Для начала надо понять что корпораций и альянсов в мире евы много.И почти каждый пилот проигравший хотя бы полгода мечтает свою суперкорпорацию/альянс и всех победить часто это изза комплекса неполноценности происходит...
Дано:
5-7 человек на бш/мародерах/фракционных бш с онлайном 3-6 часов в день в сумме примерно 7-10 пилотов
с опытом игры минимум от полугода.
Задача:
подчинить себе территории в нулях
Решение и реализация замысла:
1.МЕСТО ОБИТАНИЯ
Снимается тихая система у какогонибудь альянса желательно вдалеке от общих шоссе по которым летают нейтралы и минуса
Прокачивается на максимум милитари апгрейды.Что позволяет в системы быть 3 аномалиям типа хорде и 4 патрол.
Обратите внимание что в альянсе должна быть налажена логистика.То есть у альянса должен ходить свой джампфрейтер империю/нули не реже 1 раза в неделю.Так же обратите внимание что лучше выбрать альянс в котором можно летать в любых системах принадлежащих альянсу.Это сэкономит море времени вам и вашим друзьям.Ибо старички наверняка уже свои системы прокачали а по времени всегда можно договориться и найти окно когда системы не заняты.Очень желательно выбрать альянс со своей станцией.Это очень полезно для хранения кораблей и аммуниции да и такой альянс более стабилен и долговечен.Кроме это при выборе альянса стоит понимать что различные типы кта и пвп в данное время совсем не для вас.Для вас на ближайший месяц главное это фарм исков.Иски/денежные средства это кровь любой организации.
2.Фарм исков
Как известно в дронрегионах самое выходное это прохождение экспедиций.Экспедиции можно выбить как аномалиях типа хорде или патрол так и покупая у соседей.Средняя стоимость покупки экспедиции от 150-200 миллионов.Время выбивания нонстоп экспедиций из хорд примерно 1штука в час.С одной экспедиции можно получить включая аллои коробки конкорда и т2 сальваг порядка 600 миллионов.При двух-трех приличных дамагерах и логисте экспедиция проходится за час.Таким образом наша корпорация делится на 2 группы и каждая группа по 3 часа в день фармит экспедиции.Даже учитывая что экспедиции покупаются по 200 миллионов корпорация в день имеет чистой прибылью за 3 часа игры 2.4 млрд исков.
Умножаем на 30 дней получаем порядка 70 млрд исков в месяц.Если нам повезло и за аренду систем ничего платить не надо то эта прибыль так и останется если же корпорация арендует то за вычетом 1-2 млрд в месяц остается 68 округлим на всякие форсмажоры до 65 млрд в месяц на 5-6 человек.
Дальше важно потратить с умом эти средства.Но до этого надо рассказать о поиске новых пилотов в корпорацию.
3.Поиск единомышленников в корпорацию.
По своему опыту могу сказать что людей желающих играть в еву много но часто они имеют плохо прокачанных пилотов.Для большинства корпораций немыслимо принять к себе новичка меньше 5 миллионов сп навыков.Но мы не будем обращать столько внимания на такие мелочи.Для нашей корпорации важны прежде всего люди.Пусть даже они летают на дрейках или других бк.
К тому моменту как костяк корпорации срубил бабла в дронргегах за первый месяц наверняка альянс уже начал зудеть почему корпорация не летает на пвп.Потому на вырученные от экспедиций деньги строим инфраструктуру по созданию кораблей.Особенно это полезно если в альянсе этот процесс не налажен.Часто
в альянсах уже есть система компенсаций слитых кораблей на пвп и кта альянса.Потому те новички на бк будут этому очень рады: )Постепенно набирая такого рода радостную публику: )можно приглядываться к новичкам и выделять задротов: )Задроты это такие игроки которые полезны в любой организации, влюбой игре.Имея даже несколько задротов такая корпорация может сильно поднять свои позиции в мире евы за счет частого присутствия в игре таких товарищей.Но бывает очень нередко что у такого рода задротов время есть а прокачанных пилотов нет.Если уже есть некое доверие к такому человеку то полученные иски можно потратить на пару пилотов такому человеку.Если он не кинет корпорацию то принесет немалую прибыль.Так постепенно ища новых людей и помогая им с пилотами и экипировкой и советами можно создать 5-7 активных групп фармящих экспедиции.То есть умножаем 65 млрд исков полученых двумя группами на 3 и получаем порядка 200 млрд но предлагаю округлить до 180 изза всяких форсмажоров.
