Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

«Мелочи» навсегда


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
34 ответов в теме

#1
Chegevarich

Chegevarich

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1551 сообщений
570
  • EVE Ingame:iChegevarich
  • Client:Eng
Оригинал
Настало время для очередной порции мелочей!

Впрочем, это не совсем верно ― на этот раз речь идет не о мелочах. В рамках этого обновления мы реализовали несколько более масштабных изменений, которые касаются большинства игроков. Необходимость в них давно назрела, и мы думаем, что они сделают вашу жизнь в EVEOnlineнамного лучше. Впрочем, хватит слов, перейдем к делу:
  • Вкладки учета и истории в «Поиске флотов» были заменены на единое окно с соответствующим фильтром. Это намного удобнее, но приз за самое большое количество ненужных вкладок нам теперь не выиграть. А жаль…
  • Группу сканирующих зондов теперь можно перемещать относительно центра массс помощью зажатой клавиши «Alt». Чем меньше кликов, тем лучше.
  • Оригиналы и копии чертежей теперь выглядят по-разному. Копии чертежей светлее и больше похожи на копии (чем они, впрочем, и являются). Это, пожалуй, одно из самых насущных нововведений в игре, которое нам следовало реализовать с самого начала.
  • Мы внесли ряд изменений в работу бортового сканера (не путать со сканером направленного действия!). Теперь его дальность увеличена, а время работы ― снижено. Это сделано для того, чтобы условно разделить космические изыскания на простые (исследование аномалий) и сложные (поиск космических сигнатур). В отличие от сложных изысканий, поиск аномалий не требует использования зондов и осуществляется буквально нажатием одной кнопки.
  • В некоторых случаяхинформация о характеристиках предметов теперь представлена более наглядно. Перечислить их все в рамках этой статьи невозможно, но, если говорить грубо, мы привели эту информацию в понятный вид. Например, вместо 1 и 0 в характеристиках предметов теперь пишется «верно» или «неверно», в других случаях описания стали более понятными. Так, в характеристиках навыка Sovereignty, который увеличивает максимальное число пилотов в корпорации, перед соответствующим параметром теперь стоит знак «+»

  • Начальная страница «Поиска флотов» была удалена; теперь вместо нее открывается собственно окно поиска. Прямо скажем ― это намного удобнее!
  • В окне информации о пилоте теперь не отображаются его отношения с КАЖДОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ВО ВСЕЛЕННОЙ. Вместо этого вы сможете видеть только уровень его отношений, непосредственно касающихся вас.
  • В данный момент при попытке запустить производство при отсутствии необходимых материалов вам приходится начинать все сначала. Мы исправили это ― теперь вы сможете добавлять материалы в нужный отсек (например, в ангар), не закрывая окно производства. Надеюсь, это облегчит жизнь производственникам хотя бы на 7%.
  • Постоянный сброс в исходное положение списка пилотов в окне флота ― дело прошлого. Теперь, если вы наорете на кого-нибудь в EVEVoice, и он с горя покинет флот, список пилотов не «сбросится» в начало, а останется в том же положении.
  • Параметр «качество агента» был удален. Теперь все агенты обладают «качеством» -20 с точки зрения доступа к их заданиям, и +20 ― с точки зрения выплаты наград. Надеюсь, это позволит пилотам обитать в тех системах, где они хотят, а не набиваться в Motsu. К тому же, жизнь сотен агентов теперь внезапно обретет смысл.
  • Система подразделений агентов была упрощена. Кто бы мог подумать, что игроков так раздражает, когда вместо боевого задания они получают приказ добывать руду? Теперь агенты каждого подразделения будут выдавать задания только одного типа.


Пока что это все.

До скорого,

Soundwave

 

Внимание товарищи, это не перевод, это просто перепоста, дабы форумчане не заглядывающие на сайт инкурсиона могли ознакомиться.
Текст продублирован, дабы можно было прочитать не уходя с родного еверукома.

Сообщение отредактировал Chegevarich: 18 May 2011 - 11:41

  • 7

#2
alex_zlobin

alex_zlobin

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 105 сообщений
16
  • EVE Ingame:MEHTOP
  • Client:Eng
"В данный момент при попытке запустить производство при отсутствии необходимых материалов вам приходится начинать все сначала. Мы исправили это ― теперь вы сможете добавлять материалы в нужный отсек (например, в ангар), не закрывая окно производства. Надеюсь, это облегчит жизнь производственникам хотя бы на 7%."
Ураааааааааа ! ! ! ! ! ! 1 1 1 1 адынадынадын
  • 0

Эх, не того купил Псих и заслал в ААА. Нада было не Меха а СЕО РАТ ВГВ покупать. Он сцуко продажный, легко бы за 30 серебренников, упс лярдов легко бы всех покикал и слил бы кап флот ААА


#3
January

January

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7376 сообщений
331
Очень верно подмечено! Речь в этот раз и впрямь не о мелочах. Большая часть изменений из разряда: "Оказуалиле, демоны!!!"

