Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Амарр, фан-кораблики для нуба


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
28 ответов в теме

#1
Ize_g0re

Ize_g0re

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 18 сообщений
0
  • EVE Ingame:-пока нету-
Сетап: 2 года назад играл в еву, недолго (пару месяцев).
Чара больше нет, да и "всё равно он был не нужен".

Подумываю вернуться в космос, но ПвЕ быстро надоест. Всвязи с чем вопрос к отцам и им сочувствующим:
- чем можно себя развлечь на 2й неделе игры?

Предполагается лёгкий буст кошелька плексом, чтоб не карибасить.
Собственно, какие варианты вижу я:
- Нинзя-сальвагер на Magnate с пробколончером (чтоб не докаться лишний раз), МВД и Overdrive injector: летает быстро, агильный, можно тырить лут у каребасов - на жирных мисках будет немного развлекательно, можно и в нули лететь ниндзячить;
- Страшный нанодестр с 10MN АБ (проверил - влезает О_о) : в принципе вариант для вкусного ПВП, но радиус пух даже с бонусом дестроера огорчает (таклеры ж будут висеть на 20км, злодеи). Дарвин-вариант предполагает ещё и 2 носфы и 1 кап-нейтралайзер (small) для сушки фригатной мелочёвки - прошу прокомментировать годность такого подхода вместо варп диза (летает зверь на 1600 м/с на нубоскиллах, капостабилен);
- Арба. Православная до одурения, и до одурения же прокачивающаяся дронами. Собственно, насколько я вижу, использовать арбу внятно даже на первом месяце в ПвП не вариант (скиллов-то нехватает, без них она картонная и дроны не разбирают);

В ганг меня, понятное дело, никто брать не будет, но какой-никакой опыт джекичанинга есть. Что можно под джеки-хант или даже джеки-пвп собрать с учётом нубоскиллов? В империи сидеть не охота, карибасить тем более( Выход есть?

P.S.
Ну и задам вопросик тут же, а не в вопроснице, ибо волновать он может только меня: лёрнинги что, таки упразднили? В EVEMon не вижу их, не верю глазам своим))
  • 0

Deep inside... With stones in hand...
From the mind... ...he plays light's end


#2
Spacefridge

Spacefridge

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 165 сообщений
21
  • EVE Ingame:Spacefridge
  • Client:Eng
Все что могу сказать, это то что лернинги упразднили))
  • 0
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того!

#3
Atmega

Atmega

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12539 сообщений
2639
  • EVE Ingame:Atmega
  • Corp:MEN
  • Client:Eng
Есть как мне видится 3 варианта
1) Начинаем играть типа как будто нуб. Учим что надо как попало, имеем огромные дыры в саппорт скиллах и остро торчащий "костяк" умений на 5 (электроника, инженерия итд must have скиллы), через месяц водим какой-то фрак или т2 фригат более менее сносно. При этом можно полетать на нем два дня и убедиться что не вставляет, начинать учить что-то другое типа крузака (увеличивая количество дыр в саппорт скиллах), итд. Нуб оно и есть.
Либо, на форуме есть такой пример, учим именно мелочь до почти перфекта, сжав зубы первый месяц терпим что корабль не айс, потом всё лучше и лучше и в конце можно даже гордиться своими скиллами И личным опытом в области фриг-сайза. Этот путь спустя несколько лет игры мне представляется более уважаемым, чем нубо-путь шариться от корыта к корыту и ничего толком. Нубо путь для нубов, для знакомства с игрой.

2) Ставим чара учиться и заходим месяца 4 только оплачивать (с кредитки наверное) и переключать скиллы, учим в околоперфект ганнери и фригаты в 5 (3-4 расы, чтобы больше охватить фракционных машинок), в это время играемся в другую игру. Такой вариант подходит далеко не для всех, я бы например не стал так возвращаться в EVE

3) Вбрасываем 150$ плексами, пока они по 400кк, и покупаем чара! :1_7: и вот оно счастье, всё и сразу. Имхо самый для вас путь, лично я думаю если хочется поиграть но нет чара с более-менее чем-то в скиллах, надо просто это купить.
  • 0

We don't need to get a life, we gamers have many lifes.

