Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Что бы вы спросили или предложили Девам


  • Закрытая тема Тема закрыта
43 ответов в теме

#1
veelzevul

veelzevul

    повелитель мухъ

  • EVE-RU Team
  • 10616 сообщений
1124
  • EVE Ingame:veelzevul
  • EVE Alt:Makanaka
  • Corp:I.N.
  • Ally:-C.B-
  • Channel:eve_ii
  • Client:Eng
Предлагаю всем желающим, без фанатизма и идиотизма, высказать вкратце ваши предложения по поводу того, чтобы лично ВЫ хотели изменить/добавить/убрать/вставить нужное в Еве.

Оформить все одним постом, лаконичным и максимально содержательным.

Весь срач, флуд и оффтоп буду выпиливать лично с раздачей пряников на несколько суток, чтобы пожевать, а не болтать.

Выглядеть все должно примерно таким вот образом:

Ой, мне бы хотелось, наконец-то, увидеть буст того-то и того-то, потому что они такие-сякие, сделать это нужно именно вот таким вот способом (кратенько, очень кратенько). Это сделает игру такой-то и такой-то.
А еще хочу увидеть нерф этого и того, потому что то-то и сё-то стало таким-то и таким-то.

Также возможно оформить пост в качестве вопроса.

Например, "каким образом планируется и вообще планируется ли изменение ситуации с агентраном в империи?"


Лучшие посты будут вознаграждены. Как? Увидите и услышите.




Послания и пожелания в этой теме будут прочтены разрабами?
Тема создана с какой целью? Выпустить пар или чего?
Я почему спрашиваю - надоедает, тем много, вопросы иногда поднимают интересные - но все сливается в одно место и отдачи не видно.


Вспоминаем, что скоро будет в Москве и включаем мозг.


Сообщение отредактировал veelzevul: 11 May 2011 - 17:02

  • 0

[ 2010.06.19 14:31:50 ] TuXyWHuK > Атас детишки, педобир в локале!

 

#2
U500

U500

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 425 сообщений
20
  • EVE Ingame:U500
  • Corp:RUSH
  • Ally:Red Alliance
1. Возможность приобретения джововских шипов.
2. Переработать все шипы как переработали скорпа (хотябы калдырей)
  • 0
Интера, вам надо симитировать пропрыг капов "ибо доджер всегда прав"... (тс ра)

#3
Tesseya

Tesseya

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5057 сообщений
1787
  • EVE Ingame:Tesseya
  • Corp:VWD
  • Ally:HARDDR0P
  • Client:Eng
Послания и пожелания в этой теме будут прочтены разрабами?
Тема создана с какой целью? Выпустить пар или чего?
Я почему спрашиваю - надоедает, тем много, вопросы иногда поднимают интересные - но все сливается в одно место и отдачи не видно.

У меня только одна больная тема, надо что-то делать с галлентами, их платформами, гибридами.
Хотелось бы чтобы обратили внимание на плачевное состояние гибридных орудий.
т3 Протеус многократно собираемый с дрон сабами получается каким-то недоиштаром. Мб пора дать 125 мбит на сабу?

Калдари пока выезжают на ракетных платформах, но у них так же "мертвые" гибридные платформы.
  • 1
Неулыбчивые русские не начинают войн. Их начинают жизнерадостные европейцы. Неулыбчивые русские войны заканчивают. Как правило, в европейских столицах. И тогда русские на некоторое время становятся самым улыбчивым народом. Ненадолго. Потому, что Война всегда рядом...

#4
Bear

Bear

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 206 сообщений
-3
  • EVE Ingame:BearStrikesBack
  • Corp:BERLOGA 2.0
  • Ally:None
  • Channel:МинПром
  • Client:Eng
Я бы хотел увидеть отображение, установленных на корабль модулей. Понятно, что опытному игроку довольно легко, приблизив камеру, сказать о типе орудий на корабле. Однако, мне хотелось бы иметь возможность видеть МВД/АБ, сальважер там или же ремор репку.

Внешний облик корабля, в зависимости от установленных модулей, должен претерпевать изменения, как с Т3, к примеру.
  • 0

#5
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28699 сообщений
4392
Более четко выстроить доход по линии risk/reward/effort. Из ПвЕ на данный момент выбиваются из ряда хайсечный агентран (нерф выхлопа лп раза в 3 и баунти с нпц на треть). Из не-пве - майнинг, что с ним делать неизвестно.

