Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
EveManage, веб-приложение для производителей.
#1
Отправлено 28 October 2010 - 12:58
Скриншоты (внимание -- весьма большие, в сумме 4мб):
http://img149.images.../9052/evem5.png
http://img183.images...3/709/evem4.png
http://img190.images.../8584/evem3.png
http://img808.images.../1536/evem2.png
http://img829.images.../5778/evem1.png
Линк: https://odylab-evemanage.appspot.com/
Отлично работает через игровой браузер.
Интересуют впечатления, ляпы. На русский потом будет переведено.
#2
Отправлено 28 October 2010 - 13:15
я в своё время делал для корпы что-то похожее, но так и ниасилил... респект!
Алсо, предлагаю цены брать с http://www.eve-metrics.com/ как-то они покошернее имх. А с централом у меня проблемы были частенько.
Сообщение отредактировал wiz: 28 October 2010 - 13:16
#5
Отправлено 28 October 2010 - 14:23
Соглашусь что использование openID -- весьма спорное решение. С одной стороны -- мне не надо делать авторизацию, хранить, пароли, слать письма, делать "забыл пароль", каптчу и прочее. С другой -- не у всех есть гугл аккаунт, не все хотят что бы программа знала адрес мыльного ящика, да и не все знают о openID. В теории можно логиниться любым опенИД провайдером ( http://openid.net/get-an-openid/ ), или даже сделать свой. Но пока только гугл, так проще и быстрее сделать.
Калькулятор публичный. Вообще еще есть много идей, вплоть до альянсовых реплейсмент-программ для кораблей. Но для начала этого должно хватить, потом еще планетарные штучки. Должен быть еще один там (калькулятор + свои чертежи из библиотеки + свои цены), но это попоже.
#6
Отправлено 29 October 2010 - 6:26
В случае Т1- все работает как надо - ибо только цена на миники нужна. И исследованный БПО(БПЦ).
А вот в случае Т2 производства - хотелось-бы иметь возможность менять цены на конкретные составляющие. Либо получить возможность убирать некоторые детали из списка - если я, скажем, сам произвожу robotics или mechanical parts - то цена на самовар резко отличается от продажной. То-же самое с мунматами - самовар стоит меньше чем покупка. Так что - в результате - цена - не самая правильная...
Может, я конечно, чего и не понимаю, но мне так кажется...
#7
Отправлено 29 October 2010 - 8:34
Цену можно прописать любую, внизу. В случае с Т2 есть выбор, или например ставить цену на готовый компонент (например Fushion Reactor), или использовать его чертеж с заданным МЕ и указать цены на сырье (феррогель, карбонид и конденсаты). На синюю иконку надо нажать. Если на ту что сверху -- то тогда сразу все чертежи будут использованы, также, можно выборочно отключить нажав ту же синюю кнопку.Задумано оно конечно оч здорово.
В случае Т1- все работает как надо - ибо только цена на миники нужна. И исследованный БПО(БПЦ).
А вот в случае Т2 производства - хотелось-бы иметь возможность менять цены на конкретные составляющие. Либо получить возможность убирать некоторые детали из списка - если я, скажем, сам произвожу robotics или mechanical parts - то цена на самовар резко отличается от продажной. То-же самое с мунматами - самовар стоит меньше чем покупка. Так что - в результате - цена - не самая правильная...
Может, я конечно, чего и не понимаю, но мне так кажется...
#8
Отправлено 29 October 2010 - 8:50
Почему почти? Добавь внизу где выставляются цены на все материалы - их долю в процентах от полной себестоимости итогового товара.
На картинке с Ониксом в себестоимость 127кк --видно что примерно 50% (62кк) составляют Нанотранзисторы и еще 20% (Титаниум плиты) .... можно конечно ручками считать , но если будет автоматом - это доведет до идеала =)
#9
Отправлено 29 October 2010 - 9:11
если на питоне, то я могу помочь с чем-нибудь.Когда закончу (может, недели две еще) -- я выложу код.
Наоборот, труъ. Ещё-одна-регистрация-активация - УГ.Соглашусь что использование openID -- весьма спорное решение.
Да openid не проблема себе найти - яру, мылру, рамблер, гугль и прочие - сотни их уже есть. Надо толко внятный интерфейс сделать чтобы было понятно куда жать.В теории можно логиниться любым опенИД провайдером ( http://openid.net/get-an-openid/ ), или даже сделать свой. Но пока только гугл, так проще и быстрее сделать.
#11
Отправлено 29 October 2010 - 12:28
Добавил.Алсо, предлагаю цены брать с http://www.eve-metrics.com/ как-то они покошернее имх. А с централом у меня проблемы были частенько.
На Java/GWT.если на питоне, то я могу помочь с чем-нибудь.
#13
Отправлено 29 October 2010 - 13:43
Чего не хватает с ходу - расчета стоимости инвента.
