Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

[Развитие «нулей»] «Мелкая недвижимость»


  • Закрытая тема Тема закрыта
131 ответов в теме

#1
ISD Grossvogel

ISD Grossvogel

    Clone Grade Zeta

  • CCP loc. team
  • 462 сообщений
1087
  • Client:Рус
Эта тема посвящена обсуждению соответствующего раздела статьи «Развитие «нулей»: наши цели»; CCP обещают, что «CCP Spitfire соберет ваши замечания и комментарии и передаст их непосредственно разработчикам».

———————————————

Разработчики комментируют идеи посетителей EVE-RU:

Комментарии разработчиков (на официальном форуме / на английском языке / список обновляется ежедневно):


Сообщение отредактировал whp_deadline_fail: 10 September 2011 - 20:49

  • 0

#2
Qartie

Qartie

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 128 сообщений
-3
  • EVE Ingame:Qartie
  • Corp:HVT
  • Ally:RED Alliance
  • Channel:HVT
  • Client:Рус
Не много не понятно, что же всё-таки будет считаться мелкой недвижимостью? Тем более как её можно будет создать без согласия "крупой рыбы"? Поставить где-то лунокопающий ПОС? На территории с клаймом? Без согласия хозяев? Очень сомневаюсь.
По моей оценке более 90% не-НПЦ нулей уже под клаймом. Даже если в системе не стоит клайм, это вовсе не значит, что система "Ничья". Наверняка система уже распределена и периодически патрулируется на предмет наличия незваных гостей.
Можно, конечно, организовать планетарное производство. Но без логистики такой свечной заводик будет малоприбыльным, а задавшись целью можно нарушить планетарную логистику на весьма продолжительное время. Остаются только НПЦ-нули, но и там существуют объединения игроков, с которыми надо договариваться.
Отсюда вопрос: Какой такой мелкой недвижимостью может обзавестись группа игроков из 3-4 человек? Или у что-то не так понял?
  • 0

Мастер должен быть наказан

(С) Скотёнок


#3
CHoh

CHoh

    EVE Offline

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14027 сообщений
2311
Ахаха)
Я ведь предлагал ещё совсем нубом концепцию базы в нулях, именно для разворачивания под боком у "шишек".
Будет весело, если вкрутят похожее. :)
  • 0

#4
quisatz

quisatz

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 168 сообщений
6
  • EVE Ingame:Himalay
  • Corp:Refugees LTD
  • Client:Рус

Отсюда вопрос: Какой такой мелкой недвижимостью может обзавестись группа игроков из 3-4 человек? Или у что-то не так понял?

Невыпиливаемый пос. 100500 аур в час = резы 99,999%. Очевидно же.
  • 0
Долгая дорога беспонтовая

#5
Lik.S

Lik.S

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 64 сообщений
10
  • Channel:MOZG
  • Client:Eng

Не много не понятно, что же всё-таки будет считаться мелкой недвижимостью? Тем более как её можно будет создать без согласия "крупой рыбы"? Поставить где-то лунокопающий ПОС? На территории с клаймом? Без согласия хозяев? Очень сомневаюсь.
По моей оценке более 90% не-НПЦ нулей уже под клаймом. Даже если в системе не стоит клайм, это вовсе не значит, что система "Ничья". Наверняка система уже распределена и периодически патрулируется на предмет наличия незваных гостей.
Можно, конечно, организовать планетарное производство. Но без логистики такой свечной заводик будет малоприбыльным, а задавшись целью можно нарушить планетарную логистику на весьма продолжительное время. Остаются только НПЦ-нули, но и там существуют объединения игроков, с которыми надо договариваться.
Отсюда вопрос: Какой такой мелкой недвижимостью может обзавестись группа игроков из 3-4 человек? Или у что-то не так понял?

если внимательно почиттать тему целиком то там есть следующее:

...должно вытекать из фактических обстоятельств, а не из чистой механики:
Получение организациями формальных прав собственности на территории должно следовать после установления фактического контроля над этими территориями, а не предшествовать ему. Право собственности — это «приз», который мы вручаем победителю; такой подход позволяет нам ввести в игру понятие «оспариваемых территорий», отказавшись от бинарной модели владения ими, дает игрокам возможность самостоятельно нащупать дорогу к победе, а не указывает им на конкретные шаги. Привлекательность нашей игры во многом связана с тем, что войны в ней непохожи друг на друга; уменьшение числа искусственных ограничений и требований, с которыми сталкиваются игроки при ведении этих войн, пойдет нам на пользу.

