Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |

Анти-блоб идеи
#1
Отправлено 15 October 2010 - 11:57

Дальше идем. Убрать суперкарриерам бонусы на ремоут модули — пусть хотя бы кучкуются в 5 км. Карриеры простые предлагаю не трогать.
Навеяно инкарной — ввести наем неписи. Заплатил и кинул на блоб непись. Будт блоб на блоб. Ясен пень что непись сольет, но зато это а) отвлекающий маневр, б) больше дамаги (хоть и не концентрированной). Такая тактика может позволить как растянуть блоб, внести в их ряды замешательство, так и выйти на нужную дистанцию. Непись должна быть типа инкарновской — джаммить, нейтрить, со стелс бомберами и сетками на 30км ). Чтобы не убить миддл-ганги — для вызова неписи необходимо заонлайнить спец модуль в системе и после его онлайна, скажем через 6ч, можно "засуммонить" непись. Модуль является одноразовым. Да, непись без баунти и лута ) Чтоб фармить неповадно было.
#3
Отправлено 15 October 2010 - 12:07

#4
Отправлено 15 October 2010 - 12:10

1-ык. Получают бонус на скан вместо бомб.
2-ые. Получают бонус на бомбы — дамаг и радиус в разы больше (чем больше дамаг, тем меньше бомб одновременно можно кинуть, итого на 5 лвл — только одна бомба, все остальные будут уничтожены ею же), радиус с 15км, где-то до 50км. Также, для большей живучести — анти бубль (помним, они не могут фитить коверт клоку). Кроме бомб других бонусов нет (торпы не повесишь). но лайт пушки и ракетниы зафитить можно вполне (без бонусов на них).
Относительно производства. 1-ый вариант — остается и производится по имеющимся т2 БПО/БПК. 2-ой — новые кораблики, которые делаются уже только по т2 БПК.
#5
Отправлено 15 October 2010 - 12:14

Теперь ДД наоборот лагогенератор

А ТС пыталься выйти на позицию бомбометания хоть раз ? Я конечно криворук, но ИМХО без клоки открорректировать приварп на позицию невозможно + безковроклоки бобардирование не будет неожиданным.
#6
Отправлено 15 October 2010 - 12:22

Ну может никак. Все же предполагается, что нас меньше, значит и непись нас бить будет меньше. Летать рядом с ней необязательно.Наём "диких" дронов ? Или прорыв слиперов из ВХ ? и как непись будет отличать своих/не своих - во флот её брать ?
Ну или в настройках "вызывалки" надо определить против каких корпораций/алли эта непись должна действовать - остальных она трогать не будет. То есть, по типу надавнего бага с фракционным стендом — если стендинг плохой (настраивается через "вызывалку"), то бьем, а нет — не бьем.
Но это все частности. Главное ж идея )
Да, пытался и не раз. Именно поэтому я предлагаю ввести увеличение радиуса взрыва бомбы. Ибо постоянно нехватает дальности для маневрирования. А анти-бубль позволит ему не быть засосаным при подварпе, поэтому он может выйти на любую дистанцию от ганга независимо от помех.Теперь ДД наоборот лагогенератор
А ТС пыталься выйти на позицию бомбометания хоть раз ? Я конечно криворук, но ИМХО без клоки открорректировать приварп на позицию невозможно + безковроклоки бобардирование не будет неожиданным.
К тому же, увеличенный дамаг, позволит использовать не 6-8 бомберов вместе, а всего один — что намного проще. Если их будет 5-6, то они смогут кидать бомбы поочередио и эффетка ДД можно достичь намного меньшими силами, но это будет ДД растянутый во времени (минимум 10с между взрывами).
Это приведет к разрыву блоба на отдельные куски. А тут уже вступают в дело обычные корабли и талант ФК.
Как это будет противостоять блобу? По идее, эффективность блоба быстро нивелируется такими вот бомбами, когда часть (иногда значительная) вынуждена отварпать после 2-ой, 3-ей бомбы. Ну и клоку обычную никто не запрещает фитить. Плюс всегда можно отарпать (если не заскрамблены конечно), даже из бубля. Хотя, если первая идея не будет реализована (перенос вычислительны мощностей Житы в определенный район), то скорей всего коверт клоку по хорошему надо оставить, ибо будут сносить эти бомберы еще при выходе из варпа.
Хотя нет. Коверт клоку нельзя (сила взрыва как у 6 обычных бомб и с радиуосм в 50км с одного корабля, это все таки в некоторой степени имба), это убьет миддл и смолл-сайз ганги — забубли, книул бомбу, профит

