Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

8й чемпионат. разбор полетов 1.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
63 ответов в теме

#1
Blaster Worm

Blaster Worm

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6268 сообщений
1488
  • EVE Ingame:Blaster Worm
  • Corp:Dragons den
  • Ally:BAND
  • Client:Eng
Килы: http://eve-kill.net/...i...&view=kills

15:00 Eve Engineering < GoonSwarm R.A.G.E


На чемпионат регистрировался еще альянс kartoon’a, который к настоящему времени существование прекратил, а потому его заменил альянс R.A.G.E.
Инженеры: ну я бы их назвал барахольщики скорее :) потому как несказанно внушает активтанкованные каракал, дрейк, утынканные кафлюксами лоу у ратлов и прочие прелести начинающих плексеров. Внешне все как-бы прилично – 2 ратлснейка (с пассивными резистами…), домик, а вот остальное – ну что в ангаре валялось видимо.
Рейджи: вскочив на подножку уходившего поезда, они собрали 2 домика, хамловая ударная тенгу, локи (что значительно лучше хугина при равной роли в общем), скими, сукубус и разный трешовый фригсайз. Что на нем сказать сложно – они не умерли

Бой: Инженеров отшлепали. Их инвалидский сетап не задал никаких загадок противнику. Остается загадкой только – зачем такие люди пошли на чемп, или точнее, как они туда попали??

15:20 Honourable Templum of Alcedonia < WE FORM VOLTRON


НТА: (хта эта?) – много думали над сетапами, но в итоге выставили сетап ни о чем. Джамящий тенгу (с мультиками… фейл), абса, хурик и харби (слабоватый дамаг), трекдизящая курса, гвард и ангельские фриги. В общем ребята думали над тактикой – но они постарались взять все, а в итиге совершенно размазали фокус сетапа.
Вольтроны: первый флагман на игре – костяк крепского амаррского кулака (+2 армаги), антисапортного харби, гвардиана и 5ти сеткующих матарских фригов (чтобы враг не прогуливал мессу)
Изображение Bhaalgorn
4x Mega Pulse Laser II, 1x Vizan's Modified Heavy Energy Neutralizer, 1x Ahremen's Modified Heavy Energy Neutralizer, 1x Cormack's Modified Large Plasma Smartbomb 1x 100MN Microwarpdrive II, Heavy Capacitor Booster II, 1x Conjunctive Radar ECCM Scanning Array I, 2x Gotan's Modified Stasis Webifier 1x Damage Control II, 3x Energized Adaptive Nano Membrane II, 2x Raysere's Modified Heat Sink, 1x 1600mm Reinforced Rolled Tungsten Plates I 2x Large Trimark Armor Pump I, 1x Ancillary Current Router I

Бой: забыл отметить раньше – важным изменением правил стало то, что диапазон приварпа в начале боя стал 0-50 км. Это критично – Дрейк Ганги получили резкий нерф, попадая сразу в поле поражения батлов (и бкшкам бежать ближе), да и приварп под углом (стартовая лотерея) может вообще привести врага тебе на голову.
Так и здесь: ХТА сразу оказались в зоне поражения вольтронов. Курза не смогла эффективно срезать оптимал, и тем самым подписала себе смертный приговор. Драмики пошли под нож, чтобы не путались под ногами, а собственный сеточный сапорт зафиксировал ХТА в удобных позах. Тенгу убили скорее для порядку (ну и чтобы не мешала фригам), потом гвард и все остальные. Все, что смогли ХТА – отгрызть двух даредевилов.
Очень впечатляющий сетап от Вольтронов, силовой, мужской (подыхать на дарьке сеткуя врага ради удобства лазербатлов – требуется воля). Он имеет свои уязвимости, рискует против джамеров, но в целом в нем есть потенциал.

15:40 HUN Reloaded > The Tusker Bastards


Второй флагман, но примененный опрометчиво
Хуны: миксовый дрейко-матаррский бк ганг (3 др 3 хурика скими 2 драми трешер) кривоватый, но в общем логичный сетап, простенько и со вкусом.
Тускеры: логика понятна, но много ошибок. Зачем апоки, а не армаги? Почему не поставить на руки хоть по одному матаррскому джамеру (при том что остальных – по два). В общем, сетап неплохой (3 амар бш + 2 рука + гардина и фриг) , но в итоге против конкретного врага крайне уязвимый (хотя поставь они матарские джамера – и бк как и положено разбились бы о бш Ганг)
Изображение Bhaalgorn
4x Mega Pulse Laser II, 3x True Sansha Heavy Energy Neutralizer 1x Quad LiF Fueled I Booster Rockets, 1x Conjunctive Radar ECCM Scanning Array I, 1x Heavy Capacitor Booster II, 2x True Sansha Stasis Webifier 1x Damage Control II, 3x 1600mm Reinforced Rolled Tungsten Plates II, 3x Energized Adaptive Nano Membrane II 3x Large Trimark Armor Pump I

Бой: Тукеры странно приходят на арену – одним куском за 50 км. Клозовымы батлами… Это сразу дает фору дрейкам, также пришедшим не в 0. Хуны бросаются шашки наголо и сметают рук. Сетап Тускеров сразу слабеет. Хуны успевают убить второй рук и логист потеряв только фриг и дестроер. Прорвавшиеся в клоз хурики рвут апоки, и наконец, тонет и флагман, принявший 66,548 дамага.
Бой красивый, и вообще говоря, победа досталась не самому сильному сетапу благодаря везению и мелким ошибкам Хунов.

