Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |

POS Gunner
#1
Отправлено 04 October 2007 - 11:57

Итак задача.
Создать с нуля оператора оборонных структур ПОСа за минимальное время.
Требуются скиллы
Anchoring 5
Starbase Defence 4
На оба этих скилла - Праймари атрибут Мемори секондари атрибут Харя
Пока у меня получилось:
Минматар Верикор
Мемори 14
Харя 11
Инт 7
Перц 4
Виллповер 3
Корп менеджмент 5
Лидершип 5
По моим прикидкам Anchoring лвл 5 будет качаться дней 15.
Если кто уже решал подобную задачу - делитесь наработками кому не жалко.
P.S. На офф форуме при беглом просмотре подобной темы тоже не нашел.
AAA - Warhamsters Corp
Качаю невозмутимость
#3
Отправлено 06 October 2007 - 14:18

У меня альт гал, хз буду пробовать его учить, как что нить получится тогда ингейм поговорим, тут отпишусь как и что, привет твоим парням от РАС
Цитата
за хамство и тролинг в постах
Кто-то в ТС, кажется Скотенок: "Быстрей, быстрей, надо разобрать их, пока какая-нибудь Стелла не налетела!" (с)
#4
Отправлено 06 October 2007 - 14:27

"R.u.S.H. - Fanatics приглашает молодых ПВП пилотов"
"R.u.S.H. - Industry приглашает майнеров и производственников"
"Кстати. Для нубов форум можно сделать ридонли до тех пор пока не наберёт 50 сообщений."©EVE-RU.COM
#5
Отправлено 06 October 2007 - 14:51

Цитата
за хамство и тролинг в постах
Кто-то в ТС, кажется Скотенок: "Быстрей, быстрей, надо разобрать их, пока какая-нибудь Стелла не налетела!" (с)
#6
Отправлено 06 October 2007 - 15:14

А насчет 5 лвл оператора, то за ентот месяц можно вкачать еще одного оператора на 4 лвл, при условии что на одном акке )) только кто таким мазохизмом заниматся будет.
#7
Отправлено 06 October 2007 - 15:20

чтобы не бежать судорожно чаром майном на пос и фокусить врагов. так же я сомневаюсь что майном ты будешь скакть по разным корпам своего альянса дл защиты поса. а здесь тебя совершенно не парит, хочешь сеодня он в одной корпе, завтра в другой. и может находиться всегда отлогиненым на посе и быть в состоянии Ready for useЗачем парится. Anchoring на 5 нужен для ларджового бублика, так что зачем заводить под енто дело отдельного альта ?

#8
Отправлено 06 October 2007 - 23:00


"Господи, не будет в тягость тебе приглядеть за работой компенсатора? Не имея компенсатора, мы не сможем ускориться, дабы вернуться к дому родному, и навеки потеряемся в просторах космоса, умирая и поедая товарищей наших, пока системы не откажут и воздух не кончится.. " (с) Дж. Ринго, В. Митчелл — Корабль по имени “Фрэнсис”
#9
Отправлено 07 October 2007 - 2:17

