15:00 Eve Engineering < GoonSwarm R.A.G.E
На чемпионат регистрировался еще альянс kartoon’a, который к настоящему времени существование прекратил, а потому его заменил альянс R.A.G.E.
Инженеры: ну я бы их назвал барахольщики скорее потому как несказанно внушает активтанкованные каракал, дрейк, утынканные кафлюксами лоу у ратлов и прочие прелести начинающих плексеров. Внешне все как-бы прилично – 2 ратлснейка (с пассивными резистами…), домик, а вот остальное – ну что в ангаре валялось видимо.
Рейджи: вскочив на подножку уходившего поезда, они собрали 2 домика, хамловая ударная тенгу, локи (что значительно лучше хугина при равной роли в общем), скими, сукубус и разный трешовый фригсайз. Что на нем сказать сложно – они не умерли
Бой: Инженеров отшлепали. Их инвалидский сетап не задал никаких загадок противнику. Остается загадкой только – зачем такие люди пошли на чемп, или точнее, как они туда попали??
15:20 Honourable Templum of Alcedonia < WE FORM VOLTRON
НТА: (хта эта?) – много думали над сетапами, но в итоге выставили сетап ни о чем. Джамящий тенгу (с мультиками… фейл), абса, хурик и харби (слабоватый дамаг), трекдизящая курса, гвард и ангельские фриги. В общем ребята думали над тактикой – но они постарались взять все, а в итиге совершенно размазали фокус сетапа.
Вольтроны: первый флагман на игре – костяк крепского амаррского кулака (+2 армаги), антисапортного харби, гвардиана и 5ти сеткующих матарских фригов (чтобы враг не прогуливал мессу)
Бой: забыл отметить раньше – важным изменением правил стало то, что диапазон приварпа в начале боя стал 0-50 км. Это критично – Дрейк Ганги получили резкий нерф, попадая сразу в поле поражения батлов (и бкшкам бежать ближе), да и приварп под углом (стартовая лотерея) может вообще привести врага тебе на голову.
Так и здесь: ХТА сразу оказались в зоне поражения вольтронов. Курза не смогла эффективно срезать оптимал, и тем самым подписала себе смертный приговор. Драмики пошли под нож, чтобы не путались под ногами, а собственный сеточный сапорт зафиксировал ХТА в удобных позах. Тенгу убили скорее для порядку (ну и чтобы не мешала фригам), потом гвард и все остальные. Все, что смогли ХТА – отгрызть двух даредевилов.
Очень впечатляющий сетап от Вольтронов, силовой, мужской (подыхать на дарьке сеткуя врага ради удобства лазербатлов – требуется воля). Он имеет свои уязвимости, рискует против джамеров, но в целом в нем есть потенциал.
15:40 HUN Reloaded > The Tusker Bastards
Второй флагман, но примененный опрометчиво
Хуны: миксовый дрейко-матаррский бк ганг (3 др 3 хурика скими 2 драми трешер) кривоватый, но в общем логичный сетап, простенько и со вкусом.
Тускеры: логика понятна, но много ошибок. Зачем апоки, а не армаги? Почему не поставить на руки хоть по одному матаррскому джамеру (при том что остальных – по два). В общем, сетап неплохой (3 амар бш + 2 рука + гардина и фриг) , но в итоге против конкретного врага крайне уязвимый (хотя поставь они матарские джамера – и бк как и положено разбились бы о бш Ганг)
Бой: Тукеры странно приходят на арену – одним куском за 50 км. Клозовымы батлами… Это сразу дает фору дрейкам, также пришедшим не в 0. Хуны бросаются шашки наголо и сметают рук. Сетап Тускеров сразу слабеет. Хуны успевают убить второй рук и логист потеряв только фриг и дестроер. Прорвавшиеся в клоз хурики рвут апоки, и наконец, тонет и флагман, принявший 66,548 дамага.
Бой красивый, и вообще говоря, победа досталась не самому сильному сетапу благодаря везению и мелким ошибкам Хунов.
16:00 Huzzah Federation < THE R0NIN
Хаха!
Хуззахи: видимо, как некоторые на еверу, они решили, что 3 мачалки раскатывают врага сами, без использования мозга пилотов. Сетап РОЛов – только вместо дариков сабра, сентинел и кисуня (пилоты даредевилов кстати попадаются реже пилотов драмиков)
Ронины: клеевые парни, раньше они жгли в дрейк сетапах, но сейчас сейчас они перескочили в противоположный полюс коротколапых дроноводов – 3 протеуса мирама брутикс, гвард и мелочь.
