Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

EveManage, веб-приложение для производителей.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
73 ответов в теме

#1
odych

odych

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 30 сообщений
27
  • EVE Ingame:hcydo
  • Corp:ODYL
  • Ally:NER.
  • Client:Eng
Сразу оговорюсь, формально еще приложение не готово, но многое уже есть.

Скриншоты (внимание -- весьма большие, в сумме 4мб):
http://img149.images.../9052/evem5.png
http://img183.images...3/709/evem4.png
http://img190.images.../8584/evem3.png
http://img808.images.../1536/evem2.png
http://img829.images.../5778/evem1.png

Линк: https://odylab-evemanage.appspot.com/
Отлично работает через игровой браузер.

Интересуют впечатления, ляпы. На русский потом будет переведено.
  • 18

#2
wiz

wiz

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1275 сообщений
75
  • EVE Ingame:dp wiz
  • Corp:NPC
  • Channel:stoned
  • Client:Eng
epic win!

я в своё время делал для корпы что-то похожее, но так и ниасилил... респект!

Алсо, предлагаю цены брать с http://www.eve-metrics.com/ как-то они покошернее имх. А с централом у меня проблемы были частенько.

Сообщение отредактировал wiz: 28 October 2010 - 13:16

  • 2
Всё, что чушь не убивает, делает её сильнее.

Изображение

#3
Trinidad

Trinidad

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 234 сообщений
38
  • EVE Ingame:Kapsalon Demmilet
  • Corp:Respice Finem
  • Client:Eng
Мой мозг в экстазе от обилия цифр.
Явлюсь домой - скачаю.
А прога не тырит АПИшники? =]
Хотя пофиг, мозг всё-равно в экстазе, так что в любом случае скачаю.
  • 0

#4
zloman

zloman

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4413 сообщений
175
  • EVE Ingame:Fiksa(In a warehouse)
  • Corp:N.B.K.
  • Ally:RMT Online
  • Client:Eng

Мой мозг в экстазе от обилия цифр.
Явлюсь домой - скачаю.
А прога не тырит АПИшники? =]
Хотя пофиг, мозг всё-равно в экстазе, так что в любом случае скачаю.

тырит только мейлы)))
  • 0
реклама запрещена

#5
odych

odych

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 30 сообщений
27
  • EVE Ingame:hcydo
  • Corp:ODYL
  • Ally:NER.
  • Client:Eng
Когда закончу (может, недели две еще) -- я выложу код.

Соглашусь что использование openID -- весьма спорное решение. С одной стороны -- мне не надо делать авторизацию, хранить, пароли, слать письма, делать "забыл пароль", каптчу и прочее. С другой -- не у всех есть гугл аккаунт, не все хотят что бы программа знала адрес мыльного ящика, да и не все знают о openID. В теории можно логиниться любым опенИД провайдером ( http://openid.net/get-an-openid/ ), или даже сделать свой. Но пока только гугл, так проще и быстрее сделать.

Калькулятор публичный. Вообще еще есть много идей, вплоть до альянсовых реплейсмент-программ для кораблей. Но для начала этого должно хватить, потом еще планетарные штучки. Должен быть еще один там (калькулятор + свои чертежи из библиотеки + свои цены), но это попоже.
  • 0

#6
UGINSH

UGINSH

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 80 сообщений
1
  • EVE Ingame:UGINSECOND
  • EVE Alt:RedBeardDwarf
  • Corp:IR2
  • Ally:Shadow of xXDEATHXx
  • Client:Eng
Задумано оно конечно оч здорово.
В случае Т1- все работает как надо - ибо только цена на миники нужна. И исследованный БПО(БПЦ).
А вот в случае Т2 производства - хотелось-бы иметь возможность менять цены на конкретные составляющие. Либо получить возможность убирать некоторые детали из списка - если я, скажем, сам произвожу robotics или mechanical parts - то цена на самовар резко отличается от продажной. То-же самое с мунматами - самовар стоит меньше чем покупка. Так что - в результате - цена - не самая правильная...
Может, я конечно, чего и не понимаю, но мне так кажется...
  • 0

#7
odych

odych

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 30 сообщений
27
  • EVE Ingame:hcydo
  • Corp:ODYL
  • Ally:NER.
  • Client:Eng

Задумано оно конечно оч здорово.
В случае Т1- все работает как надо - ибо только цена на миники нужна. И исследованный БПО(БПЦ).
А вот в случае Т2 производства - хотелось-бы иметь возможность менять цены на конкретные составляющие. Либо получить возможность убирать некоторые детали из списка - если я, скажем, сам произвожу robotics или mechanical parts - то цена на самовар резко отличается от продажной. То-же самое с мунматами - самовар стоит меньше чем покупка. Так что - в результате - цена - не самая правильная...
Может, я конечно, чего и не понимаю, но мне так кажется...

