Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Имплазивное аружие


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
58 ответов в теме

#1
dawin4e

dawin4e

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 283 сообщений
15
  • Client:Eng
Как-то Пересматривал фильм Прибытие - может кто то помнит там был такой металлический шар (типа бомбы или гранаты) который всё поглощал до определенной массы, а после того как эта массы была достигнута просто исчезал - не оставив в помещении ничего кроме стен и того что было вмуровано в пол... И возможно нечто подобное можно было бы ввести в eve - хотя механику данного дивайса я бы немного пересмотрел.
Например, сдуть в никуда кап флот из нескольких десятков шипов - это конечно была бы не слыханная "имба".
Как я вижу сей предмет:
1 это должно быть нечто вроде бомбы сбрасываемой с бобра (возможно, каким-то образом ей смогут пользоваться и другие корабли).
2 оружие не должно наносить повреждения или наносить минимум - это задача в другом - перемещать корабли в эпицентр взрыва
(скажем на километров 25к-50к) и действие должно быть не моментальным а продолжительным по времени (скажем 5-10 секунд).
3 области применения : применив такую бомбу на подварпе перед бублём - можно будет оттягивать корабли от бубля (если радиус действия позволит).
Либо затягивать внутрь бубля если бомба разорвалась за бублём по ходу движения... кроме тог8о будет возможность сдувать ганги с инсты гейта или с андока не нанося особых повреждений но вынуждая их возвращаться обратно или улетать вовсе.
Не считаю, что данная фишка сильно улучшит баланс, и не считаю, что Ева много потеряют, если её каким-то образом ни введут - однако хотелось бы прочитать мнения аппанентов ....
  • 4
Когда был Хитман маленький и лысою башкой, душил он мишек плюшевых удавкою стальной.
Надо думать ,прежде чем подумать .©Бо (Кролик)

4646631.png

#2
Rainbow Hunter

Rainbow Hunter

    Дежурный по зоопарку

  • EVE-RU Team
  • 4778 сообщений
875
  • EVE Ingame:Rainbow Hunter
  • DUST Ingame:test
  • Corp:OMNYX
  • Client:Eng
Открыто
  • 0
Posted Image
Травля. RMT. Разведение троллей. Пособничество игровой коррупции.

#3
X4me1eoH

X4me1eoH

    Упоротый партизан

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4911 сообщений
1579
  • EVE Ingame:X4me1eoH
  • Corp:AIRG
  • Ally:-LSH-
  • Channel:Срухелп
  • Client:Eng
Угу с андока сдувать кары, долой андок дроч
  • 4

#4
Dei Palladium

Dei Palladium

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6632 сообщений
1373
  • EVE Ingame:Dei Palladium
  • Corp:WAR.H
  • Ally:-A-
Вот скинул бобер такую бомбу и т.к. он был на расстоянии меньшем чем

(километров 25 000-50 000)

то все кто в гриде и вне грида на небольшом расстоянии (по астрономическим меркам) окажутся в одном месте, то и сам он и весь его флот окажутся там, что делать в этом случае если свои и чужие перемешались в одной куче хз. Возможно автор путает метры и километры.

Идея сырая. Пытаться принудительно какой-то "бомбой" оттянуть врага от гейта/дока вместо использования тактики и умения ухудшит игру.
  • 0

#5
DIMFIRE

DIMFIRE

    Кавайчег

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28820 сообщений
2246
  • EVE Ingame:DIMFIRE Dimiana DlMFlRE
  • Client:Eng
Я давно жду бамп-бомб дабы бампать вражеские титаны. гадское ццп
  • 0

#6
Korvin

Korvin

    продолжаю наблюдение

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7075 сообщений
2611
  • EVE Ingame:Korvin
  • DUST Ingame:RIP
  • EVE Alt:Alpha Korvin
  • Corp:Shadow Kingdom
  • Ally:Best Alliance
  • Client:Eng
А я хочу чтоб трактор бимы корабли притягивали, как конты :troll:
  • 2

#7
Loardriver

Loardriver

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2688 сообщений
741
  • EVE Ingame:Loardriver
  • DUST Ingame:LrDr
  • Channel:Сручат
  • Client:Eng
Korvin дык притягивают корабли, ...нужно просто корабль сделать вреком :troll:
  • 3

В этой жизни можно всё, было-бы желание.


