Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Анти-блоб идеи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
141 ответов в теме

#1
vassai

vassai

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 663 сообщений
14
  • EVE Ingame:Vassai
  • Corp:Terracorp Inc.
  • Client:Eng
Первым врагом анти-блоб ганга является лаг. Если есть лаг, то будь вы хоть супер-мега-сраными пвпшниками, в супер сполченной группе с наигениальнейшим ФК, то нубо-блоб вас все равно порвет, ибо вы даже в систему не пропрыгните и подварпать вряд ли сможете, и активировать пушки вам будет сложно, а уж вести маневренную войн — никак. Поэтому, надо придумать антилагогенератор. Повесил в системе — и нет лаго ) Зато лаги появились в Жите, но это несмертельно )))

Дальше идем. Убрать суперкарриерам бонусы на ремоут модули — пусть хотя бы кучкуются в 5 км. Карриеры простые предлагаю не трогать.

Навеяно инкарной — ввести наем неписи. Заплатил и кинул на блоб непись. Будт блоб на блоб. Ясен пень что непись сольет, но зато это а) отвлекающий маневр, б) больше дамаги (хоть и не концентрированной). Такая тактика может позволить как растянуть блоб, внести в их ряды замешательство, так и выйти на нужную дистанцию. Непись должна быть типа инкарновской — джаммить, нейтрить, со стелс бомберами и сетками на 30км ). Чтобы не убить миддл-ганги — для вызова неписи необходимо заонлайнить спец модуль в системе и после его онлайна, скажем через 6ч, можно "засуммонить" непись. Модуль является одноразовым. Да, непись без баунти и лута ) Чтоб фармить неповадно было.
  • 0

#2
KPOXATPOH

KPOXATPOH

    Omega

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5167 сообщений
986
  • EVE Ingame:KPOXATRON
  • DUST Ingame:wait PC
  • Corp:PL-NT
  • Channel:-
  • Client:Eng

Да, непись без баунти и лута ) Чтоб фармить неповадно было.

Наём "диких" дронов ? Или прорыв слиперов из ВХ ? и как непись будет отличать своих/не своих - во флот её брать ?

Сообщение отредактировал KPOXATPOH: 15 October 2010 - 12:03

  • 0

gallery_407_19_14056.png


#3
Dr WowHoo

Dr WowHoo

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 331 сообщений
101
  • EVE Ingame:Dr WowHoo
  • Corp:WOM
  • Ally:X.W.X
  • Client:Eng
http://hussars-onlin...php?image_id=96
  • 1
спойлерТам-там-тадам
Posted Image

#4
vassai

vassai

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 663 сообщений
14
  • EVE Ingame:Vassai
  • Corp:Terracorp Inc.
  • Client:Eng
Дальше. Разделить стелс бомберов на 2 подкласса — одни летают в клоке и больно бъют торпами, этакие подлодки. А другие кидают бомбы, но уже летают без клоки. Картонность сохранятеся в обеих случаях. Возможность прыгать и ставить коверт цино — тоже.
1-ык. Получают бонус на скан вместо бомб.
2-ые. Получают бонус на бомбы — дамаг и радиус в разы больше (чем больше дамаг, тем меньше бомб одновременно можно кинуть, итого на 5 лвл — только одна бомба, все остальные будут уничтожены ею же), радиус с 15км, где-то до 50км. Также, для большей живучести — анти бубль (помним, они не могут фитить коверт клоку). Кроме бомб других бонусов нет (торпы не повесишь). но лайт пушки и ракетниы зафитить можно вполне (без бонусов на них).

