Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Все эти миры: Возвращение управляемых событий


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
202 ответов в теме

#1
AVE

AVE

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4013 сообщений
3519
  • EVE Ingame:Thrundarr
  • Corp:Hazardfree
  • Channel:t2y
  • Client:Eng
Все эти миры: Возвращение управляемых событий
reported by CCP Headfirst | 2010.05.11 15:45:53 | Оригинал блога

Изображение

Вместе со всеми остальными фундаментальными изменениями, которые должны случиться в дополнении Тираннис, игроки также могут принять участие в возвращении Управляемых Событий. Они уже начались, собственно.

Мы надеемся, что этот эксперимент («и другие ему подобные», просил добавить CCP Dropbear), хоть и являющийся экспериментальным «первым шаром», проложит путь к новому поколению интерактивных сюжетов.

В данном пробном запуске все эти происшествия возникнут как в игре во всех секторах пространства, так и с помощью других внеигровых средств общения, в последних из которых уже кое-что произошло, если, конечно, вы знаете где смотреть (подсказка: новости, форумы и некоторые другие места, в которых вы меньше всего это ожидаете).

Все внутриигровые события будут управляться лично разработчиками EVE Online, и, в скором будущем, все остальные грани генерации событий также будут осуществляться внутри компании.
Команда контента Атланты, вместе с некоторыми другими отделами, напряженно работала над новой историей с участием одной из старейших и наиболее коварных угроз Нового Эдена, которая, с появлением этих событий, будет становиться все более реальной.

Цель этих происшествий многогранна. С одной стороны, мы хотим выделить совершенно новую сюжетную линию, с далеко идущими последствиями. Другая цель – привлечь игроков, которые до этого не обращали внимание на богатую историю EVE, и, конечно, привнести еще больше жизни в этот мир.

Однако, что является более важным, мы хотим сделать первые шаги со времен AURORA к действительно интерактивным сюжетам – те, на которые игроки могут оказывать воздействие и всячески их изменять. Это отнюдь не маленький подвиг для игры, настолько уникально «всеобщей», как EVE; где участие в одном-единственном событии может теоретически разрастись до тысяч (прим. перев. - событий), где «ролевики» и «неролевики» (если можно поверить в такое противопоставление) вместе играют на единственном сервере.

Вопросы дизайна, а также некоторые другие – это то, что мы ходим попробовать в качестве эксперимента в данном первом запуске. Обратная связь от вас, игроки, будет способствовать формированию текущих и последующих событий, поэтому пожалуйста, не стесняйтесь делиться своими мнениями и высказывать предложения, пока все это разворачивается перед вашими глазами.

И наконец, вот несколько основных правил, которые мы будем использовать для проведения мероприятий:

  • Мы будем использовать правила открытия только «ответного» огня. Это означает, что в большинстве случаев, вас не атакуют пока вы не откроете огонь первыми. Нули – исключение из этого правила, и там вас будут вполне себе свободно атаковать, как, собственно, вы и ожидаете. Эти правила, тем не менее, будут применены только к уникальным «актерам». Мы (в данный момент) не можем приказать NPC не стрелять в вас пока вы не выстрелите в них, поэтому если вы встретите их в ходе этих событий, воспринимайте их с той же осторожностью, как и все остальное время.
  • Никаких инструментов разработчика (или «хаков») не будет применяться в игре чтобы выигрывать битвы или каким-то другим образом влиять на исход событий. Специальный инструментарий и некоторые команды, конечно, будут использоваться, но только для того, чтобы события развивались, а не для того, чтобы спасти шкуру воон того несчастного актера.
  • Все уникальные «актеры» будут иметь стандартные фиты, и не будут иметь доступа к модулям, к которым не имеют доступа игроки.

