Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Гайд по сальвагу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
17 ответов в теме

#1
Jeiwan

Jeiwan

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 95 сообщений
170
  • EVE Ingame:Jeiwan
  • Client:Eng
Оригинал Salvage.

САЛО, САЛИТЬ, САЛЬВАГ (salvage) - процесс извлечения полезных ништяков из обломков сбитых кораблей (ВРЕКов), а также результат этого процесса.


Содержание
  • Сальвагер
  • Что необходимо для сальвага
    • Скиллы
    • Модули
    • Вреки
  • Сальвагер в деле
  • Как увеличить шансы сальвага
  • Полезные советы
    • Корабли и фиттинг
    • Вопросы безопасности. Места для сальвага
    • Пара советов
1 Сальвагер

Иногда их называют падальщиками, мусорщиками, или охотниками за вреками (останки кораблей). Сальвагеры зачищают места сражений от останков кораблей в поисках дорогих компонентов. Эти компоненты используются для производства ригов (rigs, импромодули). Сальважинг можно сравнить с осквернением могил погибших пилотов. Это целая индустрия, прибыльная и процветающая.

2 Что необхоимо для сальвага

2.1 Скиллы
Для использования модуля Salvager I, необходимого для добычи компонентов из останков кораблей, нужно выучить скилл Salvaging хотя-бы 1-го уровня.

Скилл Salvaging увеличивает шанс сальвага по следующей формуле:

базовый_шанс_модуля * уровень_скилла


Базовый шанс модуля Salvager I = 5%, а Salvager II = 7%.

  • Salvaging 3 уровня дает возможность салить вреки Т2 и фракционных кораблей.
  • Salvaging 4 уровня дает возможность салить вреки баттлшипов Слиперов (Sleepers, раса нпц).
  • Salvaging 5 уровня позволяет использовать Salvager II

2.2 Модули
Для сальвага необходимо зафитить модуль Salvager I. В отличии от него, Salvager II дает дополнительные 2% за каждый уровень скилла Salvaging (в сумме 10%).
Количество сальвагеров, которые вы можете зафитить, ограничено только количеством свободных хай-слотов (Hi-Slot, Разъем высокой мощности), а также цпу (CPU, процессор) и гридом (PowerGrid, энергосеть) корабля.

2.3 Вреки
Собственно, то с чего добывается сальваг. Их можно найти где угодно: на местах выполнения боевых миссий, в комплексах, на местах боев, даже возле гейтов в хай-сек системах.

Вреки бывают разных размеров (в зависимости от типа убитого корабля) и могут содержать разное количество материалов. Чем больше корабль, тем больше компонентов можно добыть с его останков.

Количество сальвага и тип компонентов зависит от предопределенных параметров врека.

3 Сальвагер в деле

У вас выучены скиллы, зафичен Salvager, вреки где-то не по-далеку, теперь можно и посалить.

  • В овервью (Overview, Панель обзора) вреки обозначаются перевернутым треугольником. Если треугольник закрашен, значит во вреке есть лут. Соответственно, если не закрашен, значит врек пустой. Подлетите к нему на 5 км, залочьте (Lock, взять в цель) и включите Salvager.
  • Очень вероятно, что первая попытка будет неудачной, и придется подождать ещё несколько циклов работы Salvager'а.
  • Если врек успешно засалиться, то появиться сообщение, модуль выключиться, а засаленые компоненты окажутся в трюме (если для них хватит места). Теперь можно переходить к следующему вреку.
  • После успешного сальвага врек пропадает. Если он содержал лут, то лут переместиться в контейнер, на том же месте, где был врек.
  • Некоторые вреки могут вообще не содержать сальвага. В этом случае, появится надпись, и врек так же исчезнет.

4 Как увеличить шансы сальвага

У каждого врека есть такой параметр как “Access Difficulty Bonus” (“Шанс успешного применения»). Он измеряется в процентах и определяет вероятность успешного сальвага. У больших вреков этот параметр ниже, чем у маленьких. Такой-же параметр есть и у модуля Salvager. Изучая скиллы, используя риги и импланты, вы улучшаете ADB именно модуля, а не вреков. Чтобы узнать реальный шанс сальвага, нужно сложить все ваши бонусы и добавить их к ADB врека.

