Дорогие игроки, меня зовут Маркус или CCP Omen. Я из Шведции, и я недавно присоединился к дизайн-команде. Я пришёл в конце мая и с тех пор работал в команде планетарного взаимодействия. У меня шестилетний опыт работы в игровой индустрии, и я участвовал в таких проектах как Dreamlords, Battlefield: Heroes, Battlefield: Bad Company 2, также "Super Squid" для iPhone. Это мой первый девблог, и я надеюсь он вам понравится.
С наилучшими,
Маркус
Нынешнее состояние планетарного взаимодействия
Сейчас PI выглядит хорошо, но не совершенно. Технические сложности и дизайнерские проблемы в процессе работы над планетарным взаимодействием были более, чем впечатляющи (к примеру, нужно было сделать, чтобы все планеты красиво выглядели вблизи). Хоть наше желание находить новые миры всегда выходило нам боком, мы бесстрашно отправились в путешествие за новой няшностью планет для вас, и многое изменилось с тех пор.
История игры
Многое предстоит сделать, в доведении PI, шаг за шагом, обновление за обновлением, до нашей конечной цели: включения её в мир новой игры CCP -- DUST 514. Как вы могли слышать (а могли и не слышать), планетарное взаимодействие будет представлять собой основную часть пересечения двух игр, что мы называем "связь с DUST 514", объединяя их в одну, ещё более массивную, Вселенную EVE.
Сейчас мы работаем над внутренними частями и стабилизацией разнообразных "симбиотических" моментов в дизайне. Оставайтесь на связи! Команды, ведущие разработку связующего звена, расположены в разных концах света (вполне в духе планетарного взаимодействия): одна команда находится в Рейкъявике, в другая — в Шанхае. Взаимодействие налажено, но путь к такой впечатляющей цели не будет простым.
Что дальше?
Для EVE Online: Incursion мы сфокусировали большинство наших команд на интеграцию пожеланий игроков и CSM в наши разработки. Также мы мостим дорожку для связи с DUST 514, но это почти полностью останется за кулисами. Мы учитывали эти пожелания в разработке улучшений PI и будем продолжать это делать.
Вот, что вы можете ожидать уже в Incursion:
- Улучшаемые командные центры позволят игрокам увеличивать и уменьшать CPU/Power-возможности колонии без необходимости сносить всё
к ням собачьим! (существующие неразвёрнутые командные центры будут переведены на эту систему автоматически).- Только первый командный центр нужно будет покупать и тащить через космос, потом все улучшения производятся прямо на месте.
- Георазведка радикально переделана и позволит игрокам составлять программы добычи, продолжающиеся от часа до двух недель наперёд!
- Экстракторы теперь можно передвигать прямо в режиме создания программы.
Большая честь работать над EVE и PI; я вижу в будущем крутые штуки, но они были бы невозможны без лучших и самых верных игроков в мире. Спасибо вам за ваши отзывы. Мы надеемся, что вам понравятся все те улучшения, которые мы собираемся вам показать.
- CCP Zealot
P.S. Хотя лучше бы мы пофиксили лаги ;-)
Плюсики ставьте myst-у
Сообщение отредактировал wiz: 13 October 2010 - 16:31