Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

POS Gunner


  • Закрытая тема Тема закрыта
23 ответов в теме

#1
SkyFox

SkyFox

    Зануда

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10195 сообщений
4380
  • EVE Ingame:Bapah
  • Corp:War.H
  • Ally:AAA
  • Client:Eng
Вроде тема еще не поднималась.

Итак задача.
Создать с нуля оператора оборонных структур ПОСа за минимальное время.

Требуются скиллы
Anchoring 5
Starbase Defence 4
На оба этих скилла - Праймари атрибут Мемори секондари атрибут Харя

Пока у меня получилось:
Минматар Верикор
Мемори 14
Харя 11
Инт 7
Перц 4
Виллповер 3

Корп менеджмент 5
Лидершип 5

По моим прикидкам Anchoring лвл 5 будет качаться дней 15.

Если кто уже решал подобную задачу - делитесь наработками кому не жалко.

P.S. На офф форуме при беглом просмотре подобной темы тоже не нашел.
  • 0

AAA - Warhamsters Corp
Качаю невозмутимость level5_act.gif


#2
MostDamage

MostDamage

    Clone Grade Epsilon

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 258 сообщений
12
  • EVE Ingame:MostDamage
  • Corp:RTSQ
  • Ally:.-A-.
я так и качал
  • 0
Изображение

#3
Papaz

Papaz

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 268 сообщений
69
  • EVE Ingame:exPapazotty
  • EVE Alt:Sorrowmaiden
  • Corp:R. AS
  • Ally:ехDD, 7-я кибитка справа
  • Client:Eng
Привет Варан, оч. нужная тема.
У меня альт гал, хз буду пробовать его учить, как что нить получится тогда ингейм поговорим, тут отпишусь как и что, привет твоим парням от РАС
  • 0
Пользователь sledopit поставил вам минус в репутацию со следующим сообщением:
Цитата
за хамство и тролинг в постах

Кто-то в ТС, кажется Скотенок: "Быстрей, быстрей, надо разобрать их, пока какая-нибудь Стелла не налетела!" (с)

#4
Dfire

Dfire

    In RuSH we trust

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1572 сообщений
122
  • EVE Ingame:Dfire
  • Corp:RuF
  • Ally:U-RA
Почему старбазе дефенс на 4?? Почему ен на 5? Вроде там по орудию на уровень скила.. ? Если все-равно чар под оборону посов. А потом на том-же акке можно и нормального чара качать начать...
  • 0

"R.u.S.H. - Fanatics приглашает молодых ПВП пилотов"
"R.u.S.H. - Industry приглашает майнеров и производственников"
"Кстати. Для нубов форум можно сделать ридонли до тех пор пока не наберёт 50 сообщений."©EVE-RU.COM


#5
Papaz

Papaz

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 268 сообщений
69
  • EVE Ingame:exPapazotty
  • EVE Alt:Sorrowmaiden
  • Corp:R. AS
  • Ally:ехDD, 7-я кибитка справа
  • Client:Eng
Ну я чара создал не только для ПОСа, у него будет ещё и другое предназначение, просто первым делом я ему вкачаю ПОС дефенс скилы, думаю у Фокса тоже самое.
  • 0
Пользователь sledopit поставил вам минус в репутацию со следующим сообщением:
Цитата
за хамство и тролинг в постах

Кто-то в ТС, кажется Скотенок: "Быстрей, быстрей, надо разобрать их, пока какая-нибудь Стелла не налетела!" (с)

#6
Juro

Juro

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 31 сообщений
2
  • EVE Ingame:Jurohar
  • Client:Eng
Зачем парится. Anchoring на 5 нужен для ларджового бублика, так что зачем заводить под енто дело отдельного альта ?
А насчет 5 лвл оператора, то за ентот месяц можно вкачать еще одного оператора на 4 лвл, при условии что на одном акке )) только кто таким мазохизмом заниматся будет.
  • 0

#7
MostDamage

MostDamage

    Clone Grade Epsilon

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 258 сообщений
12
  • EVE Ingame:MostDamage
  • Corp:RTSQ
  • Ally:.-A-.

Зачем парится. Anchoring на 5 нужен для ларджового бублика, так что зачем заводить под енто дело отдельного альта ?

