Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |

WH механика
#1
Отправлено 14 November 2010 - 14:34

1) Было бы неплохо сделать дырке скорость и сгенерировать случайное направление движения.
Что это даст: невозможность варпать всегда в 0м на дырку, необходимость пересканивать вормхол, новые возможности не в стиле "отбампай от дырки" а в стиле "удержи сетками пока дырка отползёт"
2) было бы неплохо сделать невозможным варпать в пределах 0-5 км от дырки из-за "гравитационных воздействий на гипердрайв корабля" . Т.е. чтоб человек, после прохода дырки отлетал от неё на 5км и только потом варпал. Появление после входа в дырку завязать на дистанции 0-3 км. И ещё было бы неплохо сделать невозможным заклочивание ближе чем на 5км от дырки (хотя это врядли сделают... но чем больше сливов -тем выгодней ССР ...поидее)
3) Временные и непродолжительные эффекты от модулей на дырку. К примеру, засетковать дырку чтоб она быстро не уползла. Или к примеру заджамить её -и во время джама дырки через неё нельзя проскочить, но сделать ей силу сигнала порядка 1000 пунктов(допустим ладара).
Сканшип, юзаемый на дырку, будет показывать приблизительно оставшееся время и массу с погрешностью 60%, и каждый уровень джури райдинг будет снижать эту погрешность на 10%
Скан карго -добавить какие-то недорогие итемы (в пределах 1-10кк) после того как дырка схлопнется. Тогда хоть желающие перезкрывать будут.
4) Ввести таймер поляризации -чтоб в инфе дырки можно было прочитать сколько осталось, а не кликать на неё, каждый раз прожимая мвд и в очередной раз матерясь на потеряную капу.
#2
Отправлено 14 November 2010 - 14:38

#3
Crysalis*Нейтрал
Отправлено 14 November 2010 - 14:48

лоллоло) какой бред))))Все мы знаем, что дырку можно лочить и даже применять на неё модули.
1) Было бы неплохо сделать дырке скорость и сгенерировать случайное направление движения.
Что это даст: невозможность варпать всегда в 0м на дырку, необходимость пересканивать вормхол, новые возможности не в стиле "отбампай от дырки" а в стиле "удержи сетками пока дырка отползёт"
насчет варпа - это ничего не изменит, т.к. кому надо - итак поймают ковра\т3 ковра2) было бы неплохо сделать невозможным варпать в пределах 0-5 км от дырки из-за "гравитационных воздействий на гипердрайв корабля" . Т.е. чтоб человек, после прохода дырки отлетал от неё на 5км и только потом варпал. Появление после входа в дырку завязать на дистанции 0-3 км. И ещё было бы неплохо сделать невозможным заклочивание ближе чем на 5км от дырки (хотя это врядли сделают... но чем больше сливов -тем выгодней ССР ...поидее)
насколько я знаю, после прохода, шип итак появляется в радиусе 1-5км, это если не учитывать первый проход в вх, там до 10км расброс.
насчет клоки - буст ловли ковров? Они тебе жить мешают? %) даешь тогда аналогичное и у гейта и у станции, нуачо?!
3) Временные и непродолжительные эффекты от модулей на дырку. К примеру, засетковать дырку чтоб она быстро не уползла. Или к примеру заджамить её -и во время джама дырки через неё нельзя проскочить, но сделать ей силу сигнала порядка 1000 пунктов(допустим ладара).
Сканшип, юзаемый на дырку, будет показывать приблизительно оставшееся время и массу с погрешностью 60%, и каждый уровень джури райдинг будет снижать эту погрешность на 10%
Скан карго -добавить какие-то недорогие итемы (в пределах 1-10кк) после того как дырка схлопнется. Тогда хоть желающие перезкрывать будут.
может сразу тогда можно будет еще и расстрелять дырку?)))))))) чо мелочиться %)
потерянная капа? матерясь? чо это было? оО4) Ввести таймер поляризации -чтоб в инфе дырки можно было прочитать сколько осталось, а не кликать на неё, каждый раз прожимая мвд и в очередной раз матерясь на потеряную капу.
нафиг инфу, жизнь еще упрощать кому-то %)
пусть мучаются))
#4
Отправлено 14 November 2010 - 15:02

насчет варпа - это ничего не изменит, т.к. кому надо - итак поймают ковра\т3 ковра
Не поймают. Не всегда есть возможность развешивать туёвую туёвость дронов и контов. особенно если летаешь по сотням дыр небольшим составом или являешься прохожим.
А клоку можно прожать сразу же после клоки прохода в дырку -причём ещё и можно выбрать момент любой в пределах 30 секунд.
Никакой интер не успеет ни залочить, ни расклочить, подлетев к тому месту.
Это выглядит так: мелькает в овервью ковёр, интер прожимает мвд(или уже на нём), клиет двойным кликом на место исчезновения ковра, но вот не судьба -ковёр уже варпает и через 2 секунды его нет.
Типа горец какой-то. Мало того что неуязвим, вися где-то в системе -ну оно то ладно. Но он же ещё и без проблем между системами перемещается -это уже не ок.
#6
Crysalis*Нейтрал
Отправлено 14 November 2010 - 15:07

