Настало время для очередной порции мелочей!
Впрочем, это не совсем верно ― на этот раз речь идет не о мелочах. В рамках этого обновления мы реализовали несколько более масштабных изменений, которые касаются большинства игроков. Необходимость в них давно назрела, и мы думаем, что они сделают вашу жизнь в EVEOnlineнамного лучше. Впрочем, хватит слов, перейдем к делу:
- Вкладки учета и истории в «Поиске флотов» были заменены на единое окно с соответствующим фильтром. Это намного удобнее, но приз за самое большое количество ненужных вкладок нам теперь не выиграть. А жаль…
- Группу сканирующих зондов теперь можно перемещать относительно центра массс помощью зажатой клавиши «Alt». Чем меньше кликов, тем лучше.
- Оригиналы и копии чертежей теперь выглядят по-разному. Копии чертежей светлее и больше похожи на копии (чем они, впрочем, и являются). Это, пожалуй, одно из самых насущных нововведений в игре, которое нам следовало реализовать с самого начала.
- Мы внесли ряд изменений в работу бортового сканера (не путать со сканером направленного действия!). Теперь его дальность увеличена, а время работы ― снижено. Это сделано для того, чтобы условно разделить космические изыскания на простые (исследование аномалий) и сложные (поиск космических сигнатур). В отличие от сложных изысканий, поиск аномалий не требует использования зондов и осуществляется буквально нажатием одной кнопки.
- В некоторых случаяхинформация о характеристиках предметов теперь представлена более наглядно. Перечислить их все в рамках этой статьи невозможно, но, если говорить грубо, мы привели эту информацию в понятный вид. Например, вместо 1 и 0 в характеристиках предметов теперь пишется «верно» или «неверно», в других случаях описания стали более понятными. Так, в характеристиках навыка Sovereignty, который увеличивает максимальное число пилотов в корпорации, перед соответствующим параметром теперь стоит знак «+»
- Начальная страница «Поиска флотов» была удалена; теперь вместо нее открывается собственно окно поиска. Прямо скажем ― это намного удобнее!
- В окне информации о пилоте теперь не отображаются его отношения с КАЖДОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ВО ВСЕЛЕННОЙ. Вместо этого вы сможете видеть только уровень его отношений, непосредственно касающихся вас.
- В данный момент при попытке запустить производство при отсутствии необходимых материалов вам приходится начинать все сначала. Мы исправили это ― теперь вы сможете добавлять материалы в нужный отсек (например, в ангар), не закрывая окно производства. Надеюсь, это облегчит жизнь производственникам хотя бы на 7%.
- Постоянный сброс в исходное положение списка пилотов в окне флота ― дело прошлого. Теперь, если вы наорете на кого-нибудь в EVEVoice, и он с горя покинет флот, список пилотов не «сбросится» в начало, а останется в том же положении.
- Параметр «качество агента» был удален. Теперь все агенты обладают «качеством» -20 с точки зрения доступа к их заданиям, и +20 ― с точки зрения выплаты наград. Надеюсь, это позволит пилотам обитать в тех системах, где они хотят, а не набиваться в Motsu. К тому же, жизнь сотен агентов теперь внезапно обретет смысл.
- Система подразделений агентов была упрощена. Кто бы мог подумать, что игроков так раздражает, когда вместо боевого задания они получают приказ добывать руду? Теперь агенты каждого подразделения будут выдавать задания только одного типа.
Пока что это все.
До скорого,
Soundwave
Внимание товарищи, это не перевод, это просто перепоста, дабы форумчане не заглядывающие на сайт инкурсиона могли ознакомиться.
Текст продублирован, дабы можно было прочитать не уходя с родного еверукома.
Сообщение отредактировал Chegevarich: 18 May 2011 - 11:41