Сообщение отредактировал vassai: 15 October 2010 - 12:33
#8
Отправлено 15 October 2010 - 12:38

А вообще, я тут думаю о балансе блоба )
Сообщение отредактировал vassai: 15 October 2010 - 12:39
#10
Отправлено 15 October 2010 - 12:49


ах да, сегодня же пятница...
Увеличение радиуса бомб, антибубль, увеличенный дамаг??? ЛОЛ... ТС в курсе что такое "баланс"??? Это бред...
Лучше пусть пофиксят лаги... этого будет достаточно
#11
Отправлено 15 October 2010 - 13:07

Антиблоб, антиблоб... опять вайн на тему блобов(( уже надоело... ИМХО, блобы в еве будут всегда, пора бы смириться. Вот пофиксили бы лаги (
), тогда бы и понятие блоб ликвидировалось.
ах да, сегодня же пятница...
Увеличение радиуса бомб, антибубль, увеличенный дамаг??? ЛОЛ... ТС в курсе что такое "баланс"??? Это бред...
Лучше пусть пофиксят лаги... этого будет достаточно
Лаги фиксят не первый год выглядит это так:
Ганг - лаг - фикс лага - ГАНГ - Лаг - Фикс Лага - БЛОБ - ЛАГ - ФИКС ЛАГА (?)
И как уже неоднократно отмечалось в этом разделе, до тех пор, пока пилотам будет выгодно собираться в кучу и чем больше куча, тем выгоднее - никакой фикс лагов не поможет.
Нужно что-то менять в механике, что бы было выгодно летать НЕСКОЛЬКИМИ более мелкими блобиками, чем одним МЕГАБЛОБОМ.
#12
Отправлено 15 October 2010 - 13:27

Первым врагом анти-блоб ганга является лаг. Если есть лаг, то будь вы хоть супер-мега-сраными пвпшниками, в супер сполченной группе с наигениальнейшим ФК, то нубо-блоб вас все равно порвет, ибо вы даже в систему не пропрыгните и подварпать вряд ли сможете, и активировать пушки вам будет сложно, а уж вести маневренную войн — никак. Поэтому, надо придумать антилагогенератор. Повесил в системе — и нет лаго ) Зато лаги появились в Жите, но это несмертельно )))
...
1. Житу и так лагает => такой антилагогенератор не сильно поможет. К тому же
2. Раз знаешь где будет бой - попроси побустить ноду
#13
Отправлено 15 October 2010 - 13:35

Каждый лок который лежит на на корабле, уменьшает сигнатуру (для скоросит лока) в два раза.
блоб из 100 Дрейков, пытается залочить 1 БШ.
Первый Дрейк лочит секунду, второй лочит уже 2, третий лочит 4 секунды, ... последний устает ждать и уходит спать.
Сообщение отредактировал MOH: 15 October 2010 - 13:37
#14
Отправлено 15 October 2010 - 13:41

Много раз выдвигалась идея о использовании свойства жидкой вселенной в ЕВЕ.
Каждый лок который лежит на на корабле, уменьшает сигнатуру (для скоросит лока) в два раза.
блоб из 100 Дрейков, пытается залочить 1 БШ.
Первый Дрейк лочит секунду, второй лочит уже 2, третий лочит 4 секунды, ... последний устает ждать и уходит спать.
То есть пересчёт статов корабля в зависимости от состава грида ? Конечно же это понерфит блобы, потому что не будет лагов, будут оверлаги