Просмотр сообщения

чтобы не бежать судорожно чаром майном на пос и фокусить врагов. так же я сомневаюсь что майном ты будешь скакть по разным корпам своего альянса дл защиты поса. а здесь тебя совершенно не парит, хочешь сеодня он в одной корпе, завтра в другой. и может находиться всегда отлогиненым на посе и быть в состоянии Ready for use
  • 0
Изображение

#8
Gnomes

Gnomes

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 424 сообщений
24
  • EVE Ingame:Gnomes
  • Corp:пенсионер -XB-
  • Ally:SE
  • Client:Eng
Хорошая мысль. действительно почему-то в голову раньше не приходило....
  • 0

Изображение

"Господи, не будет в тягость тебе приглядеть за работой компенсатора? Не имея компенсатора, мы не сможем ускориться, дабы вернуться к дому родному, и навеки потеряемся в просторах космоса, умирая и поедая товарищей наших, пока системы не откажут и воздух не кончится.. " (с) Дж. Ринго, В. Митчелл — Корабль по имени “Фрэнсис”

#9
Veronika

Veronika

    Clone Grade Nu

  • EVE-RU Team
  • 8998 сообщений
1824
  • EVE Ingame:Amelita Robiros
  • Client:Eng
Minmatar - Vherokior - Retailers, карьера Business - Entrepreneur
Атрибуты:
Инт 9
Перс 4
Хар 15
вил 3
Мем 14
Стартовые лернинги:
Analytical Mind 2
Empathy 4
Learning 1

1. Instant Recall I (13 minutes, 14 seconds)
2. Instant Recall II (58 minutes, 34 seconds)
3. Instant Recall III (5 hours, 14 minutes, 55 seconds)
4. Instant Recall IV (1 day, 4 hours, 18 minutes, 48 seconds)
5. Eidetic Memory I (32 minutes, 40 seconds)
6. Eidetic Memory II (2 hours, 25 minutes, 43 seconds)
7. Eidetic Memory III (13 hours, 10 minutes, 35 seconds)
8. Eidetic Memory IV (2 days, 23 hours, 37 minutes)
9. Science I (12 minutes, 15 seconds)
10. Science II (57 minutes, 6 seconds)
11. Science III (5 hours, 22 minutes, 47 seconds)
12. Cybernetics I (36 minutes, 45 seconds)

Ставим два импа +3 – на Мемори и на Харизму.

13. Presence I (36 minutes, 45 seconds)
14. Presence II (2 hours, 43 minutes, 4 seconds)
15. Presence III (14 hours, 40 minutes, 26 seconds)
16. Presence IV (3 days, 7 hours, 24 minutes, 3 seconds)
17. Anchoring I (20 minutes, 25 seconds)
18. Anchoring II (1 hour, 35 minutes, 7 seconds)
19. Anchoring III (8 hours, 58 minutes, 2 seconds)
20. Anchoring IV (2 days, 2 hours, 43 minutes, 42 seconds)
21. Anchoring V (11 days, 22 hours, 57 minutes, 43 seconds)
22. Starbase Defense Management I (47 minutes, 39 seconds)
23. Starbase Defense Management II (3 hours, 41 minutes, 56 seconds)
24. Starbase Defense Management III (20 hours, 55 minutes, 26 seconds)
25. Starbase Defense Management IV (4 days, 22 hours, 21 minutes, 57 seconds)
26. Starbase Defense Management V (27 days, 21 hours, 34 minutes, 43 seconds)

Самая засада в том, что Anchoring нельзя качать на триале. ;)

З.Ы. Чувствую, через пару месяцев нас ждет новый вал предложений "Продам чара"... ^_^

Сообщение отредактировал Veronika: 07 October 2007 - 2:20

  • 0
У меня есть серьезный недостаток - я терпеть не могу идиотов.

#10
Hachou

Hachou

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1194 сообщений
118
  • EVE Ingame:Hachou
  • Corp:XMX
  • Ally:IAC
  • Channel:Drink and Fly
  • Client:Eng

1. Instant Recall I (13 minutes, 14 seconds)
...
8. Eidetic Memory IV (2 days, 23 hours, 37 minutes)
9. Science I (12 minutes, 15 seconds)
10. Science II (57 minutes, 6 seconds)
11. Science III (5 hours, 22 minutes, 47 seconds)
12. Cybernetics I (36 minutes, 45 seconds)

Ставим два импа +3 – на Мемори и на Харизму.