Так же было бы интересно показывать графиком какие компоненты требуют большее количество денег, чтобы определять вклад в общую стоимость.
А если еще будут подсказки какой компонент выгоднее строить, а какой проще купить (процент порога должен настраиваться)...
В общем если заинтересовало - черкни в ПМ, я постараюсь написать более четкое ТЗ.
#14
Отправлено 29 October 2010 - 14:46
С моей точки зрения это должно выглядеть следующим образом:
1. Калькулятор цены инвента для выбранных бпо
2. Калькулятор постройки т2/т1 с раскладкой по вариантам инвента, т2 компонентам, материалам для т2 с последующим стекингом для закупки
3. Создания планов на постройку, который включает в себя роспределение по чарам, просчет врменеи инвента, постройки, импорт материалов, которые есть в ангаре.
4. На будущее система приема заказов и конвертация их в планы.
P.S. Экспорт цен с ив-централа а также составления графиков цен и движения товаров за период
Сообщение отредактировал apollo85: 29 October 2010 - 14:49
#15
Отправлено 29 October 2010 - 21:48
Пока я доделаю еще один таб (калькулятор+свои чертежи+свои цены), русский перевод, немного документации, выложу код и тогда возьмусь за это.
Из интересного: очень мало кто использует игровой браузер. Вот о чем я говорю:
http://img16.imagesh...reenshot6kx.png
http://img220.images...creenshot7h.png
http://img28.imagesh...creenshot8e.png
Это также удобно для торговли -- сидишь в хабе и бежишь по прайс-сету или по составным деталям. Теоретически можно даже таймер поставить (но не уверен что это разрешенный прием).
#16
Отправлено 08 November 2010 - 3:27
Сразу оговорюсь, формально еще приложение не готово, но многое уже есть.
...
Интересуют впечатления, ляпы. На русский потом будет переведено.
Отличная программа, автору большой респект! Покрутил, попробовал, очень нравится, но заметил парочку неточностей. Например, неправильно расчитывает кол-во Rocket Fuel для производства Scourge Fury Heavy Missile. Пишет что для одного рана ME/PE -4/-4 нужно 4 единицы Rocket Fuel, а на самом деле 124. Вроде аналогичную ошибку допусткает с другими хеви мисслами, но я их все не проверял.
Я так понимаю программа по дефолту считает скиллы на производство в V?
#17
Отправлено 08 November 2010 - 23:38
Например, неправильно расчитывает кол-во Rocket Fuel для производства Scourge Fury Heavy Missile. Пишет что для одного рана ME/PE -4/-4 нужно 4 единицы Rocket Fuel, а на самом деле 124. Вроде аналогичную ошибку допусткает с другими хеви мисслами, но я их все не проверял.
Я так понимаю программа по дефолту считает скиллы на производство в V?
Да, багина, спасибо. Починил. Пока все скиллы по умолчанию 5. Но я сейчас делаю расчет для чертежей+инвеншн, там уже скиллы нужны, думаю заодно и это сделаю.
По ходу дела на русский перевел и код как есть выложил.
#18
Отправлено 09 November 2010 - 5:58
Спасибо, вроде теперь все хорошо. Очень полезная программка, продолжай пожалуйста!Да, багина, спасибо. Починил. Пока все скиллы по умолчанию 5. Но я сейчас делаю расчет для чертежей+инвеншн, там уже скиллы нужны, думаю заодно и это сделаю.
По ходу дела на русский перевел и код как есть выложил.
P.S. А почему "багина"?
#19
Отправлено 09 November 2010 - 10:37
Багу нашел небольшую. РАМы он считает целиком, а не по дамагу. Т.е. реально при производстве единицы товара не факт что тратится она целиком, часто повреждается просто. Это надо учитывать.
I think than the phrase "EVE Online is the game about internet spaceships" was misheard.
It is pronounced like "EVE Online is the game about internet spreadsheets".
#20
Отправлено 09 November 2010 - 22:07
Баг, потому что есть материалы и есть требования (manufacturing requirements). Отход считается только на материалах. В случае с т2 ракетами -- у них есть Rocket Fuel и в материалах (80) и требованиях (4), при -4 будет 80 + отход 40 + 4 = 124. Я строил дерево и не учитывал то что в материалах и требованиях могут быть одинаковые вещи -- попадало только одно. Две вещи, кстати, хорошо видны на чертежах, думаю просто на секции разделить.P.S. А почему "багина"?
Багу нашел небольшую. РАМы он считает целиком, а не по дамагу. Т.е. реально при производстве единицы товара не факт что тратится она целиком, часто повреждается просто. Это надо учитывать.
Да, спасибо, буду чинить. Тоже непростой .
0 посетителей читают тему
0 members, 0 guests, 0 anonymous users