Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Планетология, как способ заработка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
157 ответов в теме

#1
arsenal_Schakal

arsenal_Schakal

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 251 сообщений
-32
  • EVE Ingame:Dustin Kusoni
  • Corp:nps
  • Client:Eng
Не буду выкладывать готовых схем, ибо на каждой планете так или иначе приходится собирать каждый раз свою "уникальную" цепочку производства. За ошибки тоже сильно не пинать, текста много, а с русским туго.
По данной ссылке, находится основной иструмент колонизатора. И по ней и будем строить цепочки производства получая максимум от каждого звена.

Циклы переработки:
1й цикл производства - завод ...Basic Industru Facility. (пример: вход Aqueous liquids/выход Water)
2й цикл производства - завод ...Advanced Industru Facility. (Пример: вход Water+Electrolytes/выход Coolant)
3й цикл производства - завод ...Advanced Industru Facility. (Пример: вход Coolant+Oxides/выход Condensates)
последний цикл производства - завод ... High Tech Production Plant. (Пример: вход Condensates+Robotics+Bacteria/выход Organic Mortar Applicators (при этом обратите внимание, для производства требуется сырьё 3го цикла и 1го цикла. Такой пример касается только производства Nano-Factory, Organic Mortar Applicators,Sterile Conduits , во всех остальных случаях: Broadcast Node, Integrity Response Drones, Recursive Computing Module, Self-Harmonizing Power Core, Wetware Mainframe требуется сыръё только 3го цикла производства)


Пояснение по постройкам:
Центры управления - это постройка которая обязательно необходима для колонизации планеты. Предоставляет ресурсы цпу и пг для различных строений. Продаётся на рынке. Для постройки, необходимо чтобы КЦ лежал в трюме корабля, который в свою очередь находился бы у колонизируемой планеты. Выполняет роль склада объёмом 500м3 и также может использоваться как средство доставки продукции на орбиту.
Экстракторы - то что добывает планетарное сырьё для 1го цикла производства "Сырьевые материалы", каждый соответственное добывает свой вид сырья. цпу/пг: 200/800
Перерабатывающие установки - заводы которые перерабатывают сырьё и производят продукцию. На заводе можно задавать свою схему производства.
Тут подробнее:

...Basic Industru Facility - данный завод потребляет сырьё с экстракторов и производит продукцию для 2го цикла производства.
1й цикл
: потребление сырья: 6000ед/час, производство продукции: 40ед/час, цикл 30 минут, цпу/пг: 200/800 (отступление: почему указал в часах? потому что в будущем проще орентироваться в часах, т.е Basic заводы, Экстракторы (какой бы цикл не был) проще считать по добыче(производству) ед/час.

...Advanced Industru Facility - данный завод может работать на два уровня производства, т.е. может производить попроще продукцию: для 3го цикла производства, и продукцию посложнее: для последнего цикла, которая уже в свою очередь отправляется на завод ... High Tech Production Plant.
2й цикл: потребление сырья: 40+40ед/час, производство продукции: 5ед/час, цикл 1 час, цпу/пг: 500/700
3й цикл: потребление сырья: 10+10ед/час, производство продукции: 3ед/час, цикл 1 час, цпу/пг 500/700

... High Tech Production Plant - данный завод является заключительной стадией производства, для одной цепочки требуется только сырьё 3го цикла, а для другой дополнительно сырьё 1го цикла (см.выше)
Последний цикл: Потребление сырья: 6+6+6ед/час, или 6+6+40ед/час, производство продукции: 1ед/час, цикл 1 час, цпу/пг 1100/400
Внимание! Может быть построен только на Barren и Temperate планетах, т.к. на остальных суровые условия для высокотехнологичного производства.

Итак поехали:
Наша оснавная задача, это получение максимального количества продукции последнего цикла в час, тем больше мы сделаем, тем больше продадим. Но это не значит что мы поставили целую кучу экстракторов, и всё будем много зарабатывать. А получится в этом случае следующее, у вас просто будет переполнятся склад, а завод будет на себя брать максимум и выдавать свою норму в час, в итоге у нас куча сырья и маленькое производство готовой продукции, нехватка цпу и пг для постройки новых заводов. В гайде я расскажу как точно расчитывать количество построек, для 100% нагрузки на заводы (работа без простоя), и 100% переработки сырья, чтобы сырьё не скапливолась на складах и экстракторы не работали в пустую.
Отталкиваться в первую очередь надо от последнего цикла, изучив требуемое сырьё и его количество начинаем строить цепочку.