16:00 Huzzah Federation < THE R0NIN


Хаха! :)
Хуззахи: видимо, как некоторые на еверу, они решили, что 3 мачалки раскатывают врага сами, без использования мозга пилотов. Сетап РОЛов – только вместо дариков сабра, сентинел и кисуня (пилоты даредевилов кстати попадаются реже пилотов драмиков)
Ронины: клеевые парни, раньше они жгли в дрейк сетапах, но сейчас сейчас они перескочили в противоположный полюс коротколапых дроноводов – 3 протеуса мирама брутикс, гвард и мелочь.

Бой: какая боль!! Обе команды пришли колбасой, которые однако растянулись параллельно. В космос взмыла туча армор дронов и запахло гвардом-подставой. Но нет – гвард отлично отлечивает мелочь, которая отвлекает на себя дамаг мачалок. Мелочь же Хуззахов как мотыльки разбивается о протеусы (где логика?). Гвард Ронинов и пачка логистов уверенно держат фокус мачалок, а в это время ишкуры как гончие псы загоняют скимитар прямо в пасть протеусам. Бум. Конец предрешен.
Ронины – красавцы. Который турнир выдают блестящее понимание пвп и отличные сетапы. И кстати, реабилитируют галленте.
И РОЛ сетап вовсе не убер! Или все таки нет?...

16:20 Important Internet Spaceship League < Monks of War.


Импотенты (ну ладно – ИИСЛ :) ) – явно недобирая турнирных очков, выставляют интересный микст 2х найтмаров и 3х тенгу (опять жертва танком ради 2х дамперов стала ошибкой – как у цва) и малера со смоловыми пулеметами (но зато с 1600+800 плитой – забавная подстава :)). Что-то тут не так – или им не хватило людей, или что-то еще.
Монки: имхо развитие их прошлогоднего сетама – 2 ударных батла (2 мачалы – раньше были мегатроны), скорп, дамна гвард и антиджам фригаты.

Бой: начало сложилось удачно для ИИСЛ – Монки размыли фокус между найтмаром и малером (лол). Это стоило им скорпа. Но затем ИИСЛ сливают бой, фокуся мачалу под живым логистом. Одним найтмаром они не пробивают танк гварда, и в итоге теряют его и остаются в три тенгу. Дальше – вопрос времени, мачалы догоняют и попают тенгу, те не могут продавит логиста (мачалы отжимают их за оптималы + армор реп дроны на гварде).
Мне не кажется сильным сетап Монков, но в данном бою они сделали все очень грамотно. А ИИСЛ не учились в школе, и не знали, что в связке 1 джамер 1 логист надо всегда сначала стрелять логиста – скорп танканул 84,747 дамага!!!

16:40 Interstellar Alcohol Conglomerate < The Wrong Alliance


Сейчас прольется чья-то кровь!
Блин, я стараюсь быть позитивным и объективным, но … как же так?
ИАК: слишком много теоретического пвп, парни. Афтербурнерные-онли(!) матары – причем даже сабра и трешер (/0\) Концепт ААА 6го чемпа состоял в чередовании МВД на подлете и АБ на орбите (или под фокусом). Но без МВД??? Матарский крузер класс – это же картон, подгоняемый в бой берсеркерским нравом и или передозировкой горячительных. И зачем на хугине 2 дрон аугументора??? (хугин вообще бесполезный на турнире шип)
Вообще, увидев картинку, я был на 100% уверен, что Дрейки всосут. Потому что матары рвут Дрейки как тузик… Но увы.
Вронги: крепкий калдари-сетап с 3мя найтхавками, 3мя Дрейками, и сеткующей мелочью, чтобы удержать врага в отдалении. Классика жанра.

Бой: ИАКИ в нуле, Вронги на 50, а их заградотряд мелочи в 10ти. У Вронгов от вида матари платформ начинается паника – они пытаются спасти свою мелочь убивая сапорт Иаков, ожидая, что ваги и цинобалы уже сейчас рванут на их шилдовые нямки с пеной у рта. Но ИАКи медленно ползут под сетками убивая мелочь. Вронги все еще ничего не понимают, и фокусят хугин, думая, что он главный враг их сеткарей. Хугин легко откачивается скими. И тут наконец до Вронгов доходит. Они сметают скими, хугин, и начинается тир с орбиты по медленно ползущим на АБ матарам… Эпик фейл, парни, без обид.
Я, наверное, сволочь, но для того и пишу отчеты, чтобы были понятны те рамки конструирования пвп, в которых имеет смысл думать. Базовые правила. АБшный сетап очевидно всосал бы от дрейков при том, что он бывает всасывает и от хорошо готовых батлов вообще то.
(кстати, парни – что у цинобала дальше – радиус контроля дронов или локрендж? там то зачем аугументор??)