Атрибуты:
Инт 9
Перс 4
Хар 15
вил 3
Мем 14
Стартовые лернинги:
Analytical Mind 2
Empathy 4
Learning 1
1. Instant Recall I (13 minutes, 14 seconds)
2. Instant Recall II (58 minutes, 34 seconds)
3. Instant Recall III (5 hours, 14 minutes, 55 seconds)
4. Instant Recall IV (1 day, 4 hours, 18 minutes, 48 seconds)
5. Eidetic Memory I (32 minutes, 40 seconds)
6. Eidetic Memory II (2 hours, 25 minutes, 43 seconds)
7. Eidetic Memory III (13 hours, 10 minutes, 35 seconds)
8. Eidetic Memory IV (2 days, 23 hours, 37 minutes)
9. Science I (12 minutes, 15 seconds)
10. Science II (57 minutes, 6 seconds)
11. Science III (5 hours, 22 minutes, 47 seconds)
12. Cybernetics I (36 minutes, 45 seconds)
Ставим два импа +3 – на Мемори и на Харизму.
13. Presence I (36 minutes, 45 seconds)
14. Presence II (2 hours, 43 minutes, 4 seconds)
15. Presence III (14 hours, 40 minutes, 26 seconds)
16. Presence IV (3 days, 7 hours, 24 minutes, 3 seconds)
17. Anchoring I (20 minutes, 25 seconds)
18. Anchoring II (1 hour, 35 minutes, 7 seconds)
19. Anchoring III (8 hours, 58 minutes, 2 seconds)
20. Anchoring IV (2 days, 2 hours, 43 minutes, 42 seconds)
21. Anchoring V (11 days, 22 hours, 57 minutes, 43 seconds)
22. Starbase Defense Management I (47 minutes, 39 seconds)
23. Starbase Defense Management II (3 hours, 41 minutes, 56 seconds)
24. Starbase Defense Management III (20 hours, 55 minutes, 26 seconds)
25. Starbase Defense Management IV (4 days, 22 hours, 21 minutes, 57 seconds)
26. Starbase Defense Management V (27 days, 21 hours, 34 minutes, 43 seconds)
Самая засада в том, что Anchoring нельзя качать на триале.

З.Ы. Чувствую, через пару месяцев нас ждет новый вал предложений "Продам чара"...

Сообщение отредактировал Veronika: 07 October 2007 - 2:20
#10
Отправлено 07 October 2007 - 3:03

1. Instant Recall I (13 minutes, 14 seconds)
...
8. Eidetic Memory IV (2 days, 23 hours, 37 minutes)
9. Science I (12 minutes, 15 seconds)
10. Science II (57 minutes, 6 seconds)
11. Science III (5 hours, 22 minutes, 47 seconds)
12. Cybernetics I (36 minutes, 45 seconds)
Ставим два импа +3 – на Мемори и на Харизму.
Не быстрее будет сначала сделать кибернетику1 и воткнуть импы? Также если и прокачивать лерны до 4рок, то разве адванседы на двойку-тройку себя не окупят?
#11
Отправлено 07 October 2007 - 3:25

Вы правы, быстрее.Не быстрее будет сначала сделать кибернетику1 и воткнуть импы?

Также можно ограничиться прокачкой адвансед лернингов на 3.
Вот уточненный план прокачки:
1. Science I (15 minutes, 19 seconds)
2. Science II (1 hour, 11 minutes, 23 seconds)
3. Science III (6 hours, 43 minutes, 29 seconds)
4. Cybernetics I (45 minutes, 57 seconds)
Ставим два импа +3 – на Мемори и на Харизму.
5. Instant Recall I (11 minutes, 23 seconds)
6. Instant Recall II (50 minutes, 45 seconds)
7. Instant Recall III (4 hours, 34 minutes, 43 seconds)
8. Instant Recall IV (1 day, 50 minutes, 47 seconds)
9. Eidetic Memory I (28 minutes, 50 seconds)
10. Eidetic Memory II (2 hours, 9 minutes, 13 seconds)
11. Eidetic Memory III (11 hours, 44 minutes, 20 seconds)
12. Presence I (36 minutes, 45 seconds)
13. Presence II (2 hours, 43 minutes, 4 seconds)
14. Presence III (14 hours, 40 minutes, 26 seconds)
15. Anchoring I (21 minutes, 18 seconds)
16. Anchoring II (1 hour, 39 minutes, 15 seconds)
17. Anchoring III (9 hours, 21 minutes, 26 seconds)
18. Anchoring IV (2 days, 4 hours, 56 minutes, 2 seconds)
19. Anchoring V (12 days, 11 hours, 26 minutes, 19 seconds)
20. Starbase Defense Management I (49 minutes, 43 seconds)
21. Starbase Defense Management II (3 hours, 51 minutes, 35 seconds)
22. Starbase Defense Management III (21 hours, 50 minutes, 1 second)
23. Starbase Defense Management IV (5 days, 3 hours, 30 minutes, 44 seconds)
24. Starbase Defense Management V (29 days, 2 hours, 41 minutes, 27 seconds)
Общее время прокачки 53 дня 12 часов 15 минут.
З.Ы. Можно еще поставить +3 на Инт, бонус составит около 40 минут, а добавив +3 на Перс, мы выиграем еще час - за счет более быстрой прокачки Presence.
Сообщение отредактировал Veronika: 07 October 2007 - 3:55
#12
Отправлено 07 October 2007 - 12:20

