Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Система работы с предметами: продолжение работы над ошибками


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
16 ответов в теме

#1
Clancy

Clancy

    Clone Grade Ksi

  • CCP loc. team
  • 12406 сообщений
3015
  • EVE Ingame:Paul Clancy
  • Client:Рус
Оригинал перевода, пост от 27.06.2012


(перевод поста CCP RubberBAND в англоязычном разделе форума)

Всем привет,

TL;DR:

Улучшения, на которых настаивают игроки — их мы намерены обсудить и реализовать в первую очередь:



  • Быстрый доступ к различным окнам системы работы с предметами (всевозможные отсеки на кораблях, личный склад, личный ангар, корпоративные склады и т.д.) несколькими разными способами — речь идёт не только о клавиатурных сокращениях, но и о панели «Неоком», контекстном меню, прочих альтернативах списку отсеков (tree view).
  • Предсказуемое поведение главного окна и вспомогательных окон, особенно в части сохранения настроек — окна ни в коем случае не должны мешать действиям игрока.



То же самое, но чуть более подробно:

Хочу поблагодарить всех игроков за критику и комментарии — нам очень нужны аргументированные замечания. Многие из вас настаивают на том, чтобы мы сконцентрировали наши усилия на внесении конкретных исправлений — к сожалению, всё не так просто, как может показаться со стороны. Отчасти это связано с особенностями процесса разработки игры, отчасти — с началом летних отпусков, замедляющих (но не приостанавливающих) ход работы над ней.

Сначала скажу пару слов о том, почему мы не можем просто вернуть на место старую систему работы с предметами. В ходе разработки новой системы нам пришлось практически полностью переписать ту часть кода игры, которая отвечает за создание окон отсеков. Вы и представить себе не можете, к какому количеству самых разнообразных подсистем ей приходится обращаться — таким образом, плодами нашей работы пользуются все остальные команды разработчиков. Представьте себе кирпичную стену: создав новую систему работы с предметами, мы заложили в основание стены несколько кирпичей, а наши коллеги добавили сверху ещё несколько рядов, так что мы уже не можем вытащить из основания наши кирпичи и запихнуть на их место старые. Исходя из вышесказанного, предлагаю смотреть на вещи здраво — старая система работы с предметами назад не вернётся.

Тем не менее мы прочли практически все сообщения на эту тему, опубликованные на официальном форуме (прим. ред.: включая переводы постов на русском языке, сделанные командой волонтёров); мы общались с игроками в игре, разговаривали с членами Совета игроков, читали блоги, твиты и комментарии на «Фэйсбуке». На выходе у нас получился список проблем, в наибольшей степени досаждающих сообществу игроков — список недочётов, которые нам следует устранить:



  • Сохранение настроек: принцип сохранения настроек окон получился слишком уж сложным. Поведение главного окна и вспомогательных окон должно быть предсказуемым и ни в коем случае не должно мешать действиям игрока — особенно путём внезапного переключения отсека, содержимое которого показывается в главном окне. Мы (т. е. команда Game of Drones) обсудим возможные пути решения этой проблемы — здесь работа явно не доведена до конца.
  • Способы доступа к окнам: должна существовать возможность быстрого открытия определённых окон (в идеальном варианте — с помощью кнопок на панели «Неоком» или на панели станционных служб). У нас есть определённые соображения о том, как лучше всего это сделать, и в настоящий момент мы активно их обсуждаем — о конкретных шагах я пока что говорить не хочу.
  • Контекстное меню: в контекстные меню должны вернуться исчезнувшие из них команды. Насколько я могу судить, большинство игроков хочет, чтобы эти команды не просто давали им возможность открывать различные отсеки, но и открывали эти отсеки в виде отдельных окон. Мы обсудим этот вопрос с коллегами и CCP Soundwave — в данном случае принять окончательное решение будет достаточно просто.
  • Строка с указанием цены предметов: хочу обратить ваше внимание на то, что эта строка никак не влияет на быстродействие новой системы — вообще никак не влияет. Если мы уберём её, то система не начнёт работать быстрее. Да, мы изменили принцип перемещения предметов между отсеками; при переносе из одного отсека в другой пятисот уникальных предметов отображаемая цена будет изменяться постепенно, реагируя на получение очередной «порции» записей, однако это не означает, что в задержке повинен расчёт цены — напротив, задержка в изменении суммы подсказывает нам, что проблема кроется в чём-то другом.
    Уменьшение размеров окна за счёт сокращения высоты нижней части рамки — это совсем другой вопрос, вполне имеющий право на существование. Мы обязательно его обсудим, но вообще-то на эту полоску у нас есть определённые виды...
  • Shift-клик: в настройки игры следует добавить пункт, делающий все щелчки левой кнопкой мыши в пределах списка отсеков эквивалентными команде Shift-клик. Мы обязательно обсудим эту идею; кроме того, скоро в игре появится возможность «вытаскивания» окон из списка отсеков (без каких-либо манипуляций с клавиатурой). Замена Shift-клика одиночным или двойным щелчком ЛКМ? К сожалению, это будет мешать тем, кто выбирает при помощи списка отсеки для просмотра в главном окне, но теоретически мы могли бы повесить это действие на Shift-клик, поменяв команды местами.
  • Неудобство при использовании списка отсеков: в некоторых случаях список становится слишком уж длинным, что делает работу с ним невозможной. Эту проблему решить не так-то просто, но мы обязательно над ней подумаем; я приложу все усилия к тому, чтобы наша команда определилась с направлением дальнейших поисков. Я хочу ещё раз напомнить о том, что в компании начинается пора летних отпусков; члены команды будут по очереди брать неделю-другую на восстановление сил. Тем не менее мы отлично понимаем, что ответы и решения нужны игрокам не когда-нибудь, а прямо сейчас — и мы продолжаем над ними работать.
  • Задержки при работе с предметами: с ними время от времени сталкиваются некоторые игроки, и с каждым таким случаем нам приходится разбираться отдельно. Если вы считаете, что система работы с предметами слишком уж медлительна, запустите программу LogServer и посмотрите, сколько секунд тратится на выполнение тех или иных действий — нам очень нужны эти данные (выложите их куда-нибудь и пришлите нам ссылку). В моём случае система работает молниеносно даже на Tranquility; окна открываются и закрываются очень быстро, кнопка «Забрать всё» срабатывает практически моментально, смена кораблей на ПОСе и прочие обращения к списку отсеков занимают от силы несколько секунд.



Все вышеперечисленное — это проблемы, уже доведённые до сведения моих коллег; на этой неделе мы ещё раз соберёмся и обсудим их, выработав план конкретных действий по решению самых насущных вопросов (увы, не могу вам сказать, за что именно мы возьмёмся в первую очередь). Надеюсь, что я ничего не упустил из виду; хочу ещё раз извиниться за то, что новая система работы с предметами не сделала вашу жизнь легче — но при этом надеюсь, что мы сможем исправиться и довести систему до ума. Спасибо за критику и комментарии!

Сообщение отредактировал Clancy: 07 July 2012 - 16:36

  • 6

Лично я - полисексуальная кошечка, запертая в теле женщины.

запоминать три фигуры (квадратик, крест, дрон, треугольник, овал)


#2
CHoh

CHoh

    EVE Offline

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14195 сообщений
2340

команда Game of Drones

Вспомнилось, что будучи первый раз прочитано, навеяло кучу несбыточных надежд про допиливание дронов, которое нужно игре гораздо больше, чем то, что они сделали. <_<


В моём случае система работает молниеносно даже на Tranquility; окна открываются и закрываются очень быстро, кнопка «Забрать всё» срабатывает практически моментально, смена кораблей на ПОСе и прочие обращения к списку отсеков занимают от силы несколько секунд.

Угу. А теперь открыть 15 вреков и потыкать "забрать всё".
А потом зайти в корпангар на посе и попробовать стакнуть 600 предметов, которых там 300 наименований.
Дохрена молниеносности.
  • 3

#3
L'ecran

L'ecran

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18829 сообщений
2241
  • EVE Ingame:L'ecran
  • EVE Alt:Walk'in
  • Client:Eng

Тем не менее мы прочли практически все сообщения на эту тему, опубликованные на официальном форуме (прим. ред.: включая переводы постов на русском языке, сделанные командой волонтёров); мы общались с игроками в игре, разговаривали с членами Совета игроков, читали блоги, твиты и комментарии на «Фэйсбуке».

Неофициальных форумов, типа еве-ру, в списке нет. Барин по-прежнему считает зазорным снисходить до простых смертных, предпочитая получать информацию через дворецких aka CSM? :facepalm:

Сообщение отредактировал Walk'in: 07 July 2012 - 17:06

  • 1

На еве-ру нет места лжи, ненависти и некачественному постингу - надеюсь, это ты запомнишь.

Это частный ресурс, тут нет никакой справедливости, несмотря на то, что про неё тут много пишут, тут предвзятое модерирование, тут всем плевать на правила, если есть какой-то интерес или профит. Бороться за правду на этом форуме не имеет смысла.