17:00 Ivy League < SOLAR FLEET


Ивилига: калдари пава в стиле белт-от-кутур (и прошлого чемпа): 2 голема (активтанкии лол – круизники : ) ) + вультура, связка 2 рука логист, мелочь на сдачу.
Солары: доработка концепта галлент-батлового кулака прошлого чемпа (тогда бывали сетапы с 2мя и 2+2 бластертронами, сейчас есть золотая середина - 3), онейросом, курсом (нейтрики у врагов – зло, логично, но если курса выживет), драмиками и ретрибой.

Бой: Ивилига привармывают в 0 батлами и 50 остальными – а Солары выходят перпендикулярно, и в общем, в зоне рывка до бэк-офиса студентов. Солары разбирают цели – виндикаторы деловито ползут жевать голем, фриги режут сапорт. Начали грызть рук – это отвлекло логиста от голема, собственная качалка которого сосет у дамага 3х пиратских шипов. Галлентских джамеров у руков явно некомплект (да и прожекторы наверняка у соларов он-боард), в общем, они не размениваясь на руки дожевывают и второй голем. Бой решен, и остается время на медленное дополжание батл-катка по оставшиеся шипы студентов.
Солары сделали все на 5, но вот только по шкале инвалидности Иви лига уверенно входит в тройку (дамага у их ганга – понты, меньше 1000 на всех).

17:20 Manifest Destiny. < RAZOR Alliance


Манифесты: неудачный микст 3х протеусов с 2мя курсами, логистом и матарским сапортом. Конфиг ни о чем.
Разоры: повторение вчерашнего замысла Гидр – микст пандовских матаро-бомбовых сетапов с баджером на сдачу.

Бой: Разоры приходят подострым углом к строю Манифестов, оказавшись ближе к курсам, чем к протеусам (удачно). Собственно, курсы лопаются с фалофа (резать оптимал и трекинг пулеметам на подлете – не помогает). Бомберы пугают мелочь (-1). Раоры фокусят второй курс, дамага гватает пересилить откачку василиска (или скорее он сидит задампленный в кал с баджера). Впрочем, Разорыне контролят дистанцию и позволяют протеусам растерзать слейпнир (у ультраклоз кораблей нет выбора кого фокусить – до кого дотянулся). Собственно, Разоры бросаются в рассыпную, скимитар выживает, слейпниры и бомберы садятся на безопасные орбиты. ВпрочеМ, драмики ловят скимитар, но уже поздно – второй протеус даун. Вскоре лопается и третий, драмик сначала бегает потом лопается.
Сетап Гидр работает, однако сетап Манифестов откровенно крив.

18:20 Mos Vape Heavy Industries < Paisti Syndicate


Кто все эти люди?!
МосВапе: демонстрируют успехи в агнетдроче послених месяцев: баалгорн, виндикатор, рох?!!, протеус, гвард и ишкуры. Пацаны тупо не понимают, чем турнир отличается аномалии.
Пайсти: дроновый каркас 3 ишкура, найтхавк, связка рук+логист, 2 трешера.

Бой: Мосы со своим полуультраклозом приходят не в ноль (ну или Пасты пришли на 20 и 50). Пасты режут ишкуры вариорами и сапортом, ну видимо они такие страшные. Однако они не уводят рук – и батлы Мосов его срезают. Пасти выкидывают центриков, убивают логиста, и оттопив на безопасную дистанцию расстреливают все батлы.
Ну что ж, три иштара не равно инвалиды (:)), но тут конечно враг им попался совершенно нубский.

18:40 Negative Ten. > Soldiers of Thunderstorm


Негативы: нид-моар-дипиэс-за-3-копейки (а ля Тиракс Торк) сетап. 3 хурика 3 руптуры 2 брутикса.
СоТы: вполне рабочий галлентский сетап дроно-бластеры 3 протеуса домик логист дамна и 2 итерона с пачкой дамперов и трекдизов (впрочем, не сыгравших).

Бой: Негативы вываливают всю свою дурь на протеуса (благо оба ядра пришли в клоз изначально). У СоТов нет мелочи напасть на логиста, а дампера ему не особо помешали (или контрились, или он просто подполз). На протеусы кроме сумасшедшего дамага (они приняли 55кк, 84кк!!! И 31кк соответственно), еще вываливается по 6-8 нейтриков и сосок. Домик наливает капу – но его запасы тоже не беспредельны. Матарские платформы маневрируют – не могу понять как, но хурик выскальзывает и репится за оптималами бластеров (видимо упали сетки на перезарядке капбустеров), это вообще говоря переломный момент – так как скоро закончатся батарейки... В итоге СоТы смогли убить только одну руптуру. Ну а лавина матарского дпс вырезает протеусы, логиста и в общем, все становится ясно.
Протеус – крайне капозависимый шип, это его ахиллесова пята. Мы в прошлый раз слили 2 боя из-за капозависимости галлентов, так что в этот раз матарры с нейтриками оказались удивительно удачной контрой ганга СоТов. Видимо, стоило не миксовать капалейки и нейтрики на домике, а дать ему 4 лейки и превратить в чистого донора капы, чтобы сухие перезарядки случались реже. Но это тоде кривит сетап, так что в общем все по делу.

