Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Планетарное взаимодействие и будущее


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
15 ответов в теме

#1
wiz

wiz

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1275 сообщений
75
  • EVE Ingame:dp wiz
  • Corp:NPC
  • Channel:stoned
  • Client:Eng
http://www.eveonline...?a=blog&bid=805

Дорогие игроки, меня зовут Маркус или CCP Omen. Я из Шведции, и я недавно присоединился к дизайн-команде. Я пришёл в конце мая и с тех пор работал в команде планетарного взаимодействия. У меня шестилетний опыт работы в игровой индустрии, и я участвовал в таких проектах как Dreamlords, Battlefield: Heroes, Battlefield: Bad Company 2, также "Super Squid" для iPhone. Это мой первый девблог, и я надеюсь он вам понравится.

С наилучшими,
Маркус

Нынешнее состояние планетарного взаимодействия

Сейчас PI выглядит хорошо, но не совершенно. Технические сложности и дизайнерские проблемы в процессе работы над планетарным взаимодействием были более, чем впечатляющи (к примеру, нужно было сделать, чтобы все планеты красиво выглядели вблизи). Хоть наше желание находить новые миры всегда выходило нам боком, мы бесстрашно отправились в путешествие за новой няшностью планет для вас, и многое изменилось с тех пор.

Изображение

История игры

Многое предстоит сделать, в доведении PI, шаг за шагом, обновление за обновлением, до нашей конечной цели: включения её в мир новой игры CCP -- DUST 514. Как вы могли слышать (а могли и не слышать), планетарное взаимодействие будет представлять собой основную часть пересечения двух игр, что мы называем "связь с DUST 514", объединяя их в одну, ещё более массивную, Вселенную EVE.

Сейчас мы работаем над внутренними частями и стабилизацией разнообразных "симбиотических" моментов в дизайне. Оставайтесь на связи! Команды, ведущие разработку связующего звена, расположены в разных концах света (вполне в духе планетарного взаимодействия): одна команда находится в Рейкъявике, в другая — в Шанхае. Взаимодействие налажено, но путь к такой впечатляющей цели не будет простым.

Что дальше?

Для EVE Online: Incursion мы сфокусировали большинство наших команд на интеграцию пожеланий игроков и CSM в наши разработки. Также мы мостим дорожку для связи с DUST 514, но это почти полностью останется за кулисами. Мы учитывали эти пожелания в разработке улучшений PI и будем продолжать это делать.

Вот, что вы можете ожидать уже в Incursion:

  • Улучшаемые командные центры позволят игрокам увеличивать и уменьшать CPU/Power-возможности колонии без необходимости сносить всё к ням собачьим! (существующие неразвёрнутые командные центры будут переведены на эту систему автоматически).
  • Только первый командный центр нужно будет покупать и тащить через космос, потом все улучшения производятся прямо на месте.
  • Георазведка радикально переделана и позволит игрокам составлять программы добычи, продолжающиеся от часа до двух недель наперёд!
  • Экстракторы теперь можно передвигать прямо в режиме создания программы.

Изображение

Большая честь работать над EVE и PI; я вижу в будущем крутые штуки, но они были бы невозможны без лучших и самых верных игроков в мире. Спасибо вам за ваши отзывы. Мы надеемся, что вам понравятся все те улучшения, которые мы собираемся вам показать.

- CCP Zealot

P.S. Хотя лучше бы мы пофиксили лаги ;-)


Плюсики ставьте myst:)

Сообщение отредактировал wiz: 13 October 2010 - 16:31

  • 1
Всё, что чушь не убивает, делает её сильнее.

Изображение

#2
Salexey

Salexey

    Clone Grade Zeta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 394 сообщений
4
  • Client:Рус
На картинке мы видим присоски от раковинки для мыла, сверху налеплен пластелин и между ними натянуты верёвки разного цвета.
Вывод: бюджет патча уже....нет не так....Каков превью, таков и патч.
  • 0
http://z0r.de/1820 Троллоло

#3
incontrol

incontrol

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 367 сообщений
8
  • EVE Ingame:Headruner
  • DUST Ingame:Playing EVE Valkyrie
  • EVE Alt:Akitakka
  • Corp:Penetration To POD
  • Client:Eng
Так лучше ?

Изображение
  • 0

Убивать чуть сложнее чем умирать - не ленись!


#4
Loardriver

Loardriver

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2688 сообщений
741
  • EVE Ingame:Loardriver
  • DUST Ingame:LrDr
  • Channel:Сручат
  • Client:Eng
Апздал чу-чуть.

Сообщение отредактировал Loardriver: 13 October 2010 - 15:03

  • 0

В этой жизни можно всё, было-бы желание.


