Привет энтузиастам EVE! Мы — команда «Особые обстоятельства» (team special circumstances) и на повестке дня у нас ланчер EVE Online.
Что? Ланчер?
Ланчер EVE Online это новая маленькая программа, задача которой — удостовериться в том, что ваш клиент игры обновлен и всегда готов к полетам в космосе. Вам может показаться, что ланчер нужен просто для того, чтобы запускать игру, но это только часть общей картины. Его основная функция (не считая запуска игры) заключается в обновлении EVE Online каждый раз, когда мы выпускаем новый релиз, патч или фикс. Это первый шаг в большом пересмотре процесса обновлений и выпуска патчей, который позволит нам быстрее доставлять до вас маленькие патчи. Ланчер также отображает новости и девблоги, чтобы вам было что почитать в процессе обновления. CCP Topknot писал об этом в своем блоге некоторое время назад.
Ого! Когда он появится?
Дата выпуска ланчера EVE Online все ближе. Мы надеемся окончательно приступить к использованию ланчера и нового механизма обновлений примерно в середине марта.
Осторожность имеет для нас первостепенное значение, поэтому вы все еще его не получили, т.к. он меняет некоторые фундаментальные и древние вещи, к которым никто давненько не притрагивался, например, систему обновления клиента EVE. В конце концов мы не хотим, чтобы игроки оказались с поврежденными клиентами (в таком случае — не то что бы это потребовалось — вам придется запустить утилиту восстановления)
Чтобы подытожить все, что делает ланчер EVE Online: он использует запутанные строки компьютерного кода, созданные из костей птеродактилей и отполированные слезами трехногого осьминога для того, чтобы обновлять игру на вашем компьютере и… запускать ее. Если вам по душе утонченные вещи вроде оперы или гамбургеров и вы хотите СКОРЕЕ попробовать ланчер, вы можете насладиться им на Singularity прямо сейчас. Ждем ваших отзывов с распростертыми объятиями.
Это текущая версия ланчера на сервере Singularity.
А так он будет выглядить ближе к выпуску на Tranquility.
А что потом, ребят?
Ланчер также может стать платформой для новых разработок: в данный момент мы исследуем возможности, например, установки игры по этапам, которая позволит новым игрокам быстрее попадать в игру, а также интеграции peer-to-peer технологии для скачивания, вместо того, чтобы полагаться исключительно на нашу сеть.
Вдобавок к написанному выше, в воздухе витает еще одна идея: позволить вам логиниться персонажем прямо в ланчере, возможно, давая вам ограниченные игровые возможности (например, доступ к корпоративному форуму, каналам чата и т.п.) внутри ланчера в то время, пока он устанавливает обновления. Пока что ничего конкретного, но все это дает вам понимание потенциала, которым обладает ланчер.
Все это скрывает главную цель создания ланчера: переделать систему патчей и обновлений, позволяя нам чаще доставлять вам небольшие обновления и уменьшать тяжесть больших релизов. С более простой системой распространения для нас и более простым процессом установки для вас станет возможным частый и регулярный выпуск важных фиксов.
Но всему свое время. Пока что мечты подождут. В первом релизе ланчера EVE Online мы постараемся сделать его простым. Никаких побрякушек, спасибо. Просто ланчер, который обновляет игру и запускает ее. И делает это хорошо.
Улучшаем качество. Как оно сгорело? Как оно сгорело? КАК ОНО СГОРЕЛО?
Из других вещей, которые мы хотели бы вам представить — автоматическое обнаружение и составление отчетов об ошибках. Возможно, вы читали блог CCP Redundancy, где он описал систему автоматического создания краш-репортов. У нас будет похожая штука в ланчере, которая занимается отловом ошибок в нем и отправляет сообщения в наш офис. Так мы быстрее сможем реагировать на любые неприятности. Разумеется, у вас будет возможность отключить эту функцию в настройках. Но почему бы вам не помочь совершенствованию ланчера вместе с нами?
Если вам интересно, что посылается в отчетах, загляните в файл launcher.log в папке launcher\cache\.
Больше пояснений, но с точечками.
- Ранние версии ланчера EVE Online не скачивали информацию в аккуратный патч. Это делало печальным игроков, которые хотели скачивать патч один раз, а потом множество раз применять его на разных клиентах. Теперь у таких игроков не осталось поводов для грусти! Они могут легко скачивать и перемещать патчи между папками игрового клиента или даже между компьютерами с помощью флешки или еще как-нибудь хитрее — словно на локальном FTP-сервере.
- Если вы хотите подключиться к другому серверу, просто используйте ваш /server:87.237:38:50 (для Singularity). Дважды кликните по иконке и вы скачаете патчи для Singularity! Однако, мы советуем не делать этого на вашем установленном клиенте Tranquility, но на копии клиента.
- Вам будет доступна опция «Показывать ланчер только если появилось обновление».
- Причина использования ланчера заключается в том, что мы сможем отойти от схемы «запуск клиента EVE — выключение клиента EVE — установка обновления — запуск клиента EVE». Это неэффективно и немного запутанно, ведь приходится тратить время на запуск игры, а потом тут же выключать ее. С помощью ланчера обновления будут устанавливаться на игру еще до ее запуска, тем самым уменьшая затраты времени.
- В ланчере есть встроенный менеджер скачивания, например, он позволит качать в несколько потоков и продолжать остановленные закачки автоматически.
- Ланчер невероятно модный, настолько модный, что может запускаться на Mac OS X. Да, да, все так, пользователи Mac!
Ждем ваших отзывов.
Как всегда, мы ценим ваши отзывы, поэтому отправляйтесь на Singularity и попробуйте новшество. Расскажите нам о впечатлениях, об идеях для улучшения, о новых фичах, которые вы хотели бы видеть. Любые обнаруженные баги и проблемы отправляйте через соответствующую форму или пишите в этой теме.
Сообщение отредактировал Omich: 28 February 2012 - 22:46