Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Industry Index


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
42 ответов в теме

#1
MOH

MOH

    Военкор

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений
373
  • EVE Ingame:BOEHKOP
  • EVE Alt:Много разных
  • Corp:-TER-
  • Channel:TERMINOUT
  • Client:Eng
Q. Что за фигня такая?
A. Полное описание как работает "качь" системы на копку.

Q. Сам написал?
A. Нет буду переводить потихоньку, интересные куски.

Q. Ты что майнер?
A. Нет, но мне интересны все аспекты игры.


Bloodtear Industy Index Report
(Tyrannis)


Начиная с Доминиона появилось новая механика суверенитета которая позволяет раскачивать ресурсы системы ориентируясь на эффективное хозяйственное использование систем.
Быстро было подмечено что Милитари индекс раскачивается и поддерживается достаточно легко, но с индустриальном индексом все намного труднее, иногда даже кажется что индекс совсем не зависит во сколько лопат вы копаете. Bloodtear сам, используя свой флот, раскачал несколько систем до 5 уровня и проводил детальные наблюдения в течении нескольких недель чтобы получить и систематезировать нужную информацию.

Мы воздержались от публикации репорта до выхода Тираниса, но теперь этот репорт содержит все исправления и дополнения. Например Тиранис добавил бонус для Ророкала, и флот под его бонусами копает примерно на 8.5% лучше чем в Доминионе. Также в Тиранесе были немного подправлено распределение минералов в некоторых рудах. Все эти изменения отражены в этом репорте.

Раскачать Индустриальный индех достаточно тяжело, вдобавок совсем мало информации о деталях как он работает. Этот репорт призван ответить на все вопросы связанные с Индустриальным Индексом
в текущей версии вселенной ЕВЕ которая носит имя "Тиранис".


Как мы собирали данные
Мы постоянно смотрели на наш IHUB, и каждые 15 минут записывали индексы на протяжении всего времени раскачки системы. Нам удалось заклаймить и обеспечить безопасность в удаленной системе, затем мы прокачали систему с 1 до 5 уровня за 24 часа, при этом нам никто не мешал, мы не видили ни одного нетрала в локале. Мы сканили астероиды скенером Ророкала чтобы определить точные данные по всей руде в белте за один проход. Состав скрытых белтов сканился и записывался сразу после даунтайма, это повторялось на протяжении нескольких недель, и данны которые мы получали были практически идентичными.

Как работает эта система
Индустриальный Индекс (ИИ) падает (уменьшается) на 1% за каждый час.
Индустриальный индекс увеличивается в зависимости от обьема руды которую вы добываете. Зависит от обьема т.е. от кубических метров (м3). Вот табличка которая показывае сколько руды нужно выкапывать в день чтобы раскачать и поддерживать необходимый уровень:
  • 1,500,000м3 750,000м3 4.55 лопато/часов
  • 3,000,000м3 1,500,000м3 9.1
  • 6,000,000м3 3,000,000м3 18.2
  • 12,000,000м3 6,000,000м3 36.4
  • 24,000,000м3 12,000,000м3 72.8
Следует заметить что копка льда дает примерно половину от обьема который дает копка руды. Так что для того чтобы раскачать систему копать руду предпочтительнее.

Скрытые Белты обновляются каждые 3 дня (многие пилоты утверждают и верят что белты обновляются каждые 4 дня, или случайно через каждые 3-5 дней, наш репорт ориентируется на то что белты обновляются раз в 3 дня). Если Индустриальный Индех упадет ниже уровня который необходим для появления белта соответствующего уровне, то белт простоит до конца 3х дневного таймера, а потом пропадет. И не будет появляться пока не раскачаете систему до надлежащего уровня. Чтобы появился белт более высокого уровня, Индустриальный Индекс вашей системы должен соответствовать этому уровню на момент даунтайма. Если вам удастся скопать белт "под 0", то новый белт такого-же уровня появится в течении 5 минут. Для того чтобы найти скрытый белт, надо его насканить "пробками". Чем больше белт по размеру, тем труднее его найти. Да, да, маленькие белты найти легче. Каждый апгрейт системы дает вам все предыдущие белты и добавляет новые, которые соответствуют текущему ИИ:
  • Маленький (Small)
  • Средний (Moderate)
  • Большой (Large)
  • Совсем Большой (Extra Large)
  • Гигантский (Giant)

