Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

видо изменение евы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
60 ответов в теме

#1
bulat

bulat

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 15 сообщений
4
  • Client:Eng
когда то играл в игру NEXUS The Jupiter Incident 2.. игра однобока, но прошёл её с превеликим удовольствием..
дело в отменных спецэффектах... тряска экрана при попаданиях, плавающее движение камеры при просмотре корабля (примерное наблюдается когда мы следим за файтером)- но это не реализовано для обычных кораблей, звуки взрывов. в общем смотрите сами=

а этот ещё круче.. пускай разрабы смотрят и воруют лучшее что есть в этих играх)
http://www.youtube.c...feature=related
  • 0

#2
zloman

zloman

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4413 сообщений
175
  • EVE Ingame:Fiksa(In a warehouse)
  • Corp:N.B.K.
  • Ally:RMT Online
  • Client:Eng

когда то играл в игру NEXUS The Jupiter Incident 2.. игра однобока, но прошёл её с превеликим удовольствием..
дело в отменных спецэффектах... тряска экрана при попаданиях, плавающее движение камеры при просмотре корабля (примерное наблюдается когда мы следим за файтером)- но это не реализовано для обычных кораблей, звуки взрывов. в общем смотрите сами=

а этот ещё круче.. пускай разрабы смотрят и воруют лучшее что есть в этих играх)
http://www.youtube.c...feature=related

а зачем?
  • 0
реклама запрещена

#3
Алекс диГриз

Алекс диГриз

    SN1054

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1580 сообщений
254
  • EVE Ingame:Alex diGriz
  • Client:Eng

тряска экрана при попаданиях, плавающее движение камеры при просмотре корабля (примерное наблюдается когда мы следим за файтером)- но это не реализовано для обычных кораблей, звуки взрывов.

Вообще-то это всё есть... Разве что плавающее движение камеры можешь себе сам организовать, зажав ПКМ. Заоодно силу и частоту "плаваний" себе организуешь.
P.S>А глюк с пропадающим звуком выстрелов/взрывов уже давно известен.
  • 0

Изображение


#4
X4me1eoH

X4me1eoH

    Упоротый партизан

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4911 сообщений
1579
  • EVE Ingame:X4me1eoH
  • Corp:AIRG
  • Ally:-LSH-
  • Channel:Срухелп
  • Client:Eng
Чет в первом ролике какое то убожество. Во втором ролике..ну обычный гипножабный ролик, такие ССР перед каждым экспаншеном выпускают, даже покруче, да и фан ролики тоже такие есть.

тряска экрана при попаданиях

есть, но отключаем ибо мешает

плавающее движение камеры при просмотре корабля (примерное наблюдается когда мы следим за файтером)- но это не реализовано для обычных кораблей

непонятно о чем это.
Единственное красиво бабахнул кораблик во втором мувике ( в геймплее такое есть?) да и по сути все равно, большинство народу играют в драчки квадратиков с квадратиками, или же квадратики с крестиками.Так что лично я в недоумении, и основная мысль это

а зачем?

<_<
  • 0

#5
January

January

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7376 сообщений
330
Второй ролик очень красноречиво называется "Архив. Нереализованные графические технологии Юпитер Инцидент 2. 2005 год" Так что не было геймплея. И не будет.
  • 0

#6
Xerx

Xerx

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 376 сообщений
8
  • EVE Ingame:Charge Set
  • Corp:RUS-A
  • Ally:SW
  • Client:Eng
лучшие спейсигрущки - это IW2, Babylon 5. Все остально - кака. ТС нуп и опозорился, десу.
  • 0
качаю младшебратинг Изображение lvl 5
proficiency at using yonger relatives as skill queue managers while you are unable to do it by yourself. 20% per level for chance of successful update of skill queue. Requires at least one yonger relative in family. Cannot be trained on Trial Accounts

#7
January

January

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7376 сообщений
330
А чего за Babylon 5? Это? Так там очень красноречиво аж в первой строчке. Мод это фанатский.
  • 0

#8
CHoh

CHoh

    EVE Offline

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14051 сообщений
2310

лучшие спейсигрущки - это IW2, Babylon 5. Все остально - кака. ТС нуп и опозорился, десу.