Используя Salvager I и минимум скиллов, ваш ADB равен всего 5% процентам.
Следующий методы помогут вам увеличить вероятность успешного сальвага:

  • Скилл Salvaging 2-го, 3-го, 4-го и 5-го уровня увеличивает шанс, соответственно, на 10%, 15%, 20%, 25%.
  • Используя Salvager II (требует скилл Salvaging 5 уровня), можно увеличить шанс до 35% (2% бонус за уровень скилла).
  • Т1 риг на сальваг «Small/Medium/Large Salvage Tackle I» даёт 10%.
  • Т2 риг на сальваг «Small/Medium/Large Salvage Tackle II» даёт 15%
  • Имплант «Hardwiring - Poteque Pharmaceuticals 'Prospector' PPY-1» добавляет 5% шанса.

Используя в качестве примера дестроер (Destroyer, Эсминец) с калибровкой (calibration) 400, можно получить следующий ADB:

  • Модуль Salvager II * Скилл Salvaging 5 уровня + 3 рига Small Salvage Tackle II + Имплант
  • (7% * 5) + (15%*3) + 5% = 85%

Access Difficulty Bonus некоторых вреков:

  • Малый врек (Small Wreck; фригаты и дестроеры) = 30%
  • Средний врек (Medium Wreck; крейсера и баттлкрейсера) = 20%
  • Большой врек (Large Wreck; баттлшипы) = 10%
  • Малый улучшенный врек (Small Advanced Wreck; НПЦ в w-space, фракционные или офицерские НПЦ, Т2 корабли игроков) = 0%
  • Большой врек Слипера (Sleeper Large Advanced Wreck) = -20%

Полный список вреков и их ADB можно посмотреть в этом файле - Прикрепленный файл  Wrecks ADB.txt   5.58К   1153 Количество загрузок:.

Для получения реальных шансов складываем шансы модуля и ADB врека:

  • Малый врек (Small Wreck), Salvaging 1 лвл, шансы равны 30%+5%=35% за цикл работы сальвагера
  • Большой врек (Large Wreck), Salvaging 4 лвл, шансы 10%+20%=30% за цикл.
  • Малый врек (Small Wreck), модуль Salvager II, шансы 30%+35%=65% за цикл.
  • Малый врек (Small Wreck), макс. фит и скиллы, шансы 30%+85%=115%.

5 Полезные советы

5.1 Корабли и фиттинг
Для сальвага подойдет любой корабль, но лучше купить корабль специально для сальвага. Если вы не хотите покупать второй корабль, можете летать на вашем основном корабле, только нужно будет освободить хотя бы один хай-слот для модуля Salvager (не занимает turret hardpoint, точки монтажа турелей).

Если вы, помимо сальвага, лутаете вреки, вам может понадобиться установить модуль Expanded Cargohold для увеличения объема карго. Ни в коем случае не лутайте чужие вреки (желтого цвета)! Игрок, которому принадлежат эти вреки, получит право убить вас. На сальваг это правило не распространяется.

Очень часто бывает, что вреки находятся далеко от вас. В этих ситуациях вам помогут аб (Afterburnet, Форсажная камера) и трактор (Small Tractor Beam, Гравизахват). Эти модули особенно полезны в ситуациях, когда нужно быстро засалить и улететь, пока вас не убили.

Трактор устанавливается в хайслот и используется для подтягивания, поближе к кораблю, врека, который находится на расстоянии до 20 км. Вы можете использовать несколько сальвагеров на одном вреке, чтобы быстрее салить. Но несколько тракторов на одном вреке использовать нельзя.

Трактор действует только на врекм, принадлежащие вам или вашей корпе (белые вреки в овервью). Так же он действует на синие вреки (общие вреки). На чужие (желтые) вреки трактор использовать так же нельзя.