Относительно производства. 1-ый вариант — остается и производится по имеющимся т2 БПО/БПК. 2-ой — новые кораблики, которые делаются уже только по т2 БПК.
  • -1

#5
KPOXATPOH

KPOXATPOH

    Omega

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5167 сообщений
986
  • EVE Ingame:KPOXATRON
  • DUST Ingame:wait PC
  • Corp:PL-NT
  • Channel:-
  • Client:Eng

http://hussars-onlin...php?image_id=96

Теперь ДД наоборот лагогенератор ;)
А ТС пыталься выйти на позицию бомбометания хоть раз ? Я конечно криворук, но ИМХО без клоки открорректировать приварп на позицию невозможно + безковроклоки бобардирование не будет неожиданным.
  • 0

gallery_407_19_14056.png


#6
vassai

vassai

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 663 сообщений
14
  • EVE Ingame:Vassai
  • Corp:Terracorp Inc.
  • Client:Eng

Наём "диких" дронов ? Или прорыв слиперов из ВХ ? и как непись будет отличать своих/не своих - во флот её брать ?

Ну может никак. Все же предполагается, что нас меньше, значит и непись нас бить будет меньше. Летать рядом с ней необязательно.
Ну или в настройках "вызывалки" надо определить против каких корпораций/алли эта непись должна действовать - остальных она трогать не будет. То есть, по типу надавнего бага с фракционным стендом — если стендинг плохой (настраивается через "вызывалку"), то бьем, а нет — не бьем.

Но это все частности. Главное ж идея )

Теперь ДД наоборот лагогенератор ;)
А ТС пыталься выйти на позицию бомбометания хоть раз ? Я конечно криворук, но ИМХО без клоки открорректировать приварп на позицию невозможно + безковроклоки бобардирование не будет неожиданным.

Да, пытался и не раз. Именно поэтому я предлагаю ввести увеличение радиуса взрыва бомбы. Ибо постоянно нехватает дальности для маневрирования. А анти-бубль позволит ему не быть засосаным при подварпе, поэтому он может выйти на любую дистанцию от ганга независимо от помех.

К тому же, увеличенный дамаг, позволит использовать не 6-8 бомберов вместе, а всего один — что намного проще. Если их будет 5-6, то они смогут кидать бомбы поочередио и эффетка ДД можно достичь намного меньшими силами, но это будет ДД растянутый во времени (минимум 10с между взрывами).

Это приведет к разрыву блоба на отдельные куски. А тут уже вступают в дело обычные корабли и талант ФК.

Как это будет противостоять блобу? По идее, эффективность блоба быстро нивелируется такими вот бомбами, когда часть (иногда значительная) вынуждена отварпать после 2-ой, 3-ей бомбы. Ну и клоку обычную никто не запрещает фитить. Плюс всегда можно отарпать (если не заскрамблены конечно), даже из бубля. Хотя, если первая идея не будет реализована (перенос вычислительны мощностей Житы в определенный район), то скорей всего коверт клоку по хорошему надо оставить, ибо будут сносить эти бомберы еще при выходе из варпа.

Хотя нет. Коверт клоку нельзя (сила взрыва как у 6 обычных бомб и с радиуосм в 50км с одного корабля, это все таки в некоторой степени имба), это убьет миддл и смолл-сайз ганги — забубли, книул бомбу, профит :). Поэтому такие бомберы должны быть без клоки — чтобы было время отреагировать. И задержка кидка бомбы/лока после деклока.

Сообщение отредактировал vassai: 15 October 2010 - 12:33

  • -3

#7
StarconTroll

StarconTroll

    Clone Grade Ku

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9024 сообщений
1364
  • EVE Ingame:Stormesses
  • Corp:[TEH-P]
  • Client:Eng
0_\\

Если эффективность блоба нивелируется бомбами летайте на бобрах — кто запрещает-то?
  • 0

Здесь еда есть.

 


#8
vassai

vassai

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 663 сообщений
14
  • EVE Ingame:Vassai
  • Corp:Terracorp Inc.
  • Client:Eng
Убить бобра бомбой это смело (но да, возможно, хотя не олени за 10с даже на БШ успевают отварпать). И суверенитет/ПОСы бить бомбами это тоже смело.

