Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |

Дефендеры и корабли ПРО
#1
Отправлено 25 March 2010 - 1:33

#2
Отправлено 25 March 2010 - 1:51

Наверно всем досаждают дефендеры используемые неписью . Но в пвп дефендеры вещь абсолютно бесполезная . Однако не новость что многие мечтают о кораблях противо ракетной обороны . Во времена засилия дрейко-гангов такие корабли былиб весьма полезны . Так как побустить дефендеры ? Любой скажет - надо чтоб дефендеры сбивали ракеты летящие не только в тебя но и во все корабли твоего ганга . Но вероятно это трудно осуществить ,ведь как отличить свои ракеты от вражеских ? Моё предложение следующее . Пусть дефендеры сбивают все ракеты дистанцыя до которых сокращается а не только те которые летят непосредственно в тебя . Cоответственно на ракеты удаляющиеся они реагировать недолжны . Подобное нововведение позволит создавать корабли ПРО которые должны будут находится от противника дальше чем остальные корабли ганга , и своими дефендерами сбивать все ракеты летящие в сторону ганга . Конечно прменение подобных кораблей должно требовать элементарного разума ,так как если они будут находится между своими ракетчиками и ракетчиками врага то будут сбивать и свои ракеты до кучи . Кроме того считаю что применение дефендеров не должно вызывать агры , ведь это чисто защитное средство .
Выдыхай... а если по делу то не взлетит
Сообщение отредактировал Romaha: 25 March 2010 - 1:52
#3
Отправлено 25 March 2010 - 2:27

Топик можно закрывать.
There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all
#4
Отправлено 25 March 2010 - 2:32

#5
Отправлено 25 March 2010 - 2:50

Любой скажет - надо чтоб дефендеры сбивали ракеты летящие не только в тебя но и во все корабли твоего ганга . Но вероятно это трудно осуществить ,ведь как отличить свои ракеты от вражеских ?

все темы БУСТ, БУСТ, БУСТ!!!
#7
Отправлено 25 March 2010 - 7:14

Они как бы есть - трекдизы называются, трабла в том что трекдизы ставятся в мед, не уменьшая дамагНе взлетит, т. к. ракеты это всего лишь вид оружия. Наравне с лазорами, арти и т. д. Против них же тоже "ПРО" надо тогда.
а вот с дефендерами все иначе, они ставятся в хай, что уже не есть весьма удобно,
второе - ракету еще нужно сбить, а у нее есть хп, причем если ты от врага на короткой дистанции то ....
по логике вещей дефендеры напрашиваются в мед, и струлять они должны сами , а не я тыкать, тогда ... возможно они будут востребованы.
Либо дать иштару доп цпу и ланчер слотов (вместо турелей) тогда может быть это будет единственный шип использующий дефендеры хехе.
#8
Отправлено 25 March 2010 - 8:57



* вся ЕВА в картинках *
"При рассмотрении Вашей жалобы на оскорбления "лох" и "олень" со стороны других игроков было установлено, что Вы действительно вели себя не совсем корректно" Bash.org:7628
#9
Отправлено 25 March 2010 - 9:11

И корапь-электромагнитный нагибатель! Шоп собирало в кучу все прожектайлы аки робад из 9-ва района, а потом пышчь!
И корапь-распылитель гей-частиц! Шоп плазменные сгустки не долетали (отвлекались)!
И самый главный корапь-НОДовал! Влетает, цуко, в грид; жмакает кнопку — нода валится нафег!
Здесь еда есть.
#10
Отправлено 25 March 2010 - 9:41

Я вижу 2 варианта фикса:
1. Сделать запуск дефендеров автоматическим, т.е. если модуль активирован – то ракеты вылетают автоматически, как только в вас запустили ракету.
2. Пусть для работы дефендеров надо будет залочить врага и активировать на нем дефендер. Тогда все ракеты выпускаемые этим врагом будут сбиваться (полностью или частично), если конечно противоракеты будут успевать перехватывать вражеские ракеты.