Ну и хотелось бы периодического пересмотра баланса кораблей, чтобы не было такого как счас все уже продолжительное время летают и ногебают на дрейках/тенгу/дромиэлях/мачалках.
  • 0

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#6
witus

witus

    Человек - смертные Бог!

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1737 сообщений
38
  • EVE Ingame:M-O-H-A-X
  • Client:Рус
(удалите плиз)

Сообщение отредактировал witus: 13 May 2011 - 0:09

  • -4

#7
Wesker Gorlovka

Wesker Gorlovka

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
-95
  • Client:Рус
1.Отмена следующего патча,изменяющего систему бриджей.
2.Уничтожение станций.
3.Имплантанты в килборде.
4.Отключение локала в свободных системах (есле система не заклаймена,значит нет и локала).
5.Фикс лагов. :ninja:
6.Введение коалиций(например люди объединяются в корпорации,корпорации объединяются в альянсы и также чтоб объединялись в коалиции,а не как сейчас,два алли плюсики поставили и воюют в месте).Ну имею введу что бы это было оформлено как-то в игре.

Сообщение отредактировал Wesker Gorlovka: 11 May 2011 - 17:13

  • 0

Донбасс никогда не будет в составе хохляцкой рыгаловки.

Смерть украинским оккупантам!Слава Донецкой Народной Республике!

 


#8
Хентай

Хентай

    World In My Eyes

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3647 сообщений
1149
  • EVE Ingame:Hentai Angel
  • Corp:POH
  • Ally:#FF0000
Хотелось бы иметь полный перепил интерфейса:
- возможность соединенения нескольки каналов чята в один как в вове;
- переделать круг с кнопками во что-нибудь более удобное и информативное;
- возможность изменения интерфейса плагинами;
- сделать интерфейс управления дронами кнопкой как модуль.
  • 1
Может и хорошо обладать властью, основанной на диктатуре, но гораздо лучше завоевывать и не терять сердца людей. --Пауль Йозеф Гёббельс

Eve has two types of system requirements: hardware and intellectual.

#9
AlR

AlR

    come get some

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 831 сообщений
134
  • EVE Ingame:Lazy Orca
  • Client:Eng
Ой, мне бы хотелось, наконец-то, увидеть нерф фокуса одной цели несколькими игроками. Потому что они, такие-сякие, сливают этим фокусом за несколько секунд, за которые нельзя получить никакого ПВП опыта с точки зрения профессионала, и никакого удовольствия от красивого космического боя с разноцветными лазерами и шлейфами ракет с точки зрения игрока-аркадника. Сделать это нужно именно вот таким вот способом - каждый следующий лок на цели занимает больше времени в прогрессии. Даже если однополчане будут заранее лочить друг-друга, чтобы осложнить задачу противнику, им будет мешать ограничение на количество одновременно залоченных целей и возникающая возможность френдли-файера. Это может помочь рассыпать бой из "блоб против блоба" на множество мелких поединков, что, вроде бы, будет поинтереснее. Проще будет одиночке схлестнуться с гангом, взявшим за попу при пропрыге. Для пиления стационарных структур, надеюсь, это не будет критично, десяток минут на увеличение время лока по сравнению с бесчисленнными жопо-часами КТА мелочь...
  • -1

#10
Dav

Dav

    Истина где-то рядом...

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3136 сообщений
1048
  • EVE Ingame:Davader
  • Corp:SPACL
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng
1) Интересно, какие работы ведутся в ССР по ребалансу гибридов как класса оружия и ведутся ли вообще? Миллион предложений от игроков по бусту или изменению гибридов, а воз и ныне там.

2) Что-то надо делать с кораблями: игл и еос - встретить их сейчас на поле боя - большая удача, они выпадают из игры. Игл, возможно, пофиксится после исправления пункта №1. А еос требует пересмотра Informational Warfare линков - они практически не используются сейчас в реальном пвп.

3) Почему до сих пор не пофикшены ЛП-шопы некоторых нулевых фракций, как то Синдикат, Мордусы, Таккер Трайб, ORE ? Большинство айтемов из этих ЛП шопов не используются в реальных фитах ввиду несоответствия цены\качества по сравнению с аналогами из хайсечных ЛП-шопов или плексов. Нужно увеличивать бонусы этих вещей, чтобы появился спрос на эти ЛП-шопы, либо сделать новые уникальные вещи в этих ЛП-шопах.