Самый лучший корабль для сальвага — Noctis, т.к. у него есть бонусы на время цикла сальвага и трактора, а также на дальность и скорость трактора. Если вы решили серьезно заняться сальважингом, стоит прокачаться на этот корабль.

Дестроеры так же отличные корабли для сальважинга. Они не требуют долгой прокачки, стоят дешево и у них есть много хай-слотов, для установки сальвагеров и тракторов.

5.2 Вопросы безопасности. Места для сальвага
Сальваг чужих вреков не расценивается как агрессия, поэтому конкорд вмешиваться не будет.

Для сальвага не обязательно самому убивать нпц. Вы можете сальважить за другими игроками, или даже пока они воюют между собой. Больше всего вреков можно найти в комплексах или на местах, где делают миссии. Так же после боев в лоусеках и нулях могут оставаться вреки, которые вы можете сальважить.

С останков Т2 кораблей добываются Т2 компоненты. Эти компоненты стоят намного дороже и из них делаются более эффективные риги. Но и для сальвага этих компонентов нужно приложить больше усилий. Так же Т2 компоненты можно добывать с останков НПЦ-Офицеров, НПЦ-Командиров и некоторых дронов (Rogue drones, раса нпц).

Вреки так же можно найти в астероидных поясах, на гейтах, или в местах, где недавно были бои между игроками. Для поиска таких мест, можно включить фильтр «Уничтожено кораблей за последний час» (“Ships destroyed in the last hour”) на звездной карте. Боевые зоны фракционных войн — отличные места для поиска вреков.

Вы ни у кого не должны спрашивать разрешения, чтобы засалить врек. Это намного опасней, но вы можете пробраться на поле боя прямо во время битвы, и, пока игроки заняты убийством друг друга, засалить останки кораблей.

5.3 Пара советов
Чтобы заработать больше денег в начале карьеры, можно зафитить корабль для убийства и сальвага дронов (rogue drones). С этих нпц добываются такие компоненты, как Alloyed Tritanium Bar, которые стоят в среднем 122 000 исков за штуку.

Посмотреть с каких нпц какие компоненты добываются можно в этой таблице.

Гайд по ниньзя-сальважингу.

Сообщение отредактировал Jeiwan: 13 October 2011 - 10:42

  • 4

#2
AndreS

AndreS

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1025 сообщений
92
Скажите, а многостраничный гайд на актуальнейшую тему "Как сесть в корабль?" к написанию и переводу не готовится?
  • 0

#3
Jeiwan

Jeiwan

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 95 сообщений
170
  • EVE Ingame:Jeiwan
  • Client:Eng

Скажите, а многостраничный гайд на актуальнейшую тему "Как сесть в корабль?" к написанию и переводу не готовится?

А что, не получается сесть в корабль? :) Давай ссылку на гайд, переведу. ;)

Название раздела "Новым пилотам" как бы намекает...
  • 0

#4
St1'n'Gear

St1'n'Gear

    Суровый карибас

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1033 сообщений
68
А если не секрет откуда взятп инфа по бонусам доступности саимх вреков? Неужели ее выкладывали в открытый дамп?
А вот тританиум бары нистоит нифига столько и с дронов они сыпяться очень редко

Сообщение отредактировал St1'n'Gear: 11 September 2011 - 12:11

  • 0

Пора бы уже понять, что карибас не будет страдать.

Не забывай, у всех капсулиров стальные яица в прямом смысле слова


#5
Jeiwan

Jeiwan

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 95 сообщений
170
  • EVE Ingame:Jeiwan
  • Client:Eng

А если не секрет откуда взятп инфа по бонусам доступности саимх вреков? Неужели ее выкладывали в открытый дамп?


