Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
![Фотография](http://forum.eve-ru.com/uploads/av-2515.png?_r=0)
Трекинг. Попадания не зависят от того кто
#1
Отправлено 01 August 2007 - 14:41
![](http://forum.eve-ru.com/public/style_images/eve_ru/post_offline.png)
А теперь, внимание, вопрос: Если один шип стоит на месте, а второй вокруг него орбитится, то у первого пушка, чтобы попадать должна делать оборот по полусфере с той же скоростью или больше, с которой эту полусферу пролетает шип на орбите. Т.е. пушка стоячего шипа, должна иметь достаточно хороший трекинг.
При этом если орбита -- идеальная окружность, то пушка на том шипе что крутит орбиту вообще двигаться не будет, она всегда будет смотреть перпендикулярно касательной к окружности орбиты. Вопрос зачем ей треккинг?
Но механника ЕВЫ это похоже не учитывает. Кто-нибудь задавался этим вопросм? Может на оффоруме что-то поэтому поводу разрабы писали?
#2
Отправлено 01 August 2007 - 14:53
![](http://forum.eve-ru.com/public/style_images/eve_ru/post_offline.png)
тоисть да, трекинг у нас идеальный, но чтобы обеспечить попадание в цель необходимо учесть движение всех тел.
насколько сложнее/проще рассчитать упреждение оставим на совести разработчиков как и механизм распространения эм-волн в мире евы :р
Добавлено:
вы конечно можете возраить, что упреждение надо расчитать один раз за выход на орбиту, и это будет верно, в таком случае считайте что на пушках стоят здоровые гироскопы :Р
Сообщение отредактировал deadok: 01 August 2007 - 14:47
#4
Отправлено 01 August 2007 - 15:08
![](http://forum.eve-ru.com/public/style_images/eve_ru/post_offline.png)
А может наоборот, пушка стоящего корабля должна иметь нулевой трекинг, т. к. корабль (или его частьТ.е. пушка стоячего шипа, должна иметь достаточно хороший трекинг.
При этом если орбита -- идеальная окружность, то пушка на том шипе что крутит орбиту вообще двигаться не будет, она всегда будет смотреть перпендикулярно касательной к окружности орбиты. Вопрос зачем ей треккинг?
![:rolleyes:](http://forum.omnyx.eu/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:rolleyes:](http://forum.omnyx.eu/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Скорее трекинг надо считать не параметром пушки, а свойством системы пушка-корабль (тогда хорошо вписываются бонусы шипов на трекинг)-пилот (про скилы и импы на трекинг не забыли?
![:)](http://forum.omnyx.eu/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Собираем команду единомышленников
Приглашаем новичков и опытных пилотов, ПвП и агентран 4-5 лвл
#6
Отправлено 01 August 2007 - 15:10
![](http://forum.eve-ru.com/public/style_images/eve_ru/post_offline.png)
Просто с упреждением надо с пулемёта стрелять, а всё той же механикой это не учитывается.
Дело в том что в любой момент у пушек нету какого-либо угла и догонять цель они не будут, если включить анимацию то видно - направляется она в цель моментально (хотя это только анимация, да).
Опять же, трекинг пушки никак не изменится в случае если корабль стреляет по стоящей цели в процессе разворота, например.
Абсолютно всё тупо вычисляется по угловой скорости относительно центра корабля :/
Сообщение отредактировал RazoR: 01 August 2007 - 15:13
#7
Отправлено 01 August 2007 - 16:05
![](http://forum.eve-ru.com/public/style_images/eve_ru/post_offline.png)
Глядя на то как расчитывается трансевал видно, что он один для обоих шипов
Я формул не знаю, но пол логике, шип на орбите, стреляющий в неподвижную цель должен попадать в нее 100%, т.к. ему не надо вращать пушки. (типа как на луне установить пушку и стрелять по земле - луна всегда повернута к земле одной стороной, пушка неподвижна)
#8
Отправлено 01 August 2007 - 16:16
![](http://forum.eve-ru.com/public/style_images/eve_ru/post_offline.png)
и почему люди хотят непременно игровую модель натянуть на реальную жизнь
по теме:
в мире невесомости не действуют наши обычные представления,
например чтобы догнать на орбите небесного тела объект нужно не разогнаться а затормозить, выстрелив материальным предметом, скорость полета которго будет меньше скорости убегания рискуешь получить его себе в затылок, для разгона нужна реактивная масса, для разгона гироскопов нужна реактивная масса, находясь на орбите и не вращаясь вокруг собственной оси
будешь поворачиваться к центру орбиты разными сторонами.
