Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Амарр, фан-кораблики для нуба
#1
Отправлено 03 November 2011 - 19:05
Чара больше нет, да и "всё равно он был не нужен".
Подумываю вернуться в космос, но ПвЕ быстро надоест. Всвязи с чем вопрос к отцам и им сочувствующим:
- чем можно себя развлечь на 2й неделе игры?
Предполагается лёгкий буст кошелька плексом, чтоб не карибасить.
Собственно, какие варианты вижу я:
- Нинзя-сальвагер на Magnate с пробколончером (чтоб не докаться лишний раз), МВД и Overdrive injector: летает быстро, агильный, можно тырить лут у каребасов - на жирных мисках будет немного развлекательно, можно и в нули лететь ниндзячить;
- Страшный нанодестр с 10MN АБ (проверил - влезает О_о) : в принципе вариант для вкусного ПВП, но радиус пух даже с бонусом дестроера огорчает (таклеры ж будут висеть на 20км, злодеи). Дарвин-вариант предполагает ещё и 2 носфы и 1 кап-нейтралайзер (small) для сушки фригатной мелочёвки - прошу прокомментировать годность такого подхода вместо варп диза (летает зверь на 1600 м/с на нубоскиллах, капостабилен);
- Арба. Православная до одурения, и до одурения же прокачивающаяся дронами. Собственно, насколько я вижу, использовать арбу внятно даже на первом месяце в ПвП не вариант (скиллов-то нехватает, без них она картонная и дроны не разбирают);
В ганг меня, понятное дело, никто брать не будет, но какой-никакой опыт джекичанинга есть. Что можно под джеки-хант или даже джеки-пвп собрать с учётом нубоскиллов? В империи сидеть не охота, карибасить тем более( Выход есть?
P.S.
Ну и задам вопросик тут же, а не в вопроснице, ибо волновать он может только меня: лёрнинги что, таки упразднили? В EVEMon не вижу их, не верю глазам своим))
Deep inside... With stones in hand...
From the mind... ...he plays light's end
#3
Отправлено 03 November 2011 - 20:15
1) Начинаем играть типа как будто нуб. Учим что надо как попало, имеем огромные дыры в саппорт скиллах и остро торчащий "костяк" умений на 5 (электроника, инженерия итд must have скиллы), через месяц водим какой-то фрак или т2 фригат более менее сносно. При этом можно полетать на нем два дня и убедиться что не вставляет, начинать учить что-то другое типа крузака (увеличивая количество дыр в саппорт скиллах), итд. Нуб оно и есть.
Либо, на форуме есть такой пример, учим именно мелочь до почти перфекта, сжав зубы первый месяц терпим что корабль не айс, потом всё лучше и лучше и в конце можно даже гордиться своими скиллами И личным опытом в области фриг-сайза. Этот путь спустя несколько лет игры мне представляется более уважаемым, чем нубо-путь шариться от корыта к корыту и ничего толком. Нубо путь для нубов, для знакомства с игрой.
2) Ставим чара учиться и заходим месяца 4 только оплачивать (с кредитки наверное) и переключать скиллы, учим в околоперфект ганнери и фригаты в 5 (3-4 расы, чтобы больше охватить фракционных машинок), в это время играемся в другую игру. Такой вариант подходит далеко не для всех, я бы например не стал так возвращаться в EVE
3) Вбрасываем 150$ плексами, пока они по 400кк, и покупаем чара! и вот оно счастье, всё и сразу. Имхо самый для вас путь, лично я думаю если хочется поиграть но нет чара с более-менее чем-то в скиллах, надо просто это купить.
We don't need to get a life, we gamers have many lifes.
Time you enjoy wasting, was not wasted.
#4
Отправлено 03 November 2011 - 20:36
Дальнейшие планы развития - добрая ламповая Курса, так что, думаю, можно концентрироваться на Арбитраторе как фан-мобиле. Кто предложит хороший вариант фита для нубоскиллов? Вариант "ПвЕ на вражеской территории" принимается как фановый
Deep inside... With stones in hand...