Она была в оригинале гайда. Возможно, эти цифры были посчитаны самими игроками, т.к. в инете нету полной информации.
  • 0

#6
Дав

Дав

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 523 сообщений
48
  • Corp:в поиске
  • Ally:-
  • Client:Eng
А было время когда за Alloyed Tritanium Bar давали 1КК исков, а за Armor plates 500К
  • 0

#7
St1'n'Gear

St1'n'Gear

    Суровый карибас

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1033 сообщений
68

А было время когда за Alloyed Tritanium Bar давали 1КК исков, а за Armor plates 500К

на моей памяти самый жир был 215 и 300к соотвесвенно ну теперь так не будет поскоку щас все заполонили ноктисы и пылесосят вовсю
  • 0

Пора бы уже понять, что карибас не будет страдать.

Не забывай, у всех капсулиров стальные яица в прямом смысле слова


#8
Eretic

Eretic

    Легат Возврата

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5197 сообщений
446
  • EVE Ingame:KB Eretic
  • Client:Eng
не в ноктисах дело, а в смол и мед ригах. Но цены да, с такими ценами на сало у меня сальвагер стоит только на логисте, а на ноктисе 8 тракторов.

Сообщение отредактировал Eretic: 11 September 2011 - 14:17

  • 0
Ересь - иной взгляд на привычные вещи

Не зная ни сна, ни отдыха, при лунном и солнечном свете мы делаем деньги из воздуха, что бы снова пустить их на ветер

Сражение, это странный опыт. Мы планируем действия за счет интеллекта, сражаемся за счет инстинктов, и только потом понимаем, что выжили лишь благодаря случаю.(с)Из письма Фиска Блэка своей сестре Люси.

#9
Sajuk

Sajuk

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 325 сообщений
14
  • EVE Ingame:C-300
  • Client:Eng
Подскажите лучше такой спорный вопрос - влияет ли количество циклов сальвагера на количество получаемого сала и почему кто то говорит что т2 вреки должны салится только т2 сальвагерами, другие утверждают что пофигу?

Со своего опыта из последнего засаленного врека цербера вынул т1 сальвагером (скил сальважинга в 3) 4 единицы т2 сала. Что то около 3-4 циклов

Сообщение отредактировал Sajuk: 11 September 2011 - 15:06

  • 0

#10
C. N.

C. N.

    C9R-NO

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4153 сообщений
550
  • EVE Ingame:ilammy
  • EVE Alt:Gail Nightingale
  • Corp:xMONOLITHx
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng
Есть некоторые вреки, типа там офицерских, фракционных, некоторых сцлиперских, которые можно сальважить, только имея определённый уровень скилла (как Т2-вреки можно сальважить, только имея скилл минимум в тройку). Т1 или Т2 не важно (как и риги), они только поднимут базовый шанс.

Сообщение отредактировал C. N.: 11 September 2011 - 15:12

  • 0

Teamwork is essential; it gives the enemy other people to shoot at.

triage.png


#11
Sajuk

Sajuk

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 325 сообщений
14
  • EVE Ingame:C-300
  • Client:Eng
Хм а кол-во полученого сала зависит от кол-ва оборота сальвагера?
  • 0

#12
Eretic

Eretic

    Легат Возврата

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5197 сообщений
446
  • EVE Ingame:KB Eretic
  • Client:Eng
Это смотря кого спросишь.
  • 0
Ересь - иной взгляд на привычные вещи

Не зная ни сна, ни отдыха, при лунном и солнечном свете мы делаем деньги из воздуха, что бы снова пустить их на ветер

Сражение, это странный опыт. Мы планируем действия за счет интеллекта, сражаемся за счет инстинктов, и только потом понимаем, что выжили лишь благодаря случаю.(с)Из письма Фиска Блэка своей сестре Люси.

#13
Veronika

Veronika

    Clone Grade Nu

  • EVE-RU Team
  • 8998 сообщений
1824
  • EVE Ingame:Amelita Robiros
  • Client:Eng

Хм а кол-во полученого сала зависит от кол-ва оборота сальвагера?

Отвечала неоднократно - зависимости не обнаружено.

Еще в 2007 году провела эксперимент: взяла две одинаковые миссии (кажется это были серпентисовские Блокады 4), у агентов из одной системы, с выполнением в соседних.