Изображение

Выбрав себе по душе, начинаем строить цепочку: (разъяснение по 2й таблице)
1)Для того чтобы наш завод выдавал стабильно раз в час по изделию нам нужно следующее: cырьё от 3го цикла 6+6 ед/ч, так же нам нужно 40 ед/ч от 1го цикла. Разберёмся для начало с сырьём, зная что завод 3го цикла выпускает продукцию всего 3ед/ч, нам нужно удвоить поставку, соответственно удвоив заводы 3го цикла. В итоге у нас получается по 2 завода на 2 типа сырья 3го цикла и один завод 1го цикла (т.к. один завод справляется с поставкой сырья 40 ед/ч), т.е. 2*3ед/ч+2*3ед/ч+40ед/ч (чтобы было понятно, формула условная). 2 типа сырья по 2 завода
2)Для снабжения 2*1+2*1 заводов нам нужно соответствующее количество сырья. Один завод потребляет 10+10 ед/час сырья, но завод 2го цикла выдаёт всего 5 ед/ч, соответственно нам опять приходится удваивать заводы, для компенсации, и так у нас получается 2*(2*1+2*1)+2*(2*1+2*1), т.е. на 4ре завода, требуется ещё по 4ре завода 2го цикла, в итоге их получится 16. 4 типа сырья по 4 завода
3)Если многим уже понятен принцип поставки сырья, уже догадались какое количество сырья необходимо для поставки на заводы 2го цикла. Один наш завод потребляет по 40+40ед/ч, завод 1го цикла за 2 рабочих цикла производит 40ед/ч, нам просто надо по 2 вида сырья, соответственно количество заводов 1го цикла просто удваивается, итого у нас получается 32. И ещё момент, не забываем про ещё один завод для последнего цикла, итого 33. 8 типов сырья по 4 завода + 1 тип сырья с одним заводом
4)Теперь самое сложное - расчёт точного количества экстракторов (чтобы небыло нехватки сырья на заводы и чтобы не работали на склад, занимая лишнее цпу и пг)
Для 5 часового рабочего цикла: в нулях с одного экстрактора за 15 минут примерно получается 2500 едениц сырья. Я эту планку опустил до 2000/15 минут, в итоге у нас ~8000ед/ч с одного экстрактора. Завод потребляет ровно 3000ед/30мин, т.е 6000ед/час. Итак зная количество заводов, добычу и расход, нам надо получить количество добывающих экстракторов 6000*33/8000=24,75. Получаем 25 экстракторов, чтобы наши заводы не простаивали, и у нас не расходавались лишние ресурсы цпу и пг. Это по 3 экстрактора на каждый из 4х заводов 8 типов сырья 1го цикла + 1экстрактор на 1 завод
Для 23 часового рабочего цикла: принцип расчёта тотже, только цифры другие. Итак в нулях примерно добыча ~2000 ед/30мин, опять опускаю планку до 1500 ед/30мин, итого ~3000ед/ч. Завод у нас всё также потребляет 3000ед/30мин, т.е. 6000ед/ч. 6000*33/3000=66 экстракторов. По 8 экстракторов на каждый из 4 заводов 8ми типов сырья 1го цикла + 2 экстрактора на 1 завод
Вот такая несложная, но хитрая математика.

Сколько можно максимально сделать полных цепочек и сколько на этом можно заработать? зависит от ваших скилов и от места где вы копаете. Рассмотрим расчёт по первой таблице, с учётом 2х персонаженей (для первой таблицы нужно как минимум 2 персонажа) прокаченных в 5ку. Также для первой таблицы рекомендую добывать по одному типу сырья с планеты, т.е. там получается всего 9 типов сырья - это 9 планет, и ещё 3 планеты у нас остаются на заводы 2,3 и последнего циклов куда мы будем свозить всё сырьё 1го цикла. На каждую планету ставим Elite ... Command center, который имеет цпу/пг 25415/19000. Считаем сколько у нас может максимально разместится заводов экстракторов на 12 планетах, итого в нашем распоряжении 304980 цпу и 228000 пг. Складываем занимаемые ресурсы всех строений (взял 5 часовой рабочий цикл) одной цепочки: цпу 7200+9600+12000+3000+1100=32900 и пг 28000+38400+16800+4200+400=87800, смотрим макс. количество по цпу 303980/32900=9.23, в итоге получается девять полных цепочек, остаток на лифты. Теперь считаем по пг 228000/87800=2.59, и тут у нас получается цифра всего две полных цепочки, остаток на космопорты и склады. (Почему такой дисбаланс цпу и пг мне конечно самому и по сей день не понятен). Как вы разместите все постройки и что куда возить будете - это уже дело ваше. Итак получив по 2 изделия в час можно считать прибыль. Возьмём к пимеру среднюю цену на Wetware Mainframe примерно 1-1.5кк, возьмём минимум 1кк. Умножаем цену*ед/ч*часы*дни=прибыль в месяц, 1*2*24*30=1440кк в месяц на 2х персов, думаю это совсем не плохо.