Time you enjoy wasting, was not wasted.


#4
Ize_g0re

Ize_g0re

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 18 сообщений
0
  • EVE Ingame:-пока нету-
Чужой чар не вариант - я аватаркофаг, собственноручно рожу хочу слепить)
Дальнейшие планы развития - добрая ламповая Курса, так что, думаю, можно концентрироваться на Арбитраторе как фан-мобиле. Кто предложит хороший вариант фита для нубоскиллов? Вариант "ПвЕ на вражеской территории" принимается как фановый
  • 0

Deep inside... With stones in hand...
From the mind... ...he plays light's end


#5
sam_merlin

sam_merlin

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 12 сообщений
3
  • EVE Ingame:me better
  • Client:Eng

Есть как мне видится 3 варианта
1) Начинаем играть типа как будто нуб. Учим что надо как попало, имеем огромные дыры в саппорт скиллах и остро торчащий "костяк" умений на 5 (электроника, инженерия итд must have скиллы), через месяц водим какой-то фрак или т2 фригат более менее сносно. При этом можно полетать на нем два дня и убедиться что не вставляет, начинать учить что-то другое типа крузака (увеличивая количество дыр в саппорт скиллах), итд. Нуб оно и есть.
Либо, на форуме есть такой пример, учим именно мелочь до почти перфекта, сжав зубы первый месяц терпим что корабль не айс, потом всё лучше и лучше и в конце можно даже гордиться своими скиллами И личным опытом в области фриг-сайза. Этот путь спустя несколько лет игры мне представляется более уважаемым, чем нубо-путь шариться от корыта к корыту и ничего толком. Нубо путь для нубов, для знакомства с игрой.

2) Ставим чара учиться и заходим месяца 4 только оплачивать (с кредитки наверное) и переключать скиллы, учим в околоперфект ганнери и фригаты в 5 (3-4 расы, чтобы больше охватить фракционных машинок), в это время играемся в другую игру. Такой вариант подходит далеко не для всех, я бы например не стал так возвращаться в EVE

3) Вбрасываем 150$ плексами, пока они по 400кк, и покупаем чара! :1_7: и вот оно счастье, всё и сразу. Имхо самый для вас путь, лично я думаю если хочется поиграть но нет чара с более-менее чем-то в скиллах, надо просто это купить.

+++
  • 0

#6
X4me1eoH

X4me1eoH

    Упоротый партизан

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4911 сообщений
1579
  • EVE Ingame:X4me1eoH
  • Corp:AIRG
  • Ally:-LSH-
  • Channel:Срухелп
  • Client:Eng

В ганг меня, понятное дело, никто брать не будет

Вкачай пунишер да полетай с ЕФС гангами, там уже разберешься.
  • 0

#7
Laisren

Laisren

    Котэ

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1124 сообщений
204
  • EVE Ingame:Midori Yurei
  • Corp:ALFA Corporation
  • Ally:Solar Fleet
  • Channel:ALCOR
  • Client:Eng

Сетап: 2 года назад играл в еву, недолго (пару месяцев).
Чара больше нет, да и "всё равно он был не нужен".

Подумываю вернуться в космос, но ПвЕ быстро надоест. Всвязи с чем вопрос к отцам и им сочувствующим:
- чем можно себя развлечь на 2й неделе игры?



Собственно, какие варианты вижу я:
- Нинзя-сальвагер на Magnate с пробколончером (чтоб не докаться лишний раз), МВД и Overdrive injector: летает быстро, агильный, можно тырить лут у каребасов - на жирных мисках будет немного развлекательно, можно и в нули лететь ниндзячить;


На входе в нули на т1 фриге ты умрешь быстрее, чем заметишь, как по тебе лок прошел - это раз. Входы в нули кемпятся 23.5/7.
А еще в нулях не мотсу, там первый же карибас тебя со своей анамальки, не задумываясь, на килборду отправит - два.

Предполагается лёгкий буст кошелька плексом, чтоб не карибасить.


Или 51 день триал попроси, лямов 300 отсыпят.

