Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |

Имплазивное аружие
#1
Отправлено 24 November 2011 - 16:28

Например, сдуть в никуда кап флот из нескольких десятков шипов - это конечно была бы не слыханная "имба".
Как я вижу сей предмет:
1 это должно быть нечто вроде бомбы сбрасываемой с бобра (возможно, каким-то образом ей смогут пользоваться и другие корабли).
2 оружие не должно наносить повреждения или наносить минимум - это задача в другом - перемещать корабли в эпицентр взрыва
(скажем на километров 25к-50к) и действие должно быть не моментальным а продолжительным по времени (скажем 5-10 секунд).
3 области применения : применив такую бомбу на подварпе перед бублём - можно будет оттягивать корабли от бубля (если радиус действия позволит).
Либо затягивать внутрь бубля если бомба разорвалась за бублём по ходу движения... кроме тог8о будет возможность сдувать ганги с инсты гейта или с андока не нанося особых повреждений но вынуждая их возвращаться обратно или улетать вовсе.
Не считаю, что данная фишка сильно улучшит баланс, и не считаю, что Ева много потеряют, если её каким-то образом ни введут - однако хотелось бы прочитать мнения аппанентов ....
Надо думать ,прежде чем подумать .©Бо (Кролик)

#3
Отправлено 25 November 2011 - 21:42

#4
Отправлено 25 November 2011 - 21:49

то все кто в гриде и вне грида на небольшом расстоянии (по астрономическим меркам) окажутся в одном месте, то и сам он и весь его флот окажутся там, что делать в этом случае если свои и чужие перемешались в одной куче хз. Возможно автор путает метры и километры.(километров 25 000-50 000)
Идея сырая. Пытаться принудительно какой-то "бомбой" оттянуть врага от гейта/дока вместо использования тактики и умения ухудшит игру.
#9
Отправлено 26 November 2011 - 2:47

Сообщение отредактировал Aurum_Gallente: 26 November 2011 - 2:48
#10
Отправлено 26 November 2011 - 2:56

Aurum_Gallente
Это какая ж должна быть масса у гравитационной бомбы чтобы сбить алайн линкору какому-нить и как ее в корабле везти чтоб он не коллапсировал раньше времени?
Сообщение отредактировал Brownshweiger: 26 November 2011 - 3:03
#12
Отправлено 26 November 2011 - 11:13

В еве есть огромное количество проблем, которые нужно решить - косяки в балансе, проблемы в механике многих аспектов игры, "мертвые" элементы вроде майнинга и увесистой пачки никчемных и неиспользуемых кораблей и многое-многое другое. Именно поэтому мне непонятно стремление предложить нечто, требующее значительное время на реализацию и весьма сомнительное в плане баланса, лагов, багов и целесообразности введения.
Более того, вбрасываемая "идея", как правило (в том числе в данном случае), продумывается и просчитывается на глубине "лишь бы запостить побыстрее". Какое уж тут продумывание идеи, когда даже позаботиться о грамотном изложении своих мыслей времени нет...
Сообщение отредактировал Forsaken: 26 November 2011 - 11:13

#14
Отправлено 26 November 2011 - 19:31

большинству мысль была понятна. тема "мёртвого" майнинга в соседней теме, там восставшие из мертвых майнеры лопатами и вилами защищают свои права на афк-копку. Целесообразность - внести новый тактический элемент в игру, который почти не имеет аналогов кроме тупого бампания, которое было придумано явно не для целей, с которыми его используют сейчас. Продуманность - конкретно сейчас ццп очень имеют очень ошпаренную скипидаром попу и неизвестно, что из того или иного итема игры будет имбой завтра. И допиливать по сути мало чего надо - формулу предложить и циферки. От формулы будет зависеть, будет ли влиять сигнатура цели на действие этого эффекта (как у бомб) или масса, а циферки подбираются опытным путем на хаос-сервере.Для тех, кто не до конца понял мою мысль.
В еве есть огромное количество проблем, которые нужно решить - косяки в балансе, проблемы в механике многих аспектов игры, "мертвые" элементы вроде майнинга и увесистой пачки никчемных и неиспользуемых кораблей и многое-многое другое. Именно поэтому мне непонятно стремление предложить нечто, требующее значительное время на реализацию и весьма сомнительное в плане баланса, лагов, багов и целесообразности введения.
Более того, вбрасываемая "идея", как правило (в том числе в данном случае), продумывается и просчитывается на глубине "лишь бы запостить побыстрее". Какое уж тут продумывание идеи, когда даже позаботиться о грамотном изложении своих мыслей времени нет...
Когда я писать "сбить align to арморный БШ" я имел в виду сбить немного вектор разгона на несколько градусов (20-30), этого достаточно, чтобы он не смог отварапать вместе со всем флотом и таклер смог его зажопить, я не говорил о диких танцах на БШ, которые обычно бывают при массовом бампании оного на андоке.
#20
Отправлено 26 November 2011 - 23:32

1) варп диз бомбы - бобровый бублемёт, стреляющий какими нибудь смол/мед мобилами/пробками на цать километров раз в год по праздникам.
2) магнетрон/гравитрап/апгрейд-ларджовых-мобилок - анчорящийся девайс наподобии мобилки, который разрешает варпать, но режет скорость аки сетка.
3) дот эффекты на обычном оружии, например, с врекинг хита - глупо конечн, но просто к примеру - ем отжирает чуток капы, термал греет модули врага, эксплозив царапает структуру, кинетик... хз, калдыри обойдутся.
4) бомба или что нибудь, наподобии того, о чём писал ТС - только справедливей будет не сжимать блоб, а раскидывать, аки форсфилд запароленный и внезапно включенный.
1 посетителей читают тему
0 members, 1 guests, 0 anonymous users