Влияют ли личные скиллы оператора на параметры пушек? Имеются ввиду скиллы Long Range Targeting, Signature Analysis, Targeting, Motion Prediction, Rapid Firing, Sharpshooter, Surgical Strike и Trajectory Analysis, а также соответствующие им ракетные суппорт-скиллы?
#13
Отправлено 08 October 2007 - 7:03

нет.Возник такой вопрос к знающим людям.
Влияют ли личные скиллы оператора на параметры пушек? Имеются ввиду скиллы Long Range Targeting, Signature Analysis, Targeting, Motion Prediction, Rapid Firing, Sharpshooter, Surgical Strike и Trajectory Analysis, а также соответствующие им ракетные суппорт-скиллы?
#14
Отправлено 15 October 2007 - 14:34


На своей шкуре убедился, что группа операторов обороны ПОСа способна очень сильно попортить кровь атакующим.
Я думаю многие крупные алли уже имеют такие группы или спешно готовят.
AAA - Warhamsters Corp
Качаю невозмутимость
#17
Отправлено 02 November 2007 - 10:45

#18
Отправлено 02 November 2007 - 14:38

Недавно появился слух что в случае "разрухи" орудиями ПОСа может управлять тока один оператор одновременно. Так ли это ? Или возможно перевести на ручное управление все орудия при наличии нескольких операторов ?
Пожалуйста правильно задавайте вопросы.
Что подразумевается под термином "разруха"
Про "недавно появился слух" неплохо было бы ссылочку на источник слуха(по крайней мере на источник из которого этот слух достиг автора поста)
Ну а если абстрагироваться от слухов - сейчас на Транквилити можно брать под контроль хоть все оборонные структуры ПОСа если хватает стрелков.
На Сингулярити не проверял.
Сообщение отредактировал SkyFox: 02 November 2007 - 14:40
AAA - Warhamsters Corp
Качаю невозмутимость
#19
Отправлено 02 November 2007 - 14:54

1- ты находишься под полем или точнее сказать от 15 до 40 кажеться км от орудий которыми собираешься управлять.А подскажите пожалуйста, оператор при управлении огнем должен находиться за полем, или может сидеть внутри? Спасибо.
2- когда переходишь в управление хоть одним орудием ты неможешь управлять кораблем в котором сидишь.
3- управлять из яйца нельзя.
4- планируйте оборону своего ПОС-а тип обороны. тип средств , смотрие на тип орудий и какие пополнять боеприпасы.
Я считаю что POS - gunner это человек отвечающий за безопастность ПОС . Начиная от пополнения ресурсами и загрузкой боеприпасов до последнего мнгновения жизни своего детища.
#20
Отправлено 02 November 2007 - 16:12

Я считаю что POS - gunner это человек отвечающий за безопастность ПОС . Начиная от пополнения ресурсами и загрузкой боеприпасов до последнего мнгновения жизни своего детища.
Те альянсы которые держат клайм POSами в конфигурации DeathStar имеют определенные стандарты расположения оборудования. Им просто нужно следовать и не планировать велосипед.

POS gunner это узкоспециализированный альт - часто скачущий из корпы в корпу в пределах альянса в зависимости от того какой ПОС надо защищать.
AAA - Warhamsters Corp
Качаю невозмутимость
0 посетителей читают тему
0 members, 0 guests, 0 anonymous users