19:00 Old Intentions < Ushra'Khan


Еще один смелый эксперимент, стоивший боя
Олды: миксуют три клозовых армаги с бимовым бидоном (ну хоть арморным :)) + гвард и дамна.
Ушраханы ставят не менее чудный микс равена и найтхавка, 3х слепней и циклона и онейроса (ну типа все шилд).

Бой: фокус у обеих комнад поначалу отличный, и логисты лопаются. Дальше идет классический мясной размен танк против дпс: Ганг Ушром можно считать условно бкшным, а в этом случае Бк выигрывают лобовую и батлов т.к. их больше и падение дпс со смертью шипа происходит менее резко. Так и тут – размен 3 слепней и циклона на 3 армаги однозначно выгоден. Ну и конечно – фейл сетап – будь бидон бимовым, его дпс хватило бы взят приличную фору, и как минимум, выйти один на один с найтхавком (что впрочем тоже не торт).
В итоге калдарскя часть Ганга Ушраханов расстреливает бидон – а вот поймть дамну нечем.
Кривой бой кривых сетапов – противники стоили друг друга.

19:20 OWN Alliance < The G0dfathers


Овны: ставят сетап-концепт 8го чемпа – 3 хурика 3 дука логист и сапорт
Годфазеры: ставят арморную модификацию панда-бомбер сетапа с 2мя вдовами.

Бой: Годфазерам повезло с приварпом: Овны привели хуриков в 0 и руковна 30, а Отцы вышли на 30 в перпендикуляр – т.е. примерно в 40 от руковой учки… Бобры заряжают ем бомбы и аллилуйя! – руки в дип арморе. Дальше хурики конечно режут бобров – но распределенным фокусом Годфазеры попают два рука один за другим. Хурики мешают – их джамят и фокусят (попутно вырезая мелочь Овнов). Годфазеры расслабляются и стреляют без фокуса – кто ближе (впрочем, онейрос сидит в уверенном джаме и не мешает шоу). Постепенно Годфазеры убивают всех.

Овны слабые пвпшники, а Годфазеры удачно отбомбились и в целом грамотно применили бомбер-джам сетап. Но вообще говоря, Штирлиц был близок к провалу, если бы на хуриках стоял антиджам.

19:40 Pitch Black Legion < The Kadeshi


Публике нравятся затяжные бои с непонятным исходом, в то время как истинный мастер кендо решает схватку двумя взмахами (блок и удар). Но турниры – это шоу, потому приветствуем следующих «мастеров».
Питчи: связка 8го чемпа 3рука + логист, а дальше каша – 3 бомбера, ферокс, слепень и дарька (странная солянка шипов).
Кадеши: ставят полу т3 полубомбер сетап (2 тенгу локи слепень 3 бомбера скими драми и трешер) (тоже в общем суповой набор).

Бой: бой начинается на дистанции 30 км, но обе команды фейлят с бомбометанием. Питчи со своими 3мя джамерами что-то там джамят, но то, что остается (а там хоть и херово, но дамажит все), пропиливает рук до стурктуры (джам ложится неровно – в начале плохо, потом ничего). Но это беда всех джамерных сетапов – ты мешаешь врагу стрелять, но и сам не убиваешь. Однако постепенно Питчи берут инициативу в свои руки, попают мелочь, а затем начинают убивать локи (видимо, он прорвался в клоз к василиску). Шилд дроны растягивают агонию васика, однако локи лопается медленно (хотя симитар и в джаме), и уше никто не мешает быстро добит рук (кстати о правилах – в таком сетапе конечно же первая цель логист, т.к. в полузаджамленом состоянии пересилить откачку логиста нереально). Без логиста 2 слепня и 2 тенгу (стреляющих изза оптимала джамеров) легко убирают руки. Все. Порядок отстрела дальше не принципиален, и всех развлекает только полудохлый ферокс.

Бой вышел драматичным только из-за кривости обоих сетапов. Вероятности выпадали то одним, то другим, а в силу слабости дамага быстро реализовать свои нансы никто не мог. Пока Кадеши не увели тенгу от джамов и не срезали василиска (его снубил упавший со слейпнира джам на самом деле), они не имели шансов. В общем, муторный бой.

20:00 Rote Kapelle > Silver Twilight Enterprises


И снова флагман, и он решает
Красная Капелла: делает миксовый сетап баалгорна с 3мя брутиксами и логистом, к которым сапортом ижут 3 пурфира и 2 кереса. Муторно, но сработало
Изображение Bhaalgorn
4x Mega Pulse Laser II, 3x True Sansha Heavy Energy Neutralizer 1x Quad LiF Fueled I Booster Rockets, 1x Mizuro's Modified Stasis Webifier, 1x Hakim's Modified Stasis Webifier, 1x Conjunctive Radar ECCM Scanning Array I, 1x Heavy Capacitor Booster II 1x Damage Control II, 2x Energized Adaptive Nano Membrance II, 2x 1600mm Reinforced Rolled Tungsten Plates I, 2x Imperial Navy Heatsink 3x Large Trimark Armor Pump I
Сильверы: буэээ – 3 круизных равена, найтхавк, кривая связка логистик + рук и кисуня. В общем, эти были готовы слиться пролетающему мимо астероиду имхо.
(Почему я такой злой? Ну потому что круизные равены это гавно дамаг, найтхавк не спасает, один рук хуже чем отсутствие руков, и все, что нужно врагу – это придти и дать в рыло. Без изысков)

