Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

ПОС-Убийца в ВХ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
22 ответов в теме

#1
Sutbeki

Sutbeki

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 192 сообщений
11
  • EVE Alt:-
  • Ally:No
  • Client:Eng
Прямо скажу, ВХ и ПОСы для меня дело темное, так что ориентируюсь на форумную информацию, которой много, но не хватает деталей. Суть вопросы такая.
Мы решили разнообразить пвп с друзьями-противниками и через пару месяцев едем в ВХ 3-4 уровня. Обе корпорации установят по большому ПОСу в разных ВХ и укрепят его настолько, насколько это в принципе возможно. Задачей будет загнать ПОС в реиинфорс, а потом и добить. Тем самым одна из корпораций станет победителем.
Исходные данные такие: у них до 30 человек, у нас до 40. Никаких капов друг на друга кидать не будем, да и не сможем. Нужно создать убийственную крепость, которая максимально эффективно отразит атаки при суппорте и затруднит возможность загнать ``монстра`` в реифнорс, когда мы не в игре.
На ПОСе не будет ничего, кроме ангара для кораблей и оружия. Весь грид и цпу под пушки и электронику.
Нашел разную информацию по этому поводу, но хочу уточнить детали у тех, кто хорошо знаком с делом.

Планировал амаррский или матарский ПОС. Комбинация орудий большого, среднего и малого калибра (пулеметы, лазеры), демперы и джамеры + сетки и скрамблеры. На закуску несколько нейтралайзеров, ну и 3-4 резиста под дырки в ПОСе. Вот что интересует.

1) Нигде не встречал упоминания по гибридам. Они настолько ужасны и бесполезны?

2) Беспокоит трекинг большой артиллерии и бимов. Имеет ли смысл ставить или пулеметы значительно лучше?

3)Имеет ли смысл фокусировать ПОС операторов на конкретном противнике, когда он кидает на один баттл сетку, скрамбл, нейтрит и орудия фокусом или наоборот рассредоточить усилия по разным целям: дамп, джам.
4).Есть ли преимущества у лазеров перед пулеметами, когда мы не в игре. Я говорю о попытка противника выдоить патроны из пулеметов. Вроде бы линзы горят гораздо дольше.

5) Мало писали о нейтралайзерах на ПОСах, а они внушают доверия и интерес. Может ли 3-4 штуки выключить компанию РР-батлов и логистов или большие требования по гриду слишком сильно скажутся на остальном вооружении ПОСа?

6) Насколько геморойно, скажем для ВХ 4 полностью отказаться от производства оружия на месте и все завозить из империи, включая корабли? И хватит ли пары человек с планетологией, чтобы полностью обеспечить потребности самого ПОСа на месте?

Поскольку люблю разрабатывать тактические схемы и приемы, то не откажусь от любых советов бывалых по этой теме.

P.S. Может ПОСы до конца друг другу не снесем, но загнать в реинфорс реально. А это дополнительное очко в копилку противостояния. Соответсвенно избежать реинфорсов самим тоже важно. Это как сет в теннисе проиграть.
  • 1

#2
Tutti Frutti

Tutti Frutti

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 66 сообщений
-3

установят по большому ПОСу в разных ВХ и

И будете неделями искать друг друга. :huh:

Поставьте в одной системе и бейте друг другу ПОСы скоко влезет.
  • 0

#3
opex

opex

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 165 сообщений
8
  • EVE Ingame:OPEXOBblu KPEM
  • EVE Alt:eXtreme Digger
  • Corp:NS™
  • Client:Eng
Ну вы и приколисты :huh:
Кучу медовых пушек, любых (лучше конечно лазеров ИМХО) и пяток ПОС операторов, любой флот рахреначите без вопросов.
  • 0
Полицейский Инспектор Дорожного Регулирования (ПИДР), Государственная Единая Инспекция (ГЕИ), а ведь все начиналось с обычных голубых номеров.

#4
Sutbeki

Sutbeki

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 192 сообщений
11
  • EVE Alt:-
  • Ally:No
  • Client:Eng
Мы давно подобным в лоу занимаемся - устраиваем бои двух корпораций в определенных констелляциях.
Так что у каждой корпы будет по скауту в дыре противника, его убивать не станут. Интерес именно в осаде двух крепостей: кто кого чаще загонит в ре-инфорс, а то и снесет сам ПОС.
  • 0

#5
proud182*Нейтрал

proud182*Нейтрал
  • Guests
фигней маетесь. Лучше шли добивать ИТшников
  • -1

#6
LarionovALex

LarionovALex

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 384 сообщений
3
  • EVE Ingame:LarionovALex
  • EVE Alt:RedALex1945
  • Client:Рус
Прикол будет если оба ПОСа снесут им залётные!
  • 0

chimera_alex.png

 Сожги Матарина, скорми Галла его же дронам, выжги неприличное слово на спине Саньши и принеси в жертву Блуд рейдера.