- Страшный нанодестр с 10MN АБ (проверил - влезает О_о) : в принципе вариант для вкусного ПВП, но радиус пух даже с бонусом дестроера огорчает (таклеры ж будут висеть на 20км, злодеи). Дарвин-вариант предполагает ещё и 2 носфы и 1 кап-нейтралайзер (small) для сушки фригатной мелочёвки - прошу прокомментировать годность такого подхода вместо варп диза (летает зверь на 1600 м/с на нубоскиллах, капостабилен);

Подход не годный - сигу раздуешь - раз, пушки не влезут по пг - два. Таклер не обязательно будет висеть на 20 км - есть гораздо более вероятный вариант с 7.5 км, глушащий твой 10мн мвд. Если хочешь дестроер - может, лучше купи пушки побольше и нагни баржу :blush: ? С имплантиком, который сейчас дают за проплату, должно быть вполне возможно.


- Арба. Православная до одурения, и до одурения же прокачивающаяся дронами. Собственно, насколько я вижу, использовать арбу внятно даже на первом месяце в ПвП не вариант (скиллов-то нехватает, без них она картонная и дроны не разбирают);


Православная, но тут ты прав - не вариант.

В ганг меня, понятное дело, никто брать не будет, но какой-никакой опыт джекичанинга есть. Что можно под джеки-хант или даже джеки-пвп собрать с учётом нубоскиллов? В империи сидеть не охота, карибасить тем более( Выход есть?


Найди нулевую академку в желаемом регионе или корпу в Курсе, или с ЕФС полетай, или карибаев в Мотсу харраси.

В общем, пространство для действий есть.

Сообщение отредактировал Laisren: 03 November 2011 - 21:39

  • -2
Изображение

#8
Ize_g0re

Ize_g0re

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 18 сообщений
0
  • EVE Ingame:-пока нету-

Подход не годный - сигу раздуешь - раз, пушки не влезут по пг - два. Таклер не обязательно будет висеть на 20 км - есть гораздо более вероятный вариант с 7.5 км, глушащий твой 10мн мвд

Спасибо конечно, но там именно АБ, а не МВД.. С ним и пушки лезут, и скрэмблер не страшен. Да, я сам сильно удивился такой скорости на АБ))

На входе в нули на т1 фриге ты умрешь быстрее, чем заметишь, как по тебе лок прошел

Всё стало так плохо? Раньше на агильном кораблике пролезать удавалось((

Спасибо всем за советы, пока получается, что лучший метод - ПвЕ в лоу на арбе, медленно полируя скиллы под неё.
  • 0

Deep inside... With stones in hand...
From the mind... ...he plays light's end


#9
Darkness Within

Darkness Within

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 358 сообщений
16
  • EVE Ingame:Seth Noar
  • EVE Alt:Twilight Rainbow
  • Client:Eng
По поводу кемпа входов в нули. Есть места, которые не кемпятся.
  • 0
Изображение
The night will last forever!!!©

#10
cyradin

cyradin

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 141 сообщений
24
  • EVE Ingame:Mazottoo Kul Niminen
  • EVE Alt:error134
  • Corp:OEG
  • Ally:BSoD
  • Client:Eng
Рекомендую coercer. Фит приблизительно такой:

[Coercer, New Setup 1]
Heat Sink II
Heat Sink II
Damage Control II
400mm Reinforced Rolled Tungsten Plates I

Stasis Webifier II

Dual Light Pulse Laser II, Imperial Navy Multifrequency S
Dual Light Pulse Laser II, Imperial Navy Multifrequency S
Dual Light Pulse Laser II, Imperial Navy Multifrequency S
Dual Light Pulse Laser II, Imperial Navy Multifrequency S
Dual Light Pulse Laser II, Imperial Navy Multifrequency S
Dual Light Pulse Laser II, Imperial Navy Multifrequency S
Dual Light Pulse Laser II, Imperial Navy Multifrequency S
Dual Light Pulse Laser II, Imperial Navy Multifrequency S

Small Trimark Armor Pump I
Small Trimark Armor Pump I
Small Trimark Armor Pump I

его плюсы:
1) адский дпс. многие даже понять не успевают, как умирают;
2) сетка помогает убить тех, кто сел на орбиту (хотя, там и так с трекингом все ок);
3) каждый "папка" захочет убить нуба на дестре в белте;
4) толстая жопа;
5) стоит копейки;

минусы:
1) убежать шансов нет;
2) некоторые все же прочухивают, что пойнта на них нет и тупо отварпывают, но бльшинство, все-таки, пытаются "вытопить из-под скрамбла' и получают скорчами по жопе;
3) тех, кто гадит с высокой орбиты, ты не достанешь.