ингейм рекрут канал: SDN
#11
Отправлено 25 March 2010 - 9:41

2 EdvensoR
Зато трекдизы уменьшают танк шилдтанкованным и уменьшают вариативность электроники у армортанкованных.
Teamwork is essential; it gives the enemy other people to shoot at.
#12
Отправлено 25 March 2010 - 9:47

вот это ты перегнул конечно =)воими дефендерами сбивать все ракеты летящие в сторону ганга
я в какой то теме предлагал, что дефендеры должны сбивать ракеты летящие в цели, которые лочит корабль ПРО. не имба, но неприятностей доставит, прикрывая какой нибудь "сраный лачетис" ))
#13
Отправлено 25 March 2010 - 10:50

Дак уже есть. Поинтересуйся силой одного тд на курсе под перфектным эосом/протеусом.А ещщо корапь-зеркало! Шоп лазоры отражало!
И корапь-электромагнитный нагибатель! Шоп собирало в кучу все прожектайлы аки робад из 9-ва района, а потом пышчь!
И корапь-распылитель гей-частиц! Шоп плазменные сгустки не долетали (отвлекались)!
There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all
#14
Отправлено 25 March 2010 - 12:03

Сейчас дефендеры бесполезны (кроме неписи их никто не использует).
Я вижу 2 варианта фикса:
1. Сделать запуск дефендеров автоматическим, т.е. если модуль активирован – то ракеты вылетают автоматически, как только в вас запустили ракету.
2. Пусть для работы дефендеров надо будет залочить врага и активировать на нем дефендер. Тогда все ракеты выпускаемые этим врагом будут сбиваться (полностью или частично), если конечно противоракеты будут успевать перехватывать вражеские ракеты.
Поддерживаю по этим 2м пунктам. При чем любой из этих пунктов несет не хилый буст.
Я бы поправил немного так:
Если дефендер активирован, то сам работает по ракетам летящими к тебе. (наверно тогда и капу жрет)
Если цель залочить и активировать дефендер на ней - сбивает ракеты залоченной цели (даже те которые летят не в тебя). (вероятно следует изменить режим работы скриптами)
Лучше бы это был отдельный модуль или модуль управляющей ракетными установками в которых заряжены дефендеры.
I'm not in the game 2 years already.
#16
Отправлено 25 March 2010 - 15:22

П.С. У логистов есть ведь своя роль?Почему бы и несоздать роль ПРО?
П.С.С. - это все сферические теории о вакуумном ПРО)
(с) Из бункера...система под контролем Северных Калолицих."

#17
Отправлено 25 March 2010 - 15:40

Дикторы можно также разделить на две роли: роаминговый и флотовой, первому бонус, скажем на маневренность и эффективность обычного оружия, второму - на скорость в клоке и эффективность таких измененных дефендеров.
А вводить отдельный класс кораблей только для однокнопочного ПРО - имхо дурацкая затея, как и корабли-"зонтики" для клок итп. ПвП в Еве хоть иногда и напоминает РТС, где юниты одним фактом своего присутствия могут менять картину боя, но тут каждым управляет живой человек, который хочет в первую очередь фана для себя.
#18
Отправлено 25 March 2010 - 15:46

Точно, "морозный лучь" - лазоры ж тепловое оружие)))Не взлетит, т. к. ракеты это всего лишь вид оружия. Наравне с лазорами, арти и т. д. Против них же тоже "ПРО" надо тогда.
#19
Отправлено 25 March 2010 - 16:04

Калдыри вымрут как видЯ даже скажу, почему не взлетит. Автор ошибается уже в 1-м предложении: право, как дефендеры могут докучать найтмару или ИН апоку? Вся дальнейшая цепочка мыслей после такого мощного опровержения не имеет никакого смысла.
Топик можно закрывать.

#20
Отправлено 25 March 2010 - 16:08

А вводить отдельный класс кораблей только для однокнопочного ПРО - имхо дурацкая затея, как и корабли-"зонтики" для клок итп. ПвП в Еве хоть иногда и напоминает РТС, где юниты одним фактом своего присутствия могут менять картину боя, но тут каждым управляет живой человек, который хочет в первую очередь фана для себя.
Ну насчет однокнопочного ПвП это помоему перебор) ,а так это все "писями по воде веляно". Есть же логисты?
У них свой фан(Обязанность), и своя роль ,так вот почему несделать такую же роль для "заград шипов" ИМХО было бы интересно.
П.С. Все это полемика у ССР итак вроде как "полная загрузка" с грядущим Tyranis'ом.
П.С.С. За шаблон идей топикстартеру всеравно плюс.
(с) Из бункера...система под контролем Северных Калолицих."

1 посетителей читают тему
0 members, 1 guests, 0 anonymous users