Всем удачи в ковырянии песочницы.
Спикулянтам маркетинга нужно отрезать яйца (с) Уважайте ценник других.

Сообщение отредактировал arsenal_Schakal: 25 October 2010 - 8:23

  • 11
"в чужом глазу соринку видешь, в своём бревна не замечаешь" ©

#2
Холодное Тело

Холодное Тело

    Тожепонь

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10692 сообщений
376
  • EVE Ingame:продан
  • Corp:просрана
  • Ally:прах развеян
  • Client:Eng
Таблица абалдэт)
  • 0

#3
arsenal_Schakal

arsenal_Schakal

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 251 сообщений
-32
  • EVE Ingame:Dustin Kusoni
  • Corp:nps
  • Client:Eng
перенёс код с корпарационного форума, почему то этот форум табличные команды не переварил. Орфографию чуть позже исправлю, только сейчас закончил =)
  • 0
"в чужом глазу соринку видешь, в своём бревна не замечаешь" ©

#4
Огонёк

Огонёк

    завязал с Евой

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 784 сообщений
198
  • EVE Ingame:Ogonek T72
  • EVE Alt:производственник
  • Corp:ALTair Research
  • Channel:Blueprints
  • Client:Eng

Спикулянтам маркетинга нужно отрезать яйца (с) Уважайте ценник других.

дотянись сначала ;)
  • 0

#5
Caliber .50

Caliber .50

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1912 сообщений
599
  • Client:Eng

Умножаем цену*ед/ч*часы*дни=прибыль в месяц, 1*2*24*30=1440кк в месяц на 2х персов, думаю это совсем не плохо.

Здесь нужно уточнить, что 24 часа ныне работают немного не так (установка производства прямо перед ДТ), что может сказаться даже положительно на итоговой цифре. Другое - чтобы этим заниматься именно так, нужно иметь время каждый день; как показывает практика, это далеко не всегда возможно. Но даже с учётом этого прибыль будет адекватная.
  • 0

#6
MicheLIZ

MicheLIZ

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 138 сообщений
-5
  • EVE Ingame:Naybuka
  • Client:Eng
Ещё бы цвета подправить, а то белый и жёлтый шрифт на белом фоне читается с трудом.
  • 0

#7
arsenal_Schakal

arsenal_Schakal

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 251 сообщений
-32
  • EVE Ingame:Dustin Kusoni
  • Corp:nps
  • Client:Eng

Здесь нужно уточнить, что 24 часа ныне работают немного не так (установка производства прямо перед ДТ), что может сказаться даже положительно на итоговой цифре. Другое - чтобы этим заниматься именно так, нужно иметь время каждый день; как показывает практика, это далеко не всегда возможно. Но даже с учётом этого прибыль будет адекватная.

Изображение
Данная "добывающая" схема экстрактор->склад->завод->космопорт, позваляет нам накапливать излишки производства, с 5 часовым циклом, уже через 2-3 дня у тебя этот склад будет полон. Это нам даёт сырья на дневной запас. Дабавь ещё 3-4 экстрактора, и даже если ты два раза всего перезапустишь экстракторы в день, а остальные 14 часов будут стоять, заводам хватит сырья с запасов склада, чтобы работать нон-стоп 24/7 и будет выгода, в отличии 23 часового графига.
Перевозить сырьё на перерабатывающие планеты достаточно 1 раз в сутки, объёма склада космопорта, хватает на 1,5-2 суток работы заводов нон-стоп =) просто надо сесть и подсчетать
  • 1
"в чужом глазу соринку видешь, в своём бревна не замечаешь" ©

#8
Led Peach

Led Peach

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5846 сообщений
509
  • EVE Ingame:Led Peach
  • Corp:Perkone
  • Client:Eng
А зачем в этой схеме склад? Все и просто через космопорт замечательно работает
  • 0

"Еве гениальная игра. За нее платит даже тот, кто не играет."

