- В течение 2х лет CCP разрабатывало новую технологию - StacklessIO - для улучшения производительности сетевой инфраструктуры (как серсерной, так и клиент-серверной). Технология резко уменьшает задержку (latency) при прохождении сетевых пакетов по сети, и улучшает производительность в случаях высокой сетевой нагрузки, например в случае флотовых заруб или нагруженных торговых систем (Jita).
- На Tranquility эта технология установлена 16 сентября. До клиента она дойдёт 30 сентября.
- Уже очевидно, что новая технология работает: в субботу 20 сентября в Jita одновременно находилось 1400 пилотов (тогда как ранее с трудом "помещалось" 800), после чего система отключилась из-за нехватки памяти на ноде. Именно после этого CCP выставило предел по кол-ву пилотов в системе.
- После этого код был в срочном порядке оптимизирован по кол-ву используемой памяти (теперь её требуется почти на 50% меньше) - и предел был снят (кроме как для Jita).
- Старая технология могла (при высокой нагрузке) задерживать сетевые пакеты на очень долгое время - это было одной из причин лага и десинка; StacklessIO себе такого не позволяет.
Как пример - задержка сетевых пакетов в Jita (в секундах): было, стало.
- В обычных условиях StacklessIO уменьшает среднее время прохождения пакетов в 3 раза.
- Старая технология не позволяла использовать 64-битный код. Сейчас некоторые (но не все) системы (ноды) работают именно в 64-битном режиме.
Оригинал девблога.
Сообщение отредактировал AllSeeingI: 29 September 2008 - 20:41