Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |

EVE Online – Incursion, интервью с Noah Ward
Автор prototype, Dec 07 2010 13:00
#1
Отправлено 07 December 2010 - 13:00

Интервью с ведущим разработчиком CCP Games, Noah Ward, от 30 ноября, на Ten Ton Hammer
source
Ведущий дизайнер игры раскрывает детали по кораблям, CSM, Noctis, и других темах.
Сегодня, с выходом первой частью Incursion для EVE Online, игроки требуют более подробную информацию о предстоящих изменениях в своей любимой MMOG. Чтобы выведать эту информация, Ten Ton Hammer поговорил с Noah Ward, ведущим разработчиком в CCP Games. Вопросы предоставлены постоянными EVE-писателями, The Mittani и Space Junkie.
Ten Ton Hammer: Атаки Sansha, часть Incursion будут потрясающими, но, по существу, будут блокировать большие области космоса, до тех пор, пока они не отбиты. Встряска hi-sec пространства - это хорошо, но, вполне возможно, некоторые игроки будут расстроены таким взбалтыванием их песочницы, которая в ином случае предсказуема. Что бы вы сказали этим игрокам ?
Noah Ward: Такие игроки должны рассматривать это как возможность насладиться новым содержанием, познакомиться с новыми людьми и, возможно, получить большие прибыли. Игроки EVE в целом достаточно хорошо адаптируются к изменениям и новым вызовам. Я ожидаю, что большинство будет рады этому вызову. Приятно то, что если люди действительно ненавидят его, им просто нужно эвакуироваться в соседнее созвездие на время действия, пока более храбрые члены сообщества дают отпор вторжению.
Ten Ton Hammer: Части Incursion отложены до декабря и января, для дальнейшего совершенствования, но сообщество фанов EVE кажется вполне довольным. Насколько рады CСP такой реакции на их решение?
Noah Ward: Я думаю, каждый игрок время от времени приходил в ярость из-за запуска продукта прежде, чем тот был доведен до совершенства. CCP очень рады, что сообщество понимает, мы лучше выпустим законченный продукт поздно, чем поспешно выпустим что-то с дисбалансом, ошибками в графике, и проблемами с удобством использования.
Ten Ton Hammer: Изменения, которые разворачиваются в ноябре, являются исправленими, или незначительные измененими, предложенными советом CSM. Как вы думаете, каким образом это изменит восприятие CSM?
Noah Ward: Мы надеемся, что когда люди увидят, что мы прислушиваемся к предложениям CSM, больше людей будут вовлекаться в процесс голосования в выборах, и поддержку вопросов, поднимаемых в разделе Assembly Hall на форуме. Это заключается в простом переходе на форуме EVE, и нажатии на кнопку поддержки в темах, касающихся интересующих вас вопросов, или создании новой темы с идеями о том, что бы вы хотели изменить. Затем CSM производит организацию и приоритизацию идей, и передает их CCP для дальнейшего обсуждения. Конечно, мы также читаем форумы, и отслеживаем горячие темы. Говоря о форумах EVE, им делают подтяжку лица, и интегрируют с EVE Gate, нашим сайтом социальной сети для персонажей EVE. Эта подтяжка должна сделать их как приятней для глаз, так и проще в использовании.
Ten Ton Hammer: Многие игроки кажутся наиболее разочарованы задержкой выпуска Noctis, хотя и не ясно, когда корабль будет выпущен. Какие-нубдь комментарии? Какие еще инициированые CSM элементы будут в Incursion ?
Noah Ward: Это сообщение CCP Explorer на форуме отвечает на оба вопроса:
Мы развертываем то, что сделали с лета в 3 выпуска: 1-ый в конце ноября, 2-ой в середине декабря и 3-ий в середине-конце января. Развертывание Incursion растянется примерно на полтора месяца. Как и все хорошие фейерверки, оно будет начато с приманки, будет с сюрпризом, и закончится большим взрывом:
Первый выпуск содержит сборку запросов игроков, над который мы работали наряду с основными элементами дополнения, и которые могли быть легко выделены из базы кода дополнения. Это включает: балансировку рокет, балансировка Tech 2 боеприпасов, фракционные корабли на рынке, уменьшение лагов из-за истребителей-бомбардировщиков, изменения размеров окна, смещение камеры, индикаторы мета-уровня на иконках, Noctis, и многое другое.
Второй выпуск – рождественский сюрприз; новые разработки, в которые мы решили погрузиться, но то, что игроки просили. Рождественский сюрприз, вероятно, будет доставлен в двух частях ...
В третьем выпуске будут главные элементы дополнения, включая, но не ограничиваясь, новым редактором персонажей, вторжениями, и большой итерацией по планетарной взаимодействию и EVE Gate.
Блестящии корабли - есть Noctis. Может быть, будут и другие.
Ten Ton Hammer: Как отложенный выпуск влияет на весеннии дополнения CCP?
Noah Ward: Нет, это не должно повлиять на наши дополнения 2011 года. Многие команды сейчас работают над Incarna, и не планировали выложить свои наработки этой зимой, так что задержка не повлияет на них. Другим командам не требовалось так много времени для дополнительной шлифовки, и они могли начать закладывать основы для следующего выпуска. С нашим переходом на принцип гибкого предприятия по всей организации, мы стали довольно хорошо реагировать на изменения.
Ten Ton Hammer: В отчете CSM minutes отмечено, что вторжений Саньша может вплоть до одного на регион. Если это так, то почему так много?
