1) Таклинг 90% сеткой (в основном применимо к бою против относительно дохлых целей)
Когда-то, до релиза Quantum Rise, все сетки были 90%-ми, и прошаренные двухмедовые крусейдеры летали с мвд и сеткой, без поинта. Причина проста: после того, как вас схватили сильной сеткой, пока не сбросится ваша скорость, корабль практически неспособен менять курс, а следовательно - переалайниться и отварпать. Чем ниже новая номинальная скорость - тем дольше замедление. Наибольший профит от этого получает рельсовый дейрдевил, если вы своей целью ставите дуэли с фрегатами (а сев на него, наверняка такая цель и должна стоять): туда можно влепить аж 2 сетки, которые будут работать дальше скрама, не вырубят мвд, в отличие от него (рельсы с хреновым трекингом лучше попадать будут, пока мвд не вырубится - у целевого корабля хуже агила, больше сига и жрется капа), и последовательное наложение сеток способно затаклить даже мегаагильную дромиэль на как минимум 8 секунд (сетка - 4 секунды - сетка), более массивные цели алайнятся еще дольше, и за это время многие из них, соответственно, их можно убить. Кроме того, немногие сразу замечают, что нету поинта, что может дать несколько дополнительных секунд, даже если время уже вышло.
Большие и относительно безвредные цели таклятся аналогичным образом + бамп. Бамп с разгона, наложение сетки, через н секунд второй, разгон со снятием сеток, бамп, опять наложение сеток, и т.д. Отдельный бонус в том, что стабы против такой тактики не спасают (мне как-то попался дуал-стабованный ноктис после пропрыга, не смог отварпать).
2) Сетка + скрам + смолл носфа - не даем отварпывать без бампа даже будучи высушенными в ноль
Штука банальная, но работает на всех кораблях, у которых есть в наличии данная комбинация. Принцип простой: если нас сушат совсем плохо, то спадает и скрам, и сетка, но так как после спадения сетки цели надо добрать скорость на отварп - у нас есть время на их реактивацию (а цель с 40% своей базовой скорости до 75% разгоняется обычно довольно долго, все равно первые 40% набираются быстро и большая часть времени уходит на дальнейший набор).
Носфу не обязательно смолл, но чем длиннее цикл носфы, тем больше у цели времени на отварп (в среднем, тут уж как повезет)
Есть у этого способа и детали: активируем скрам и сетку обязательно после лока так, чтобы сначала была нажата кнопка активации скрама, потом сетки, но разницу между их нажатием необходимо выдержать в миллисекунды, чтобы активировались они в один тик сервера. Активация в один тик с минимальной разницей по времени даст гарантию того, что между скрамом и сеткой не вклинится нейтрик, а нужный нам порядок гарантирует, что если у нас будет в районе 5 единиц капы, то скрам продолжит работу, а сетка спадет (сервер запоминает порядок активации). Если сбили скрам и сетку в процессе - то сразу же после цикла отработки носфы активируем тем же образом. Если сбили только сетку, то надо переактивировать ее так, чтобы она опять начала работу синхронно со скрамом. Для этого обычно надо "чувствовать" тот самый лаг активации модулей и заранее посмотреть, на какой стадии цикла они активируются (иногда ползунок цикла начинает идти не с 0, а с 10-20-30%), но в этом я уже помочь не могу. Да, только сетка спадает редко, так что вполне вероятно, что таким вам заниматься не придётся.
3) Ну и всякие уже более-менее очевидные способы (хватать фрейтер 2-3 сетками после минимального разгона, чтобы быстрее отварпал)
Первый способ хорошо оттестирован как до квантум райза (набил примерно 50 фрагов на мвд-сеть крысе), так и после (где-то 20-40 фрагов на дуалвеб дд). Второй тоже на практике очень хорошо работает, и позволяет удивлять всяких сентинелей и хурриков железной хваткой. Таким образом убил пару сентинелей и почти убил трёх стандартных шилдовых пвп-хурриков с 2 мед нейтрами (почти - потому что спасали чипы), с одним из которых и состоялся разговор в конво - он видел, что скрам спадал, но он не мог отварпать, и думал, что я использую сплойты. Собственно, это и побудило меня создать эту тему да, если вы знаете какие-то подобные приемы - делитесь, будет интересно послушать.
Сообщение отредактировал DarkPhoenix: 17 August 2011 - 22:06