Не поймают. Не всегда есть возможность развешивать туёвую туёвость дронов и контов. особенно если летаешь по сотням дыр небольшим составом или являешься прохожим.
А клоку можно прожать сразу же после клоки прохода в дырку -причём ещё и можно выбрать момент любой в пределах 30 секунд.
Никакой интер не успеет ни залочить, ни расклочить, подлетев к тому месту.
Это выглядит так: мелькает в овервью ковёр, интер прожимает мвд(или уже на нём), клиет двойным кликом на место исчезновения ковра, но вот не судьба -ковёр уже варпает и через 2 секунды его нет.
Типа горец какой-то. Мало того что неуязвим, вися где-то в системе -ну оно то ладно. Но он же ещё и без проблем между системами перемещается -это уже не ок.
да ну?
расскажи это сотням\тысячам ковров пойманных у гейтов %)
#7
Отправлено 14 November 2010 - 15:12

Если ты про фригсайз-ковров, то они прекрасно расклочиваются. Про бубли у вас не знают? Если ты про Т3-ковров, то их антибубль прямым образом никак не относится к механике вормхолов.Типа горец какой-то. Мало того что неуязвим, вися где-то в системе -ну оно то ладно. Но он же ещё и без проблем между системами перемещается -это уже не ок.
Сообщение отредактировал C. N.: 14 November 2010 - 15:12
Teamwork is essential; it gives the enemy other people to shoot at.
#8
Отправлено 14 November 2010 - 16:24

Ой.. а ты не подумал, что бубль, раздутый на дыре, это и есть твое мега поле не дающее варпать?)
Или нудно кемпить дырку с обоих сторон ?) В вх это можно и на одном дикторе сделать.
#9
Z800XV*Нейтрал
Отправлено 15 November 2010 - 8:53

2)всё нагибаеца ваще безпроблем. даблдиктор и 3 человека. и уже никто неуходит.
3) видимо других целей нету поэтому нам бы дырку поскрамблить хоть ;-), дыркосканер - бред. тада никто застревать небудет.
4) тупняк какойто, всди напосе 3 минуты, а не прожимай мвд и матерись на капу.
всё что сча есть, меня как никогда устраивает.
#11
Отправлено 15 November 2010 - 20:51

Если бы мне дали руль, я бы вообще убрал все гейты - ввёл бы варп в напралении туда-то, углы такие-то, ротация такая-то, впрыск топлива столько-то. И если попадёшь или пролетаешь сквозь звёздное тело -тебя отправляет в клонилку.Автор - кемпер в 3 колене? Все предложения направлены именно на буст кемпов.
И топливо на варп продавалось бы исключительно неписями и не анлимитед и цену бы загнул не детскую.
Клоку вообще бы удалил к ядрёной бабушке.
А андочные войны убрал бы, путём воода мошнейших пушек с самой станции, которые бы просто ваншотили в радиусе 50км любого кто прожал модуль оружия -и не важно на кого.
И ещё бы ввёл фичу, чтоб под поле поса нельзя было влазить, если на тебе агро и ты в кого-то пулял в ближайщие 15 минут.
Да, и бамп должен коцать корабли.
#12
Отправлено 16 November 2010 - 13:01

вот поэтому - твой руль лежит в багажнике.Если бы мне дали руль, я бы вообще убрал все гейты - ввёл бы варп в напралении туда-то, углы такие-то, ротация такая-то, впрыск топлива столько-то. И если попадёшь или пролетаешь сквозь звёздное тело -тебя отправляет в клонилку.
И топливо на варп продавалось бы исключительно неписями и не анлимитед и цену бы загнул не детскую.
Клоку вообще бы удалил к ядрёной бабушке.
А андочные войны убрал бы, путём воода мошнейших пушек с самой станции, которые бы просто ваншотили в радиусе 50км любого кто прожал модуль оружия -и не важно на кого.
И ещё бы ввёл фичу, чтоб под поле поса нельзя было влазить, если на тебе агро и ты в кого-то пулял в ближайщие 15 минут.
Да, и бамп должен коцать корабли.

#14
Отправлено 11 March 2014 - 18:42

Не увидел самого нужного изменения.
Спавн К162 сиги сделать одновременно со спавном сиги с другой стороны, а не в момент активации варпа на насканеную сигу, как это сделано сейчас.
Буст нобегов с хлопанья дырок. Нерф уютненького фарма в крейзи спейсе со схлопнутыми к162 и не активированными статиками, делающими де факто невозможным проникновение противника в систему.
1 посетителей читают тему
0 members, 1 guests, 0 anonymous users