Даёшь ещё больше хомячков! Привлекут на свою голову, а потом будут думать, что с ними делать.

Эх...
  • 0

#4
Chegevarich

Chegevarich

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1551 сообщений
570
  • EVE Ingame:iChegevarich
  • Client:Eng

"В данный момент при попытке запустить производство при отсутствии необходимых материалов вам приходится начинать все сначала. Мы исправили это ― теперь вы сможете добавлять материалы в нужный отсек (например, в ангар), не закрывая окно производства. Надеюсь, это облегчит жизнь производственникам хотя бы на 7%."
Ураааааааааа ! ! ! ! ! ! 1 1 1 1 адынадынадын

Это да :)

Очень верно подмечено! Речь в этот раз и впрямь не о мелочах. Большая часть изменений из разряда: "Оказуалиле, демоны!!!"

Даёшь ещё больше хомячков! Привлекут на свою голову, а потом будут думать, что с ними делать.

Эх...

Да ладно - эргономика не есть оказуалиле.
было не логичено - открываешь окно "Поиска флота" и попадаешь на страницу создания флота. Каково соотношение тех кто создает флот и тех кто в него вступает?
Все в этом духе.
На фесте товарищ Саундвейв говорил, что их работу не ценят игроки, судя по написаному на форуме (оф форуме), хотя он старается сделать игру более удобной.
  • 0

#5
eclampsia

eclampsia

    ^.^

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2276 сообщений
175
  • EVE Ingame:Eclampsia
  • Channel:Eve Flight School
  • Client:Eng

Даёшь ещё больше хомячков!

Ты говоришь так, как будто это что-то плохое)
  • 0

I'm not in the game 2 years already.

 


#6
January

January

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7376 сообщений
331
Ерунда! Очень даже ценят! Главное, чтоб работа над эргономикой не превратилась в кнопку "I Win!", а то такая кнопка тоже сокращает кол-во кликов. Я бы даже сказал радикально сокращает.

:)
  • -1

#7
keltis

keltis

    We need dictors now! C'mon!!11

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 801 сообщений
29
  • EVE Ingame:Got one
  • EVE Alt:Stripless
  • Corp:.IRC
  • Channel:local
  • Client:Eng
прощай проблаунчер?
  • 0

MACTEP: Более 50% из тех, кто пишет на ив-ру — это люди, далекие от политики или просто флудеры,
которые мало чего добились, но покричать всегда готовы.


#8
Chegevarich

Chegevarich

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1551 сообщений
570
  • EVE Ingame:iChegevarich
  • Client:Eng

прощай проблаунчер?

А гравики, магнитки, радарки и прочие вкусности? Оставим висеть в космосе?)
Бортовым сканером можно высканить только аномальки и все. Остальное только пробками.
  • 0

#9
keltis

keltis

    We need dictors now! C'mon!!11

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 801 сообщений
29
  • EVE Ingame:Got one
  • EVE Alt:Stripless
  • Corp:.IRC
  • Channel:local
  • Client:Eng

А гравики, магнитки, радарки и прочие вкусности? Оставим висеть в космосе?)
Бортовым сканером можно высканить только аномальки и все. Остальное только пробками.


а как по твоему карибасов раньше в аномальках сканили?
  • 0

MACTEP: Более 50% из тех, кто пишет на ив-ру — это люди, далекие от политики или просто флудеры,
которые мало чего добились, но покричать всегда готовы.


#10
JiRomE

JiRomE

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 360 сообщений
46
  • Corp:Federal Defence Unit
  • Client:Рус

[*]Оригиналы и копии чертежей теперь выглядят по-разному. Копии чертежей светлее и больше похожи на копии (чем они, впрочем, и являются). Это, пожалуй, одно из самых насущных нововведений в игре, которое нам следовало реализовать с самого начала.

радуюсь сдержанно...

[*]В окне информации о пилоте теперь не отображаются его отношения с КАЖДОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ВО ВСЕЛЕННОЙ. Вместо этого вы сможете видеть только уровень его отношений, непосредственно касающихся вас.

радуюсь...

[*]В данный момент при попытке запустить производство при отсутствии необходимых материалов вам приходится начинать все сначала. Мы исправили это ― теперь вы сможете добавлять материалы в нужный отсек (например, в ангар), не закрывая окно производства. Надеюсь, это облегчит жизнь производственникам хотя бы на 7%.

радуюсь очень...
  • 0

Пилот, послужи Федерации! Солдатом или мишенью - все равно...
Posted Image
Learning, learning and more learning! © Lenin


#11
C. N.