From the mind... ...he plays light's end
#5
Отправлено 03 November 2011 - 21:08
+++Есть как мне видится 3 варианта
1) Начинаем играть типа как будто нуб. Учим что надо как попало, имеем огромные дыры в саппорт скиллах и остро торчащий "костяк" умений на 5 (электроника, инженерия итд must have скиллы), через месяц водим какой-то фрак или т2 фригат более менее сносно. При этом можно полетать на нем два дня и убедиться что не вставляет, начинать учить что-то другое типа крузака (увеличивая количество дыр в саппорт скиллах), итд. Нуб оно и есть.
Либо, на форуме есть такой пример, учим именно мелочь до почти перфекта, сжав зубы первый месяц терпим что корабль не айс, потом всё лучше и лучше и в конце можно даже гордиться своими скиллами И личным опытом в области фриг-сайза. Этот путь спустя несколько лет игры мне представляется более уважаемым, чем нубо-путь шариться от корыта к корыту и ничего толком. Нубо путь для нубов, для знакомства с игрой.
2) Ставим чара учиться и заходим месяца 4 только оплачивать (с кредитки наверное) и переключать скиллы, учим в околоперфект ганнери и фригаты в 5 (3-4 расы, чтобы больше охватить фракционных машинок), в это время играемся в другую игру. Такой вариант подходит далеко не для всех, я бы например не стал так возвращаться в EVE
3) Вбрасываем 150$ плексами, пока они по 400кк, и покупаем чара! и вот оно счастье, всё и сразу. Имхо самый для вас путь, лично я думаю если хочется поиграть но нет чара с более-менее чем-то в скиллах, надо просто это купить.
#6
Отправлено 03 November 2011 - 21:13
Вкачай пунишер да полетай с ЕФС гангами, там уже разберешься.В ганг меня, понятное дело, никто брать не будет
#7
Отправлено 03 November 2011 - 21:27
Сетап: 2 года назад играл в еву, недолго (пару месяцев).
Чара больше нет, да и "всё равно он был не нужен".
Подумываю вернуться в космос, но ПвЕ быстро надоест. Всвязи с чем вопрос к отцам и им сочувствующим:
- чем можно себя развлечь на 2й неделе игры?
Собственно, какие варианты вижу я:
- Нинзя-сальвагер на Magnate с пробколончером (чтоб не докаться лишний раз), МВД и Overdrive injector: летает быстро, агильный, можно тырить лут у каребасов - на жирных мисках будет немного развлекательно, можно и в нули лететь ниндзячить;
На входе в нули на т1 фриге ты умрешь быстрее, чем заметишь, как по тебе лок прошел - это раз. Входы в нули кемпятся 23.5/7.
А еще в нулях не мотсу, там первый же карибас тебя со своей анамальки, не задумываясь, на килборду отправит - два.
Предполагается лёгкий буст кошелька плексом, чтоб не карибасить.
Или 51 день триал попроси, лямов 300 отсыпят.
Подход не годный - сигу раздуешь - раз, пушки не влезут по пг - два. Таклер не обязательно будет висеть на 20 км - есть гораздо более вероятный вариант с 7.5 км, глушащий твой 10мн мвд. Если хочешь дестроер - может, лучше купи пушки побольше и нагни баржу ? С имплантиком, который сейчас дают за проплату, должно быть вполне возможно.- Страшный нанодестр с 10MN АБ (проверил - влезает О_о) : в принципе вариант для вкусного ПВП, но радиус пух даже с бонусом дестроера огорчает (таклеры ж будут висеть на 20км, злодеи). Дарвин-вариант предполагает ещё и 2 носфы и 1 кап-нейтралайзер (small) для сушки фригатной мелочёвки - прошу прокомментировать годность такого подхода вместо варп диза (летает зверь на 1600 м/с на нубоскиллах, капостабилен);
- Арба. Православная до одурения, и до одурения же прокачивающаяся дронами. Собственно, насколько я вижу, использовать арбу внятно даже на первом месяце в ПвП не вариант (скиллов-то нехватает, без них она картонная и дроны не разбирают);
Православная, но тут ты прав - не вариант.
В ганг меня, понятное дело, никто брать не будет, но какой-никакой опыт джекичанинга есть. Что можно под джеки-хант или даже джеки-пвп собрать с учётом нубоскиллов? В империи сидеть не охота, карибасить тем более( Выход есть?
Найди нулевую академку в желаемом регионе или корпу в Курсе, или с ЕФС полетай, или карибаев в Мотсу харраси.
