Я помню игру Master of Magic, и помню красивую легенду - по повериям, когда-нибудь у каждой отличной игры должно выйти достойное продолжение. На самом деле этого обычно не случается. Но бывает, что попытку можно и нужно засчитать. Итак, очередной идейный преемник неповторимого МоМ! На этот раз это плод трёхлетней работы Stardoсk, известной студии неформата - игра Elemental-War of Magic
Сразу расставим точки над "ё" - ни демки, ни триала. Качаем "народную" версию чтоб оценить, за что же с нас просят 50 баксов. Зло не великое, кто знаком со Стардоками знает, альтернативный подход к защите игр у них заключается в регулярном выпуске патчей с новыми фичами, контентом и багфиксами. Настолько регулярном, что релизсцена просто не успевает, да и вообще откровенно забивает - неформат, не забываем. А ещё в "народной версии" недоступен мультиплеер. Вобщем повод купить для тех, кого зацепит, вполне себе будет.
Про графику. Она скромная. Будто специально стилизована под иллюстрации древних летописей или старинную витражную мозаику. Короче глаз пышным великолепием не радует. Правда читается так же ясно и лаконично, как буквы на листе бумаги.
Качнул, поставил, смотрю. Из первых впечатлений - был попросту обескуражен обилием вариантов на выбор. Чуть ли не во всём - очерёдность построек, исследование технологий, магия - сплошные развилки. И это всё на фоне начальных отличий и рэндомной генерации карты. С наскоку естественно не разобраться, аж прям старыми добрыми временами повеяло, когда игры были не "однокнопочные для одноклеточных"

Upd: Здесь видеотуторы на тему "как начать играть прям с самого начала"
Сообщение отредактировал January: 25 August 2010 - 6:24