Доход перфектного майнера
Доход расчитан на основе перфектных скиллов, под бонусами перфектногй Рорки, используя Т2 обвес и без дронов. Скифы использовались для копки Мероксита, Макинавы для льда, и Халки для остальной руды. В Тиранисе время цикла уменьшилось на 8.5% из за того что удвоился бонус Ророкала на эффективность линков - раскачать систему стало немного полегче. Эти бонусы используются в репорте для того чтобы рассчитать доход и количество лопато/часов. И так, под этими бунусами:

Выхлоп/Цикл Время Цикла Выхлоп/час Обьем/час
Skiff 82 119.25 2475.5 99,018
Mackinaw 4 183.23 78.59 78,590
Hulk 5459m3 119.25 164,800м3 164,800м3

Основываясь на ценах 29 мая 2010 года, перфектный майнер будет иметь следущий доход:

Руда Иск/час
Arkonor 61,182,258
Bistot 47,917,634
Crokite 36,227,258
Mercoxit 30,134,016
Gneiss 19,596,239
Dark Ochre 19,292,428
Spodumain 17,393,404
Scordite 15,449,794
Plagioclase 14,631,242
Kernite 13,905,731
Veldspar 13,609,610
Hedbergite 13,389,607
Pyroxeres 11,854,366
Hemorphite 11,435,033
Jaspet 9,804,862
Omber 9,245,769

(</тд/тр работают на форуме?)

Теперь мы перейдем к содержимому скрытых белтов, стратегии и тактики их срывания, и сколько Исков мы с этого будем иметь.

Маленький Белт
Первый меленький белт - ваш первый шаг в мире раскачки ИИ. До этого момента вам приходилось копать множество мелких астероидов в обычных белтах, которые срываются очень быстро что ведет к потери эффективности, задротству, и к необходимости ползать между астероидами. Самый первый маленький белт содержит самый большой астероид в галактике! Встречайте: Суперглыба Спуда! Этот камушек имеет обьем 4,000,000м3 и содержит 250,000 кусков спуда. Нужно больше 24 лопато/часов чтобы скопать только этот 1 камушек. Его одного достаточно чтобы поднять ИИ свеженькой системы 1 уровня до 2! Все остальные астероиды в белте расположены вокруг этого "царь камня".

Маленький белт устрен таким образом что вам достаточно переехать всего 3-4 раза для того чтобы скопатъ все астероиды. (если вы решите скопать его весь). Цена всей руды в этом белте примерно 960 Миллионов ИСК, при обьеме в 7.66 Миллиона м3, вам потребуется примерно 47 лопато/часов чтобы его скопать. Если вам это удастся, то вы уже на полпути к третьему уровню ИИ.

Средний доход с Маленького Белта примерно 20,5 Миллионов ИСК/час для перфектного майнера. Если не копать что попало а срыть только самые дорогие руды (arkonor, bistot, crokite, mercoxit) общий потенциал белта около 300 Милиионов ИСК, что дает примерно 47.5 Миллионов/час на лопату, с затратами около 6.3 лопато/часов.

Возможно будет продолжение...