4) Борьба с ботами - где она?. Ну тут все понятно - ботов почти не банят, хотя любой опытный игрок выдаст ССР десяток "делянок", где знакомые рожи ботоводов фармят месяцами. Вычислить бота очень просто, для ГМов - еще проще.

5) Сторилайн модули из КОСМОС миссий имеют неоправданно ущербные характиристики по сравнению с Т2. Да, там фишка в уменьшении требований к фиту, но их параметры должны быть лучше, учитывая геморрой с книжками на постройку этих модулей (типа Талокан Технолоджи и т.п.).

6) Пересмотр роли мазеров (суперкапов). Либо увеличение времени исчезновения после логофа до часа, либо уменьшение эфф. хп на 30-50%, либо уменьшение дамага по сабкапам, по неписи и по и структурам. Возможно - запрет на юзание каких-либо дронов кроме файтер-бомберов. Уменьшить суперам скан-рез - до уровня дреда в сидже. Фармить на мамках должно стать геморней чем на карах и саб-капах. Сейчас мамки вытесняют дреды из их ниши - ПОС-башинга. Сейчас бывает что мамок больше, чем дредов на полях кап-сражений, что явно говорит о дисбалансе.

7) Как вариант развития для "перекачанных" чаров - добавление Т2 каров\дредов - как в свое время добавили Т2 фрейтер (джамп-фрейтер), также можно добавить и Т2 кары\дреды с какими-то особыми функциями. Параметры должны остаться на уровне кара (кроме Т2 резистов) + добавляется какая-то особая роль на поле боя или вне его. Стоимость такой машинки должна быть в районе стоимости джамп-фрейтера.

8) Нерф драмиели. Сейчас если речь идет о фригсайз-пвп, все понимают что есть драмиель и есть остальные фриги. Каким-то образом нужно пересмотреть параметры - если ее фишка это скорость, но следует уменьшить дамаг или убрать дронов или сделать меньше ПГ чтобы не лез МШЭ + дуал проп.

9) Буст ЕАФ - забытый тип кораблей, который мог бы летать в гангах мелочи и просто в роумингах как электронщик, но он этого не делает в силу своих параметров. На сентинели возможно соло-пвп, китсун иногда берут в мелкие ганги, гиену и керес я пару раз видел в нубо-кемпах. Требуется либо увелиечние эфф.хп, либо усиление бонусов на электронику, либо увеличение кол-во слотов и ПГ\ЦПУ.

10) Введение S, M и L логистов. Сейчас есть M-логисты, которые юзают L-репки. Почему бы не сделать S-логистов (фригаты с бонусами как у гварда, онейроса, скими и василиска) которые юзают S- или M- репки? Это сделает возможным роуминги на мелочи only, которые вступают в бой с текущим роумингом крузаков. 2-ой вариант развития темы - пересмотр бонусов текущих логистов: вместо L-репок они будут использовать M-репки, а для L-репок будут специальные БШ с бонусами на логистику. Это кардинально поменяет текущие роуминг-форматы и сделает пвп более динамичным.
  • 2

#11
DIMFIRE

DIMFIRE

    Кавайчег

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28658 сообщений
2233
  • EVE Ingame:DIMFIRE Dimiana DlMFlRE
  • Client:Eng
Вернуть нано
Вернуть нормальные таймкоды
Отключить плексы как игровые предметы. Вернутся к сек системе на форуме
  • -6

#12
darkpan

darkpan

    Shri Rudra Dhyanam

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9143 сообщений
2693
  • EVE Ingame:darkpan
  • Client:Eng
Отшлифовать интерфейс управления корпорацией.
Нынешний хоть и достаточно гибкий, но чертовски неудобный. Настройка ролей, подразделений, доступов с поиском нужных вкладок, галочек и тыцалок иногда смахивает на муку.
И да - почему доступы в корпангар можно настроить по разделам ангара, а шипарей на посе - нет?
+ опциональный розовый пони: может впилить хоть какое-то подобие пропорций в игре? а то странно смотрится на примере того же шип арея когда в него влазит пару десятков шипов, визуально по размерам больше чем сам шип арей

