Дорогие граждане Нового Эдема
Хотел бы с гордостью сообщить вам что после 8 лет упорной работы мы наконец разработали програмное обеспечение способное рассчитать ДПС вашего текущего корабля. Решение появится в виде новой панели в разделе фитинга. Будет показан средний ДПС который смогут выжать ваши турели, дроны или ракеты, а также общая сумма ДПС со всех упомянутых выше (да, наша новая технология достаточно развита для сложения чисел). И хотя сокрытие этой важнейшей информации от вас в течении всех этих лет (впрочем вы и сами уже все рассчитали при помощи сторонних програм, не правда ли?) может выглядеть розыгрышем, были определенные технические причины для этой задержки. Впрочем, этот технический долг теперь полностью погашен путем введения того что мы называем “Client Side Dogma” (Догма клиента). Что это такое будет раскрыто в деталях в последующем блоге. Основная суть этого нововведения в том что отныне будет гораздо легче корректно отображать то как навыки, корабли, импланты и (или) модули влияют на те или иные значения в EVE клиенте, что, в свою очередь, открывает двери для множества новых, крутых (и в некоторых случаях весьма запоздалых) вещей.
Так как боевые действия в EVE являвются далеко не односложным процессом, само собой разумеется что значения ДПС не следует воспринимать буквально, но скорее как примерную оценку того сколько (попо) боли ваш корабль сможет доставить в среднем. Урон турелей есть просто коэффициент урона (Damage Modifier) турели помноженный на общий урон наносимый зарядом. Рассчитанный урон турели после делится на ее скорострельность (что является временем между выстрелами, ваш К.О.). Таким образом получается значение ДПС для текущей турели. Процесс повторяется для всех турелей, а результат суммируется и мы получаем общее значение всего турельного ДПС. То же проделывается и с ракетницами за той лишь разницей что ракетницы не имеют коэффициента урона для ракет как таковые, вместо этого у нас есть коэффициент урона связанный с персонажем, который (урон), в свою очередь модифицируется через дамаг моды (балкон, Ballistic Control System).
С дронами все немного хитрее, так как в вашем дрон бэе может быть гораздо больше дронов чем вы когда либо сможете использовать, поэтому невозможно легко предсказать сколько урона будет наносить вся группа пока вы их не запустили. Для простоты мы сначала сортируем дронов по пропускному каналу (Bandwidth) и урону, а затем складываем эти значения пока свободного канала больше не остается.
Раз уж мы занялись разделом фитинга, мы решили добавить еще несколько улучшений пока пациент лежит на операционном столе. Сюда входят гораздо более быстрая загрузка самого окна, значения ЦПУ и энергосети показывают теперь остаточное, а не использованное значение как раньше, а также мелкие изменения расположения интерфейса, вроде перемещения кнопок сохраненных фитов вниз.
Все эти изменения будут частью грядущего зимнего расширения.
Сообщение отредактировал Riggo: 10 November 2011 - 16:38