Сообщение отредактировал cyradin: 04 November 2011 - 0:00

  • 3
Зато я не дрейколюб и тенгопоклонник

#11
Agat

Agat

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 996 сообщений
213
  • EVE Ingame:Onyx Templar
  • EVE Alt:Agat Zealot
  • Corp:A-ll
  • Client:Eng

На входе в нули на т1 фриге ты умрешь быстрее, чем заметишь, как по тебе лок прошел - это раз. Входы в нули кемпятся 23.5/7.
А еще в нулях не мотсу, там первый же карибас тебя со своей анамальки, не задумываясь, на килборду отправит - два.


И эти кемпы которые 23.5/7 пройти можно чуть ли не на фрейтаке ага. + на т1 фриге можно убить драмиельку как бе)
не пугайте человека мадам
  • 0
Никто не ждал испанской инквизиции...

Throw your soldiers into positions whence there is no escape, and they will prefer death to flight.

#12
Ize_g0re

Ize_g0re

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 18 сообщений
0
  • EVE Ingame:-пока нету-
Папки, прокомментируйте пожалуйста фит!

АБ офф - агильный, 4.5с
АБ он - быстрый, 1500 м/с
Предполагается догонять и жрать/жечь капу на орбите 6 км
Шансов убежать от быстрого и злого таклера конечно около нуля, но если будет сидеть низко - можно попробовать догнать и высушить (-68,5 едениц капы за раз, правда не знаю RoF носф и нейтрика)
модули трэш (чтоб и дешево, и скиллы не долго дрочить)
В эту помойку можно сесть на 20-м дне практически без дырок в скиллах (маленькие скиллы на трекинг пушек, перфект-скиллов нет, порядочно % вложено в ветку навигации)

[Coercer, Darwin_1]
Overdrive Injector System I
Overdrive Injector System I
Beta Hull Mod Nanofiber Structure
Damage Control II

10MN Afterburner I

Gatling Modal Laser I, Ultraviolet S
Gatling Modal Laser I, Ultraviolet S
Gatling Modal Laser I, Ultraviolet S
Gatling Modal Laser I, Ultraviolet S
Gatling Modal Laser I, Ultraviolet S
5W Infectious Power System Malfunction
Small 'Knave' I Energy Drain
Small 'Knave' I Energy Drain

Small Ancillary Current Router I
[empty rig slot]
[empty rig slot]

Рига - потому что с нубоскиллами не лезет по пауэргриду.
Лауреат?)





Добавлено после пары минут сравнения фитов:
ДПС в 3 раза меньше, чем у предложенного варианта... Расскажите, можно ли жить в спидовом дестроере, но с 8-мью пухами как предложили выше? Т.е. с тонкой вёрткой жопой..

Сообщение отредактировал Ize_g0re: 04 November 2011 - 0:22

  • 0

Deep inside... With stones in hand...
From the mind... ...he plays light's end


#13
paagrio

paagrio

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1067 сообщений
-28
  • EVE Ingame:NekoGeko
  • Corp:The Scope
  • Client:Eng

Спасибо конечно, но там именно АБ, а не МВД.. С ним и пушки лезут, и скрэмблер не страшен. Да, я сам сильно удивился такой скорости на АБ))

10МН АБ на дестре ето фейл. Почему? - Агила.
Помойму народ не понимает зачем в тенгу лепят 100МН АБ и почему етот сетап актуален.

Папки, прокомментируйте пожалуйста фит!