#8
Forsaken

Forsaken

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8076 сообщений
6972
  • EVE Ingame:Forsaken Skipper
  • Corp:OEG
  • Ally:Goonswarm Federation
  • Channel:Oegforall
  • Client:Eng
По-моему, этому разделу очень нужна предварительная модерация для отсеивания бредовых идей. А еще лучше - предварительное медицинское тестирование на наличие веществ в организме топикстартеров. :closedeyes:

Сообщение отредактировал Forsaken: 26 November 2011 - 2:08

  • -1
Изображение

#9
Aurum_Gallente

Aurum_Gallente

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11171 сообщений
1576
  • EVE Ingame:Aurum Gallente
  • Client:Eng
ну почему же. Вполне нормальная идея. Если есть нейтрящие бомбы... Очень даже гармонично в EVE смотрелась бы гравитационная бомба. Вот только стягивание должно не быть абсолютным, а учитывать массу корабля - чем легче корабль, тем сильнее его засасывает к центру, а тяжелые арморные БШ просто немого теряют скорость, если летят в противоположном направлении. В игре нет нормальной механики бампа, нет урона от него, если не считать кинетические ракеты, которые формально бампают цель с уроном. И почему только бомба? Мне бы хотелось видеть настоящую бампающую ракету. Пусть бампать будет очень слабо, но align to собьет у цели. Еще смарта смотрелась бы хорошо с подобным действием.

Сообщение отредактировал Aurum_Gallente: 26 November 2011 - 2:48

  • 1
я всегда знаю, как надо лучше

#10
Brownshweiger

Brownshweiger

    Специальный специалист по специальному

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14291 сообщений
1081
  • EVE Ingame:Brownshweiger
  • Ally:Jove Empire
  • Client:Рус
В разделе есть премодерация. Просто модераторы тут какие-то странные - режут нормальные темы а пропускают вот такое.=)

Aurum_Gallente
Это какая ж должна быть масса у гравитационной бомбы чтобы сбить алайн линкору какому-нить и как ее в корабле везти чтоб он не коллапсировал раньше времени?

Сообщение отредактировал Brownshweiger: 26 November 2011 - 3:03

  • -1

#11
Dei Palladium

Dei Palladium

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6632 сообщений
1373
  • EVE Ingame:Dei Palladium
  • Corp:WAR.H
  • Ally:-A-
гравитация =/= массе, аналогичного эффекта теоретически можно добиться искривлением пространства
  • 0

#12
Forsaken

Forsaken

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8076 сообщений
6972
  • EVE Ingame:Forsaken Skipper
  • Corp:OEG
  • Ally:Goonswarm Federation
  • Channel:Oegforall
  • Client:Eng
Для тех, кто не до конца понял мою мысль.

В еве есть огромное количество проблем, которые нужно решить - косяки в балансе, проблемы в механике многих аспектов игры, "мертвые" элементы вроде майнинга и увесистой пачки никчемных и неиспользуемых кораблей и многое-многое другое. Именно поэтому мне непонятно стремление предложить нечто, требующее значительное время на реализацию и весьма сомнительное в плане баланса, лагов, багов и целесообразности введения.

Более того, вбрасываемая "идея", как правило (в том числе в данном случае), продумывается и просчитывается на глубине "лишь бы запостить побыстрее". Какое уж тут продумывание идеи, когда даже позаботиться о грамотном изложении своих мыслей времени нет...

Сообщение отредактировал Forsaken: 26 November 2011 - 11:13

  • 0
Изображение

#13
Z800XV*Нейтрал

Z800XV*Нейтрал
  • Guests
идея кстати норм. ток допиливать нада
  • 1

#14
Aurum_Gallente

Aurum_Gallente

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11171 сообщений
1576
  • EVE Ingame:Aurum Gallente
  • Client:Eng

Для тех, кто не до конца понял мою мысль.

В еве есть огромное количество проблем, которые нужно решить - косяки в балансе, проблемы в механике многих аспектов игры, "мертвые" элементы вроде майнинга и увесистой пачки никчемных и неиспользуемых кораблей и многое-многое другое. Именно поэтому мне непонятно стремление предложить нечто, требующее значительное время на реализацию и весьма сомнительное в плане баланса, лагов, багов и целесообразности введения.