В общем, пространство для действий есть.
Сообщение отредактировал Laisren: 03 November 2011 - 21:39
#8
Отправлено 03 November 2011 - 21:43
Спасибо конечно, но там именно АБ, а не МВД.. С ним и пушки лезут, и скрэмблер не страшен. Да, я сам сильно удивился такой скорости на АБ))Подход не годный - сигу раздуешь - раз, пушки не влезут по пг - два. Таклер не обязательно будет висеть на 20 км - есть гораздо более вероятный вариант с 7.5 км, глушащий твой 10мн мвд
Всё стало так плохо? Раньше на агильном кораблике пролезать удавалось((На входе в нули на т1 фриге ты умрешь быстрее, чем заметишь, как по тебе лок прошел
Спасибо всем за советы, пока получается, что лучший метод - ПвЕ в лоу на арбе, медленно полируя скиллы под неё.
Deep inside... With stones in hand...
From the mind... ...he plays light's end
#10
Отправлено 03 November 2011 - 23:59
[Coercer, New Setup 1]
Heat Sink II
Heat Sink II
Damage Control II
400mm Reinforced Rolled Tungsten Plates I
Stasis Webifier II
Dual Light Pulse Laser II, Imperial Navy Multifrequency S
Dual Light Pulse Laser II, Imperial Navy Multifrequency S
Dual Light Pulse Laser II, Imperial Navy Multifrequency S
Dual Light Pulse Laser II, Imperial Navy Multifrequency S
Dual Light Pulse Laser II, Imperial Navy Multifrequency S
Dual Light Pulse Laser II, Imperial Navy Multifrequency S
Dual Light Pulse Laser II, Imperial Navy Multifrequency S
Dual Light Pulse Laser II, Imperial Navy Multifrequency S
Small Trimark Armor Pump I
Small Trimark Armor Pump I
Small Trimark Armor Pump I
его плюсы:
1) адский дпс. многие даже понять не успевают, как умирают;
2) сетка помогает убить тех, кто сел на орбиту (хотя, там и так с трекингом все ок);
3) каждый "папка" захочет убить нуба на дестре в белте;
4) толстая жопа;
5) стоит копейки;
минусы:
1) убежать шансов нет;
2) некоторые все же прочухивают, что пойнта на них нет и тупо отварпывают, но бльшинство, все-таки, пытаются "вытопить из-под скрамбла' и получают скорчами по жопе;
3) тех, кто гадит с высокой орбиты, ты не достанешь.
Сообщение отредактировал cyradin: 04 November 2011 - 0:00
#11
Отправлено 04 November 2011 - 0:07
На входе в нули на т1 фриге ты умрешь быстрее, чем заметишь, как по тебе лок прошел - это раз. Входы в нули кемпятся 23.5/7.
А еще в нулях не мотсу, там первый же карибас тебя со своей анамальки, не задумываясь, на килборду отправит - два.
И эти кемпы которые 23.5/7 пройти можно чуть ли не на фрейтаке ага. + на т1 фриге можно убить драмиельку как бе)
не пугайте человека мадам
Throw your soldiers into positions whence there is no escape, and they will prefer death to flight.
#12
Отправлено 04 November 2011 - 0:16
АБ офф - агильный, 4.5с
АБ он - быстрый, 1500 м/с
Предполагается догонять и жрать/жечь капу на орбите 6 км
Шансов убежать от быстрого и злого таклера конечно около нуля, но если будет сидеть низко - можно попробовать догнать и высушить (-68,5 едениц капы за раз, правда не знаю RoF носф и нейтрика)
модули трэш (чтоб и дешево, и скиллы не долго дрочить)
В эту помойку можно сесть на 20-м дне практически без дырок в скиллах (маленькие скиллы на трекинг пушек, перфект-скиллов нет, порядочно % вложено в ветку навигации)
[Coercer, Darwin_1]
Overdrive Injector System I
Overdrive Injector System I
Beta Hull Mod Nanofiber Structure
Damage Control II
10MN Afterburner I
Gatling Modal Laser I, Ultraviolet S
Gatling Modal Laser I, Ultraviolet S
Gatling Modal Laser I, Ultraviolet S
Gatling Modal Laser I, Ultraviolet S
Gatling Modal Laser I, Ultraviolet S
5W Infectious Power System Malfunction
Small 'Knave' I Energy Drain
Small 'Knave' I Energy Drain
Small Ancillary Current Router I
[empty rig slot]
[empty rig slot]
Рига - потому что с нубоскиллами не лезет по пауэргриду.