#5
Takeshi Ryuu

Takeshi Ryuu

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 696 сообщений
361
  • EVE Ingame:Takeshi Ryuu
  • Corp:IRR
  • Client:Eng
Первая картинка осталась от каких-то старых концепт-рисунков, сделанных на коленке, там вон еще и хексы даже.

ИзображениеАльтернативный перевод

Дорогие игроки,

Меня зовут Маркус, или CCP Omen. Я швед по национальности, и недавно стал членом команды Game Design. В конце мая я приступил к работе и с тех пор я работаю в команде планетарного взаимодействия. У меня около шести лет опыта в области разработки игр, а мои предыдущие работы включают Dreamlords, Battlefield: Heroes, Battlefield: Bad Company 2 и мой самый последний проект "Super Squid" для iPhone.

Это мой первый дев-блог, надеюсь, что он вам понравится.

С наилучшими пожеланиями,
Маркус.

Текущее состояние ПИ
Система планетарного взаимодействия хороша, но могла бы и лучше. Технические вопросы и вопросы гейм-дизайна при разработке ПИ были немаленькие (например, как сделать, чтобы все планеты при приближении выглядели нормально). И хотя наше желание открывать новые горизонты всегда приводит к приличному количеству проблем, валящихся на наши головы, мы бесстрашно отправились в путь, который сделал планеты ближе к игрокам, и проделали на этом пути немалое расстояние.

Изображение

Предыстория

Предстоит большой объем работы, чтобы через несколько последовательных релизов привести ПИ к нашей конечной цели - связать ПИ с DUST 514, предстоящей игрой от ССР. Как вы уже могли слышать, ПИ будет одной из основных точек соприкосновения между Евой и Дастом, то, что мы называем "DUST 514 link", объединяя их в еще более огромную вселенную Евы.

В настоящий момент вы работаем над нижележащей инфраструктурой и устаканиванием различных аспектов этого симбиоза, так что оставайтесь на связи. Команды, работающие над этой связью, находятся на разных сторонах света - весьма подходяще для ПИ - одна команда здесь в Рейкявике (Reykjavik) и вторая в Шанхае (Shanghai). Направление выбрано, но дорога к такой сложной цели будет не легкой.

Что впереди?
Для EVE Online: Incursion мы выделили большую часть ресурсов нашей команды на интеграцию замечаний и предложений, полученных от игроков и CSM, в наши планы. Мы также прокладываем путь и для связи Dust 514, но это больше закулисная работа. Мы внимательно следили за этим топиком в процессе разработки улучшений для ПИ и продолжим в том же духе.

Вот примеры того, что вы можете ожидать в Инкуршене:

· Улучшаемые командные центры позволят игрокам увеличивать и уменьшать CPU/Power возможности своих колоний без необходимости переделывать колонию с нуля (КЦ, находящиеся в ангарах, будут так же мигрированны на новую систему).

· Покупать КЦ на рынке и вылетать в космос с ним на борту надо будет только один раз при первоначальном создании колонии. Последующие апгрейды этой колонии не будут требовать покупки или доставки новых КЦ.

· Разведка месторождений была полностью переделана, и новая система позволит создавать программы выработки, длящиеся от часа до 14 дней.

· В режиме создания программы разработки можно будет перемещать экстракторы.

Изображение

Работать над Евой и ПИ большая привилегия. Я смотрю в будущее и вижу много замечательных вещей, но ни одна из них не была бы возможно без самых лучших и преданных игроков в мире. Огромное вам спасибо за ваши отзывы. Надеемся, вам понравятся те улучшения, что мы планируем развернуть на каждой планете рядом с вами!

- CCP Omen

  • 0

#6
Takeshi Ryuu

Takeshi Ryuu

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 696 сообщений
361
  • EVE Ingame:Takeshi Ryuu
  • Corp:IRR
  • Client:Eng
Будем надеяться, что следующий, кто возбудится на первую картинку, наконец-то поймёт, что эта картинка - старый-старый прототип с тех времён, когда ПИ еще только задумывалась. Зачем автор блога её использовал - не очень понятно, может для контраста со второй картинкой, чтобы показать, что сделано действительно не мало.
  • 0

#7
K E R K

K E R K

    старый орк

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1078 сообщений
218
  • EVE Ingame:KERK HUMMER
  • Corp:BDSP
  • Channel:Corporation
  • Client:Рус

...я вижу в будущем крутые штуки, но они были бы невозможны без лучших и самых верных игроков в мире. Спасибо вам за ваши отзывы. Мы надеемся, что вам понравятся все те улучшения, которые мы собираемся вам показать.

- CCP Zealot

P.S. Хотя лучше бы мы пофиксили лаги ;-)

Интересно, если б "этот швед" (кхм...) отписался непосредственно на еве-ру - он бы понял, за что ему РО выписали? ;)
  • 0

Все действующие лица не вымышлены
и совпадения - не случайны.