Бой: какая боль!! Обе команды пришли колбасой, которые однако растянулись параллельно. В космос взмыла туча армор дронов и запахло гвардом-подставой. Но нет – гвард отлично отлечивает мелочь, которая отвлекает на себя дамаг мачалок. Мелочь же Хуззахов как мотыльки разбивается о протеусы (где логика?). Гвард Ронинов и пачка логистов уверенно держат фокус мачалок, а в это время ишкуры как гончие псы загоняют скимитар прямо в пасть протеусам. Бум. Конец предрешен.
Ронины – красавцы. Который турнир выдают блестящее понимание пвп и отличные сетапы. И кстати, реабилитируют галленте.
И РОЛ сетап вовсе не убер! Или все таки нет?...
16:20 Important Internet Spaceship League < Monks of War.
Импотенты (ну ладно – ИИСЛ ) – явно недобирая турнирных очков, выставляют интересный микст 2х найтмаров и 3х тенгу (опять жертва танком ради 2х дамперов стала ошибкой – как у цва) и малера со смоловыми пулеметами (но зато с 1600+800 плитой – забавная подстава ). Что-то тут не так – или им не хватило людей, или что-то еще.
Монки: имхо развитие их прошлогоднего сетама – 2 ударных батла (2 мачалы – раньше были мегатроны), скорп, дамна гвард и антиджам фригаты.
Бой: начало сложилось удачно для ИИСЛ – Монки размыли фокус между найтмаром и малером (лол). Это стоило им скорпа. Но затем ИИСЛ сливают бой, фокуся мачалу под живым логистом. Одним найтмаром они не пробивают танк гварда, и в итоге теряют его и остаются в три тенгу. Дальше – вопрос времени, мачалы догоняют и попают тенгу, те не могут продавит логиста (мачалы отжимают их за оптималы + армор реп дроны на гварде).
Мне не кажется сильным сетап Монков, но в данном бою они сделали все очень грамотно. А ИИСЛ не учились в школе, и не знали, что в связке 1 джамер 1 логист надо всегда сначала стрелять логиста – скорп танканул 84,747 дамага!!!
16:40 Interstellar Alcohol Conglomerate < The Wrong Alliance
Сейчас прольется чья-то кровь!
Блин, я стараюсь быть позитивным и объективным, но … как же так?
ИАК: слишком много теоретического пвп, парни. Афтербурнерные-онли(!) матары – причем даже сабра и трешер (/0\) Концепт ААА 6го чемпа состоял в чередовании МВД на подлете и АБ на орбите (или под фокусом). Но без МВД??? Матарский крузер класс – это же картон, подгоняемый в бой берсеркерским нравом и или передозировкой горячительных. И зачем на хугине 2 дрон аугументора??? (хугин вообще бесполезный на турнире шип)
Вообще, увидев картинку, я был на 100% уверен, что Дрейки всосут. Потому что матары рвут Дрейки как тузик… Но увы.
Вронги: крепкий калдари-сетап с 3мя найтхавками, 3мя Дрейками, и сеткующей мелочью, чтобы удержать врага в отдалении. Классика жанра.
Бой: ИАКИ в нуле, Вронги на 50, а их заградотряд мелочи в 10ти. У Вронгов от вида матари платформ начинается паника – они пытаются спасти свою мелочь убивая сапорт Иаков, ожидая, что ваги и цинобалы уже сейчас рванут на их шилдовые нямки с пеной у рта. Но ИАКи медленно ползут под сетками убивая мелочь. Вронги все еще ничего не понимают, и фокусят хугин, думая, что он главный враг их сеткарей. Хугин легко откачивается скими. И тут наконец до Вронгов доходит. Они сметают скими, хугин, и начинается тир с орбиты по медленно ползущим на АБ матарам… Эпик фейл, парни, без обид.
Я, наверное, сволочь, но для того и пишу отчеты, чтобы были понятны те рамки конструирования пвп, в которых имеет смысл думать. Базовые правила. АБшный сетап очевидно всосал бы от дрейков при том, что он бывает всасывает и от хорошо готовых батлов вообще то.
(кстати, парни – что у цинобала дальше – радиус контроля дронов или локрендж? там то зачем аугументор??)