Цену можно прописать любую, внизу. В случае с Т2 есть выбор, или например ставить цену на готовый компонент (например Fushion Reactor), или использовать его чертеж с заданным МЕ и указать цены на сырье (феррогель, карбонид и конденсаты). На синюю иконку надо нажать. Если на ту что сверху -- то тогда сразу все чертежи будут использованы, также, можно выборочно отключить нажав ту же синюю кнопку.
  • 0

#8
Znec

Znec

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 611 сообщений
19
  • EVE Ingame:Allenoa Sky
  • Corp:Viziam Innovations
  • Client:Eng
Идея неплоха и реализация почти идеальна.

Почему почти? Добавь внизу где выставляются цены на все материалы - их долю в процентах от полной себестоимости итогового товара.

На картинке с Ониксом в себестоимость 127кк --видно что примерно 50% (62кк) составляют Нанотранзисторы и еще 20% (Титаниум плиты) .... можно конечно ручками считать , но если будет автоматом - это доведет до идеала =)
  • 0
pokeroff.ru : "если за полчаса игры за столом Вы не нашли лоха, то этот лох Вы".

#9
wiz

wiz

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1275 сообщений
75
  • EVE Ingame:dp wiz
  • Corp:NPC
  • Channel:stoned
  • Client:Eng

Когда закончу (может, недели две еще) -- я выложу код.

если на питоне, то я могу помочь с чем-нибудь.

Соглашусь что использование openID -- весьма спорное решение.

Наоборот, труъ. Ещё-одна-регистрация-активация - УГ.

В теории можно логиниться любым опенИД провайдером ( http://openid.net/get-an-openid/ ), или даже сделать свой. Но пока только гугл, так проще и быстрее сделать.

Да openid не проблема себе найти - яру, мылру, рамблер, гугль и прочие - сотни их уже есть. Надо толко внятный интерфейс сделать чтобы было понятно куда жать.
  • 0
Всё, что чушь не убивает, делает её сильнее.

Изображение

#10
Romaha

Romaha

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 389 сообщений
18
  • Corp:NPC
  • Client:Eng
Идея тру, плюсую

Сообщение отредактировал Romaha: 29 October 2010 - 11:51

  • 0

#11
odych

odych

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 30 сообщений
27
  • EVE Ingame:hcydo
  • Corp:ODYL
  • Ally:NER.
  • Client:Eng

Алсо, предлагаю цены брать с http://www.eve-metrics.com/ как-то они покошернее имх. А с централом у меня проблемы были частенько.

Добавил.

если на питоне, то я могу помочь с чем-нибудь.

На Java/GWT.
  • 0

#12
wiz

wiz

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1275 сообщений
75
  • EVE Ingame:dp wiz
  • Corp:NPC
  • Channel:stoned
  • Client:Eng

На Java/GWT.

круто. будет интересно посмотреть тогда. ^_^
  • 0
Всё, что чушь не убивает, делает её сильнее.

Изображение

#13
Thart

Thart

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 530 сообщений
93
  • EVE Ingame:Thart
  • Corp:U.K.R.A.I.N.E.
  • Ally:Solar Fleet
  • Channel:EVE Mentat
  • Client:Eng
Отлично сделано!

Чего не хватает с ходу - расчета стоимости инвента.

Так же было бы интересно показывать графиком какие компоненты требуют большее количество денег, чтобы определять вклад в общую стоимость.
А если еще будут подсказки какой компонент выгоднее строить, а какой проще купить (процент порога должен настраиваться)...
В общем если заинтересовало - черкни в ПМ, я постараюсь написать более четкое ТЗ.
  • 0

#14
apollo85

apollo85

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 180 сообщений
6
  • EVE Ingame:apollo85
  • EVE Alt:SuslikK/Alecksey
  • Corp:ZZXX
  • Ally:DS
  • Channel:Suslik's pub
  • Client:Eng
Идея харошая, я тоже собирался писать что то похожое, пока сделал для себя автоматический просчет цен инвента, материалов и профита по т2.

С моей точки зрения это должно выглядеть следующим образом:
1. Калькулятор цены инвента для выбранных бпо
2. Калькулятор постройки т2/т1 с раскладкой по вариантам инвента, т2 компонентам, материалам для т2 с последующим стекингом для закупки
3. Создания планов на постройку, который включает в себя роспределение по чарам, просчет врменеи инвента, постройки, импорт материалов, которые есть в ангаре.
4. На будущее система приема заказов и конвертация их в планы.