Тю, Ыкс3 так плох? Не, он конешн глючен, несколько аркаден и тормозит, но имхо не настолько, чтоб исключать совсем.
А Нексус был хорошим, с удовольствием прошёл. Одно плохо - линейный хуже рельсовых шутеров.


По сабжу: не нужно.. у игры свой стиль, пытаться переделать EVE под что-то нет смысла.
  • 0

#9
bulat

bulat

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 15 сообщений
4
  • Client:Eng
покрайней мере в нексусе небольшие баталии завораживали дух.... совокупность все выше указанного, движение короблой там было плавным... если кораблю нужно развернутся, отключались основные двигатели и включались маневренные боковые... как только корабль развернулся в нужном направлений, снова включались основные.. к тому же когда приближаешь камеру близко к движкам, начиналась тряска и громкий визг двигателей разрывался вокруг.. тоже о реалистичности попаданий... выстрелы по тебе осуществлялись по разным точкам корабля, где и происходил реалистичный взрыв... а не то что мы видим в еве, абсолюто все попадает в одну точку.. даже промахи...
а ракеты?? были в нексусе тяжёлые ракеты... которым так бабахали.. после чего все в зоне боя освещалось... во истине красочны и захватывающие там были сражения...
а смерть кораблей??? в нексусе и она была так же интригующе... при критических повреждениях корабля, включалась сирена... от её визга мурашки бегают по коже... реалистичные взрыва на корабля получивший критические повреждения... накренивший корабля почти убитый... легко опрокидывается на бок , мы видим как взрываются отдельные области корабля... а потом бабах.... при взрыве большого корабля взрыв был примерно такой же как в мывике 2... вот тока врека не остается))) хотя евовские вреки меня тоже раздражают.... к тому же я хотел бы видеть разные модели корабля при получений определенного уровня урона..
Собственно я к тому что старый 2002г нексус лично меня ИМХО завораживал куда больше и понятие "отсутствие экшена" даже для такого однобокого движка как в нексусе отсутствовал... т.к спец эффекты и реалистичность боя передавало неописуемое чувство... это когда у тебя стоят 2 колонки, но программными методами эмитирует 5.1... так и тут нету экшена, но умелая постановка спец эффектов и движения\поведения корабля частично доводит до игрока именно это чувство..
В еве, даже в мелких зарубах на батлах.. выделил цель, жмешь орбиту.. включаешь модули и сиди пей чай смотри на кораблик... хотя мож за 4 года игры просто ева меня задолбала.. может быть если бы я в нексус играл 4 года был бы тот же эффект усталости... но порой так ностальгируешь по старым ощущениям..
я хз, мож меня ток так пробила эту игруля.. лично мое мнение... нужно КОЕ ЧТО перенять ССР из этих игры, в частности поведения корабля, различные попадания по корпусу а не в одну точку... залп 6 ракетных установок хотелось бы видеть не одной ракетой... и не 6 друг за дружком летящих.. а именно 6 ракет в космосе.

Сообщение отредактировал bulat: 03 October 2010 - 15:24

  • 0

#10
CHoh

CHoh

    EVE Offline

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14051 сообщений
2310
многовато букв, чтобы донести мысль "это было круто пыщ-пиу-пиу".

Если впечатлило - создавай топик на оф.форуме. Этот раздел девелоперы не читают. Здесь происходит в лучшем случае обкатка идей. Твою обкатывать нечего.
  • 0

#11
veelzevul

veelzevul

    повелитель мухъ

  • EVE-RU Team
  • 10616 сообщений
1124
  • EVE Ingame:veelzevul
  • EVE Alt:Makanaka
  • Corp:I.N.
  • Ally:-C.B-
  • Channel:eve_ii
  • Client:Eng
А я хочу как по телевизору! Чтобы этот самый Гвидо изменение евы было наглядно.

90% пилотов евы играет не за красоту, так уж повелось, что эффекты и подобное тупо вырубают для заруб.
А имперские задроты (я) тупо не обращают на это внимание.
  • 0

[ 2010.06.19 14:31:50 ] TuXyWHuK > Атас детишки, педобир в локале!

 

#12
DIMFIRE

DIMFIRE

    Кавайчег

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28382 сообщений
2208
  • EVE Ingame:DIMFIRE Dimiana DlMFlRE
  • Client:Eng
Папки в пвп летают вообще по приборам-и зачастую с отрубленными приборами. Самая актуальная фраза далеко не первого сезона "лучше бы лаги пофиксили"-но никак не про буст лагодрома.

