Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Трекинг. Попадания не зависят от того кто


  • Закрытая тема Тема закрыта
33 ответов в теме

#1
Hachou

Hachou

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1194 сообщений
118
  • EVE Ingame:Hachou
  • Corp:XMX
  • Ally:IAC
  • Channel:Drink and Fly
  • Client:Eng
Такое дело меня занимает. Из официального гайда по трекингу со www.eve-online.com мы знаем, что есть скорость вращения пушки и что эта скорость сравнивается с transeval скоростью при расчете, попадем не попадем (под angular появившийся в овервью не давно, гайд еще не переделали). Глядя на то как расчитывается трансевал видно, что он один для обоих шипов, т.е. если петя летит рядом с васей и видит трансевал 1000, то и вася видит такой же трансевал рядом с петей в овервью.
А теперь, внимание, вопрос: Если один шип стоит на месте, а второй вокруг него орбитится, то у первого пушка, чтобы попадать должна делать оборот по полусфере с той же скоростью или больше, с которой эту полусферу пролетает шип на орбите. Т.е. пушка стоячего шипа, должна иметь достаточно хороший трекинг.
При этом если орбита -- идеальная окружность, то пушка на том шипе что крутит орбиту вообще двигаться не будет, она всегда будет смотреть перпендикулярно касательной к окружности орбиты. Вопрос зачем ей треккинг?
Но механника ЕВЫ это похоже не учитывает. Кто-нибудь задавался этим вопросм? Может на оффоруме что-то поэтому поводу разрабы писали?
  • 0

#2
deadok

deadok

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5461 сообщений
272
  • EVE Ingame:deadok
  • Corp:RUS
  • Client:Eng
сие верно только для классических лазоров, в случае со всеми прожектилами патрон в момент вылета имеет не только радиальную, но и тангенсальную скорость.
тоисть да, трекинг у нас идеальный, но чтобы обеспечить попадание в цель необходимо учесть движение всех тел.
насколько сложнее/проще рассчитать упреждение оставим на совести разработчиков как и механизм распространения эм-волн в мире евы :р


Добавлено:
вы конечно можете возраить, что упреждение надо расчитать один раз за выход на орбиту, и это будет верно, в таком случае считайте что на пушках стоят здоровые гироскопы :Р

Сообщение отредактировал deadok: 01 August 2007 - 14:47

  • 1
Тута, типа, должно писаться: скока раз я кого убил, мое жизненное кредо и прочая ботва

#3
feddkin

feddkin

    Member of Zombie alliance

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5051 сообщений
988
  • EVE Ingame:feddkin
  • Corp:AND.
  • Ally:RED
  • Client:Eng
а можно поподробней и обосновать свою точку зрения??? :rolleyes:
  • 0

 


#4
VolCh

VolCh

    Clone Grade Mu

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7507 сообщений
111
  • EVE Ingame:HunterVolCh SPb
  • Corp:C0NTR
  • Client:Рус

Т.е. пушка стоячего шипа, должна иметь достаточно хороший трекинг.
При этом если орбита -- идеальная окружность, то пушка на том шипе что крутит орбиту вообще двигаться не будет, она всегда будет смотреть перпендикулярно касательной к окружности орбиты. Вопрос зачем ей треккинг?

Просмотр сообщения

А может наоборот, пушка стоящего корабля должна иметь нулевой трекинг, т. к. корабль (или его часть :rolleyes: ) может вращаться вместе с ней? :rolleyes:

Скорее трекинг надо считать не параметром пушки, а свойством системы пушка-корабль (тогда хорошо вписываются бонусы шипов на трекинг)-пилот (про скилы и импы на трекинг не забыли? :) ). А базовый трекинг пушки в таких условиях лишь один из параметров этой системы.
  • 0

Собираем команду единомышленников
Изображение
Приглашаем новичков и опытных пилотов, ПвП и агентран 4-5 лвл


#5
deadok

deadok

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5461 сообщений
272
  • EVE Ingame:deadok
  • Corp:RUS
  • Client:Eng
ч0рное колдунство
  • 0
Тута, типа, должно писаться: скока раз я кого убил, мое жизненное кредо и прочая ботва

#6
RazoR

RazoR

    Clone Grade Iopta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17135 сообщений
1380
  • EVE Ingame:xRazoRx
  • Corp:-PEPE
  • Client:Eng
Тангенсальный? Слишком умное слово для меня Ж)
Просто с упреждением надо с пулемёта стрелять, а всё той же механикой это не учитывается.