клайм в нынешнем понятии будет упразднен!
  • 0

#6
Qartie

Qartie

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 128 сообщений
-3
  • EVE Ingame:Qartie
  • Corp:HVT
  • Ally:RED Alliance
  • Channel:HVT
  • Client:Рус

если внимательно почитать тему целиком то там есть следующее:

...должно вытекать из фактических обстоятельств, а не из чистой механики:
Получение организациями формальных прав собственности на территории должно следовать после установления фактического контроля над этими территориями, а не предшествовать ему. Право собственности — это «приз», который мы вручаем победителю; такой подход позволяет нам ввести в игру понятие «оспариваемых территорий», отказавшись от бинарной модели владения ими, дает игрокам возможность самостоятельно нащупать дорогу к победе, а не указывает им на конкретные шаги. Привлекательность нашей игры во многом связана с тем, что войны в ней непохожи друг на друга; уменьшение числа искусственных ограничений и требований, с которыми сталкиваются игроки при ведении этих войн, пойдет нам на пользу.

клайм в нынешнем понятии будет упразднен!


Да при чём тут клайм? Иди, поставь палку в AK-0LZ. Там нету клайма. Посмотрим, что получится.
  • 0

Мастер должен быть наказан

(С) Скотёнок


#7
eclampsia

eclampsia

    ^.^

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2276 сообщений
175
  • EVE Ingame:Eclampsia
  • Channel:Eve Flight School
  • Client:Eng
вот действительно интересно что это за "мелкая недвижимость"... по этой теме невозможно ничего сказать толком кроме "Да, это круто!" ... без конкретики никаких конкретных размышлений
  • 0

I'm not in the game 2 years already.

 


#8
darkpan

darkpan

    Shri Rudra Dhyanam

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9123 сообщений
2688
  • EVE Ingame:darkpan
  • Client:Eng
Наверное что-то типа передвижного жилого мазера-поса-станции (ога, человек-пароход) для небольшой группы-корпы людей (а ля модершип как в хомволде), который имеет шипарей, клонилку, корпангар и может прыгать между системами, используя в качестве цинки звезду в системе, больше никаких идей даже в голову не лезет. :lol:
  • 0

#9
Tonakien

Tonakien

    Clone Grade Nu

  • -10.0
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8607 сообщений
-948
  • EVE Ingame:Ton'ko
  • Corp:Neaga
  • Ally:-DD-
  • Channel:Neaga
  • Client:Eng
Чисто личная фантазия:
Что-то среднее меджу заанчеренным контом и ПОСом.

Примерно следующие характеристики:

*) Анчерится
*) Есть фитилка
*) Есть чинилка (за ресурсы)
*) Есть ангар (не шибко большой)
*) Сама по себе не сканится, но можно стандартно насканить корабль рядом с этой штукой
*) Поля нет (никакой защиты)
*) ХП предварительно как у кара без всякой активной защиты типа пушек
*) Привозится в клочном индусе (скажем обьем 5к в собранном виде)
*) Стоит 300/400 кк

Както так...

Сообщение отредактировал Tonakien: 16 August 2011 - 18:09

  • 0

#10
Wasqes

Wasqes

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 234 сообщений
29
  • EVE Ingame:Wasqes
стелс пос.
вместо зашитного поля-стелс поле.
мелкий ангар и фитилка.
зашиты нет.
жрёт топляк-топляк кончился,кирдык стелсу.
привозится блокадником.
будет востребован как у кариберов с майнерами , так и у пиратской братии.
  • 0

#11
ISD Grossvogel

ISD Grossvogel

    Clone Grade Zeta

  • CCP loc. team
  • 462 сообщений
1087
  • Client:Рус
Ради поддержания дискуссии публикую самодельный перевод вот этого поста CCP Greyscale:

«В самых общих чертах идея выглядит так: у маленьких групп игроков должна быть возможность поселиться в тихом уголке «нулей», не испрашивая на то разрешения у «хозяев» региона (особенно в том случае, если игроки ведут себя грамотно — например, селятся под носом у альянса, живущего по графику другого часового пояса). Само собой разумеется, им придётся вести себя тихо и не попадаться на глаза «хозяевам»; если они будут соблюдать это правило, то никто не станет пытаться их выселить — дешевле и проще будет махнуть на них рукой.