Сообщение отредактировал MOH: 23 June 2010 - 19:04

  • 6
Пишу подробный политобзор в соотв разделе, а то они уже 5й год разобратся не могут, у кого яйца из льда, а у кого из стали, бренчат то одинаково. (С) Artsnis

#2
Leauri

Leauri

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 27 сообщений
2
  • EVE Ingame:Leauri
  • Channel:t2y
  • Client:Eng
невидно, шрифт покрупнее сделай )))
  • 0

#3
Derex Bryson

Derex Bryson

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 377 сообщений
4
  • EVE Ingame:Derex Bryson
  • Client:Eng
Ссылку на оригинал уже не принято делать?

http://go-dl.eve-fil...ndex_Report.pdf

Сообщение отредактировал Derex Bryson: 23 June 2010 - 17:47

  • 0

#4
Mystery

Mystery

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 116 сообщений
-6
  • EVE Ingame:Noisse
  • Corp:FSP-B
  • Ally:и альянс есть
  • Client:Eng
если я правильно предпологаю, то в раскачанной до 3го уровня системе будут одновременно только 3 скрытх белта(малый, средний и большой) ?
Следовательно не срывая их под ноль, а выкапывая только вышку в них и при наличии этих 3-х белтов это будет занимать порядка 33 перфектных лопато-часов (на фоне 3 дневного респа белтов) при этом ежедневная добыча не должна быть ниже 9.1 лопаточасов в сутки.....

п.с. получается имея 3 перфект майнера + логистиков тихая нулевая система поддерживаеться на 3м уровне безпроблемно при максимум 4х часовом ежедневном головняке и доходе порядка 1.4 b за три дня -только с этих белтов....

п.с.с зы ну не может все быть так красиво:)
  • 0
Иногда прошлое так давит на будущее, что в настоящем не хочется даже жить...

#5
Gamefreak

Gamefreak

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11031 сообщений
1801
  • EVE Ingame:Game Freak
  • Corp:DCM
  • Ally:None
  • Client:Eng

при этом ежедневная добыча не должна быть ниже 9.1 лопаточасов в сутки.....

Надо 18,2.
  • 0

Группа EVE-RU в Batlle.net: https://blizzard.com/invite/y7vLJUqgq


#6
Night Whisper

Night Whisper

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 621 сообщений
7
  • EVE Ingame:NWhisper

Как работает эта система
Индустриальный Индекс (ИИ) падает (уменьшается) на 1% за каждый час.
Индустриальный индекс увеличивается в зависимости от обьема руды которую вы добываете. Зависит от обьема т.е. от кубических метров (м3). Вот табличка которая показывае сколько руды нужно выкапывать в день чтобы раскачать и поддерживать необходимый уровень:

  • 1,500,000м3 750,000м3 4.55 лопато/часов
  • 3,000,000м3 1,500,000м3 9.1
  • 6,000,000м3 3,000,000м3 18.2
  • 12,000,000м3 6,000,000м3 36.4
  • 24,000,000м3 12,000,000м3 72.8

Хмм...не буду спорить но на глаз вроде есть разница какую именно руду рыть, или экспериментально было установлено что пофиг?
  • 0

#7
Mystery

Mystery

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 116 сообщений
-6
  • EVE Ingame:Noisse
  • Corp:FSP-B
  • Ally:и альянс есть
  • Client:Eng

Надо 18,2.

2. 3,000,000м3 1,500,000м3 9.1
3. 6,000,000м3 3,000,000м3 18.2


внимательно смотрим на цифры, объем который курсивом,ежедневный, он необходим для поддержания уровня системы. А лопаточасы расчитаны в строке 3 для поднятия уровня т.е. для 6,000,000 м3. Наш случай 3,000,000 это 9.1 лопаточасов для поддержания.
  • 0
Иногда прошлое так давит на будущее, что в настоящем не хочется даже жить...

#8
Gamefreak

Gamefreak

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11031 сообщений
1801
  • EVE Ingame:Game Freak
  • Corp:DCM
  • Ally:None
  • Client:Eng

2. 3,000,000м3 1,500,000м3 9.1
3. 6,000,000м3 3,000,000м3 18.2


внимательно смотрим на цифры, объем который курсивом,ежедневный, он необходим для поддержания уровня системы. А лопаточасы расчитаны в строке 3 для поднятия уровня т.е. для 6,000,000 м3. Наш случай 3,000,000 это 9.1 лопаточасов для поддержания.

