March 2010 - 20:46
#3
Отправлено 22 March 2010 - 20:49
Насколько я понял из комментария, в режиме альянсовых стендов имеющиеся альянсовые просто затирают соответствующие корпоративные. Так что вроде бы имеем то что надо.Алли стенды только вместо корп? Имхо больше смысла было бы, если бы сначала проверялся алли стенд, а если его нет — то корп.
Сообщение отредактировал AllSeeingI: 22 March 2010 - 20:49
#5
Отправлено 22 March 2010 - 20:53
Подозреваю, что Eklykti говорил о режиме доступа "альянсовые вместо корпоративных" для ПОСов (3й пункт в 1м посте).2Eklykti
Спорный вопрос, с таким подходом если я поставлю личный плюс альянсовому врагу, то я его никогда в оверью не увижу, зачем тогда я его ставил ?
#9
Отправлено 21 April 2010 - 6:51
Слишком много игроков... Стандинги с точностью до десятых к другим игрокам сильно грузят базу данных абсолютно ненужно инфой на самом деле)смысл чтолибо менять
#10
Отправлено 21 April 2010 - 8:10
Блин, парни, ну смешно.Слишком много игроков... Стандинги с точностью до десятых к другим игрокам сильно грузят базу данных абсолютно ненужно инфой на самом деле)
С одной стороны рассказ о том какое дорогое там железо, с другой, оказывается, что +-10 с точностью одна десятая "сильно грузят базу". На столько криво код написан или в чём дело? Не понимаю.
Русский чат в Star Citizen присоединяйся
#11
Отправлено 21 April 2010 - 8:25
в случае использования десятичных дробей(те флоат), на зависимо от кол-ва знаков 4 байта(те даже если будет 1.0, всё равно 4 байта коту под хвост)Блин, парни, ну смешно.
С одной стороны рассказ о том какое дорогое там железо, с другой, оказывается, что +-10 с точностью одна десятая "сильно грузят базу". На столько криво код написан или в чём дело? Не понимаю.
если выставить +5 -5, целочисленно(ну даже если +10 -10) уже 1 байт(при использовании tinyint)
Профит?
(Всё по аналогии с мускулем, как в майкрософтовском не уверен)
Сообщение отредактировал Zizilk: 21 April 2010 - 8:26
#13
Отправлено 21 April 2010 - 12:10
И часто вы пользуетесть стендом -3.4 -0.3 +4.7 +9.8 (для сервера это -34 -03 +47 +98) ?Ну вообще если с умом, то это диапазон от -100 до +100, итого 201 вариация. Влазит в один байт. Даже делить не надо, клиент просто для красоты ставит точку вторым с конца символом.
#15
Отправлено 21 April 2010 - 17:26
а вот -10, -5, 0, +5, +10, блок, каждый из них с 2-мя вариациями есть ли в вотч листе или нету, влазиет в 4 бита на самом деле, какой им смысл целый байт под это гробить, там и так куча байтов под ид персонажа гробится. То есть это экономия в 2 раза по занимаемому месту...Ну вообще если с умом, то это диапазон от -100 до +100, итого 201 вариация. Влазит в один байт. Даже делить не надо, клиент просто для красоты ставит точку вторым с конца символом.
#16
Отправлено 21 April 2010 - 17:56
О да, биография, заметки по персонажам, букмарки - это все мелочи, но вот (даже если MS SQL умеет экономно хранить 4-х битовые значения) экономия полубайта - это важноа вот -10, -5, 0, +5, +10, блок, каждый из них с 2-мя вариациями есть ли в вотч листе или нету, влазиет в 4 бита на самом деле, какой им смысл целый байт под это гробить, там и так куча байтов под ид персонажа гробится. То есть это экономия в 2 раза по занимаемому месту...
#18
Отправлено 21 April 2010 - 18:06
Зависит от того как именно записывается инфа по добавленному персонажу. понятно что вся инфа по персонажу занимает целое количество байтов, но в 1 байт можно всунуть сразу 2-3 переменных соответвующих одному объекту, для эффективности...Ну вообще с битами не удобно работать, тем более в базе данных. Ибо даже булевая переменная занимает 1 байт. Так как это хоть и не фундаментальная единица информация, но именно она является базовой.
#19
Отправлено 21 April 2010 - 18:56
#20
Отправлено 21 April 2010 - 19:24
А если ставить стенды от -100 до +100, только отображать "лишнюю" запятую у клиента, получим то что имеем сейчас за тот же 1 байтв случае использования десятичных дробей(те флоат), на зависимо от кол-ва знаков 4 байта(те даже если будет 1.0, всё равно 4 байта коту под хвост)
если выставить +5 -5, целочисленно(ну даже если +10 -10) уже 1 байт(при использовании tinyint)
Профит?
(Всё по аналогии с мускулем, как в майкрософтовском не уверен)
0 посетителей читают тему
0 members, 0 guests, 0 anonymous users