Дело в том что в любой момент у пушек нету какого-либо угла и догонять цель они не будут, если включить анимацию то видно - направляется она в цель моментально (хотя это только анимация, да).
Опять же, трекинг пушки никак не изменится в случае если корабль стреляет по стоящей цели в процессе разворота, например.

Абсолютно всё тупо вычисляется по угловой скорости относительно центра корабля :/

Сообщение отредактировал RazoR: 01 August 2007 - 15:13

  • 0

#7
warpod

warpod

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1954 сообщений
253
  • EVE Ingame:warpod
  • Corp:DEZA

Глядя на то как расчитывается трансевал видно, что он один для обоих шипов

Просмотр сообщения


Я формул не знаю, но пол логике, шип на орбите, стреляющий в неподвижную цель должен попадать в нее 100%, т.к. ему не надо вращать пушки. (типа как на луне установить пушку и стрелять по земле - луна всегда повернута к земле одной стороной, пушка неподвижна)
  • 0

#8
farharm

farharm

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 142 сообщений
0
  • EVE Ingame:Farharm
  • Corp:L8
  • Ally:-R-
офтопик:
и почему люди хотят непременно игровую модель натянуть на реальную жизнь
по теме:
в мире невесомости не действуют наши обычные представления,
например чтобы догнать на орбите небесного тела объект нужно не разогнаться а затормозить, выстрелив материальным предметом, скорость полета которго будет меньше скорости убегания рискуешь получить его себе в затылок, для разгона нужна реактивная масса, для разгона гироскопов нужна реактивная масса, находясь на орбите и не вращаясь вокруг собственной оси
будешь поворачиваться к центру орбиты разными сторонами.
просто считайте трекинг как функциональную возможность турели не поворачивать ствол в нужную сторону пространства, а вычислять опережение, допустив что ствол поворачивается мгновенно после принятия решения. и всем сразу станет проще.

Сообщение отредактировал farharm: 01 August 2007 - 16:17

  • 0

#9
Veronika

Veronika

    Clone Grade Nu

  • EVE-RU Team
  • 8998 сообщений
1824
  • EVE Ingame:Amelita Robiros
  • Client:Eng

но пол логике, шип на орбите, стреляющий в неподвижную цель должен попадать в нее 100%, т.к. ему не надо вращать пушки.

Просмотр сообщения

Совершенно верно, но у EVE своя логика, немного отличная от нашей. :rolleyes:

Оффтоп.
Кстати, такая тактика, кружение по кругу над полем боя - широко применяется для так называемх Ganship'ов - специальных самолетов артиллеристской поддержки. Она (тактика) состоит в том, что самолет, с постоянным креном на левое крыло совершает круговые эволюции над полем боя, при этом наземная цель постоянно находится в вершине воображаемого конуса, куда и нацелена бортовая артиллерия (1× 25 mm (0.984 in) GAU-12/U Equalizer gatling gun, 1× 40 mm L60 Bofors cannon , 1× 105 mm M102 howitzer).

http://en.wikipedia.org/wiki/AC-130
  • 1
У меня есть серьезный недостаток - я терпеть не могу идиотов.

#10
Hachou

Hachou

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1194 сообщений
118
  • EVE Ingame:Hachou
  • Corp:XMX
  • Ally:IAC
  • Channel:Drink and Fly
  • Client:Eng

сие верно только для классических лазоров, в случае со всеми прожектилами патрон в момент вылета имеет не только радиальную, но и тангенсальную скорость.
тоисть да, трекинг у нас идеальный, но чтобы обеспечить попадание в цель необходимо учесть движение всех тел.

Просмотр сообщения


Во, точно, теперь мне стало легче. Про боковую скорость пуля я как-то и забыл. При таком расскладе можно считать существующую механнику разумным допуском.
  • 0

#11
farharm

farharm

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 142 сообщений
0
  • EVE Ingame:Farharm
  • Corp:L8
  • Ally:-R-
:-(

Сообщение отредактировал farharm: 02 August 2007 - 22:33

  • 2

#12
Crush

Crush

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2853 сообщений
1046
  • EVE Ingame:Papa Digger
  • Corp:ex-OEG
  • Ally:Пчел
  • Client:Eng
Трава в этом году явно не подкачала по качеству.