Просмотр сообщения


Не быстрее будет сначала сделать кибернетику1 и воткнуть импы? Также если и прокачивать лерны до 4рок, то разве адванседы на двойку-тройку себя не окупят?
  • 0

#11
Veronika

Veronika

    Clone Grade Nu

  • EVE-RU Team
  • 8998 сообщений
1824
  • EVE Ingame:Amelita Robiros
  • Client:Eng

Не быстрее будет сначала сделать кибернетику1 и воткнуть импы?

Просмотр сообщения

Вы правы, быстрее. ^_^
Также можно ограничиться прокачкой адвансед лернингов на 3.

Вот уточненный план прокачки:

1. Science I (15 minutes, 19 seconds)
2. Science II (1 hour, 11 minutes, 23 seconds)
3. Science III (6 hours, 43 minutes, 29 seconds)
4. Cybernetics I (45 minutes, 57 seconds)

Ставим два импа +3 – на Мемори и на Харизму.

5. Instant Recall I (11 minutes, 23 seconds)
6. Instant Recall II (50 minutes, 45 seconds)
7. Instant Recall III (4 hours, 34 minutes, 43 seconds)
8. Instant Recall IV (1 day, 50 minutes, 47 seconds)
9. Eidetic Memory I (28 minutes, 50 seconds)
10. Eidetic Memory II (2 hours, 9 minutes, 13 seconds)
11. Eidetic Memory III (11 hours, 44 minutes, 20 seconds)
12. Presence I (36 minutes, 45 seconds)
13. Presence II (2 hours, 43 minutes, 4 seconds)
14. Presence III (14 hours, 40 minutes, 26 seconds)
15. Anchoring I (21 minutes, 18 seconds)
16. Anchoring II (1 hour, 39 minutes, 15 seconds)
17. Anchoring III (9 hours, 21 minutes, 26 seconds)
18. Anchoring IV (2 days, 4 hours, 56 minutes, 2 seconds)
19. Anchoring V (12 days, 11 hours, 26 minutes, 19 seconds)
20. Starbase Defense Management I (49 minutes, 43 seconds)
21. Starbase Defense Management II (3 hours, 51 minutes, 35 seconds)
22. Starbase Defense Management III (21 hours, 50 minutes, 1 second)
23. Starbase Defense Management IV (5 days, 3 hours, 30 minutes, 44 seconds)
24. Starbase Defense Management V (29 days, 2 hours, 41 minutes, 27 seconds)

Общее время прокачки 53 дня 12 часов 15 минут.

З.Ы. Можно еще поставить +3 на Инт, бонус составит около 40 минут, а добавив +3 на Перс, мы выиграем еще час - за счет более быстрой прокачки Presence.

Сообщение отредактировал Veronika: 07 October 2007 - 3:55

  • 0
У меня есть серьезный недостаток - я терпеть не могу идиотов.

#12
Veronika

Veronika

    Clone Grade Nu

  • EVE-RU Team
  • 8998 сообщений
1824
  • EVE Ingame:Amelita Robiros
  • Client:Eng
Возник такой вопрос к знающим людям.
Влияют ли личные скиллы оператора на параметры пушек? Имеются ввиду скиллы Long Range Targeting, Signature Analysis, Targeting, Motion Prediction, Rapid Firing, Sharpshooter, Surgical Strike и Trajectory Analysis, а также соответствующие им ракетные суппорт-скиллы?
  • 0
У меня есть серьезный недостаток - я терпеть не могу идиотов.

#13
SevereMan

SevereMan

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2424 сообщений
142
  • EVE Ingame:SevereMan
  • Corp:RSSCP
  • Ally:X.i.X
  • Client:Eng

Возник такой вопрос к знающим людям.
Влияют ли личные скиллы оператора на параметры пушек? Имеются ввиду скиллы Long Range Targeting, Signature Analysis, Targeting, Motion Prediction, Rapid Firing, Sharpshooter, Surgical Strike и Trajectory Analysis, а также соответствующие им ракетные суппорт-скиллы?

Просмотр сообщения

нет.
  • 0

#14
SkyFox

SkyFox

    Зануда

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10195 сообщений
4380
  • EVE Ingame:Bapah
  • Corp:War.H
  • Ally:AAA
  • Client:Eng
ИМХО тема раскрыта. Спасибо всем кто ответил. Можно в какой нибудь гайд добавить. :angry2:

На своей шкуре убедился, что группа операторов обороны ПОСа способна очень сильно попортить кровь атакующим.

