Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Team Papercuts: еще чуть-чуть мелочей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
167 ответов в теме

#1
ISD Grossvogel

ISD Grossvogel

    Clone Grade Zeta

  • CCP loc. team
  • 462 сообщений
1087
  • Client:Рус

*
Одобрено
сообществом!

Team Papercuts: еще чуть-чуть мелочей
(оригинал, перевод)


Всем привет, меня зовут CCP Anthelios, а в написании этой статьи мне также помогали CCP Soulblighter, CCP Booster, и CCP Space Cadet. Мы ― программисты, работающие над проектом World of Darkness в расположенном в Атланте офисе CCP. Планируя ход работ на эту зиму, мы обнаружили уникальную возможность ― оказалось, что в течение 3 недель (до начала нашего следующего проекта) мы можем позволить себе поработать над зимним обновлением EVE Online: Crucible («Крусибл»). Каждый из нас играет в EVE Online, и мы с радостью ухватились за эту возможность. Так была сформирована команда Papercuts; наша задача была проста ― реализовать как можно больше небольших изменений за 3 недели. Чтобы охватить максимальное количество «мелочей», мы решили, что каждый из нас будет работать независимо друг от друга. И вот что у нас получилось…

Будучи специалистом по разработке пользовательских интерфейсов, я решил заняться различными «странностями» интерфейса EVE Online. В частности, я привел к единому виду принципы перемещения объектов мышью в окне рынка ― теперь любую иконку в этом окне можно перетащить в панель быстрого доступа (quickbar) или канал чата. Для всех доступных на рынке предметов, обладающих трехмерными моделями, появилась возможность их предварительного просмотра (как это сделано в настоящий момент в окне «Показать информацию». Сама панель быстрого доступа стала более удобной в использовании ― предметы в этой панели теперь можно добавлять и организовывать по своему вкусу, а также перетаскивать их в канал чата для создания гиперссылки. При перетаскивании в эту панель установленных на корабль модулей игра автоматически создает там подгруппы; покупать целые комплекты оснастки стало гораздо легче.

Изображение
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его

Затем я реализовал возможность выбирать несколько предметов, находящихся в ангарах или контейнерах, с помощью курсора (все гениальное ― просто!) Для этого вам больше не нужно использовать клавиши Shift или Ctrl ― достаточно зажать правую кнопку мыши и выделить необходимые предметы.

Наконец, теперь игроки могут переставлять захваченные цели по собственному желанию вне зависимости от того, в каком порядке производился захват целей.

Привет, меня зовут CCP Space Cadet. Я изменил принцип работы с кнопками «Выйти на орбиту» (Orbit) и «Держаться на расстоянии» (Keep at Range) ― теперь заданные орбиты сохраняются для каждого класса кораблей отдельно. Например, вы можете задать для своего линкора радиус орбиты в 40 км, а для перехватчика ― в 3 км. Я также добавил несколько пунктов в меню «Держаться на расстоянии», чтобы оно соответствовало меню «Выйти на орбиту».

Наконец, наведение курсора мыши на объект и удержание его там в течение некоторого времени приводило к тому, что фокус камеры смещался на этот объект. Это доставляло массу неудобств игрокам, и поэтому эта функция была удалена.

Я ― CCP Booster. В рамках программы команды Papercuts по улучшению жизни всех игроков в EVE Online мне было поручено упростить процесс подъема добычи на борт из обломков подбитых кораблей или контейнеров. Поэтому в игру была добавлена простая, но полезная кнопка ― «Взять все» (Loot All).

Меня зовут CCP Soulblighter; к зимнему обновлению я подготовил ряд небольших, но интересных нововведений.

Во-первых, директорам и президентам корпораций стало несколько проще жить ― раньше для отмены аренды офиса им было необходимо находиться на станции, где он расположен. Теперь это можно делать и на расстоянии с помощью нового пункта меню в панели «Информация о корпорации» (Corporation Details).

Во-вторых, корабли с работающей системой маскировки больше не будут задерживать респаун аномалий, сигнатур и боевых участков, в которых они находятся. До этого предприимчивые игроки могли фактически осуществлять экономическую блокаду вражеских планетных систем, занимая прибыльные участки и сидя там круглыми сутками.