#7
Kelsinkton

Kelsinkton

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 357 сообщений
4
  • EVE Ingame:Kelsinkton
  • Corp:W-Space Inc
  • Client:Eng
=D лол
Без капов? Ставьте джам иии ... это не будет весело))
  • 0
Никого не набираем)) нам и так хорошо.

#8
Dimonn4ik

Dimonn4ik

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2479 сообщений
169
  • EVE Ingame:Flakon
  • EVE Alt:Пропиты
  • Client:Eng
им видимо совесть мешает поставить стройку...
  • 0

#9
chechaco

chechaco

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 84 сообщений
2
  • EVE Ingame:CHECHACO
  • Corp:MADS
  • Client:Eng
посы под атакой без капов? резисты все чуть выше 50% (емнип 7 штук надо), остальное джамерами, 15-20 каждой расы гарантированно помещается. батлами пилить задолбаются. смогут, но это чрезвычайно геморойно, даже с 2мя антиджамами :huh:
  • 0

#10
HeadHanter

HeadHanter

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
10
  • EVE Ingame:HeadHanter man
  • Corp:SMOW
  • Client:Eng
даже наличие вражжеского скаута в вашей системе не дает достаточного шанса на то что вас найдут. либо придется гангами прыгать по 30-60 прыгов в том числе по нулям из выхода от них к входу к вам.
Правильно вам тут советуют ставьте в одной системе.
по поводу поса. ставится дедстар и сколько можете посоператоров. логистов джамить и нейтрить одним посоператором пушками добивать вторым. сносите логистов - остальные уйдут сами.
и деад стар пилить без кап флота - можно весь флот посоператорами снести пока пилить будут.
  • 0
_____________________
нюбами мы родились - нюбами и помрем.

#11
VNEF

VNEF

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 22 сообщений
0
  • Client:Рус
Нейтрики полезны только против БШ. По одному на каждый амарский и галлентский и о них можно забыть. А вот против гвардианов (амарский логист) и басилисков (кальдарский) нейтрики в принципе бесполезны. Эта парочка довольно читерна - за 4 секунды с нуля генерирую достаточно капы, чтобы модулем передачи энергии накачать напарнику в 5 раз больше (тратит 68 капы, генерирует 351). Противники вечных двигателей негодуют. Стенку из 4х таких логистов, с парой модулей передачи энергии у каждого, высушить практически невозможно (я во время нападения был оператором поса в 2 окна и эксперимента ради таки использовал нейтрики одновременно на всех логистах, естественно без результата). Раз уж предполагается, что нападать будут когда вы в оффлайне, ставьте побольше джамеров. Упор на радарные и гравиметрические.

Когда операторы в онлайне, джамить логистов и их же отстреливать фокусом. Только получше координируйте действия, даже у смоловых орудий очень малая скорострельность. Ну и раз такие вопросы, раскидайте в гриде шаттлы, пусть операторы потренируются.

Предпочтение в оружии отдаём пулемётам/пульсам (ставить в соответствии с фракцией поса, чтобы бонусы были). У них меньше потребление ресурсов, выше дпс и слежение. Вдобавок соотношение ресурсов: 2 смоловых орудия потребляют ресурсов как 1 среднее, но выдают суммарно больше ДПС; аналогично 2 средних > 1 большого. Смоловые пулемёты/пульсы - надёжный щит от бомберов и выдают наибольший ущерб нападающим в отсутствии операторов, но они неудобны для операторов в виду всё же малого урона каждой пушки.
Пилить ПОС и его обвес удобнее вблизи - и урон выше, и пушки ПОСа хуже попадают. По той же причине поставьте на каждую группу орудий по большой мобилке, лишний гемор нападающим.


Несколько заметок вдогонку:
- когда орудие вывели из строя, оно ещё довольно долго продолжает потреблять ресурсы ЦПУ/грида ПОСа. Соответственно нужно ждать чтобы включить новые пушки;
- Набирайте орудия с большим запасом. Пусть висят заанчоренные;
- побольше логистов. С выведенное из строя орудием нельзя сделать ничего пока не отремонтируете ему бронь и структуру. Смоловое орудие в 3 ларджевых ремоут репки и с подмогой ремонтных дронов восстанавливается пол часа;
- для откачки щита поса нужны нормальные Т2 логисты (басилиски рулят), а не рандомные БШ - они просто не дотянутся до поса через защитное поле;
- вражеские логисты уничтожаются быстрее, если вылезти к ним. У них хоть и большая защита за счёт нон-стоп отхила друг друга, но мало ЕХП. У гвардианов менее 30к ЕХП и дырка в ЕМ/термале (при замене одной из адаптивок на резист ЕМ, дырка в термале становится безобразно большой). Басилиск толще в 1.5-2.5 раза, дырки в ЕМ/взрыве. Из этого вполне логичный вывод, что патроны лучше ставить на ЕМ урон (о фьюженах лучше сразу забыть, пилить гвардиан по резисту 92% неразумно);
- во время атаки на вражеский пос сначала пусть летят логисты для выставления стенки. Прикрывайте их спамом шаттлов - рандомные цели для орудий. Поможет, если вражеские операторы не сидят на посе круглосуточно;
- ставьте фракционные пушки. Пока ПОС цел, его обвес не уничтожают, только отключают выпиливанием брони (пилить структуру с резистом 99% слишком задротно);
- резисты структуры 99% на ПОСе и его обвесе держатся ровно до тех пор, пока не проковыряете броню. Как только начинаете пилить структуру ПОСа, резисты ПОСа и обвеса будут нулевые;
- круизланчеры и торпедники не ставьте, они отключаются при реинфорсе


