Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

NPC-экономика и агентран


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
62 ответов в теме

#1
CHoh

CHoh

    EVE Offline

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14121 сообщений
2329
Давайте поговорим про нпц-экономику.. которой сейчас нет, хм.
А ведь каждый день на нпц-станциях производятся десятки тысяч доков и андоков, трейд/маркет/контракт-сделок, страховок, обновлений и покупок клонов, снимаются офисы, ремонтируются/репроцессятся шипы и модули, рефайнится руда, по крышу загружены производственные и исследовательские линии.
На какие средства и ресурсы? Ок, сейчас у нпц-корп налог 11%, и можно на этом остановиться.
Но лучше наконец полноценно вписать нпц-экономику в игру.

Концепция кратко
Нпц-сервисы требуют ресурсы; количество требуемого прямо зависит от объёмов использования сервисов. Часть скупается через нпц-ордера, часть идёт в задания для агентрана.
Далее - подробно.


Что есть со стороны нпц из важных прямых каждодневных взаимодействий (добавляйте, что забыто):
  • ремонт
  • производство
  • исследования
  • репроцесс
  • рефайн
  • клоны
  • страховка
  • офисы/хранилища
  • сделки (перемещение итемов между игроками)
  • репак/сборка
  • док/андок
  • лп-шоп
  • гейты и сентрики (где есть)
  • фракц.полиция
Всё это может требовать и должно требовать иски и ресурсы - минералы, нпц-товары, сальваг, руду, шипы, модули - что угодно.
И всё это могут поставлять игроки. И всё это могут запрашивать нпц - через агентов и маркет.
Причём в различных объёмах, ибо где-то больше чинят, где-то больше продают, где-то - ресерчат и т.п.


Объёмы
Чем больше используется какой-либо сервис, тем больше станции потребуется для дальнейшей работы в этом направлении.

Пример1:
На станции сестер в Arnon за последний месяц было отремонтировано 5 тыс. кораблей. Это скушало N ресурсов из запасов станции. По итогам месяца станция выставляет половину требуемого в ордера скупки, половину - агентам дивизионов майнинг и дистрибьюшн. Чем больше дыра в запасах станции, тем выше стоимость требуемого в бай-ордерах и выше награды в миссиях.
Дополнено: ремонт бш съест намного больше ресурсов, чем ремонт фрига.

Пример2:
На станции в Amarr отрефайнили кккN кубометров руды, а ещё больше отрепроцессили модулей и шипов. Станция часть ресурсов забирает себе (ок, раньше это были "потери"). Полученных ресурсов с лихвой хватает на ремонт шипов и прочие мелочи на данной станции, и часть ресурсов станция выставляет на продажу, а часть - кидает агентам для развоза по другим станциям (например, станции из примера1). Чем больше ресурсов в хранилищах, тем ниже цены и тем больше ресурсов может быть выделено для других станций.

Станцию невозможно довести до полного прекращения работы, ибо у нас есть давно всеми забытые (в хайсеках) нпц-конвои, которые внезапно обретут смысл - будут перевозить ресурсы с других станций в необходимых для работоспособности объёмах.

Часть станций производит нпц-товары, которые внезапно тоже обретут смысл - они будут производиться в одном месте и требоваться в десятках других на конкретные услуги и в определённых объёмах.


Что в итоге?
Почти живая вселенная, в которой станции работают на конкретных ресурсах, требуют эти ресурсы, назначают награду за их подвоз и распродают излишки или обмениваются ими между собой.
Новый смысл для части агентрана, нпц-товаров, нпц-конвоев.
Постоянно изменяющаяся экономическая ситуация, новые грузовые маршруты, новые агентран-хабы.

В чём подвох?
Ок, главный и основной - это надо делать. Немало работы для CCP с неявным профитом в конце.
Доп.нагрузка на сервер - да, она будет, но совершенно незначительна. Не так уж много расчётов по сути.
Нпц обвалят рынок! - Чёрт знает, это на совести экономистов CCP. Но даже если так, это будет очень интересно.