К этому времени корпорация должна иметь свой джампфрейтер для вывоза или ввоза необходимых ресурсов и аммуниции.К этому времени а это обычно 2-3 месяца с момента приезда в нули костяк корпорации составляют около 10-15 человек что примерно составляет порядка 30-50 пилотов.Причем если повезло то каждый кому помогла корпораций исками тоже в ответ помогает корпорации в росте и развитии.
Но это все активный доход.Для максимума же обязателен и пассивный доход.Это копание планетарных ресурсов с циклом в сутки плюс копание лун.Это доход пассивный и не занимает много времени.Ресурсы либо вывозятся в империю и продаются,либо продаются в нулях,либо чтото строится полезное.
Итак иски нафармлены процесс поставлен на поток,люди обзавелись пилотами прокачанным другими игроками за 1-2 года что дальше?
4.Освоение близлежащих пространств
После того как корпорация обзавелась прокачанными пилотами самое время задуматься об активных пвп действиях то есть о росте влияния своей корпорации на близлежащие земли: )
Для этого в формате корпорации/альянса устраиваются постоянные вылеты оттачиваются навыки как микро так и макро пвп выращиваются свои флиткомы и лидеры пвп.На это уйдет примерно еще один месяц.В то время как все новые новички будут фармить иски с помощью старших товарищей экспедиции и аномалии ПВП звено будет нарабатывать себе известность и репутацию.Через месяц примерно у корпорации/альянса будут достаточно пряморукие флиткомы чтобы водить больше группы людей по 50-100 пилотов.Да пока это будут лишь бк но тем не менее попугать соседей можно изрядно: )
Примерно через 4 месяца корпорация будет иметь порядка 30-50 людей что составит уже около 90-120 пилотов.Причем около половины в ней будут уже матерые пвпшники с хорошими прокачанными чарами.
5.Создание капфлота
Когда в корпорации уже есть достаточно народу с каппилотами то возникает закономерное желание летать на этих самых капитал кораблях.Сразу хочу заметить что теже кариеры и мазеры не очень полезны для пве в аномалиях лучше там летать на найтмарах фракционных бш или махариелях скорость прохождения выше.Кап пилоты и корабли нужны прежде всего для захвата областей чужих и выселения иххозяев подальше а еще лучше поглощения в своей корпорации/альянсе.Как правило многие люди уже привыкнув к привычной среде обитания не любят переезжать на новое место и вполне могут влиться в корпорацию более сильную то есть вашу.Опять же стоит быть реалистом и понимать что в первые полгода мазеры это не ваш формат: )
Ваш формат это кариеры и дредноуты.Стоят они в нынешних реалиях и ценах порядка 1-1.5 млрд что может себе позволить любой пвешник вашей корпорации который фармит экспедиции.Постепенно если ваш альянс не растет можно участвовать капфлотом с условием компенсации слитых кораблей в чужих кта и пвп.
Во первых это полезный и важнонужный опыт во вторых это опять известность в узких и не очень кругах вашей корпорации плюс некая известность и притягательность для новичков.В кариерах и дредноутах есть полезная фича что они могут докаться на станции в отличии от мазеров и титанов что очень удобно.
Примерно через полгода когда общее количество активных людей вырастет до 70-100 человек что будетравняться примерно 150-250 пилотов можно уже начинать заботиться о мазерах и титанах...
6.Производство
При производстве обычно считается что нужны профи шахтеры на халках под бонусами орки или роркуала.Но реальность сурова: )в дронрегах совсем не проблема купить любые минералы по ценам джиты да еще и с доставкой на место.То бишь на вашу или альянсовскую станцию.
Хотя если будет своя группа майнеров это неплохо.Но по моему кпд будет выше если этих же майнеров послать в экспедицию прибыль в час даст больше исков даже если они бы копали в 10 окон: )А на вырученные иски от экспедиций как раз и можно скупать минералы менее расторопных майнеров из других корпораций.Как мы помним наша гипотетическая корпорация разрослать уже до 2 сотен пилотов и само собой уже имеет не одну систему под своим началом а скорее 4-7 чтобы была возможность фармить экспедиции из хорд и патролей.Идеально даже если новички которые пришли в корпорацию садятся на смарт бш и выбивают эти экспедиции продавая по установленным корпорацией ценам а более старшие товарищи в режиме нонстопа проходят их.Так у всех будут иски и простоев ниукого не будет.Будет слаженный механизм.Строя корабли типа бк бш и привозя своим фрейтером из империи аммуницию можно комплектовать все пвп группы альянса.На основе роста вашей корпорации можно потребовать от альянса монополии на продажу модулей и кораблей для альянса прибавляя к себестоимости 10-15 процентов.Что опять же даст дополнительный доход корпорации.