Фармила обе миссии в течении недели, сальваг в одной системе собирала ригованым дестроером с импом в голове пилота (60%), во второй системе - перефиченым миссионным Домиком с обычным чаром (25%). Естественно, что в первом случае дело шло гораздо быстрее. Собраное в каждой системе помещалось в отдельный контейнер. По окончании недели была произведена сверка насальваженого, которая показала примерно одинаковое общее количество и полный хаос внутри каждой кучки, с преимуществом разных Circuit'ов.
  • 2
У меня есть серьезный недостаток - я терпеть не могу идиотов.

#14
AnimeSan

AnimeSan

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 71 сообщений
2
  • EVE Ingame:Keiji'San
  • EVE Alt:Isami'San
  • Client:Рус

...

Самый лучший корабль для сальвага — Noctis, т.к. у него есть бонусы на шанс сальвага и скорость трактора. Если вы решили серьезно заняться сальважингом, стоит прокачаться на этот корабль.

...


Насколько знаю, нет у Ноктиса бонуса на шанс сальвага. Там вроде бонус на время цикла тракторов и сальвагеров. http://wiki.eveonlin.../en/wiki/Noctis

Сообщение отредактировал AnimeSan: 18 September 2011 - 13:12

  • 1

#15
Raimor

Raimor

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 799 сообщений
171
  • EVE Ingame:Raimor
  • EVE Alt:распилил на банки
  • Corp:Пока нигде

Отвечала неоднократно - зависимости не обнаружено.

Еще в 2007 году провела эксперимент: взяла две одинаковые миссии (кажется это были серпентисовские Блокады 4), у агентов из одной системы, с выполнением в соседних.

Фармила обе миссии в течении недели, сальваг в одной системе собирала ригованым дестроером с импом в голове пилота (60%), во второй системе - перефиченым миссионным Домиком с обычным чаром (25%). Естественно, что в первом случае дело шло гораздо быстрее. Собраное в каждой системе помещалось в отдельный контейнер. По окончании недели была произведена сверка насальваженого, которая показала примерно одинаковое общее количество и полный хаос внутри каждой кучки, с преимуществом разных Circuit'ов.



Добавлю от себя - чем меньше процент тем больше вероятность что понадобится второй, третий и т.д. цикл чтобы извлечь чегонить из этого долбаного врека

Сообщение отредактировал Raimor: 18 September 2011 - 13:32

  • 0

#16
Rut A

Rut A

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 16 сообщений
0
  • EVE Ingame:Rut Arbos
  • Client:Eng
У Ноктиса есть бонус на шанс сальвага, а после какого то патча рэнж сальвагера был в 2 раза больше
  • 0

#17
C. N.

C. N.

    C9R-NO

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4153 сообщений
550
  • EVE Ingame:ilammy
  • EVE Alt:Gail Nightingale
  • Corp:xMONOLITHx
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng

У Ноктиса есть бонус на шанс сальвага, а после какого то патча рэнж сальвагера был в 2 раза больше

ORE Industrial Skill Bonus: 5% bonus to Tractor Beam and Salvager cycle time and 60% bonus to Tractor Beam range and velocity per level.

И где же он тогда?

Сообщение отредактировал C. N.: 18 September 2011 - 19:43

  • 0

Teamwork is essential; it gives the enemy other people to shoot at.

triage.png


#18
Eretic

Eretic

    Легат Возврата

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5197 сообщений
446
  • EVE Ingame:KB Eretic
  • Client:Eng
Бонус был, подтверждаю. Когда в результате бага патча на сальвагеры стал применяться бонус тракторов. А еще инвуля получала бонус от компенсейшенов во включенном состоянии.
  • 0
Ересь - иной взгляд на привычные вещи

Не зная ни сна, ни отдыха, при лунном и солнечном свете мы делаем деньги из воздуха, что бы снова пустить их на ветер

Сражение, это странный опыт. Мы планируем действия за счет интеллекта, сражаемся за счет инстинктов, и только потом понимаем, что выжили лишь благодаря случаю.(с)Из письма Фиска Блэка своей сестре Люси.




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users