17:00 Ivy League < SOLAR FLEET
Ивилига: калдари пава в стиле белт-от-кутур (и прошлого чемпа): 2 голема (активтанкии лол – круизники : ) ) + вультура, связка 2 рука логист, мелочь на сдачу.
Солары: доработка концепта галлент-батлового кулака прошлого чемпа (тогда бывали сетапы с 2мя и 2+2 бластертронами, сейчас есть золотая середина - 3), онейросом, курсом (нейтрики у врагов – зло, логично, но если курса выживет), драмиками и ретрибой.
Бой: Ивилига привармывают в 0 батлами и 50 остальными – а Солары выходят перпендикулярно, и в общем, в зоне рывка до бэк-офиса студентов. Солары разбирают цели – виндикаторы деловито ползут жевать голем, фриги режут сапорт. Начали грызть рук – это отвлекло логиста от голема, собственная качалка которого сосет у дамага 3х пиратских шипов. Галлентских джамеров у руков явно некомплект (да и прожекторы наверняка у соларов он-боард), в общем, они не размениваясь на руки дожевывают и второй голем. Бой решен, и остается время на медленное дополжание батл-катка по оставшиеся шипы студентов.
Солары сделали все на 5, но вот только по шкале инвалидности Иви лига уверенно входит в тройку (дамага у их ганга – понты, меньше 1000 на всех).
17:20 Manifest Destiny. < RAZOR Alliance
Манифесты: неудачный микст 3х протеусов с 2мя курсами, логистом и матарским сапортом. Конфиг ни о чем.
Разоры: повторение вчерашнего замысла Гидр – микст пандовских матаро-бомбовых сетапов с баджером на сдачу.
Бой: Разоры приходят подострым углом к строю Манифестов, оказавшись ближе к курсам, чем к протеусам (удачно). Собственно, курсы лопаются с фалофа (резать оптимал и трекинг пулеметам на подлете – не помогает). Бомберы пугают мелочь (-1). Раоры фокусят второй курс, дамага гватает пересилить откачку василиска (или скорее он сидит задампленный в кал с баджера). Впрочем, Разорыне контролят дистанцию и позволяют протеусам растерзать слейпнир (у ультраклоз кораблей нет выбора кого фокусить – до кого дотянулся). Собственно, Разоры бросаются в рассыпную, скимитар выживает, слейпниры и бомберы садятся на безопасные орбиты. ВпрочеМ, драмики ловят скимитар, но уже поздно – второй протеус даун. Вскоре лопается и третий, драмик сначала бегает потом лопается.
Сетап Гидр работает, однако сетап Манифестов откровенно крив.
18:20 Mos Vape Heavy Industries < Paisti Syndicate
Кто все эти люди?!
МосВапе: демонстрируют успехи в агнетдроче послених месяцев: баалгорн, виндикатор, рох?!!, протеус, гвард и ишкуры. Пацаны тупо не понимают, чем турнир отличается аномалии.
Пайсти: дроновый каркас 3 ишкура, найтхавк, связка рук+логист, 2 трешера.
Бой: Мосы со своим полуультраклозом приходят не в ноль (ну или Пасты пришли на 20 и 50). Пасты режут ишкуры вариорами и сапортом, ну видимо они такие страшные. Однако они не уводят рук – и батлы Мосов его срезают. Пасти выкидывают центриков, убивают логиста, и оттопив на безопасную дистанцию расстреливают все батлы.
Ну что ж, три иштара не равно инвалиды (), но тут конечно враг им попался совершенно нубский.
18:40 Negative Ten. > Soldiers of Thunderstorm
Негативы: нид-моар-дипиэс-за-3-копейки (а ля Тиракс Торк) сетап. 3 хурика 3 руптуры 2 брутикса.
СоТы: вполне рабочий галлентский сетап дроно-бластеры 3 протеуса домик логист дамна и 2 итерона с пачкой дамперов и трекдизов (впрочем, не сыгравших).
Бой: Негативы вываливают всю свою дурь на протеуса (благо оба ядра пришли в клоз изначально). У СоТов нет мелочи напасть на логиста, а дампера ему не особо помешали (или контрились, или он просто подполз). На протеусы кроме сумасшедшего дамага (они приняли 55кк, 84кк!!! И 31кк соответственно), еще вываливается по 6-8 нейтриков и сосок. Домик наливает капу – но его запасы тоже не беспредельны. Матарские платформы маневрируют – не могу понять как, но хурик выскальзывает и репится за оптималами бластеров (видимо упали сетки на перезарядке капбустеров), это вообще говоря переломный момент – так как скоро закончатся батарейки... В итоге СоТы смогли убить только одну руптуру. Ну а лавина матарского дпс вырезает протеусы, логиста и в общем, все становится ясно.