Что осталось за кадром?
Боевые агенты. Их тоже можно привязать в стиле "больше убивают - меньше заданий", но это тема для отдельного топика.
Другие аспекты нпц-"жизни". Неписи могут сами не только возить, но и копать, конкурируя с игроками, скупать требуемое в жите и т.п.
И наверняка что-то ещё, будет дополняться из комментов.


 Смысловое продолжение темы "ребаланс NPC и всея ПВЕ".

Сообщение отредактировал CHoh: 01 May 2012 - 14:03

  • 7

#2
Mind Paralizer

Mind Paralizer

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3150 сообщений
357
  • Client:Eng

Del.


Сообщение отредактировал Mind Paralizer: 28 March 2019 - 23:06

  • 0

#3
slowEpokE

slowEpokE

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
55
  • EVE Ingame:-0-0-/
  • Corp:ValHallA PvP
  • Channel:go trololo?
  • Client:Рус

Не в этой игре :troll:

Знаешь другую Еву ? :troll:
  • 0

#4
Kaiman

Kaiman

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 33 сообщений
-5
  • EVE Ingame:Kaiman Frost
  • Corp:DIWF
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng
Не знаю, чем это обернется, но знаю одно - цены на минералы резко повысятся, так как создастся искусственный спрос на них со стороны нпц. Придется обратно вводить аллои :)

Еще одно последствие, это вытеснение агентраннеров в лоусеки, так как, как я понял, доходность с имперских хайсек станций (в виду количества там народу) будет снижаться. Но это можно было бы сделать и без того, что предлагается. Т.е. это введение опять кволити агентов, только оно будет зависеть от "загруженности" заказами конкретного агента. Но, думаю, на это не пойдут, так как "взвоет" пол-евы.

Сообщение отредактировал Kaiman: 01 May 2012 - 5:45

  • 0

#5
Led Peach

Led Peach

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6137 сообщений
529
  • EVE Ingame:Led Peach
  • Corp:Perkone
  • Client:Eng
Дикий приток исков в игру.
Сейчас НПЦ скупают немногие вещи, если они начнут покупать миники - конец экономике
  • 0

"Еве гениальная игра. За нее платит даже тот, кто не играет."

 


#6
Sniper here

Sniper here

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 25 сообщений
13
  • Client:Eng
У НПЦ станций свои НПЦ "поставщики" (если помните корованы андокающихся индусов и топящих непонятно куда), думаю и свои "майнеры" хде то тоже есть :rolleyes:
  • 0

#7
Ark Ferroraider

Ark Ferroraider

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1204 сообщений
249
  • EVE Ingame:Ark Ferroraider
  • EVE Alt:-
  • Corp:(NPC)
  • Channel:Локальный системный
  • Client:Рус
Хорошо бы. Польза от ввода NPC-экономики далеко не очевидна, однако это шаг к тому, чтобы торговля с NPC, "шахтёрский" и "курьерский" агентран происходили "там, где нужно" с точки зрения этой экономики, а не "там, где удобно" (читай - в хаях, в хабе, и желательно чтобы это был Мотсу).

Глядишь, ещё и правило "чем выше риски, тем больше доходы на единицу геморроя" хоть в части, не связанной с убийством крестиков, начнёт соблюдаться.
  • 0

#8
СтарыйПепелац

СтарыйПепелац

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12436 сообщений
2911
  • Client:Eng

Немало работы для CCP с неявным профитом в конце.

Этим можно было бы и ограничиться, весь остальной текст лишний. Нафига тратить деньги и делать то, что никому по-сути не надо?