Бой: ну тут еще мы видим неумение контрить бомберов – 3 ем-бомбы сносят рук а баал с альфы – кисуню. Джама нет (не надо ничего делать наполовину! – лучше никак). Баал выжигает ваислиска – и судьба Сильверов решена. Шилды равенов тают под лазерами и торпедами бомберов, и только найтхавк успевает немного полетать перед смертью.
Можно сказать, что Красные сделали удачный сетап, но я все же считаю его кривоватым, так как 3 бобра ничего в серьезном бою не решат. Брутиксы и баал в концепте еще помещаются (клоз и все такое), но в общем, есть над чем подумать.

20:20 Snatch Victory < THE SPACE P0LICE


Снатчи: выставили очень красивый сетап (я все ждал этой связки 3 иштара 3 гилы), но испортили все в хлам своей криворукостью :-( + два дамперных корморанта и скими(но с 2мя качалками!!!!!)
Полицаи: калдари микст 2 круизных равена 3 дрейка ферокс и скими – в общем, тоже не фонтан.

Бой: В космосе куча Дронов – хамерхеды!! Ну ок, хотя до врага 30 км – но наверное тут есть смысл (и наверное, на равенах нет смарт…) Дестроеры Снатчей дампят дрейки - их пряйморят. Это дает дронам время на убийство логиста – пока все хорошо. Но что это? В космосе по прежнему хаммеры, а в это время скими, уже не способен своими 2мя качалками держать фокус. Бум – умирает иштар, преимущество тает. Бой слит, корабли Снатчей падают один за другим. Эпик фейл.
Хороший концепт, но отвратительные скилы и руки Снетчей.

20:40 T o r m e n t u m > The Star Fraction


И снова в космосе уберсупернепобедимые 3 мачалки… oh wait…
Торментум: 2 дрейка, 3рука + логист , 3 бомбера, скими и керес. Этот сетап посбалансированнее, чем у питчей (поскольку руки и логисты в одной концепции), но все равно это сетап для везунчиков.
Стары: 3 мачалки слепень логист и 3 сабры (парни решили, что они умнее РОЛов :) )

Бой: бомберы не бомбят - сабры опасны. Их сбивают ракетами – и наконец бобры вышли на рендж торпед. У Старов мало шипов – а потому джам срабатывает + очевидное везение – несколько минут все матары сидят в джаме. Падают 2 мачалки, убираются трешеры, вероятность джама растет – финита ля комедия.

Джам – лотерея, и Торментумы в нее выиграли. Миксованный сетап 3рука 3 бомбера и дрейки – определенно способен доставит хлопот, но вообще этот концепт требует фита не менее 4х лепреконов на борт.

выводы:
- бластеры смыли позор первого дня машинным маслом врагов, и кротиковый протеус сетап уже не вселяет радости в сердца врагов.
- дроновые платформы многообещающие, но требуют прямых рук.
- 3 рука и логист – связка, которая многим понравится, но я ее все равно считаю авантюрой
- нет ничего прекраснее охренительного дпс – хоть со связки батлов, хоть со связки бкшек.

Второй день явно содержательнее первого, хотя и полно инвалидов :)

("Количество смайлов в сообщении превышает допустимую норму. Уменьшите количество смайлов"....)

Сообщение отредактировал Blaster Worm: 08 June 2010 - 0:29

  • 3

Изображение


#2
Big

Big

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
196
  • Client:Eng
дочитав до поливины - сразу понял, что в этот раз тс то ли очень сильно торопился, то ли просто лень было лопатить горы информации, включая кб с фитами. как будто дедлайн не позволил написать по уму и пришлось обойтись старыми проверенными штамповками.
btw, за обзор спасибо - хоть и тяп-ляп, но человек работал (!)
  • 1

#3
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28657 сообщений
4376
Нынешние тд режут и фаллофф тоже. Уже хз сколько патчей.
upd: это я к этому:

Собственно, курсы лопаются с фалофа (резать оптимал и трекинг пулеметам на подлете – не помогает).


Сообщение отредактировал DarkPhoenix: 08 June 2010 - 0:46

  • 0

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#4
dedboris

dedboris

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 207 сообщений
112
А почему МАСТЕР на ретрибе - лол? Кстати он был на курсе)
Спасибо за обзор.
  • 0


#5
Blaster Worm

Blaster Worm

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6268 сообщений
1488
  • EVE Ingame:Blaster Worm
  • Corp:Dragons den
  • Ally:BAND
  • Client:Eng

дочитав до поливины - сразу понял, что в этот раз тс то ли очень сильно торопился, то ли просто лень было лопатить горы информации, включая кб с фитами. как будто дедлайн не позволил написать по уму и пришлось обойтись старыми проверенными штамповками.
btw, за обзор спасибо - хоть и тяп-ляп, но человек работал (!)

