Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Нужно ИЩЩО скорости


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
69 ответов в теме

#1
Heritor

Heritor

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 415 сообщений
237
  • EVE Ingame:Heritor Skoliya
  • Corp:SKOLI
  • Client:Eng
Пилоты Нового Эдема,

У нас есть серия блогов, которая должна лучше осветить техническую сторону того, чем занимается CCP и показать прогресс в нашей долгой борьбе с лагами. Мы знаем, что эта проблема очень вас занимает, и здесь хватит места для дополнительных разъяснений, так что, надеемся, вы настроитесь на несколько ближайших недель и месяцев на нашу волну, чтобы следить за тем, как мы продвигаемся в этом направлении.

Мы называем это "долгая борьба с лагами" потому, что не одно событие влияет на то, появляется ли, или исчезает лаг. Это постоянное медленное сражение, когда против нас встаёт максимально возможное количество противников. Вы наверное помните некоторые из наших более специализированных инициатив, например – "Need For Speed", стартовавшая в 2006 году. Для CCP она стала с этого момента приоритетной, и мы начали применять целостный подход к постоянно растущей популяции игроков и неожиданным моделям их поведения. За долгую историю существования EVE мы постоянно двигаемся к обетованной стране минимизации лагов, иногда – маленькими шажочками, иногда – огромными скачками, такими как StacklessIO и EVE64.

Чуть позже после выхода расширения Dominion, как мы все заметили, ситуация изменилась. Это была проблема: сражение тысячи с плюсом игроков. Ощутить его по-настоящему было невозможно. (А вы [игроки] не пробовали в Windows 7 вместо <Alt+Tab> нажимать <Win+Tab>? - прим. переводчика.) В связи с этим, так как у нас есть редкая для подобных игр ситуация, когда игровой мир огромен и неделим, и даёт игрокам свободу в передвижении внутри игрового пространства, цель CCP состоит в том, чтобы вернуть вас в эти эпические сражения.

В прошлом мы пытались давать компиляцию данных, которая подходила для основной массы игроков EVE, что уводит нас немного в сторону от совсем уж технических моментов. Однако, более "технические" блоги, которые мы выпускали, принимались тоже хорошо, поэтому, когда мы будем говорить о лагах, мы будем пользоваться именно техническим языком.

В следующих выпусках:

Отчет о тестировании на сервере Singularity (CCP Tanis)

Это отчёт о некоторых находках во время тестирования на сервере Singularity, он включает в себя описание результатов работы и исследований, проведённых по результатам тестирования. Сценарии, применяемые в тестировании, не так часто имеют место быть на Tranquility, тем более, что они логируются, отлаживаются и тестируются на месте, так что это должно указать на то, почему каждый момент тестирования так важен для нас, и почему храбрые, терпеливые пилоты, присоединяющиеся к нам на тестовом сервере, являются неотъемлемой и важной частью процесса борьбы с лагами.

Долговязый лаг и масштабируемость MMO (CCP Warlock)

Этот блог посвящён распределённым приложениям (среди которых EVE – одна из сложнейших), их проектировании и тому, как CCP регулирует их, чтобы дать вам не только максимально возможную производительность кластера в целом, но и быстродействие отдельных моментов, таких как флотовые сражения. Этот материал опирается так же на доклад, который делал СCP Warlock на конференции Para 2010 в Университете Исландии, который так же был представлен на пятом созыве CSM, во время перерыва. Блог должен с новой точки зрения осветить то, что происходит за кулисами игры, те усилия, что мы прилагаем для её развития.

"Тонкие клиенты" и автотестирование (CCP Atropos)

Это обзор попытки переделать внутренности клиента, чтобы он похудел настолько, насколько это возможно. Мы можем предпринимать контролируемые, масштабируемые мероприятия по тестированию в более автоматизированной манере. Этот новый инструмент тестирования полезен как в плане качества, так и в плане масштабируемости, и помогает нам симулировать флотовые сражения "по требованию". Мы не претендуем на то, что мы можем имитировать поведение настоящих игроков, так что этот инструмент исследований по своей значимости идёт следующим после мероприятий на тестовом сервере.

Углерод, базовые технологии фирмы CCP (CCP Unifex)

В штате CCP есть инфраструктурная команда, которая создаёт и обслуживает весь базовый функционал, обеспечивающий работу EVE и всех наших будущих игр. Это те специалисты, кто помог создать StacklessIO и графический движок Trinity 2. Этот блог поможет увидеть тот подход, который мы используем для создания игр, ту организационную структуру, влияющую на разработку EVE Online, которой посвятила себя команда разработчиков.