Noah Ward: Это было бы верхней границей, которую мы рассматривали, и, вероятно, этого не будет в начальном выпуске. Нижней границей мы выбрали 2 в high-sec, 2 в low-sec, и 2 в null-sec. Но эти цифры являются полностью открытыми для изменений, и мы можем легко настроить количество вторжений, основываясья на активности игроков. Мы хотим достичь баланса, когда их достаточно, чтобы каждый, кто хотел, мог бы принять участие, но не настолько много, что некоторые бы игнорировались, или чтобы они были переполнены вплоть до точки разочарования игрока.
Ten Ton Hammer: Мы знаем, что новый LP-магазин CONCORD будет иметь улучшенные версии capital-модулей, но будет ли что-нибудь новое и интересное для кораблей меньшего размера ?
Noah Ward: Да, в магазине CONCORD'а предлагается множество новых имплантатов. Другим интересным фактом о CONCORD LP является то, что они могут быть обменены на LP в других магазинах LP основных имерских фракций.
Ten Ton Hammer: Не сделают ли новые capital-модули убийство supercarrier ещё более трудным ? Не вышли ли уже supercarriers из под контроля ? Существующий баланс в EVE сильно благоприятствует supercapital-кораблям, вплоть до точки, что игра иногда именуется "Supercapitals Online". Incursion впервые вводит именованные модули capital-класса, совестно с фракционным supercapital кораблём, для использования игроками. Как Incursion предотвратит то, что supercapital’ы станут даже более важны для игры?
Noah Ward: Мы хорошо осведомлены об именовании "Supercaps Online" некоторыми из игроков-ветеранов, и мы понимаем, что не каждый хочет принимать участие в боях кап-флота. С учетом сказанного однако, есть игроки, которые действительно наслаждаются таким геймплеем, и у них не было такого же выбора в фите своих кораблей, как у пилотов кораблей меньших размеров. Таким образом, хотя некоторые игроки чувствуют, что capital-корабли становятся все более распространенными на современном поле боя, чем они должны были бы быть, мы не хотим наказывать игроков, которые наслаждаются их пилотированием. Новые улучшенные модули наверняка сделает capital’ы еще лучше, но они также сделают их гораздо более сочными целями из-за стоимости модулей. В центре внимания дополнения Incursion не было балансировки крупномасштабного PVP, этому было уделено наше внимание в последние сессии планирования для 2011 и пследующих дополнений. Мы будем рады поговорить напрямую с игроками об этих вещах, во всей глубине, на следующем фанфесте.
Вне всякой связи с балансом capital-кораблей, в созвездиях с вторжением в них будет эффект cyno-jammer, так что никакие capital-корабли не будет позволены в этих системы. Black-ops cyno по-прежнему будет работать. Так что большие группы не-capital кораблей потребуются для уничтожения вторжений, и такие игроки в более мелких кораблях будут в состоянии получить прибыль от продажи модулей capital-класса.
Благодарим Noah Ward за это интервью.
source
Ведущий дизайнер игры раскрывает детали по кораблям, CSM, Noctis, и других темах.
Сегодня, с выходом первой частью Incursion для EVE Online, игроки требуют более подробную информацию о предстоящих изменениях в своей любимой MMOG. Чтобы выведать эту информация, Ten Ton Hammer поговорил с Noah Ward, ведущим разработчиком в CCP Games. Вопросы предоставлены постоянными EVE-писателями, The Mittani и Space Junkie.
Ten Ton Hammer: Атаки Sansha, часть Incursion будут потрясающими, но, по существу, будут блокировать большие области космоса, до тех пор, пока они не отбиты. Встряска hi-sec пространства - это хорошо, но, вполне возможно, некоторые игроки будут расстроены таким взбалтыванием их песочницы, которая в ином случае предсказуема. Что бы вы сказали этим игрокам ?
Noah Ward: Такие игроки должны рассматривать это как возможность насладиться новым содержанием, познакомиться с новыми людьми и, возможно, получить большие прибыли. Игроки EVE в целом достаточно хорошо адаптируются к изменениям и новым вызовам. Я ожидаю, что большинство будет рады этому вызову. Приятно то, что если люди действительно ненавидят его, им просто нужно эвакуироваться в соседнее созвездие на время действия, пока более храбрые члены сообщества дают отпор вторжению.
Ten Ton Hammer: Части Incursion отложены до декабря и января, для дальнейшего совершенствования, но сообщество фанов EVE кажется вполне довольным. Насколько рады CСP такой реакции на их решение?
Noah Ward: Я думаю, каждый игрок время от времени приходил в ярость из-за запуска продукта прежде, чем тот был доведен до совершенства. CCP очень рады, что сообщество понимает, мы лучше выпустим законченный продукт поздно, чем поспешно выпустим что-то с дисбалансом, ошибками в графике, и проблемами с удобством использования.
Ten Ton Hammer: Изменения, которые разворачиваются в ноябре, являются исправленими, или незначительные измененими, предложенными советом CSM. Как вы думаете, каким образом это изменит восприятие CSM?
Noah Ward: Мы надеемся, что когда люди увидят, что мы прислушиваемся к предложениям CSM, больше людей будут вовлекаться в процесс голосования в выборах, и поддержку вопросов, поднимаемых в разделе Assembly Hall на форуме. Это заключается в простом переходе на форуме EVE, и нажатии на кнопку поддержки в темах, касающихся интересующих вас вопросов, или создании новой темы с идеями о том, что бы вы хотели изменить. Затем CSM производит организацию и приоритизацию идей, и передает их CCP для дальнейшего обсуждения. Конечно, мы также читаем форумы, и отслеживаем горячие темы. Говоря о форумах EVE, им делают подтяжку лица, и интегрируют с EVE Gate, нашим сайтом социальной сети для персонажей EVE. Эта подтяжка должна сделать их как приятней для глаз, так и проще в использовании.
