Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |

Мины
Автор h0use, Feb 11 2011 21:55
#1
Отправлено 11 February 2011 - 21:55

Может вернуть мины? Сделать спец корабль, кторый может их анчорить...и снимать вражеские. Просто ввести ограничение на анчор, ну и плюс чтоб не кучковались они сделать чтоб они подрывали и своих собратьев в радиусе взрыва.
Собственно мощность мины сделать равной двум бомбам. Анчор разрешить конечно же только в нулях.
Собственно по идее тормозить не должно, сейчас вон анчорят кучу мобил, а они гораздо сложнее объекты чем мины.
Собственно мощность мины сделать равной двум бомбам. Анчор разрешить конечно же только в нулях.
Собственно по идее тормозить не должно, сейчас вон анчорят кучу мобил, а они гораздо сложнее объекты чем мины.
No Character can be found with 'dobrodetel' in the beginning of its name.
#5
Отправлено 18 February 2011 - 11:44

Стремные у вас мины. Мина как объект, ждущая жертву, влезающую в радиус действия и фигачащую смартой - нонсенс.
Во-первых - неэффективно. Эту мину должно быть видно, не будут же на нее клоку лепить. Следовательно и с больной фантазией на минное поле никто не полезет.
Во-вторых - технически сложно. Пусть даже мины будут взрывать все подряд - много мин - лаг, зачем это нам?
Гораздо выгоднее представить мину как одноразовое оружие - автономные турель или лаунчер. Поставил - оно увидело мишень в зоне досягаемости - отстреляло боезапас - самоликвидировалось.
Во-первых - неэффективно. Эту мину должно быть видно, не будут же на нее клоку лепить. Следовательно и с больной фантазией на минное поле никто не полезет.
Во-вторых - технически сложно. Пусть даже мины будут взрывать все подряд - много мин - лаг, зачем это нам?
Гораздо выгоднее представить мину как одноразовое оружие - автономные турель или лаунчер. Поставил - оно увидело мишень в зоне досягаемости - отстреляло боезапас - самоликвидировалось.
Трус, бегущий с поля брани, бросает все, храбрец остается при своем, а герой успевает подобрать за трусом.
#7
Отправлено 18 February 2011 - 12:25

Фишка мины IRL в её незаметности. По сему реквестую минопостановщик на СБ из клоки: постановка на 10 км по ходу движения СБ, дамаг невидимой мины равен дамагу бомбы или двух на радиус до 9 км, роф минопостановщика минуты 2, СБ при активации минопостановщика остаётся в клоке, но не может двигаться. То есть есть вариант навредить гангу, но у ганга есть вариант за время до конца цикла минёра найти СБ, расклочить и снести на юх

Сообщение отредактировал KPOXATPOH: 18 February 2011 - 12:27
#8
Отправлено 18 February 2011 - 12:38

почему мина должна обладать объемным дамаком? Почему она должна быть мощнее бомбы? Может наоборот. Дамак средненький (сопостовимый скажем с торпедой). Активируется близко (500м к примеру). А минзаги двух сортов. Большие аки индусы с большим запасом мин и типа ковертов - чтоб туда лезло буквально 5 мин (ну при зафичивание на макс трюм - может больше). Мину видно только при приближении к ней (ну скажем в 1км). Специализированные шипы (ну или специально оборудованные) видят мину гораздо дальше. скажем 10-20км.
ЗЫ вот только как это скажется на загрузке и лагах... ведь крупные альянсы на ключевых гейтах начнут икру метать в промышленных масштабах. При этом спокойно сами смогут перемещаться из заминированной в хлам клаймовой домашки в импу совершенно спокойно.
ЗЫ вот только как это скажется на загрузке и лагах... ведь крупные альянсы на ключевых гейтах начнут икру метать в промышленных масштабах. При этом спокойно сами смогут перемещаться из заминированной в хлам клаймовой домашки в импу совершенно спокойно.
#10
Отправлено 18 February 2011 - 13:29