* * *


В заключение, мы немного застопорились на борьбе с лагами, но понимаем то, насколько важен для вас наш прогресс в этой области. Не сомневайтесь, что мы будем держать вас в курсе о том, на какой стадии мы находимся, а инфраструктурная команда будет и дальше развивать наши базовые технологии. Мы благодарим вас за то чрезмерное терпение, которое вы проявляете и надеемся на ваше понимание того, что мы бросаем все дела и работаем над тем, чтобы большие флотовые сражения больше не ассоциировались у вас с лагами.

Источники:
http://skoli.clan.su...d/2010-08-14-29
http://www.eveonline...?a=blog&bid=781

Сообщение отредактировал Heritor: 14 August 2010 - 20:53

  • 2

skoli — бывший фансайт EVE Online, веду про него канал в телеграме.

Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Alt+F4 (Cmd+Q, если у вас Mac)


#2
darts

darts

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 163 сообщений
21
таки "пофиксят"? :wub:
  • 0

#3
Daren Kai

Daren Kai

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3331 сообщений
623
  • EVE Ingame:Daren Kai
  • Corp:WAT2G
  • Channel:WAT2G
  • Client:Eng
Алгоритм достижения успеха:

1. Выделить на борьбу с лагами в десять раз меньше людей чем на инкарну
2. Узнать что обьем фикс-лагс-вайна вышел на качественно новый уровень
3. Запостить все-нормально-мы-работаем-блог. Анонсировать в нем выход еще все-нормально-мы-работаем-блогов с информацией годичной давности
4. Ждать устойчивого роста сабскрайберов.
  • 0

Крылья, ноги ... главное хвост.


#4
Wesker Gorlovka

Wesker Gorlovka

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
-95
  • Client:Рус

таки "пофиксят"? :wub:


Нет это отмазка типа заткнитесь на пол года,а потом хз.....
  • 0

Донбасс никогда не будет в составе хохляцкой рыгаловки.

Смерть украинским оккупантам!Слава Донецкой Народной Республике!

 


#5
Мартышка

Мартышка

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
30
  • EVE Ingame:Miss Chikkin
  • Corp:24IC
  • Client:Eng
Хорошо что напишут, что нашли на тест северах. Был там раз пять - хотелось бы узнать результат.
  • 0

#6
Parasol

Parasol

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 180 сообщений
9
  • EVE Ingame:Baalzeboub
  • Corp:Suricats
  • Client:Eng
Лучше бы фиксили, чем блоги писать.
  • 1

#7
Artsnis

Artsnis

    Jedem das seine

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3893 сообщений
4
  • EVE Ingame:Samir Henrixon
  • Corp:W.T.
  • Channel:Великая пустошь
  • Client:Eng
почему то вспомнилось как лагал бой 40 вс 40 на следующий день после памятного дт с обещанным 800% приростом производительности( производительности чего кстати?)
  • 0
Изображение

Что до ботов-отвечу на твой вопрос, ДРФ не хотели никаких ботов вообще и потому уничтожили самый большой рассадник таковых на территории евы.


#8
antonn*Нейтрал

antonn*Нейтрал
  • Guests

с обещанным 800% приростом производительности( производительности чего кстати?)

пропускным каналом м/у кластерами.
  • 0

#9
markel

markel

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8518 сообщений
1029
  • Client:Eng
Это отголосок внутренней бурной оргии после прочтения ветки "Парни, дайте голосните за EVE online на Юуроп геймз авард?" - и ответом " нате..".

Сообщение отредактировал markel: 15 August 2010 - 12:21

  • 0

"Слышь ты - ноулайфер! Я в валенках, фуфайке и шапке-ушанке лежу в болоте с лягушками и пью самогон!"