Более того, вбрасываемая "идея", как правило (в том числе в данном случае), продумывается и просчитывается на глубине "лишь бы запостить побыстрее". Какое уж тут продумывание идеи, когда даже позаботиться о грамотном изложении своих мыслей времени нет...

большинству мысль была понятна. тема "мёртвого" майнинга в соседней теме, там восставшие из мертвых майнеры лопатами и вилами защищают свои права на афк-копку. Целесообразность - внести новый тактический элемент в игру, который почти не имеет аналогов кроме тупого бампания, которое было придумано явно не для целей, с которыми его используют сейчас. Продуманность - конкретно сейчас ццп очень имеют очень ошпаренную скипидаром попу и неизвестно, что из того или иного итема игры будет имбой завтра. И допиливать по сути мало чего надо - формулу предложить и циферки. От формулы будет зависеть, будет ли влиять сигнатура цели на действие этого эффекта (как у бомб) или масса, а циферки подбираются опытным путем на хаос-сервере.

Когда я писать "сбить align to арморный БШ" я имел в виду сбить немного вектор разгона на несколько градусов (20-30), этого достаточно, чтобы он не смог отварапать вместе со всем флотом и таклер смог его зажопить, я не говорил о диких танцах на БШ, которые обычно бывают при массовом бампании оного на андоке.
  • 1
я всегда знаю, как надо лучше

#15
Forsaken

Forsaken

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8076 сообщений
6972
  • EVE Ingame:Forsaken Skipper
  • Corp:OEG
  • Ally:Goonswarm Federation
  • Channel:Oegforall
  • Client:Eng
Хинт: то, что просто на словах/бумажке, может быть совсем непросто реализовать технически.

Сообщение отредактировал Forsaken: 26 November 2011 - 20:17

  • 0
Изображение

#16
Aurum_Gallente

Aurum_Gallente

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11171 сообщений
1576
  • EVE Ingame:Aurum Gallente
  • Client:Eng
было бы желание. Каюты капитанов же прикрутили к еве, и это было далеко не просто.
  • 0
я всегда знаю, как надо лучше

#17
ShkiperL

ShkiperL

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 75 сообщений
-6
  • EVE Ingame:ShkiperL
  • Client:Eng
+1 за идею)
продвигайте в сср
  • 0

#18
Marchelo

Marchelo

    Время несвежих историй и липких сообщений наступило!

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2788 сообщений
866
  • EVE Ingame:Marche Lo
  • Client:Eng
Если бы в рандомную систему вытягивала, было бы интересно. <_<

Хотя нет, это было бы слишком.
  • 1
Изображение

#19
Korvin

Korvin

    продолжаю наблюдение

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7075 сообщений
2611
  • EVE Ingame:Korvin
  • DUST Ingame:RIP
  • EVE Alt:Alpha Korvin
  • Corp:Shadow Kingdom
  • Ally:Best Alliance
  • Client:Eng

Если бы в рандомную систему вытягивала, было бы интересно. <_<

Хотя нет, это было бы слишком.

Это должны делать титаны думсдеем, вместо инстакила :lol:

Хренакнул мини черной дырой из думсдея, и часть врагов выкидывает в произвольных вормхолах. Во смеху то будет.
  • 3

#20
Kimm

Kimm

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 759 сообщений
123
  • Client:Eng
ТС натолкнул на пару мыслей, имхо хорь как то реализуемых технически.
1) варп диз бомбы - бобровый бублемёт, стреляющий какими нибудь смол/мед мобилами/пробками на цать километров раз в год по праздникам.
2) магнетрон/гравитрап/апгрейд-ларджовых-мобилок - анчорящийся девайс наподобии мобилки, который разрешает варпать, но режет скорость аки сетка.
3) дот эффекты на обычном оружии, например, с врекинг хита - глупо конечн, но просто к примеру - ем отжирает чуток капы, термал греет модули врага, эксплозив царапает структуру, кинетик... хз, калдыри обойдутся.
4) бомба или что нибудь, наподобии того, о чём писал ТС - только справедливей будет не сжимать блоб, а раскидывать, аки форсфилд запароленный и внезапно включенный.
  • 0
Man has killed man from the beginning of time, and each new frontier has brought new ways and new places to die. Why should the future be different? - colonel Corazon Santiago, "Sid Meier's Alpha Centauri"




1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users