пажалста. ну ты предметно высказывайся - где что и не так. а то выглядишь глупо.
я как раз вчера не все фиты смотрел - сегодня все из запощенных. хотя мог и проглядеть чего.

с мастером да, ошибся :) помнил со вчера что он на курсе, а привычно при написании отнес на ретрибу :)

не суть.

апд: вообще говоря система боев нового чемпа только сейчас проявляется, появляются новые устойчивые группы шипов в сетапах. например, некоторые миксованыне сетапы работают лучше чистых. в общем - если чисто по стендингам пришел носом поводить - то иди лесом.

Сообщение отредактировал Blaster Worm: 08 June 2010 - 0:31

  • 0

Изображение


#6
Big

Big

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
196
  • Client:Eng
честное слово - не очень хочу вступать в полемику, выискивать неточности и тыкать во все носом. просто мне так показалось, что или ты где-то чего-то недосмотрел, или что-то упустил из виду. или просто уставший все это писал. но так навскидку несколько замечаний по существу есть

>важным изменением правил стало то, что диапазон приварпа в начале боя стал 0-50 км

это правило было и на прошлом чемпе - http://www.eveonline...nt/t7/rules.asp
сейчас в плейсинге поменяли разве что биконы для команд - их разнесли подальше, и теперь просканить команду противника до приварпа на арену невозможно.

>HUN Reloaded > The Tusker Bastards

ханы если и выиграли где-то "из-за везения", то наверно только потому что их пачка ецм дронов просто вырубила логиста из боя. дальше дело техники и опыта.

>Huzzah Federation < THE R0NIN

самый скучный бой. ронинам тупо повезло на кривые руки хуззахов. мачалька купиль, права ездить не купиль.

> Ivy League < SOLAR FLEET

про наш бой в принципе особо нечего говорить - все было решено сразу, когда мы увидели их состав. у меня в какой-то момент была вообще мысля что в принципе все шипы можно вывести за арену и оставить только три батла - ничего бы не изменилось, кроме набранных очков. а руки мы вообще не трогали - на них сагрились дроны. если б мы заранее знали что там стоят МУЛЬТИКИ - мы бы их последними убили. иви лиг вообще довольно забавный альянс.

>Old Intentions < Ushra'Khan

тут скорее сыграла ставка на актив-танк ушраханов, логист исполнял отвлекающую роль. и, если бы противники сразу это поняли, возможно смена праймари решила бы размен в их пользу. а так - ушраханы тактически переиграли олдов, возможно тут тоже опыт сыграл свою роль. дамну кстати никто и не ловил - ее просто убили. по-моему этот бой был самым долгим.

===
дальше я умолкаю, ибо бой со стороны смотрится совсем не так, как из кабины. посему вполне понимаю и допускаю определенные неточности при их анализе. ну и во многих случаях нужно учитывать наличие турнирного опыта, а не просто анализировать фиты и сетапы. да и финансовые возможности тоже кое для кого играют роль. на самом деле, особо интересных боев в первом раунде не было - я уже об этом говорил. либо инвалид вс инвалид, либо избиение инвалидов. пара альянсов конечно удивила результатом, но я думаю это скорее либо из-за смены состава, либо ещё на какой-нить форс-мажор. очень многое решает даже не сетап, а опыт людей, которые им рулят.
  • 1

#7
Blaster Worm

Blaster Worm

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6268 сообщений
1488
  • EVE Ingame:Blaster Worm
  • Corp:Dragons den
  • Ally:BAND
  • Client:Eng

>важным изменением правил стало то, что диапазон приварпа в начале боя стал 0-50 км

хз, я помнил про 70 и это работало - возможно, запомнилось по 6му, в котором тоже участвовал

>HUN Reloaded > The Tusker Bastards
ханы если и выиграли где-то "из-за везения", то наверно только потому что их пачка ецм дронов просто вырубила логиста из боя. дальше дело техники и опыта.

с их дпс это роли не играло,
не стоит преувеличивать детали - они редко решают (хотя случается и такое)

>Old Intentions < Ushra'Khan
тут скорее сыграла ставка на актив-танк ушраханов, логист исполнял отвлекающую роль. и, если бы противники сразу это поняли, возможно смена праймари решила бы размен в их пользу. а так - ушраханы тактически переиграли олдов, возможно тут тоже опыт сыграл свою роль. дамну кстати никто и не ловил - ее просто убили. по-моему этот бой был самым долгим.

слепни, как и маэли, часто ставятся в актив танк даже с логистом - это использование бонуса. в любом случае, решало соревнование танка и дпс. стреляли бы сразу слепней - то падение дпс ушр началось бы раньше, несмотря на откачку - плавились они очень быстро.