Всем же думающим что введение лишних звуков или красивых взрывов сделает еву лучше предлагаю пройти курс терморектальной терапии вплоть до изменения взглядов на сей предмет.

Сообщение отредактировал DIMFIRE: 03 October 2010 - 19:33

  • 0

#13
tempo

tempo

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 81 сообщений
4
  • Client:Eng
по приборам летают скорее для повышения производительности, если бы 2-3 окна нормально работали на максимальных настройках почему бы и не полюбоваться красотами
  • 0

#14
Xerx

Xerx

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 376 сообщений
8
  • EVE Ingame:Charge Set
  • Corp:RUS-A
  • Ally:SW
  • Client:Eng
... а откуда в космосе звуки? В лучшем случае если монтировкой по корпусу постучат - и то не факт, что услышишь в яйце
... а лазеры вообще в вакууме не видно

Ах да, у нас тут жидкий космос. Надо собирать в пакетики и продавать эльфам. Авось сдохнут уже
  • 0
качаю младшебратинг Изображение lvl 5
proficiency at using yonger relatives as skill queue managers while you are unable to do it by yourself. 20% per level for chance of successful update of skill queue. Requires at least one yonger relative in family. Cannot be trained on Trial Accounts

#15
СтарыйПепелац

СтарыйПепелац

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12436 сообщений
2911
  • Client:Eng

громкий визг двигателей разрывался вокруг..

В великам и магучим рускам йазыке так ни гавариад. "Визг двигателей" не может "разрываться вокруг". К тому же, в вакууме звук не распространяется. Даже если это "громкий визг двигателей". Если бы ты, вместо того, чтобы шпилить в Нексус и еву, ходил на уроки и делал домашние задания, ты бы это знал. Как и то, что "видоизменение" - это одно слово, а не два.

Шел бы ты в школу, сынок.

П.С. "движение короблой" - это кого и куда? О_о

Сообщение отредактировал СтарыйПепелац: 04 October 2010 - 2:36

  • 0

#16
Eklykti

Eklykti

    Пушистый изумруд

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1916 сообщений
110
  • EVE Ingame:Eklykti
  • Corp:.ANS.
  • Ally:UAFL
  • Channel:ANSUA
  • Client:Eng

П.С. "движение короблой" - это кого и куда? О_о

Ты что, нуб и не знаешь, что такое коробла?
  • 0

#17
Sgt Cartmann

Sgt Cartmann

    Злобная сволач

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7018 сообщений
789
  • EVE Ingame:Sgt Cartmann
  • Corp:The Reborn
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng
Я вот надысь фильму смотрел, называется то ли термометор, то ли пульминатор, так вот там такой мужик был из жидкого металла, который то растекается, то опять стекается. Я считаю, в еве срочно необходимы такие же жидкие мужики. Это будет круто и оригинально.
  • 0
Детям нельзя в интернет. Интернет от них тупеет. (ц)

#18
Night Whisper

Night Whisper

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 621 сообщений
7
  • EVE Ingame:NWhisper

... а откуда в космосе звуки? В лучшем случае если монтировкой по корпусу постучат - и то не факт, что услышишь в яйце
... а лазеры вообще в вакууме не видно

Ах да, у нас тут жидкий космос. Надо собирать в пакетики и продавать эльфам. Авось сдохнут уже

Читаем хроники и узнаем откуда звук :) оттуда же откуда и видео снаружи корабля :D видео с дронов, звук генерирует капсула.
  • 0

#19
SLstalker

SLstalker

    оО

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 576 сообщений
0
  • EVE Ingame:SLstalker
  • EVE Alt:-
  • Corp:K163
  • Client:Eng
огромная просьба к ТС - открой пожалуйста любой орфографический словарь русского языка и напиши уже наконец название темы правильно.
  • 0

#20
Z800XV*Нейтрал

Z800XV*Нейтрал
  • Guests
мне вот помню очень нравиллся космос в фрилансере а когда я влетел в сису с оранжевым гигантом вот это было очень красиво и удивительно. а в евке унылые маленькие солнышки только написана в инфо различная хрень которую никто нечитает.
  • 0




2 посетителей читают тему

0 members, 2 guests, 0 anonymous users