Протеус – крайне капозависимый шип, это его ахиллесова пята. Мы в прошлый раз слили 2 боя из-за капозависимости галлентов, так что в этот раз матарры с нейтриками оказались удивительно удачной контрой ганга СоТов. Видимо, стоило не миксовать капалейки и нейтрики на домике, а дать ему 4 лейки и превратить в чистого донора капы, чтобы сухие перезарядки случались реже. Но это тоде кривит сетап, так что в общем все по делу.
19:00 Old Intentions < Ushra'Khan
Еще один смелый эксперимент, стоивший боя
Олды: миксуют три клозовых армаги с бимовым бидоном (ну хоть арморным ) + гвард и дамна.
Ушраханы ставят не менее чудный микс равена и найтхавка, 3х слепней и циклона и онейроса (ну типа все шилд).
Бой: фокус у обеих комнад поначалу отличный, и логисты лопаются. Дальше идет классический мясной размен танк против дпс: Ганг Ушром можно считать условно бкшным, а в этом случае Бк выигрывают лобовую и батлов т.к. их больше и падение дпс со смертью шипа происходит менее резко. Так и тут – размен 3 слепней и циклона на 3 армаги однозначно выгоден. Ну и конечно – фейл сетап – будь бидон бимовым, его дпс хватило бы взят приличную фору, и как минимум, выйти один на один с найтхавком (что впрочем тоже не торт).
В итоге калдарскя часть Ганга Ушраханов расстреливает бидон – а вот поймть дамну нечем.
Кривой бой кривых сетапов – противники стоили друг друга.
19:20 OWN Alliance < The G0dfathers
Овны: ставят сетап-концепт 8го чемпа – 3 хурика 3 дука логист и сапорт
Годфазеры: ставят арморную модификацию панда-бомбер сетапа с 2мя вдовами.
Бой: Годфазерам повезло с приварпом: Овны привели хуриков в 0 и руковна 30, а Отцы вышли на 30 в перпендикуляр – т.е. примерно в 40 от руковой учки… Бобры заряжают ем бомбы и аллилуйя! – руки в дип арморе. Дальше хурики конечно режут бобров – но распределенным фокусом Годфазеры попают два рука один за другим. Хурики мешают – их джамят и фокусят (попутно вырезая мелочь Овнов). Годфазеры расслабляются и стреляют без фокуса – кто ближе (впрочем, онейрос сидит в уверенном джаме и не мешает шоу). Постепенно Годфазеры убивают всех.
Овны слабые пвпшники, а Годфазеры удачно отбомбились и в целом грамотно применили бомбер-джам сетап. Но вообще говоря, Штирлиц был близок к провалу, если бы на хуриках стоял антиджам.
19:40 Pitch Black Legion < The Kadeshi
Публике нравятся затяжные бои с непонятным исходом, в то время как истинный мастер кендо решает схватку двумя взмахами (блок и удар). Но турниры – это шоу, потому приветствуем следующих «мастеров».
Питчи: связка 8го чемпа 3рука + логист, а дальше каша – 3 бомбера, ферокс, слепень и дарька (странная солянка шипов).
Кадеши: ставят полу т3 полубомбер сетап (2 тенгу локи слепень 3 бомбера скими драми и трешер) (тоже в общем суповой набор).
Бой: бой начинается на дистанции 30 км, но обе команды фейлят с бомбометанием. Питчи со своими 3мя джамерами что-то там джамят, но то, что остается (а там хоть и херово, но дамажит все), пропиливает рук до стурктуры (джам ложится неровно – в начале плохо, потом ничего). Но это беда всех джамерных сетапов – ты мешаешь врагу стрелять, но и сам не убиваешь. Однако постепенно Питчи берут инициативу в свои руки, попают мелочь, а затем начинают убивать локи (видимо, он прорвался в клоз к василиску). Шилд дроны растягивают агонию васика, однако локи лопается медленно (хотя симитар и в джаме), и уше никто не мешает быстро добит рук (кстати о правилах – в таком сетапе конечно же первая цель логист, т.к. в полузаджамленом состоянии пересилить откачку логиста нереально). Без логиста 2 слепня и 2 тенгу (стреляющих изза оптимала джамеров) легко убирают руки. Все. Порядок отстрела дальше не принципиален, и всех развлекает только полудохлый ферокс.