Кроме производства кораблей бешенной популярностью в нулях пользуются наркотики...Есть о чем подумать да?: )
7.Свой путь к альянсу
Примерно через 7-9 месяцев вам будет уже скучно летать на чужие пострелушки и вы захотите свою часть пирога от огромного пространства евы.Путей тут несколько первый это поглощение вами вашего альянса.Можно его выкупить у забившего лидера и т.д.И второй путь создание своего альянса с множеством корпораций.Как говорится к тому времени ваша корпорация уже на коне и работает четко и без сбоев можно тоже самое повторить и с другими корпорациями.Тут идеально в свой альянспринять корпорации основанных на своих же пилотах: )Тогда в корпорации не будет склок вопросов и недоумений когда корпорации уходят куда то искать лучшей жизни.По сути Альянс это одна корпорация со множество отделений где каждое отделение выполняет свою оплачиваемую!!! работу.Постепенно вам понадобится уже не один два джампфрейтера а целый отдел по закупкам и продажам.Вам понадобятся сотни различных кораблей в сутки.Вам понадобятся не один или два фк а десятки.Соответственно и фармящих пвешников понадобятся больше а значит надо будет расширяться и развиваться поглощая соседей: )
Форма правление альянсом идеальна в виде одного директора и 4-5 управлящих на сотню пилотов альянса.Как мы помним в нашем случае альянс это одна большая корпорация с множеством отделов и специализаций.Плюс совет директоров из глав корпораций.Важно обратить внимание что часто люди которые будут руководить отделами-корпорациями могут отлынивать от своих задач: )по работе ли по лени и т.д. потому тут имеет смысл быстро их менять пока гнильца не стала распространяться.Нет времени на еву живи реалом незаменимых людей нет.То и задачи будет выполнять другой человек только и всего.
Самое главное в альянсе да и в любой корпорации это прозрачность планов и устремлений руководства.Плюс отчетность.КАждый член корпорации/альянса должен знать что ежесекундуно взрослые и не очень папки управляющие им да и всей организацией в целом не хренью маются выводя бабло на ебей: )а выкладываются так же как он а то и больше для всеобщего блага
Тут же имеет смысл заметить что лучше всего люди работают а руководители именно работают за премии и зарплату: )пусть даже и в исках.Обычно вой подымают те неуклюжие щкольники у которых корпорации не в состоянии заработать исков много и часто и потому манипулируя сознанием школоты стараются запудрить им мозги некоей суперидеей которую надо вот вот достигнуть причем сделать это задаром и желательно живя в еве 25 часов в сутки: )На мой скромный взгляд если корпораций не может обеспечить свой рост и развитие хотя бы в виде исков то нафиг она нужна?Пусть падает ломается пусть люди оттуда разбегаются ина этом гумусе пусть вырастет нечто новое где будут люди способные развить корпорацию и решить все ее проблемы.Как говорится выживает тот у кого баланс силы разума мудрости: )
ТАКИМ ОБРАЗОМ ЗА 8-12 МЕСЯЦЕВ МЫ ПОЛУЧАЕМ МЕГАКОРПОРАЦИЮ/АЛЬЯНС КОТОРЫЙ УЖЕ ВИДЕН НА КАРТЕ ЕВЫ НЕ В ВИДЕ ТОЧКИ А ВИДЕ БОЛЬШОГО ПЯТНА С ДЕСЯТКОМ СИСТЕМ А ТО И СОТНЕЙ: )
ДА ПРИДЕТСЯ ПОСТАРАТЬСЯ НО ПЛАН ДОСТИЖИМ.
ФИНТЫ УШАМИ!(оптимизация затрат)
1.Часто прилетая на место в альянс в дронрегионе многие спешат обзавестись системой: )
Но оптимально просто поставить свои корабли на ближайшей станции.Договориться с соседями и летать в то время пока их нет по их системах.Это позволит держать уровень милитари на 5.Что полезно и самим хозяевам.Кроме этого можно скупать экспедиции и проходить.Посы тут не нужны равно как и апгрейды.