Чтобы всё это стало реальностью, нам придётся дать игрокам «убежища» — что-то вроде легко масштабируемых ПОСов, ставящихся на якорь в дальнем космосе; в том случае, если размеры «убежища» будут достаточно маленькими, его нельзя будет отыскать, не проследив за его владельцами. Такое «убежище» не только имеет практический смысл в качестве базы, но и воспринимается как «дом», который можно достраивать и обустраивать.

Было бы здорово, если бы мы могли снабдить владельцев «убежища» инструментами, дающими им возможность обустраивать планетную систему — но так, чтобы масштаб этих изменений был неинтересен её хозяевам. Например, изменения могут ограничиваться окрестностями одной планеты — «все астероидные пояса вокруг этой планеты станут чуть лучше», «вокруг этой планеты будет появляться чуть больше аномалий» (или что-нибудь в этом роде).

Иными словами, речь идёт о появлении в игре мини-ПОСов, бесполезных и безопасных с точки зрения Большой Игры в «нулях»; вандалоустойчивых (не выпиливаемых скучающими «тру-ногебаторами»), интересных лишь их владельцам. Да-да, маленький огородик в космосе. Можете смеяться и тыкать пальцами, но многим хочется именно этого.

Несколькими постами ниже CCP Greyscale уточняет:

Нет никаких причин ограничивать «мелкую недвижимость» «нулями» — скорее всего, мы сделаем её доступной по всей игре.

Осталось сделать всего один шаг и понять, что будущее — за прикручиванием к «Еве» «Майнкрафта»; дайте тем, кто хочет спокойной игры, возможность строить что-то, что не имеет ценности с точки зрения геймплея, но позволяет им самовыражаться, и вы на веки вечные завоюете любовь всех casual players.

*ducks and covers*

Сообщение отредактировал whp_deadline_fail: 16 August 2011 - 18:51

  • 1

#12
Tonakien

Tonakien

    Clone Grade Nu

  • -10.0
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8607 сообщений
-948
  • EVE Ingame:Ton'ko
  • Corp:Neaga
  • Ally:-DD-
  • Channel:Neaga
  • Client:Eng

стелс пос.
вместо зашитного поля-стелс поле.
мелкий ангар и фитилка.
зашиты нет.
жрёт топляк-топляк кончился,кирдык стелсу.
привозится блокадником.
будет востребован как у кариберов с майнерами , так и у пиратской братии.

Ненене! Никаких стелс ПОСов со стелс полями!
То что жрет топляк разумно.
  • 0

#13
darkpan

darkpan

    Shri Rudra Dhyanam

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9123 сообщений
2688
  • EVE Ingame:darkpan
  • Client:Eng

Никаких стелс ПОСов со стелс полями!

уж лучше стелс мамка. этакий мини мазершип, умеющий носить поды, который может апгрейдиться в зависимости от задач (что-то наподобии т3 кара)) и прыгающий без цинки. как? ну например открывающий вормхол и проходящий сквозь случайно открытую любую существующую вх систему в любую точку галактики.
было бы интересно для небольшых корпорации крепко спаянных игроков. большая мобильность (собрались - пошли странствовать дальше, переместились - снова разобрались) ну и да, рискующих тоже нарваться на неприятности
ИМХО конечно
  • 0

#14
Almost39

Almost39

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 698 сообщений
-44
  • Client:Eng

«В самых общих чертах идея выглядит так: у маленьких групп игроков должна быть возможность поселиться в тихом уголке «нулей», не испрашивая на то разрешения у «хозяев» региона (особенно в том случае, если игроки ведут себя грамотно — например, селятся под носом у альянса, живущего по графику другого часового пояса). Само собой разумеется, им придётся вести себя тихо и не попадаться на глаза «хозяевам»; если они будут соблюдать это правило, то никто не станет пытаться их выселить — дешевле и проще будет махнуть на них рукой.

Чтобы всё это стало реальностью, нам придётся дать игрокам «убежища» — что-то вроде легко масштабируемых ПОСов, ставящихся на якорь в дальнем космосе; в том случае, если размеры «убежища» будут достаточно маленькими, его нельзя будет отыскать, не проследив за его владельцами. Такое «убежище» не только имеет практический смысл в качестве базы, но и воспринимается как «дом», который можно достраивать и обустраивать.

