EVE Gate продолжает расширяться и мы приготовили несколько вкусняшек к релизу Incursion. Команда хорошо поработала в последние месяцы, фикся фичи, добавляя баги и подкручивая существующее. Основные фичи, которые мы собираемся ввести в грядущем дополнении уже на тестовом сервере (test.evegate.com) — можете сходить проверить.
Метки контактов
Метки контактов — это новая возможность в клиенте и EVE Gate и будет работать в качестве замены старой системы папок. Это значит, что вы снова сможете группировать свои контакты в маленькие опрятные категории, что упростит организацию списков врагов и друзей. Они предоставят в точности такую же функциональность и гибкость, как и система меток в нашей почте, так что всё должно быть знакомым.
Русская и немецкая локализации
Мы провели большую часть лета работая над локализацией Eve Gate, и сейчас русские и немецкие игроки могут выбрать в настройках профиля собственный язык и радоваться, сидя в EVE Online через сайт на своем родном языке.
Публичные профили
Мы добавили в ваши личные настройки ещё пару ручек и кнопок чтобы вы могли открывать некоторые его части для посетителей, не зашедших в EVE Gate. Это позволит вам кинуть ссылку на свой профиль не играющим в EVE людям и продемонстрировать своё alter ego: если ваш профиль помечен как «публичный», посетители сайта смогут просматривать его, как если бы они зашли под своей учёткой. В то же время «приватный» профиль останется ограниченно-видимым т.к. является также и страницей форумной персоны. В приватном профиле, посетители не вошедшие в систему, будут видеть только ваш портрет, ник, корпорацию и альянс.
По умолчанию, профили будут «публичными», но после релиза будет переходный период, во время которого все профили будут закрытыми - это даст вам время решить хотите ли вы показывать расширеную информацию в открытом доступе и настроить профиль соответствующим образом. Корпорации и альянсы, у которых не будет возможности настройки, все станут публичными, как только переходный период истечёт. Списки пилотов корпорации в любом случае не будут видны извне и их можно будет увидеть только членам корпорации. Во избежание возможных злоупотреблений, профили триальных аккаунтов всегда будут «приватными».
Новый текстовый редактор

Одно из улучшений, над которым мы работали — это продвинутый текстовый редактор и его интеграция с «фильтром вредоносного содержимого». Мы прикрутили продвинутый редактор, который совместим с различными браузерами и приводит к меньшему количеству ложных срабатываний фильтра (который создан чтобы предотвращать встраивание вредоносного кода). Вам будет намного проще писать почту и заметки когда размещённое содержимое отображается ровно так, как и было задумано.
Увеличение лимита контактов
Одной из проблем новой системы контрактов, о которой мы услышали от игроков, стало то, что 300 контактов часто не хватает. Это хороший пример того, насколько обратная связь важна для улучшения EVE Gate. В связи с этим, мы расширили число контактов до 1024.
Интеграция с EVE Voice

Мы уже некоторое время работаем с Vivox — компанией, совместно с которой создавали EVE Voice, а сейчас мы вместе работаем над первой версией доступа к EVE Voice через EVE Gate. Это позволит вам разговаривать с друзьями по ходу дела, не запуская сам клиент. Просто откройте EVE Gate, и готово!
Данная возможность не будет включена в Incursion, но мы собираемся запустить её уже через несколько недель после релиза. Это офигенная штука, и мы с нетерпением ждём момента, когда вы сможете её опробовать.
Новые форумы в разработке
Одновременно с этим одна из наших команд разрабатывает новый движок форума, который будет запущен через некоторое время после релиза Incursion. Он будет встроен прямо в EVE Gate. Движок обеспечит все фишки, которые вы можете ожидать в современном форуме и даст нам основу для дальнейшего развития. Мы скоро сделаем более подробный блог, посвящённый новому форуму.
Сообщение отредактировал wiz: 21 October 2010 - 10:55