Другое дело, что можно совсем нафиг убрать НПЦ экономику. А репроцесс, починку, клонилки и прочую станционную лабуду отдать на откуп игрокам.
  • 0

#9
Sera Onzo

Sera Onzo

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4764 сообщений
1924
  • EVE Ingame:Sera Onzo
  • Corp:NPC
  • Ally:Caldari State
  • Client:Eng

репроцесс, починку, клонилки и прочую станционную лабуду отдать на откуп игрокам.


Неплохая идея, кстати. После ее введения будет хаос и разруха в Империи на несколько месяцев (передел собственности, приватизация, ну вы все сами видели в реале), но когда все наладится, это будет забавно.
  • 0

#10
CHoh

CHoh

    EVE Offline

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14121 сообщений
2329
Отдать часть сервисов игрокам - это следующий пункт программы, причём для этого есть нулевые станции, которые могут работать ровно по той же схеме. Даже нпц-конвои можно сделать, настраиваемые владельцем.

В империи для этого нет предпосылок, сегодняшняя система работает хорошо, нужно лишь вписать её в общий цикл производства-потребления.


Led Peach, Kaiman - перечитывать стартпост, там есть ответы на ваши реплики.
  • 0

#11
LeonM

LeonM

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8492 сообщений
774
  • EVE Ingame:JIeoH Mocc
  • Corp:BR0D
  • Ally:CY-27
  • Client:Eng

В империи для этого нет предпосылок, сегодняшняя система работает хорошо, нужно лишь вписать её в общий цикл производства-потребления.

Зачем?
  • 0

#12
СтарыйПепелац

СтарыйПепелац

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12436 сообщений
2911
  • Client:Eng

Зачем?

Чтобы Чох мог играть сингплеер-гейм.
  • 0

#13
CHoh

CHoh

    EVE Offline

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14121 сообщений
2329
LeonM, и тебе перечитывать стартпост. Ответы там есть. Если они непонятны, задавай вопросы непосредственно по ним, отвечу.

п.с.
пепелацу всё ещё не надоело изображать говно в чужих топиках. За столько лет пора бы уж сменить пластинку.
Что-то болезненное, видимо.
  • -2

#14
СтарыйПепелац

СтарыйПепелац

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12436 сообщений
2911
  • Client:Eng
Я все жду, пока ты вернешь в подпись фразу "Пепелац следит за мной!!!" :closedeyes:
  • 0

#15
LeonM

LeonM

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8492 сообщений
774
  • EVE Ingame:JIeoH Mocc
  • Corp:BR0D
  • Ally:CY-27
  • Client:Eng

Давайте поговорим про нпц-экономику.. которой сейчас нет, хм.
А ведь каждый день на нпц-станциях производятся десятки тысяч доков и андоков, трейд/маркет/контракт-сделок, страховок, обновлений и покупок клонов, снимаются офисы, ремонтируются/репроцессятся шипы и модули, рефайнится руда, по крышу загружены производственные и исследовательские линии.
На какие средства и ресурсы? Ок, сейчас у нпц-корп налог 11%, и можно на этом остановиться.
Но лучше наконец полноценно вписать нпц-экономику в игру.

Чем это лучше?
  • -1

#16
CHoh

CHoh

    EVE Offline

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14121 сообщений
2329
Длинные тексты вызывают раздражение? Не осиливаем прочитать больше 150 знаков?
Когда ты дочитаешь до ответов в конце поста, тогда и поговорим.
  • 0

#17
Sera Onzo

Sera Onzo

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4764 сообщений
1924
  • EVE Ingame:Sera Onzo
  • Corp:NPC
  • Ally:Caldari State
  • Client:Eng

Я все жду, пока ты вернешь в подпись фразу "Пепелац следит за мной!!!" :closedeyes:


Вернет? Хочешь сказать, такое уже было? Сильно.

Кстати, этот топик делает бесполезным одно простое правило: "Не сломано - не чини".
  • 0

#18
LeonM

LeonM

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8492 сообщений
774
  • EVE Ingame:JIeoH Mocc
  • Corp:BR0D
  • Ally:CY-27
  • Client:Eng

Длинные тексты вызывают раздражение? Не осиливаем прочитать больше 150 знаков?
Когда ты дочитаешь до ответов в конце поста, тогда и поговорим.

