В ситуации, когда все ресурсы для постройки тех же посов формально есть где угодно и по сути без дефицита, даже с текущим экстракто-дрочем (это только ленивые типа меня пишут какие-то пропозалы, остальные переставляют экстракторы скрипто-ботами и не парятся) нижняя планка цены на посы находится где-то в районе нуля.
Ресурсы почти не истощаются, разные люди могут ставить экстракторы на одно и то же место - это как если бы из одного колодца одновременно могли черпать воду куча людей и при этом в колодце бы никогда не пропадала вода. Введут хотя бы одно из этих двух ограничений - либо существенно более быстрое истощение, чем сейчас, либо запрет ставить свои структуры рядом с чужими, ну а лучше оба сразу - вот тогда и будет нормальная причина регулирования цены вместо текущего дроча экстракторов. Не говоря уж о мотивации ломать чужие колонии, когда введут такую возможность.
И вообще, еву, особенно на этом форуме, часто преподносят как "умную" игру в отличие от всяких воволинеек с их тупым клико-дрочем мышкой по экрану. В текущий реинкарнации ПИ - тупой клико-дроч на уровне спинного мозга без привлечения головного.
В ситуации, когда луны не истощаются, нижняя планка цены на Т2 почему-то не находится в районе нуля. Хотя копать материалы может любой, и купить их в Джите тоже может любой.
И астеры в белтах тоже почему-то не истощаются. И копать вдовоем один астер можно. Вот только почему-то никто не говорит что ему надоело делать 100500 кликов чтобы накопать руду, отрефайнить и потом сделать из нее 100 кастрюль или 100000 круизок. Это не тупой кликодроч??? Нет, это высокоинтеллектуальное производство!
А вот планетарные ресурсы должны истощаться, экстракторы ставить рядом нельзя, и кликать надо 1 раз в день - чтобы ресурсы сами перенеслись из экстракторов через заводы в маркет.
Логика налицо.
Проблема ПИ в данный момент в том, что все нормальные люди закупили ПОС топлива и материалов для Т2 производства до патча на год вперед. Поэтому фактически единственная точка выхлопа в цепочке - это ПОС структуры и немного топляк. Вот туда все и ломанулись, и поэтому профит упал.
Но даже если представить что все запасы кончились, то очевидно, что для такого количества материалов слишком мало позиций для выхода - всего лишь ПОС структуры и ПОС топливо. С введением новой системы клайма до этого ПОСы стали менее востребованы. Поэтому рынок ПИ вынужден развиваться в условиях уменьшенного спроса и переизбытка предложения - ведь "попробовать ПИ можно даже на триале" было одним из ходов по раскрутке ПИ перед патчем.
Перед Тираннисом говорили, что из планетарного барахла будут делаться еще какие-то уникальные товары. Поэтому я лично думаю, что нынешнее ПИ - бета версия того что должно быть в итоге. И кликать в итоге по экстракторам будет не менее радосно, чем капать.
На место игроков придут боты только и всего.
Ботов будет столько же сколько и в ханте и майне. Дроча там не меньше, однако Ева не заселена ботами.