Смотрим табличку в оригинале, а точнее ее шапку:

Man-hours/day
to maintain


Да, и халк никак не может рыть 5500 кубометров в минуту. Так что цифра 3кк кубометров - 18,2 часов более правдободобна (2747 м3/мин)
  • 0

Группа EVE-RU в Batlle.net: https://blizzard.com/invite/y7vLJUqgq


#9
Михаил В

Михаил В

    Clone Grade Beta

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 62 сообщений
0
  • EVE Ingame:Maya Hett
  • Corp:SILUM
  • Ally:Shadow of xXDEATHXx
  • Channel:Silentium Universi
  • Client:Eng
Читал статью в оригинале, понравилось.. но не все понял.. TC продолжай перевод пожалуйста)

Сообщение отредактировал Михаил В: 14 July 2010 - 12:46

  • 0

#10
wiz

wiz

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1275 сообщений
75
  • EVE Ingame:dp wiz
  • Corp:NPC
  • Channel:stoned
  • Client:Eng
Откуда идёт этот спУд? Он же spodumain!
  • 0
Всё, что чушь не убивает, делает её сильнее.

Изображение

#11
Railwayman

Railwayman

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 2 сообщений
0
  • EVE Ingame:Anka Partizanka
  • Corp:xDSqx
  • Client:Рус
Когда уже выйдет продолжение?
  • 0

#12
TorinaD

TorinaD

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 28 сообщений
0
  • EVE Ingame:Pupp3tMast3r
  • Corp:RGSU
  • Ally:Goonswarm Federation
  • Channel:RGSU
  • Client:Eng
Да, ТС, давай уже продолжение

Ссылку на оригинал уже не принято делать?

http://go-dl.eve-fil...ndex_Report.pdf


Ссылка нерабочая :)

И еще вопрос. Непись в скрытых белтах присутсвует? И если есть то респится или нет? И как правильно зафитить халк для вскапывания аномалек?

Сообщение отредактировал TorinaD: 15 July 2010 - 4:03

  • 0

#13
Gamefreak

Gamefreak

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11031 сообщений
1801
  • EVE Ingame:Game Freak
  • Corp:DCM
  • Ally:None
  • Client:Eng

Ссылка нерабочая :)

И еще вопрос. Непись в скрытых белтах присутсвует? И если есть то респится или нет? И как правильно зафитить халк для вскапывания аномалек?

Ссылка рабочая.

Непись та же самая, что и на обычных бельтах. Респится так же.

Фитить халк нужно в активную откачку примерно вот так:
Изображениефит
[Hulk, Cheap]
Mining Laser Upgrade II
Mining Laser Upgrade II

'Dactyl' Type-E Asteroid Analyzer
Eutectic I Capacitor Charge Array
Invulnerability Field II
Pithi C-Type Small Shield Booster

Modulated Strip Miner II, Veldspar Mining Crystal II
Modulated Strip Miner II, Veldspar Mining Crystal II
Modulated Strip Miner II, Veldspar Mining Crystal II

Medium Anti-Thermal Screen Reinforcer I
Medium Anti-EM Screen Reinforcer I


Mining Drone II x5
Hobgoblin II x5

Более дорогой вариант:
Изображениефит
[Hulk, Not So Cheap]
Mining Laser Upgrade II
Mining Laser Upgrade II

Survey Scanner II
Cap Recharger II
Caldari Navy Invulnerability Field
Pithi A-Type Small Shield Booster

Modulated Strip Miner II, Veldspar Mining Crystal II
Modulated Strip Miner II, Veldspar Mining Crystal II
Modulated Strip Miner II, Veldspar Mining Crystal II

Medium Anti-Thermal Screen Reinforcer II
Medium Anti-EM Screen Reinforcer II


Mining Drone II x5
Hobgoblin II x5

Это варианты для копки в соло либо группы из таких же халков. Если же есть альт на боевом корабле, можно копать с ригами на майнинг дронов вообще без танковки.
  • 0

Группа EVE-RU в Batlle.net: https://blizzard.com/invite/y7vLJUqgq


#14
Spartanetz

Spartanetz

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 500 сообщений
-21
  • EVE Ingame:Spartanetz
  • Corp:VDV
  • Client:Eng
Количество вырытого льда не влияет на индекс?
  • 0

#15
MOH

MOH

    Военкор

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений
373
  • EVE Ingame:BOEHKOP
  • EVE Alt:Много разных
  • Corp:-TER-
  • Channel:TERMINOUT
  • Client:Eng

Количество вырытого льда не влияет на индекс?