Вот краткий обзор того, что грядет. Как только события начнут развиваться, мы, скорее всего вернемся, чтобы рассказать чуть более откровенно о том, что у нас заначено, но пока…

Когда вы обнаружите, что что-то происходит, подумайте о том, чтобы об этом рассказать и даже проверить самому. Вы никогда не знаете что может случиться…

Сообщение отредактировал AVE: 11 May 2010 - 23:06

  • 1

I think than the phrase "EVE Online is the game about internet spaceships" was misheard.
It is pronounced like "EVE Online is the game about internet spreadsheets".


#2
veelzevul

veelzevul

    повелитель мухъ

  • EVE-RU Team
  • 10616 сообщений
1124
  • EVE Ingame:veelzevul
  • EVE Alt:Makanaka
  • Corp:I.N.
  • Ally:-C.B-
  • Channel:eve_ii
  • Client:Eng

Однако, что является более важным, мы хотим сделать первые шаги со времен AURORA

Линк поправь. Не работает.

Все уникальные «актеры» будут иметь стандартные фиты, и не будут иметь доступа к модулям, к которым не имеют доступа игроки.

важный момент
Похоже несерьезная идея об ивентах в ФВ мелькала в головах не только еве-рушников, но и ССР.
Если так, то можно ожидать интересных событий в ФракВойнах, НПС нулях и даже в хайсеках.
Молодцы.

Спасибо за интересную новость и перевод
  • 0

[ 2010.06.19 14:31:50 ] TuXyWHuK > Атас детишки, педобир в локале!

 

#3
StarconTroll

StarconTroll

    Clone Grade Ku

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9024 сообщений
1364
  • EVE Ingame:Stormesses
  • Corp:[TEH-P]
  • Client:Eng
А теперь можно пояснить человеческим языком что этот блог означает?

Сторилайновые миссии станут динамическими (зависящими от политического расклада на момент получения миссии) или про что это всё? ;)
  • 0

Здесь еда есть.

 


#4
veelzevul

veelzevul

    повелитель мухъ

  • EVE-RU Team
  • 10616 сообщений
1124
  • EVE Ingame:veelzevul
  • EVE Alt:Makanaka
  • Corp:I.N.
  • Ally:-C.B-
  • Channel:eve_ii
  • Client:Eng
В сторилайне ты должен пиу-пиу.
А тут скорее все добровольно и массово. Скорее это классические ивенты (events). Когда ГМ устраивает какой-либо проект для игроков. Скажем, суммонить 20 дредов и 10 каров в лоусеке у гейта. НПС-кемп.
  • 0

[ 2010.06.19 14:31:50 ] TuXyWHuK > Атас детишки, педобир в локале!

 

#5
Zizilk

Zizilk

    ...

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8133 сообщений
751
  • EVE Ingame:Krait Abre-Kai
  • EVE Alt:Brakil Kit, Ziat
  • Corp:NPC
  • Client:Eng

А теперь можно пояснить человеческим языком что этот блог означает?

Сторилайновые миссии станут динамическими (зависящими от политического расклада на момент получения миссии) или про что это всё? ;)

неписям дадут ещё один пинок под зад(первый производство нпс товаров)
и наконец новости из нового эдема больше не будут оторванным от игры бредом


Покрайней мере я бы так истолковал бы
  • 0

#6
Aquardat

Aquardat

    0_о

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 631 сообщений
64
  • EVE Ingame:Aquardat
  • Corp:RedFleetCorp
  • Ally:ROL
  • Client:Eng
Скрин намекает на то, что те, кто помог Амарской императрице грохнуть мятежный матарский флот одним выстрелом собираются пожать плоды результатов действия того оружия, хотя могу и ошибатся.
  • 0
Нормально каченый чар под управлением человека с мозгом и руками может успешно летать хоть на табуретке, и стрелять сковородками.©Sgt Cartmann

#7
Yolkree

Yolkree

    Вечно зеленый

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1142 сообщений
277
  • EVE Ingame:Entaro\Yolkree
  • EVE Alt:много разных Х_х
  • Client:Eng
ССР теперь будут нас развлекать непосредственно в игровом пространстве под личиной нпс и не только нпс ;)
  • 0
Учимся искать Cosmic Signature [Guide]
Login screen'ы EVE online
лень – двигатель прогресса Х__х
会会会会会会会会会会会会会会会会会会会

#8
shael

shael

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 69 сообщений
-1

Скрин намекает на то, что те, кто помог Амарской императрице грохнуть мятежный матарский флот одним выстрелом собираются пожать плоды результатов действия того оружия, хотя могу и ошибатся.