А вообще, я тут думаю о балансе блоба )

Сообщение отредактировал vassai: 15 October 2010 - 12:39

  • -1

#9
KPOXATPOH

KPOXATPOH

    Omega

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5167 сообщений
986
  • EVE Ingame:KPOXATRON
  • DUST Ingame:wait PC
  • Corp:PL-NT
  • Channel:-
  • Client:Eng

Главное ж идея )


Неа, главное реализация ;)
  • 0

gallery_407_19_14056.png


#10
Ardameon

Ardameon

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 431 сообщений
238
  • EVE Ingame:Ardameon
  • Corp:SEQIN
  • Ally:-N0D
  • Client:Рус
Антиблоб, антиблоб... опять вайн на тему блобов(( уже надоело... ИМХО, блобы в еве будут всегда, пора бы смириться. Вот пофиксили бы лаги ( ;) ), тогда бы и понятие блоб ликвидировалось.

ах да, сегодня же пятница...

Увеличение радиуса бомб, антибубль, увеличенный дамаг??? ЛОЛ... ТС в курсе что такое "баланс"??? Это бред...

Лучше пусть пофиксят лаги... этого будет достаточно
  • 0

#11
Fenelorn

Fenelorn

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 565 сообщений
36
  • EVE Ingame:Fenelorn Falkarr
  • EVE Alt:Inomeno
  • Corp:Steel Horse
  • Client:Eng

Антиблоб, антиблоб... опять вайн на тему блобов(( уже надоело... ИМХО, блобы в еве будут всегда, пора бы смириться. Вот пофиксили бы лаги ( ;) ), тогда бы и понятие блоб ликвидировалось.

ах да, сегодня же пятница...

Увеличение радиуса бомб, антибубль, увеличенный дамаг??? ЛОЛ... ТС в курсе что такое "баланс"??? Это бред...

Лучше пусть пофиксят лаги... этого будет достаточно


Лаги фиксят не первый год выглядит это так:
Ганг - лаг - фикс лага - ГАНГ - Лаг - Фикс Лага - БЛОБ - ЛАГ - ФИКС ЛАГА (?)
И как уже неоднократно отмечалось в этом разделе, до тех пор, пока пилотам будет выгодно собираться в кучу и чем больше куча, тем выгоднее - никакой фикс лагов не поможет.
Нужно что-то менять в механике, что бы было выгодно летать НЕСКОЛЬКИМИ более мелкими блобиками, чем одним МЕГАБЛОБОМ.
  • 0
Трус, бегущий с поля брани, бросает все, храбрец остается при своем, а герой успевает подобрать за трусом.

#12
LapaM

LapaM

    #define TRUE FALSE

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1136 сообщений
69
  • EVE Ingame:LapaM
  • Corp:-
  • Ally:-
  • Channel:efs
  • Client:Eng

Первым врагом анти-блоб ганга является лаг. Если есть лаг, то будь вы хоть супер-мега-сраными пвпшниками, в супер сполченной группе с наигениальнейшим ФК, то нубо-блоб вас все равно порвет, ибо вы даже в систему не пропрыгните и подварпать вряд ли сможете, и активировать пушки вам будет сложно, а уж вести маневренную войн — никак. Поэтому, надо придумать антилагогенератор. Повесил в системе — и нет лаго ) Зато лаги появились в Жите, но это несмертельно )))
...


1. Житу и так лагает => такой антилагогенератор не сильно поможет. К тому же
2. Раз знаешь где будет бой - попроси побустить ноду
  • 0
переубеждать тролля в том, что жираф на самом деле существует, если он не верит фоткам и видео - неразумно, потому что единственным нормальным методом будет анальное изнасилование жирафом этого тролля. С другой стороны, совершенно очевидно, что временные- и трудозатраты на то, чтобы возбудить жирафа, чрезмерны для цели переубеждения упертого дебила. Хотя жирафу будет приятно. возможно. (с) Clancy

#13
MOH

MOH

    Военкор

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений
373
  • EVE Ingame:BOEHKOP
  • EVE Alt:Много разных
  • Corp:-TER-
  • Channel:TERMINOUT
  • Client:Eng
Много раз выдвигалась идея о использовании свойства жидкой вселенной в ЕВЕ.

Каждый лок который лежит на на корабле, уменьшает сигнатуру (для скоросит лока) в два раза.