Влияет. Он тоже в кубометрах измеряется.
  • 0
Пишу подробный политобзор в соотв разделе, а то они уже 5й год разобратся не могут, у кого яйца из льда, а у кого из стали, бренчат то одинаково. (С) Artsnis

#16
ЗА РОДИНУ

ЗА РОДИНУ

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1124 сообщений
22
  • EVE Ingame:ЗА РОДИНУ
  • Corp:RSSCP
  • Ally:XiX-КТА НОНСТОП
1. 1,500,000м3 750,000м3 4.55 лопато/часов
2. 3,000,000м3 1,500,000м3 9.1
3. 6,000,000м3 3,000,000м3 18.2
4. 12,000,000м3 6,000,000м3 36.4
5. 24,000,000м3 12,000,000м3 72.8

поясните тому у кого с математикой туго что эти цифры значат,что значит 1,500,000м3
и далее 750,000м3 и 4.55 лопато/часов, и наконец ткните меня моськой в тип руды наиболее оптимальный для А раскачки системы и Б поддержания 2-3 лв 1-2 халками в полу-афк,и былоб супер еслибы подсказали какой из левельных грави-плексов удобнее всего для срытия в ноль.

Сообщение отредактировал ЗА РОДИНУ: 27 July 2010 - 15:58

  • 0

#17
Spartanetz

Spartanetz

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 500 сообщений
-21
  • EVE Ingame:Spartanetz
  • Corp:VDV
  • Client:Eng

поясните тому у кого с математикой туго что эти цифры значат,что значит 1,500,000м3
и далее 750,000м3 и 4.55 лопато/часов, и наконец ткните меня моськой в тип руды наиболее оптимальный для А раскачки системы и Б поддержания 2-3 лв 1-2 халками в полу-афк,и былоб супер еслибы подсказали какой из левельных грави-плексов удобнее всего для срытия в ноль.

Халк роет кубометры. это практически не зависит от типа руды. От типа руды зависит количество единиц руды, а не её накопанный за промежуток времени объём.
  • 0

#18
Bonjur

Bonjur

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 715 сообщений
29
  • Client:Рус
А по милитари индексу есть что-то подобное?
  • 0

#19
Morley

Morley

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 206 сообщений
7
  • EVE Ingame:zhyyu stoya
  • Corp:RIBS
  • Client:Eng

А по милитари индексу есть что-то подобное?

по моим наблюдениям индекс падает на 2% в час без ханта. Для поддержания индекса в течении суток мне хватает сноса 2-3 колец в санктуме с кольцами и сноса структур в хевене с харвестером: 2-3 кольца за вечер, по 1 кольцу в 1-ой аномальке, смартой параллельно отстрелу неписи+помогает против сеткующей/дизящей неписи; в хевенах во всех сношу так же смартой. Ханчу по разному, но обычно не меньше 2-3 циклов санктум+хевен.
Точных данных думаю не будет, потому что в случае падения индекса (у меня максимум падал до 40-45% 4 лвл за 2 дня отсутствия в игре) он легко поднмается за 1-2 часа до дт сносом структур в доступных аномальках, наиболее удобно делать ралли поинт, ярд, без приставок которые
  • 0

Everybody lies © 
--------------------------------------
 


#20
DarkMetall

DarkMetall

    Clone Grade Alpha

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 59 сообщений
3
  • EVE Ingame:DarkResolve
  • EVE Alt:есть
  • Corp:C.F.A.S
  • Ally:боты
  • Client:Рус
Увидеть бы продоложение...
  • 0
Вот уж правда - перестань быть унылым предвзятым говном, и люди вокруг тебя станут интереснее.© Sera Onzo




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users