Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Несколько нубских вопросов про сканирование и хайсечные аномальки
#1
Отправлено 09 November 2011 - 16:34
2. Какие руды можно найти в гравиметриках в импе? Встречается ли что-то интереснее Jaspet, Hemorphite и Hedbergite?
3. Код аномалькам присваивается от балды или эти 3 буквы и 3 цифры могут что-то об аномальке рассказать? Я понимаю, что таблицу из 26*26*26*1000 = 1352000 собрать не реально, но может этих кодов намного меньше?
4. Как переместить сканируемую аномальку в центр экрана? Если аномалька находится далеко от планеты и сканирование идет с пробками 0.25 ау, то нужно большое увеличение, а если центрировать по планете или белту, то аномалька может уехать за пределы экрана.
#2
Отправлено 09 November 2011 - 16:37
2) максимум лоусечные.
3) от балды
4) зажимаешь по экрану правой кнопкой мыши и тащишь. а также зажимая альт (или шифт) попробуй пробки потаскать - разный эффект увидишь
#3
Отправлено 09 November 2011 - 16:48
#6
Отправлено 09 November 2011 - 16:59
1) хай-сек и прибыльность не особо совместимы.. считай что анамальки тестовые для скана учиться.
2) максимум лоусечные.
3) от балды
4) зажимаешь по экрану правой кнопкой мыши и тащишь. а также зажимая альт (или шифт) попробуй пробки потаскать - разный эффект увидишь
По меркам нового игрока деньги можно поднимать нормальные.. Уж на плекс себе заработать точно.
1) Следует обратить внимание на радарки - проходятся они довольно быстро, лут иногда попадается неплохой. При большой доле везения можно поднять и несколько сот миллионов с одного радарного плекса.. Хотя средний выхлоп будет в районе 10-40кк с одного плекса. Боевые плексы начиная с 4лвл могут оказаться сложноваты для нуба- есть весьма сложные 4 и 5ки куда БШ не пустят а непрокачаную БКшку непись там разбирает уверенно. Плексы 1-3 нешибко доходны.. хотя я однажды с двойки вывез лута на 150кк.
2) гравики в импе нет смысла копать по целому ряду причин
3) как сказано выше - от вольного
4) к вышесказанному добавить особо нечего кроме того что ю-тубе можно найти обучающие видео где описана не только работа с хоткеями при скане, но и оптимальные алгоритмы сканирования и взаимного размещения пробок.
ЗЫ
Судя по дате старта на форуме автору топика не стоит тратить время на хайсек эксплор - ну если только поучиться..
Доходность там приемлемая только для 2-3х месячного нуба..
Сообщение отредактировал Capitalist: 09 November 2011 - 17:01
...и да, меня греет мысль что Каоз стережет мой сон. Это же прекрасно!
#8
Отправлено 09 November 2011 - 17:49
Да и замеченно было также что чем ниже сс (даже в хаях) тем прибыльней аномалии, выражалось это в количестве контов:
от 1.0 до 0.8 всего 1-2 конта,
от 0.7 до 0.5 2-4 конта,
в лоу еще прибыльней!
но рандом исландиии такой рандом, что могут попастся и в 1.0 аномальки с 7-8 контами и неписью на БШ
#9
Отправлено 09 November 2011 - 18:02
за одним исключением - системы КОСМОС констелляций -несмотря на СС0.5 ничего толкового в них как правило нет..
а чаще -вообще ничего не сканитсЯ
...и да, меня греет мысль что Каоз стережет мой сон. Это же прекрасно!
#10
Отправлено 09 November 2011 - 18:37
Как побочный заработок можно считать радарки.
2.
3. на счет самого кода ничего сказать не могу.
а вот процент при проскане систренской пробкой на 32 ау может сказать многое.
Сигналы ~2%- это Хайдауты чаще всего(боевой экспедиционный плекс степени 1\10 по шкале дед спейс комплексов)
Сигналы ~0.7-0.8-1%- это Вх, 3\10 Дед спейс плексы, Локауты (экспедицинка 3\10), радарки и еще куча фигни.
Сигналы ~0.5%- это 4\10, Вотч(экспедиционка 4\10), Вх.
Сигналы ~ или меньше 0.2% редкие радарки, вигиль(самый трудный боевой экспедиционный плекс хайсеков).
Как-то так =)
4.
#11
Отправлено 10 November 2011 - 8:56
0.5% на хероне и 0.5% на анафеме в 5 с ригами, +10% импом и вирту сетом - это очень разные проценты.