 


#10
SiliconeSomething

SiliconeSomething

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 842 сообщений
65
  • EVE Ingame:██
  • Client:Eng
Млин, очередные бла-бла-бла... Полагаю что если "БЫ" ццп направило усилия не на написание блогов а на написание/оптимизацию кода и алгоритмов, думаю результат устроил бы всех. Мне лично пофиг, какое у них шелезо и что на нем крутится, меня интересует качественный продукт сейчас, а не его обещание в стотысячпятисотом тысячелетии. Hа моем веку три года обещаний и не более. Кстать, клиент как три года назад взрывал сису так и по сей день.
  • 0

#11
Rumata Est

Rumata Est

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2845 сообщений
388
  • EVE Ingame:Rumata Est
  • Corp:-FRS-
  • Ally:.-D-.
  • Client:Eng
Лично я совершенно чётко вижу рост лагалова с каждым патчем. Чёткая прямая восходящая линия (колличество и качество лагов) на графике.

КАК ?! у них это получается - загадка. Я уже и забыл, когда пропрыг в гейт в пустых системах не превращался в нервотрёпку. Про не пустые вообще молчу.
  • 0

DPS. We Deliver. DarkSide.

 


#12
JcJet

JcJet

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2709 сообщений
-29
  • Client:Eng
Что-то мало в этот раз плача про лаги...;)
  • 0

#13
mypuk

mypuk

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2589 сообщений
417
  • EVE Ingame:Kuroi hagane
  • Corp:SOERI
  • Ally:RA
  • Client:Eng

Что-то мало в этот раз плача про лаги...:)

так глядишь они скоро будут ими хвалиться и гордиться ;)
  • 0

#14
Fandanguero

Fandanguero

    Megatroll Navy Issue

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5119 сообщений
228
  • EVE Ingame:Fandanguero
  • Corp:I.N.
  • Channel:Ухотнеги рядам
  • Client:Eng
лаги были всегда и везде, нет никакого повода полагать, что они когда нибудь исчезнут Изображение
  • 0

whQ6XJu.png


#15
C. N.

C. N.

    C9R-NO

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4153 сообщений
550
  • EVE Ingame:ilammy
  • EVE Alt:Gail Nightingale
  • Corp:xMONOLITHx
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng
Да, а почему бы и не гордиться. В какой там ещё не пошаговой онлайн-игре можно вообще чего-то добиваться с такими лагами?
  • 0

Teamwork is essential; it gives the enemy other people to shoot at.

triage.png


#16
antonn*Нейтрал

antonn*Нейтрал
  • Guests

Полагаю что если "БЫ" ццп направило усилия не на написание блогов а на написание/оптимизацию кода и алгоритмов, думаю результат устроил бы всех.

Правильно, пусть художники не рисуют арты, а идут исправлять лаги! Пусть маркетинговый отдел не пишет блоги, а идет исправлять лаги!
Это же так просто - исправлять лаги, нужно лишь загнать на это дело побольше народу.
  • 0

#17
Night Whisper

Night Whisper

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 621 сообщений
7
  • EVE Ingame:NWhisper

Правильно, пусть художники не рисуют арты, а идут исправлять лаги! Пусть маркетинговый отдел не пишет блоги, а идет исправлять лаги!
Это же так просто - исправлять лаги, нужно лишь загнать на это дело побольше народу.

Точна...китайцев туда и таджиков) тыщи две, тогда исправят быстро))
  • 0

#18
SiliconeSomething

SiliconeSomething

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 842 сообщений
65
  • EVE Ingame:██
  • Client:Eng

Правильно, пусть художники не рисуют арты, а идут исправлять лаги! Пусть маркетинговый отдел не пишет блоги, а идет исправлять лаги!
Это же так просто - исправлять лаги, нужно лишь загнать на это дело побольше народу.

"Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно." - Михаил Афанасьевич Булгаков.

Если у вас зубы лечит шахтер, а хлеб выпекает дворник, мне вас даже не жаль.
  • 0

#19
Sardaros

Sardaros

    СПРАВЕДЛИВО

  • -10.0
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15545 сообщений
1796
  • EVE Ingame:Ботит
  • EVE Alt:Тоже ботит
  • Ally:Goonswarm Federation
  • Channel:Радио "Космос с Софкой"
  • Client:Eng

"Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно." - Михаил Афанасьевич Булгаков.

Если у вас зубы лечит шахтер, а хлеб выпекает дворник, мне вас даже не жаль.

Капитан предпологает, что это был таки сарказм.
  • 0
ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА

#20
Айлэ Мийлерон

Айлэ Мийлерон

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 380 сообщений
37
  • EVE Ingame:Aijle Mijleroff
  • Corp:[INRY]
  • Ally:[DBLOC]
  • Client:Eng
я вообще не понял о чем тут сср написало. что-то они не то курили
  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users