Сообщение отредактировал darkpan: 11 May 2011 - 18:07

  • 1

#13
Chegevarich

Chegevarich

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1551 сообщений
570
  • EVE Ingame:iChegevarich
  • Client:Eng
Буст дронов.
Сейчас это второстепенное оружие, которое толком не применить и не использовать в качестве основного.
Как - добавить импы к дронам, аналогично пушечным, аля +% к домагу, +% к трекингу, +% к скорости дрона.
Добавить наркоту на дронов, аналогично оружию.
Буст гибридов.
Они не о чем. Сбор всех минусов от лазеров и пулеметов, не используя ни одного плюса. Рабочими мне кажутся только смолл версии.
Рельсам нужен дамаг, либо увеличение альфы, либо увеличение дальности, хоть что то оторвать от прототипов.
Бластерам нужна дальность. Что пулемет, что лазер имеет приличный радиус действия в ближнебойной конфигурации (20км примерно), что бластеру не под силу (рассматриваем средние, M), который туготяжко рабоатет на дистанции овер 5км. Либо увеличить фалоф, либо оптимал, что сердцу дева ближе.

Остальное ИМХО воркс файн.
  • 2

#14
GrosadmiralGTog

GrosadmiralGTog

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 203 сообщений
1
  • EVE Ingame:GrosadmiralGTog
  • Corp:WOM
  • Ally:X.W.X.
К вопросу клайма, кта посодроча, упрощение войн и захвата территорий. К выходу Даст. В свете нерфа джамп бриджей.
1.Констелляция – группа систем, в каждой может быть оутпост, посы. В одной из систем назначается столичный оутпост, столичный пос. После установления столицы поднимается клайм на всю констелляцию. Можно захватывать и разрушать все посы в округе, в каждой системе, но пока не захвачены или разрушены столичные строения констелляция не переходит в руки противника. Захват столичного поса – полный контроль над контстелляцией. Можно сразу захватить столичный оутпост и разрушить столичный пос, без разрушения и захвата всех остальных, тогда вся констелляция сразу переходит в руки противника со всеми оутпостами и посами. Разбить захват столичного оутпоста на какие-либо этапы, что займет 4-5 дней. Уничтожение столичного поса, как и сейчас или сроки реинфорса немного увеличить.
2.Как быть тем, кто арендует системы. Система субклайма. Корпорация снимающая систему может там устанавливать свои структуры под свой субклайм. Сублайм корп только при максимальном стенде к арендодателю. После падения столицы субклайм разрушается, все посы и оутпосты переходят в собственность врага. Количество субклаймов фиксированное, скажем 1(2,3, и т.д.) субклаймов в каждой системе или определяется на столичном оутпосте для каждой системы отдельно или для всех сразу.
  • 0

#15
mumixam

mumixam

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4016 сообщений
2529
  • EVE Ingame:KC1005
  • Client:Рус

Буст дронов.
Сейчас это второстепенное оружие, которое толком не применить и не использовать в качестве основного.
Как - добавить импы к дронам, аналогично пушечным, аля +% к домагу, +% к трекингу, +% к скорости дрона.
Добавить наркоту на дронов, аналогично оружию.

+ добавить модуль настройки дронов в хай слот(или в мед),в который можно было бы загружать программы с твиками дронов ---- +к дамагу/+скорости/+резистам...
+ на фоне действий по фиксу лагов с помощью замедления времени,верните или заново придумайте субкап шип(/модуль) с бонусом на количество дронов(как раньше было у GUARDIN-VEXORa или у домика(10шт!)
+ добавьте хэви/сентри майнинг дронов
+ к смене моделек кораблей(как у скорпа)
+ хочу БПО на плекс ) :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Сообщение отредактировал mumixam: 11 May 2011 - 20:18

  • 0

по независящим от меня причинам вышел из ЕВЫ на некоторое время /конец октября.12/
вернулся в еву в ноябре 21 , но в ECHOES )