Онтопик. В еве все долетает мгновенно.
  • 0

#13
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28699 сообщений
4392
Угловая скорость 0 - только если ты летишь в ту же сторону и с такой же скоростью, как и интер. Ну, к этому может только добавляться вектор, лежащий на оси между тобой и интером.
Так что реально, трава забористая, раз такие мысли про орбиты лезут. Или в школе математике с геомтрией не учили.
Ну и в целом вывод из темы - в еве неважно, куда смотрит корабль. Есть у него только 1 параметр - "вектор скорости". Поэтому с места (из того же инвиза) варпать назад занимает столько же времени, сколько и вперед. А все эти развороты - не более, чем графическая составляющая.

Сообщение отредактировал DarkPhoenix: 02 August 2007 - 22:15

  • 0

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#14
deadok

deadok

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5461 сообщений
272
  • EVE Ingame:deadok
  • Corp:RUS
  • Client:Eng
про угловую скорость порадовало, бармен, мне того же, 2 порции.
  • 0
Тута, типа, должно писаться: скока раз я кого убил, мое жизненное кредо и прочая ботва

#15
farharm

farharm

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 142 сообщений
0
  • EVE Ingame:Farharm
  • Corp:L8
  • Ally:-R-
-(

Сообщение отредактировал farharm: 02 August 2007 - 22:32

  • 0

#16
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28699 сообщений
4392
Читай допущение, используемое в еве. То, что у них будет одна угловая скорость относительно центра орбиты - еще не значит, что у них будет относительно друг друга нулевая, даже если они на 1 плоскости, т.к. у внешнего интера - скорость больше.
Это раз. Ну и практическая сторона вопроса - он не будет орбитить какую-то непонятную точку, которую орбитишь в и ты, а тебя. Ну и про невозможность выйти на 1 плоскость ты уже отметил.
  • 0

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#17
Veronika

Veronika

    Clone Grade Nu

  • EVE-RU Team
  • 8998 сообщений
1824
  • EVE Ingame:Amelita Robiros
  • Client:Eng

любителям травы и крепких напитков -> читать книжки, хотя бы Циалковского.

Просмотр сообщения

А кто такой ЦиАлковский? :D

З.Ы. На Прола вроде бы непохоже...

Сообщение отредактировал Veronika: 02 August 2007 - 22:30

  • 0
У меня есть серьезный недостаток - я терпеть не могу идиотов.

#18
farharm

farharm

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 142 сообщений
0
  • EVE Ingame:Farharm
  • Corp:L8
  • Ally:-R-
ЦиОлковский Константин Эдуардович (моя ошибка)
http://www.space.hob...siolkovsky.html

но сути дела это не меняет.
  • 0

#19
Elven Witch

Elven Witch

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1668 сообщений
13
  • EVE Ingame:Elven Witch
Разбаньте Прола, он знает как сражаться на пушечных шипах, что такое трекинг и как заклаймить планету!
  • 0

#20
NightHawk

NightHawk

    Clone Grade Epsilon

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 307 сообщений
11
  • EVE Ingame:AHTuKiLLeR
  • Corp:фрилансер
  • Channel:FarEast
  • Client:Eng
Ф топку прола..

А если по существу то если кто-то хочет добиться реалистичного (или хотя бы приближенного) расчета то надо учитывать не только угловую и прочие скорости. Здесь рассмотрен идеальный пример. Один шип стоит на месте, другой вокруг него орбитит. Где вы видели в бою такое?
Если взять вариант что Цель летит по прямой, то орбита атакующего не будет уже круговой. Она будет вытянутой по направлению движения цели и сжатой с другой стороны(т.к соблюдать идеальную круговую орбиту может только тело с ничтожно малой инерцией и запасом по скорости, который зависит от скорости цели) При деформации проявляются перегибы небольшие. Требует уже трекинга у атакующего.
Если брать реальный бой со спиралевидными траекториями(конечно не рассматривается бой в котором исход решается за пару залпов) То тут уже идет усложнение. И трекинг атакующего уже играет роль в проценте попадания.
Любителям жести можно предложить учитывать в расчетах закон всемирного тяготения. Но тогда надо будет пересчитывать абсолютно всю физику движения модели. А это уже другая история.
  • 0
Your fear is your enemy!!!
Проблемы негрофф шерифа не волнуют...




1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users