посы под атакой без капов? резисты все чуть выше 50% (емнип 7 штук надо)

С 7ю резисты будут 50/43/43/43.
Наличие нескольких каров делает осаду поса в ВХ почти бессмысленной. 3 кара откачивают щит ларджевого поса за час.
  • 4

#12
gluki

gluki

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 275 сообщений
79
  • Corp:реал
  • Client:Eng

50/43/43/43.

- это 5 резов (0/1/2/2)
  • 0

#13
Sutbeki

Sutbeki

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 192 сообщений
11
  • EVE Alt:-
  • Ally:No
  • Client:Eng
Спасибо, VNEF. Взял на заметку.

Все же хотел бы прояснить два нюанса: о полезности или бесполезности лардж артиллерии и больших бимов. В БШ хоть попадают или пулеметы лучше по всем статьям? И как там с топливом для большого ПОСа. В среднем двух человек с планетологией хватит, чтобы производить основную часть материалов или так геморойно, что лучше из империи?
Насчет двух ПОСов в одной дыре, пожалуй, соглашусь. Больше стрельбы и удовольствия. На капы никого пока подсадить не удается, поэтому и не рассматриваю. Кроме того у нас люди живут на тайм-коды в игре и заставить карибасить или собирать материалы очень сложно. Все хотят маленькой войнушки, когда онлайн)

Сообщение отредактировал Sutbeki: 01 March 2011 - 20:15

  • 0

#14
shuriks2

shuriks2

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1034 сообщений
14
  • EVE Ingame:Shuriks
  • EVE Alt:Baba Galya
  • Corp:Baba Galya Corp
  • Ally:Нас легион))))
  • Channel:EvE Flight Schoull
  • Client:Eng
Чтобы поуроганить и выяснить у кого моджо длинее, ничего нет лучше чем тест сервер.

Там всё по 100 иск!

Го на тест, и не забудьте выложить видео на ютуб. И мне за идею 100кк :rolleyes:
  • 1

Требования к вступающим
Принимаются только ПВП и ПВЕ пилоты!


#15
BerDen

BerDen

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1100 сообщений
149
  • EVE Ingame:BerDen
  • EVE Alt:Denizza
  • Corp:SDN
  • Ally:Voodoo Technologies
  • Client:Eng
В давние времена, когда клайм войны сводились к посодрочу (типа кто кому больше посов снесет – тот и выйграл) при убийстве поса батлами было 2 тактики:
1. Со 150км сносим дизы, варпаем в 0 и реинфорсим пос (с реварпами на спот и откачкой там логистами)
2. Варпаем сразу в 0 и пилим пос под откачкой логистов

Оба варианта работают и сейчас – и без защиты пос-оператора + небольшого ганга защитников любой пос обречен (если его атакует 30-40 человек)
Поставишь пулеметный-дедстар – расстреляют обвес со 150км и реинфорснут пос
Поставишь лонг-пушки – прилетят к посу в 0 и под логистами загонят пос еще быстрее
Поставишь резист-стар – будут подыхать от скуки и пилить в АФК на амарских батлах
Поставишь кучу джама – сядут на домики с кучей антиджама и будут пилить дронами (вроде бы пос сам на дронов не агрится – хотя не уверен)

Хочешь фана и пострелушек возле поса – лети в НПЦ нули и загони кому-нибудь пару посов – в этом хоть какой-то смысл будет. Или в клайм нули – но там велика вероятность получить на свою голову блоб и тупо слиться.
  • 0
Изображение
ингейм рекрут канал: SDN

#16
Vokial

Vokial

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 174 сообщений
-27
  • EVE Ingame:Darth Vokial
  • Corp:RPB
  • Ally:Solar
  • Channel:RPB
  • Client:Eng
Вспоминаем про такую штуку как домики, с центриками и просто дронов. Поэтому без пос оператора ПОС обречен если достаточно времени у нападающих и да лардж пушки нужны против капиталов иначе они просто занимают место, хотя опять же лонг бш никто не отменял но демага у них по лардж палке ох какая мизерная. Универсальности нет есть просто стандартные обвесы в зависимости от того какие шипы есть на прикрытие Поса и все. отталкивайтесь от этого и будет вам счастье... и Да мобилки вокруг поса сурьезно осложнят жизнь для противника. :blink:
  • 0
Detur digniori...