нельзя сказать "0.5% на 32ау пробке - это плекс А"
зы а кстати. зачем вообще использавать 32ау пробки. можно 8ау и раставить по объектам. сразу получим точнее все.
#12
Отправлено 10 November 2011 - 9:28
зы а кстати. зачем вообще использавать 32ау пробки. можно 8ау и раставить по объектам. сразу получим точнее все.
в системе 10 планет, радиус системы-60 ау, сколько времени ты будешь расставлять пробки по планетам, и за сколько кинешь либо пару на 32 ау, либо комбатку.
как правило, на систему бывает 1-2 сигнатурки, планет обычно куда больше, так что это потеря времени.
#13
Отправлено 10 November 2011 - 9:45
Твоя говорить уметь, уметь ли твоя сканить?в системе 10 планет, радиус системы-60 ау, сколько времени ты будешь расставлять пробки по планетам, и за сколько кинешь либо пару на 32 ау, либо комбатку.
как правило, на систему бывает 1-2 сигнатурки, планет обычно куда больше, так что это потеря времени.
Хоть сто ау- пробки летают быстро.
А. Я просто начально формацию 32 ау строю и гляжу чего в системе.
Сообщение отредактировал NEULO: 10 November 2011 - 9:47
А есть люди среднего типа- у них на лбу ожог от котлеты.
#14
Отправлено 10 November 2011 - 9:56
Твоя говорить уметь, уметь ли твоя сканить?
Хоть сто ау- пробки летают быстро.
А. Я просто начально формацию 32 ау строю и гляжу чего в системе.
1.пробка запускается-2 секунды
2.пробка летит- скажем, 2 секунды(ну в среднем )
3. пробка двигается ручками -2 секунды
итого на 7 лишних запущеных пробок- около полминуты лишнего времени запуска, а ведь в системе может вообще не быть ничего.
и таки да, моя уметь сканить, но моя сканить в основном 6 пробок на 4 ау по каждой планете, предварительно запустив 1 на 32 чтоб оценить количество работы( сканю в основном в вх, поэтому так да)
#15
Отправлено 10 November 2011 - 10:14
Растянул её на всю сису, отсеюл что не надо, посмотрел по силе сигнала и сразу определил что вх, что радарка, и тд.
Тока надо для начала понять, с этой пробкой какая сига и на какую силу сигнала тянет.
Так как например к162 имеет сильный сигнал (трешсига) а какойнибуть дорогой газ имеет уже по слабее сигнал (пример). у меня где то написанно дома, ща на работе, поэтому не напишу что к чему, да и нет смысла, так как сразу после нескольких высканиваний (не забывая помечать на листочик какая сига была по силе) ты сразу поймешь что к чему.
#16
Отправлено 10 November 2011 - 10:23
О, твоя живёт там же где и моя однако))1.пробка запускается-2 секунды
2.пробка летит- скажем, 2 секунды(ну в среднем )
3. пробка двигается ручками -2 секунды
итого на 7 лишних запущеных пробок- около полминуты лишнего времени запуска, а ведь в системе может вообще не быть ничего.
и таки да, моя уметь сканить, но моя сканить в основном 6 пробок на 4 ау по каждой планете, предварительно запустив 1 на 32 чтоб оценить количество работы( сканю в основном в вх, поэтому так да)
Токо я не так делаю. Моя собирает формацию на 4 ау из 7 пробок, потом однако от периферии к центру у каждой планеты сканирую. Если что то есть ставлю на это что то, сканю 4 ау, потом сразу 2 ау не сдвигая.
А есть люди среднего типа- у них на лбу ожог от котлеты.
#17
Отправлено 10 November 2011 - 10:23
забыл добавить.
Это не касается высканивания сигнатур в 100%, ведь чтоб их высканивать в 100 надо уже 6 (желательно 6) пробок которые ты и будешь наводить на нужную сигу за ранее определив её Sisters Deep Space Scanner Probe.
Сообщение отредактировал Каннибал Лектор: 10 November 2011 - 10:27
#19
Отправлено 10 November 2011 - 10:47
...евент типа "покрабь с Миттани": приварпываете вы с ним на четверку, туда же приварпывает охрана - пара форматных вингов, подтягиваются зрители, и ты на пару с Миттани под аплодисменты проходишь какую-нибудь "Блокаду". Потом, разумеется, скриншоты на память, интервью со словами "Я уже забыл, что такое крабить в хайсеке, всегда приятно вспомнить первые месяцы игры" и т.д.
#20
Отправлено 10 November 2011 - 10:57
http://swiftandbitte.../dsp/index.html
1 посетителей читают тему
0 members, 1 guests, 0 anonymous users