 


#9
ононимъ

ононимъ

    Clone Grade Zeta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 408 сообщений
5
  • Client:Eng
Есть кто-нибудь, кто хотя-бы месяц выдержал это монотонное задротство, одно и того-же изо дня в день?
По моему опыту - недели через три начинаешь ненавидеть еву.
  • 0

#10
VL4D

VL4D

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 276 сообщений
48
  • EVE Ingame:Vlad Virons
  • DUST Ingame:V1RONXSS
  • Client:Eng
снёс нафиг все центры - хватило на 3 месяца) цикл раз в день для меня слишком, сочувствую тем кто осмелился на 5 часов))
  • 0

oUD8vPF.png


#11
arsenal_Schakal

arsenal_Schakal

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 251 сообщений
-32
  • EVE Ingame:Dustin Kusoni
  • Corp:nps
  • Client:Eng

Есть кто-нибудь, кто хотя-бы месяц выдержал это монотонное задротство, одно и того-же изо дня в день?
По моему опыту - недели через три начинаешь ненавидеть еву.

а хант - это не одно и тоже, копание в белтах, лунах? ;) Планетология занимает суммарно в день не больше часа. Большее время занимает перевозка, перезапуск экстракторов 3-5 минуты на планету. Всё остальное время хоть за певепешся до посинения :)
  • 0
"в чужом глазу соринку видешь, в своём бревна не замечаешь" ©

#12
La Borno

La Borno

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 453 сообщений
5
  • EVE Ingame:Left
  • EVE Alt:sold
  • Client:Eng

Есть кто-нибудь, кто хотя-бы месяц выдержал это монотонное задротство, одно и того-же изо дня в день?
По моему опыту - недели через три начинаешь ненавидеть еву.

я три месяца продержался ) и пришел к тому что стал ненавидеть еву. патом на все жестко забил, все посносил.
ща отдыхаю )

а хант - это не одно и тоже, копание в белтах, лунах? ;) Планетология занимает суммарно в день не больше часа. Большее время занимает перевозка, перезапуск экстракторов 3-5 минуты на планету. Всё остальное время хоть за певепешся до посинения :)

Понимаешь, кроме евы в жизни есть другие радости. И хочется этот час тратить на то, что приносит фан )

just think about it )
  • 0

Still don't give a F about all k\d ratio faggots


#13
shuriks2

shuriks2

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1034 сообщений
14
  • EVE Ingame:Shuriks
  • EVE Alt:Baba Galya
  • Corp:Baba Galya Corp
  • Ally:Нас легион))))
  • Channel:EvE Flight Schoull
  • Client:Eng
Заходить в еву по звонку, раз в 5-ть часов... Мда это жёско. Это можно только, чтобы доказать кому-то что-то.
Никто не спорит, что заработок с этого будет очень даже. Но в Жите за это же время можно и побольше срубить.
Я в своей дыре сделал ставку на 96 ч. Иногда пролетаю с переставлением экстракторов и подвозом материалов - делаю это, когда есть свободное время. И для поса топляка хватает. И на продажу неплохо. В неделю 300-400 кк выходит с трёх цепочек.

Вот посмотрим, что нам в новом экспаншене готовят. Вроде обещали новый способ програмирования экстракторов (до 12-и дней) и возможности апгрейда кц + может, разрешат передвижение структур.
  • 0

Требования к вступающим
Принимаются только ПВП и ПВЕ пилоты!


#14
Orkas

Orkas

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 5 сообщений
0
  • EVE Ingame:Worad Swap
  • Corp:ZION
  • Ally:Red Alliance
  • Client:Eng
с июня копаю, на трех акках по 6 планет (структура и цепочки с июня корректировались только 1 раз). Суточные циклы. Произвожу топляк для посов, и сам его съедаю потом. Времени трачу в среднем по 20 минут каждый день. Прибыль 700кк в месяц(плюс минус 100кк). Циклы меняю утром, пока кофе пью и на работу собираюсь :rolleyes:
Альтернатива - копка арка в 3 аккаунта. Прибыль иск/час получается такая же. Но тут можно слить халки, а в ПИ никакого риска, гарантированный заработок.

ИМХО (пробовал как то мучать аномальки с гуристасами). Хант - это еще больший онанизм чем майнинг и ПИ, т.к. там нужно постоянно менять цели, дергать пушки, ШБ, переварпывать на другие аномальки.