Лауреат?)
Добавлено после пары минут сравнения фитов:
ДПС в 3 раза меньше, чем у предложенного варианта... Расскажите, можно ли жить в спидовом дестроере, но с 8-мью пухами как предложили выше? Т.е. с тонкой вёрткой жопой..
Сообщение отредактировал Ize_g0re: 04 November 2011 - 0:22
Deep inside... With stones in hand...
From the mind... ...he plays light's end
#13
Отправлено 04 November 2011 - 0:23
10МН АБ на дестре ето фейл. Почему? - Агила.Спасибо конечно, но там именно АБ, а не МВД.. С ним и пушки лезут, и скрэмблер не страшен. Да, я сам сильно удивился такой скорости на АБ))
Помойму народ не понимает зачем в тенгу лепят 100МН АБ и почему етот сетап актуален.
Держать орбиту 6км при 10МН АБ? Жги ещеПапки, прокомментируйте пожалуйста фит!
АБ офф - агильный, 4.5с
АБ он - быстрый, 1500 м/с
Предполагается догонять и жрать/жечь капу на орбите 6 км
Шансов убежать от быстрого и злого таклера конечно около нуля, но если будет сидеть низко - можно попробовать догнать и высушить (-68,5 едениц капы за раз, правда не знаю RoF носф и нейтрика)
модули трэш (чтоб и дешево, и скиллы не долго дрочить)
В эту помойку можно сесть на 20-м дне практически без дырок в скиллах (маленькие скиллы на трекинг пушек, перфект-скиллов нет, порядочно % вложено в ветку навигации)
[Coercer, Darwin_1]
Overdrive Injector System I
Overdrive Injector System I
Beta Hull Mod Nanofiber Structure
Damage Control II
10MN Afterburner I
Gatling Modal Laser I, Ultraviolet S
Gatling Modal Laser I, Ultraviolet S
Gatling Modal Laser I, Ultraviolet S
Gatling Modal Laser I, Ultraviolet S
Gatling Modal Laser I, Ultraviolet S
5W Infectious Power System Malfunction
Small 'Knave' I Energy Drain
Small 'Knave' I Energy Drain
Small Ancillary Current Router I
[empty rig slot]
[empty rig slot]
Рига - потому что с нубоскиллами не лезет по пауэргриду.
Лауреат?)
Добавлено после пары минут сравнения фитов:
ДПС в 3 раза меньше, чем у предложенного варианта... Расскажите, можно ли жить в спидовом дестроере, но с 8-мью пухами как предложили выше? Т.е. с тонкой вёрткой жопой..
#14
Отправлено 04 November 2011 - 0:31
Вот за это спасибо, коротко и по делуПочему? - Агила.
Я тенгу только на картинке видел Потому и спрашиваю, где косяки и непонимание механикиПомойму народ не понимает зачем в тенгу лепят 100МН АБ и почему етот сетап актуален.
Deep inside... With stones in hand...
From the mind... ...he plays light's end
#15
Отправлено 04 November 2011 - 0:42
Смотри.Вот за это спасибо, коротко и по делу
Я тенгу только на картинке видел Потому и спрашиваю, где косяки и непонимание механики
Допустим есть корабль которий топит 1600. Есть другой корабль которий топит 1200.
У первого агила 18 секунд, а у второго 4 секунды.
Внимание вопрос - за сколько секунд второй корабль убежит от первого если вдруг запахнет жареным и учитивая оптимал пушек первого в 6км.
Ответ 6000/(1600+1200)=6000/2800=приблизительно 2,5 секунд.
Нюанс в том что при оверсайзед АБ агила кирпича и общая скорость нероляет ни разу. Даже догнать не сможеш если правильно пилотировать, не смотря на то что по ЕФТ скорость намного больше.
100АБ тенгу актуальна ибо она стреляет на 100км и может спокойно орбитить на рендже РФдиза (30км), алсо у нее агила будет лучше чем у твоего дестра.