Только длинные бесполезные тексты.
Твой пост занят вопросами "как". A на вопрос зачем, что там отвечает -

Почти живая вселенная, в которой станции работают на конкретных ресурсах, требуют эти ресурсы, назначают награду за их подвоз и распродают излишки или обмениваются ими между собой.
Новый смысл для части агентрана, нпц-товаров, нпц-конвоев.
Постоянно изменяющаяся экономическая ситуация, новые грузовые маршруты, новые агентран-хабы.


вот это что ли? кому это нужно? как будет менятся экономика?
Пост в стиле - "давайте запилим вот эти фичи которые я придумал, и посмотрим что произойдет." Совсем не лучший вариант дизайна.
Поменьше "как", побольше "зачем" иначе - лирика и не взлетит.

Сообщение отредактировал LeonM: 01 May 2012 - 13:01

  • 0

#19
In_Grass

In_Grass

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 377 сообщений
33
  • EVE Ingame:on the +
  • EVE Alt:after calm
  • Corp:-
  • Client:Eng

На какие средства и ресурсы? Ок, сейчас у нпц-корп налог 11%, и можно на этом остановиться.



ремонт - за ремонт платятся иски игроков (вывод исков из игры)
производство/исследования - за установку джоба платятся иски + почасовая оплата (вывод)
репроцесс/рефайн - условно бесплатный, если есть стенд и скилы (мотивация прокачивать стенд (агентранить) и качать скилы)
клоны - опять же это не бесплатно - вывод исков
страховка - большей частью наверно ввод исок, тем не менее частичный вывод из прогоревших и неиспольз страховок по времени. (кстати интересна статистика ссп по этому поводу, соотношение введеных и выведенных исков)
офисы/хранилища - попробуй снять офис в Джите (примерно 700кк за месяц)
сделки (перемещение итемов между игроками) - бесплатно угу
репак/сборка - ээ...
док/андок - бесплатно
лп-шоп - игрок половину стоимости оплачивает искам.
гейты и сентрики (где есть) -
фракц.полиция -
  • 0

#20
Kanthu

Kanthu

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1617 сообщений
376
  • EVE Ingame:Ljus Himmlen
  • Corp:A0E
  • Ally:Darkside.
  • Client:Eng

Пример1:
На станции сестер в Arnon за последний месяц было отремонтировано 5 тыс. кораблей. Это скушало N ресурсов из запасов станции. По итогам месяца станция выставляет половину требуемого в ордера скупки, половину - агентам дивизионов майнинг и дистрибьюшн. Чем больше дыра в запасах станции, тем выше стоимость требуемого в бай-ордерах и выше награды в миссиях.

Пример2:
На станции в Amarr отрефайнили кккN кубометров руды, а ещё больше отрепроцессили модулей и шипов. Станция часть ресурсов забирает себе (ок, раньше это были "потери"). Полученных ресурсов с лихвой хватает на ремонт шипов и прочие мелочи на данной станции, и часть ресурсов станция выставляет на продажу, а часть - кидает агентам для развоза по другим станциям (например, станции из примера1). Чем больше ресурсов в хранилищах, тем ниже цены и тем больше ресурсов может быть выделено для других станций.


В итоге какой-нибудь бот будет ремонтировать нубшипы повышая бай ордера, а второй - репроцесить какой-нибудь треш занижая селл ордера. ходка туда-обратно - профит.

пример сферический, но сама возможность подобной схемы ставит крест на таком варианте.
я уверен что пытливые читатели найдет еще пробелы.

пс. предвидя ответ в духе "все будет сбалансировано так что бы..." - так сразу пиши как это будет сбалансировано.
  • 1
it's all about the killmails, baby ©

Изображение




1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users