блоб из 100 Дрейков, пытается залочить 1 БШ.

Первый Дрейк лочит секунду, второй лочит уже 2, третий лочит 4 секунды, ... последний устает ждать и уходит спать.

Сообщение отредактировал MOH: 15 October 2010 - 13:37

  • 0
Пишу подробный политобзор в соотв разделе, а то они уже 5й год разобратся не могут, у кого яйца из льда, а у кого из стали, бренчат то одинаково. (С) Artsnis

#14
KPOXATPOH

KPOXATPOH

    Omega

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5167 сообщений
986
  • EVE Ingame:KPOXATRON
  • DUST Ingame:wait PC
  • Corp:PL-NT
  • Channel:-
  • Client:Eng

Много раз выдвигалась идея о использовании свойства жидкой вселенной в ЕВЕ.

Каждый лок который лежит на на корабле, уменьшает сигнатуру (для скоросит лока) в два раза.

блоб из 100 Дрейков, пытается залочить 1 БШ.

Первый Дрейк лочит секунду, второй лочит уже 2, третий лочит 4 секунды, ... последний устает ждать и уходит спать.


То есть пересчёт статов корабля в зависимости от состава грида ? Конечно же это понерфит блобы, потому что не будет лагов, будут оверлаги ;).
  • 0

gallery_407_19_14056.png


#15
tigris

tigris

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3080 сообщений
1283
  • EVE Ingame:Pantera Tigris
  • Client:Eng
Элементарно. Чтобы избавиться от блобов, надо кластер поделить на шарды.
  • 1

#16
mariypol freelancer

mariypol freelancer

    >=3

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1660 сообщений
68
  • EVE Ingame:mariypol freelancer
  • EVE Alt:UKRAINIAN DOOMER
  • Corp:LA-VS
  • Ally:DD
  • Channel:local
  • Client:Eng

1. Житу и так лагает => такой антилагогенератор не сильно поможет. К тому же
2. Раз знаешь где будет бой - попроси побустить ноду



CCP через раз феилит с бустом ноды . а каждый 5ый просто забивает на это дело болт .
  • 0

#17
noopKO

noopKO

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1180 сообщений
322
  • EVE Ingame:na444
  • Corp:Federal Navy Academy
  • Client:Eng

Поэтому, надо придумать антилагогенератор. Повесил в системе — и нет лаго ) Зато лаги появились в Жите, но это несмертельно )))


Вона как, Петрович. Все просто, оказывается.
А можно его фитить на дрейк? Залетает в систему 100500 дрейков, зафиченных в антилагогенераторы, а там суперкапкаток зависает в лагах. А тут дрейки и без лагов, а у катка лаги, пиу-пиу, и нет блоба.
Классная анти-блоб идея. Не забудь на уроке природоведения о ней рассказать.
  • 0

2 тс - Наплыв скольких эльфов из "охраны леса" еще ожидается?
2 обчественность еверу - Бедная бедная игра, что ж вы уроды из ппц с ней делаете, гонясь за длинным ISKом :facepalm:


#18
Sorc

Sorc

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 124 сообщений
9
  • EVE Ingame:Sorc Estidal
  • Client:Eng
анти блоб идея ТС предельно проста. блоб можно победить только блобом, поэтому чтобы избавиться от блоба, если у тебя нет блоба, нужно насамонить НПС блоб! типа блоб, блобом вышибают!
PS я сам офигел от количества слов "блоб" в своем посте.

Сообщение отредактировал Sorc: 15 October 2010 - 22:35

  • 0

#19
72AG_El_Brujo

72AG_El_Brujo

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12376 сообщений
1915
  • EVE Ingame:C Spawn
  • Corp:Tequila Sunrise.
  • Ally:Amarr Empire Followers
  • Client:Eng

Навеяно инкарной — ввести наем неписи. Заплатил и кинул на блоб непись. Будт блоб на блоб. Ясен пень что непись сольет, но зато это а) отвлекающий маневр, б) больше дамаги (хоть и не концентрированной). Такая тактика может позволить как растянуть блоб, внести в их ряды замешательство, так и выйти на нужную дистанцию. Непись должна быть типа инкарновской — джаммить, нейтрить, со стелс бомберами и сетками на 30км ). Чтобы не убить миддл-ганги — для вызова неписи необходимо заонлайнить спец модуль в системе и после его онлайна, скажем через 6ч, можно "засуммонить" непись. Модуль является одноразовым. Да, непись без баунти и лута ) Чтоб фармить неповадно было.