C. N.

    C9R-NO

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4153 сообщений
550
  • EVE Ingame:ilammy
  • EVE Alt:Gail Nightingale
  • Corp:xMONOLITHx
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng

а как по твоему карибасов раньше в аномальках сканили?

Неужели... пробками?

(Новый спойлер — говно.)
  • 0

Teamwork is essential; it gives the enemy other people to shoot at.

triage.png


#12
Toxinus

Toxinus

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 225 сообщений
43
  • EVE Ingame:Toxinus
  • Corp:CRL
  • Client:Eng

"В данный момент при попытке запустить производство при отсутствии необходимых материалов вам приходится начинать все сначала. Мы исправили это ― теперь вы сможете добавлять материалы в нужный отсек (например, в ангар), не закрывая окно производства. Надеюсь, это облегчит жизнь производственникам хотя бы на 7%."
Ураааааааааа ! ! ! ! ! ! 1 1 1 1 адынадынадын

Это не совсем верно. Когда выскакивает окошко со списком материалов и там чего то не хватает, можно положить материалы и нажать кнопку "Accept quote" с красными крестами и все прекрасно запустится. Единственное на что я не обращал внимания, можно ли это сделать одним окном или нужно второе окно (у меня обычно несколько окон запущено).
  • 0

#13
Franky

Franky

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2305 сообщений
129
  • EVE Ingame:Franky Burns
  • Corp:Frag Logistics
  • Client:Eng

Неужели... пробками?

Ты не поверишь... (с)
  • 0

#14
Anastasy

Anastasy

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1662 сообщений
73
  • EVE Ingame:Anastasy BL
  • Corp:T R I B E
  • Ally:Minmatar Republic
  • Client:Eng

Это не совсем верно. Когда выскакивает окошко со списком материалов и там чего то не хватает, можно положить материалы и нажать кнопку "Accept quote" с красными крестами и все прекрасно запустится. Единственное на что я не обращал внимания, можно ли это сделать одним окном или нужно второе окно (у меня обычно несколько окон запущено).

Окно производство было модальным и блокировала весь ГУИ пока его не закроешь. Так что фиг ты куда что доложишь.
  • 0

#15
Chegevarich

Chegevarich

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1551 сообщений
570
  • EVE Ingame:iChegevarich
  • Client:Eng

Окно производство было модальным и блокировала весь ГУИ пока его не закроешь. Так что фиг ты куда что доложишь.

Ага, именно в этом была проблема и в бытность производственником дико бесило это :( Но славный Саундвейв рапортуе о грядущем счастье :)
  • 0

#16
mypuk

mypuk

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2589 сообщений
417
  • EVE Ingame:Kuroi hagane
  • Corp:SOERI
  • Ally:RA
  • Client:Eng

прощай проблаунчер?

ога теперь в хай слоте почетно можно ставить сальвагер и салить карибаса :lol:
  • 0

#17
Ale_xXx

Ale_xXx

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 814 сообщений
54
  • EVE Ingame:CrazyAlexXx
  • Corp:FU.CK
  • Ally:IN.SP
  • Client:Eng

ога теперь в хай слоте почетно можно ставить сальвагер и салить карибаса :lol:

А что профессиональный сканерщик сканил более 10 секунд аномальки с пробланчером?
  • 0

#18
keltis

keltis

    We need dictors now! C'mon!!11

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 801 сообщений
29
  • EVE Ingame:Got one
  • EVE Alt:Stripless
  • Corp:.IRC
  • Channel:local
  • Client:Eng

А что профессиональный сканерщик сканил более 10 секунд аномальки с пробланчером?


нет, просто раньше надо было 30 сек тратить на скан или 10 (6 при скиле в 4) секунд с ланчером
  • 0

MACTEP: Более 50% из тех, кто пишет на ив-ру — это люди, далекие от политики или просто флудеры,
которые мало чего добились, но покричать всегда готовы.


#19
Chegevarich

Chegevarich

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1551 сообщений
570
  • EVE Ingame:iChegevarich
  • Client:Eng

А что профессиональный сканерщик сканил более 10 секунд аномальки с пробланчером?

Сам посчитай :)
Выпустить пробку - пердвинуть (опционально, но в виду 32 ау скана пробкой - довольно часто) - подождать прибытия пробки на точку - цикл пробки. Тут будет если не 10 секунд, то что то близкое.
Да и лишним хай слот не бывает.
Теперь же будет удобнее пользовать бортовой сканер для поиска аномальки нежели пробку, опять же - бортовой сканер - 64 ау, пробка 32 ау.

Товарищ Саундвейв же сказал - бортовой сканер теперь - это выбор тех, кто не ищет сложных сигнатур, так сказать - народный инструмент.
  • 0

#20
keylover

keylover

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1473 сообщений
2316
  • Client:Рус
С чертежами правильно сделали. Но почему так поздно? :) Давно пора...
  • 0

 





1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users