Ten Ton Hammer: Многие игроки кажутся наиболее разочарованы задержкой выпуска Noctis, хотя и не ясно, когда корабль будет выпущен. Какие-нубдь комментарии? Какие еще инициированые CSM элементы будут в Incursion ?
Noah Ward: Это сообщение CCP Explorer на форуме отвечает на оба вопроса:
Мы развертываем то, что сделали с лета в 3 выпуска: 1-ый в конце ноября, 2-ой в середине декабря и 3-ий в середине-конце января. Развертывание Incursion растянется примерно на полтора месяца. Как и все хорошие фейерверки, оно будет начато с приманки, будет с сюрпризом, и закончится большим взрывом:
Первый выпуск содержит сборку запросов игроков, над который мы работали наряду с основными элементами дополнения, и которые могли быть легко выделены из базы кода дополнения. Это включает: балансировку рокет, балансировка Tech 2 боеприпасов, фракционные корабли на рынке, уменьшение лагов из-за истребителей-бомбардировщиков, изменения размеров окна, смещение камеры, индикаторы мета-уровня на иконках, Noctis, и многое другое.
Второй выпуск – рождественский сюрприз; новые разработки, в которые мы решили погрузиться, но то, что игроки просили. Рождественский сюрприз, вероятно, будет доставлен в двух частях ...
В третьем выпуске будут главные элементы дополнения, включая, но не ограничиваясь, новым редактором персонажей, вторжениями, и большой итерацией по планетарной взаимодействию и EVE Gate.
Блестящии корабли - есть Noctis. Может быть, будут и другие.
Ten Ton Hammer: Как отложенный выпуск влияет на весеннии дополнения CCP?
Noah Ward: Нет, это не должно повлиять на наши дополнения 2011 года. Многие команды сейчас работают над Incarna, и не планировали выложить свои наработки этой зимой, так что задержка не повлияет на них. Другим командам не требовалось так много времени для дополнительной шлифовки, и они могли начать закладывать основы для следующего выпуска. С нашим переходом на принцип гибкого предприятия по всей организации, мы стали довольно хорошо реагировать на изменения.
Ten Ton Hammer: В отчете CSM minutes отмечено, что вторжений Саньша может вплоть до одного на регион. Если это так, то почему так много?
Noah Ward: Это было бы верхней границей, которую мы рассматривали, и, вероятно, этого не будет в начальном выпуске. Нижней границей мы выбрали 2 в high-sec, 2 в low-sec, и 2 в null-sec. Но эти цифры являются полностью открытыми для изменений, и мы можем легко настроить количество вторжений, основываясья на активности игроков. Мы хотим достичь баланса, когда их достаточно, чтобы каждый, кто хотел, мог бы принять участие, но не настолько много, что некоторые бы игнорировались, или чтобы они были переполнены вплоть до точки разочарования игрока.
Ten Ton Hammer: Мы знаем, что новый LP-магазин CONCORD будет иметь улучшенные версии capital-модулей, но будет ли что-нибудь новое и интересное для кораблей меньшего размера ?
Noah Ward: Да, в магазине CONCORD'а предлагается множество новых имплантатов. Другим интересным фактом о CONCORD LP является то, что они могут быть обменены на LP в других магазинах LP основных имерских фракций.
Ten Ton Hammer: Не сделают ли новые capital-модули убийство supercarrier ещё более трудным ? Не вышли ли уже supercarriers из под контроля ? Существующий баланс в EVE сильно благоприятствует supercapital-кораблям, вплоть до точки, что игра иногда именуется "Supercapitals Online". Incursion впервые вводит именованные модули capital-класса, совестно с фракционным supercapital кораблём, для использования игроками. Как Incursion предотвратит то, что supercapital’ы станут даже более важны для игры?
Noah Ward: Мы хорошо осведомлены об именовании "Supercaps Online" некоторыми из игроков-ветеранов, и мы понимаем, что не каждый хочет принимать участие в боях кап-флота. С учетом сказанного однако, есть игроки, которые действительно наслаждаются таким геймплеем, и у них не было такого же выбора в фите своих кораблей, как у пилотов кораблей меньших размеров. Таким образом, хотя некоторые игроки чувствуют, что capital-корабли становятся все более распространенными на современном поле боя, чем они должны были бы быть, мы не хотим наказывать игроков, которые наслаждаются их пилотированием. Новые улучшенные модули наверняка сделает capital’ы еще лучше, но они также сделают их гораздо более сочными целями из-за стоимости модулей. В центре внимания дополнения Incursion не было балансировки крупномасштабного PVP, этому было уделено наше внимание в последние сессии планирования для 2011 и пследующих дополнений. Мы будем рады поговорить напрямую с игроками об этих вещах, во всей глубине, на следующем фанфесте.
Вне всякой связи с балансом capital-кораблей, в созвездиях с вторжением в них будет эффект cyno-jammer, так что никакие capital-корабли не будет позволены в этих системы. Black-ops cyno по-прежнему будет работать. Так что большие группы не-capital кораблей потребуются для уничтожения вторжений, и такие игроки в более мелких кораблях будут в состоянии получить прибыль от продажи модулей capital-класса.
Благодарим Noah Ward за это интервью.
#8
Отправлено 07 December 2010 - 13:53