#4
AveN Revenge

AveN Revenge

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 767 сообщений
142
  • EVE Ingame:AveN Revenge
  • EVE Alt:AveN Divine
  • Corp:.CGB.
  • Ally:Happy Cartel
  • Channel:CGB Recrut
  • Client:Eng
А View Audit Log в корп ангарах так и не починили :( Может кто видел тему на офф форуме об этой проблеме? Так как ответ на петицию был таков: "Мы знаем о проблеме и работаем над ней". Было это месяц назад, уже куча пачтей вышло, а проблема всё ещё есть...
  • 0

Вкладываешь в корпорацию душу, заботишься о мемберах, обласкиваешь вниманием, а они раз и уходят. Подло.

Join - Carebear Group of Bishkek
AveN.gif

#5
Inye

Inye

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 357 сообщений
254
  • EVE Ingame:Inye
  • Client:Eng

Сохранение настроек: принцип сохранения настроек окон


Касаемо сохранения настроек окон, не помешает, если открытые в прошлый раз отдельным окном контейнеры/отсеки, так же открывались все последующие разы в отдельном окне.

Shift-клик: в настройки игры следует добавить пункт


Возможно ли добавить пункт, который выносит новый инвентарь/проводник отдельной кнопкой в неокоме, чтобы остальное открывалось как и раньше отдельными окнами по даблклику?
  • 0

#6
Clancy

Clancy

    Clone Grade Ksi

  • CCP loc. team
  • 12406 сообщений
3015
  • EVE Ingame:Paul Clancy
  • Client:Рус
я вообще вот не очень понимаю, почему, если я уже обозначил, что хочу видеть контейнеры/вреки отдельным окном, они всё равно лезут в праймари-окно. То есть, почему-то каждый контейнер/врек имеет своё собственное, отдельное, секондари-окно.
  • 0

Лично я - полисексуальная кошечка, запертая в теле женщины.

запоминать три фигуры (квадратик, крест, дрон, треугольник, овал)


#7
balinof

balinof

    Clone Grade Eta

  • EVE-RU Team
  • 821 сообщений
389
  • EVE Ingame:balinof1
  • Client:Eng
Я хочу что-бы по Альт+С открывалось карго корабля. И когда я открываю другое окно (шип аррей или еще чего), оно открывалось в новом окне!

Спойлер

Сообщение отредактировал balinof: 07 July 2012 - 17:36

  • 3

#8
Lorginir

Lorginir

    ©aldari

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1058 сообщений
235
  • EVE Ingame:Lorginir
  • Corp:T-800
  • Channel:не играю
  • Client:Eng

я вообще вот не очень понимаю, почему, если я уже обозначил, что хочу видеть контейнеры/вреки отдельным окном, они всё равно лезут в праймари-окно. То есть, почему-то каждый контейнер/врек имеет своё собственное, отдельное, секондари-окно.

потому, что инвентарь задумывался как многооконный же
  • 1

#9
Clancy

Clancy

    Clone Grade Ksi

  • CCP loc. team
  • 12406 сообщений
3015
  • EVE Ingame:Paul Clancy
  • Client:Рус

Я хочу что-бы по Альт+С открывалось карго корабля. И когда я открываю другое окно (шип аррей или еще чего), оно открывалось в новом окне!


Попробовал нажать Shift-Alt-C. Не сработало. :confused:
  • 0

Лично я - полисексуальная кошечка, запертая в теле женщины.

запоминать три фигуры (квадратик, крест, дрон, треугольник, овал)


#10
ChronoMaster

ChronoMaster

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 117 сообщений
40
  • EVE Ingame:Fire Volh
  • Corp:Red Lords
  • Ally:---
  • Client:Eng
бла бла бла, посмотрим, подумаем, а вы пока жрите че дают.
Выглядит именно так :bue:
  • 2

#11
sopler

sopler

    Clone Grade Alpha

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 55 сообщений
15
  • EVE Ingame:sopler
  • Client:Eng

Сначала скажу пару слов о том, почему мы не можем просто вернуть на место старую систему работы с предметами. В ходе разработки новой системы нам пришлось практически полностью переписать ту часть кода игры, которая отвечает за создание окон отсеков. Вы и представить себе не можете, к какому количеству самых разнообразных подсистем ей приходится обращаться — таким образом, плодами нашей работы пользуются все остальные команды разработчиков. Представьте себе кирпичную стену: создав новую систему работы с предметами, мы заложили в основание стены несколько кирпичей, а наши коллеги добавили сверху ещё несколько рядов, так что мы уже не можем вытащить из основания наши кирпичи и запихнуть на их место старые. Исходя из вышесказанного, предлагаю смотреть на вещи здраво — старая система работы с предметами назад не вернётся.

