Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

WH механика


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
14 ответов в теме

#1
Salexey

Salexey

    Clone Grade Zeta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 394 сообщений
4
  • Client:Рус
Все мы знаем, что дырку можно лочить и даже применять на неё модули.

1) Было бы неплохо сделать дырке скорость и сгенерировать случайное направление движения.
Что это даст: невозможность варпать всегда в 0м на дырку, необходимость пересканивать вормхол, новые возможности не в стиле "отбампай от дырки" а в стиле "удержи сетками пока дырка отползёт"

2) было бы неплохо сделать невозможным варпать в пределах 0-5 км от дырки из-за "гравитационных воздействий на гипердрайв корабля" . Т.е. чтоб человек, после прохода дырки отлетал от неё на 5км и только потом варпал. Появление после входа в дырку завязать на дистанции 0-3 км. И ещё было бы неплохо сделать невозможным заклочивание ближе чем на 5км от дырки (хотя это врядли сделают... но чем больше сливов -тем выгодней ССР ...поидее)

3) Временные и непродолжительные эффекты от модулей на дырку. К примеру, засетковать дырку чтоб она быстро не уползла. Или к примеру заджамить её -и во время джама дырки через неё нельзя проскочить, но сделать ей силу сигнала порядка 1000 пунктов(допустим ладара).
Сканшип, юзаемый на дырку, будет показывать приблизительно оставшееся время и массу с погрешностью 60%, и каждый уровень джури райдинг будет снижать эту погрешность на 10%
Скан карго -добавить какие-то недорогие итемы (в пределах 1-10кк) после того как дырка схлопнется. Тогда хоть желающие перезкрывать будут.

4) Ввести таймер поляризации -чтоб в инфе дырки можно было прочитать сколько осталось, а не кликать на неё, каждый раз прожимая мвд и в очередной раз матерясь на потеряную капу.
  • 0
http://z0r.de/1820 Троллоло

#2
X4me1eoH

X4me1eoH

    Упоротый партизан

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4911 сообщений
1579
  • EVE Ingame:X4me1eoH
  • Corp:AIRG
  • Ally:-LSH-
  • Channel:Срухелп
  • Client:Eng
2 и 4 вроде неплохие идеи.
  • 0

#3
Crysalis*Нейтрал

Crysalis*Нейтрал
  • Guests

Все мы знаем, что дырку можно лочить и даже применять на неё модули.

1) Было бы неплохо сделать дырке скорость и сгенерировать случайное направление движения.
Что это даст: невозможность варпать всегда в 0м на дырку, необходимость пересканивать вормхол, новые возможности не в стиле "отбампай от дырки" а в стиле "удержи сетками пока дырка отползёт"

лоллоло) какой бред))))

2) было бы неплохо сделать невозможным варпать в пределах 0-5 км от дырки из-за "гравитационных воздействий на гипердрайв корабля" . Т.е. чтоб человек, после прохода дырки отлетал от неё на 5км и только потом варпал. Появление после входа в дырку завязать на дистанции 0-3 км. И ещё было бы неплохо сделать невозможным заклочивание ближе чем на 5км от дырки (хотя это врядли сделают... но чем больше сливов -тем выгодней ССР ...поидее)

насчет варпа - это ничего не изменит, т.к. кому надо - итак поймают ковра\т3 ковра
насколько я знаю, после прохода, шип итак появляется в радиусе 1-5км, это если не учитывать первый проход в вх, там до 10км расброс.
насчет клоки - буст ловли ковров? Они тебе жить мешают? %) даешь тогда аналогичное и у гейта и у станции, нуачо?!

3) Временные и непродолжительные эффекты от модулей на дырку. К примеру, засетковать дырку чтоб она быстро не уползла. Или к примеру заджамить её -и во время джама дырки через неё нельзя проскочить, но сделать ей силу сигнала порядка 1000 пунктов(допустим ладара).
Сканшип, юзаемый на дырку, будет показывать приблизительно оставшееся время и массу с погрешностью 60%, и каждый уровень джури райдинг будет снижать эту погрешность на 10%
Скан карго -добавить какие-то недорогие итемы (в пределах 1-10кк) после того как дырка схлопнется. Тогда хоть желающие перезкрывать будут.