P.S. Экспорт цен с ив-централа а также составления графиков цен и движения товаров за период

Сообщение отредактировал apollo85: 29 October 2010 - 14:49

  • 0

#15
odych

odych

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 30 сообщений
27
  • EVE Ingame:hcydo
  • Corp:ODYL
  • Ally:NER.
  • Client:Eng
Да, с инвентом буду думать. Пока я надумал что-то типа "оверлейов" -- т.е. поверх расчета минералов можно накладывать дополнительные расчеты. Например время на постройку, цены на инвент чертежей, или стоимость копии чертежей (например хочу фрейтер построить из бпц), объемы сырья для перевозок и тп. Есть поле для маневров.

Пока я доделаю еще один таб (калькулятор+свои чертежи+свои цены), русский перевод, немного документации, выложу код и тогда возьмусь за это.

Из интересного: очень мало кто использует игровой браузер. Вот о чем я говорю:
http://img16.imagesh...reenshot6kx.png
http://img220.images...creenshot7h.png
http://img28.imagesh...creenshot8e.png
Это также удобно для торговли -- сидишь в хабе и бежишь по прайс-сету или по составным деталям. Теоретически можно даже таймер поставить (но не уверен что это разрешенный прием).
  • 0

#16
Ubiquitous

Ubiquitous

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 3 сообщений
1
  • Client:Eng

Сразу оговорюсь, формально еще приложение не готово, но многое уже есть.

...

Интересуют впечатления, ляпы. На русский потом будет переведено.


Отличная программа, автору большой респект! Покрутил, попробовал, очень нравится, но заметил парочку неточностей. Например, неправильно расчитывает кол-во Rocket Fuel для производства Scourge Fury Heavy Missile. Пишет что для одного рана ME/PE -4/-4 нужно 4 единицы Rocket Fuel, а на самом деле 124. Вроде аналогичную ошибку допусткает с другими хеви мисслами, но я их все не проверял.

Я так понимаю программа по дефолту считает скиллы на производство в V?
  • 1

#17
odych

odych

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 30 сообщений
27
  • EVE Ingame:hcydo
  • Corp:ODYL
  • Ally:NER.
  • Client:Eng

Например, неправильно расчитывает кол-во Rocket Fuel для производства Scourge Fury Heavy Missile. Пишет что для одного рана ME/PE -4/-4 нужно 4 единицы Rocket Fuel, а на самом деле 124. Вроде аналогичную ошибку допусткает с другими хеви мисслами, но я их все не проверял.

Я так понимаю программа по дефолту считает скиллы на производство в V?


Да, багина, спасибо. Починил. Пока все скиллы по умолчанию 5. Но я сейчас делаю расчет для чертежей+инвеншн, там уже скиллы нужны, думаю заодно и это сделаю.

По ходу дела на русский перевел и код как есть выложил.
  • 0

#18
Ubiquitous

Ubiquitous

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 3 сообщений
1
  • Client:Eng

Да, багина, спасибо. Починил. Пока все скиллы по умолчанию 5. Но я сейчас делаю расчет для чертежей+инвеншн, там уже скиллы нужны, думаю заодно и это сделаю.

По ходу дела на русский перевел и код как есть выложил.

Спасибо, вроде теперь все хорошо. Очень полезная программка, продолжай пожалуйста!

P.S. А почему "багина"?
  • 0

#19
AVE

AVE

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3992 сообщений
3518
  • EVE Ingame:Thrundarr
  • Corp:Hazardfree
  • Channel:t2y
  • Client:Eng
Ресурс полезный.
Багу нашел небольшую. РАМы он считает целиком, а не по дамагу. Т.е. реально при производстве единицы товара не факт что тратится она целиком, часто повреждается просто. Это надо учитывать.
  • 0

I think than the phrase "EVE Online is the game about internet spaceships" was misheard.
It is pronounced like "EVE Online is the game about internet spreadsheets".


#20
odych

odych

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 30 сообщений
27
  • EVE Ingame:hcydo
  • Corp:ODYL
  • Ally:NER.
  • Client:Eng

P.S. А почему "багина"?

Баг, потому что есть материалы и есть требования (manufacturing requirements). Отход считается только на материалах. В случае с т2 ракетами -- у них есть Rocket Fuel и в материалах (80) и требованиях (4), при -4 будет 80 + отход 40 + 4 = 124. Я строил дерево и не учитывал то что в материалах и требованиях могут быть одинаковые вещи -- попадало только одно. Две вещи, кстати, хорошо видны на чертежах, думаю просто на секции разделить.

Багу нашел небольшую. РАМы он считает целиком, а не по дамагу. Т.е. реально при производстве единицы товара не факт что тратится она целиком, часто повреждается просто. Это надо учитывать.


Да, спасибо, буду чинить. Тоже непростой :).
  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users