Мины мины мины... Вещь хорошая, но сделать грамотную реализацию их чтобы не была имба, и был хоть какой то профит чложно.
ИМХО я вижу следующее:
Мины разных размеров. Разные способы постановки. Никаких клок на мины не надо. Но в овервью их быть не должно. Видеть мины в гриде сможет только корабль предназначенный для минирования/разминирования. Дамаг от мины сделать аля смарта. Взрыв мины происходит при попадании корабля в радиус "датчиков". Радиус датчиков и радиус взрыва разный.
Нужна ли система "свой-чужой" - хз. С одной стороны нужна, чтобы не подорваться на своих же минах. С другой стороны это не совсем верно. А реализация этой системы может быть сложной. Например если ты просто пролетел в радиусе дружественной мины - то ничего не будет. Если врезался в нее - бабах.
S,M,X,XL мины. Устанавливаются спец кораблем. Корабль тупо летит, активирует миноустанвщик, и за кораблем устанавливаются мины скажем раз в 5 секунд (роф установщика). Так можно будет спокойно делать по букам целые минные поля.
Чем мина больше, тем хуже реагирует на корабли меньшего класса. Например XL мина против капов, вообще не сработает если рядом пролетит крузер врага. Но если пролетит капиталшип, то рванет больно, и крузер попавший в радиус поражения анигилируется)
Как то так.
З.Ы. Лично я против клочных минеров, клочных мин.
ИМХО я вижу следующее:
Мины разных размеров. Разные способы постановки. Никаких клок на мины не надо. Но в овервью их быть не должно. Видеть мины в гриде сможет только корабль предназначенный для минирования/разминирования. Дамаг от мины сделать аля смарта. Взрыв мины происходит при попадании корабля в радиус "датчиков". Радиус датчиков и радиус взрыва разный.
Нужна ли система "свой-чужой" - хз. С одной стороны нужна, чтобы не подорваться на своих же минах. С другой стороны это не совсем верно. А реализация этой системы может быть сложной. Например если ты просто пролетел в радиусе дружественной мины - то ничего не будет. Если врезался в нее - бабах.
S,M,X,XL мины. Устанавливаются спец кораблем. Корабль тупо летит, активирует миноустанвщик, и за кораблем устанавливаются мины скажем раз в 5 секунд (роф установщика). Так можно будет спокойно делать по букам целые минные поля.
Чем мина больше, тем хуже реагирует на корабли меньшего класса. Например XL мина против капов, вообще не сработает если рядом пролетит крузер врага. Но если пролетит капиталшип, то рванет больно, и крузер попавший в радиус поражения анигилируется)
Как то так.
З.Ы. Лично я против клочных минеров, клочных мин.
Если не затруднит, двайте не будем переходить на личностные качества и возможности, а продолжим срач по сабжу (с) Dmiurg
#12
Отправлено 18 February 2011 - 13:44

Опросничек прикрутите пожалуйста, а то не очевидно как то к чему придет обсуждение.
Предлагаю варианты ответов :
Да, вернуть как и было
Да, вернуть как предалгает ТС
Да, вернуть, но так как придумал я *с коментом в теме
Да, вернуть, но так как придумал воон тот чел *комент с %имя_игрока% +
Нет, нах не надо
Нет, убрали - так убрали, пусть пилят новое, чем возвращают старое
Насрать | Плевать
Предлагаю варианты ответов :
Да, вернуть как и было
Да, вернуть как предалгает ТС
Да, вернуть, но так как придумал я *с коментом в теме
Да, вернуть, но так как придумал воон тот чел *комент с %имя_игрока% +
Нет, нах не надо
Нет, убрали - так убрали, пусть пилят новое, чем возвращают старое
Насрать | Плевать
#14
Отправлено 18 February 2011 - 14:16

сделать мины аля дамаг как у ларж смарты, многоразовые, к прмеру 5 циклов, даже парочки наверно, деплоить с любого шипа, как бубль, мины взрывают всех своих тоже, в том числе другие мины в гриде поражения, невидимы (возможно видимы только свои мины и плюсовые). Итого получается что дамаг с них небольшой, в локальной точке аля ДД не сделать, но на некоторой площади можно сделать дополнительный дамаг, вижу в виде применения на растоянии подтапливания с мобилы в гейт к примеру рис 1. или небольшая хитрость усложняющая работу логистам рис2. типа ганг 1 прет на ганг 2, через минное поле,минное поле наносит дамаг всем подряд, что затрудняет работу логистам, но фактически большого дамага не нанесет.
Сообщение отредактировал X4me1eoH: 18 February 2011 - 14:22
#15
Отправлено 18 February 2011 - 14:19

Да, даже сейчас еще мелькают в контрактах, правда юзать их никто не может, ибо скилл вывели из игрыКстати они вообще были хоть?)