Кроме этого новички-корпорации часто делают ошибки.Например в дронрегионе рулят амарские корабли.Проще закупить на одну фарм группу кораблей и просто заходить группами в разное время составив график.Тогда затраты на переезд в нули будут еще меньше.Тем более ведь костяк корпорации друг другу доверяетКак я писал уже выше новички которые еще не заработали доверия и ещ елетают на бк вполне могут собирать аллои за старшими папками что даст им примерно 50-60 миллионов за полчаса в экспедиции.5 часов дадут 250-300 миллионов что вполне нелохо если учесть что можно собирать лут в полуаффке и нетратя исков на корабли.
2.Людей желающих зарабатывать больше в империи полно ноони мало себе представляют жизнь в нулях.Потому не стесняемся писать внятные четкие и ясные темы о поиске новобранцев на форуме еве ру: ).Не стесняемся и пишем в ручате примерно на 20 долпае-в вам отпишут 1-2 человека которые вполне реальны и нормальны минимум для совместного фарма исков: )кроме этого рекомендую закинуть чаров в нпс корпорации и спамить чаты им там тоже: )кроме этого рекомендую спамить каналы мисочников: )
Не надо стараться наврать или приукрасить говорите как есть: )то есть что в дронрегах золотые жилы: )
обрисовывайте реальную ситуацию с будущим с помощью с покупкой пилотов кораблей и т.д.Большинство людей помнят чужую помощь щедрость и доброту
Кроме этого не забывайте если уж сняли систему и рядом нет станции фильтровать новичков по посам.
Дабы не было соблазна и возможности забрать чужие корабли и оборудованиеКогда у вора нет возможности что то стырить он уже не ворСкорее всего он вас сам покинет нанеся наименьший урон.Также всегда помните что люди разные но полных идиотов в еве нет.Если условия вашей корпорации лучше чем в другой корпорации то люди пойдут к вам; )Вода знаете ли течет вниз и заполняет пустоту.Ваша задача как руководителя создать эту великолепную пустоту в которую захотят влиться множество новых людей.Не забывайте постоянно запускать иски в оборот чтобы они работали а не оседали на корпкошельке или кошельке директоров.И помните что всегда надо делиться не только с приближенными к своей особе но и со всеми кто приближал ваш триумф; )
3.Часто корпорации знают что находятся лажовом заплесневелом альянсе но ничего не делают.Тут тоже стесняться не надо а просто паковать чемоданы и съезжать туда где бьет ключем жизнь.Во первых там иски во вторых там движение в пвп в третьих там перспективы.Помните что если вы руководитель корпорации то в ыдолжн забыть про лень и прежде всего думать объемами корпорации даже не той что есть а той что будет через месяц.Основное это планирование причем планирование честное: )жить в иллюзиях глупо И цели надо ставить большие но достижимые и в скором времени.Так же надо забыть про личные предпочтения и привязанности они часто портят любую организацию.Главное что надопомнить это эффективность иначе вы и за 2-3 года ничего никуда не разовьете.Премируйте отличившихся казните унылых и вялых.Фильтровать людей придется много и часто некоторых на повышение некоторых в отстойник.Но ничто так не укрепляет дух людей как победы и достижения сложных вершин.Тут и пессимисты могут стать оптимистами.
4.Черные технологии тоже имеет смысл использовать.Можно сделать несколько корпораций в разных даже противоборствующих альянсах.Так вы во первых всегда будете в курсе тенденций и событий.Во вторых сможете привлекать одних людей обкатывать в одних корпорациях своих а других людей в других: )И собирать лучшие кадры в одной корпорации/альянсе основном.Да времени это будет занимать немало но тем интереснееВы сможете создавать политику и всегда стоять у самого большого куска пирога: )пока наконец не захватите пирог весь: )Вы всегда сможете действовать быстрее всех остальных корпораций вы сможете обваливать цены на корабли или минералы.Вы сможете направлять удары своих альянсов туда куда выгоднее вашейкорпорациизахватывать чужие системы станции иметь шпионов и оплачивать им работу
Причем кто бы не побеждал вы всегда будете в выигрышеСогласитесь очень интересные и захватывающие перспективы...Тут как с любовницами: )их может быть очень много и главное чтобы они не встречались друг с другом: )))
Подробно останавливаться на черных технологиях не буду ибо это уже высший пилотаж а до него дорастут немногие лидеры альянсов и корпораций: )Так сказать теневое правительство в еве: )))
надеюсь этот материал будет полезен будущим властителям евы
если у кого то есть идеи предложения пожелания пишите в аську 319 408 371
скайп iam123indra
: )
Сообщение отредактировал iam123: 04 November 2010 - 9:56