АБ офф - агильный, 4.5с
АБ он - быстрый, 1500 м/с
Предполагается догонять и жрать/жечь капу на орбите 6 км
Шансов убежать от быстрого и злого таклера конечно около нуля, но если будет сидеть низко - можно попробовать догнать и высушить (-68,5 едениц капы за раз, правда не знаю RoF носф и нейтрика)
модули трэш (чтоб и дешево, и скиллы не долго дрочить)
В эту помойку можно сесть на 20-м дне практически без дырок в скиллах (маленькие скиллы на трекинг пушек, перфект-скиллов нет, порядочно % вложено в ветку навигации)

[Coercer, Darwin_1]
Overdrive Injector System I
Overdrive Injector System I
Beta Hull Mod Nanofiber Structure
Damage Control II

10MN Afterburner I

Gatling Modal Laser I, Ultraviolet S
Gatling Modal Laser I, Ultraviolet S
Gatling Modal Laser I, Ultraviolet S
Gatling Modal Laser I, Ultraviolet S
Gatling Modal Laser I, Ultraviolet S
5W Infectious Power System Malfunction
Small 'Knave' I Energy Drain
Small 'Knave' I Energy Drain

Small Ancillary Current Router I
[empty rig slot]
[empty rig slot]

Рига - потому что с нубоскиллами не лезет по пауэргриду.
Лауреат?)





Добавлено после пары минут сравнения фитов:
ДПС в 3 раза меньше, чем у предложенного варианта... Расскажите, можно ли жить в спидовом дестроере, но с 8-мью пухами как предложили выше? Т.е. с тонкой вёрткой жопой..

Держать орбиту 6км при 10МН АБ? :lol: Жги еще
  • 0

#14
Ize_g0re

Ize_g0re

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 18 сообщений
0
  • EVE Ingame:-пока нету-

Почему? - Агила.

Вот за это спасибо, коротко и по делу

Помойму народ не понимает зачем в тенгу лепят 100МН АБ и почему етот сетап актуален.

Я тенгу только на картинке видел :unsure: Потому и спрашиваю, где косяки и непонимание механики
  • 0

Deep inside... With stones in hand...
From the mind... ...he plays light's end


#15
paagrio

paagrio

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1067 сообщений
-28
  • EVE Ingame:NekoGeko
  • Corp:The Scope
  • Client:Eng

Вот за это спасибо, коротко и по делу

Я тенгу только на картинке видел :unsure: Потому и спрашиваю, где косяки и непонимание механики

Смотри.
Допустим есть корабль которий топит 1600. Есть другой корабль которий топит 1200.
У первого агила 18 секунд, а у второго 4 секунды.
Внимание вопрос - за сколько секунд второй корабль убежит от первого если вдруг запахнет жареным и учитивая оптимал пушек первого в 6км.
Ответ 6000/(1600+1200)=6000/2800=приблизительно 2,5 секунд.

Нюанс в том что при оверсайзед АБ агила кирпича и общая скорость нероляет ни разу. Даже догнать не сможеш если правильно пилотировать, не смотря на то что по ЕФТ скорость намного больше.

100АБ тенгу актуальна ибо она стреляет на 100км и может спокойно орбитить на рендже РФдиза (30км), алсо у нее агила будет лучше чем у твоего дестра.

Я уже не говорю о том что без диза впринципе никого не удержиш.
  • 0

#16
Atmega

Atmega

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12539 сообщений
2639
  • EVE Ingame:Atmega
  • Corp:MEN
  • Client:Eng

На входе в нули на т1 фриге ты умрешь быстрее, чем заметишь, как по тебе лок прошел - это раз. Входы в нули кемпятся 23.5/7.
А еще в нулях не мотсу, там первый же карибас тебя со своей анамальки, не задумываясь, на килборду отправит - два.

Не, оба утверждения на самом деле 50/50, как повезет. Я недавно трижды прошел в нули на фриге и там нарезал прыгов 80-100 в сумме, но при этом умудрился слиться на сканрез-кемпе в лоу :facepalm:
Ну и если человек прикидывает сетап, то тупить не будет и не полезет на то что не может съесть.
Да и это EVE. Слиться - не значит потерять всё. Не надо человека настраивать на негатив.
  • 0

We don't need to get a life, we gamers have many lifes.

