А ведь каждый день на нпц-станциях производятся десятки тысяч доков и андоков, трейд/маркет/контракт-сделок, страховок, обновлений и покупок клонов, снимаются офисы, ремонтируются/репроцессятся шипы и модули, рефайнится руда, по крышу загружены производственные и исследовательские линии.
На какие средства и ресурсы? Ок, сейчас у нпц-корп налог 11%, и можно на этом остановиться.
Но лучше наконец полноценно вписать нпц-экономику в игру.
Концепция кратко
Нпц-сервисы требуют ресурсы; количество требуемого прямо зависит от объёмов использования сервисов. Часть скупается через нпц-ордера, часть идёт в задания для агентрана.
Далее - подробно.
Что есть со стороны нпц из важных прямых каждодневных взаимодействий (добавляйте, что забыто):
- ремонт
- производство
- исследования
- репроцесс
- рефайн
- клоны
- страховка
- офисы/хранилища
- сделки (перемещение итемов между игроками)
- репак/сборка
- док/андок
- лп-шоп
- гейты и сентрики (где есть)
- фракц.полиция
И всё это могут поставлять игроки. И всё это могут запрашивать нпц - через агентов и маркет.
Причём в различных объёмах, ибо где-то больше чинят, где-то больше продают, где-то - ресерчат и т.п.
Объёмы
Чем больше используется какой-либо сервис, тем больше станции потребуется для дальнейшей работы в этом направлении.
Пример1:
На станции сестер в Arnon за последний месяц было отремонтировано 5 тыс. кораблей. Это скушало N ресурсов из запасов станции. По итогам месяца станция выставляет половину требуемого в ордера скупки, половину - агентам дивизионов майнинг и дистрибьюшн. Чем больше дыра в запасах станции, тем выше стоимость требуемого в бай-ордерах и выше награды в миссиях.
Дополнено: ремонт бш съест намного больше ресурсов, чем ремонт фрига.
Пример2:
На станции в Amarr отрефайнили кккN кубометров руды, а ещё больше отрепроцессили модулей и шипов. Станция часть ресурсов забирает себе (ок, раньше это были "потери"). Полученных ресурсов с лихвой хватает на ремонт шипов и прочие мелочи на данной станции, и часть ресурсов станция выставляет на продажу, а часть - кидает агентам для развоза по другим станциям (например, станции из примера1). Чем больше ресурсов в хранилищах, тем ниже цены и тем больше ресурсов может быть выделено для других станций.
Станцию невозможно довести до полного прекращения работы, ибо у нас есть давно всеми забытые (в хайсеках) нпц-конвои, которые внезапно обретут смысл - будут перевозить ресурсы с других станций в необходимых для работоспособности объёмах.
Часть станций производит нпц-товары, которые внезапно тоже обретут смысл - они будут производиться в одном месте и требоваться в десятках других на конкретные услуги и в определённых объёмах.
Что в итоге?
Почти живая вселенная, в которой станции работают на конкретных ресурсах, требуют эти ресурсы, назначают награду за их подвоз и распродают излишки или обмениваются ими между собой.
Новый смысл для части агентрана, нпц-товаров, нпц-конвоев.
Постоянно изменяющаяся экономическая ситуация, новые грузовые маршруты, новые агентран-хабы.
В чём подвох?
Ок, главный и основной - это надо делать. Немало работы для CCP с неявным профитом в конце.
Доп.нагрузка на сервер - да, она будет, но совершенно незначительна. Не так уж много расчётов по сути.
Нпц обвалят рынок! - Чёрт знает, это на совести экономистов CCP. Но даже если так, это будет очень интересно.
Что осталось за кадром?
Боевые агенты. Их тоже можно привязать в стиле "больше убивают - меньше заданий", но это тема для отдельного топика.
Другие аспекты нпц-"жизни". Неписи могут сами не только возить, но и копать, конкурируя с игроками, скупать требуемое в жите и т.п.
И наверняка что-то ещё, будет дополняться из комментов.
Смысловое продолжение темы "ребаланс NPC и всея ПВЕ".
Сообщение отредактировал CHoh: 01 May 2012 - 14:03