Бой вышел драматичным только из-за кривости обоих сетапов. Вероятности выпадали то одним, то другим, а в силу слабости дамага быстро реализовать свои нансы никто не мог. Пока Кадеши не увели тенгу от джамов и не срезали василиска (его снубил упавший со слейпнира джам на самом деле), они не имели шансов. В общем, муторный бой.
20:00 Rote Kapelle > Silver Twilight Enterprises
И снова флагман, и он решает
Красная Капелла: делает миксовый сетап баалгорна с 3мя брутиксами и логистом, к которым сапортом ижут 3 пурфира и 2 кереса. Муторно, но сработало
(Почему я такой злой? Ну потому что круизные равены это гавно дамаг, найтхавк не спасает, один рук хуже чем отсутствие руков, и все, что нужно врагу – это придти и дать в рыло. Без изысков)
Бой: ну тут еще мы видим неумение контрить бомберов – 3 ем-бомбы сносят рук а баал с альфы – кисуню. Джама нет (не надо ничего делать наполовину! – лучше никак). Баал выжигает ваислиска – и судьба Сильверов решена. Шилды равенов тают под лазерами и торпедами бомберов, и только найтхавк успевает немного полетать перед смертью.
Можно сказать, что Красные сделали удачный сетап, но я все же считаю его кривоватым, так как 3 бобра ничего в серьезном бою не решат. Брутиксы и баал в концепте еще помещаются (клоз и все такое), но в общем, есть над чем подумать.
20:20 Snatch Victory < THE SPACE P0LICE
Снатчи: выставили очень красивый сетап (я все ждал этой связки 3 иштара 3 гилы), но испортили все в хлам своей криворукостью :-( + два дамперных корморанта и скими(но с 2мя качалками!!!!!)
Полицаи: калдари микст 2 круизных равена 3 дрейка ферокс и скими – в общем, тоже не фонтан.
Бой: В космосе куча Дронов – хамерхеды!! Ну ок, хотя до врага 30 км – но наверное тут есть смысл (и наверное, на равенах нет смарт…) Дестроеры Снатчей дампят дрейки - их пряйморят. Это дает дронам время на убийство логиста – пока все хорошо. Но что это? В космосе по прежнему хаммеры, а в это время скими, уже не способен своими 2мя качалками держать фокус. Бум – умирает иштар, преимущество тает. Бой слит, корабли Снатчей падают один за другим. Эпик фейл.
Хороший концепт, но отвратительные скилы и руки Снетчей.
20:40 T o r m e n t u m > The Star Fraction
И снова в космосе уберсупернепобедимые 3 мачалки… oh wait…
Торментум: 2 дрейка, 3рука + логист , 3 бомбера, скими и керес. Этот сетап посбалансированнее, чем у питчей (поскольку руки и логисты в одной концепции), но все равно это сетап для везунчиков.
Стары: 3 мачалки слепень логист и 3 сабры (парни решили, что они умнее РОЛов )
Бой: бомберы не бомбят - сабры опасны. Их сбивают ракетами – и наконец бобры вышли на рендж торпед. У Старов мало шипов – а потому джам срабатывает + очевидное везение – несколько минут все матары сидят в джаме. Падают 2 мачалки, убираются трешеры, вероятность джама растет – финита ля комедия.
Джам – лотерея, и Торментумы в нее выиграли. Миксованный сетап 3рука 3 бомбера и дрейки – определенно способен доставит хлопот, но вообще этот концепт требует фита не менее 4х лепреконов на борт.
выводы:
- бластеры смыли позор первого дня машинным маслом врагов, и кротиковый протеус сетап уже не вселяет радости в сердца врагов.
- дроновые платформы многообещающие, но требуют прямых рук.
- 3 рука и логист – связка, которая многим понравится, но я ее все равно считаю авантюрой
- нет ничего прекраснее охренительного дпс – хоть со связки батлов, хоть со связки бкшек.
Второй день явно содержательнее первого, хотя и полно инвалидов
("Количество смайлов в сообщении превышает допустимую норму. Уменьшите количество смайлов"....)
Сообщение отредактировал Blaster Worm: 08 June 2010 - 0:29