Time you enjoy wasting, was not wasted.


#17
Faydhe

Faydhe

    Крабопират

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5046 сообщений
819
  • EVE Ingame:Faydhe
  • Corp:SSQ
  • Channel:SSQ Public
  • Client:Eng

Предполагается лёгкий буст кошелька плексом, чтоб не карибасить.

Побусть чуть больше и купи чара.
  • 0

#18
Agat

Agat

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 996 сообщений
213
  • EVE Ingame:Onyx Templar
  • EVE Alt:Agat Zealot
  • Corp:A-ll
  • Client:Eng

Я уже не говорю о том что без диза впринципе никого не удержиш.


сетап коецера предложенный кирадином (тот самый который без диза но с сеткой) предназначен как раз для ловли плюшевых ведмедей фригсайза. Такие есть и таки висят на борде кирадина)
  • 0
Никто не ждал испанской инквизиции...

Throw your soldiers into positions whence there is no escape, and they will prefer death to flight.

#19
Ize_g0re

Ize_g0re

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 18 сообщений
0
  • EVE Ingame:-пока нету-

Допустим есть корабль которий топит 1600. Есть другой корабль которий топит 1200.
У первого агила 18 секунд, а у второго 4 секунды.
Внимание вопрос - за сколько секунд второй корабль убежит от первого если вдруг запахнет жареным и учитивая оптимал пушек первого в 6км.
Ответ 6000/(1600+1200)=6000/2800=приблизительно 2,5 секунд.

Вот эту математику честно говоря не очень понял...

Если второй убегает от первого (векторы скорости сонаправлены) - ему нужно 4с чтобы развернуться и пролететь 12000 чтобы вылететь за оптимал используя противоположно направленные вектора скорости. Так?
А это значит что 4с на алигн и еще 5 секунд на пролёт. В то же время, дестроер может выключить АБ и получить агильность 4.5с - даже если второй кораблик будет уже развернут, дестр успевает его догнать и надавать по шапке. Повторять до результата.
Где я не прав?

Добавлено:
А ещё на дестре лазеры, и максимальный оптимал у них будет больше 12 км на нубоскиллах, а значит противоположным курсом придётся лететь 24 километра.
Таким образом, единственная дырка - отсутсвие дизраптора.
Всвязи с чем вопрос (я продолжаю думать о паре носфа + нейтрик вместо двух туррелей): есть ли какое-то минимальное значение капы, ниже которого варп осуществить невозможно?
Иначе: если высушить всю капу - цель всё равно сможет отварпать?

Сообщение отредактировал Ize_g0re: 04 November 2011 - 14:14

  • 0

Deep inside... With stones in hand...
From the mind... ...he plays light's end


#20
paagrio

paagrio

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1067 сообщений
-28
  • EVE Ingame:NekoGeko
  • Corp:The Scope
  • Client:Eng

Вот эту математику честно говоря не очень понял...

Если второй убегает от первого (векторы скорости сонаправлены) - ему нужно 4с чтобы развернуться и пролететь 12000 чтобы вылететь за оптимал используя противоположно направленные вектора скорости. Так?
А это значит что 4с на алигн и еще 5 секунд на пролёт. В то же время, дестроер может выключить АБ и получить агильность 4.5с - даже если второй кораблик будет уже развернут, дестр успевает его догнать и надавать по шапке. Повторять до результата.
Где я не прав?

Добавлено:
А ещё на дестре лазеры, и максимальный оптимал у них будет больше 12 км на нубоскиллах, а значит противоположным курсом придётся лететь 24 километра.
Таким образом, единственная дырка - отсутсвие дизраптора.
Всвязи с чем вопрос (я продолжаю думать о паре носфа + нейтрик вместо двух туррелей): есть ли какое-то минимальное значение капы, ниже которого варп осуществить невозможно?
Иначе: если высушить всю капу - цель всё равно сможет отварпать?

Ок, бро. С меня хукбил, с тебя корцер. Затестим твой скил :)
  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users