Ради поддержания дискуссии публикую самодельный перевод
вот этого поста CCP Greyscale:
«В самых общих чертах идея выглядит так: у маленьких групп игроков должна быть возможность поселиться в тихом уголке «нулей», не испрашивая на то разрешения у «хозяев» региона (особенно в том случае, если игроки ведут себя грамотно — например, селятся под носом у альянса, живущего по графику другого часового пояса). Само собой разумеется, им придётся вести себя тихо и не попадаться на глаза «хозяевам»; если они будут соблюдать это правило, то никто не станет пытаться их выселить — дешевле и проще будет махнуть на них рукой.
Чтобы всё это стало реальностью, нам придётся дать игрокам «убежища» — что-то вроде легко масштабируемых ПОСов, ставящихся на якорь в дальнем космосе; в том случае, если размеры «убежища» будут достаточно маленькими, его нельзя будет отыскать, не проследив за его владельцами. Такое «убежище» не только имеет практический смысл в качестве базы, но и воспринимается как «дом», который можно достраивать и обустраивать.
Было бы здорово, если бы мы могли снабдить владельцев «убежища» инструментами, дающими им возможность обустраивать планетную систему — но так, чтобы масштаб этих изменений был неинтересен её хозяевам. Например, изменения могут ограничиваться окрестностями одной планеты — «все астероидные пояса вокруг этой планеты станут чуть лучше», «вокруг этой планеты будет появляться чуть больше аномалий» (или что-нибудь в этом роде).
Иными словами, речь идёт о появлении в игре мини-ПОСов,
бесполезных и
безопасных с точки зрения Большой Игры в «нулях»; вандалоустойчивых (не выпиливаемых скучающими «тру-ногебаторами»), интересных лишь их владельцам. Да-да, маленький огородик в космосе. Можете смеяться и тыкать пальцами, но многим хочется именно этого.
Несколькими постами ниже CCP Greyscale уточняет:
Нет никаких причин ограничивать «мелкую недвижимость» «нулями» — скорее всего, мы сделаем её доступной по всей игре.
Осталось сделать всего один шаг и понять, что будущее — за прикручиванием к «Еве» «Майнкрафта»; дайте тем, кто хочет спокойной игры, возможность строить что-то, что не имеет ценности с точки зрения геймплея, но позволяет им самовыражаться, и вы на веки вечные завоюете любовь всех casual players.
*ducks and covers*
Сообщение отредактировал whp_deadline_fail: 16 August 2011 - 18:51