Святая наивность прям. Лень и логофф наше всё.Я ожидаю, что большинство будет рады этому вызову. Приятно то, что если люди действительно ненавидят его, им просто нужно эвакуироваться в соседнее созвездие на время действия, пока более храбрые члены сообщества дают отпор вторжению.
Что-то есть мнение, что на этом и остановится всё ввиду глобального игнора после выноса первой десятки вторжений в лоуНижней границей мы выбрали 2 в high-sec, 2 в low-sec, и 2 в null-sec.

#10
Отправлено 07 December 2010 - 13:59

мож в 2011 введут таки шип какой,против мазеров не капитал класса, а то правдо, чёт постоянное увелечение супер капов удручает.
Ага. 4-ый бонус ассолтам: залететь в дюзу к мазеру и расстрелять реактор.

Ну а что, шестерка бьет туза

Умей мечтать не став рабом мечтаний
И мыслить мысли не обожествив...
/Р. Киплинг/
И мыслить мысли не обожествив...
/Р. Киплинг/
#11
Отправлено 07 December 2010 - 14:03

Не, лоу инкуршены все же наверно будут регулярно фармится, ибо мажорное карибасомазерное бпц должно быть востребовано.Что-то есть мнение, что на этом и остановится всё ввиду глобального игнора после выноса первой десятки вторжений в лоу
А вот хаи и нули пока как то уныло выглядят. Ну если там слэйв импы будут падать горстями.. тогда ещё хз =)
Учимся искать Cosmic Signature [Guide]
Login screen'ы EVE online
лень – двигатель прогресса Х__х
会会会会会会会会会会会会会会会会会会会
Login screen'ы EVE online
лень – двигатель прогресса Х__х
会会会会会会会会会会会会会会会会会会会
#12
Отправлено 07 December 2010 - 17:22

Вторжение Санши это буст региона Stain =))) Туда то они не будут вторгаться? =)))
1 посетителей читают тему
0 members, 1 guests, 0 anonymous users