A. Полное описание как работает "качь" системы на копку.
Q. Сам написал?
A. Нет буду переводить потихоньку, интересные куски.
Q. Ты что майнер?
A. Нет, но мне интересны все аспекты игры.
Bloodtear Industy Index Report
(Tyrannis)
Начиная с Доминиона появилось новая механика суверенитета которая позволяет раскачивать ресурсы системы ориентируясь на эффективное хозяйственное использование систем.
Быстро было подмечено что Милитари индекс раскачивается и поддерживается достаточно легко, но с индустриальном индексом все намного труднее, иногда даже кажется что индекс совсем не зависит во сколько лопат вы копаете. Bloodtear сам, используя свой флот, раскачал несколько систем до 5 уровня и проводил детальные наблюдения в течении нескольких недель чтобы получить и систематезировать нужную информацию.
Мы воздержались от публикации репорта до выхода Тираниса, но теперь этот репорт содержит все исправления и дополнения. Например Тиранис добавил бонус для Ророкала, и флот под его бонусами копает примерно на 8.5% лучше чем в Доминионе. Также в Тиранесе были немного подправлено распределение минералов в некоторых рудах. Все эти изменения отражены в этом репорте.
Раскачать Индустриальный индех достаточно тяжело, вдобавок совсем мало информации о деталях как он работает. Этот репорт призван ответить на все вопросы связанные с Индустриальным Индексом
в текущей версии вселенной ЕВЕ которая носит имя "Тиранис".
Как мы собирали данные
Мы постоянно смотрели на наш IHUB, и каждые 15 минут записывали индексы на протяжении всего времени раскачки системы. Нам удалось заклаймить и обеспечить безопасность в удаленной системе, затем мы прокачали систему с 1 до 5 уровня за 24 часа, при этом нам никто не мешал, мы не видили ни одного нетрала в локале. Мы сканили астероиды скенером Ророкала чтобы определить точные данные по всей руде в белте за один проход. Состав скрытых белтов сканился и записывался сразу после даунтайма, это повторялось на протяжении нескольких недель, и данны которые мы получали были практически идентичными.
Как работает эта система
Индустриальный Индекс (ИИ) падает (уменьшается) на 1% за каждый час.
Индустриальный индекс увеличивается в зависимости от обьема руды которую вы добываете. Зависит от обьема т.е. от кубических метров (м3). Вот табличка которая показывае сколько руды нужно выкапывать в день чтобы раскачать и поддерживать необходимый уровень:
- 1,500,000м3 750,000м3 4.55 лопато/часов
- 3,000,000м3 1,500,000м3 9.1
- 6,000,000м3 3,000,000м3 18.2
- 12,000,000м3 6,000,000м3 36.4
- 24,000,000м3 12,000,000м3 72.8
Скрытые Белты обновляются каждые 3 дня (многие пилоты утверждают и верят что белты обновляются каждые 4 дня, или случайно через каждые 3-5 дней, наш репорт ориентируется на то что белты обновляются раз в 3 дня). Если Индустриальный Индех упадет ниже уровня который необходим для появления белта соответствующего уровне, то белт простоит до конца 3х дневного таймера, а потом пропадет. И не будет появляться пока не раскачаете систему до надлежащего уровня. Чтобы появился белт более высокого уровня, Индустриальный Индекс вашей системы должен соответствовать этому уровню на момент даунтайма. Если вам удастся скопать белт "под 0", то новый белт такого-же уровня появится в течении 5 минут. Для того чтобы найти скрытый белт, надо его насканить "пробками". Чем больше белт по размеру, тем труднее его найти. Да, да, маленькие белты найти легче. Каждый апгрейт системы дает вам все предыдущие белты и добавляет новые, которые соответствуют текущему ИИ:
- Маленький (Small)
- Средний (Moderate)
- Большой (Large)
- Совсем Большой (Extra Large)
- Гигантский (Giant)
Доход перфектного майнера
Доход расчитан на основе перфектных скиллов, под бонусами перфектногй Рорки, используя Т2 обвес и без дронов. Скифы использовались для копки Мероксита, Макинавы для льда, и Халки для остальной руды. В Тиранисе время цикла уменьшилось на 8.5% из за того что удвоился бонус Ророкала на эффективность линков - раскачать систему стало немного полегче. Эти бонусы используются в репорте для того чтобы рассчитать доход и количество лопато/часов. И так, под этими бунусами:
Выхлоп/Цикл Время Цикла Выхлоп/час Обьем/час
Skiff 82 119.25 2475.5 99,018
Mackinaw 4 183.23 78.59 78,590
Hulk 5459m3 119.25 164,800м3 164,800м3
Основываясь на ценах 29 мая 2010 года, перфектный майнер будет иметь следущий доход:
Руда Иск/час
Arkonor 61,182,258
Bistot 47,917,634
Crokite 36,227,258
Mercoxit 30,134,016
Gneiss 19,596,239
Dark Ochre 19,292,428
Spodumain 17,393,404
Scordite 15,449,794
Plagioclase 14,631,242
Kernite 13,905,731
Veldspar 13,609,610
Hedbergite 13,389,607
Pyroxeres 11,854,366
Hemorphite 11,435,033
Jaspet 9,804,862
Omber 9,245,769
(</тд/тр работают на форуме?)
Теперь мы перейдем к содержимому скрытых белтов, стратегии и тактики их срывания, и сколько Исков мы с этого будем иметь.
Маленький Белт
Первый меленький белт - ваш первый шаг в мире раскачки ИИ. До этого момента вам приходилось копать множество мелких астероидов в обычных белтах, которые срываются очень быстро что ведет к потери эффективности, задротству, и к необходимости ползать между астероидами. Самый первый маленький белт содержит самый большой астероид в галактике! Встречайте: Суперглыба Спуда! Этот камушек имеет обьем 4,000,000м3 и содержит 250,000 кусков спуда. Нужно больше 24 лопато/часов чтобы скопать только этот 1 камушек. Его одного достаточно чтобы поднять ИИ свеженькой системы 1 уровня до 2! Все остальные астероиды в белте расположены вокруг этого "царь камня".
Маленький белт устрен таким образом что вам достаточно переехать всего 3-4 раза для того чтобы скопатъ все астероиды. (если вы решите скопать его весь). Цена всей руды в этом белте примерно 960 Миллионов ИСК, при обьеме в 7.66 Миллиона м3, вам потребуется примерно 47 лопато/часов чтобы его скопать. Если вам это удастся, то вы уже на полпути к третьему уровню ИИ.
Средний доход с Маленького Белта примерно 20,5 Миллионов ИСК/час для перфектного майнера. Если не копать что попало а срыть только самые дорогие руды (arkonor, bistot, crokite, mercoxit) общий потенциал белта около 300 Милиионов ИСК, что дает примерно 47.5 Миллионов/час на лопату, с затратами около 6.3 лопато/часов.
Возможно будет продолжение...
Сообщение отредактировал MOH: 23 June 2010 - 19:04