#15
Отправлено 15 October 2010 - 20:22

#17
Отправлено 15 October 2010 - 21:48

Поэтому, надо придумать антилагогенератор. Повесил в системе — и нет лаго ) Зато лаги появились в Жите, но это несмертельно )))
Вона как, Петрович. Все просто, оказывается.
А можно его фитить на дрейк? Залетает в систему 100500 дрейков, зафиченных в антилагогенераторы, а там суперкапкаток зависает в лагах. А тут дрейки и без лагов, а у катка лаги, пиу-пиу, и нет блоба.
Классная анти-блоб идея. Не забудь на уроке природоведения о ней рассказать.
2 тс - Наплыв скольких эльфов из "охраны леса" еще ожидается?
2 обчественность еверу - Бедная бедная игра, что ж вы уроды из ппц с ней делаете, гонясь за длинным ISKом
#18
Отправлено 15 October 2010 - 22:11

PS я сам офигел от количества слов "блоб" в своем посте.
Сообщение отредактировал Sorc: 15 October 2010 - 22:35
#19
Отправлено 16 October 2010 - 0:39

C такой неписью игроки нафик и не нужны.Навеяно инкарной — ввести наем неписи. Заплатил и кинул на блоб непись. Будт блоб на блоб. Ясен пень что непись сольет, но зато это а) отвлекающий маневр, б) больше дамаги (хоть и не концентрированной). Такая тактика может позволить как растянуть блоб, внести в их ряды замешательство, так и выйти на нужную дистанцию. Непись должна быть типа инкарновской — джаммить, нейтрить, со стелс бомберами и сетками на 30км ). Чтобы не убить миддл-ганги — для вызова неписи необходимо заонлайнить спец модуль в системе и после его онлайна, скажем через 6ч, можно "засуммонить" непись. Модуль является одноразовым. Да, непись без баунти и лута ) Чтоб фармить неповадно было.
[ img]F*CK IMAGESHACK.[/img]
#20
Отправлено 16 October 2010 - 0:58

Забавно ) Навеяно "планетаркой" - со своих планетНавеяно инкарной — ввести наем неписи.

Каждый лок который лежит на на корабле, уменьшает сигнатуру (для скоросит лока) в два раза.
блоб из 100 Дрейков, пытается залочить 1 БШ.
Первый Дрейк лочит секунду, второй лочит уже 2, третий лочит 4 секунды, ... последний устает ждать и уходит спать.
А если не скорость лока уменьшать, а вероятность попадания? (сплэшевое оружие типа смарт и бомб не в счёт). Типа системы наведения стреляющих мешают друг другу. Грубо, чем больше было в корабль попаданий за последние несколько секунд, тем меньше вероятность ещё одного удачного попадания в данный момент. Например, чтоб стрельба четверых по одному была ненамного полезнее стрельбы троих по одному, если говорить об "одноклассниках" с одинаковым числом пушек (как-то надо с размерами кораблей увязать и "калибром пушек", стреляющих по нему, смысл: баттл в 3 фрига завалить сложно...). Отдельно для стрельбы дамажащей, отдельно для восстанавливающей (чтоб откачивать тот же баттл в 3 логиста толку тоже было мало).
Тогда "последний дрейковод" не уйдёт спать, а обматерит своего таргетколлера за плохую координацию дамагеров и станет работать по какой-нибудь другой цели.
Ну и у кого руки попрямее, можно будет поджекичанствовать

От Конкорда в нынешнем виде нужно будет отказаться. В конце концов, Конкорду корабли не сильно-то и нужны - планетарную артиллерию можно по легенде на планетах и ставить

Только этого мало будет, нужно ещё как-то снизить эффективность блоба. На правах бреда: допустим, флотские бонусы в составе ганга-эскадрильи действуют, пока лидер рядом с ведомыми (в гриде?), но для лидеров крыла/флота для раздачи бонусов требуется, чтоб рядом с ним был строго один нижестоящий лидер (иначе бонуса отключатся на некоторое время всем нижестоящим) и нижестоящие лидеры не находились друг от друга ближе определённого расстояния (иначе бонуса выключаются на некоторое время тем, кто слишком сблизился).
edit: про флит бонусы невнятно было
Сообщение отредактировал Ark Ferroraider: 16 October 2010 - 1:34
1 посетителей читают тему
0 members, 1 guests, 0 anonymous users