Я думаю многие крупные алли уже имеют такие группы или спешно готовят.
  • 0

AAA - Warhamsters Corp
Качаю невозмутимость level5_act.gif


#15
colnc777

colnc777

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 81 сообщений
7
  • EVE Ingame:S0lnc
  • Client:Eng
А подскажите пожалуйста, оператор при управлении огнем должен находиться за полем, или может сидеть внутри? Спасибо.
  • 0
Половину из вас я знаю в половину меньше, чем хотел бы знать,
а другую половину люблю в половину меньше, чем они этого заслуживают....

#16
SkyFox

SkyFox

    Зануда

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10195 сообщений
4380
  • EVE Ingame:Bapah
  • Corp:War.H
  • Ally:AAA
  • Client:Eng

А подскажите пожалуйста, оператор при управлении огнем должен находиться за полем, или может сидеть внутри? Спасибо.

Просмотр сообщения


Внутри. По крайней мере сейчас так.
Пожалуйста :blink:
  • 0

AAA - Warhamsters Corp
Качаю невозмутимость level5_act.gif


#17
Gadja Petrovi4

Gadja Petrovi4

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 186 сообщений
26
  • EVE Ingame:Gadja Petrovi4
  • EVE Alt:OTOPBA
  • Corp:KAHI
  • Ally:WN
Недавно появился слух что в случае "разрухи" орудиями ПОСа может управлять тока один оператор одновременно. Так ли это ? Или возможно перевести на ручное управление все орудия при наличии нескольких операторов ?
  • 0
- Гадя, пить хочешь ?
- Нет, мы уже здесь месяц отдыхаем...
http://www.youtube.c...feature=related

#18
SkyFox

SkyFox

    Зануда

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10195 сообщений
4380
  • EVE Ingame:Bapah
  • Corp:War.H
  • Ally:AAA
  • Client:Eng

Недавно появился слух что в случае "разрухи" орудиями ПОСа может управлять тока один оператор одновременно. Так ли это ? Или возможно перевести на ручное управление все орудия при наличии нескольких операторов ?

Просмотр сообщения


Пожалуйста правильно задавайте вопросы.
Что подразумевается под термином "разруха"
Про "недавно появился слух" неплохо было бы ссылочку на источник слуха(по крайней мере на источник из которого этот слух достиг автора поста)

Ну а если абстрагироваться от слухов - сейчас на Транквилити можно брать под контроль хоть все оборонные структуры ПОСа если хватает стрелков.
На Сингулярити не проверял.

Сообщение отредактировал SkyFox: 02 November 2007 - 14:40

  • 0

AAA - Warhamsters Corp
Качаю невозмутимость level5_act.gif


#19
Axon

Axon

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 502 сообщений
53
  • EVE Ingame:Cpt_Yarygin
  • Client:Eng

А подскажите пожалуйста, оператор при управлении огнем должен находиться за полем, или может сидеть внутри? Спасибо.

Просмотр сообщения

1- ты находишься под полем или точнее сказать от 15 до 40 кажеться км от орудий которыми собираешься управлять.
2- когда переходишь в управление хоть одним орудием ты неможешь управлять кораблем в котором сидишь.
3- управлять из яйца нельзя.
4- планируйте оборону своего ПОС-а тип обороны. тип средств , смотрие на тип орудий и какие пополнять боеприпасы.
Я считаю что POS - gunner это человек отвечающий за безопастность ПОС . Начиная от пополнения ресурсами и загрузкой боеприпасов до последнего мнгновения жизни своего детища.
  • 0

#20
SkyFox

SkyFox

    Зануда

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10195 сообщений
4380
  • EVE Ingame:Bapah
  • Corp:War.H
  • Ally:AAA
  • Client:Eng

Я считаю что POS - gunner это человек отвечающий за безопастность ПОС . Начиная от пополнения ресурсами и загрузкой боеприпасов до последнего мнгновения жизни своего детища.

Просмотр сообщения


Те альянсы которые держат клайм POSами в конфигурации DeathStar имеют определенные стандарты расположения оборудования. Им просто нужно следовать и не планировать велосипед. :)

POS gunner это узкоспециализированный альт - часто скачущий из корпы в корпу в пределах альянса в зависимости от того какой ПОС надо защищать.
  • 0

AAA - Warhamsters Corp
Качаю невозмутимость level5_act.gif





0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users