#16
Отправлено 18 February 2011 - 14:59

Графоманам привет 
Итак. Оставлю и я свой, эмм... след, в этой теме
Правил для мин:
1. Мины видны только плюсовым минерам в гриде (не в овервью) в виде сфер наподобии пробок обычного диктора.
2. Ставятся спец кораблем. Спец корабль не клочный. Какой нить Т2 дестроер новый. Анчерится 30 секунд. РОФ ланчера мин 2 минуты. (можно для баланса поиграться сэтими цифрами)
3. Мина = бомба (копируем механику про сигнатуру и т.д.) с повышеным уроном и уменьшеным радиусом (скажем радиус 5км).
4. Мина дамажет всех.
5. Мина активируется любым обьектом в ее радиусе действия и через невидимый таймер (скажем 10 секунд) наносит урон по принципу бомбы. Мины не имеют резистов и убиваются друг об друга.
Из этих правил будет вытекать следующие методы применения:
Мины нельзя будет анчерить ближе 5 км друг к другу и к гейту, иначе они повзрывают друг друга. в момент анчера.
Разминировать мины можно будет легко и не принужденно например бомбером. (если вы думаете что там мины)
Если минер провтыкал то его нахлобучит собственной миной
Так как размер мины 75м3 а минер Т2 дестроер то один минер сможет поставить из карго не более 4/5 мин. (что не отменяет индусов с этими минами)
Если например думать о бомбере как о средстве противодействия, то например минировать "инсту" гейта будет бессмысленно потому что вражеский бомбер кинув бомбу очистит "инсту". А скажем заминировать любимые направления "разгона" и точек приварпа (100 сверху например) будет весьма интересно.
Както так...

Итак. Оставлю и я свой, эмм... след, в этой теме

Правил для мин:
1. Мины видны только плюсовым минерам в гриде (не в овервью) в виде сфер наподобии пробок обычного диктора.
2. Ставятся спец кораблем. Спец корабль не клочный. Какой нить Т2 дестроер новый. Анчерится 30 секунд. РОФ ланчера мин 2 минуты. (можно для баланса поиграться сэтими цифрами)
3. Мина = бомба (копируем механику про сигнатуру и т.д.) с повышеным уроном и уменьшеным радиусом (скажем радиус 5км).
4. Мина дамажет всех.
5. Мина активируется любым обьектом в ее радиусе действия и через невидимый таймер (скажем 10 секунд) наносит урон по принципу бомбы. Мины не имеют резистов и убиваются друг об друга.
Из этих правил будет вытекать следующие методы применения:
Мины нельзя будет анчерить ближе 5 км друг к другу и к гейту, иначе они повзрывают друг друга. в момент анчера.
Разминировать мины можно будет легко и не принужденно например бомбером. (если вы думаете что там мины)
Если минер провтыкал то его нахлобучит собственной миной

Так как размер мины 75м3 а минер Т2 дестроер то один минер сможет поставить из карго не более 4/5 мин. (что не отменяет индусов с этими минами)
Если например думать о бомбере как о средстве противодействия, то например минировать "инсту" гейта будет бессмысленно потому что вражеский бомбер кинув бомбу очистит "инсту". А скажем заминировать любимые направления "разгона" и точек приварпа (100 сверху например) будет весьма интересно.
Както так...
#18
Отправлено 18 February 2011 - 15:52

Не, я считаю что делать мину как стационарную бомбу будет неправильным, слишком много дамаги, имбово получается, что помешает в лхку к прмеру просто заспамить весь грид у гайки минами? разве что сделать таймер времени жизни, час к примеру, после которого она самоуничтожается. Да и применение спец шипов тоже абсурд, в гангах такой не нужен, а на кемпе лучше уж бомбер будет тогда. Имхо лучше деплоить с обычных шипов, роф деплоя 2 минуты, и по обьему чтоб была к примеру 100м3, чтоб у каждого в ганге было грубо говоря 1-3 мины. Механика обычной смарты, дамаг как у ларж смарты х2 х3, бьет 5 раз, роф активации 10 сек, время жизни 1 час, радиус 5км, запрет на деплой другой мины в радиусе 5км от любых обьектов кроме шипов, реагирует только на шипы (ракеты не сбивает) (как насчет дронов?). Таким образом имбой не будет по дамагу, большими флотами замучаешься заспамливать окружающий грид, а для небольших гангов будет дополнительной тактической хитростью. И да разминируется все это простой бомбой. Или же отдельный шип, который за цикл нового модуля, разминирует окружающий грид.
#19
Отправлено 18 February 2011 - 16:12

Может что-то в стиле 2 части SW? Мина сбрасывается с кормы шипа и бахает через 5-10 секунд дамажа всех в радиусе поражения. В похожем стиле и работали старые евовские мины Питон/Анаконда. И грид не засирает и гейт не обложить, зато мило сбросить какыш преследователю будет как элемент тактики.
#20
Отправлено 18 February 2011 - 16:43

Оспади опять эти мины. Какая сцобака постоянно дразнит нубов этими минами в локале Житы и в русчате? Сколько же можно из пустого в порожнее? Доколе?!
1 посетителей читают тему
0 members, 1 guests, 0 anonymous users