дальше я умолкаю, ибо бой со стороны смотрится совсем не так, как из кабины. посему вполне понимаю и допускаю определенные неточности при их анализе. ну и во многих случаях нужно учитывать наличие турнирного опыта, а не просто анализировать фиты и сетапы. да и финансовые возможности тоже кое для кого играют роль. на самом деле, особо интересных боев в первом раунде не было - я уже об этом говорил. либо инвалид вс инвалид, либо избиение инвалидов. пара альянсов конечно удивила результатом, но я думаю это скорее либо из-за смены состава, либо ещё на какой-нить форс-мажор. очень многое решает даже не сетап, а опыт людей, которые им рулят.

вот только зачем перед тем, как написать вполне интересные другим вещи надо было кидать пальцы и троллить?
есть мысли, заметил что - пиши. мое дело - увидеть систему и показать как это работает. детали - важны во вторую очередь.
  • 0

Изображение


#8
Big

Big

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
196
  • Client:Eng
да, кстати по поводу последнего боя "T o r m e n t u m vs The Star Fraction" - у торментумов на всех руках стояли матарские джамера.. им то ли слили сетап стар фрекшенов, то ли наугад так зафитили и "попали". на мачалках стояло по паре бэкапов, но против 15 матар джамеров теория вероятности бессильна...

вот только зачем перед тем, как написать вполне интересные другим вещи надо было кидать пальцы и троллить?
есть мысли, заметил что - пиши. мое дело - увидеть систему и показать как это работает. детали - важны во вторую очередь.


тебя тролить?! да кто я такой :)
а ну да, забыл, что ты критику не любишь, даже когда не со зла. прости - пойду пепла найду, посыплю..
  • 0

#9
Blaster Worm

Blaster Worm

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6268 сообщений
1488
  • EVE Ingame:Blaster Worm
  • Corp:Dragons den
  • Ally:BAND
  • Client:Eng

да, кстати по поводу последнего боя "T o r m e n t u m vs The Star Fraction" - у торментумов на всех руках стояли матарские джамера..

только матарские - инфа 100%???
или ты имеешь в виду, что они поставили по 1-2 матарских джамера, посмотрев до того на эту статистику?.
некоторые сумничали - не поставили :)

я не против критики - только не нравится, когда она сводится к тезису "все гавно". нашел интересные фишки или ошибки - пиши. думаешь что все просто - попробуй сам. это типичная манера троллей - зацепится за опечатку и навертеть срыв покровов.
  • 0

Изображение


#10
Big

Big

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
196
  • Client:Eng

только матарские - инфа 100%???
или ты имеешь в виду, что они поставили по 1-2 матарских джамера, посмотрев до того на эту статистику?.
некоторые сумничали - не поставили :)


инфа от пилотов торментума - они после боя интервью давали. может конечно и приврали чуток, но похоже что нет, т.к. весь ганг противника был в пермаджаме все время, несмотря на бэкапы.

я не против критики - только не нравится, когда она сводится к тезису "все гавно". нашел интересные фишки или ошибки - пиши. думаешь что все просто - попробуй сам. это типичная манера троллей - зацепится за опечатку и навертеть срыв покровов.


дык вроде я нигде про гавно не писал. просто по сравнению с первым разбором стало заметно, что торопился. даже не понятно с чего такая агра, или всем надо принять как должное что "алмазов - это имя!, алмазов - это касса!"?. а насчет простоты - я тебе уже два раза спасибо сказал, потому что прекрасно знаю что такое время. и даже третий раз скажу - спасибо!
это ты меня щас тролишь, да? :P
  • 0

#11
armor

armor

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2871 сообщений
544
  • EVE Ingame:1ArmoR1
  • EVE Alt:дофига
  • Corp:PO NY
  • Ally:ROL
  • Client:Eng
я думаю что 2 раунд будет интереснее, и мы увидим жОсткое копирование удачных сетапов
  • 0

#12
Hachou

Hachou

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1194 сообщений
118
  • EVE Ingame:Hachou
  • Corp:XMX
  • Ally:IAC
  • Channel:Drink and Fly
  • Client:Eng

16:40 Interstellar Alcohol Conglomerate < The Wrong Alliance


Сейчас прольется чья-то кровь!
Блин, я стараюсь быть позитивным и объективным, но … как же так?


Немного повеселю публику.

Тезисы при подготовке этой связки, до турнира:
"Матары. Никто не ждет матаров, у нас будет прикольная, оригинальная связка, с хорошим ДПСом"
"Полностью матарская связки из 9 шипов -- отличная контра джаму, джам нам не страшен"

После первого дня:
"БЛИН! Одни МАТАРЫ!"
"Матаров ждут, наверное если будет ЕЦМ будут готовится под матар, нафиг инвули и сетки, ставим ЕЦЦМ!" (эффект паники за полдня до боя)

Бой:
"ооооо ддаааааа пачка дрейков и мелочь... ням-ням-ням"
"WTF!?!? Почему жива стилета!?!? Фуу сдохла! Почему так медленно!?"
"Блииин.. конечно она ж за 50км, а мы даже без амбитов, да еще и на емп.."
"Ну все пердец скимитару, долго убивали стилеты, в итоге хугину было некогда держать на расстоянии дрейки".
"Ладно-ладно, убьем два дрейка, очки-очки, один уже умирает, блииин мы его с трудом догоняем, ЕМП хреново домажит, тааааак продавили, попробуем второй, он в клоузе.. УБИЛИ! ПЕРЕКЛЮЧАЕМСЯ"
"Балин, это ж чемп, тут не тот ДПС, первый дрейк выжил, срочно дронов на него добьем!"