Сообщение отредактировал Orkas: 27 October 2010 - 11:59

  • 0

#15
Demo EDV

Demo EDV

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 5 сообщений
0
  • EVE Ingame:Demo EDV
  • Corp:Watch your six
  • Ally:Gypsy Band
  • Client:Eng

Возьмём к пимеру среднюю цену на Wetware Mainframe примерно 1-1.5кк, возьмём минимум 1кк


еще бы были такие цены на рынке, было бы классно :rolleyes:
  • 0

#16
tigris

tigris

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3080 сообщений
1283
  • EVE Ingame:Pantera Tigris
  • Client:Eng
Раньше я майнил, потом занимался производством т1 и т2 в промышленных масштабах, потом занимался ПИ. Потом жена показала мне "Любимую ферму". Ничего, кроме презрения, ферма не вызвала. Но жена была очень увлечена, и я решил ей помочь. Применив скилл "spreadsheeting 5lvl", прокачанный на т2 производстве, я за час просчитал на одной страничке Экселя всю экономику фермы. Стал жене подсказывать, что и когда сажать, и она поперла по уровням вверх, как паровоз. Незаметно меня это увлекло, и я решил пробовать и сам.
Каково же было мое изумление, когда я испытал примерно те же ощущения, что и при производстве\ПИ в Еве! Я прозрел, и познал истину. Майнинг, ПВЕ, производство и ПИ в Еве - то же самое, что любимая ферма, только с космическими корабликами. Есть небольшие отличия: отсутствует явно прописанный переход по уровням и немного более сложная экономика.
Единственное, что, ИМХО, достойно внимания в этой игре - взаимодействие с людьми через ПВП, торговлю, политику в формате большой песочницы.

/me выдыхает...
  • 10

#17
arsenal_Schakal

arsenal_Schakal

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 251 сообщений
-32
  • EVE Ingame:Dustin Kusoni
  • Corp:nps
  • Client:Eng
я думаю, надо как-то попроще относится к игре =) хотя хороший опыт для будущих логистов (профессия есть такая, причём хорошо оплачиваемая)
  • 0
"в чужом глазу соринку видешь, в своём бревна не замечаешь" ©

#18
ToteMeiSter

ToteMeiSter

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 6 сообщений
-5
  • EVE Ingame:ToteMeiSter
  • Client:Eng
Кучу раз перечитав Тему понял: У автора серьезная ошибка в расчетах. Он потерял одну цепочку производства что сильно сэкономило мощности центра.

Изображение


Данная таблица показывает сколько нужно заводов на то чтобы производит единицу Т4 в непрерывном режиме.

И пользуясь формулой автора подсчитываем экстракторы на прокорм:

6000*72/3000=144(это если ваши лопаты копають по 1500 ресурса в цикл, в импе эта циферка в 3 раза ниже)

В общем и в целом в 2-а пилота вкаченных в 5-ку каждый, копать моно. Выхлоп получается 700к*24часа*30дней=504кк в месяц на 2-х.

Сообщение отредактировал ToteMeiSter: 24 November 2010 - 14:08

  • 0
Контакт: ICQ UIN 642959

#19
SmivaL

SmivaL

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 27 сообщений
0
  • EVE Ingame:SmivaL
  • Corp:Free Space Tech
  • Ally:Goonswarm
  • Client:Eng
автор ну так что был просчет или нет? я просто для себя считал и уже башка пухнет чьё-то пересчитывать. :)

вообще не оч хорошо получается, большой перекос вначале, мало перерабатывается и сразу переброс на др планету, соответственно ценник на ланч с планеты будет болеее высоким + в одной линейке у нас участвуют аш два чара которым надо вкачиваться до пятёрки и они занимают все 6 отведенных им колоний, если это еще и отдельный акк то это расходы плюсом 370кк на плекс.

плюс тут только в том что перезапуск 5ти часовой ^_^

Сообщение отредактировал SmivaL: 12 December 2010 - 19:18

  • 0

#20
yaguar666

yaguar666

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 29 сообщений
0
  • EVE Ingame:Yaguar666
  • Client:Рус
За гайд спс.
Недавно рассчитал производство Organic Mortar Applicators нонстоп 5-ти часовым циклом 1-им чаром со скиллами 4 лвла)
Нужна система 0.2 и ниже с 2-мя плазма, 2-мя газовыми и с 1-ой пустой или земного типа планетами.
На газовых копаем т0, производим т1, если повезёт с месторождением то и т2 можно производить.
На плазма копаем т0, производим т1->т2.
На пустой или земного типа копаем т0, привозим сюда т2 с плазмы, т2 (или т1, если не повезло) с газовых, производим т3 и т4.
500к*24*30=360кк в месяц.
Самое главное найти подходящий и тихий лоусек.
  • 0




1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users