Для альтов современная система прокачки (3 ремапа на год, почти нет предустановленых скиллов и стартовой оптимизации атрибутов) очень хороша. Но это альт, его можно бросить месяца на 3 и более учить перфекты в одной сфере и не мучиться. А если создавать мейна-нуба наступает тихий ужас. Итак, у нас есть новый игрок, который не определился еще с сферой занятий, но явно не собирается сходу нырять в пучину производства или торговли. Короче, летчик пока неопределенного направления. При этом он скорее всего сразу не разберется что ему необходимо качать срочно а что потерпит. Забить четкий план прокачки в EVE-mon (он жив еще?) он тоже явно не в состоянии и ждать на станции пока качается обязательный набор перфектов в инженерии, механике и танковке или летать на корабле без танка, и фиттинг-скиллов не готов.
Обязательного к прокачке в первые же месяцы:
1. Кораблик и кое-либо оружие. Perc Will
2. Какой либо танк и фитинг-скиллы (механика/инженерия/электроника/наука). Int Mem
3. Навигация. Ее немного, но она очень нужна. Int Perc
4. Дроны. Для ранеров обязательно, остальные могут пережить некоторое время без них. Mem Perc
Казалось бы в обрез, но 3-х ремапов хватает. Но есть нюанс что для вхождения в игру все это лучше бы учить параллельно и поэтапно, а система подталкивает к прокачке блоками. Предлагаю обсудить оптимальную тактику прокачки для новичка, минимизирующую порог вхождения. Я вижу следующие варианты:
Вообще не использовать ремапы сходу. Прокачаться с стартовыми ровными атрибутами до минимально летабельного уровня, ценой чуть замедленной прокачки сэкономить ремап до времени когда будет понятно куда его девать. На ~20% медленнее оптимального (точный процент зависит от импов, они нивелируют разницу). Далее можно замаксить perc влив остатки в mem и учить кораблики на этом этапе, попутно с приемлимой скоростью заполняя дрономинимум. 2 ремапа остаются на будущее.
Сыграть в old-stile ачуру. Использовать первый ремап на перс - инт, поровну. (+10% скорости прокачки танка и боевых скиллов к стартовому варианту на навигации - больше, на 10% медленнее оптимального для int-mem и perc-will скиллов). Качаем понемногу оружие/корабли и танк/фитинг, между делом учим навигацию с почти оптимальной скоростью, 2 ремапа опять таки остаются для свободного использования.
Для желающих следовать путем Тамера - изучив фригатик в 4 или 5 на базовых скиллах ремап на Int Mem, радостнасальважим и качаем танк/электронику. Быстрее по сумме набираемых скиллпойнтов, но нормально летать на чем-то кроме сальважемобиля такой персонаж сможет не так скоро как предыдущие два.
Ваши варианты?
Сообщение отредактировал Shata: 06 January 2012 - 12:18