C такой неписью игроки нафик и не нужны.
  • 0

[ img]F*CK IMAGESHACK.[/img] :(

 


#20
Ark Ferroraider

Ark Ferroraider

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1204 сообщений
249
  • EVE Ingame:Ark Ferroraider
  • EVE Alt:-
  • Corp:(NPC)
  • Channel:Локальный системный
  • Client:Рус

Навеяно инкарной — ввести наем неписи.

Забавно ) Навеяно "планетаркой" - со своих планет :unsure: . Если увеличиваешь уровень жизни населения (снабжаешь NPC ширпотребом) - тебя любят и за отдельную плату за тебя бьются. Чем выше уровень производства на планете - тем размер твоих NPC ментов больше, чем выше уровень жизни (также очень сильно зависит от типа планеты) - тем чаще нанимать взамен выбитых можно. С одного персонажа ментовской флот ниочём, а с корпорации - можно пару посов NPC охраной дополнительно прикрыть, в смысле заметной серьёзности охраной.

Каждый лок который лежит на на корабле, уменьшает сигнатуру (для скоросит лока) в два раза.

блоб из 100 Дрейков, пытается залочить 1 БШ.

Первый Дрейк лочит секунду, второй лочит уже 2, третий лочит 4 секунды, ... последний устает ждать и уходит спать.


А если не скорость лока уменьшать, а вероятность попадания? (сплэшевое оружие типа смарт и бомб не в счёт). Типа системы наведения стреляющих мешают друг другу. Грубо, чем больше было в корабль попаданий за последние несколько секунд, тем меньше вероятность ещё одного удачного попадания в данный момент. Например, чтоб стрельба четверых по одному была ненамного полезнее стрельбы троих по одному, если говорить об "одноклассниках" с одинаковым числом пушек (как-то надо с размерами кораблей увязать и "калибром пушек", стреляющих по нему, смысл: баттл в 3 фрига завалить сложно...). Отдельно для стрельбы дамажащей, отдельно для восстанавливающей (чтоб откачивать тот же баттл в 3 логиста толку тоже было мало).

Тогда "последний дрейковод" не уйдёт спать, а обматерит своего таргетколлера за плохую координацию дамагеров и станет работать по какой-нибудь другой цели.
Ну и у кого руки попрямее, можно будет поджекичанствовать :) пиратствовать заметно легче станет.

От Конкорда в нынешнем виде нужно будет отказаться. В конце концов, Конкорду корабли не сильно-то и нужны - планетарную артиллерию можно по легенде на планетах и ставить :) Просто сделать в хаях задержку до распыления нарушителя, как когда-то задержку до времени прилёта эскадры Конкорда, зависимой от секьюрити статуса системы. Типа где-то Большие Пушки покруче установлены, а где-то так себе. В лоу пусть Конкорд эпизодически, мимоходом, на кораблях летает.



Только этого мало будет, нужно ещё как-то снизить эффективность блоба. На правах бреда: допустим, флотские бонусы в составе ганга-эскадрильи действуют, пока лидер рядом с ведомыми (в гриде?), но для лидеров крыла/флота для раздачи бонусов требуется, чтоб рядом с ним был строго один нижестоящий лидер (иначе бонуса отключатся на некоторое время всем нижестоящим) и нижестоящие лидеры не находились друг от друга ближе определённого расстояния (иначе бонуса выключаются на некоторое время тем, кто слишком сблизился).

edit: про флит бонусы невнятно было

Сообщение отредактировал Ark Ferroraider: 16 October 2010 - 1:34

  • 0




1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users