может сразу тогда можно будет еще и расстрелять дырку?)))))))) чо мелочиться %)

4) Ввести таймер поляризации -чтоб в инфе дырки можно было прочитать сколько осталось, а не кликать на неё, каждый раз прожимая мвд и в очередной раз матерясь на потеряную капу.

потерянная капа? матерясь? чо это было? оО
нафиг инфу, жизнь еще упрощать кому-то %)
пусть мучаются))
  • 0

#4
Salexey

Salexey

    Clone Grade Zeta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 394 сообщений
4
  • Client:Рус

насчет варпа - это ничего не изменит, т.к. кому надо - итак поймают ковра\т3 ковра


Не поймают. Не всегда есть возможность развешивать туёвую туёвость дронов и контов. особенно если летаешь по сотням дыр небольшим составом или являешься прохожим.

А клоку можно прожать сразу же после клоки прохода в дырку -причём ещё и можно выбрать момент любой в пределах 30 секунд.
Никакой интер не успеет ни залочить, ни расклочить, подлетев к тому месту.
Это выглядит так: мелькает в овервью ковёр, интер прожимает мвд(или уже на нём), клиет двойным кликом на место исчезновения ковра, но вот не судьба -ковёр уже варпает и через 2 секунды его нет.

Типа горец какой-то. Мало того что неуязвим, вися где-то в системе -ну оно то ладно. Но он же ещё и без проблем между системами перемещается -это уже не ок.
  • 0
http://z0r.de/1820 Троллоло

#5
ventress

ventress

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
79
  • EVE Ingame:Assaj Ventress
  • Client:Eng
я нимагу нагибать в вх, сделайте чтобы я мог =)
  • 0

Ты забыл про общий батфон, общий форумный баттхерт и общий форумный дамаг контрол. В наше непростое время это более яркие индикаторы коалиций. чем всякие там мелочи типа тимспиков с трекерами :troll:


#6
Crysalis*Нейтрал

Crysalis*Нейтрал
  • Guests

Не поймают. Не всегда есть возможность развешивать туёвую туёвость дронов и контов. особенно если летаешь по сотням дыр небольшим составом или являешься прохожим.

А клоку можно прожать сразу же после клоки прохода в дырку -причём ещё и можно выбрать момент любой в пределах 30 секунд.
Никакой интер не успеет ни залочить, ни расклочить, подлетев к тому месту.
Это выглядит так: мелькает в овервью ковёр, интер прожимает мвд(или уже на нём), клиет двойным кликом на место исчезновения ковра, но вот не судьба -ковёр уже варпает и через 2 секунды его нет.

Типа горец какой-то. Мало того что неуязвим, вися где-то в системе -ну оно то ладно. Но он же ещё и без проблем между системами перемещается -это уже не ок.


да ну?
расскажи это сотням\тысячам ковров пойманных у гейтов %)
  • 0

#7
C. N.

C. N.

    C9R-NO

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4153 сообщений
550
  • EVE Ingame:ilammy
  • EVE Alt:Gail Nightingale
  • Corp:xMONOLITHx
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng

Типа горец какой-то. Мало того что неуязвим, вися где-то в системе -ну оно то ладно. Но он же ещё и без проблем между системами перемещается -это уже не ок.

Если ты про фригсайз-ковров, то они прекрасно расклочиваются. Про бубли у вас не знают? Если ты про Т3-ковров, то их антибубль прямым образом никак не относится к механике вормхолов.

Сообщение отредактировал C. N.: 14 November 2010 - 15:12

  • 0

Teamwork is essential; it gives the enemy other people to shoot at.

triage.png


#8
Kelsinkton

Kelsinkton

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 357 сообщений
4
  • EVE Ingame:Kelsinkton
  • Corp:W-Space Inc
  • Client:Eng
Зачем придумывать весь этот бред ?)
Ой.. а ты не подумал, что бубль, раздутый на дыре, это и есть твое мега поле не дающее варпать?)
Или нудно кемпить дырку с обоих сторон ?) В вх это можно и на одном дикторе сделать.
  • 0
Никого не набираем)) нам и так хорошо.

