Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |

Ищу корпу без КТА
Автор Pilot_02, Jul 09 2010 9:49
Отправлено 09 July 2010 - 9:49

Хотелось бы вступить в дружный коллектив. О себе кратко. Могу Амарскую технику до БК включительно. Играть могу к сожалению от случая к случаю. Хочу попробывать всего. ПвП очень приветствуется если это не обязаловка. Опыт в ПвП есть только как таклера. Остального опыта практически нет.
Отправлено 09 July 2010 - 10:40

ДА!!!!!!!!!!!111111Да ты-ж казуал! И место тебе - в импе!1111один
В России нет государства. Это территория, оккупированная горсткой преступников. В России живет 141 миллион нормальных, работящих, щедрых, умных, порядочных людей. И миллион преступников, которые все разрушают. А государства никакого нет.©
Отправлено 09 July 2010 - 11:00

Поверь КТА бывают разные.
Бывает унылый посодроч, но лучше уж слетать на посодрочи 25 раз и в конце концов попасть на эпик зарубу. Типа той что была в 6Н. Так что совсем отвергая КТА ,ты можешь много пропустить.
Бывает унылый посодроч, но лучше уж слетать на посодрочи 25 раз и в конце концов попасть на эпик зарубу. Типа той что была в 6Н. Так что совсем отвергая КТА ,ты можешь много пропустить.
В России нет государства. Это территория, оккупированная горсткой преступников. В России живет 141 миллион нормальных, работящих, щедрых, умных, порядочных людей. И миллион преступников, которые все разрушают. А государства никакого нет.©
Отправлено 09 July 2010 - 11:03

нули, геминат, отсутствие обязаловки и принужденияХотелось бы вступить в дружный коллектив. О себе кратко. Могу Амарскую технику до БК включительно. Играть могу к сожалению от случая к случаю. Хочу попробывать всего. ПвП очень приветствуется если это не обязаловка. Опыт в ПвП есть только как таклера. Остального опыта практически нет.
таклеры нужны.
ищи нас здесь: http://forum.eve-ru....showtopic=37708