Правильная музыка для EVE


#8
tuman

tuman

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 284 сообщений
15
  • EVE Ingame:Chatlanin UEff
  • Corp:NIDS
  • Client:Eng
Рано конечно, чтото говорить, но момент явно не здоровый....

Изображение

По просьбам трудящихся ЦЦП отменила тупое дрочилово т.е. так называемое "взаимодействие", теперь оно стало более интелектуальным, ну на первый взгляд конечно....

Из положительных моментов - перезапуск по одной кнопке выбранного центра добычи; цикл можно прервать примерно раз в минуту.

Из отрицательных - диаметр "кружочков" выработки нельзя править у каждого объекта, а только у всего центра; очень резко проседает "кривая" по качеству выработки относительно времени, т.е. тупо ресов стало добывать очень меньше чем щас; третий момент - нет ползунков на установку времени цикла, приходится увеличивать размер кружка, что приводит к увеличению количества циклов, которое когда переходит определенный порог, увеличивает величину этого цикла... ну например чтоб выйти из 15 минутного цикла пришлось натыцать диаметр кружков на 1день1час...

Очень надеюсь что контора поправит кривую выработки, иначе старые цены на топляки и посы будут побиты новыми.. ато шо это такое, раньше посы брали по 360кк а щас по 180... типа непорядок :mp_gy:
  • 0

#9
Danila

Danila

    Clone Grade Alpha

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 57 сообщений
-1

Рано конечно, чтото говорить, но момент явно не здоровый....


Добыча ресурсов после патча увеличится раза в три...имхо. Так что биг пос будет 100кк стоить :1_14:

Сообщение отредактировал Danila: 18 October 2010 - 19:39

  • -1

#10
Trimutius III

Trimutius III

    Khanid Trader

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6685 сообщений
224
  • EVE Ingame:Trimutius III
  • EVE Alt:Weldy StarFiner
  • Corp:F-053
  • Channel:ru-help
  • Client:Eng

Добыча ресурсов после патча увеличится раза в три...имхо. Так что биг пос будет 100кк стоить :1_14:

не ну лёд то вряд ли сильно подешевеет...
  • 0
Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто не посылало меня. И хотя это невозможно, я всё-таки существую. ©Тримутиус
Изображение

#11
VanoEG

VanoEG

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 730 сообщений
37
  • EVE Ingame:VanoEG
  • Corp:VEGMI
  • Ally:WH-бомж
  • Client:Eng

не ну лёд то вряд ли сильно подешевеет...

Они походу про цену палки, а не топляка
  • 0

#12
Anastasy

Anastasy

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1662 сообщений
73
  • EVE Ingame:Anastasy BL
  • Corp:T R I B E
  • Ally:Minmatar Republic
  • Client:Eng
А мне показалась выхлоб упал. Ибо что раньше можно было добыть с 2 шах, теперь идет с 10.
  • 0

#13
Trimutius III

Trimutius III

    Khanid Trader

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6685 сообщений
224
  • EVE Ingame:Trimutius III
  • EVE Alt:Weldy StarFiner
  • Corp:F-053
  • Channel:ru-help
  • Client:Eng

А мне показалась выхлоб упал. Ибо что раньше можно было добыть с 2 шах, теперь идет с 10.

Думаю просто пока что не сбалансировано, на тесте наверно лишь общие идеи...
  • 0
Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто не посылало меня. И хотя это невозможно, я всё-таки существую. ©Тримутиус
Изображение

#14
72AG_El_Brujo

72AG_El_Brujo

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12376 сообщений
1915
  • EVE Ingame:C Spawn
  • Corp:Tequila Sunrise.
  • Ally:Amarr Empire Followers
  • Client:Eng
Если выхлоп понизится, это будет ПИЧАЛЬ, т.к. у меня и так на 6 планетах грида свободного от 200 до 0.
  • 0

[ img]F*CK IMAGESHACK.[/img] :(

 


#15
Huldir

Huldir

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
15
  • Channel:local
  • Client:Eng
на первой картинке справа разве не крышкозакаточные машинки для солений? :angry2:

типо можно будет притащить нубский кц и его потом апгрейдить до адвенсед/элит? а че интересная идея - не так жалко будет если по пути сольют транспорт.,


п.с. слева на картинке веревочка провисла)

Сообщение отредактировал Huldir: 19 October 2010 - 8:58

  • 0

#16
incontrol

incontrol

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 367 сообщений
8
  • EVE Ingame:Headruner
  • DUST Ingame:Playing EVE Valkyrie
  • EVE Alt:Akitakka
  • Corp:Penetration To POD
  • Client:Eng

п.с. слева на картинке веревочка провисла)

Как всегда, в гайде настройка связей указана не оптимально.
:angry2:
  • 0

Убивать чуть сложнее чем умирать - не ленись!





0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users