#9
Z800XV*Нейтрал

Z800XV*Нейтрал
  • Guests
1)итак можно двигать, лишняя затея.
2)всё нагибаеца ваще безпроблем. даблдиктор и 3 человека. и уже никто неуходит.
3) видимо других целей нету поэтому нам бы дырку поскрамблить хоть ;-), дыркосканер - бред. тада никто застревать небудет.
4) тупняк какойто, всди напосе 3 минуты, а не прожимай мвд и матерись на капу.

всё что сча есть, меня как никогда устраивает.
  • 1

#10
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28818 сообщений
4407
Автор - кемпер в 3 колене? Все предложения направлены именно на буст кемпов.
  • 0

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#11
Salexey

Salexey

    Clone Grade Zeta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 394 сообщений
4
  • Client:Рус

Автор - кемпер в 3 колене? Все предложения направлены именно на буст кемпов.

Если бы мне дали руль, я бы вообще убрал все гейты - ввёл бы варп в напралении туда-то, углы такие-то, ротация такая-то, впрыск топлива столько-то. И если попадёшь или пролетаешь сквозь звёздное тело -тебя отправляет в клонилку.
И топливо на варп продавалось бы исключительно неписями и не анлимитед и цену бы загнул не детскую.
Клоку вообще бы удалил к ядрёной бабушке.
А андочные войны убрал бы, путём воода мошнейших пушек с самой станции, которые бы просто ваншотили в радиусе 50км любого кто прожал модуль оружия -и не важно на кого.
И ещё бы ввёл фичу, чтоб под поле поса нельзя было влазить, если на тебе агро и ты в кого-то пулял в ближайщие 15 минут.
Да, и бамп должен коцать корабли.
  • 0
http://z0r.de/1820 Троллоло

#12
Etherlord

Etherlord

    No heaven

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14144 сообщений
959
  • EVE Ingame:Great Creator
  • Corp:PPCORP
  • Channel:Кафе "у разбитого тапка"
  • Client:Eng

Если бы мне дали руль, я бы вообще убрал все гейты - ввёл бы варп в напралении туда-то, углы такие-то, ротация такая-то, впрыск топлива столько-то. И если попадёшь или пролетаешь сквозь звёздное тело -тебя отправляет в клонилку.
И топливо на варп продавалось бы исключительно неписями и не анлимитед и цену бы загнул не детскую.
Клоку вообще бы удалил к ядрёной бабушке.
А андочные войны убрал бы, путём воода мошнейших пушек с самой станции, которые бы просто ваншотили в радиусе 50км любого кто прожал модуль оружия -и не важно на кого.
И ещё бы ввёл фичу, чтоб под поле поса нельзя было влазить, если на тебе агро и ты в кого-то пулял в ближайщие 15 минут.
Да, и бамп должен коцать корабли.

вот поэтому - твой руль лежит в багажнике.
  • 0
не воспринимайте всё на свой счет - закончите суицидом, а спасать мне вас влом © Я
Изображение

#13
az250

az250

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 43 сообщений
0
  • EVE Ingame:az250
  • Client:Рус

Можно было бы добавить гравитацию, силу притяжения  к вх, в зависимости от типа, чем выше тем сильнее гравитация, и от расстояния от кораблей до вх. Если затягивает, то пропрыг. Красочное схлопывание как в трейлере о "истоках" или из фильма Звездный путь.


  • 0

#14
Podli

Podli

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13512 сообщений
7632
  • EVE Ingame:Podli
  • Ally:Solo
  • Client:Eng

Не увидел самого нужного изменения.

 

Спавн К162 сиги сделать одновременно со спавном сиги с другой стороны, а не в момент активации варпа на насканеную сигу, как это сделано сейчас.

Буст нобегов с хлопанья дырок. Нерф уютненького фарма в крейзи спейсе со схлопнутыми к162 и не активированными статиками, делающими де факто невозможным проникновение противника в систему.


  • 0

#15
Dimonn4ik

Dimonn4ik

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2479 сообщений
169
  • EVE Ingame:Flakon
  • EVE Alt:Пропиты
  • Client:Eng

1) некропостеры

2) ничего не мешает загнать статик в крит


  • 0




1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users