Основа идей: в еве все модули, корабли и т.п появляются по бэкстори только от нпс-государств/корпораций/наций (нет понятно что это все придумывает, рисует и вводит в игру ссп). Что если это будет по-другому. К примеру, альянс «А» захватывает определенный кусок спейса обустраивает его, заселяет ситами или просто так отдает корпам участникам не важно, и больше там кроме жевания и чавканья (аномальки, луны, плексы, майнинг и т.д.) сейчас не чего не происходит и смысл сражаться с небольшими залетными гангами как они жалуются, нет. Легче отсидеть на посе/станции. Что если в игру ввести науку на уровне альянсовых/корповых образований. То есть в столице альянса строиться по типу станции научный центр, но сам по себе он просто структура для него нужны будут ученые как ресурс. Причем развить идею можно еще дальше ученые будут различаться по направлениям научной деятельности, квалифицированности и просто редких гениев. Кроме этого от научного центра для ускорения изучения и повышения качества результатов идут связи с научными представительствами(разрушаемый апгрейд на станции) и комплексами сбора информации (структуры на разных объектах – солнце, планеты, астероидах, обломках древних кораблей, газовых облаках и т. д. вариацый можно придумать десятки сотни) и им все тоже нужны ученые для работы (то есть для изобретения модуля на например на шит нужно центр, N число представительств и N число систем сбора информации именно на тех объектах, которые дадут нужные данные по требующимся направлениям изучения, для изобретения хула шипа соответственно на порядок всего больше). Объекты для установки систем сбора информации распределены не равномерно и по разным регионам и альянсы, имеющие большую территорию получают преимущество в изучении. Но и хлопот связанных с обеспечением и охраной этих объектов становиться в разы больше, о чем напишу ниже. Что получаем? По истечении времени и удачного изучения в центре появляется возможность с определенной периодичности получать бпц на корабль, модуль и т.д. в зависимости от регионов проживания, проводимых работ, качестве ученых и разветвлённости представительств. То есть ресурс(элемент монополии), хочешь строй только к примеру корабли для своих флотов делая их уникальными или продавай на рынке контролируя удобную для альянса цену. Кроме того первый альянс или корпорация кто изобретает тот или иной предмет увековечивает свои имена в инфе о нем. Но теряя территории и ресурсы теряет возможность и плодить бпц.
Системы сбора информации и ученые. Ученые расходный но очень важный и дорогой ресурс. Распределены по представительствам и Ц.С.И их нужно охранять. Так атаковав Ц.С.И через какое-то время пираты(игроки из нпц нулей, лоусеков) или другие корпорации и альянсы получают возможность их украсть(это цель атаки) и продать на черном рынке другим корпорациям соответственно защищающаяся сторона должна это предотвратить(дать пвп). Что бы не было воплей о том альянс соберет и прикатит кта-блоб, у атакующих есть возможность атаковать разные ЦСИ и представ. тем самым заставляя разделиться защитников, да и кта по защите они не каждый день смогут собирать устанут а вот малые роумы в крупном али есть каждый день. И при большой развитой инфраструктуре все равно защитить все не удастся будут похищения. Но дадим игровой элемент по возвращению ученых своим защитникам. К примеру похищенные ученые после похищения какое-то время посылаю постоянно координаты своего место нахождения(по механике ученых можно перевозить только на определенных кораблях (они не могут пропрыгнуть в импу) которые даже если вы логофнулись остаётся в космосе и структурах на посе которые ставиться только в 0, нпц-0 и лоу) что дает альянсу шанс на их возвращение то есть опять генерит пвп. Было бы еще круче если часть процесса захвата и освобождения была завязана на Даст 514.
Все устал писать, придумывать. Проект сырой и придуман на коленке как элемент подталкивающий к созданию эвента и расширении пве контента, если понравиться может подумаю дальше. Есть желания и идеи придумывайте вы.
Сообщение отредактировал Greene Lee: 05 June 2012 - 16:42
Удалил CSM7 из названия. Чтоб избежать ненужных ассоциаций.