После чемпа:
"Вот так, мы предусмотрели все, просчитали все ходы, настроились на сложный бой, на логистов на рууков, а нас тупо у..ли дубиной по лицу".
"Мы поставили АБ на вагу, Духи Минматар нам этого не простили"

Хугинн там был для ассиста дронов, в случае рууков и логиста, на хугине был сенсор бэкап плюс проджект с трешера, в таком варианте хугин джамом не пробиваем, мы тестили. Для турнира дрон-линк хороший кандидат в последний слот, ввиду того что нужен ДПС, а нейтрики с ним плохо совмещаются.

И да, эпик фэйл...

Сообщение отредактировал Hachou: 08 June 2010 - 2:53

  • 2

#13
Evengard

Evengard

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5443 сообщений
502
  • EVE Ingame:устал от евы
  • Corp:exSDG
  • Ally:exSOLAR FLEET
  • Client:Eng

НТА: (хта эта?)


Эта петы атласов.

http://killboard.sol.....0of Alcedonia

По нашему матчу Биг уже сказал, что руков в основном грызли дроны. Я-же когда упал в джам, и выйдя оказался в 7км от рука и 12 от примари. Подлетая к голему дал по руку пару залпов, что-б логист не расслаблялся :rolleyes:

Сообщение отредактировал Evengard: 08 June 2010 - 11:12

  • 0
Изображение

#14
Shimmgar

Shimmgar

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 43 сообщений
3
  • EVE Ingame:Excruciate
  • EVE Alt:-
  • Corp:DARK
  • Ally:IT
  • Client:Eng
Спасибо за обзор.
  • 0

#15
xaoss

xaoss

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 324 сообщений
8
  • EVE Ingame:XAOSS
  • Corp:ex -SDG
  • Ally:ex - SF
  • Client:Eng

я думаю что 2 раунд будет интереснее, и мы увидим жОсткое копирование удачных сетапов


меня очень удивляет этот чемп :)
на первый взгляд очень крепкие и добротные сетапы сливаются часто более слабым - из за тактических ошибок ФК.
Так что грамотный сетап еще не гарантия :) многое решат руки (которые не реконы, а должны быть не из жопы:rolleyes:)
  • 0

#16
Felin

Felin

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2437 сообщений
168
  • EVE Ingame:Darth Felin
  • Corp:MAS-B
  • Client:Eng
Очень хотелось бы видеть в обзоре линки на КБ участников, раз уж все равно их находил. А то ты пишешь кратко - а самому подробности не посмотреть быстро.
  • 0

#17
GS_Berserk

GS_Berserk

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 28 сообщений
2
  • EVE Ingame:GS-Tenebraren
  • Corp:GOP KOHTOPA
  • Channel:гопка
  • Client:Рус
Отличный обзор !!

становится понятны сетапы и действия команд, спасибо.
  • 0

#18
GoodWin

GoodWin

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 365 сообщений
-1
  • EVE Ingame:Tagent
  • Corp:KUAT
  • Channel:RPT
  • Client:Eng

Очень хотелось бы видеть в обзоре линки на КБ участников, раз уж все равно их находил. А то ты пишешь кратко - а самому подробности не посмотреть быстро.


Если интересуют фиты, и в каком порядке умирали, то в стартовом посте ссылка дана.
  • 0

#19
BiyskiyLet4ik

BiyskiyLet4ik

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1100 сообщений
4
  • EVE Ingame:BiyskiyLet4ik
  • Corp:Brutor
  • Client:Eng
БВ спасибо за обзор.
Обидно ,что даже ХТА выставило команду на чамп ,а кто-то нет :rolleyes:
  • 0
В России нет государства. Это территория, оккупированная горсткой преступников. В России живет 141 миллион нормальных, работящих, щедрых, умных, порядочных людей. И миллион преступников, которые все разрушают. А государства никакого нет.©

#20
armor

armor

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2871 сообщений
544
  • EVE Ingame:1ArmoR1
  • EVE Alt:дофига
  • Corp:PO NY
  • Ally:ROL
  • Client:Eng

меня очень удивляет этот чемп ;)
на первый взгляд очень крепкие и добротные сетапы сливаются часто более слабым - из за тактических ошибок ФК.
Так что грамотный сетап еще не гарантия :) многое решат руки (которые не реконы, а должны быть не из жопы:))

совершенно согласен. в прошлом, да и в этом чемпах я потратил много времени на состовление сетапов ( точнее не только я, это всегда плод коллективного труда турнирной команды, я вносил свою скромную лепту в меру сил и опыта, на равне с остальными учасниками ) и отлично понимаю что предусмотреть все варианты - не возможно во время составления сетапа. убер сетапа просто не может существовать в принципе, поэтому совершенно согласен насчет тактики и вклада фк. даже обкатав сетап и отработов кучу тактик и приемов всегда есть шанс ошибиться в таргетколинге. что мы кстати наглядно наблюдаем в некоторых боях :D
  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users