только мне кажется что нас держат за слабоумных ?
от них и нетребуют вернуть старую систему , от них требуют чтоб новая система выглядела как старая , вот ток тогда сразу станет непонятно что это за новая команда таккая и чем они занимаются , лутше конешно часть клиентов потерять .
  • 3

#12
Igorix

Igorix

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 913 сообщений
50
  • EVE Ingame:Rixt
  • EVE Alt:Abs Sciuto
  • Corp:FW
  • Channel:nwrc_meet
  • Client:Eng
в новой системе еще невозможно работать с деливерсами (те покупками за счет корпы). они как и ассеты, обновляются либо при обращении либо через пять минут. и очень неудобно когда они в одном окне со всеми остальными ангарами, которые обновляются моментально.


ну и кроме того самая простая операция - приетел на станцию и забрал с нее что то - теперьоборачивается чертыханиями и посылом разработчиков интерфейса в глубокие дали. когда тыкаешь кнопочку неокома на станции, ты в последнюю очередь хочешь видеть карго корабля! даже если ты что то привозишь, тебе все равно надо удостовериться, что это т самая станция с той же кучей твоих вещей. и я так уже забыл книжки в империи, когда очередной раз вылетал из глубоких вормхолов.
  • 0
.

#13
VL4D

VL4D

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 276 сообщений
48
  • EVE Ingame:Vlad Virons
  • DUST Ingame:V1RONXSS
  • Client:Eng

в новой системе еще невозможно работать с деливерсами (те покупками за счет корпы). они как и ассеты, обновляются либо при обращении либо через пять минут. и очень неудобно когда они в одном окне со всеми остальными ангарами, которые обновляются моментально.


ну и кроме того самая простая операция - приетел на станцию и забрал с нее что то - теперьоборачивается чертыханиями и посылом разработчиков интерфейса в глубокие дали. когда тыкаешь кнопочку неокома на станции, ты в последнюю очередь хочешь видеть карго корабля! даже если ты что то привозишь, тебе все равно надо удостовериться, что это т самая станция с той же кучей твоих вещей. и я так уже забыл книжки в империи, когда очередной раз вылетал из глубоких вормхолов.

Игорь, открывается не карго а первичное окно, расположи его как тебе удобно и из него уже отделяй карго, в след. раз когда будешь кликать на неоком в станции откроется первичное окно и показывать будет то что ты открывал последним(итемс и т.д.)
  • 0

oUD8vPF.png


#14
AID

AID

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1000 сообщений
41
  • EVE Ingame:AndyMoor
  • Corp:M.I.F.
  • Ally:M.I.F.
  • Channel:M.I.F.
  • Client:Eng
Меня радует то что ССР активно прислушивается в игрокам.
И вайн по поводу оконного менеджера был услышан.
Очень рассчитываю на то что если нельзя вернуть старую систему то хоть новая будет достойна той что была раньше.
  • 0

#15
VL4D

VL4D

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 276 сообщений
48
  • EVE Ingame:Vlad Virons
  • DUST Ingame:V1RONXSS
  • Client:Eng
да, в целом он меня уже устраивает, не хватает прямого доступа к шипам, потому как раньше я открывал это одним кликом на неокоме, ну пока что обхожусь с alt+G/alt+N (итемс/шипс), ну и по мелочам баги пофиксить (например когда делаешь магнитку, отсканил конт, нажал в овере апроач а шип тупит и приходится алайнитса кликом в космосе ну и т.д).
  • 0

oUD8vPF.png


#16
Clancy

Clancy

    Clone Grade Ksi

  • CCP loc. team
  • 12406 сообщений
3015
  • EVE Ingame:Paul Clancy
  • Client:Рус
бампну.

на тесте:

вытаскивание окошек из дерева движением мышки работает

контекстное меню снова содержит опцию "открыть карго"
  • 0

Лично я - полисексуальная кошечка, запертая в теле женщины.

запоминать три фигуры (квадратик, крест, дрон, треугольник, овал)


#17
Mind Paralizer

Mind Paralizer

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3150 сообщений
357
  • Client:Eng

Del.


Сообщение отредактировал Mind Paralizer: 29 March 2019 - 0:10

  • 0




1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users