Наконец, в игру была добавлена новая опция, позволяющая отобразить все гипермосты, принадлежащие вашему альянсу, непосредственно на игровой карте.

Изображение
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его

Мы также изменили принцип работы команды «Прыгнуть» (Jump). Теперь она работает аналогично команде «Войти в док» (Dock), которая, как известно, отдает команду на переход в варп-режим или приближение к станции на достаточное для входа в док расстояние. Так же будет работать и команда «Прыгнуть» ― если вы находитесь на слишком большом расстоянии от гиперворот, ваш корабль автоматически перейдет в варп-режим или начнет сближение с воротами на достаточное расстояние, а затем выполнит прыжок. Было бы логичным реализовать аналогичную модель поведения для прохода через разгонные ворота (acceleration gates) и червоточины (wormholes) – именно это мы и сделали. Как игрок, я не мог не заметить (и реализовать в игре) открывающиеся здесь возможности для улучшений: при выполнении команд «Показать содержимое» (Open Cargo), «Погрузить в отсек дронов» (Scoop to Drone Bay), «Погрузить в грузовой отсек» (Scoop to Cargo Bay) и «Погрузить в отсек для кораблей» (Scoop to Ship Maintenance Bay) ваш корабль сначала приблизится к цели на достаточное для выполнения этих команд расстояние.

Улучшен был и механизм работы с дронами. Каждый из нас не раз покидал поле боя, случайно оставляя за собой несколько ценных дронов ― но теперь этому пришел конец. Если вы находитесь на том же корабле, с которого запускались забытые или брошенные дроны, то можете заново подключиться к их бортовым компьютерам с помощью команды в контекстном меню корабля («Восстановить связь с дронами», “Reconnect to Lost Drones”) или настраиваемой комбинации клавиш. Чтобы этой возможностью нельзя было злоупотреблять, эту операцию можно осуществлять лишь раз в минуту (впрочем, в будущем это значение еще может измениться); если же в результате этой операции под вашим контролем окажется больше дронов, чем позволяют ваши навыки, то вы не сможете выбрать, к каким именно дронам вы подключитесь заново. Учитывайте это при выполнении данной команды.

Если ваш корабль переходит в аварийный варп-режим (например, в случае потери связи), то вашим дронам будет автоматически отдана команда на возвращение в отсек.

Наконец, уже много лет меня раздражала одна «мелочь» ― невозможность узнать дальность действия ракет в режиме отображения тактической информации (tactical overlay), поэтому я добавил в игру соответствующие функции. К тому же, теперь в панели обзора отражается и радиус поражения запущенных бомб (его центр расположен примерно в 30 км. от вашего корабля в том направлении, в котором была запущена бомба).

Надеюсь, эти изменения придутся вам по душе.

Работа над этим проектом нам очень понравилась, и мы с нетерпением ждем, когда реализованные нами нововведения попадут на сервер Tranquility. Полный список реализованных нами изменений будет опубликован в ближайшем будущем. Надеюсь, что скоро нам опять представится возможность поработать над устранением мешающих жить «мелочей» ― ведь мы не только разработчики, но и игроки.


CCP Anthelios и Team Papercuts

Сообщение отредактировал whp_deadline_fail: 17 November 2011 - 22:39

  • 32

#2
Omich

Omich

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 81 сообщений
166
  • EVE Ingame:O Mich
  • Corp:WATAG
  • Ally:SF
  • Client:Eng
Gah. Нам обоим следует пользоваться темой "в данный момент переводится". :huh:
  • 0

#3
WerewolfGSM

WerewolfGSM

    Clone Grade Alpha

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 59 сообщений
3
Неужели кто-то из ССР все-таки играет в то, что они делают. Позитивные изменения. Поддерживаю.
  • 1

#4
ISD Grossvogel

ISD Grossvogel

    Clone Grade Zeta

  • CCP loc. team
  • 462 сообщений
1087
  • Client:Рус

Gah. Нам обоим следует пользоваться темой "в данный момент переводится". :huh:

Да, я у вас в теме уже повинился — ещё раз простите! Официальные переводы сейчас делаются практически для всего; думаю, что мне и в самом деле стоит сообщать о блогах без переводов в теме для переводчиков.
  • 0

#5
Omich

Omich

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 81 сообщений
166
  • EVE Ingame:O Mich
  • Corp:WATAG
  • Ally:SF
  • Client:Eng

Да, я у вас в теме уже повинился — ещё раз простите! Официальные переводы сейчас делаются практически для всего; думаю, что мне и в самом деле стоит сообщать о блогах без переводов в теме для переводчиков.

Не обижаюсь. Мне припекло, конечно, но — бывает. :closedeyes:
Вот сюда, наверное, лучше всего скидывать.
  • 0

#6
Barma11

Barma11

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 138 сообщений
36
  • EVE Ingame:Bukinator
  • Corp:MLP
  • Channel:PVEVE
  • Client:Eng
У нас "внизапна" появилось свободное время, и мы "решили" сделать то, что все просят несколько лет за пару дней.
Круто, чё.

Нинзя эдит: люто, бешено поддерживаю новую политику ССП

Сообщение отредактировал Barma11: 17 November 2011 - 22:59

  • 0

#7
dani

dani

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 38 сообщений
1
  • EVE Ingame:Danila Mozg
  • Corp:Best of the Best
  • Ally:Black Hole Ops
  • Client:Рус
Я люблю тебя сср
  • 3

#8
Caliber .50

Caliber .50

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1912 сообщений
599
  • Client:Eng
Самое интересное тут то, что сделали эти замечательные вещи люди, которые занимаются разработкой совершенно другого проекта. Надо почаще в офисе рабочие места перемешивать, это очень положительно сказывается на КПД компании.
  • 1

#9
Nanomit

Nanomit

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 535 сообщений
106
  • EVE Ingame:Nanomit
  • Corp:United Industries
  • Ally:Behind Us.
  • Channel:UnInUn
  • Client:Eng

Улучшен был и механизм работы с дронами. Каждый из нас не раз покидал поле боя, случайно оставляя за собой несколько ценных дронов ― но теперь этому пришел конец. Если вы находитесь на том же корабле, с которого запускались забытые или брошенные дроны, то можете заново подключиться к их бортовым компьютерам с помощью команды в контекстном меню корабля («Восстановить связь с дронами», “Reconnect to Lost Drones”) именно дронам вы подключитесь заново. Учитывайте это при выполнении данной команды.


Если ваш корабль переходит в аварийный варп-режим (например, в случае потери связи), то вашим дронам будет автоматически отдана команда на возвращение в отсек.

Буст галентов)
  • 0
Поиск сообщений в тему пилотов в корпорацию

Настоящий мужик должен сделать в жизни 3 вещи: быть грязным, волосатым и вонючим. (с)

#10
Karer

Karer

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 136 сообщений
1228
  • EVE Ingame:Karer
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng
Дроны, карта бриджей, приближение для осуществления действия. Свершилось!
  • 0
Типичный дрон-идиот. У меня и справка есть.

#11
Forsaken

Forsaken

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8076 сообщений
6972
  • EVE Ingame:Forsaken Skipper
  • Corp:OEG
  • Ally:Goonswarm Federation
  • Channel:Oegforall
  • Client:Eng

У нас "внизапна" появилось свободное время, и мы "решили" сделать то, что все просят несколько лет за пару дней.
Круто, чё.

Нинзя эдит: люто, бешено поддерживаю новую политику ССП

Вообще-то, эти конкретные люди работают над WoD. У них просто появилось некоторое количество свободного времени, которое было потрачено на еву.

Сообщение отредактировал Forsaken: 17 November 2011 - 23:04

  • 0
Изображение

#12
EVEPlayer

EVEPlayer

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 421 сообщений
108
  • Client:Eng

Привет, меня зовут CCP Booster и я за три недели сделал кнопку "полутать все".

Парни там явно не напрягаются =)
  • 0
Как зарабатывают на форумах. Как будто про раздел Оффтопик снято, правда?