Я уже не говорю о том что без диза впринципе никого не удержиш.
#16
Отправлено 04 November 2011 - 4:30
Не, оба утверждения на самом деле 50/50, как повезет. Я недавно трижды прошел в нули на фриге и там нарезал прыгов 80-100 в сумме, но при этом умудрился слиться на сканрез-кемпе в лоуНа входе в нули на т1 фриге ты умрешь быстрее, чем заметишь, как по тебе лок прошел - это раз. Входы в нули кемпятся 23.5/7.
А еще в нулях не мотсу, там первый же карибас тебя со своей анамальки, не задумываясь, на килборду отправит - два.
Ну и если человек прикидывает сетап, то тупить не будет и не полезет на то что не может съесть.
Да и это EVE. Слиться - не значит потерять всё. Не надо человека настраивать на негатив.
We don't need to get a life, we gamers have many lifes.
Time you enjoy wasting, was not wasted.
#18
Отправлено 04 November 2011 - 11:45
Я уже не говорю о том что без диза впринципе никого не удержиш.
сетап коецера предложенный кирадином (тот самый который без диза но с сеткой) предназначен как раз для ловли плюшевых ведмедей фригсайза. Такие есть и таки висят на борде кирадина)
Throw your soldiers into positions whence there is no escape, and they will prefer death to flight.
#19
Отправлено 04 November 2011 - 14:07
Вот эту математику честно говоря не очень понял...Допустим есть корабль которий топит 1600. Есть другой корабль которий топит 1200.
У первого агила 18 секунд, а у второго 4 секунды.
Внимание вопрос - за сколько секунд второй корабль убежит от первого если вдруг запахнет жареным и учитивая оптимал пушек первого в 6км.
Ответ 6000/(1600+1200)=6000/2800=приблизительно 2,5 секунд.
Если второй убегает от первого (векторы скорости сонаправлены) - ему нужно 4с чтобы развернуться и пролететь 12000 чтобы вылететь за оптимал используя противоположно направленные вектора скорости. Так?
А это значит что 4с на алигн и еще 5 секунд на пролёт. В то же время, дестроер может выключить АБ и получить агильность 4.5с - даже если второй кораблик будет уже развернут, дестр успевает его догнать и надавать по шапке. Повторять до результата.
Где я не прав?
Добавлено:
А ещё на дестре лазеры, и максимальный оптимал у них будет больше 12 км на нубоскиллах, а значит противоположным курсом придётся лететь 24 километра.
Таким образом, единственная дырка - отсутсвие дизраптора.
Всвязи с чем вопрос (я продолжаю думать о паре носфа + нейтрик вместо двух туррелей): есть ли какое-то минимальное значение капы, ниже которого варп осуществить невозможно?
Иначе: если высушить всю капу - цель всё равно сможет отварпать?
Сообщение отредактировал Ize_g0re: 04 November 2011 - 14:14
Deep inside... With stones in hand...
From the mind... ...he plays light's end
#20
Отправлено 05 November 2011 - 0:56
Ок, бро. С меня хукбил, с тебя корцер. Затестим твой скилВот эту математику честно говоря не очень понял...
Если второй убегает от первого (векторы скорости сонаправлены) - ему нужно 4с чтобы развернуться и пролететь 12000 чтобы вылететь за оптимал используя противоположно направленные вектора скорости. Так?
А это значит что 4с на алигн и еще 5 секунд на пролёт. В то же время, дестроер может выключить АБ и получить агильность 4.5с - даже если второй кораблик будет уже развернут, дестр успевает его догнать и надавать по шапке. Повторять до результата.
Где я не прав?
Добавлено:
А ещё на дестре лазеры, и максимальный оптимал у них будет больше 12 км на нубоскиллах, а значит противоположным курсом придётся лететь 24 километра.
Таким образом, единственная дырка - отсутсвие дизраптора.
Всвязи с чем вопрос (я продолжаю думать о паре носфа + нейтрик вместо двух туррелей): есть ли какое-то минимальное значение капы, ниже которого варп осуществить невозможно?
Иначе: если высушить всю капу - цель всё равно сможет отварпать?
0 посетителей читают тему
0 members, 0 guests, 0 anonymous users