#17
CTABEP

CTABEP

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 106 сообщений
9
  • EVE Ingame:ErioocL
  • EVE Alt:SeBaRTo
  • Corp:TFFN
  • Ally:SF
  • Channel:TFFN_TSFN
  • Client:Eng
Идеальный вариант - медовые + смоловые пульсы/пулики (я вообще за пульсы, омар-дез-стар!). Лардж - это для убийства капиталов, а их у вас нет. Несколько нейтриков будет полезны, но только при наличие посоператоров (нейтрики фракционные, да).
  • 0

#18
shuriks2

shuriks2

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1034 сообщений
14
  • EVE Ingame:Shuriks
  • EVE Alt:Baba Galya
  • Corp:Baba Galya Corp
  • Ally:Нас легион))))
  • Channel:EvE Flight Schoull
  • Client:Eng

В давние времена, когда клайм войны сводились к посодрочу (типа кто кому больше посов снесет – тот и выйграл) при убийстве поса батлами было 2 тактики:
1. Со 150км сносим дизы, варпаем в 0 и реинфорсим пос (с реварпами на спот и откачкой там логистами)
2. Варпаем сразу в 0 и пилим пос под откачкой логистов

Оба варианта работают и сейчас – и без защиты пос-оператора + небольшого ганга защитников любой пос обречен (если его атакует 30-40 человек)
Поставишь пулеметный-дедстар – расстреляют обвес со 150км и реинфорснут пос
Поставишь лонг-пушки – прилетят к посу в 0 и под логистами загонят пос еще быстрее
Поставишь резист-стар – будут подыхать от скуки и пилить в АФК на амарских батлах
Поставишь кучу джама – сядут на домики с кучей антиджама и будут пилить дронами (вроде бы пос сам на дронов не агрится – хотя не уверен)

Хочешь фана и пострелушек возле поса – лети в НПЦ нули и загони кому-нибудь пару посов – в этом хоть какой-то смысл будет. Или в клайм нули – но там велика вероятность получить на свою голову блоб и тупо слиться.


Лучше и написать нельзя, если нет в онлайне посоператоров, любой ганг, логисты которого держат дамаг, запилит любой пос, хоть бы и центриками. И это полуафк, часов за 10-ть максимум, и это в 5-6 дамагеров (за центрями правда придётся следить, а то они любят под поле поса уползать). Есть куча корп, которые пилят ларж посы бобрами! Не верите, смотрите кб сами.

Вся защита поса строится на его непривлекательности, в качестве жертвы. Чтобы там не висело 3-4 капа и 3-4 т3 под полем (и нападающие не пускали слюни на шипы и бпо внутри ангаров). Чтобы фраксобвес поса не стоил потери 10-20 шипам атакующих под посоператорами. Терять шипы не любит никто. Если цена конфетки (в корпангары никто не смотрел) не известна, никто не будет бросаться на амбразуру.
  • 0

Требования к вступающим
Принимаются только ПВП и ПВЕ пилоты!


#19
alexiz444

alexiz444

    Newbie

  • Validating
  • 3 сообщений
0
  • EVE Ingame:Arcusiz

Вся защита поса строится на его непривлекательности, в качестве жертвы. Чтобы там не висело 3-4 капа и 3-4 т3 под полем (и нападающие не пускали слюни на шипы и бпо внутри ангаров). Чтобы фраксобвес поса не стоил потери 10-20 шипам атакующих под посоператорами. Терять шипы не любит никто. Если цена конфетки (в корпангары никто не смотрел) не известна, никто не будет бросаться на амбразуру.

самое оптимальное видимо не фитить корпангар вообще, чтоб ни кто слюни не пускл.
  • 0

#20
Ale_xXx

Ale_xXx

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 814 сообщений
54
  • EVE Ingame:CrazyAlexXx
  • Corp:FU.CK
  • Ally:IN.SP
  • Client:Eng

Идеальный вариант - медовые + смоловые пульсы/пулики (я вообще за пульсы, омар-дез-стар!). Лардж - это для убийства капиталов, а их у вас нет. Несколько нейтриков будет полезны, но только при наличие посоператоров (нейтрики фракционные, да).

да плюсану. ЛАрж пухи нахрен не надо они по бидонам орбитящим наводящего мажут так что смол ну и немнога мед . нейтрики нужны чтобы народу было веселей со 150 км варпдизы выпиливать
  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users