Было бы здорово, если бы мы могли снабдить владельцев «убежища» инструментами, дающими им возможность обустраивать планетную систему — но так, чтобы масштаб этих изменений был неинтересен её хозяевам. Например, изменения могут ограничиваться окрестностями одной планеты — «все астероидные пояса вокруг этой планеты станут чуть лучше», «вокруг этой планеты будет появляться чуть больше аномалий» (или что-нибудь в этом роде).

Офигенная идея. Хочется увидеть в будущем, появятся стелс-корпорации :)
  • 0
With great power comes great responsibility.

#15
Zyxterman

Zyxterman

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 232 сообщений
21
  • EVE Ingame:Zyxterman
  • Client:Eng
Стелс поле не тру ... лучше дать возможность мобильной базе варпать в произвольную точку системы, без предварительного создания сейфспота. Чтоб её можно было легко насканить, если понять где эта фигня раположена.
  • 0

#16
eclampsia

eclampsia

    ^.^

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2276 сообщений
175
  • EVE Ingame:Eclampsia
  • Channel:Eve Flight School
  • Client:Eng

Ради поддержания дискуссии публикую самодельный перевод вот этого поста CCP Greyscale:


Хотеть!!!!
  • 0

I'm not in the game 2 years already.

 


#17
ISD Grossvogel

ISD Grossvogel

    Clone Grade Zeta

  • CCP loc. team
  • 462 сообщений
1087
  • Client:Рус
Обновил список комментариев, оставленных разработчиками на официальном форуме:

(16/08) Сотрудничество между владельцами систем и мелкими собственниками (аутсорсинг добычи, производства, обслуживания) + как избежать злоупотреблений + «дайте владельцам недвижимости неделю или две на сборы» («yes, AFK cloaking needs looking at»)

(16/08) «Мелкая недвижимость» в «хай-секе» и «лоу-секе»
  • 0

#18
Ballisto

Ballisto

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 109 сообщений
-78
  • Client:Eng
К мелкой недвижимости можно отнести мобилы ? Приравнять их к разным расам.

Амарские - еффект нейтрика, сила и частота от размеров мобилы и Т-вариации.
Матарские - условный еффект сетки, не дает включить аб\мвд, варпать можно.
Калдырские - еффект джама, сила и частота от размеров мобилы и Т-вариации.
Гальские - как и сейчас, эффект диза.

Также сделать буст-мобилы. Есстесна цифры в районе 1-3% для т1 и 2-6 для т2.

Амарские - эффект капреча.
Матарские - эффект треклинков
Калдырские - эффект ECCM
Гальские - эффект сб

Сообщение отредактировал Ballisto: 17 August 2011 - 6:10

  • -1

#19
Glorion

Glorion

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5308 сообщений
289
  • EVE Ingame:sold
  • EVE Alt:sold
  • Corp:A1ONE и не и...т
  • Ally:хз
  • Channel:MOZG
  • Client:Eng

К мелкой недвижимости можно отнести мобилы ? Приравнять их к разным расам.

Амарские - еффект нейтрика, сила и частота от размеров мобилы и Т-вариации.
Матарские - условный еффект сетки, не дает включить аб\мвд, варпать можно.
Калдырские - еффект джама, сила и частота от размеров мобилы и Т-вариации.
Гальские - как и сейчас, эффект диза.

ага, заанчерил все 4 и вырезай соло небольшие блобы, пока патроны не кончатся.
з.ы. калдарских лучше десяток, для надежности
  • 0

Изображение

А твой валлет показывает лишь то что у тебя руки непригодные к юзанью дрейка.

Иначе получается изюмительный бред: раве, у которой прискорбно низкая скорость - АБ не нужен, и вообще скорость не важна, ни для танковки, ни для времени прохождения мисок вообще. А вот фригу, у которого и своя-то скорость больше, чем у равы с АБ - подавай еще!


#20
Ballisto

Ballisto

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 109 сообщений
-78
  • Client:Eng

ага, заанчерил все 4 и вырезай соло небольшие блобы, пока патроны не кончатся.

ага, небольшие блобы все без скаута летают :1_7:


калдарских лучше десяток, для надежности

Естесна было бы дибилизмом делать так чтобы поля одинаковых рас стакались.
  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users