Среди откликов на девблог двухнедельной давности наблюдались опасения по поводу производительности на слабых машинах (учтите, что системные требования Евы и без того крайне дружелюбны в этом плане).
Окей, мы всегда стремились к приемлемой производительности с одновременной поддержкой приличной "картинки". Это по-прежнему в силе, и мы стараемся ублажить как "топовые", так и "средние" машинки (а точнее, их владельцев), делая среднюю картинку по палате просто очаровательной.
Но... у нас проблема, с которой сталкиваются далеко не все разработчики. Пользователи любят Еву настолько, что они готовы любить две Евы одновременно. Или даже больше!
Так что мы старались-старались, и таки столкнулись со стенкой, через которую не перелезть. Некоторые пользователи древних компов могут испытывать проблемы при работе нескольких клиентов в окружении Инкарны. Таким образом, для мягкости перехода, мы добавляем временную опцию: не подгружать графическое окружение Инкарны вообще.
Это в первую очередь поможет владельцам карт NVidia 6000 или ранних 7000-х серий, а также их аналогов из других линеек - при том условии, что они запускают несколько клиентов, находясь в доке!
В данный момент для подтверждения этого и защиты своих мягких мест на будущее мы слегка переделываем страничку системных требований.
Па-автаряю! Если ваша машина удовлетворяет этим системным требованиям - один клиент у вас будет работать по-любому. Вышеописанное - всего лишь временное решение, которое мы организуем как-нибудь получше в будущих релизах. И помните: мы планируем сделать Инкарну неотъемлемой частью Евы. Когда-нибудь здесь не будет Инкарны. Здесь будет Ева и только Ева.
С вами был Arnar Hrafn Gylfason,
Главный продюсер EVE Online
Сообщение отредактировал Clancy: 14 June 2011 - 20:01