это оружие было уничтожено в хрониках (они переведены и на еве-медиа)

а вообще я тоже не понял что они точно будут делать. и относится ли это как то к лэндмаркам, о которых тоже был блог и в котором тоже мало чего понятно. до кучи реквистирую и его превод
  • 0

#9
Aquardat

Aquardat

    0_о

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 631 сообщений
64
  • EVE Ingame:Aquardat
  • Corp:RedFleetCorp
  • Ally:ROL
  • Client:Eng

это оружие было уничтожено в хрониках (они переведены и на еве-медиа)

а вообще я тоже не понял что они точно будут делать. и относится ли это как то к лэндмаркам, о которых тоже был блог и в котором тоже мало чего понятно. до кучи реквистирую и его превод

Оружие то уничтожено но то, что оно вызвало живо до сих пор - w-space
  • 0
Нормально каченый чар под управлением человека с мозгом и руками может успешно летать хоть на табуретке, и стрелять сковородками.©Sgt Cartmann

#10
AndreS

AndreS

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1025 сообщений
92
О! Про что-то подобное я как раз и писал:
http://forum.eve-ru....showtopic=35256
  • 0

#11
veelzevul

veelzevul

    повелитель мухъ

  • EVE-RU Team
  • 10616 сообщений
1124
  • EVE Ingame:veelzevul
  • EVE Alt:Makanaka
  • Corp:I.N.
  • Ally:-C.B-
  • Channel:eve_ii
  • Client:Eng
me2
http://forum.eve-ru....s...st&p=874411
но позже
  • 0

[ 2010.06.19 14:31:50 ] TuXyWHuK > Атас детишки, педобир в локале!

 

#12
Yuriy T

Yuriy T

    A clone is not available

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 684 сообщений
-5
  • Client:Eng
Это типа об этом?

Изображение

Изображение

Изображение


http://eve-kill.net/...&kll_id=6570916

Изображение

Сообщение отредактировал Yuriy T: 11 May 2010 - 21:39

  • 0
"вы что играете с компьютера главврача.... когда его нет? " © Crulod

#13
veelzevul

veelzevul

    повелитель мухъ

  • EVE-RU Team
  • 10616 сообщений
1124
  • EVE Ingame:veelzevul
  • EVE Alt:Makanaka
  • Corp:I.N.
  • Ally:-C.B-
  • Channel:eve_ii
  • Client:Eng
Это у тебя репка с пассив шилд танком?)))
  • 0

[ 2010.06.19 14:31:50 ] TuXyWHuK > Атас детишки, педобир в локале!

 

#14
Wyrm

Wyrm

    Доктор каребирских наук

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17552 сообщений
533
  • EVE Ingame:Abyss Wyrm
  • EVE Alt:Celestial Wyrm, Mist Wyrm
  • Corp:Caldari Navy
  • Channel:t2y, Brotherhood's pub
  • Client:Eng

Оружие то уничтожено но то, что оно вызвало живо до сих пор - w-space

ВХ вызвало не оружие, оно всего лишь работало на изогене-5, ВХ вызвало детонация самого изогена-5 в титанических объемах.

Да и при чем здесь амарры, ВХ то они как бы повсюду. И будут повсюду пока существует сама EVE.