#16
sannikoff

sannikoff

    #普京是个大暖男#

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9443 сообщений
2108
  • EVE Ingame:sannikoff
  • EVE Alt:sold
  • Corp:offline
  • Ally:IRL
  • Channel:Real Life
  • Client:Eng
1 Буду неоригинален, но хочу чтобы в ЦЦП был создан отдел анализирующий бои в еве то есть отслеживающий баланс. Это даст реальную статистику об имбалансед шипах/модулях. Пример наверно уже всем набил оскомину EOS с его непонятными бонусами, эрис с его бонусами на 2 боевые системы (рокетсы и гибриды), бласторный мегатрон с его очень узкой специализацией и дрейк, который выше остальных БК на 2 головы.
2 Побольше бы переходов из нулей в лоу, именно там формируется грузопоток и траффик
3 Момент. Придумать такую механику заруб, чтобы они шли не в одной системе а в нескольких. Скажем война должна быть не за одну систему, а за констелляцию во всех системах констелляции. Не думаю что это победит лаги, но думаю что это поможет сделать их приемлемыми.
4 Сделать упор на бэкстори. То есть дроны гальское оружие, по факту я вижу что три расы из 4-х в тиер 1 БШ имеют бэндвиз позволяющий выпускать 5 хэвидронов. В общем как говорил Дич: галлы серьезные парни с дронами, калдыри с торпедами, матары с арти, амарры с лазорами.
5 Ввести рынок на фракционные модули, по примеру фракционных кораблей.
6 Все-таки я надеюсь, что введут функцию плекс за ремап. Считаю ее удобной.
АПД: Уважаемые узко смотрите на баланс, понерфить, побустить, каждый раз как находим имбаланседы шип поднимать вайн на оффоруме? Пусть этим занимаются девы, балансируют шипы, буду тыкать в неправославные WoT, но там есть команда, которая изучает бои и выявляет имбы и УГ. Нужен системный подход, а не такой, типа я на таком шипе не могу нагибать, а на таком могу значит нету баланса.

Сообщение отредактировал sannikoff: 11 May 2011 - 21:25

  • 0

#17
Zagrem

Zagrem

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 603 сообщений
29
  • EVE Ingame:Aneremon
  • EVE Alt:Zagrem
  • Corp:A-FSB
  • Ally:ROL
  • Client:Eng
  • Побустить галлов. Как шипы так и орудия. Как это делать:
    Изменения бонусов шипов: на дроновые шипы добавить возможность увеличивать общее количество дронов, по типу каров/мазеров.Также добавить меньший аналог кап модуля, увеличивающего количество дронов.
    (Может быть даже ввести модуль на увеличение дрон бея за счет армора и скорости.)
    Для пушечных шипов - разделение на снайп шипы - бонусы на дамаг рельс, и на клоз-мид ренж шипы - бонус на дальность бластеров.
  • Побустить дреды. Делать это либо вводом новой линейки модулей кап размеров, либо уменьшение времени триажа до 3-5 минут наряду с увеличением дальности джампа до уровня каров.
  • В свете нерфа бриджей добавить оным дальность, вместо увеличенного фуел бея.
  • Понерфить матарские пушки. Все-таки арти на бидоне - это ересь.

адд: поздравьте меня с 100м постом :P

Сообщение отредактировал Zagrem: 11 May 2011 - 20:50

  • -2
Posted Image
Извиваются как дич на сковороде :D - fujik©

#18
larcen

larcen

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 185 сообщений
5
  • EVE Ingame:Naggot
  • Corp:brutor tribe
  • Channel:mozg
  • Client:Eng
обновить все модели кораблей. хороший пример - скорпион.
буст галенте!!1 буст гибридов и/или дронов.
  • 0
Пока же в системах где гремели бои овер 1000+ в локале вы можете варпнуть на солнце и увидеть на радаре тени боевых кораблей, летящих в бесконечном варпе на свое последнее задание с мертвым экипажем на борту. (с)DarkPiper

#19
delightman

delightman

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 74 сообщений
1
  • Client:Eng

Что бы вы спросили

Как вы (девы) подразумеваете ведение боя гальським крузсайзом ( медовые гибриды ) в составе небольшого, порядка 20 человек, не ультраклозового, ганга?
Естественно, в свете нерфа дампнеров, медленных дронов, недвигающихся центриков ( привет Иштар и Мымра ), низкого трекинга, худшего расового логистика и отсутствия вменяемой электроники.


Small, Large and X-Large Gallentean ship are fine
  • 0

#20
Alhimik

Alhimik

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 364 сообщений
1
  • EVE Ingame:Alh1m1k
  • Corp:-FDE-
  • Client:Рус
На момент релиза боевая механика была очень хороша но она почти не менялась за время существования евы посему есть ли планы по серьезному изменению базовой боевой механики евы? Например зональные повреждения, стрельба по подсистемам или больших контроль над кораблем , не суть важно что именно.

/Поясню кораблики планетки и инкарна это круто конечно, но было бы не плохо раз в 8 лет встряхивать еву базовыми изменениями старой механики, и не одного направления аля скан,майнинг .

Сообщение отредактировал Alhimik: 11 May 2011 - 22:38

  • 1




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users