просто считайте трекинг как функциональную возможность турели не поворачивать ствол в нужную сторону пространства, а вычислять опережение, допустив что ствол поворачивается мгновенно после принятия решения. и всем сразу станет проще.
Сообщение отредактировал farharm: 01 August 2007 - 16:17
#9
Отправлено 01 August 2007 - 16:18
![](http://forum.eve-ru.com/public/style_images/eve_ru/post_offline.png)
Совершенно верно, но у EVE своя логика, немного отличная от нашей.но пол логике, шип на орбите, стреляющий в неподвижную цель должен попадать в нее 100%, т.к. ему не надо вращать пушки.
![:rolleyes:](http://forum.omnyx.eu/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Оффтоп.
Кстати, такая тактика, кружение по кругу над полем боя - широко применяется для так называемх Ganship'ов - специальных самолетов артиллеристской поддержки. Она (тактика) состоит в том, что самолет, с постоянным креном на левое крыло совершает круговые эволюции над полем боя, при этом наземная цель постоянно находится в вершине воображаемого конуса, куда и нацелена бортовая артиллерия (1× 25 mm (0.984 in) GAU-12/U Equalizer gatling gun, 1× 40 mm L60 Bofors cannon , 1× 105 mm M102 howitzer).
http://en.wikipedia.org/wiki/AC-130
#10
Отправлено 01 August 2007 - 16:32
![](http://forum.eve-ru.com/public/style_images/eve_ru/post_offline.png)
сие верно только для классических лазоров, в случае со всеми прожектилами патрон в момент вылета имеет не только радиальную, но и тангенсальную скорость.
тоисть да, трекинг у нас идеальный, но чтобы обеспечить попадание в цель необходимо учесть движение всех тел.
Во, точно, теперь мне стало легче. Про боковую скорость пуля я как-то и забыл. При таком расскладе можно считать существующую механнику разумным допуском.
#13
Отправлено 02 August 2007 - 19:27
![](http://forum.eve-ru.com/public/style_images/eve_ru/post_offline.png)
Так что реально, трава забористая, раз такие мысли про орбиты лезут. Или в школе математике с геомтрией не учили.
Ну и в целом вывод из темы - в еве неважно, куда смотрит корабль. Есть у него только 1 параметр - "вектор скорости". Поэтому с места (из того же инвиза) варпать назад занимает столько же времени, сколько и вперед. А все эти развороты - не более, чем графическая составляющая.
Сообщение отредактировал DarkPhoenix: 02 August 2007 - 22:15
There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all
#16
Отправлено 02 August 2007 - 22:25
![](http://forum.eve-ru.com/public/style_images/eve_ru/post_offline.png)
Это раз. Ну и практическая сторона вопроса - он не будет орбитить какую-то непонятную точку, которую орбитишь в и ты, а тебя. Ну и про невозможность выйти на 1 плоскость ты уже отметил.
There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all
#18
Отправлено 02 August 2007 - 22:35
![](http://forum.eve-ru.com/public/style_images/eve_ru/post_offline.png)
http://www.space.hob...siolkovsky.html
но сути дела это не меняет.
#20
Отправлено 03 August 2007 - 0:39
![](http://forum.eve-ru.com/public/style_images/eve_ru/post_offline.png)
А если по существу то если кто-то хочет добиться реалистичного (или хотя бы приближенного) расчета то надо учитывать не только угловую и прочие скорости. Здесь рассмотрен идеальный пример. Один шип стоит на месте, другой вокруг него орбитит. Где вы видели в бою такое?
Если взять вариант что Цель летит по прямой, то орбита атакующего не будет уже круговой. Она будет вытянутой по направлению движения цели и сжатой с другой стороны(т.к соблюдать идеальную круговую орбиту может только тело с ничтожно малой инерцией и запасом по скорости, который зависит от скорости цели) При деформации проявляются перегибы небольшие. Требует уже трекинга у атакующего.
Если брать реальный бой со спиралевидными траекториями(конечно не рассматривается бой в котором исход решается за пару залпов) То тут уже идет усложнение. И трекинг атакующего уже играет роль в проценте попадания.
Любителям жести можно предложить учитывать в расчетах закон всемирного тяготения. Но тогда надо будет пересчитывать абсолютно всю физику движения модели. А это уже другая история.
Проблемы негрофф шерифа не волнуют...
1 посетителей читают тему
0 members, 1 guests, 0 anonymous users