Другое интересно, что эт за древняя угроза такая? Сами слипера и/или талоканы (алсо такмалы и ян юнги) собираются возвращаться?
  • 1
There is so much to discover, just beneath the surface ©

#15
xo3e

xo3e

    not playing the game but still better than you

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2228 сообщений
900
  • EVE Ingame:Zoat Aon
  • Corp:.GCC.
  • Ally:HYDRA RELOADED
  • Client:Eng
это будет примерно так:

ваш гоп-стоп флот спокойно летит по нулям в поисках нубов, которых можно переблобить, ваш скаут сообщает, что за следующим гейтом стоит парочка какой-то странной неизвестной неписи.
вы говорите: чо? неписи боишся? во лошара ХАХАХА. И коммандуете всем пропрыгивать.

вдруг эта непись разворачивает бубли и из клоки вылезает эдак 50 топовых саншевских батлов и начинают фокусить первого по списку.

итог: непись лутает ваши вреки, а вы сидите в клонилке с мыслью "слуште.. я ведь вчера только лёгкие наркотики принимал"
  • 0

CHECK YOURSELF BEFORE YOU SHREK YOURSELF


#16
Wyrm

Wyrm

    Доктор каребирских наук

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17552 сообщений
533
  • EVE Ingame:Abyss Wyrm
  • EVE Alt:Celestial Wyrm, Mist Wyrm
  • Corp:Caldari Navy
  • Channel:t2y, Brotherhood's pub
  • Client:Eng

это будет примерно так:

ваш гоп-стоп флот спокойно летит по нулям в поисках нубов, которых можно переблобить, ваш скаут сообщает, что за следующим гейтом стоит парочка какой-то странной неизвестной неписи.
вы говорите: чо? неписи боишся? во лошара ХАХАХА. И коммандуете всем пропрыгивать.

вдруг эта непись разворачивает бубли и из клоки вылезает эдак 50 топовых саншевских батлов и начинают фокусить первого по списку.

итог: непись лутает ваши вреки, а вы сидите в клонилке с мыслью "слуште.. я ведь вчера только лёгкие наркотики принимал"

Непись бубли точно не развернет, у оной просто нет такой опции. А вот ИСДшник вполне может, но оный как не крути будет квадратиком а не крестиком.

Хотя удалено ИСДшник кнечна может отсамонить мобилы, но полюбому хотя бы один ИСДшник бу присутсвовать как не крути.
  • 0
There is so much to discover, just beneath the surface ©

#17
Yuriy T

Yuriy T

    A clone is not available

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 684 сообщений
-5
  • Client:Eng

Это у тебя репка с пассив шилд танком?)))


Мой нику тут
<---

Это я пролетал там рядом и кто-то восторженный постил эти ссылки.
  • 0
"вы что играете с компьютера главврача.... когда его нет? " © Crulod

#18
DIMFIRE

DIMFIRE

    Кавайчег

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27705 сообщений
2139
  • EVE Ingame:DIMFIRE Dimiana DlMFlRE
  • Client:Eng
Прощай EVE, Здравствуй ВоВ. Поняв что лаги пофиксить не удастся и глобальный пвп умер ССП решило плюнуть на дальнейшие работы в этом направлении и брать пример с близарда.
  • 0

#19
Zizilk

Zizilk

    ...

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8133 сообщений
751
  • EVE Ingame:Krait Abre-Kai
  • EVE Alt:Brakil Kit, Ziat
  • Corp:NPC
  • Client:Eng

Непись бубли точно не развернет, у оной просто нет такой опции. А вот ИСДшник вполне может, но оный как не крути будет квадратиком а не крестиком.

Хотя удалено ИСДшник кнечна может отсамонить мобилы, но полюбому хотя бы один ИСДшник бу присутсвовать как не крути.

Проблема в том что неписям задействованным в енвентах обещают фиты "норамльные" те без имба торпед и прочих их читерных способностей
  • 0

#20
Crysalis*Нейтрал

Crysalis*Нейтрал
  • Guests
интересно;)))
  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users