#13
Loardriver

Loardriver

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2688 сообщений
741
  • EVE Ingame:Loardriver
  • DUST Ingame:LrDr
  • Channel:Сручат
  • Client:Eng
...мне так ИМХУется, что фокус камеры отключили они зря на выделнном объекте, ...нужно было сделать опциональное отключение.
  • 0

В этой жизни можно всё, было-бы желание.


#14
Caliber .50

Caliber .50

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1912 сообщений
599
  • Client:Eng
А этот фокус разве хоть кем-то использовался? Альт+клик же в разы удобнее.
  • 0

#15
EvilAngel

EvilAngel

    Котейко

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 921 сообщений
-16
  • EVE Ingame:Mr Tsero
  • Corp:NPC
  • Ally:Caldari
  • Channel:1.0
  • Client:Рус
не знай меня он бесил =\
  • 0

#16
Zarxonius

Zarxonius

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 896 сообщений
171
  • EVE Ingame:Zarxoniuz
  • Corp:выделенная
  • Client:Eng

Мы также изменили принцип работы команды «Прыгнуть» (Jump). Теперь она работает аналогично команде «Войти в док» (Dock), которая, как известно, отдает команду на переход в варп-режим или приближение к станции на достаточное для входа в док расстояние. Так же будет работать и команда «Прыгнуть» ― если вы находитесь на слишком большом расстоянии от гиперворот, ваш корабль автоматически перейдет в варп-режим или начнет сближение с воротами на достаточное расстояние, а затем выполнит прыжок. Было бы логичным реализовать аналогичную модель поведения для прохода через разгонные ворота (acceleration gates) и червоточины (wormholes) – именно это мы и сделали. Как игрок, я не мог не заметить (и реализовать в игре) открывающиеся здесь возможности для улучшений: при выполнении команд «Показать содержимое» (Open Cargo), «Погрузить в отсек дронов» (Scoop to Drone Bay), «Погрузить в грузовой отсек» (Scoop to Cargo Bay) и «Погрузить в отсек для кораблей» (Scoop to Ship Maintenance Bay) ваш корабль сначала приблизится к цели на достаточное для выполнения этих команд расстояние.

Если ваш корабль переходит в аварийный варп-режим (например, в случае потери связи), то вашим дронам будет автоматически отдана команда на возвращение в отсек.

HELL YEAH! :lol:

Хильмар здорово на всех наорал!

Сообщение отредактировал Zarxonius: 17 November 2011 - 23:10

  • 0

#17
Aurum_Gallente

Aurum_Gallente

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11181 сообщений
1577
  • EVE Ingame:Aurum Gallente
  • Client:Eng
надо просто нанимать левых людей, которые раньше EVE не видели и заставлять играть. Потом попросить их составить список того, что им мешало или приводило в замешательство. Хотя лучше бы проводить ежеквартальные экзамены среди девов и ГМов на предмет знания мира EVE, кто не смог сдать экзамен с 3 попытаок - на вылет из ссп с соотв. записью в трудовой.


эм... а чем тогда занимаются пиплы из группы "тысяча мелочей"?

Сообщение отредактировал Aurum_Gallente: 17 November 2011 - 23:10

  • 0
я всегда знаю, как надо лучше

#18
Omich

Omich

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 81 сообщений
166
  • EVE Ingame:O Mich
  • Corp:WATAG
  • Ally:SF
  • Client:Eng

кто не смог сдать экзамен с 3 попытаок - на вылет из ссп с соотв. записью в трудовой.


"Не умел играть в Eve online"?
  • 3

#19
DireSnake

DireSnake

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13299 сообщений
4169
  • EVE Ingame:DireSnake
  • Corp:Percone
  • Client:Eng
АЛИЛУЙЯ! наконец-то решили очевидные вещи!
  • 0

#20
КотМэн

КотМэн

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 36785 сообщений
2990
  • EVE Ingame:CheckMan Crossroad
  • Corp:X-files
  • Client:Eng
вот такие приятные мелочи и украшают жизнь )))
  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users